БМВ Е60 530i максимальная комплектация. Комплектации бмв е60

Бмв е60 салон Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации бмв е60БМВ Е60 530i максимальная комплектация. Комплектации бмв е60

Содержание
  1. Бмв е60 салон
  2. Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв
  3. Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.
  4. BMW E60 5 Series
  5. Дизайн BMW E60
  6. Комплектация и салон BMW E60
  7. Технические характеристики BMW E60
  8. Тест-драйв BMW E60 от Владимира Потанина
  9. Видео BMW E60 5 Series
  10. Салон от Е60 М-Tech. Часть 1 (он в пути) — бортжурнал BMW 5 series M-TECHNIK 2000 года на DRIVE2
  11. Салон от Е60 М-Tech. Часть 2 (он пришел и я расстроился=() — бортжурнал BMW 5 series M-TECHNIK 2000 года на DRIVE2
  12. BMW 5 Е60 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев
  13. БМВ 5 Е60 технические характеристики и комплектация
  14. BMW 5 Е60 цена
  15. БМВ 5 Е60 тест-драйв (видео)
  16. BMW 5 Е60 отзывы владельцев
  17. БМВ 5 Е60 фото и тюнинг
  18. Типичные проблемы BMW E60
  19. Общие сведения
  20. Проблемы кузова
  21. Проблемы двигателя
  22. Проблемы коробки передач (КПП)
  23. Проблемы подвески
  24. Проблемы электроники
  25. Прочие проблемы
  26. Заключение
  27. БМВ Е60 530i максимальная комплектация
  28. BMW 5-series E60: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии E60
  29. Одноклассники BMW 5-series E60 по цене
  30. Отзывы владельцев BMW 5-series E60
  31. Смотрите также

Бмв е60 салон

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке БМВ Е60 с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова БМВ пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «СтартСтоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.). Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 кмчас, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 кмчас. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (5050). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты.

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Салон

Качество материалов и сборка салона – на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Ходовые качества БМВ Е60 с пробегом.

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).    

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

BMW E60 5 Series

BMW E60 — это пятое поколение седанов 5 серии, пришедшее на смену E39 и выпускалось с 2003 по 2010 год. Внешность кузова был разработан дизайнером Davide Arcangeli, и следует отметить, что для своей нетрадиционной внешности, и несмотря на некоторую критику, седан стал самой продаваемой маркой БМВ в своем классе.

Дизайн BMW E60

В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.

Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.

Комплектация и салон BMW E60

В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.

Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.

Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.

Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.

Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.

Читайте также:  Jeep Wrangler в Москве. Вранглер джип комплектации и цены

Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.

Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.

Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.

Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.

Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.

Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.

BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.

BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.

Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.

C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.

Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)  520i M54B22 N43B20O1 2171 1995 170 170 210 210 230 224 9,0 8,7 9,0 7,1  523i N52B25 N53B25 N53B25 2497 177 190 230 235

240

235 237 8,5 8,2

8,1

8,5 7,5  525i/xi (528i) M54B25 N52B25OL

N53B30UL

2494 2497

2996

192 218

218

245 250

270

238 237

233

7,9 8,3

8,2

9,5 9,7

8,5

 530i/xi M54B30 N52B30

N53B30OL

2979 2996 231 258

272

300 300

320

250 6,9 6,8

6,6

9,6 7,7

9,8

 535i N54 2979 306 400 250 6,1 —  540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5  545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9  550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8  520d M47TU2D20 N47D20 1995 163 177 340 350 223 231 8,6 8,3 6,0 5,2  525d/xd M57TUD25 M57TU2D30 2497 2993 177 197 400 400 230 237 8,1 7,6 6,9 6,3  530d/xd M57TUD30 M57TU2D30

M57TU2D30OL

2993 218 231

235

500 500

500

245 250 7,1 6,8 6,9 6,8

6,5

 535d M57D30TOP M57TUD30TOP 2993 272 286 560 580 250 6,5 6,4 8,0 7,2

Размеры BMW E60

 До рестайлинга (после — LCI)  Длина  4841  Ширина  1846  Высота  1468  Колесная база  2888  Колея спереди/сзади  1558/1582 (1581)  Клиренс  142  Объем багажника  520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Тест-драйв BMW E60 от Владимира Потанина

https://www.youtube.com/embed/NqV2koiAyqA» />

Видео BMW E60 5 Series

https://www.youtube.com/embed/-sh-VnTOnv8″ /> https://www.youtube.com/embed/iQj5fHwSuLQ» /> https://www.youtube.com/embed/JI8vGVbtvLU» />

www.bimmerfest.ru

Салон от Е60 М-Tech. Часть 1 (он в пути) — бортжурнал BMW 5 series M-TECHNIK 2000 года на DRIVE2

Вобщем в виду того, что у меня хоть и спорт салон, но алькантара, причем механическая и без подогрева, я начал задумываться о чем нибудь поприкольнее…

Вобщем лопатил форумы, искал ессесно спорт салон М-тех, да так чтоб была кожа, да так, чтоб чёёёёрний.да чтоб и с электро (хотя мне электро нах и не нужен, однако для жирности комплектухи непомешало бы), так ещё и с попогреями, ввиду того, что это всё же кожа, плюс к тому, холода не за горами))

Искал…искал, обзванивал разборки в Москве, Питере, Краснодаре, НО…либо состояние не айс…либо под заказ…либо ценнег конский…в итоге нашел таки)))

Вобщем по свойской цене, нашли мне салончик от Е60 спорт М-тех, с електроприводами, памятью, подогревами, а так же подогревом заднего дивана, с мягенькой кожей, в отличнейшем состоянии…я естественно не удержался и купил))))

Сегодня мне выслали из спб салон и сегодня же я узнал, что геморра с его установкой и подключением будет предостаточно, что те сидухи, которые с памятью не будут фурычить вовсе, так как они берут сигнал с CAN, и к ним нужно докупать блоки управления(( Но тем не менее, не пугает меня это как-то, будем побеждать, салон то уже в пути))) Обратной дороги нет))

П.с… Я чет никогда не задумывался, но когда мне в транспортной огласили вес салона, я обалдел, мой салончик весит чуток более чем 90кг, передние сидухи 50кг с лишним =( чет тяжко сильно…

www.drive2.ru

Салон от Е60 М-Tech. Часть 2 (он пришел и я расстроился=() — бортжурнал BMW 5 series M-TECHNIK 2000 года на DRIVE2

Вобщем пришел сегодня салон.Рассказываю:Перед тем, как купить салон, я позвонил одному якобы спецу, спросил его, есть ли возможность как конструктивная, так и по электрической части, вкорячить этот салон ко мне в 39-ку, на что мне последовал ответ, что да, поставить можно, конструктивно машины полностью одинаковы)) С электрикой будет посложнее, но справятся))АГА…хрен там))Салон вобще нах другой, спинка заднего дивана больше, надо колхозить, крепления подушки заднего сиденья тоже, передние сидухи тоже, но плюс к этому всему большая беда с электрикой=(

Пока салон был в пути, на бмв5 клубе один добрый человек рассказал мне о том, что есть ещё такой клуб, как бмв клуб Краснодар, и что у нас в городе есть очень талантливый электрик по бмв, я таки разыскал этого чудо человека, позвонил ему и он мне очень спокойно, терпеливо и доходчиво объяснил, что этот салон поставить малой кровью не получится, что CAN шины в е60 и е39 координально разные, что в е60 передача инфы между блоками идёт посредством оптоволоконного кабеля, с гораздо большей скоростью чем в 39ке, а так как сидухи у меня полностью электро+память, то они управляются посредством блоков и подключения к CAN, и что если просто подать на них питание, они всё равно нихрена работать не будут, надо искать блоки со встроенными двумя CAN шинами, так сказать обманки, и эту всю пребулду подключать как-то… Короче, посоветовал мне этот добрый человек, просто не париться и продать салон, дабы не уродовать и не колхозить хорошую весч, а за эти бабки купить родной е39, вот я так и решил поступить))

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW 5 Е60 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

В седане BMW 5 Е60 органично сочетаются мощность, интеллект и эстетика. Эта машина очень удачно воплотила в себе концепцию концерна “удовольствие за рулем”. Инновационные технологии создания этого автомобиля дают ощущение роскоши и комфорта не только водителю, но пассажирам.

Каждая деталь автомобиля говорит о респектабельности его владельца. В этой статье мы рассмотрим характеристики, тест-драйв, цены, видео и отзывы об этом автомобиле.

БМВ 5 Е60 обладает яркими и динамичными формами. Каждая деталь автомобиля показывает элегантность и спортивную принадлежность автомобиля. Вся машина излучает мощность, стремительность и изысканность. Она состоит из множества удивительных деталей. Так, например, фары автомобиля оснащены LED – технологией. В салоне автомобиля вас также ждет много удивительного.BMW 5 Е60 тест-драйв, видео Сиденья сочетают в себе свободу движения, эргономику и надежность. Они выполнены в потрясающем дизайне из материалов высокого качества. Салон автомобиля отличается большим простором, благодаря чему ни водитель, ни пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта. Багажник автомобиля также заслуживает отдельного внимания. Он обладает вместимостью в 520 литров. Благодаря своей низкой и широкой крышке, автомобиль отвечает всем стандартам по перевозке багажа.

BMW 5 Е60 фото, технические характеристикиBMW 5 Е60 цена, отзывы

БМВ 5 Е60 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП 520d c 2005 по 2007 2.0 л. 163 л.с. 6МКПП 520d c 2005 по 2007 2.0 л. 163 л.с. 6АКПП 520i c 2003 по 2005 2.2 л. 170 л.с. 6МКПП 520i c 2003 по 2005 2.2 л. 170 л.с. 5АКПП 523i c 2005 по 2007 2.5 л. 177 л.с. 5АКПП 523i c 2005 по 2007 2.5 л. 177 л.с. 6МКПП

BMW 5 Е60 оснащен уникальной панелью управления. Концепция iDrive обеспечивает полный контроль водителя над всеми включенными приборами. Вспомогательные приборы расположены на центральной панели. Контролер обладает интуитивно понятным меню.С первых секунд работы двигателя, вы сможет почувствовать его мощь и силу. БМВ 5 Е60 снабжен V- образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем, который имеет 333 л.с. Шестиступенчатая коробка передач обеспечит точную передачу мощности.

Нельзя не отметить и уникальную разработку концерна БМВ – Double Vanos, систему работы клапанов. С ее помощью можно влиять на работу клапанов, что способствует повышению мощности и экономичности в комплектации 520i и 530i. Такой уникальный экологичный двигатель обладает очень низким расхода топлива. Этот показатель соответствует ULEV II – американскому стандарту.Двигатель 545i является лидером в своем классе. Он обладает большой послушностью и хорошей мощностью. Технология Valvetronic помогает автомобилю развить максимальную скорость при низких затратах топлива. Все это позволит водителю ощутить неповторимое удовольствие за рулем.В ходовой части передняя сторона сделана из алюминия высокой прочности. Ее задняя часть также сделана из легковесного сплава. Благодаря этому, сокращается масса БМВ 5 Е60, что позволяет машине развивать большую мощность. Балансировка обеих осей имеет соотношение 50:50.

Читайте также:  6 объявлений о продаже Volkswagen Polo 2016 года. Фольксваген поло 2016 комплектации и цены

Система динамической стабилизации, в случае опасности, подаст на каждое колесо усилие торможения. Система динамической тяги отвечает за улучшенное сцепление колеса со скользкой дорогой. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля.Автомобиль оснащен интеллектуальной системой безопасности. Самонесущие шины, эффективная система торможения, адаптивная система, управляющая светом фар – это далеко не полный список элементов системы безопасности автомобиля.

Электронная система и сверхпрочная ячейка обеспечивают пассивную безопасность автомобиля.Система, управляющая светом фар позволяет изменять направление излучения при повороте. Круиз-контроль отвечает за соблюдение необходимой дистанции до впередиидущего автомобиля, а также за ускорение до максимально разрешенной скорости. Воздушные подушки защитят людей от бокового удара.

Машина имеет следующие габариты: длина 4907 мм., ширина 1860 мм., высота 1464 мм., клиренс141 мм.Комплектация 520i имеет следующие технические характеристики: мощность двигателя 135 кВт, 184 л.с., 4 клапана, 4 цилиндра, скорость — максимум 233 км.ч., разгон до 100 км. за 7,9 секунды, топливный расход: в черте города — 8,1 л., за городом — 4,7 л., при смешанном вождении – 5 л.Комплектация 520d имеет следующие технические характеристики: мощность двигателя 135 кВт, 184 л.с., 4 клапана, 4 цилиндра, скорость — максимум, 231 км.ч., разгон до 100 км. за 7,9 секунды, топливный расход: в черте города — 5,2 л., за городом — 4,1 л., при смешанном вождении – 4,5 л.

Комплектация 528i xDrive имеет следующие технические характеристики: мощность двигателя 180 кВт, 245 л.с., 4 клапана, 4 цилиндра, скорость — максимум, 250 км.ч., разгон до 100 км. за 6,3 секунды, топливный расход: в черте города – 8,4 л., за городом – 5,2 л., при смешанном вождении – 6,4 л.Комплектация 525d xDrive имеет такие технические характеристики: мощность двигателя 160 кВт, 218 л.с., 4 клапана, 4 цилиндра, скорость — максимум, 240 км.ч., разгон до 100 км. за 7 секунд, топливный расход: в черте города – 5,8 л., за городом – 4,6 л., при смешанном вождении – 5,1 л.Комплектация 530d xDrive имеет следующие технические характеристики: мощность двигателя 190 кВт, 258 л.с., 4 клапана, 6 цилиндра, скорость — максимум, 250 км.ч., разгон до 100 км. за 5,7 секунды, топливный расход: в черте города – 6,4 л., за городом – 4,9 л., при смешанном вождении – 5,4 л.

BMW 5 Е60 цена

Цены на этот удивительный автомобиль зависят от его комплектации. Так, автомобиль в комплектации 520i обойдется покупателю, примерно, в 1 800 000 рублей. Комплектация 520d стоит около 1 900 000 рублей, 520i Business – 2 000 000 рублей, 528i xDrive Business – 2 400 000 рублей, 528i xDrive Luxury – 2 800 000 рублей, 528i xDrive M Sport – 2 600 000 рублей, 525d xDrive Business – 2 500 000 рублей, 530d xDrive Luxury – 3 000 000 рублей.

БМВ 5 Е60 тест-драйв (видео)

BMW 5 Е60 отзывы владельцев

Виктор:

Ездил на такой машине три года. Впечатления самые наилучшие. Машина невероятно резвая и быстрая. Кататься на ней по трассе – большой удовольствие. Салон комфортный и просторный. Нет ничего лишнего. В спортивном режиме довольно большой расход топлива. Но для настоящих ценителей комфорта это не беда.

Николай:

Купил машину в комплектации 520d. Очень доволен. Найдется не так уж много машин, у которых расход топлива 6 -7 литров, и с мощностью около 200 л.с. Машина обладает хорошей динамикой и управляемостью. Шумоизоляция просто на высоте. Езжу на ней очень много, но при этом, ТО прохожу только плановые.

БМВ 5 Е60 фото и тюнинг

flauto.ru

Типичные проблемы BMW E60

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Проблемы кузова

    http://www.youtube.com/embed/4bIED_Tt2zsНаиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

  • Проблемы двигателя

    О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

    Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

  • Проблемы коробки передач (КПП)

    Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

    Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

  • Проблемы подвески

    Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

  • Проблемы электроники

    Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

    К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

  • Прочие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

    Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

coupebmw.ru

БМВ Е60 530i максимальная комплектация

авто в Минске, дата ввоза до 01.01.2010, макс. комплектация для 2004 года дорастаможка в РФ не требуется, евро4 wbana71070b609937

бензин, немец, искал для себя в теч. 6 мес, не бит, без проблем, диск нави 2010, читает мр3, обновл. прош, скл/зеркала, холодильный отсек, скл. зд сиденья, кнопка sos (вызов служб спасения из салона авто), шины ранфлэт (усиленные)

цвет titangrau ii metallic (a36) обивка leder dakota/schwarz (lcsw) дата пр-ва 16.06.2004 (дата нач экспл 23.09.2004)

доп. оборуд: s205a акпп s217a активный руль s255a спортивый руль с нпб кожа s261a боковая нпб для задних пассажиров s302a сигнализация s319a встр.универсал.д/ у (для открытия э/ворот, шлагбаумов) s403a стекл.электро люк 2 пол. s415(6)a солнцезащитная штора зд (электро), зд/бок s423a ножные коврики velours s430a внутр./нар.зерк.с затемнением s431a внутренне неослепляющее зеркало s438a исполнение из ценных пород дерева s442a подстаканники s456a сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. (регулировка 10 параметров в подкачкой) s465a сист.с люком д.перевозки длинном.предм. s494a обогр.сиден.водителя/перед.пасс. s502a омыватель фар s508a парктроник перед/зад (pdc) s522a ксеноновая фара s524a адаптивное освещение поворотов (доворот света фар в сторону поворота руля) s534a автоматическая система кондиционирования s536a автономная система отопления (вебасто – зимой греет салон, летом проветривает, работает с пульта) s540a круиз s563a пакет светотехники (подсветка области перед порогом снаружи при открытии дверей, подсветка зеркал в козырьках, подсветка ног) s591a л/с диск bmw 124 мод. 17 радиус s605(7)a подготовка под telematik / teleservice s609a большая нави professional s610a head-up display проекционный дисплей на лобовом стекле s620a система ввода голосовых сообщений s638a телефон professional + функция блютус s672a cd-чейнджер на 6 дисков s677a система hifi professional с dsp l801a экспортное исполнение для германии s818a главный выключатель батареи s785a поворотники бел

 

www.bmwclub.ru

BMW 5-series E60: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии E60

Одноклассники BMW 5-series E60 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 5-series E60

BMW 5-series E60, 2006 г

Читайте также:  Thomas Vestfalia XT: королевство чистоты. Thomas vestfalia xt комплектация

Купил BMW 5-series E60 в 2009 году летом и продал спустя два года опять же летом. Поездив несколько месяцев, довольно быстро привык к ней. Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает, меняли его, или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать «шустрее». Был доволен, что о коробке теперь можно забыть. Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже. Не пожалел денег и залил «кастрол» синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо — BMW 5-series E60 масло совсем не «ела», от замены до замены. Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная, и поставил новый аккумулятор. Это были две самые бюджетные так называемые «поломки». После первого года BMW 5-series E60 мне стала все больше и больше нравиться, и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный М-пакет, то есть бампера, противотуманки, подкрыльники, защиту двигателя, воздуховоды, все оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Вообще E60 считаю очень хорошим авто, например, сравнивая с теми же «мерседесами» конца 90х годов, которые все практически ржавые, E60 в этом плане просто идеальна.

   Достоинства: красивый дизайн, надежность и комфорт.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Виктор, Москва

BMW 5-series E60, 2007 г

У меня 525 BMW E60, уже 3 года. Машиной доволен, ездил на разных авто, но «бумер» я люблю — этот у меня уже четвертый. Плюсы и минусы есть у всех. Шумоизоляция просто супер — на трассе даже плохо слышно собственный сигнал при закрытых окнах. Двигатель BMW 5-series E60 — нареканий нет, датчик расходомера в 150 тыс. поменял, больше ничего, но при высоких оборотах требует долить масла. Спрашивал у многих владельцев и на станции говорят — это нормально, но мне это не нравится: от замены до замены 4 литра, на предыдущих моделях этого не было, по крайне мере у меня. Расход по городу летом с «климатом» около 14, а по трассе 11-12. «Бумер» в полном фарше, кроме кожи куча в сяких примочек полезных, но датчик дождя – «тугодум», почти не пользуюсь, «ходовка» слабовата для наших дорог перебрал уже всю, идет плавно, но дорогу держит хорошо. Так что машина стоит своих денег. Как по мне минус один — расход масла. Следующая машина только BMW, попробую дизельную версию. Удачи всем на дорогах!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: кушает масло.

  Владислав, Санкт-Петербург

BMW 5-series E60, 2006 г

Расскажу все по порядку. Ездил на Jeep Grand Cherokee горя не знал, у жены был «тазик» Kia Rio. Выпивали мы как-то с родственником и предложил он мне свой BMW 5-series E60, как это бывает по пьянке с большой родственной скидкой. Я, недолго думая, поменял джип на «Бумер» и начались мои головные боли. В машину просто влюбился, жена визжит, что осталась без машины, так как «Чероки» ее не устраивает. Много поездил на разных авто, но от BMW 5-series E60 просто в восторге. Машина — супер, управляемость на самом высоком уровне, тормоза лучше не встречал, климат блеск, салон заставляет собой гордиться, на трассе испытываю такой кайф, будто на самолете лечу, одним словом попал, ощущения, будто завел себе любовницу и жив у на два фронта. Теперь если и буду менять авто, то только BMW в 60 кузове. И пускай не обижаются на меня владельцы Джипов, ни когда они не будут стоять в одной линейке с такими седанами, по сути, это и на дорогах видно кто едет в о главе, а кто в сопровождении. Ходят слухи о жесткости машины — полный бред, сравниваю с «Вольво», «Галантом», «Каризмой» и многими другими авто, на каких приходилось ездить — BMW сама мягкость. Говорят дорого в обслуге. А разве «Вольво» или «Муцубиши» дешево? За удовольствие надо платить.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: за удовольствие надо платить.

  Роман, Санкт-Петербург

BMW 5-series E60, 2008 г

Итак, мой автомобиль — BMW 5-series E60 525i, собран 05/2008 в г. Мюнхен. Объем двигателя 2,5 л и 218 лошадок. Используется ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. Расход топлива по трассе 8-9 литров, по городу максимум доходило до 14 (зимой, при длительном прогревании). В среднем 11,5-12 литров. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличие от N53 двигателя, которому больше симпатизирует 95-й. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Зимой никаких проблем не возникало, заводилась в любую погоду (холоднее -30 правда не было). Электроника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал, на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет. За время пользования особых проблем не возникало. Менял несколько раз втулки передних стабилизаторов (примерно 600 руб. за каждую), передние амортизаторы (5000 руб. за один), фильтра, подтягивал рулевую рейку, делал геометрию, заменил ксенон (старый прогорел на одной фаре) – 6400 руб. за пару Phillips, передние колодки — 3000 руб. В общем, ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. Масло меняется каждые 8000 км, при этом в зависимости от езды довольно часто просит подливки (500-1000 гр.), но я бы это проблемой не называл. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой колею не задевает, парктроники работают шикарно, никакая камера не нужна. Прижиматься до красной линии можно смело, т.к. есть еще запас в несколько сантиметров. Салон BMW 5-series E60 достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у автомобиля пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО — никаких вложений не требует.

   Достоинства: немецкое качество. Дизайн. Динамика. Управляемость. Комплектации на любой вкус. Соотношение цена/качество.

   Недостатки: задние сиденья не складываются. Достаточно грубый пластик. Частенько просит добавить масла. Запасное колесо — таблетка.

  Вадим, Алматы

BMW 5-series E60, 2007 г

BMW 520d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 л.с. Пробег – 205000 км. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду BMW 5-series E60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей Е39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий «немец» из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Двигатель 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось. Есть один минус — на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от автомобиля такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Салон BMW 5-series E60 по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFlat. Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все запчасти ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге автомобиль теряет свои основные качества.

   Достоинства: экономичный и мощный дизель. Полноценный бизнес-класс. Актуальный дизайн. Просторный салон. Надежность. Ликвидность на рынке.

   Недостатки: присутствует вибрация двигателя на XX. Руль хочется поострее.

  Сергей, Калининград

BMW 5-series E60, 2007 г

Всем добрый день! Каждый раз при покупке того или иного автомобиля, я всегда смотрю Ваши отзывы. И сегодня я продаю своего BMW 5-series E60. Эта машина у меня с 2014 года. Долго сомневался из-за того, что это дизель (никогда раньше не имел дело с дизелем). Какого было мое удивление, узнав расход топлива по городу (8.4 л). Всегда любил БМВ, всегда буду любить БМВ, у машины есть душа — тебе в ней комфортно. Есть все. Доводчики, без ключевой доступ, адаптивный круиз, умный свет, обдув, контроль разметки. В общем много всего. Через 3 месяца владения убрал катализаторы и «чипанул», выдавало под 380 л.с. За 235 тыс. пробега на машине менял в основном ходовку. Ремонт коробки. А с двигателем никогда ни разу проблем не было. В городе многие считали своей обязанностью обогнать меня, про эту машину быстро узнали все любители автомобилей города. Мне нравиться, как BMW 5-series E60 управляется, я чувствую себя в без опасности в ней. Единственное, что мне не нравиться в этой машине — звук, поначалу было без разницы, а звук на самом то деле не такой уж и громкий по сравнению с другими дизелями. За 235 тыс. пробега машина выглядит на 5.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Надежность. Расход. Внешний вид. Салон.

   Недостатки: звук. Заправляться можно только на проверенных заправках.

  Юрий, Москва

BMW 5-series E60, 2006 г

Итак, в 2013 году я купил БМВ 525d 2008 года, немецкая сборка, одни хозяин, пробег 60000. Это первый БМВ, до этого ездил на разных автомобилях, не буду углубляться. Сразу скажу, посадка водителя идеальная, управляемость на высоте, шумка отличная, в общем, все, как и должно быть. Зимой проблем с задним приводом нет, системы стабилизации работают отлично, уверенность на любой скорости (отключать не советую, зимой BMW 5-series E60 становится неуправляемой). Все под рукой, удобно, казачество материалов так же отличное. Мне не хватает только «вебасто». Греется минут 15 при -15, но теплый воздух начинает дуть минут через 5 уже. Средний расход около 10 литров (заправляюсь только на Лукойле). Расхода масла пока не замечено. Перестала работать задняя правая фара, ремонт 400 рублей, расплавился контакт массы, больше пока проблем не было. Итак, о езде. Разгон уверенный и очень динамичный, до 200 BMW 5-series E60 разгоняется нормально, причем разницы от 60 до 100 и от 160 до 200 почти нет. Тормозит отлично, тут конечно резина имеет значение. Турбоямы почти нет. На холостых есть легкая вибрация и двигатель слышно, но после 30 км/ч все пропадает. Машина тяжелая и рулится отлично, «правильный» привод, к тому же идеальная развесовка дает свои результаты. Резина «ранфлет» — шумная и жесткая, на следующий сезон буду менять (кстати, у меня есть место для запаски, оказалось, что не у всех такое есть). В целом отличный автомобиль, менять пока не хочу.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива. Качество сборки и отделки. Управляемость. Комплектации. И многое другое.

   Недостатки: пока выявлено не было, надеюсь не будет.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW