![]() |
|
Комплектации Volkswagen Polo. Фольксваген поло какую комплектацию выбратьКомплектации Фольксваген Поло: характеристикиVolkswagen Polo представляет собой серийный автомобиль В класса, который выпускается с 1975 года по наше время и является практичным семейным транспортным средством, пригодным для ежедневной эксплуатации как в условиях городского трафика, так и по автомагистралям. Концерн Volkswagen выпускает широкий ассортимент автомобилей марки Поло, позволяющий подобрать машину исходя из мощности и функциональности устройства по доступной стоимости. Комплектации Volkswagen Polo: выбираем машину под свои нужды ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Помимо встроенных дополнительных опций, комплектации автомобиля различаются по типу и мощности двигателя, характеристикам раздаточной коробки и архитектуре кузова. Стоимость на комплектации растет с увеличением мощности двигателя и может варьироваться в зависимости от количества дополнительных функций или материала обивки авто. Это интересно! Модернизация двигателя, а также увеличение функциональности происходило последовательно, в хронологическом порядке. При желании приобрести мощную версию автомобиля на вторичном рынке, рекомендуется смотреть на год выпуска и характеристики конкретной генерации Поло – завершающие серию выпуски характеризуется более продуманной конструкцией и дизайнерским решением.
Обратите внимание! Практически на каждую комплектацию транспортного средства существует версии рестайла и дорестайла, которые подчеркивают архитектурные особенности марки или устраняют заводские недостатки. При желании выбрать конкретную генерацию Фольксваген Поло, рекомендуется просмотреть оба варианта – часто рестайлинг и дорестайлинг представляют собой два совершенно разных автомобиля со схожим функционалом, что позволяет подобрать машину под стиль вождения и индивидуальные предпочтения, не жертвуя практичностью и дизайнерским решением конкретной комплектации. Пакеты дополнительных опций для Фольксваген Поло: найди авто по вкусу На современные генерации Поло существует широкий ассортимент пакетов дополнительной функциональности, позволяющих настроить транспортное средство сугубо под индивидуальные предпочтения владельца. Классифицируют следующие виды пакетов:
Обратите внимание! К любому из вышеперечисленных пакетов может дополнительно устанавливаться «Design Star», который улучшает интерьер транспортного средства и включает в себя легко сплавные 15-дюймовые диски, а также тонировку задних зеркал полупрозрачной пленкой. Что в итоге: какую комплектацию выбрать Выбирать Volkswagen Polo рекомендуется по типу кузова, а также характеристикам двигателя и коробке передач: серия Поло насыщена разнообразными моделями, что позволит найти авто под любые нужды. А дополнительную функциональность машины можно увеличить установкой дополнительных пакетов с опциями, стоимость которых составит в районе 50-70 000 рублей. Также важно помнить, что установка заводских пакетов дополнительных опций позволит расширить функциональность автомобиля, не нарушая гарантийные обязательства, в то время как самостоятельная установка дополнительный устройств, например, нештатных зеркал или встроенного обогрева сидений, может избавить от права на бесплатное обслуживание в сервисных центрах Фольксваген по условиях гарантийного договора. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
zapchasti.expert
astana.newauto.kz Volkswagen Polo отзывы владельцев: Отличное соотношение цена/качество только в базовой комплектацииДостоинства:Несмотря на использование в отделке салона дешевого пластика, все подогнано идеально, зазоры ровные, ничего не болтается и не скрипит даже при минус 20. Высокий дорожный просвет - нигде не цеплял и не садился брюхом. Это особенно актуально зимой когда есть снежно-ледяная калия, а летом в жару этого добра хватает на асфальте после фур. Небольшой расход топлива на автомате в смешанном цикле у меня получается 6,5 л/100км, летом при включенном кондиционере 7,5 л/100 км. Достойная ходовая для данного класса крепкая и "взбитая" - провалов мало. Недостатки:Самое главное для меня - отсутствие выбора моделей двигателей. Все таки для 6ти ступенчатого автомата могли бы предложить двигатель помощнее чем 1,6/105 л.с.. Ради справедливости отмечу - у аналогов конкурентов например Хёндэ Соларис дела в этом плане еще хуже - у них в добавок к слабому двигателю комплектуется допотопным 4-х ступенчатым автоматом. А так тестировал на механике - даже буксует с места. В погоне за удешевлением есть мелочи которые сделаны не присуще для немцев плохо, где бы не было собрана авто. Итак перечислю их. Слабоват кондиционер, особенно когда в салоне четверо взрослых людей. У меня авто темного цвета может у кого светлые машины такой проблемы не существует?. Салонное зеркало заднего вида - найти нужный угол обзора практически невозможно, а если вы высокий то оно закрывает обзор спереди. Выход один выкинуть и поставить другое. Периодически барахлит кнопка свеклоподъемника водителя. Обращался к официалам 2 раза. Копались по 3 часа ничего не нашли, зато сказали что заново откалибровали и хотели еще денег за это взять мол время на диагностику потратили. Также раздражает то что если у Вас не самая полная комплектация, а например как у меня Комфортлайн, то у водителя 2 кнопки свеклоподъемника. Так что если сзади забыли поднять стекла приходится включать зажигание и тянуться к ним. И вообще найти эти кнопки ночью очень трудно из-за отсутствия подсветки (сэкономили 2 рубля :)!!). Опять сэкономили 2,5 рубля и поставили сзади барабанные тормоза, что плохо сказывается на эффективности торможения. И самое интересное, что у аналогов конкурентов (н-р Хёндэ Соларис) есть возможность выбрать дисковые то здесь этой опции вообще нет. Описание:В общем впечатление от автомобиля приятное. Все сбалансировано. Владею 1 год пробег 40 000 км. Выбирал из нескольких аналогов конкурентов Хёндэ, Рено, Форд, Фольксваген, Шевроле оптимальных для меня. "Идеальных" авто в данной классе найти трудно, по крайней мере для меня, т.к. до этого ездил на авто более высокого класса типа Теаны 2. У каждой из них есть сои плюсы и минусы. Но в Поло плюсов относительно соотношения цена/качество оказалось больше. После этого я сравнил Поло хэтчбэк и Поло седан. Да в Поло хэтчбэк отделка чуть приятней, но теснее сзади пассажирам, а также практически отсутствует место в багажнике. Плюс она получается существенно дороже, т.к. собирается не в России. Так не найдя причин переплачивать за хэтчбэк, я выбрал "наш Российский" Поло седан. Выбирал комплектацию в пределах 600 тыс.руб. для того, чтобы была госпоодержка по процентам кредита. Так как я не хотел долго ждать подобрали авто с доставкой 1 месяц за 590000 в комплектаци Комфортлайн в которой в отличии от базовой за 429000 есть кондиционер, 6-ти ступенчатый автомат, литые диски, улучшенная акустика ну и какие еще небольшие различия. После одного года эксплуатации пришел к выводу что нужно пакупать базовую комплектацию. Опции такие как кондиционер и автомат это конечно хорошо но разница в 160 000 это очень дорого, при том что двигатель мощнее не поставишь. Так что в принципе хоть базовая и хоть самая полная комплектация авто по основным техническим характеристикам одно и то же. Смысл переплачивать? Volkswagen Polo 2011 1,6 (105 Hp)www.cars.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта