Volkswagen Touran — европейский идеал практичности. Фольксваген туран комплектации

Volkswagen Touran 1½ (2010-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор В 2010 году, на автосалоне в Лейпциге (имеющем международный статус), дебютировал Volkswagen Touran «2-й волны модернизации» – внешне это была «совершенно новая машина»,......

ГлавнаяКомплектацииФольксваген туран комплектацииVolkswagen Touran — европейский идеал практичности. Фольксваген туран комплектации

Volkswagen Touran 1½ (2010-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

В 2010 году, на автосалоне в Лейпциге (имеющем международный статус), дебютировал Volkswagen Touran «2-й волны модернизации» – внешне это была «совершенно новая машина», но по сути – глубоко модернизированный вариант всё того же «Турана из 2003-го» (а настоящая смена поколений произошла только спустя пять лет – в 2015-м).

Volkswagen Touran 1 2010-2015

Снаружи всё «на пять», достаточно одного взгляда, чтобы понять – это Volkswagen!

Автомобиль наделен строгой и солидной внешностью (хотя уже несколько скучной и приевшейся). Наиболее узнаваемо выглядит передняя часть с грозным «взором» головной оптики с «подковкой» светодиодных огней и компактной решеткой радиатора, по центру которой красуется крупная эмблема бренда.

Ну а вообще в экстерьере «Турана» преобладают спокойные и простые линии кузова, создающие целостный и законченный образ.

Volkswagen Touran 1 2010-2015

В плане габаритов «New² Touran I» относится к классу компактвэнов. Общая длина автомобиля составляет 4397 мм, из которых 2768 мм отведено на расстояние между мостами, а высота и ширина не превышают 1674 мм и 1794 мм соответственно. Дорожный просвет внушительным не назовешь – его показатель насчитывает 150 мм.

интерьер салона VW Touran 1 (2010-2015)

За четкостью наружных линий кузова широко открывается удобный и интуитивно понятный интерьер – строгий дизайн и выверенная до мелочей эргономика. Рулевое колесо с трехспицевым дизайном и эмблемой бренда с удобной формой симпатично на вид, «щиток» приборов прост, но информативен и идеально читаем.

На центральной консоли Volkswagen Touran расположены только необходимые управляющие органы – климатическая установка да цветной дисплей мультимедийной системы (в базовой версии – простая магнитола с монохромным экраном).

интерьер салона VW Touran 1 (2010-2015)

Спереди на «Туране» установлены удобные во всех смыслах кресла, которые отформированы под людей нормального телосложения. Оптимальный профиль в совокупности с большими диапазонами регулировок обеспечивают комфортную и высокую посадку.

А вот задний диван компактвэна привлекает не столько количеством свободного пространства, сколько возможностями трансформации – три раздельных кресла перемещаются продольно, их спинки настраиваются по углу наклона и отбрасываются вперед, а можно и вовсе сделать 4-местную версию, убрав среднее кресло… За дополнительную плату устанавливается «галерка» – способная с удобством вместить двоих пассажиров.

С пятью пассажирами на борту Volkswagen Touran обладает багажником вместимостью в 695 литров, которую можно довести до 1990 литров, трансформировав второй ряд сидений. «Трюм» идеален по форме, хорошо приспособлен для перевозки поклажи, а под его фальшполом скрывается «запаска» на полноценном диске.

Технические характеристики. На российском рынке для «нового первого Турана» предлагается три бензиновых агрегата:

  • Роль базового выполняет 1.2-литровый мотор TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 105 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента при 1550-4100 об/минуту.В сочетании с 6-скоростной «механикой» и передним приводом он дает возможность компактвэну спустя 11.9 секунды набирать 100 км/ч и предельно разгоняться до 185 км/ч, расходуя при этом 6.4 литров в смешанном режиме.
  • Двигатель TSI объемом 1.4 литра оснащен приводным нагнетателем, непосредственным впрыском и турбонаддувом, а в зависимости от степени форсировки генерирует 140 «лошадей» и 220 Нм при 1250-4000 об/минуту или 170 сил и 240 Нм тяги, доступной уже с 1500 об/минуту.Для них отведены «механика» на шесть ступеней или 7-диапазонная DSG, подающие момент на передние колеса. Разгон до сотни у такого «Турана» занимает 8.5-9.5 секунды, «максимум» насчитывает 202-212 км/ч, а «поедание» топлива варьируется от 6.6 до 7.6 литров.
  • Двухлитровый турбодизель 2.0 TDI выдает 110 лошадиных сил и 250 Нм вращающей тяги, генерируемой при 1750 об/минуту.Коробок передач тут две – 6-скоростные «механика» или «робот». С места до 100 км/ч такой «Touran» устремляется за 12.1 секунды, а набор скорости продолжается до 183-185 км/ч. Солярки при этом уходит немного – в среднем 5.4-5.7 литров.

Как и прежде, это воплощение «Турана» базируется на (устаревшей уже) «тележке» PQ35 (знакомой так же и по Volkswagen Golf 6-ой генерации). Платформа подразумевает наличие на передней оси амортизационных стоек McPherson и многорычажной схемы на заднем мосту.На реечном рулевом механизме установлен электрический усилитель управления, а на каждом из колес – дисковые тормозные устройства с ABS.

Комплектации и цены. В России за Volkswagen Touran 2015 года в базовой комплектации Trendline просят от 1 247 000 до 1 467 000 рублей, а конечная цена зависит от связки «двигатель-трансмиссия». Список стандартного оборудования представлен: подушками безопасности (спереди и по бокам), кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел, штатной «музыкой», ABS, ESP и прочим.

Стоимость VW Touran в исполнении Highline от 1 547 000 рублей, а «по-щеголять» он может: климатической установкой, мульти-рулем, противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, датчиками дождя и отделанными кожей рулем и рычагом КПП.

В каждом из уровней оснащение за третий ряд сидений придется дополнительно выложить 38 850 рублей, за би-ксеноновую фронтальную оптику – 54 780 рублей, а за систему автоматической парковки – 40 810 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все модификации Volkswagen Touran II

НЕдолгие НЕмуки выбора

Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет). Начинал с дизельных МВ, от 123-го (простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го (знаменитый «190-й»), 126-го (легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D (реже 2.4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация — машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ((Решил вернуться, к истокам — к дизелю!

Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы. Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT. На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество — ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ. В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))). Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор. Единственное отмечу, что выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера. Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(.

Читайте также:  Audi A4 2.0 TFSI S-tronic (252 л.с.) Quattro S-line 2018 Седан. S line комплектация

www.avtodex.ru

Volkswagen Touran — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю  остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

www.motorpage.ru

Фольксваген Туран 2013 (характеристики, отзывы, видео, цены и комплектации)

Модель GP2 Volkswagen Touran — второе поколение немецкого практичного семейного универсала повышенной вместимости, было представлено в рамках Лейпцигской ярмарки проходившей в апреле 2010 года. Продажи нового поколения Фольксваген Туран в странах Европы стартовали в октябре 2010 года, а российским авто любителям семейный минивэн стал доступен в начале 2011 года. В нашем обзоре постараемся разобраться, в чем кроется популярность автомобиля среди европейских покупателей, и почему россияне не выстраиваются в очередь за Volkswagen Touran. Традиционно оценим внешность и интерьер, узнаем технические характеристики, проведем тест-драйв, поведаем о комплектациях и ценах на Фольксваген Туран 2012-2013 года производства в салонах официальных дилеров. Нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев и комментарии журналистов.

Еще обзоры новых минивэнов:New Citroen C4 Picasso 2014 годаCitroen Berlingo MultispaceFiat Doblo

Перед описанием внешности хотим сообщить читателям несколько статистических цифр из истории жизни Фольксваген Тоуран, подтверждающих его популярность в Европе и мире. С момента начала производства первого поколения модели в 2004 году по 2011 год было продано более 1,130 тысяч минивэнов. На протяжении семи лет VW Touran удерживал 50 % рынка компактных минивенов не только в родной Германии, но и в целом по Европе. Второе поколение модели не сбавило обороты и по результатам 2011-2012 года продажи семейного автомобиля в европейских странах уверенно превышают планку 100 тысяч экземпляров. Volkswagen Touran пользуется у европейских автомобилистов даже большей популярностью, чем Citroen C4, Hyundai i30 или Dacia Sandero. В России ситуация совершенно противоположная, в лучшем случае 800 новых немецких компактных минивенов в год покупается российскими автолюбителями.

На наш взгляд такая ситуация связана не только с достаточно высокой ценой (от 880 тысяч рублей), но и с пресной внешностью автомобиля, похожего на… чемодан. Спокойный, тривиальны дизайн продукции Volkswagen давно вызывает споры и нарекания автолюбителей. Отечественные водители выбирают модели авто с яркой индивидуальной внешностью, порой даже не задумываясь, что скрывается внутри. О салоне и технической начинке мы поговорим чуть позже, а теперь вернемся к экстерьеру.

Выглядит авто пусть не стильно, но солидно и самоуверенно. Каждая линия и выштамповка на кузове решена в фирменном стиле и выдает породу Volkswagen AG.Строгость фар головного света (в качестве опции би-ксеноновые со светодиодными лампами для ближнего света и дневных ходовых огней) и узкой прорези решетки радиатора гармонично подчеркивает монументальный передний бампер с дополнительным нижним воздухозаборником и классическими круглыми противотуманками. Компактный, покатый капот с еле уловимыми ребрами стекает с поверхности кузова и обеспечивает прекрасный обзор вперед с места водителя и переднего пассажира.

Боковая часть кузова Фольксваген Туран каждым элементом демонстрирует нацеленность на обеспечение максимально объема салона и удобство посадки в автомобиль: правильные прямоугольники дверей, высокая и ровная линия крыши, большая поверхность бокового остекления, вертикальная корма. Жаль конечно, что поверхности панелей кузова слишком простые и не вызывают восторга. Освежают общий скучный образ лишь выштамповки колесных арок.

Задняя часть авто сплошной функционал — огромная дверь багажного отсека украшена строгой выштамповкой под рамку номерного знака и гармонично-красивыми двухсекционными люстрами габаритной светотехники, компактный задний бампер бережно обнимающий металлические части кузова. При открытии пятой двери получаем удобный доступ в трюм багажника с ровной поверхностью и малой погрузочной высотой, багажный отсек кажется бездонным.

  • Внешние габаритные размеры Volkswagen Touran второго поколения составляют: 4397 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1634 мм в высоту, 2678 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс) с пакетом для плохих дорог.
  • Кузов Фольксваген Туран, несмотря на свою простоту и чемодано-подобность, отличается низким показателем аэродинамического сопротивления, составляющим от 0,32 до 0,29 Сх (со спойлером над пятой дверью).
  • Выбор цветов эмали для российских покупателей Фольксваген Туран достаточно широкий: базовые — Candy White (белый) и Deep Ocean (синий), в качестве опции за 12710 рублей можно заказать перламутр — Deep Black Pearlescent (черный) или Venetian (темно-зеленый), металлики — Night Blue (темно-синий), Wild Cherry (красный), Toffee Brown (коричневый), Pepper Gray (темно-серый), Reflex Silver (светло-серебристый), Silver Leaf (серебристый) или Titanium (бежевый).
  • Богатый выбор цветовой палитры дополняют шины 195/ 65 R15 на стальных дисках или 205/ 60 R15 на дисках из легкого сплава. В качестве тюнинга колесные арки примут резину 205/ 55 R16, 215/ 50 R16, 205/ 50 R17 или 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой отличается высокой стойкостью к коррозии.
Читайте также:  Комплектация Expression 1.6 MT5 автомобиля Рено Флюенс. Комплектация expression fluence

В зависимости от пожелания покупателя салон минивэна может быть пятиместным или семиместным (опция за 27700 рублей). На третьем ряду смогут разместиться даже двое взрослых пассажиров, места над головой и для ног достаточно. Сидящим на галерке не так комфортно, как обитателям второго и первого ряда, но сиденье установлено на оптимальной высоте и посадка удобная, да и уютом пассажиры не обделены. На последнем ряду удобные широкие подлокотники с емкостями для бутылок. Забраться на третий ряд не составляет труда благодаря продуманной трансформации раздельных кресел второго ряда. Боковые места сдвигаются вперед и поднимаются в вертикальное положение, открывая широкий проход.

Для каждого из трех пассажиров второго ряда установлено отдельное кресло, способное на салазках перемещаться вдоль салона, а в случае необходимости кресла можно удалить из салона. В качестве бонуса, помимо практически ровного пола, возможность регулировать наклон или полностью опускать спинки кресел. Места во всех направлениях с завидным запасом, сидеть комфортно даже при поездках на длинные расстояния.

Водитель и передний пассажир расположатся в простых на вид, но очень удобных креслах с огромным диапазоном регулировок. Досадно, но боковая поддержка не достаточная у передних сидений, тем более с оглядкой на отличное шасси.Рабочее место водителя можно по праву считать эталоном в классе семейных автомобилей. Да и не удивительно, ведь Туран близкий родственник Гольфа.

Расположившись за рулем Volkswagen Touran удобно, комфортно и самое главное правильно, понимаешь насколько продуманно и выверено до миллиметра расположение всех без исключения органов управления. Идеальный размер рулевого колеса (диаметр и толщина обода), строгие и отменно-информативные приборы с экраном бортового компьютера, блоки управления системой кондиционирования, аудиосистемой, ручка управления коробкой передач — все под рукой. Кнопки, переключатели, ручки настроек работают с приятным усилием.

Многие автолюбители говорят, что интерьер всех автомобилей Фольксваген скучный и безликий. Нам же кажется, что салон правильный, без мишуры и лишних никому не нужных деталей. Все просто и функционально, при этом качественно и добротно. Материалы отделки — мягкие фактурные пластики, тканевая или кожаная обивка кресел, ковролин даже после пяти лет эксплуатации автомобиля выглядят отлично.

В России минивэн VW Touran второго поколения предлагается в двух вариантах комплектаций — Trendline и Highline. Версия Trendline оснащается защитой моторного отсека, 8-мью подушками безопасности, ESP, ABS с BAS, ASR, электронной блокировкой переднего дифференциала (EDS), регулировкой тяги двигателя (MSR), системой стабилизации прицепа, кондиционером, аудиосистемой (CD MP3 4 динамика), многофункциональным дисплеем бортового компьютера, электроприводом зеркал с подогревом, круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, регулируемой по высоте и глубине рулевой колонкой, подогревом передних сидений и форсунок омывателя.

В более насыщенной версии Highline добавятся двухзонный климат-контроль, цветной дисплей Premium на центральной консоли, продвинутая аудиосистема с разъемами для подключения AUX USB iPod и 8 динамиками, датчик дождя, система следящая за состоянием водителя.

В качестве дополнительных опций можно заказать ксеноновые передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки (Park Assis), спортивные кресла с кожаной отделкой и многие другие фишки.

Багажник минивэна Фольксваген Туран, при наличии семи членов экипажа, со скромным объемом — 121 литр, с пятью пассажирами включая водителя грузовые возможности багажного отделения возрастают до 695 литров. Удалив кресла второго ряда получим грузовой отсек с ровным полом и объемом 1913 литров при наличии третьего ряда кресел сложенных в подполье, и 1989 литров при пятиместной конфигурации салона.

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Сколько стоит купить новый Volkswagen Touran 2012-2013 года в России: приобрести авто можно за стоимость от 880 тысяч рублей за модификацию с бензиновым 1.2 TSI (105 лс) в комплектации Trendline. Цена Фольксваген Туран с мощным 1.4 TSI (170 лс 7АКПП DSG) в версии Highline составляет от 1,279 млн. рублей, дополнительное оборудование и аксессуары способны поднять цену превышающую 1500 тысяч рублей.Чья сборка: производство Volkswagen Touran для российского рынка осуществляется на предприятии Фольксваген Груп Рус в Калуге (Россия).

povozcar.ru

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.Volkswagen Touran — европейский идеал практичности. Фольксваген туран комплектации

Читайте также:  Sony Xperia XA – новый смартфон-середнячок с тонкими рамками. Сони иксперия ха комплектация

 

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.Volkswagen Touran — европейский идеал практичности. Фольксваген туран комплектации

Салон Volkswagen Touran 

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран 

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.Volkswagen Touran — европейский идеал практичности. Фольксваген туран комплектации

 

1.2 TSI MT(105 л.с.) trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч 2.0 TDI MT(110 л.с.) trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч 2.0 TDI DSG(110 л.с.) highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч 1.4 TSI MT(140 л.с.) trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч 1.4 TSI MT(140 л.с.) highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч 1.4 TSI DSG(140 л.с.) trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч 1.4 TSI DSG(140 л.с.) highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч 1.4 TSI DSG(170 л.с.) highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran 

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.Volkswagen Touran — европейский идеал практичности. Фольксваген туран комплектации

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.https://www.youtube.com/embed/Ljs-4FBKAcg

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 16, 2016 Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристикиМай 7, 2017 Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.Апрель 24, 2017 Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.
  • Ауди q1: обзор описание,технические характеристики,комплектация,фото,видео.Сентябрь 30, 2017 Ауди q1: обзор описание,технические характеристики,комплектация,фото,видео.

seite1.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW