![]() |
|
Промышленные Машины. Камаз 5490 комплектации и ценыКАМАЗ 5490 Цена - 3 950 000 руб.КАМАЗ 5490 — магистральный седельный тягач производства ПАО «КАМАЗ». КАМАЗ 5490 оснащен мощным экономичным дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью до 428 л.с., четырехточечной подвеской кабины и более оптимальным распределением нагрузок на оси, а также увеличенной колесной базой с усиленным передним мостом. Преимущества:
КАМАЗ 5490 цена — от 3 950 000 рублей. Цена на КАМАЗ 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый КАМАЗ 5490 цена от производителя в Набережных Челнах. Цена нового КАМАЗа 5490 | СкидкиЦена нового КАМАЗ 5490 — от 3 950 000 рублей с учётом партнёрской программы ПАО «КАМАЗ». Цена нового КАМАЗ 5490 с учетом скидки 18,5% при условии покупки КАМАЗ 5490 в лизинг, в том числе субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5%. Купить КАМАЗ 5490 ЦенаКупить КАМАЗ 5490 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее На базе тягача КАМАЗ 5490 выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2, отличающиеся ценой, наличием дополнительного оборудования, кондиционера, типа двигателя и коробки передач: КАМАЗ 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р.Цена КАМАЗ 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий. КАМАЗ 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.Цена КАМАЗ 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р.Цена КАМАЗ 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р.Цена КАМАЗ 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р.Цена КАМАЗ 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р.Цена КАМАЗ 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р.Цена КАМАЗ 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р.Цена КАМАЗ 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р.Цена КАМАЗ 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р.Цена КАМАЗ 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-025-87-S5 Цена — 4 585 000 р.Цена КАМАЗ 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-892-87-S5 газодизельный Цена — 5 535 000 р.Цена КАМАЗ 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер — составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны. industrialmachine.ru Цена нового КАМАЗа 5490 | Промышленные МашиныКАМАЗ 5490 — магистральный седельный тягач производства ПАО «КАМАЗ». КАМАЗ 5490 оснащен мощным экономичным дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью до 428 л.с., четырехточечной подвеской кабины и более оптимальным распределением нагрузок на оси, а также увеличенной колесной базой с усиленным передним мостом. Преимущества:
КАМАЗ 5490 цена — от 3 950 000 рублей. Цена на КАМАЗ 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый КАМАЗ 5490 цена от производителя в Набережных Челнах. Цена нового КАМАЗа 5490 | СкидкиЦена нового КАМАЗ 5490 — от 3 950 000 рублей с учётом партнёрской программы ПАО «КАМАЗ». Цена нового КАМАЗ 5490 с учетом скидки 18,5% при условии покупки КАМАЗ 5490 в лизинг, в том числе субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5%. Купить КАМАЗ 5490 ЦенаКупить КАМАЗ 5490 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее На базе тягача КАМАЗ 5490 выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2, отличающиеся ценой, наличием дополнительного оборудования, кондиционера, типа двигателя и коробки передач: КАМАЗ 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р.Цена КАМАЗ 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий. КАМАЗ 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.Цена КАМАЗ 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р.Цена КАМАЗ 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р.Цена КАМАЗ 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р.Цена КАМАЗ 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р.Цена КАМАЗ 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р.Цена КАМАЗ 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р.Цена КАМАЗ 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р.Цена КАМАЗ 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р.Цена КАМАЗ 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-025-87-S5 Цена — 4 585 000 р.Цена КАМАЗ 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ 5490-892-87-S5 газодизельный Цена — 5 535 000 р.Цена КАМАЗ 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер — составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны. industrialmachine.ru Камаз 5490 neo (Kamaz-5490) 2018Двуосный седельный тягач Камаз 5490 — первая модель новоявленной родословной трехтонок эталона Евро-5, исполненного коллегиально с германским авто-концерном Даймлер. Камаз 5490 neo — усовершенствованный седельный тягач, который Камский авто-завод начал выпускать серийно с апреля 2017 года. Былая передовая модель 5490 в процессе использования получила от перевозчиков ряд нареканий, каковые заводские инженеры постарались учесть в новом Камаз 5490 neo. Степень надёжности тягача обеспечивается использованием фронтальных и тыльных дисковых тормозов с электро-пневматическим приводом (EBS), функцией многокурсовой стабильности (ESP), противо-буксовочной системой (ASR), воздушной тыльной подвеской с автоэлектронной координацией ECAS, фронтального противо-подкатного бруса, фара с методикой LED. Камаз 5490 на фото смотрится впечатляюще. В частности, эти автомобили используют для перевозки всевозможных грузов транспортные компании, в том числе clever-logistics.ru — одной из самых надежных компаний с хорошей репутацией. ЭкстерьерЗа двухлетнее оживленное потребление сидельных тягачей Камаз-5 490-T5 и Камаз-5 490-S 5 на российских дорогах авто-производитель решил разработать перерожденный вариант тягача, еще более приспособленную под общероссийские и, тем паче, сибирские магистрали. Ведущие перемены новенького Камаз 5490 neo:
На месте кронштейна запаски возможно поставить добавочный бак на 400 л., что весьма рентабельно в транснациональных или далёких сибирских фрахтах. ИнтерьерВнешность и убранство кабины Камаз 5490 смотрится как фрахтовый Мерседес Аксор, на основе которого он и исполнен. Новый модельный ряд уделил почтение удобству шофёра:
Технические показателиТехнические характеристики Камаз-5 490 высокого показателя, это обеспечено двигателем Даймлер OM 457 LA, коробкой передач ZF 16 S 2 220 (есть и версии с АКПП), руководящим гипоидным мостом Даймлер HL 6, навигатором, цельно-металлокордными безкамерными шинами, ассортиментом аэродинамических обтекателей кабины и штатива. Технические характеристики габаритов и навалок: Нагрузки
Масса
Двигатель
Коробки передач
Кабина
Колёса
Электросистемы
Комплектации и ценыОсновные комплектации сидельного тягача оснащены добавочными оснастками:
Видио обзор и тест драйв более наглядно демонстрирует новшества тягача: Для узлового фрахта401 л.с., 12 АКПП, завывшенный потолок, одна спальная площадь, жидкотопливный бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1 150 мм, шины 315/70 R 22,5. Цена на новый тягач КАМАЗ-5490 стартует от 4 129 000 руб., на КАМАЗ-5490-NEO — от 4 250 000 руб. Запчасти на новый Камаз 5490 есть в наличествовании. Госгарантия — год / 200 000 км. пробежки. Продажа КАМАЗов реализутся как наличкой, так и безналом или в овердрафт. Гибкая система скидок.Возможность переправки рыночной техники к клиенту и всякая реконструкция. ОтзывыПри всех улучшениях и доработках Камаза 5490, отзывы владельцев не выражают особого довольства новым тягачом. Не каждый владелец нео доволен своему приобретению.
ИтогВ середине 2017 года ПАО «КАМАЗ» представит на авторынок усовершенствованный вариант седельного тягача KAMAZ-5490, который будет разниться оптимальной продуктивностью. Исходя кумулятивной практики и приняв к сведению мнение заказчиков, завод-изготовитель внёс в построение тягача комплект усовершенствований:
С апреля КАМАЗ намарен произвести 135 тягачей Камаз NEO. Сидельный тягач 5490 NEO — это возмужалый вариант, излечившийся от недугов всех новоиспеченных детищ. www.avtogide.ru • KAMAЗ 5490 – разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. • В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой. • КАМАЗ 5490 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации. • Автомобиль в базовой комплектации оснащен широким спектром опций, которыми аналогичные тягачи комплектуются за дополнительную плату. • Благодаря высоким потребительским свойствам и умеренной цене, КАМАЗ-5490 превосходит аналоги по сроку окупаемости и стоимости владения. Стоимость 1 км пробега на 7-10% меньше, чем у европейских аналогов. • КАМАЗ 5490 доступен в различных комплектациях и модификациях, выпускаются гидрофицированные тягачи для транспортировки автоцистерн с насосом и опасных грузов.
Новый модельный ряд КАМАЗ 5490 Евро-5 – ЭТО:
Преимущества КАМАЗ 5490 по сравнению с конкурентами
КАМАЗ 5490 занимает пограничную позицию между ценовым сегментом «Премиум» и дешевым ценовым сегментом Low-cost. КАМАЗ-5490 по размеру кабины соответствует автомобилям позиционирующихся в нижней части сегмента «Премиум», однако по опциональному составу базовой комплектации КАМАЗ-5490 богаче своих ближайших ценовых аналогов.
В близкой ценовой категории среди конкурентов КАМАЗ 5490 имеет самый быстрый срок окупаемости.
По своим техническим характеристикам, уровню комфорта и оснащению автомобиль ничем не уступает своим европейским аналогам для региональных перевозок. КАМАЗ 5490 в базовой комплектации оснащен системой ESP, повышающей уровень безопасности автомобиля, чего нет у европейских производителей (в базовом оснащении). При схожих характеристиках и оснащении цена автомобиля является самой привлекательной в настоящее время.
КАМАЗ 5490 –это автомобиль европейского качества, надежный, с низкими эксплуатационными расходами и оптимальной ценой. Сборка а/м осуществляется на отдельном конвейере, специально обученными людьми. Осуществляется усиленный контроль качества сборки а/м. В составе автомобиля используются комплектующие, те же, что и в европейских автомобилях.
Эффективность
Максимальная разрешенная масса автопоезда 44 тонн Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн Высокая грузоподъёмность
Благодаря низкому расположению седельно-сцепного устройства (1100 мм) КАМАЗ 5490 позволяет использовать полуприцепы высокой вместимости
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA
Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО 5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, который достигает 1 млн. км! Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующий низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах. Двигатель оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и уменьшает затраты на замену тормозных колодок
Электронная система подачи топлива Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива. Применение электронной системы подачи топлива позволяет контролировать количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска.
Система нейтрализации отработавших газов Снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом.
Экономичность
Преимущества КАМАЗ 5490 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:
Наличие 16 передач в трансмиссии является серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе. Горный тормоз и интардер, входящие в базовую комплектацию автомобиля, не только повышают эффективность тормозной системы, но и уменьшают расходы по замене тормозных колодок.
Преимущества КАМАЗ 5490 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:
Безопасность
Для повышения безопасности автомобиля и других участников дорожного движения автомобиль оснащен передним противоподкатным брусом и бампером из прочного полимерного соединения. Новая рама сделана из высокопрочного, но легкого, металла, тем самым обеспечивается устойчивое поведение машины, устойчивость к перегрузкам, долговечность. Передняя подвеска из малолистовых рессор и задняя пневматическая подвеска обеспечивают устойчивость и мягкое поведение на дороге. Дисковые тормозные механизмы повышают безопасность за счет уменьшения тормозного пути, скорости срабатывания исполнительных механизмов. Дисковые тормозные механизмы обеспечивают высокую стабильность тормозных характеристик.
Высокая безопасность гарантируется применением электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
Гарантия
Ресурс автомобиля 1 000 000 км. Межсервисный интервал до 80 000 км.
Гарантия автомобиля 2 года или 200 000 км пробега.
Функциональность
Высокая кабина с двумя спальными местами соответствует всем современным стандартам безопасности и комфорта. Высота крыши – 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри нее. Многофункциональные вещевые ящики позволяют удобно сложить личные вещи. Над местом водителя удобно расположены тахограф, аудиосистема с USB, пульт управления люком на крыше.
Эргономичное рабочее место, где всё находится под рукой и ничего не отвлекает от управления автомобилем.
Автомобиль оснащен новой панелью приборов, отличающейся высокими показателями эргономики. Удобная комбинация приборов имеет большой Ж/К дисплей и крупные легко читаемые символы.
Удобные зеркала, исключающие появление «мертвых» зон, оснащенные подогревом.
Комфорт
Двери кабины имеют широкий угол открытия, обеспечивающие удобство входа и выхода из кабины Так же для удобного входа и выхода кабина оснащена широкими подножками с противоскользящими материалами.
Система отопления и вентиляции высокой эффективности.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен электрическими стеклоподъемниками окон . Для создания комфортной температуры в салоне автомобиль оборудован климатической системой с ручным управлением. Зимой в кабине тепло, летом прохладно.
Удобные сидения имеют оптимальную форму. Сидения снабжены регулировками и пневматической системой. Форма спинки сиденья не утомляет при длительном пребывании в нем, обеспечивает свободу движения при вождении и с легкостью принимает любое положение, удобное для водителя. Пневмоподвеска сиденья гасит вибрацию и уменьшает нагрузку.
Регулировка рулевой колонки позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем.
www.tc-v.ru КАМАЗ НЕО 5490 Цена | КАМАЗ 5490 НЕО цена новыйКАМАЗ 5490 НЕО — модернизированный седельный тягач КАМАЗ 5490. Новый КАМАЗ 5490 НЕО получил ряд усовершенствований и нововведений, позволившие значительно улучшить ходовые и динамические характеристики тягача, что дало возможность значительно укрепить позиции на рынке седельных тягачей, сохранив при этом низкую цену. Преимущества:
КАМАЗ НЕО 5490 цена — от 3 955 000 рублей с учетом скидок. Цена на КАМАЗ НЕО 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый КАМАЗ НЕО 5490 цена завода-изготовителя Набережные Челны. КАМАЗ 5490 НЕО цена новыйЦена нового КАМАЗ 5490 НЕО — от 4 360 000 рублей без учета скидок и акций. Вы можете воспользоваться партнерской программы ПАО «КАМАЗ». КАМАЗ 5490 НЕО цена с учетом скидки 5,5% при покупке КАМАЗ 5490 НЕО в лизинг, а также субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5% — составляет — 3 955 000 рублей. Купить КАМАЗ 5490 НЕО ЦенаКупить КАМАЗ 5490 НЕО как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 НЕО по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер. КАМАЗ НЕО 5490 цена составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-025-87-S5 Цена — 4 585 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее КАМАЗ НЕО 5490-892-87-S5 газодизельный Цена — 5 535 000 р.Цена КАМАЗ НЕО 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер. КАМАЗ НЕО 5490 цена составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны. industrialmachine.ru Седельный тягач КАМАЗ 5490 neo в Набережных ЧелнахСтоимость: 4 450 000 руб. ![]() Колесная формула: 4х2 Грузоподъёмность а/м, т: 10.63 Мощность ДВС, лс: 401 Модель КПП: ZF16 Спальное место: 1 место Двигатель: Daimler Высота седла,мм: 1150 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯМКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я kmukran.ru KAMAZ-5490 NEO![]() Во 2 квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
![]() В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески. Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
![]() Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. Установка второго спального места (в дилерском центре). Купить тягач KAMAZ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе. Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected] Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер: kamaz.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта