Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60. Бмв е60 комплектации

BMW E60 5 серии - как выбрать - лучшие моторы - коробка BMW E60 модельного ряда 5 серии обеспечивает высокий комфорт во время поездки и отличную управляемость. С момента дебюта E60-го кузова прошло не так уж и мало времени, но несмотря......

ГлавнаяКомплектацииБмв е60 комплектацииОтзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60. Бмв е60 комплектации

Содержание
  1. BMW E60 5 серии — как выбрать — лучшие моторы — коробка
  2. Внешность
  3. Модельный ряд
  4. Двигатель
  5. Надежные и проблемные двигатели BMW E60
  6. Коробка передач
  7. Ходовая часть
  8. Электроника
  9. Итог
  10. фото, характеристики, особенности авто и отзывы :: SYL.ru
  11. Внешность
  12. Размеры, клиренс
  13. «БМВ Е60»: салон
  14. Электрика
  15. Силовая часть
  16. Дизельная «БМВ Е60»
  17. Коробка передач
  18. КПП ZF
  19. Робот SMG III
  20. Ходовая часть
  21. Подводим итоги
  22. Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60
  23. Отзыв о BMW 5 E60 530DИльгиз, Уфа
  24. Оценка: 9 из 10
  25. Отзыв о BMW 5 E60 530DПётр, Москва
  26. Оценка: 7 из 10
  27. Отзыв о BMW 5 E60 530Алексей, Нижний Новгород
  28. Оценка: 9 из 10
  29. Отзыв о BMW 5 E60 535Сергей, Иркутск
  30. Оценка: 6 из 10
  31. Отзыв о BMW 5 E60 520iСлава, Санкт-Петербург
  32. Оценка: 10 из 10
  33. Отзыв о BMW 525iАндрей, Минск
  34. Оценка: 10 из 10
  35. Отзыв о BMW 5 525dПавел, Санкт-Петербург
  36. Оценка: 9 из 10
  37. Отзыв о BMW 5 E60 520Иван, Рязань
  38. Оценка: 6 из 10
  39. Отзыв о BMW 5 E60 320iДмитрий, Владивосток
  40. Оценка: 7 из 10
  41. BMW E60 530d — технические характеристики
  42. БМВ 5 Е60 частенько ломается и требует серьезных денег
  43. Трансмиссия
  44. Также на эту тему вы можете почитать:
  45. БМВ М5 Е60 — фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв
  46. Внешний вид
  47. Салон на пять персон
  48. Технические характеристики и цена
  49. БМВ М5 Е60 на фото
  50. Тест М-ки от Давидыча (видео тест-драйв)
  51. BMW E60 во вторые руки — журнал За рулем
  52. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины и стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль во вторые руки?
  53. BMW E60
  54. BMW E60
  55. BMW E60
  56. BMW E60
  57. Смотрите также

BMW E60 5 серии — как выбрать — лучшие моторы — коробка

BMW E60 модельного ряда 5 серии обеспечивает высокий комфорт во время поездки и отличную управляемость. С момента дебюта E60-го кузова прошло не так уж и мало времени, но несмотря на это, купить БМВ Е60 может позволить себе не каждый!

Пятое поколение БМВ 5 серии баварцы представили в 2003 году. Это была совершенно другая «пятерка», в которой сочетаются элегантность и шик большой «семерки», с маневренностью немного уступающей «тройке».

Дизайнера Е60-го кузова Криса Бэнгла на момент презентации автомобиля автомобильные журналисты «смешали с грязью», а новая пятая серия поверглась сильной критике. Однако, через несколько месяцев, на автомобиль смотрели уже совсем по другому, так как увидели в нестандартном для БМВ дизайне смелый шаг. Автомобиль и на сегодняшний день выглядит сенсационным.

БМВ Е60 укомплектован обширной электроникой, которая делает поездку не только комфортной, но и обеспечивает высокий уровень безопасности. Несмотря на прошедшие годы с момента выпуска, BMW 5 серии в кузове E60 производит хорошее впечатление и по-прежнему рассматривается как синоним престижа и профессионального успеха его владельца. И хотя автомобиль представляет собой заманчивое предложение, при покупке стоит учитывать, что расходы на содержание E60 по-прежнему превышают финансовые возможности среднестатистического жителя нашей страны.

В течение 7-летнего периода производства «пятерка» E60 была один раз обновлена (рестайлинг), предложена в двух вариантах кузова (седан и туринг E61 с 2004 года), была доступна с приводом на задние колеса и системой полного привода 4×4 (xDrive), поставлялась с механической или автоматической коробкой передач, ну и разумеется с различными вариациями бензиновых и дизельных моторов.

На что обращать внимание при выборе BMW E60/E61 и как определится какую выбрать модель перед покупкой?! Разберемся по порядку.

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется — визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера — спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку — новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера — в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты — под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы — так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку «Старт-Стоп» вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

BMW E60 - дорестал vs рестал - вид спереди

Первое, что бросается глаза — бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

BMW E60 - доресталинг vs ресталинг 2007 - вид сбоку

Боковая часть не осталась без внимания, — дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

BMW E60 - доресталинг vs рестайлинг 2007 - вид сзади

В задней части изменения коснулись бампера — нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара — получила более современный внешний вид, крышка багажника — изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

Салон BMW E60 - дорестайлинг vs рестайлинг 2007

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с «заряженной» версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам — какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

BMW E50 M Sport vs M5Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП — не должен подвергаться коррозии. Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно.

Модельный ряд

BMW 520i E60 — до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 — до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 — так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) — до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя — N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 — версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 — ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 — самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга — был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 — более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 — до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 — топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года — 272 л.с., с 2007 по 2010 год — 286 л.с.).

Двигатель

Теоретически, с широкой гаммой моделей и их комплектацией каждый найдет что-то для себя, однако на практике как оказывается этот момент не такой уж и простой. Сложность в поиске Вашего будущего автомобиля заключается не в вопросе с каким двигателем купить БМВ Е60 5 серии или с какой трансмиссией, а в том что найти действительно ухоженный экземпляр, в отличном состоянии, с разумным и подтвержденным пробегом будет не легко.

Говоря устами владельцев автомобилей марки БМВ — «Неважно какого года выпуска BMW, важно — в каком она состоянии». И при поиске Вашего автомобиля — Вы сами в этом сможете убедится

Мотор — это сердце автомобиля и одно из самых важных устройств в нем, если не самое важное, об этом знает каждый автолюбитель. Какой двигатель выбрать покупая БМВ Е60?

Во время производства, BMW E60 был предложен с широким выбором моторов — 4-, 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровым дизельным двигателем с различными техническими характеристиками. На Е60 так же устанавливался легендарный 10-цилиндровый двигатель S85, устанавливаемый на BMW M5. Многие его относят к Е60-му кузову, но это всего лишь документально. М5-я версия входит в состав семейства модельного ряда M Series, в которой даже подвеска отличается, не говоря уже об комплектации, моторе и внешних отличиях.

Надежные и проблемные двигатели BMW E60

Из приведенного выше списка видно, что линейка двигателей «пятерки» очень широка. На вторичном рынке чаще всего можно встретить бензиновые версии 520i, 525i и 530i.

Двигатель BMW M54 считается старого типа, хотя мощностью и надежностью в работе не уступает более поздним версиям оснащенных прямым впрыском. Этот мотор более устойчив к топливу плохого качества, а при правильным уходе работает без каких-либо нареканий и неожиданных сюрпризов. Независимо от того, на какую версию установлен этот мотор — одной из частых проблем двигателя является цепь ГРМ. Данный элемент со временем растягивается, что приводит к стуку и дребезжанию. Тем не менее цепь можно отрегулировать, но проблема к сожалению устраняется не на долго, и потребует в дальнейшем замены. Все же мотор БМВ M54 считается самый надежный двигатель BMW E60.

На моторах N-серии объемом до литров проблемой является большой расход масла на угар — может доходить до 1 литра на 1000 км, этот показатель зависимости от состояния самого силового агрегата. В моторах данной серии это проблема убирается заменой колпачков. Другой частой проблемой моторов этого семейства есть — обрыв цепи ГРМ, которую необходимо менять раз в 150-200 000 км пробега.

Что касается топовых модификаций с двигателем Н62, то стоит отметить, что мотор не имеет «букета» проблем, но покупая б/у БМВ Е60 540/545/550i вполне возможно попасть на «ушатанный» двигатель. Основными проблемными местами нужно отметить наличие жора масла и «задиры» в блоках цилиндра. Первая проблема вызвана износом маслосъемных колпачков после 100 000 км пробега, а вот вторую придется искать с помощью диагностики эндоскопом при покупке автомобиля с двигателем N62. При наличии «задир» — блок считается неремонтнопригодным.

Покупая рестайлинговую Е60-ю оснащенную мотором нового поколения — Вы должны быть твердо уверены в хорошем состоянии двигателя и правильном уходе за ним предыдущем владельцем, так как эти двигатели несмотря на свою сомнительную славу на самом деле по надежности не уступают той же линейке моторов М серии, при условии своевременного и правильного обслуживания. И пожалуй, стоит отметить, что хороший мотор N-серии не только мощнее от M54, но и экономичнее. Другими словами, если Вы не планируете своевременно ухаживать за двигателем, покупая только НЕ качественные или НЕ оригинальные смазочные материалы, детали узлов мотора (так же это касается подвески) — а ездить на автомобиле периодически только заправлять горючим и ожидать какой-либо поломки, то мотор N-серии не для Вас.

Среди E60-го модельного ряда с дизельным двигателем чаще всего можно встретить 520d, 525d и 530d.

В отличие от 4-цилиндрового M47, 6-цилиндровый M57 более надежен, мощнее, а расход топлива практически сопоставим с двухлитровым мотором.

В M47 довольно часто проблему создает турбокомпрессор, 2-массовый маховик, а также форсунки. Так же известны случаи проблем с коленчатым валом, которые заканчивались капитальным ремонтом двигателя или его заменой.

При правильном обслуживании, например замене моторного масла — двигатель БМВ М57 проработает долго и без особых проблем. При выборе автомобиля с этим двигателем в первую очередь нужно провести диагностику турбина, так как она при эксплуатации «страдает» в первую очередь, и имеет ресурс около 110 000 км.

Читайте также:  Форд куга комплектация титаниум плюс

При повышенном расходе масла на дизельном двигателе говорит, что скорее всего вышел из строя клапан вентиляции картерных газов (приблизительно 80 000 км пробега).

Приблизительно раз в 12-15 000 км на информационном табло появится уведомление об замене масла, но специалистами рекомендовано менять масло все же при 10 000 км, и это касается всех моторов Е60.

Большинство бензиновых и дизельных двигателей БМВ страдает так же от некачественного топлива. Поэтому старайтесь заправляться на проверенных сетевых заправках, а для продления срока эксплуатации мотора — только бензин с октановым число 98.

При заливке некачественного бензина, после 50 000 километров пробега может выйти из строя кислородный датчик и бензонасос, а к 100 000 может выйти из строя катализатор.

Коробка передач

Коробки передач устанавливаемые на BMW E60 в общем то достаточно надежные, особенно механическая, хотя с механикой БМВ Е60 не так уж и много.

Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них:

  • сбои в программе управления (электронном блоке управления), из-за чего появляются некоторые неисправности, например появление толчков при смене ступени. Устранение проблемы — перепрошивка или стирание ошибки в ПО;
  • протекание пластиковых поддонов;
  • «плавающие» обороты — проблема в гидротрансформаторе. Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали;

Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку.

Ходовая часть

Ходовая часть БМВ Е60 имеет почти полностью алюминиевую конструкцию, она состоит из передней и задней многорычажной подвески, каждая из которых имеет по 4 рычага.

При эксплуатации БМВ Е60 на не совсем качественном дорожном покрытии возможно появление стуков, причиной скорее всего являются растянутые болты балки и рычагов. Для устранения проблемы нужно иногда подтягивать болты.

В передней подвеске БМВ Е60 часто всего выходят из строя стойки стабилизатора и рулевая рейка, в основном проблема появляется в пределах 50-80 000 км пробега. Амортизаторы прослужат 100-120 000 км.

Сайлент-блоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники прослужат до 100 000 км. Стойки не качественного бренда даст о себе знать в ближайшее время после установки, что приведет к поездке на СТО. Специалисты рекомендуют устанавливать брендовые, например Lemförder или TRW.

В полноприводных моделях проблемное место — передние полуоси.

Задняя подвеска более надежней, и первое что Вас может потревожить — амортизаторы. Что касается туринга, если Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана.

При выборе BMW E60 обратите внимание на автомобиль без системы Dynamic Drive и «активный руль». На самом деле эти системы очень полезны, Динамик Драйв позволяет снизить крен автомобиля, а активный руль способствует более четкой управляемости. Но эти системы в обслуживании очень могут ударить по карману. Так, например активные стабилизаторы выходят из строя через 30-40 000 км, а замена одной оси стоит около 50 000 рублей.

Электроника

Управление большинством вспомогательных функций в БМВ Е60 осуществляется с помощью электроники, а именно системы iDrive, которая представляет собой внутренний компьютер.

Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.

Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год. Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение (ПО), которое обойдется порядка 5000 рублей. Выход из строя главного компьютера автомобиля, потребует «выложить» 30-50 000 рублей, в зависимости от места ремонта — авторизованном или нет авторизованном.

Большинство проблем со сбоями в электронике решаются — перезапуском двигателя. В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском 10-15 минут.

Итог

Ну, и напоследок «Повторение — мать учения…» — если же Вы хотите купить BMW E60 по минимальной рыночной цене — не рассчитывайте на надежность автомобиля, не вложив в него кругленькую сумму.

Данное поколение «пятерок» весьма надежное при правильном и своевременном уходе, и поездки будут Вас долго радовать если Вы правильно эксплуатируете автомобиль, учитывая рекомендации по обслуживанию производителя.

При выборе б/у БМВ Е60 в дорестайлинговом кузове, обратите внимание на бензиновую версию с мотором M54 с 3-литровым объемом если Вам нужен автомобиль с мощным мотором.

Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем. Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки.

В обслуживании двигатель М54 дешевле в отличие от моторов N-серии, и хотя по мощности уступает, все же двигатель М-серии будет понадежнее если учитывать состояние большинства БМВ Е60, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке.

Двигатели N-Series среди владельцев пользуются не совсем хорошей репутацией, и этому имеется объяснение. Еще с 90-х годов, для фанатов марки, мотор БМВ — это эталон надежности, мощности и недорогостоящего ремонта. Но, время идет вперед, а с ним развитие автомобильных технологий, которые влекут за собой уменьшение выбросов в атмосферу CO2 и снижение расхода топлива. Даже эти два показателя требуют серьезной доработки силового агрегата.

Современный двигатель BMW, включая те, которые устанавливались на рестайлинговые Е60 представляют собой конструктивно сложный силовой агрегат, требующий внимания, правильного ухода и качественного обслуживания. Сэкономив на покупке одной детали от не качественного производителя, в дальнейшем придется «выложится» на покупку целой системы или какого-либо узла.

Хотите спортивный седан BMW E60 — обратите внимание на редкую модель — BMW 550i Е60. Данная версия поставлялась с большой комплектацией и мощным 5-литровым мотором, но в обслуживании машинка не дешевая.

При выборе дизельного BMW E60 отдайте свое предпочтение 3-литровому мотору M57. Его надежность подтверждена временем, и в отличии от бензиновых, дизельный мотор экономичнее, хотя по мощности немного уступает, а в сравнение с 4-цилиндровым M47 — 6-цилиндровый лишь на немного расходует больше, но по качеству берет первенство.

Правильного Вам выбора и удачной покупки.

www.bimmerfest.ru

фото, характеристики, особенности авто и отзывы :: SYL.ru

«БМВ Е60» — это задне- и полноприводный автомобиль пятой серии, выпускающийся серийно с 2003 по 2009 год. Машина стала наследником легендарной «БМВ» в кузове Е39. Автомобиль производился в двух кузовах. Это четырехдверный седан и универсал. Принадлежит машина к бизнес-классу.

Внешность

Автомобиль отличается внешне от предыдущего кузова. Е60 существенно эволюционировала.

бмв 60 характеристики

Так, спереди появились другие фары. Они более вытянутые и не мутнеют со временем. Решетка радиатора, состоящая из двух «ноздрей», стала более округлой. Изменился и бампер. Дизайн задней части также потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить фонари и крышку багажника. Дополнительно в бампере можно увидеть отверстия для датчиков парктроника, коим машина оснащалась уже в начальных комплектациях.

Что говорят про качество металла на «БМВ Е60» отзывы? Владельцы заявляют, что в отличие от предыдущего кузова, эта машина не так сильно гниет. Толщина краски радует – сколы на Е60 являются редкостью. Ну а наличие ржавчины говорит о том, что машина побывала в ДТП и восстанавливалась не по технологии.

Размеры, клиренс

Автомобиль является прямым конкурентом «Мерседес» Е-класса. Так, «БМВ» имеет практически такие же размеры. Длина составляет 4,84 метра, ширина – 1,85, высота – 1,47 метра.

бмв е60 характеристики

Величина клиренса – 14 сантиметров. Это довольно мало как для наших условий эксплуатации. Длина колесной базы «БМВ Е60» — 2,88 метра. Масса автомобиля составляет от 1,54 до 1,84 тонны в зависимости от загрузки.

«БМВ Е60»: салон

Вместе с экстерьером, существенно поменялся и дизайн салона. Как выглядит внутри «БМВ Е60»? Фото интерьера читатель может увидеть в нашей статье. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов с антибликовым покрытием. Сиденья имеют широкий диапазон настроек и электрический привод. Кресла, к слову, очень удобные на «БМВ Е60» — говорят отзывы. Дополнительно для водителя и переднего пассажира предусмотрен широкий центральный подлокотник. Материалы отделки и цветовая гамма обивки может быть различной в зависимости от года выпуска и комплектации.

бмв характеристики

Стоит сказать, что салон собран очень качественно. Поэтому если руль имеет потертости, а кожа сидений потрескалась, пробег у машины явно не 150 тысяч. Как минимум такие экземпляры «пробежали» под 400 или более.

Электрика

При покупке «БМВ Е60» нужно выяснить, менялся ли ранее плюсовой провод. На дорестайлинговых моделях была плохая изоляция, и этот провод замыкало на массу. Если планируется покупка универсала, нужно проверить работоспособность панорамного люка. С ним часто бывают проблемы. Механизм складывания с годами начинает клинить (либо его перекашивает). Что касается генератора, он в целом надежен, но после 150 тысяч километров могут гудеть подшипники.

Силовая часть

Пятая серия «БМВ» в кузове Е60 укомплектовывалась разными двигателями. «БМВ Е60» первых годов выпуска можно встретить еще со старыми рядными шестицилиндровыми моторами М54 объемом в 2,2, 2,5 и 3 литра. Это модели до 2005 года выпуска. С какими проблемами сталкиваются владельцы этих моторов? Слабое звено – это клапан вентиляции картерных газов. Он спустя 80 тысяч километров забивается, из-за чего возрастает давление масла и выдавливает сальники. Также на этих моторах нарушается система изменения фаз газораспределения «Ванос». Среди серьезных проблем, которые случались на этих моторах, стоит отметить:

  • Залегающие кольца.
  • Повышенный расход масла.

датчики бмв е60

После 2005 года на автомобиль ставились двигатели с магниевым блоком цилиндров. Однако, как отмечают отзывы, это не сделало силовой агрегат надежным. Наоборот: если раньше расход масла зависел от состояния КВКГ, то сейчас масло уходило просто по умолчанию. Нередки случаи, когда на двигателях N52 расход был около литра на тысячу километров пути. Спустя 80 тысяч километров на этих моторах залегали кольца. Если вовремя не произвести ремонт, забивался каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Все бы ничего, но нейтрализатор идет в сборе с выпускным коллектором. И менять его придется целиком. Также отметим, что привычного щупа на этих моторах нет. Вместо этого стоят на «БМВ Е60» датчики. И информация об уровне обновляется с задержкой в 15 минут.

Модели до 2008 года с трехлитровыми двигателями имели детскую болезнь: стук клапанов во время прогрева мотора. Причиной тому являются неудачно рассчитанные маслоканалы. Из-за этого гидрокомпенсаторы действуют всухую. После 2008 года на двигатель установили доработанную головку блока и проблема со стуком клапанов исчезла.

Также «БМВ Е60» укомплектовывалась восьмицилиндровыми моторами. Это модификации 545i и 550i. Они оснащались двигателями серии N62. Среди проблем их стоит отметить прорыв патрубков системы охлаждения в районе развала блока. Каждые 150 тысяч километров требовалось менять маслосъемные колпачки. Если вовремя не уследить за уровнем масла, двигатель будет испытывать масляное голодание. Как следствие – задиры на стенках цилиндров.

Дизельная «БМВ Е60»

Примерно четверть автомобилей рассматриваемой модели в России идут с дизельными двигателями. Базовым в линейке «твердотопливных» является двухлитровый агрегат М47 на 163 силы. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя 180 тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока.

датчики е60

Также на «БМВ» ставился дизельный мотор N47. Он не имеет таких проблем с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через 140 тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма.

Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра. Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е39. Что касается турбонагнетателя, его ресурс составляет порядка 250 тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор. Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке.

Коробка передач

На данный автомобиль ставятся три коробки передач. Все они на шесть ступеней. Базовая механика имеет неплохой ресурс, сопоставимый с самим двигателем. Сцепление требует внимание не раньше, чем через 200 тысяч километров (безусловно, при условии неагрессивной езды). Далее по списку идут две шестиступенчатые механики. Это коробка от «Дженерал Моторс» 6L45 и от немецкой компании ZF серии 6НР. Что касается первой коробки, она способна прослужить без единого ремонта порядка 300 тысяч километров при условии замены масла раз в 80 тысяч.

КПП ZF

А вот с трансмиссией ZF наблюдались проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров наблюдалась течь поддона. Он пластиковый и со временем начинает деформироваться. Замена прокладки не спасает ситуацию. Здесь необходима замена целого поддона автоматической трансмиссии.

датчики бмв

Но это еще не все. Также спустя 100 тысяч километров забивались клапаны мехатронного блока. Мехатроник после этого выходил из строя и требовал полной замены. Данная неисправность сопровождалась сильными пинками при переключениях скоростей и вибрацией на ходу. Чтобы блок не забивался, рекомендуется в целях профилактики раз в 120 тысяч менять комплект соленоидов АКПП. Также больным местом в коробке ZF является гидротрансформатор. Он действует в режиме блокировки, что негативно сказывается на его ресурсе. Спустя 150 тысяч изнашиваются втулки масляного насоса автоматической трансмиссии. Если насос не будет качать жидкость, коробка может выйти из строя. Это повлечет за собой замену барабанов и фрикционов.

Робот SMG III

Стоит сказать отдельно про эту трансмиссию. Это роботизированная коробка передач, которая устанавливалась исключительно на «заряженную» версию М5. Среди проблем по этой коробке стоит отметить быстрый износ сцепления, которое не выдерживает нагрузок от мощного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить диск, приходится не только демонтировать коробку, но и всю систему выпуска отработавших газов.

Читайте также:  Комплектации и цены Renault sandero stepway. Сандеро степвей комплектации и цены

Ходовая часть

Спереди и сзади на этой машине стоит независимая подвеска. Ресурс элементов зависит от условий эксплуатации. Первыми из строя выходят стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Остальные элементы (шаровые опоры, амортизаторы и рулевые наконечники) служат от 120 до 150 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов меняются отдельно. Также есть оригинальные ремкомплекты.

На универсалах «Туринг» может стоять пневматическая подвеска сзади. Она не отличается надежностью. Так, спустя 150 тысяч километров теряют герметичность воздушные баллоны. Как следствие, выходит из строя и компрессор, поскольку постоянно качает воздух.

Рулевое управление – рейка. Она может быть как обычной, так и с изменяемым передаточным числом. Последние обозначаются как Active steering. Стук рейки наблюдается на пробеле в 150 тысяч километров. Как правило, виной тому является карданчик рулевого вала.

датчики бмв 60

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, «БМВ Е60» 2004 отличается хорошей управляемостью. Машина отлично держит дорогу на любой скорости. Она не пытается уходить в сторону без ведома и «рыскать» по дороге. Управление полностью предсказуемо. У автомобиля «БМВ Е60» характеристики подвески настроены только на драйв и получение удовольствия. При этом нельзя сказать, что подвеска здесь сильно зажата и плохо глотает неровности. Наряду с маневренностью, автомобиль отличается высокой плавностью хода. Это, безусловно, преимущество. Также машина имеет цепкие тормоза. Но сами диски очень быстро выходят из строя. Ресурс тормозных дисков составляет порядка 80 тысяч километров. Сами колодки служат порядка 35 тысяч.

Подводим итоги

На данный момент эту машину можно приобрести по цене от 350 до 500 тысяч рублей. С одной стороны, цена весьма соблазнительна. С другой, вряд ли кто из владельцев будет готов выложить до половины стоимости авто за ремонт, чтобы хоть как-то привести машину в рабочее состояние. Ввиду этого в продаже встречается немало экземпляров, требующих внимания по коробке, двигателю и подвеске. Найти «живой» седан или универсал за такую стоимость очень трудно. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как покупать подобный автомобиль. Ведь после приобретения однозначно придется выложить серьезную сумму денег, чтобы поменять вышедшие из строя агрегаты.

www.syl.ru

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле

Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.

Отзыв о BMW 5 E60 530DИльгиз, Уфа

Отзыв о BMW E60 530d

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂

«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530DПётр, Москва

Отзыв владельца БМВ 5 Е60 530D

Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Оценка: 7 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530Алексей, Нижний Новгород

Отзыв о БМВ 5 серии в кузове Е60, 530

Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.

«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 535Сергей, Иркутск

Отзыв владельца БМВ 5er E60, 530

В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.

  • Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
  • Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
  • В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
  • В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.

Вообще, ожидал большего.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520iСлава, Санкт-Петербург

Отзыв о BMW E60 520i 5er

Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.

Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 525iАндрей, Минск

Отзыв о BMW 525i 5er E60

Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.

Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 5 525dПавел, Санкт-Петербург

Отзыв о БМВ Е60 525d

Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.

Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.

Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520Иван, Рязань

Отзыв BMW 520i 5er E60

85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.

Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 320iДмитрий, Владивосток

Отзыв о БМВ 5 Е60 530i

  1. Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
  2. Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.

Оценка: 7 из 10

M5 E60Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
  2. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

coupebmw.ru

BMW E60 530d — технические характеристики

ОБЩИЕ Номер кузова E60 Комплектация Business, Luxury, Dynamic Страна производитель Германия Выпускался с июля 2003 по август 2005 г.г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2993 Мощность, л.с./об.мин 218/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000 Наддув турбонаддув Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 245 Разгон до 100 км/час, секунд 7,1 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика 6 Автомат 6 ПОДВЕСКА Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые ТОПЛИВО Марка топлива дизельное топливо Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,5 Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,5 Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,9 Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) — ГАБАРИТЫ Длина, мм 4841 Ширина, мм 1846 Высота, мм 1468 Колесная база, мм 2888 Колея колес спереди, мм 1558 Колея колес сзади, мм 1582 Клиренс, мм 120 Размер шин 225/55 R16 Снаряженная масса, кг 1670 Полная масса, кг 2155 Объем багажника, литров 560 Объем топливного бака, литров 70 ОБЩИЕ Номер кузова E60 Комплектация Luxury, Dynamic Страна производитель Германия Выпускался с сентября 2005 по март 2007 г.г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2979 Мощность, л.с./об.мин 231/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 500/1750 Наддув турбонаддув Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 250 Разгон до 100 км/час, секунд 6,8 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика 6 Автомат 6 ПОДВЕСКА Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые ТОПЛИВО Марка топлива дизельное топливо Расход, литров на 100 км (городской цикл) — Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,7 Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) — ГАБАРИТЫ Длина, мм 4841 Ширина, мм 1846 Высота, мм 1468 Колесная база, мм 2888 Колея колес спереди, мм 1558 Колея колес сзади, мм 1582 Клиренс, мм 120 Размер шин 225/55 R16 Снаряженная масса, кг 1665 Полная масса, кг 2150 Объем багажника, литров 520 Объем топливного бака, литров 70 ОБЩИЕ Номер кузова E60 (2007) Комплектация Sport Страна производитель Германия Выпускался с март 2007 по 2010 г.г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2993 Мощность, л.с./об.мин 235/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 500/1750 Наддув турбонаддув Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала — Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 250 Разгон до 100 км/час, секунд 6,8 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика 6 Автомат 6 ПОДВЕСКА Передняя — Задняя — ТОРМОЗА Передние — Задние — ТОПЛИВО Марка топлива дизельное топливо Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,6 Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,1 Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,4 Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) — ГАБАРИТЫ Длина, мм 4841 Ширина, мм 1846 Высота, мм 1468 Колесная база, мм 2888 Колея колес спереди, мм 1558 Колея колес сзади, мм 1581 Клиренс, мм 120 Размер шин 225/50 R17 Снаряженная масса, кг 1665 Полная масса, кг 2140 Объем багажника, литров 520 Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Читайте также:  KIA Rio Хэтчбек 5-дв. в Брянске. Киа рио в брянске комплектации и цены

БМВ 5 Е60 частенько ломается и требует серьезных денег

БМВ Е60 — это машина с экстраординарной внешностью, напичканной по тем временам передовыми технологиями. В 2003 году БМВ 5-й серии в кузове Е60 стала революционным автомобилем в классе. А как это отразилось на надежности автомобиля и есть ли смысл покупать авто в этом кузове на вторичном рынке сейчас мы разберемся.

bmw-m5

Е60 — самая популярная 5-ка в истории БМВ, потому что этих автомобилей было выпущено наибольшее количество. По ездовым качествам, она существенно лучше своих предшественников. Отменная управляемость без ущерба для плавности хода, идеальная развесовка по осям. Оснащен автомобиль по высшему разряду: 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски.

На вторичном рынке самые простые варианты оснащенные 156-сильными 4-х цилиндровыми моторами — это большая редкость. В основном идут автомобили с моторами 2,5 и 3 литра.

bmw-5-e60-салон

Можно найти машины с полным приводом и в кузове универсал. Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может встречаться на самых дешевых экземплярах. Но в основном, металл кузова отлично противостоит коррозии. Также владельцы 5-к БМВ — это состоятельные люди, которые не экономят на качественном сервисе. Но тем не менее, скрипы и щелчки в районе передней панели могут появляться со временем. А все потому, что кузов 5-й серии сделан по особой технологии — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для правильной развесовки автомобиля.

bmw-5-e60

Такая конструкция должна быть жесткой и максимально прочной. Но часто бывали случаи, особенно после езды по плохим дорогам, что эти соединения переставали быть прочными. Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис.

Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive. По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года. А такая операция стоит 5000 рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на 50000 рублей.

bmw-m5-e60

Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости. И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до 100 000 км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат 20-30 тыс. км. Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко. А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около 50000 рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить. Передние и задние колодки ходят в среднем 25-30 тыс. км.

Тормозные диски продержатся около 60000 км. Всего 8 лет выпускался автомобиль в этом кузове, и за это время в него устанавливалось 20 различных моторов. Некоторые моторы были сняты с производства в 2005 году, и на более поздних версиях не встречаются. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и 2,2-литровые моторы с мощностью в 170 л. с.

e60

После 2007 года появились моторы с непосредственным впрыском серии N53, которые устанавливались в 523i, 525i и 530i. Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на 3000 км. А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа нет. А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Также через 12000 км. загорается лампочка, что пора менять масло, но механики рекомендуют делать замену уже через 10000 км. пробега.

Также надо раз в год очищать от пыли и грязи радиатор системы охлаждения. Но и это не спасает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации.

bmw-e60-2005

Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому что может раньше времени выйти из строя топливный насос и свечи. Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после 100 000 км. пробега. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю.

Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо. Но слабым местом считается турбина, которая служит не более 100 000 км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель 520i. У него часто случается потеря тяги и сложность при запуске в мороз.

5-series-e60

Трансмиссия

Коробки передач, которые устанавливаются в БМВ — довольно надежные. Механические коробки вообще не ломаются, но как правило на вторичном рынке машину с механикой не найти. А в 6-ти ступенчатом автомате иногда могут появляться толчки во время переключения, а все из-за сбоев в работе блока управления. Но если его перепрошить, то проблемы могут уйти. Иногда требуется пластиковый поддон коробки передач, из-за серьезного перегрева его может повести, что приведет к течи масла.

Полноприводные версии довольно надежны и нет причин от них сразу отказываться. Неисправностей с электро-магнитной муфтой механики обычно не бывает. Если вам очень нравится БМВ М5 в кузове Е60, и его можно сейчас купить за относительно небольшие деньги, надо помнить, что сцепление в этом автомобиле — это расходный материал. Диск и корзина живут не более 30000 км. Также требуется замена 2-х массового маховика двигателя. А для тех, кто хочет сэкономить на дорогом сервисе, надо помнить, что Е60 — это не тот автомобиль, на котором есть смысл экономить.

Кузовной ремонт и работы с электроникой могут сделать только специалисты из официальных СТО, а их работы стоят немалых денег. Как показывает практика, ресурс деталей для этого автомобиля не превышает 100000 км. Или 2 года примерно. То есть после окончания гарантийного срока, машина начинает постепенно сыпаться.

А далее паренек рассказывает, о том, как дорого владеть БМВ:

https://youtube.com/watch?v=3iPbT_-n5J8

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Сентябрь 7th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, автомобили с пробегом, Красивые, Немецкие автомобили

avto-all.com

БМВ М5 Е60 — фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Эмка пятеркаЭмка пятеркаИзящные линии, уникальные технические качества – седан M5 от баварского моторного завода заставил пересмотреть понятие «высокотехнологичный автомобиль». Разработкой автомобиля занималось спецподразделение «Моторспорт» при участии известного американского дизайнера Криса Бэнгла. Впервые мир увидел «шедевр конструкторских решений и дизайнерской работы» 11 лет назад. Тогда, кажется уже в далеком 2005 году, автомобиль покорил зрителей своим современным экстерьером, а технические характеристики БМВ М5 Е60 опережали предшественника как минимум на одно десятилетие. Будучи еще моделью на показе, «эмка» смогла покорить сердца автолюбителей и стала мечтой поколения «миллениума».

Внешний вид

М5 золотаяМ5 золотаяЭкспрессия, стиль, элегантность – все это можно приписывать экстерьеру четвертой генерации баварца пятой серии в кузове Е60. Передняя часть авто привлекает своими вытянутыми формами. Агрессию придает передний бампера, который своей волнообразной поверхностью добавляет автомобилю некую настойчивость. Подчеркивает характер немца радиаторная решетка, которая разделена на две части.

От вида передних фар по коже начинает бегать стадо мурашек. Своими формами они напоминают глаза притаившегося дикого зверя, который ждет свою добычу и уже готов выплеснуть всю энергию, чтобы совершить первый рывок.

Несмотря на всю мощь, экстерьер автомобиля намекает о его спортивности. Об этом в первую очередь говорят массивные открытые колесные арки. Чтобы все это смотрелось гармонично, «немца» оснастили внушительными легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками.

Габариты задней части машины смотрятся немного меньше. Верх кузова плавно переходит в приподнятый бампер, создавая впечатления целостности. Две пары воздухозаборников подчеркивают спортивный стиль кузова, и стали фирменной «фишкой» автозавода. Сбоку автомобиля расположились вентиляционные отверстия, что улучшает общие аэродинамические свойства. В итоге – отличная аэродинамика в сочетании с привлекательным дизайном.

Салон на пять персон

E60 салонE60 салонЗа работу над интерьером пятиместного седана мастерам можно смело ставить высшую оценку. Как всегда салон у баварцев вышел комфортабельным и сдержанным на вид. Элементы интерьера дополняют друг друга, создавая гармоничную картину. Все дорого и при этом функционально.

Удобство читается во всем. Толстый, обтянутый кожей трехспицевый руль, обшитый нитками трех цветов, позволит управлять спорткаром максимально комфортно. Рулевое колесо оснащено функциональными клавишами, а под спицами размещены лопасти управления КП.

На приборной панели располагается вся необходимая водителю информация об автомобиле. Отделка выполнена из хрома, который обжигает в темное время суток своим холодом благодаря белой подсветке. На больших скоростях спид рейсеру помогает 6.3-дюймовый дополнительный дисплей, на который выводится информация о скорости и оборотах авто.

Технические характеристики и цена

«Баварский трактор» 2005 года стал прорывом в автомобилестроении. Еще никогда автомобиль такого класса не был оснащен настолько мощным двигателем. Под капотом М5 находится V-образный двигатель из 10 цилиндров и секвентальная 7-ступенчатая коробка передач.

Мощность (л.с) 507 Крутящий момент (Нм/об.мин) 520/6100 Объем двигателя (л) 5 Расположение двигателя Переднее продольное Подача топлива Инжектор Тип привода Задний КПП 7-ступенчатая механика Разгон до сотни 4.7 сек.

 

В 2010 году с конвейера сошел последний автомобиль. Всего на 5 с лишним лет было выпущено более 20 тыс. единиц. На момент завершение производства цена на БМВ М5 Е60 составляла порядка 2 000 000 рублей. С учетом состояния авто и года выпуска она может опускаться до 1.2 млн. деревянных.

БМВ М5 Е60 на фото

Тест М-ки от Давидыча (видео тест-драйв)

autoshaker.ru

BMW E60 во вторые руки — журнал За рулем

Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины и стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль во вторые руки?

BMW E60

BMW E60

Увлекательно, комфортабельно и непременно богато

Что бы ни говорили про ее внешность, но Е60 — самая популярная “пятерка” в истории БМВ. Не в последнюю очередь потому, что по ездовым качествам она превосходит всех своих предшественниц. Причем отменную управляемость могли оценить не только покупатели, выбравшие активные стабилизаторы “Дайнемик драйв” или, скажем, руль “Сервотроник” с изменяемым усилием. Благодаря идеальной развесовке по осям — пятьдесят на пятьдесят — БМВ увлекательно рулится и в версии с обычной подвеской. Причем без ущерба для плавности хода.

И оснащена 5-я серия по высшему разряду: в бизнес-классе это само собой разумеется. Шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски есть даже в базовой комплектации. Хотя на вторичном рынке самые простые варианты, оснащенные 156-сильными, 4-цилиндровыми двигателями, практически не встречаются. Большинство экземпляров — это вооруженные рядными “шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем, предложений так много, что можно подыскать себе “пятерку” и с полным приводом, и с кузовом универсал. Даже 507-сильных М5 на одном из популярных сайтов продаж подержанных автомобилей более трех десятков.

Кузов и его электрооборудование

Нарваться на ржавую “пятерку” можно, разве что выбирая из самых дешевых вариантов. В целом же экземпляры в возрасте 3–4 лет выглядят немногим хуже новых. Металл кузова отменно сопротивляется коррозии. Да и владельцы БМВ — люди, как правило, состоятельные, не склонные экономить на качественном сервисе и мойках. Однако скрипы и щелчки, возникающие на ходу в районе передней панели, для E60 не такая уж редкость. Дело в том, что кузов 5-й серии выполнен по уникальной технологии. Ради правильной развесовки передние лонжероны с опорами стоек сделаны из алюминия и приклепаны к стальному каркасу. Разумеется, такая конструкция должна быть максимально прочной и жесткой. Тем не менее механикам приходилось ремонтировать машины, где соединение, возможно, из-за многочисленных неровностей наших дорог со временем начинало, что называется, “дышать”. Этот дефект, разумеется, устраняли по гарантии. Но имейте в виду, что в случае аварии с повреждением силовых элементов качественно восстановить клепаный кузов смогут лишь на фирменном сервисе.

BMW E60

BMW E60

Не помогут вам кустари разобраться и с проблемами в электронике, коих у “пятерки” немало. Основная причина головной боли владельцев — глюки СИСТЕМЫ “АЙ-ДРАЙВ”. По сути, это компьютер, созданный для управления практически всеми вспомогательными функциями, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая регулировками яркости подсветки салона. Выход из строя даже одного из многочисленных датчиков зачастую приводит к сбою в работе всей системы. Инженеры БМВ постоянно совершенствуют электронику, однако установленная в машине операционная программа может не опознавать новые, скажем, сенсоры температуры или углового вращения колес. Поэтому на сервисе рекомендуют обновлять прошивку “Ай-Драйва” каждые полгода. Стоит данная операция 5000 рублей. Увы, иногда вышедший из строя ПРОЦЕССОР влечет за собой замену всего КОМПЬЮТЕРА (замена стоит 50 тысяч рублей).

BMW E60

BMW E60

Подвеска и рулевое управление

Вопреки расхожему мнению, алюминиевая подвеска, призванная обеспечить 5-й серии отменную управляемость, не такая уж хрупкая. Особенной похвалы заслуживает задняя многорычажка. Ее детали очень редко требуют замены до 100 000 км. Раньше сдаются амортизаторы. Спереди, правда, есть свои слабые места. Срок службы СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА — 20–30 тысяч. В первый же год эксплуатации может застучать РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Однако ее меняют по гарантии лишь в случае течи, что бывает очень редко. Чего не скажешь про ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АКТУАТОРЫ активных стабилизаторов. Текут они с завидным постоянством, а стоят порядка 50 000 рублей. Поэтому наш совет — брать машину на обычной подвеске, а не с системой “Дайнемик драйв”, еще и на амортизаторах сэкономите.

BMW E60

BMW E60

Сроки службы деталей тормозов в пределах нормы. Передние и задние колодки ходят в среднем 25 и 35 тысяч км, тормозные диски живут в два раза дол

www.zr.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW