ГАЗ «Волга 2410»: фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектация

технические характеристики и фото :: SYL.ruГАЗ-2410 – легендарный советский автомобиль, выпуск которого осуществил Горьковский автомобильный завод. В простонародье этот автомобиль известен под простым названием «Волга». Он......

ГлавнаяКомплектацииГаз 2410 051 комплектацияГАЗ «Волга 2410»: фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектация

технические характеристики и фото :: SYL.ru

ГАЗ-2410 – легендарный советский автомобиль, выпуск которого осуществил Горьковский автомобильный завод. В простонародье этот автомобиль известен под простым названием «Волга». Он стал глубоким рестайлингом предыдущей модели ГАЗ-24. Впервые за все время «Волга» стала доступна обычному советскому гражданину.

Создание легенды

ГАЗ-2410 начинают выпускать в конце 1985 года. Если окунуться в историю, то впервые «Волга» была выпущена в 1956 году, автомобиль получил название ГАЗ-21. Но к концу 70-х гг. дизайн старой «Волги» слишком устарел, была разработана новая модификация. В 1967 году на свет появляется абсолютно новый автомобиль. На тот момент продолжительность конвейерной сборки должна была составить десять лет. В связи с политическими интригами в Советском Союзе ГАЗ-2410 дебютировал только в конце 1978 года.

В 1985 году политические проблемы утряслись, и «Волга» запускается в серию. «Волга» ГАЗ-2410 приняла эстафету у своего предшественника и выпускалась параллельно с еще одной модификацией ГАЗ-3102.

«Волга» пользовалось большим спросом, это был один из самых популярных автомобилей такси. Также некоторые модификации в кузове «универсал» использовались в других организациях, а также в «скорой помощи».

Технические характеристики

Параметры автомобиля

Автомобиль ГАЗ-2410

Тип кузова

Седан

Снаряженная масса, кг

1420

Полная масса, кг

1820

Колея передних колес, мм

1476

Колея задних колес, мм

1420

Максимальная скорость, км/ч

145

Расход топлива, л/100 км

10-13

Модель двигателя

ЗМЗ-402

Тип двигателя

Карбюратор

Объем двигателя, см куб.

2445

Мощность двигателя, л. с.

95

Рекомендуемое топливо

АИ-93

Коробка передач

Механическая 4-ступенчатая

Емкость топливного бака, л

55

На сегодняшний день техническими характеристиками «Волги» не удивишь. Кузов ГАЗ-2410 выполнен из прочного металла. Толщина металла составляет 1,2-1,4 мм, из-за этого автомобиль обладает большой массой. «Волга» зарекомендовала себя как надежный и долговечный автомобиль.

Подкапотное пространство

Множество вариаций двигателя устанавливалось на автомобиль ГАЗ-2410. На экспорт была представлена даже дизельная версия машины. Двигатель ГАЗ-2410 — это ЗМЗ-402, доработанный двигатель от старенькой «Волги» ГАЗ-21. Помпа этого двигателя устанавливалась непосредственно на головку, а охлаждающая жидкость поступала через нержавеющую трубку в рубашку. Охлаждение двигателя должно было быть равномерным, для этого сечение передних каналов укоротили, а задние каналы оставили с прежними размерами.

В подкапотном пространстве невозможно найти никаких пластмасс, сервоприводов, усилителей руля, даже решетка радиатора выполнена из прессованного железа. Установлено бесконтактное зажигание, что в то время считалось нововведением. В целом ЗМЗ-402 являлся надежным двигателем, предназначенным для спокойной езды. Низкий КПД этого двигателя заключается в объеме мотора 2,4 л, который выдает всего 95 л. с. Если сравнивать с современными автомобилями, это просто нерационально.

Подвеска и трансмиссия

Изначально «Волга» должна была выпускаться с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и двигателем V6. Разработчики Горьковского завода смотрели с оглядкой на американские машины. Но все эти планы остались только проектами.

Автомобиль оснащен той же 4-ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась на ГАЗ-24; разрезным задним мостом, который соединялся карданом без использования промежуточных опор. Узлы «Волги» требовали более тщательной балансировки, при износе могла появиться вибрация, которую впоследствии устранить было очень трудно.

Автомобиль не оснащен гидроусилителем руля, его заменил рулевой кардан с эластичной муфтой. «Волга» получила новую тормозную систему. Установлена обычная вакуумная тормозная система, но проверена временем, надежная и долговечная. На машине установлены барабанные тормоза, хотя изначально по проекту должны были быть дисковые.

Салон и экстерьер

Внешне автомобиль выполнен согласно с модными тенденциями 70-80-х годов. Схожесть «Волги» с американскими и европейскими автомобилями нельзя не заметить. Дизайн автомобиля схож с такими именитыми марками, как «Плимут Вальянт», «Додж Дарт», «Шевроле Нова» и многими другими. Не зря «Волгу» называют советским «Мерседесом». Этот автомобиль изначально был предназначен для людей высшей категории: бизнесменов, политиков, военнослужащих и сотрудников КГБ.

Салон автомобиля выполнен из пластика, а сиденья чаще всего делали из дерматина и велюра. Также на сиденья устанавливались подголовники. Некоторые элементы были выполнены «под дерево», из поливинилхлоридной пленки древесного оттенка.

Приборная панель установлена в более современном стиле, уже можно было увидеть тахометр, датчик уровня масла, температуры масла и двигателя. Улучшили систему отопления в салоне. Печка хорошо грела даже в лютую зиму.

Отзывы автолюбителей

При должном уходе за кузовом автомобиля он был очень долговечен. Даже в наше время сохранились экземпляры, кузов которых практически идеален. За счет использования толстенного металла кузов очень прочный. На ГАЗ-2410 цена составляла 11 000 советских рублей. Однако на сегодняшний день найти «Волгу» в идеальном состоянии практически невозможно.

В первую очередь «Волга» славится надёжностью, но автомобиль не без своих недостатков. Габариты машины настолько велики, что новичкам будет сложно адаптироваться в этом автомобиле. «Волга» практически «не рулится» и «не тормозится». Руль туго проворачивается, одной рукой невозможно управлять автомобилем. Через определенный промежуток времени карбюратор забивается и требует чистки.

Очень большой расход автомобиля — в среднем 12-13 литров в городском режиме. Двигатель для этой машины, мягко говоря, слабый. На разгон «Волга» идет не очень отзывчиво, ей явно не хватает мощности двигателя. Неприхотливый автомобиль — ГАЗ-2410. Ремонт его не будет дорогим, запчасти на любом авторынке найти несложно. Цены на запчасти вполне приемлемы.

Тюнинг и его особенности

Тюнинг ГАЗ-2410 – это обычное явление на сегодняшний день. Бывает он различных видов. Автомобиль восстанавливают до состояния нового, как с конвейера. Некоторые автолюбители тратят кучу времени и денег на поиск оригинальных запчастей, чтобы восстановить автомобиль в ретро-стиле.

Читайте также:  Фольксваген поло лайф 2017 комплектация

Салон чаще всего подвергается тюнингу. На ГАЗ-2410 схема электрооборудования позволяет установить самую лучшую аудиосистему, которой могут позавидовать многие меломаны. Усилители, сабвуфер, аудиомагнитола – это не редкость для «Волги», люди стараются идти в ногу со временем и используют новые технологии в своем автомобиле.

Привод автомобиля осуществляется задними колесами. Тюнинг ГАЗ-2410 позволяет подготовить его к соревнованиям по дрифту. Но для этого необходимо поменять в машине практически все. Поэтому кузов «Волги» облегчают, а точнее — вырезают все лишнее. Рулевое управление, подвеска, двигатель – все это подвергается большим изменениям.

Спустя 30 лет

Прошло немало времени с того момента, когда первая «Волга» 24-й модели сошла с конвейера. Но страсть к классике и ретро-стилю угасла не у многих. Найти «Волгу» в состоянии «с завода» трудно, да и подобная находка будет стоить свыше 200 000 рублей. В то же время не каждый любитель отечественного автомобиля согласится расстаться с легендарной машиной. Усовершенствовав машину «под себя», мало кому захочется отдавать ее в чужие руки даже за очень высокую цену.

Модель ГАЗ-2410 внешне схожа с американскими «маскл-карами». Покупка американской машины 70-80-х годов — не очень прибыльное дело. А вот «Волга» — тот самый вариант, который подойдет приверженцам ретро-стиля. Кузов машины оставляют без каких-либо изменений. А большое подкапотное пространство позволяет установить практически любой двигатель.

Салон авто также можно выполнить на любой вкус. Автомобиль является конструктором для любителей восстанавливать и модернизировать технику. Но и новая «Волга» останется навсегда легендарным автомобилем, рожденным на Горьковском автомобильном заводе.

Заключение

ГАЗ-2410 («Волга») действительно заслуживает уважения. Этот автомобиль был продан в количестве полутора миллиона экземпляров. Это машина бизнес-класса для советского гражданина. Немногим позволено было приобрести его в то время. Да и по сей день автомобиль живет, не утратив своей популярности.

Легенда советского автопрома, которая хранит в себе историю, славится надежностью и долговечностью. Наличие очевидных минусов, таких как большой расход топлива, большие габариты автомобиля, сложность в управлении, не делает этот автомобиль плохим. Если иметь достаточно желания, можно приобрести «Волгу», усовершенствовать ее, и она запросто прослужит еще 30 лет.

www.syl.ru

ГАЗ-2410 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность

ГАЗ-2410 «Волга»

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой»» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

ГАЗ-2410 Волга — видео обзор

https://www.youtube.com/embed/_2r60O0vmR4?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>

Предыстория автомобиля ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная „Волга»», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и экспорта. Усовершенствование шло по двум направлениям: удешевление и унификация по узлам с более современной моделью ГАЗ-3102. С кузова и из салона пропал почти весь хром (дорогой вариант отделки), а гамма цветов кузова уменьшилась. Машина получила более эргономичные сиденья, рулевое колесо и панель приборов. Появились дисковые передние тормоза.

ГАЗ-2410 «Волга»

Благодаря изменениям в подвеске ГАЗ-2410 стала безопаснее в маневрировании, нежели ГАЗ-24, и могла оснащаться низкопрофильными шинами большей ширины. Отдельно стоит сказать о модернизации двигателя. Мотор «тридцать первой» с форкамерно-факельным зажиганием был капризен, и его не стали ставить на массовую модель. Вместо этого инженеры доработали двигатель ГАЗ-24Д, улучшив карбюратор, системы впрыска и охлаждения, немного повысив мощность. Этот мотор, названный ЗМЗ-402, выпускается до сих пор. В итоге модернизированная машина стала немного динамичнее, дешевле в производстве, проше в обслуживании, комфортабельнее и безопаснее.

ГАЗ-2410 «Волга»

К несчастью, упрощение комплектации совпало по времени с началом падения качества, и во время производства «десятки» имидж «Волги» резко ухудшился. Отчасти его компенсировала ремонтопригодность машины. Была и вторая проблема. Даже будучи модернизированной, «Волга» проигрышно смотрелась на фоне таких моделей, как «Москвич-2141» и вазовский «Спутник». Было известно, что ГАЗ готовит принципиально новую ГАЗ-3105 и что «десятка» — лишь временное решение. К сожалению, последовавший кризис не позволил заводу довести «пятерку» до конвейера, а все силы были брошены на разработку «ГАЗели». Как показало время, выбор оказался правильным, хотя на дальнейшей судьбе легковых моделей ГАЗа он сказался плачевно.

ГАЗ-2410 «Волга»

Технические характеристики ГАЗ-2410

— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-2410

— ЗМЗ-402-10- Объём: 2 445 см3- Максимальная мощность: 100 л. с., при 4 500 об/мин- Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2 200—2 400 об/мин- Разгон до 100 км/ч: до 18 с.

Максимальная скорость ГАЗ-2410

— 145 км/ч

Коробка передач: 4-скоростная механическая или 3-скоростная автомат

Габаритные размеры ГАЗ-2410

— Длина: 4735 мм- Ширина: 1800 мм- Высота: 1476 мм- Клиренс: 156 мм- Колёсная база: 2800 мм- Колея задняя: 1428 мм- Колея передняя: 1496 мм

Расход топлива ГАЗ-2410

— 15,0 л. на 100 км (город)- 10,0 л. на 100 км (шоссе)

Грузоподъемность ГАЗ-2410

— 400 кг

Вес ГАЗ-2410

— Снаряженная масса: 1420 кг- Полная масса: 1820 кг

Объём бака ГАЗ-2410

— 55 литров

Объем багажника ГАЗ-2410

— 500 л.

Размер шин ГАЗ-2410

— 205/70/R14

 

ГАЗ-2410 Волга фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-2410 «Волга» фото тюнинга своими руками

 

Тюнинг салона ГАЗ-2410 «Волга»

Фото тюнинга салона ГАЗ-2410 «Волга»

Фото тюнинга салона ГАЗ-2410 «Волга»

Похожие материалы

Load More…

Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга» | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Автомобиль ГАЗ-24-10 “Волга” – модернизация модели ГАЗ-24 – среднеразмерный седан производился на Горьковском Автомобильном заводе с конца 1985-го года до весны 1992-го года. К 1985 году автомобиль Волга ГАЗ-24 уже порядком устарел оставаясь практически в неизменном виде на конвеере уже 15 лет. Работы по запуску принципиально новой модели ГАЗ-3105 несколько задерживались. На ГАЗе приняли решение обновить базовый автомобиль ГАЗ-24 сделав его более доступным и дешевым в производстве.

Читайте также:  Характеристики Мазда 6 2013 года. Мазда 6 комплектация

Многие решения примененные на ГАЗ-2410 уже были отработаны на модели ГАЗ-3102, выпускаемой с 1982-го года. Так автомобиль получил от ГАЗ-3102 часть электрооборудования, дверные ручки безопасного утопленного типа, опускные стекла без форточек и много другое.

ГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектация

Салон был обновлен и в нем применялись дешевая приборная панель из термопластика которая значительно проигрывала по потребительским качествам панелям автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Хотя по дизайну в целом панель ГАЗ-24-10 схожа с панелью ГАз-3102 и во многом с ней совместима по оборудованию.

ГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектацияГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектация

По кузову значительных изменений не произошло – практически все панели использовались от ГАЗ-24. Только моторный щит и задняя спинка салона были как на ГАЗ-3102. Хотя на ГАЗ-3102 было апробировано достаточно удачное решение с запасным колесом в полу, что повышало удобство пользования багажником. Но с внешними кузовными панелями ГАЗ-24 это решение плохо совмещалось. Автомобиль получил упрощенные бамперы без клыков – они стали похожи на бамперы ГАЗ-24 выпуска до 1978 года (и отличались от них наличием дырок под противотуманные фары). Решетка радиатора на большей части автомобилей стала пластиковой. В целом количество хромированных элементов внешней отделки было уменьшено в целях экономии. Так хромированные надписи Волга с крыльев и задней панели исчезли, упразднили и молдинг на нижней части крышки багажника. Часть автомобилей оснащалась крашенными черными металлическими зеркалами вместо хромированных.

Автомобиль получил колеса от автомобиля ГАЗ-3102 – радиальные размерности 205/70R14 (вместо 7.35-14 на ГАз 24). Поскольку был также уменьшен радиус рулевого колеса руление на малых скоростях стало более затруднительным. Ширина колесного диска увеличена на 0,5 дюйма. Применены бескамерные шины. Колпаки колес стали пластиковыми “аэродинамическими” – закрывали все колесо и имели крепление с помощью центральной гайки (на шпильку).

В подвеске автомобиля использованы измененные втулки нижних рычагов передней подвески для повышения надежности.

Тормозная система без изменений перекочевала с барабанной версии автомобиля ГАЗ-3102. То есть спереди и сзади устанавливались барабанные тормозные механизмы.В качестве главного цилиндра применялся двухконтурный главный цилиндр тандемного типа. Он работал в паре с двухдиафрагменным вакуумным усилителем. В целом надежность тормозной системы возросла, но барабанные тормоза спереди решение весьма архаичное и небезопасное.

Автомобиль получил обновленный двигатель ЗМЗ-4021.10. От предшественника ЗМЗ-24Д он отличался устройством системы охлаждения, двойными пружинами в приводе клапанов, увеличенным диаметром выпускных клапанов, масляным насосом повышенной производительности, распредвалом из чугуна с измененным профилем кулачков, модифицированным карбюратором К-151 (или К-126-ГМ). В целом двигатель стал мощнее и оборотистее. Мощность увеличена с 95 до 100 л.с. Крутящий момент стал 186 при 2500 об/мин вместо 190 Нм при 2200-2400 об/мин. Потребление бензина с новым двигателем снизилось примерно на 3-4%. Карбюратор К-151 был достаточно хорошим в концепции, но плохо держал регулировочные параметры. В результате многие его заменяли на ВАЗовский ОЗОН или на старый добрый К-126Г или ГМ. Выхлопная система нового двигателя измена – вместо выпускного коллектора 4-1 применялся выпуск 4-2-1. Он был настроенным. Так 24-10 получил фирменный ГАЗовский кастрюльный звук при разгоне в диапазоне обротов 2-4 тыс. об/мин.

Коробка переключения передач досталась от ГАЗ-24 без изменений.

Задний мост автомобиль ГАЗ-24-10 получил от автомобиля ГАЗ-3102, передаточное число главной пары 3,9 (у ГАЗ-24 – 4,1).

Автомобиль получил новый стеклоочиститель с повышенным ресурсом трапеции, электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува), стекла передних дверей были по новой моде без форточек (улучшен обзор, но ухудшилась вентиляция салона на малых скоростях). Габаритные огни из подфарников перекочевали в фары, а стояночные огни в задних стойках исчезли совсем. рычаг стояночного тормоза по новым тенденциям перенесли с панели приборов между сиденья на пол. Сиденья стали намного лучше сидений от ГАЗ-24. Так их форма стала более эргономичной, набивка лучше. Также присутствовала возможность отрегулировать высоту сидения в гараже. Также сиденья оснащались подголовниками которые повышали удобство и безопасность при авариях.

Автомобиль универсал ГАЗ-24-12 получил практически все изменения примененные в ГАЗ-24-10. Начало его выпуска пришлось на 1987-й год.Малыми сериями выпускалась и восьмицилиндровая (5,5л, 195 л.с.) модификация для спецслужб – ГАЗ-24-34.

Автомобиль ГАЗ-24-10 стал более массовым чем его предшественники. Несмотря на очереди частникам попадало больше машин чем раньше. Однако из-за падения качества антикорозионной обработки, ухудшения геометрии кузовов из-за износа кузовных штампов, ухудшения качества хрома автомобиль стал терять популярность. Особенно в поздние годы выпуска.

Также отмечались проблемы с плохим качеством деталей системы отопления салона – пластиковые детали отопителей плохо стыковались друг с другом, в результате ухудшалось распределение воздуха.

несмотря на все недостатки большая часть автомобилей находится в эксплуатации сохранив при этом неприхотливость и надежность предшественницы.

ГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектацияГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектацияГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектацияГАЗ "Волга 2410": фото и характеристики. Газ 2410 051 комплектация

gaz24.info

ГАЗ «Волга 2410»: фото и характеристики

ГАЗ-24 – легендарный автомобиль из СССР. Эта машина пришла на смену не менее легендарной 21-й «Волге» и серийно выпускалась вплоть до развала СССР. «Двадцать четверка» находила применение в разных сферах – от такси до милиции и КГБ. Обычным советским гражданам эта машина была недоступна ввиду колоссальной стоимости. Многие автолюбители в возрасте до сих пор с вожделением смотрят на «Волги», коих становится с каждым днем все меньше и меньше. Но стоит ли покупать эту легенду? Обзор машины читайте далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль серии 2410 являет собой модернизированную версию обычной «двадцать четверки». Выпускалась такая модель с 83-го по 92-й год. Как выглядит «Волга ГАЗ-2410»? Фото машины читатель может увидеть в нашей статье.

волга газ 1992

В чем отличия модернизированной версии от обычной 24-й? Внешне изменения не сразу заметны, но бывалые автолюбители знают их наизусть. Так, 2410 отличалась от обычной «двадцать четверки» другой решеткой радиатора и бампером, который был лишен фирменных «клыков». Фары, двери, крылья и остальные части кузова остались прежними. Поэтому многие порой путают обычную волгу с моделью 2410.

На сегодняшний день дизайн автомобиль заметно устарел. Машина, по сути, является раритетом и может претендовать на класс ретро-автомобилей. Качество металла на новой волге было получше, чем на преемнике. Однако до сегодняшнего дня очень мало «двадцать четверок» дожило в хорошем состоянии. Ржавчина, вспучивание краски и облезшая эмаль – отнюдь не редкость на поддержанных волгах. После покупки владельцы сразу же производят сварочные работы.

Читайте также:  Сравнение комплектаций Nissan Terrano | новый Ниссан Террано характеристики и цены в России. Ниссан террано сравнить комплектации

Размеры «Волги 2410», клиренс

По европейским меркам, данный автомобиль принадлежит к Д-классу. Длина «Волги ГАЗ-2410» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,49 метра. Размер колесной базы – ровно 2,8 метра. Штатно автомобиль оснащался дисками на 14 дюймов с высокопрофильной резиной. Клиренс составлял 17,5 сантиметров. Несмотря на столь длинную колесную базу, «Волга 2410» отличалась феноменальной проходимостью. Машину трудно посадить на «брюхо» в грязи. Кстати, колесные арки настолько огромные, что сюда без проблем можно установить 16-дюймовые диски на высокопрофильной резине (как на американских масл-карах), либо 18-дюймовые с профилем не выше 50.

газ 2410

Салон

Дизайн интерьера «Волги 2410» (на фото можно увидеть) был существенно доработан. Так, советский седан получил новый – трехспицевый – руль, раздельные сиденья (ранее был диван) и иную переднюю панель. Щиток приборов состоит из трех огромных колодцев. Сама колонка не регулируется, но сидеть в целом удобно. На центральной консоли есть печка и пара дефлекторов воздуховода. Магнитолы здесь нет. Дабы сохранить аутентичность того времени, многие прячут современные однодиновые «головы» в нише бардачка. Качество материалов отделки, на удивление, радует. Салон здесь более комфортен, нежели в классике или других советских авто. Для еще большего комфорта водители устанавливают сиденья с «Опеля Вектры».

волга газ

И если качество материалов отделки на уровне, то вот с шумоизоляцией есть явные промахи. Звук мотора отчетливо доносится в салон, и этого никак не устранить. Даже после полной проклейки вибрации и шумы не уходят. Это специфика самого мотора, который очень громко работает.

Багажник

Размеры машины просто огромны, поэтому «Волга» имеет один из самых больших багажников среди всех советских авто. Так, его объем составляет 500 литров. Но есть определенный минус: чтобы положить груз внутрь, нужно сперва его сильно приподнять. Погрузочная линия слишком высока. А угол открытия багажника ограничен.

Технические характеристики

С выходом версии 2410 инженеры изменили и агрегатную часть. Так, под капотом у доработанной советской «Волги 2410» находится восьмиклапанный карбюраторный двигатель с рядным расположением цилиндров. Мотор получил название ЗМЗ-4022.10. Такой же мотор устанавливался на первые ГАЗели в 90-х. Агрегат был 12-клапанным, с цепным приводом ГРМ. При объеме в 2,4 литра агрегат развивал 100 лошадиных сил мощности.

Ключевой особенностью данного мотора стало форкамерно-факельное зажигание. При такой схеме поджиг обогащенной смеси осуществлялся свечой в отдельной камере. Она выстреливала факелом через 2 сопла и зажигала бедную смесь в основной. Система охлаждения – термосифонная. Но, несмотря на доработки СОД, у многих эти моторы кипели.

волга газ 402

Также многие сталкиваются с проблемой настройки карбюратора. Его часто меняют на «Солекс», который имеет вдвое больший ресурс и правильно формирует смесь. Еще случаются проблемы с зажиганием (оно здесь трамблерное). Лучше установить бесконтактное, дабы не испытывать неприятностей при эксплуатации. Также эти моторы любят «кушать» масло. Оно не только сгорает в камере из-за уставших колец и изношенной спустя 30 лет поршневой, но и вылезает наружу из-за «дубовых» сальников.

Коробка передач

Трансмиссия здесь обычная, четырехступенчатая. Особых нареканий она не вызывает. Однако с такой коробкой сильно не разгонишься. Передаточные числа таковы, что перерасход будет уже при 80 километрах в час. Также коробка со временем шумит, передачи включаются с трудом. Сцепление ходит порядка 50 тысяч километров.

волга газ 2410

Но чтобы его поменять, нужно изрядно помучиться. В качестве доработки владельцы ставят «пятиступку» от более поздних волг. С ней 402-ой мотор работает нормально, при этом машина может экономно ехать с крейсерской скоростью в 90 километров в час.

Динамика, расход

Ввиду огромной снаряженной массы (от 1,5 до 1,8 тонн), машина не отличалась приемлемой динамикой разгона. Так, сотню «Волга 2410» набирала за 22-25 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 150 километрами в час. Но больше 90 разгоняться на этой машине не стоит. Отзывы говорят, что автомобиль становится неуправляемым. По расходу топлива волга била все рекорды. На сотню машина легко могла тратить до 18 литров 92-го. Некоторые автовладельцы ставят карбюратор от «Восьмерки».

волга 2410 фото

Тогда расход падает до 13 литров. Но мощность машины падает в два раза, и тогда автомобиль вообще не тянет. В качестве альтернативы можно установить газобаллонное оборудование. Но, как говорят владельцы, с ним расход еще больше увеличивается — до 20 литров. Также для верной работы нужно правильно регулировать зажигание.

Ходовая часть

У автомобиля «Волга 2410» характеристики подвески настроены на высокую плавность хода. Несмотря на то, что спереди и сзади находится зависимая схема с полуэллиптическими рессорами, автомобиль мягко отрабатывает все неровности. По плавности хода (а также по управляемости) многие сравнивают волгу с баржей. Так и есть: машина очень плавная и при этом неповоротливая. Делать резкие маневры на ней нельзя. Автомобиль сильно кренит и уводит с дороги.

Тормоза

Они здесь барабанные, причем на обеих осях. Как говорят отзывы владельцев, тормозов на этой машине не хватает в экстренных ситуациях. На такой машине стоит держать всегда дистанцию.

волга 2410

Некоторые устанавливают сюда дисковые механизмы с более свежих волжанок — тормоза становятся более отзывчивыми.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Волга 2410» характеристики и особенности. На сегодняшний день эту машину можно купить буквально за копейки – 50-60 тысяч рублей. Но многие экземпляры будут в плачевном состоянии. К тому же, часто ломается 402-й мотор. Приобретая подобный экземпляр, нужно быть готовым к серьезным вложениям. Это сварка, покраска, а также ремонт или замена двигателя (что делается чаще всего). Машина не подойдет на повседневку. Если брать такую модель под восстановление, она станет отличным автомобилем выходного дня. Но на что-то большее рассчитывать не стоит.

fb.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW