Президентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России. Экуус в комплектации лимузин

Тест Hyundai Equus Limousine — журнал За рулем4 августа 2014 годаHyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм — ровно настолько выросла......

ГлавнаяКомплектацииЭкуус в комплектации лимузинПрезидентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России. Экуус в комплектации лимузин

Содержание
  1. Тест Hyundai Equus Limousine — журнал За рулем
  2. Hyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм — ровно настолько выросла колесная база. Чем же заполнили инженеры образовавшийся межклассовый вакуум?
  3. Hyundai Equus Limousine
  4. Hyundai Equus Limousine
  5. Hyundai Equus Limousine – самый длинный и наиболее быстрый в своем классе — Испытания
  6. Также по теме:
  7. Комментарии
  8. Hyundai Equus Limousine: готовый «Кортеж» — Автомобили
  9. Комплектация Hyundai (Хендай) Equus Limousine 5.0 L AT в Москве. Характеристики и фото. Цена
  10. Трансмиссия
  11. Эксплуатационные характеристики
  12. Подвеска и тормоза
  13. Рулевое управление
  14. Безопасность
  15. Салон и Комфорт
  16. Сиденья
  17. Стекла и зеркала
  18. Мультимедиа
  19. Охранные системы
  20. Фары
  21. Системы помощи
  22. Дополнительно
  23. Цена
  24. Технические характеристики автомобиля Hyundai Equus Limousine
  25. » Президентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России
  26. Обзор EQUUS 50 ROYAL LIMOUSINE цена в России, технические характеристики, фото

Тест Hyundai Equus Limousine — журнал За рулем

4 августа 2014 года

Hyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм — ровно настолько выросла колесная база. Чем же заполнили инженеры образовавшийся межклассовый вакуум?

Hyundai Equus Limousine

Hyundai Equus Limousine 5.0 V8 GDI (430 л.с.), 8АКП — 4 040 000 руб.

Hyundai Equus Limousine 5.0 V8 GDI (430 л.с.), 8АКП — 4 040 000 руб.

Hyundai Equus Limousine

Адаптивная пневмоподвеска способна увеличить дорожный просвет на 30 мм (до 175 мм) по желанию водителя.

Адаптивная пневмоподвеска способна увеличить дорожный просвет на 30 мм (до 175 мм) по желанию водителя.

В основе лимузина обычный седан Equus в максимальной комплектации Royal, дополненный рядом опций. К примеру, пассажиру второго ряда доступна функция массажа и управление креслом переднего пассажира. Достаточно нажать на кнопку Relax, как спинка впереди стоящего сиденья услужливо пригнется к передней панели, а ноги подхватит оттоманка. Конечно, полулежачая поза не способствует концентрации внимания, зато мгновенно расслабляет и помогает быстро восстановить силы. Полагаю, для потенциального владельца, чей мозг постоянно занят обдумыванием бизнес-стратегии или перспективами капитало­вложений, такой режим принудительного отдыха на вес золота. К слову, Limousine на 300 000 руб. дороже короткобазного Equus в топовом исполнении — выходит по тысяче рублей за каждый наращенный миллиметр длины. Итого 4 040 000 руб., что на 180 000 руб. дешевле длиннобазного Mercedes-Benz S 400 и на 185 000 руб. доступнее Audi A8 L, но дороже BMW 730Li. Правда, «семерка» даже с длинной базой на 241 мм короче флагмана от Hyundai. Ну и, конечно, за сопоставимый мотор, а в случае

www.zr.ru

Hyundai Equus Limousine – самый длинный и наиболее быстрый в своем классе — Испытания

Supercar > Испытания > Hyundai Equus Limousine – самый длинный и наиболее быстрый в своем классе19.11.2015

Ярослав Полозов

Знаете, в Москве есть много мест, где скопление автомобилей типа Mercedes S-class в новеньком кузове W222 просто поражает. Да и на дорогах их мягко говоря немало. Так что «эсками» жителей столицы уже давно не удивишь. Даже топовой версией с приставкой Maybach. Что не скажешь о роскошном корейце Hyundai Equus Limousine. Вот он реально до сих пор в диковинку…

Подобного стремительного и резкого прогресса от азиатов явно не ожидал никто. Ведь история представительских седанов их страны Утренней Свежести началась сравнительно недавно. Первенцем в 1999 году стала четырехдверка Centennial, практически полностью спроектированная японцами из Mitsubishi. В модельном ряду «Трех Бриллиантов» она называлась Dignity, но ее выпуск продлился лишь пару лет.

Корейский же близнец оставался на конвейере вплоть до 2009 года, пока ему на смену не пришел куда более современный Equus (хотя в ряде стран продается под прежним названием Centennial). Кроме того, на свой страх и риск руководство компании отправило его на экспорт и, видимо, не прогадало. Притом сейчас корейцы продают седаны себе в убыток. Но благодаря нему имидж марки Hyundai укрепляется и создается благодатная почву для развития премиальной марки Genesis. К слову сказать, по итогам продаж прошлого года на российском рынке среди машин люксового сегмента Hyundai Equus Limousine проиграл лишь незыблемой немецкой тройке. Лидерство же сегмента прочно закрепил за собой все тот же Mercedes S-class. На втором месте BMW 7-й серии.

А ведь именно штутгартский седан в своей «двести двадцать первой» ипостаси и являлся точкой отсчета для корейских инженеров. Тем не менее, рассуждать о заимствованиях в экстерьере и внутреннем убранстве сейчас не хочется, так как они тут кажутся совсем ненавязчивыми. Особенно когда речь идет о топовой модификации Limousine, которая побывала у нас на тесте. В ней хочется развалится на заднем сиденье, вынуть охлажденную бутылочку шампанского Dom Perignon из встроенного минихолодильника, поднять с помощью электропривода боковые шторки и с головой окунуться в забвение. От обычного седана такой Equus отличается «глухой» 30-сантиметровой центральной вставкой, благодаря которой «кореец» остается на сегодняшний день самой длинной официально продающейся четырехдверкой (!!!) на российском рынке.

Да-да, он даже на 7 миллиметров длиннее нового Mercedes-Maybach. Хотя колесная база корейца все же уступает немцу пару сантиметров.  Если быть совсем точными, то габариты нашего корейского лимузина составляют 5560 х 1890 х 1496 при колесной базе 3345 мм. Тем не менее, это никак не отражается на комфорте заднего правого пассажира, который может понежится в объятиях кресла-шезлонга с функцией массажа. Другое дело, что Hyundai Equus даже в самой роскошной версии не дотягивает до конкурентов качеством материалов, проработкой деталей и оснащением. По ряду показателей тут порой сложно говорить даже об уровне бизнес-класса, но корейцы учатся. Надеемся, что в следующем поколении их мультимедиа сможет похвастаться красивым и функциональным интерфейсом, кожа станет мягче и нежнее, а вставки окажутся из дерева благородных пород.

Правда, рискнем предположить, что в будущем Equus Limousine лишится своей самой главной отличительной черты – той самой глухой центральной вставки. Жаль, ведь она дает непередаваемое чувство безопасности и навевает мысли о лихих 90-х. К слову сказать, с представительскими седанами из прошлого корейца роднит еще ряд вещей. К примеру, разработанный с чистого листа в эру повсеместных даунсайзинга и турбонаддува пятилитровый атмосферный V8, выдающий 430 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Другое дело, что работает он в паре с довольно современным восмиступенчатым автоматом. Передачи трансмиссия перебирает незаметно и позволяет заднеприводному гиганту снаряженной массой более 2 тонн разменивать вторую сотню всего за фантастические 5.8 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 240 км/ч.

Читайте также:  Datsun on-DO Access. Комплектация датсун он до access

Результат выше всяких похвал, но его крайне сильно омрачают возможности штатных четырехпоршневых тормозов, которые крайне быстро перегреваются. Кроме того, при замедлении с высоких скоростей складывается впечатление, что автомобиль превращается в железнодорожный состав с несколькими десятками вагонами позади. Торможение со скоростей глубоко за двести может оставить не один десяток седых волос на голове у водителя. К слову сказать, не лучшим образом обстоит ситуация и с менее тяжелым короткобазным Hyundai Equus. На фоне прекрасно сбалансированного шасси с пневмоподвеской подобный недочет выглядит явной ложкой дегтя в добротной бочке меда.

Конечно, комфортом штутгратской «Эски» корейский седан похвастать не в состоянии, но даже на разбитых подмосковных дорогах седан не пасует. Можно даже проходить ямы и лежачие полицейские на полном ходу, но начинает отчетливо ощущаться предел энергоемкости амортизаторов. Прочие же неровности «Экус» глотает на отлично, лишь немного раскачиваясь на волнах неоднородного дорожного покрытия. Собранность же приходит при выборе спортивного режима шасси, когда руль наконец наливается должным усилием и огромную четырехдверку по-спорткаровски можно ввинчивать в очередной поворот. При отключении же системы курсовой устойчивости «кореец» и вовсе начинает проявлять свой заднеприводный характер, слегка поигрывая «кормой» при отключенной системе стабилизации.

Для ста процентов наших читателей это покажется явной дикостью и зверством, но на этом 5,5-метровом седане мы даже смогли покрутить очень эффектные пончики. Нами были выиграны практически все светофорные гонки, в которых соперники довольствовались густым дымом из-под колес.

В тоже время среди режимов транмиссии стоит отметить безопасный режим «снег», предполагающий ограничение тяги при нажатии на педаль акселератора. Все это говорит о том, что «корейцы» научились создавать отлично настроенное и сбалансированное шасси. Но довольствоваться этим могут лишь покупатели флагманских моделей, львиную долю которых составляют берегущие каждую копейку семьянины, либо корпоративные парки. Им гораздо важнее наличие пятилетней гарантии, безотказность агрегатов на фоне европейских конкурентов и не столь космический ценник. Стоимость самого дорогого на сегодняшний день корейца составляет смехотворные по меркам класса 4,6 млн рублей. То есть почти в 2,5 раза дешевле Mercedes-Maybach или в 2 раза дешевле BMW 7 –й серии.

Hyundai Equus Limousine, испытания

Также по теме:

— Mercedes GLE 400 Coupe – холодно или горячо? Но на дороге – жарко — Alfa Romeo MiTo – «зажигалка» с белыми лепестками на удачу — Китайский DongFeng S 30 – шкатулка с восточными «сюрпризами»

Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте

supercar.ru

Hyundai Equus Limousine: готовый «Кортеж» — Автомобили

Проекту-то лишь пятый год идет. Стартовал он в 1999-м, когда корейцы решились на лицензионную сборку седана Mitsubishi Dignity. Многие сейчас даже и не вспомнят о существовании такой модели, однако Hyundai с любовью и нежностью ухаживал за флагманским Centennial и во втором поколении отправил его на экспорт, но уже под более знакомым нам названием Equus. А недавно к нему присоединился еще и соплатформенный KIA Quoris.

По итогам прошлого года владельцами корейских четырехдверок стали 1289 россиян. Неплохой результат, тем более, что примерно те же показатели у нас демонстрирует BMW 7-й серии. Audi A8 не смогла даже до тысячи экземпляров добраться, а японский Lexus LS, британский Jaguar XJ и непризнанный толстосумами немецкий Volkswagen Phaeton отстали куда серьезнее. Лидером класса при этом который год остается Mercedes S-класса. И, кстати, именно он (а если быть точным, то седан предыдущего поколения W221) стал рефренсным автомобилем для Equus, который, собственно, и побывал на редакционном тесте.

Рассуждать о схожих элементах экстерьера и интерьера – дело неблагодарное. Заимствований корейцы действительно допустили достаточно много. Но так ли это важно, когда речь идет о топовом Limousine. В нем хочется развалится на заднем сиденье, вынуть охлажденную бутылочку шампанского из минихолодильника, поднять с помощью электропривода боковые шторки и удалиться в Нирвану.

От обычного Equus лимо-версия отличается дополнительной «глухой» центральной вставкой, которая увеличивает колесную базу автомобиля на 30 см, делая «корейца» самым длинным серийно выпускающимся седаном на российском авторынке: от бампера до бампера — 5460 миллиметров.

Таким запасом пространства в задней части салона не способен похвастать ни один из ближайших соперников. Для пущего удобства владельца правая половина сделана наподобие «атаманки»: переднее сиденье уезжает вперед, попутно выкидывая подставку для ног. Нечто подобное можно увидеть лишь в роскошном Maybach, минимальная стоимость которого на момент завершения производства была в пять раз выше, чем современный ценник на Hyundai Equus Limousine, да в «индивидуальных» исполнениях S-класса и «семерок».

Впрочем, назвать удлиненный «Экуус» доступным тоже язык не поворачивается – от 4 040 000 рублей. Примерно с той же отметки начинается прайс-лист на новый, правда не столь нафаршированый Mercedes W222. Однако, как бы это странно сие не звучало, но «немец» не вызывает у окружающих того же «вау-эффекта». Притом, что в отличие от S-класса, о существовании корейской машины многие до сих пор даже не подозревают. А все благодаря той самой глухой центральной вставке, свойственной представительским седанам из прошлого.

Вот созданный с чистого листа прожорливый атмосферный V8 рабочим объемом 5,0 литров современным уже не назовешь. Но это парадоксальный двигатель. В эру повсеместного даунсайзинга моторов и внедрения турбонаддува, потребление 92-го бензина можно воспринять, как показатель некоторой технической отсталости, тем не менее этой корейской «тушке», масса которой переваливает через 2-тонную отметку, его более чем достаточно.

Читайте также:  кит Killer полная комплектация + насос ВВД 5.00 4. Кит киллера на иж 60 максимальной комплектации

Я бы даже сказал, что местами его чересчур много, во всяком случае динамику лимузину он придает действительно впечатляющу. Разумеется, не последнюю роль тут играет вполне современный восьмиступенчатый «автомат». Но и мотор списывать с счетов не стоит. В ходе теста мы подключили к машине комплекс Racelogic. Так вот, он показал, что тандем позволяет 5,5-метровому Equus на сотне выезжать из 6 секунд. Максимальная скорость при этом составляет честные 240 км/ч.

Результат потрясающий. На уровне BMW 740Li xDrive, которая, кстати, при прочих равных будет стоит минимум дороже на миллион. Однако ложка дегтя тут тоже присутствует. Тормоза. Возможности штатных четырехпоршневых суппортов сильно ограничены – перегреваются они крайне быстро. Кроме того, при замедлении с высоких скоростей складывается впечатление, что автомобиль превращается в груженый железнодорожный состав, не реагирующий на какие-либо попытки нормально замедлиться. К слову сказать, не лучшим образом обстоит ситуация и с менее тяжелым короткобазным Equus. На фоне прекрасно сбалансированного шасси с пневмоподвеской такой недочет и вовсе удручает.

Конечно, комфортом штутгратской «Эски» корейский седан похвастать не в состоянии, но даже на разбитых подмосковных дорогах он держится молодцом, позволяя без особого ущерба для плавности хода проходить ямы и форсировать лежачих полицейских. В последнем случае, правда, предел энергоемкости амортизаторов оказывается очень близко.

Прочие же неровности «Экус» глотает на отлично, лишь немного раскачиваясь на неоднородном покрытии. Собранность же приходит при переключении в спорт-режим, когда руль, наконец, наливается должным усилием, и огромную четырехдверку можно буквально «ввинчивать» в новый поворот. Но больше мне понравилось, что при отключении системы стабилизации «кореец» начинает проявлять полдинный заднеприводный характер, слегка поигрывая «кормой».

На другом полюсе – режим «snow», предполагающий ограничение тяги в соответствующих условиях. Все это говорит о том, что «корейцы» научились-таки создавать отлично настроенное и сбалансированное шасси. Проблема в другом: довольствоваться всеми прелестями фирменного инжиниринга пока могут лишь покупатели флагманских моделей. В большинстве своем речь тут идет о корпоративных парках, а тех больше волнуют возможность сэкономить при покупке, проблема надежности, невысокая, в общем-то, стоимость владения, а также наличие пятилетней гарантии. Но Hyundai вполне способен удовлетворить данные требования, за счет чего, собственно, и выигрывает.

Кстати, подобная политика натолкнула автора этих строк на мысли о будущем «Кортеже» и его многомиллиардном бюджете. Проект предполагает выпуск разработанных с нуля автомобилей, среди которых появится кроссовер, среднеразмерный вэн (наподобие VW Multivan и Mercedes V-класса), а также президентский лимузин. И все это на деньги честных налогоплательщиков. То, что работы не будут закончены в срок уже более чем очевидно – пройти путь от эскиза до серийного авто за год не в состоянии даже очень богатые концерны, ибо подобная гонка априори поставит крест на надежности всей линейки. А пока глава государства продолжает разъезжать по миру на бронированном Mercedes S600 Pullman, а не на новейшем ЗИЛе. И чем в итоге заменят немецкую машину предположить невозможно. Вероятно, на аналог в кузове W222.

Доказательством тому может стать информация, касающаяся возможного запуска производства новой «эски» на мощностях КамАЗа. Иными словами, последующая локализация производства, а также адаптация немецких технологий для флагмана проекта «Кортеж» станет не таким уж и сложным предприятием.

Вот Hyundai Equus Limousine бы вполне сгодился, как база для разработки седанов более низкого уровня, которые будут идеологическими приемниками «Чайки». Во-первых автомобили с глухой центральной вставкой смотрятся монументальнее, нежели четырехдверки с удлиненной задней дверью. Во-вторых, их стоимость можно было бы удержать в пределах 3 – 3,5 млн рублей. Ну и в-третьих, за такие деньги российский лимузин просто обязан работать, как часы, что «Кортеж» самостоятельно обеспечить, увы, не в состоянии… 

www.avtovzglyad.ru

Комплектация Hyundai (Хендай) Equus Limousine 5.0 L AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 8 Привод задний Понижающая передача нет Электронная блокировка дифференциала есть

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 240 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 6 секОбъем топливного бака 77 л

Расход топлива

Смешанный цикл 12.8 л/100кмГородской цикл 19.1 л/100кмЗагородный цикл 9.1 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета есть Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 245/45 R19 Задних 245/45 R19

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля есть Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 9 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (4) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности есть (1) Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники передние

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть Система контроля «мёртвых зон» есть

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа Климатическая система 3х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений водителя (с памятью) Регулировка задних сидений по наклону Поясничный подпор водителя — электро Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений водителя Массаж второго ряда Складываемые задние сидения нет Подлокотники передний Задние подголовники 2 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла есть Атермальное остекление лобовое Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла боковые Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк есть Двойное остекление есть

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 17 Сабвуфер есть Навигационная система есть Дисплеи передний дисплей

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей есть

Читайте также:  Стенды пожарные открытого и закрытого типа. Пожарный стенд комплектация

Фары

Тип фар светодиодные Автоматическая коррекция угла наклона фар есть Омыватель фар есть Адаптивные фары есть Противотуманные фары есть Фары дневного света есть

Системы помощи

Круиз-контроль есть Датчик давления шин есть Датчик дождя есть Датчик света есть Ручник с электроприводом есть Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Электропривод двери багажника есть Доводчик дверей есть Проецирование информации на лобовое стекло есть Парктроники задние Камеры обзора система кругового обзора Запуск двигателя с кнопки есть Комфортный доступ без ключа есть

Дополнительно

Холодильник есть

Цена

Цена за данную комплектацию 4 605 000 руб.

cardana.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai Equus Limousine

Общие Модификация салона 4-местный седан Габаритные размеры, мм Длина 5460 Ширина 1890 Высота 1495 Колесная база 3345 Минимальный дорожный просвет, мм / пневмоподвеска в положении максимального подъема 145 / 175 Колея, мм Передняя 1620 Задняя 1637 Свесы, мм Передний 880 Задний 1235 Внутренние размеры, мм Длина 2400 Ширина 1565 Высота 1220 пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1145 / 1270 высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1025 / 965 ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1500 / 1463 ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1410 / 1400 Объем багажника, л (SAE / VDA) 474 / 520 Двигатели Tau 5,0 V8 GDI с непосредственным впрыском топлива Объем, см3 5038 Максимальная мощность*, кВт при об/мин 316 / 6400 Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 430 / 6400 Максимальный момент*, Nm при об/мин 510 / 5000 Степень сжатия 11.5 Топливный бак, л 77 Подвеска Передняя Пневматическая, независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Пневматическая, независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø360 х 30t Задние Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø314 х 20t Шины 245/45 R19 98V Минимальный радиус поворота, м 6.04 Динамические характеристики Трансмиссия 8АКПП Тип привода Задний Ускорение 0-100 км/ч, сек 6 Макс. скорость, км/ч 240 Экологические характеристики Расход топлива**, л/100 км Городской цикл 19.1 Загородный цикл 9.1 Смешанный цикл 12.8 Экологический класс 4 (четвертый) Выделение CO2**, г/км Городской цикл 455 Загородный цикл 218 Смешанный цикл 305 Масса Снаряженная масса, кг, min-max 2240 Полная масса, кг 2570 Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами Буксировка прицепа не предусмотрена Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами * — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрения типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101

hyundai-avtocity.ru

» Президентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России

Корейская компания Hyundai начала продавать в нашей стране удлиненную версию своего флагмана Equus Limousine. Длина машины увеличилась на 300 мм, достигнув 5460 мм. Именно на таком, только бронированном, автомобиле в начале года приехала на церемонию инаугурации президент Кореи Пак Кын Хе.

Президентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России

Церемонию инаугурации президент Кореи Пак Кын Хе. В главной роли Hyundai Equus Limousine

Как и подобает машине для первых лиц, Hyundai Equus Limousine оснащается мощным, 430-сильным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом в пять литров и восьмиступенчатой КПП.

Президентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России

Список опций дополняют вентиляция и обогрев сидений, шторки с электрическим приводом, дистанционные регулировки всех сидений, светодиодная оптика, проекционные экраны, адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, мультимедийная система высокого уровня и камеры наружного наблюдения.

Президентский лимузин Hyundai Equus теперь доступен и в России

Hyundai Equus Limousine ровно на 1 миллион дороже своего стандартного собрата. Машина стоит 3 миллиона 990 тысяч рублей, тогда как стандартный Hyundai Equus «в базе» обойдется вам в 2 миллионов 990 тысяч рублей.

Модель Hyundai Equus — заявка корейского бренда на присутствие в классе представительских седанов. Автомобильные компании из страны утренней свежести изо всех сил пытаются пробиться в премиум, бросая вызов Mercedes S 500L и BMW 750Li.

Несмотря на то, что автомобиль очень сильно смахивает на Mercedes S 500L, благодаря качеству и низкой стоимости, модель все-таки приживается. Бескомпромиссный сервис, кожаные тапочки всем покупателям и некоторые технологические особенности в данный момент позволяют Hyundai распространять экспансию в классе.

Кто знает, возможно через 50 лет наши потомки будут с придыханием говорить о Hyundai и KIA…

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Обзор EQUUS 50 ROYAL LIMOUSINE цена в России, технические характеристики, фото

Двигательgasoline (5038 sm³)Мощность430 hpКоробка передачautomatic (8 gears)ПриводзаднийРазгон до сотни5.8 secondsМаксимальная скорость240 km/hРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный18.2 / 9.3 / 12.5Дорожный просвет145 mmГабариты (длина ширина высота)5460 1890 1490Объём багажника520 litersОбъём топливного бака77 litersМасса автомобиля2250 kgАнтиблокировочная система (ABS)+Система стабилизации (ESP)+Количество подушек безопасности9Подушка безопасности водителя+Подушка безопасности переднего пассажира+Передние боковые подушки безопасности+Задние боковые подушки безопасности+Подушки-шторки передние+Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+Подушка для защиты коленей водителя+Подушка для защиты коленей пассажира-Штатный парктроник+Камера заднего вида+Кондиционер-Климат-контроль+Бортовой компьютер+Датчик света+Датчик дождя+Штатная аудиосистема с CD+Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3-Штатный CD-чейнджер+Усилитель руля+Центральный замок+ДУ центрального замка+Электрорегулируемые зеркала+Обогрев зеркал+Передние электростеклоподъёмники+Задние электростеклоподъёмники+Подогрев сидений+Регулировка рулевой колонки+Регулировка сиденья водителя по высоте+Легкосплавные диски+Цвет «металлик»+Противотуманные фары+Ксеноновые/биксеноновые фары-Складное заднее сиденье (1/1)-Складное заднее сиденье (1/3-2/3)-Датчик давления в шинах+Пассивный круиз-контроль+Адаптивный круиз-контроль+Адаптивные фары+Система контроля «мёртвых зон»+Система автоматической парковки-Кожаный салон+Электропривод сиденья водителя или передних сидений+Электропривод передних сидений с запоминанием параметров+Подогрев руля+Массажные передние сидения-Массажные задние сидения+Вентиляция сидений+Люк в крыше-Панорамная стеклянная крыша-Аудиосистема премиум-класса+Штатная навигационная система+Электропривод багажника+Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+Автоматический стояночный тормоз+Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)+Автономный предпусковой подогреватель/отопитель-Понижающая передача (демультипликатор)-Блокировка межосевого дифференциала-Блокировка заднего дифференциала-Блокировка переднего дифференциала-Регулируемый клиренс+Система помощи при трогании в гору+Система помощи при спуске-

carwinexport.com

Оцените статью
Тюнинг BMW