Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Nissan Almera Седан, поколение 2013-го модельного года Начиная с 2006 года в Россию начались поставки седана Samsung SM3, разработанного в 2002 году инженерами компании Renault Samsung, под брендом Almera Classic. Первые автомобили данной линейки появились......

ГлавнаяКомплектацииАльмера 2013 комплектацииТест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Содержание
  1. Nissan Almera Седан, поколение 2013-го модельного года
  2. Технические характеристики автомобиля
  3. Управляемость
  4. Салон и комфорт автомобиля
  5. Особенности автомобиля
  6. Некоторые недостатки Нисан Альмера предыдущего поколения
  7. Комплектации и цены Nissan Almera 2013 в России
  8. Новый Ниссан Альмера 2013, цена, фото и технические характеристики
  9. Фото галерея:
  10. Новая Ниссан Альмера 2013 цена, комплектации, фото и видео
  11. Внешний вид
  12. Интерьер
  13. Технические характеристики
  14. Фото и видео
  15. Комплектации и цены
  16. Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera 2013)
  17. Содержание:
  18. Внешний осмотр автомобиля Nissan Almera
  19. Чего ожидать от салона Ниссан Альмера 2013 года выпуска
  20. Обзорность с точки зрения водителя в Ниссан Альмера
  21. Осмотр панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
  22. Задние сиденья в Ниссан Альмера 2013 года выпуска
  23. Багажник автомобиля Ниссан Альмера 2013 года выпуска
  24. Автоматическая коробка передач
  25. Механическая коробка передач
  26. Двигатель и расход топлива Ниссан Альмера
  27. Ходовая часть
  28. Руководство по эксплуатации Ниссан Альмера
  29. Некоторые дилеры
  30. Поделитесь с друзьями
  31. Nissan Almera (Ниссан Альмера) седан поколение 2013 г.
  32. Отзывы о Nissan Almera 2013 (Ниссан Альмера 2013)
  33. ВАЗ Ниссан Альмера 2013, русский Nissan Almera дизайн, размеры клиренс багажник, технические характеристики, комплектации цена
  34. Дизайн кузова
  35. Эргономика и отделка салона
  36. Технические характеристики

Nissan Almera Седан, поколение 2013-го модельного года

Начиная с 2006 года в Россию начались поставки седана Samsung SM3, разработанного в 2002 году инженерами компании Renault Samsung, под брендом Almera Classic. Первые автомобили данной линейки появились как бюджетные аналоги других, более дорогих моделей этого производителя.

И вот, в начале 2013 года, корпорация Nissan начала продажи обновленной версии Нисан Альмера Седан 2013-го года, которая сразу же вызвала бурю эмоций у автолюбителей всего мира. Однако первые слухи об этом автомобили появились еще в конце прошлого года, но все же официальное представление состоялось в январе 2013 года.

Новинка сразу же привлекла внимание посетителей и стала главным экспонатом стенда компании. А для производства новой модели альянсом Renault Nissan была выбрана площадка АВТОВАЗа в Тольятти. Соглашение о совместном производстве отечественного производителя с Nissan было подписано в начале прошлого года.

Ажиотаж ожидания новинки альянса Renault Nissan было обеспечено комфортом и надежностью предыдущей модели Almera Classic, а также результатами успешных тест-драйвов и наличием положительных отзывов автовладельцев. Кстати, нужно отметить, что надежность Almera Classic подтверждена не только опытом эксплуатации автомобиля в российских условиях, а и рейтингом авторитетных международных агентств.

Так по результатам очередного рейтинга надежности автомобилей издания AUTO BILD, автомобиль 5-летний Nissan Almera при среднем пробеге 63 тыс. км имел лишь 8,8% неисправностей (42 место из 117), а среди автомобилей возрастом 8-9 лет занял уже 17 позицию с показателем – 17,2% неисправностей. Это очень хороший результат, особенно учитывая то, что позади остались многие популярные марки и модели мирового автопрома.

Технические характеристики автомобиля

При разработке новой модели конструкторы и маркетологи альянса Renault Nissan сделали ставку на размеры, надежность и цену Nissan Almera. Так, новая Almera заметно выросла в размерах, получила большую колесную базу, ее салон комфортен для размещения 5 человек, а багажник достаточен для размещения крупногабаритных грузов.

Этот автомобиль имеет довольно солидные для своего типа размеры. Длина составляет 4655 мм, ширина 1700 мм, высота 1520 мм, а колесная база 2700 мм. Дорожный просвет идентичен, так называемым «псевдо-кроссоверам» и составляет 160 мм. Багажник довольно вместительный и его объем составляет порядка 500 литров. Общая масса автомобилей варьируется в пределах от 1196 до 1225 кг, в зависимости от конкретной комплектации.

Как сообщают конструкторы Nissan, первоначально эта линейка будет производиться с одним вариантом двигателя, но спустя некоторое время планируется расширить список доступных, в том числе не исключено, что появится дизельный мотор. В настоящий момент покупателям доступна версия с силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Этот движок способен выдавать мощность в 102 «лошади», при 5700 об/мин, а до заветных ста километров этот автомобиль разгоняется за 11 секунд.

Установленный двигатель соответствует всем экологическим стандартам ЕВРО-4. Более того, он еще и весьма экономичен. Согласно заявленным данным, средний расход при смешанном движении равняется 8,5 литров на 100 км. Что касается коробки передач, то на сегодняшний день доступны две вариации: механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный автомат.

Обе коробки зарекомендовали себя надежными, «автомат» обеспечивает комфортное и плавное вождение, механика – более динамичное и скоростное.

При разработке автомобиля были использованы многие агрегаты Renault-Nissan, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. В качестве ходовой автомобиля была использована платформа B0 (как на Renault Logan) со многими конструктивными особенностями, которые присущи только Nissan Almera.

Во первых, это увеличенная колесная база, во вторых – платформа усилена передним стабилизатором поперечной устойчивости, в третьих – увеличенная, специально для наших условий жесткость пружин и задней балки.

Также увеличена жесткость кузова дополнительными усилителями и большим количеством точек сварки. Моторный отсек снизу прикрыт стальной панелью толщиной в 2 мм, топливопровод и тормозные трубки тоже защищены стальными пластинами.

Энергоемкость подвески спереди обеспечивает независимая подвеска, сзади – усиленная балка кручения.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Салон и комфорт автомобиля

Главным и, пожалуй, единственным разочарованием при знакомстве с новой Almera стали впечатления от салона автомобиля. Дело в том, что в новую Nissan Almera внедрили от Renault Logan старое (от предыдущей модели Renault Logan) торпедо. При всем внешнем выиграше Almera все же теряет от такого решения (но выигрывает в цене).

Материалы, используемые для его обивки воистину бюджетные. Все выполнено из дешевого пластика, который смотрится несколько нелепо. Может сложиться впечатление, что попал в салон какого-либо российского автомобиля. Однако если учитывать стоимость этого автомобиля, то можно закрыть глаза на этот факт.

Что касается безопасности, то в этом сегменте дела обстоят значительно лучше. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности. Также автомобиль получил систему EBD + ABS, крепления для детских кресел, передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями нагрузок. Более того, кузов во всех частях был усилен дополнительными ребрами жесткости, которые защищают его от столкновения. На официальном краш-тесте, Nissan Almera получил максимальную оценку. Это большая редкость для автомобилей из бюджетного сегмента.

Новая Almera имеет солидный и представительный вид благодаря длине автомобиля, которая почти достигает 4,7 м. Первое впечатление, что перед Вами автомобиль не В класса, а как минимум – С. Большая колесная база в 2,7 м также обеспечивает мягкое передвижение даже по российским дорогам.

Передний ряд кресел имеет регулировки в двух плоскостях, что вместе с наклоном рулевой колонки обеспечивает водителю возможность удобного расположения за рулем. Большой задний диван и почти ровный пол позволяют комфортно разместиться сзади трем пассажирам.

Владельцы Nissan Almera обязательно отметят большой 500-литровый (почти как у Scoda Octavia) багажный отсек. Дополнительно спрятанные петли багажника, а также размещенные в подполье полноразмерная запаска с набором инструментов позволяют удобно разместить багаж. Удобно, как в более дорогих моделях Nissan, с помощью внутренней ручки крышки закрывать багажник, не выпачкав рук.

Обзорность в автомобиле благодаря большим стеклам и крупным зеркалам хорошая. Единственное, что мешает заднему обзору, – подголовники заднего дивана. Во время тест-драйвов эксперты отмечают устаревшую систему отопления и вентиляции, с помощью которой тяжело добиться нужной температуры в салоне.

Акустический комфорт в салоне автомобиля вполне приемлемый. До 3500-4000 об/мин двигателя общение с пассажиром комфортно и не принуждает переходить на повышенный тон.

Особенности автомобиля

Если говорить об особенностях данного автомобиля, то следует сказать, что он является весьма разумным решением относительно соотношения цена-качество. Несмотря на довольно небольшую цену (в пределах 500 тысяч рублей), он оснащен современной электроникой, а также имеет весьма солидные характеристические показатели. Говоря об особенностях, стоит выделить достоинства и недостатки:

Достоинства:

• Небольшая цена. • Автомобиль прекрасно адаптирован для использования в нашей стране. • Хорошая управляемость. • Комфортабельный салон. • Современная электроника.

Недостатки:

• Не самые лучшие скоростные характеристики. • Не самые современные коробки передач.• Скромное оформление салона.

Некоторые недостатки Нисан Альмера предыдущего поколения

Этот раздел касается автомобилей предыдущего поколения Almera (модели 2012 года) и составлен исключительно по отзывам владельцев. Большинство из них отмечают автомобиль как надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Но все же у него имелись некоторые недостатки.

При пробегах свыше 100 тыс. км были возможны проблемы с «автоматом».

Характерные признаки – легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем появляется пробуксовка и уже более характерное дергание. Ремонт автоматической коробки передач рекомендуют проводить у хороших специалистов или дилеров, несмотря на высокую цену такого ремонта.

Некоторые владельцы отмечают нечеткое включение задней передачи на механической коробке передач, иногда для этого следует применить небольшое усилие. Проблема решается соответствующей регулировкой на СТО.

Лампы габаритов устанавливают без цоколей и при их замене легко обломать контакты. Отдельно новый контакт не продается, но достаточно легко подобрать и установить похожий.

Бережного обращения (впрочем, как и на остальных авто) требует пластик на дверных картах, при грубом обращении легко появляются царапины. Некоторые водители отмечают при разных пробегах появление сверчков в дверях и торпеде. Решается данная проблема легко – установкой уплотнителей в местах скрипа.

Частые нарекания на нестойкое лакокрасочное покрытие на молдингах, некоторые владельцы подкрашивают, некоторые оклеивают.

Отдельные владельцы Nissan Almera жаловались на недостаток – отсутствие обогрева зеркал, который устанавливливали сами.

Комплектации и цены Nissan Almera 2013 в России

Самая бюджетная комплектация (механическая КПП, отсутствие многих гаджетов и т.д.) будет стоить порядка 429 тысяч рублей, а самая продвинутая на 104 тысячи дороже. Также возможны и некоторые индивидуальные изменения. Например, при желании клиента, компания может придать салону более эксклюзивный вид. Цена такого автомобиля будет установлена индивидуально.

По мнению экспертов авто рынка Nissan Almera 2013 может занять нишу в качестве первого автомобиля или первой иномарки в семье жителей многих российских городов. Такие преимущества как: практичность, надежность, энергоемкая подвеска, большой размер и низкая цена позволят завоевать популярность на рынке.

Вместе с тем, именно Almera способна привлечь новых поклонников автомобилей Nissan, которые сохранят лояльность к бренду и позже выберут более дорогие модели марки. А пока получат недорогой, надежный, дешевый в обслуживании автомобиль, который при бережном обращении прослужит не один год.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч 1,6 МКПП Welcome 429 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185 1,6 МКПП Comfort 453 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185 1,6 МКПП Tekna 523 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185 1,6 АКПП Comfort 504 000 бензин 1.6л (102 л.с.) автомат передний 12,7 11,9 / 6,5 175 1,6 АКПП Tekna 553 000 бензин 1.6л (102 л.с.) автомат передний 12,7 11,9 / 6,5 175

Читайте также:  Renault Logan Prestige: так ли престижен обновлённый «Логан»? Комплектация логан престиж

avtoved.news

Новый Ниссан Альмера 2013, цена, фото и технические характеристики

Новый Ниссан Альмера 2013 года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря 2012 года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.

Еще новые бюджетные автомобили:Новый седан Renault FluenceКроссовер «китаец» BYD S6

Сколько стоит: старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь 2013 года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны 2013 года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.

Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро и кроссовер Рено Дастер.С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.Расскажем обо всех по порядку:

  • усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
  • кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
  • тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
  • фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).

Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:

  • металлическую защиту нижней части моторного отсека,
  • увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
  • расширенную зону работы дворников,
  • клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
  • место под номерной знак согласно российскому стандарту,
  • усиленную антикоррозийную защиту кузова.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.

Салон Ниссан Альмера 2013 достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный — от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны. Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее). Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно… но для этого надо сильно постараться. Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.

Технические характеристики нового Ниссан Альмера 2013 вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один — четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач — механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.

Фото галерея:

povozcar.ru

Новая Ниссан Альмера 2013 цена, комплектации, фото и видео

Дебют нового поколения Ниссан Альмера 2013 модельного года стал знаковым событием для рынка бюджетных автомобилей по целому ряду причин. Главная из них, конечно же, та, что Альмера 2013 начала выпускаться на конвейере АвтоВАЗа, и изначально был разработан для российского рынка. Кроме того, в основу легла проверенная временем платформа В0, которая используется для Renault Logan – признанного фаворита бюджетного сегмента.

Внешний вид

Говоря о внешности, стоит отметить, что никаких оригинальных решений здесь, по сути, не использовалось. Облик полностью копирует дизайн модели Nissan Bluebird Silphy, которая достаточно хорошо известна на японском рынке. В России данный автомобиль практически не известен, а кузов, по сути, единственное, что роднит новый Ниссан Альмера 2013 со своим японским предшественником.

фото ниссан альмера 2013

Впрочем, от этого внешность машины совершенно не пострадала. Она выглядит свежо и необычно. Пожалуй, самая главная особенность здесь кроется в том, что авто выглядит гораздо более дорогим. На это играют очертания кузова, характерные для старшей модели – седана бизнес-класса Теана, а также обилие хромированных элементов, которые, как правило, не свойственны недорогим транспортным средствам.

При этом качество подгонки у кузовных панелей находится на весьма приемлемом уровне, а единственным дисгармоничным элементом выступает корма. Дело в том, что в угоду большому объему багажника конструкторы сделали ее весьма массивной, и визуально сгладить данную черту могли бы только крупные плафоны светотехники.

Увы, на Nissan Almera 2013 светотехника весьма компактна, а потому она еще сильнее подчеркивает массивность кормы. Кроме того, машине наверняка подошли бы колесные диски большего радиуса. Увы, но стандартные диски несколько теряются на фоне силуэта кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан Альмера 2013 года, в отличие от кузова, полностью оригинально относительно японского предшественника. Впрочем, обычный «логановский» интерьер вряд ли можно назвать сколь либо интересным решением. По сути, единственным отличием выступают посеребренные элементы на центральной консоли и иная эмблема на рулевом колесе. Не совсем понятно, почему конструкторы взяли за основу оформление старой версии Логана, который вот-вот будет заменен моделью нового поколения.

салон Nissan Almera 2013

Справедливости ради надо сказать, что элементы современности в интерьере Альмеры все же присутствуют в виде сенсорной мультимедийной и навигационной системы, которая положена автомобилю в наиболее оснащенной комплектации Tekna. Однако крупный экран не сильно оживляет интерьер, выполненный из жесткого пластика и не отличающийся высоким качеством подгонки панелей.

Конечно, ожидать другого от предельно доступного авто вряд ли правомерно, однако гораздо более серьезным недостатком следует назвать эргономические «ляпы», которые «в полном составе» перекочевали с Логана. Чего стоят кнопки электростеклоподъемников, расположенные под локтем водителя или кнопка звукового сигнала в торце подрулевого переключателя. Кроме того, неудачно выполнены и рукоятки управления микроклиматом, которые расположены слишком низко и неудобны при использовании.

Ещё одним из недостатков можно назвать и профиль передних кресел. Увы, но Almera 2013 модельного года предлагает те же кресла, что ставятся на Рено Логан. В дальней дороге дает о себе знать короткая подушка, а также сильно «заваленный» назад профиль спинки, а для динамичной езды им явно недостает боковой поддержки. Впрочем, характер автомобиля сам по себе отбивает желание ездить динамично.

заднее сиденье ниссан альмера 2013

Салон Альмеры вовсе не соткан из одних недостатков. Главным преимуществом можно назвать задние кресла, которые обеспечивают весьма высокий уровень простора и комфорта. По данному показателю российско-японская новинка вполне заслуживает звания лучшей в классе дешевых авто.

Технические характеристики

Безусловно, главной заслугой внутреннего простора являются впечатляющие размеры бюджетного седана. Длина, равная 4656 миллиметрам, позволяет реализовать неплохой запас внутреннего пространства и обеспечить достаточный объем багажного отделения, который составляет 500 литров. Впрочем, воспользоваться преимуществами такого «трюма» удастся не всегда, поскольку спинка заднего дивана у седана не раскладывается даже у дорогих версий.

двигатель ниссан альмера 2013

Особого разговора заслуживает и подвеска новой Альмера. На первый взгляд, она традиционна – в передней части использованы стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Однако ее большим достоинством является впечатляющая энергоемкость, а клиренс Ниссан Альмера 2013 равный 160 миллиметрам, даёт возможность с легкостью перемещаться по разбитым дорогам. Пожалуй, именно здесь кроется основное преимущество данного автомобиля.

Решив приобрести данный авто, покупатель будет избавлен и от мук выбора необходимого силового агрегата.

  • Двигатель только один – рядная «четверка» объемом 1.6 литра, которая поставляется компанией Renault. Мотор развивает 102 лошадиные силы и может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – обычной пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» DP2, созданной компанией Renault совместно с ZF.

Надо сказать, что в ближайшем времени планируется наладить выпуск данных моторов на мощностях АвтоВАЗа, что, быть может, позволит сделать его еще дешевле. Конечно, для крупного и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля мощности такого «тандема» маловато – разгон до «сотни» занимает 10.9 секунд с МКПП и 12.7 – с автоматической трансмиссией. Впрочем, весьма неплох у Ниссан Альмера 2013 расход топлива, который составляет около 7-8 литров на сто километров пробега в смешанном режиме движения.

Фото и видео

Ниссан Альмера 2013 видео

Комплектации и цены

nissan almera 2013 цена

Пожалуй, цена Ниссан Альмера 2013 которая стартует с отметки в 429 тысяч рублей, может в праве считаться одним из самых доступных в классе. Конечно, на рынке есть конкуренты и дешевле, однако здесь на первый план выходят два главных козыря этого автомобиля – вместительность салона и энергоемкая, и при этом комфортная подвеска. За эту цену можно купить Ниссан в наиболее доступной версии Welcome, которая, правда, уже будет иметь электропакет, подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Минусом такой версии является, пожалуй, только отсутствие кондиционера, который поставляется за доплату.

Впрочем, купить Ниссан Альмера 2013 в базовой комплектации в салонах сегодня довольно сложно – большинство продаваемых седанов поставляются в «топовом» исполнении Tekna по цене от 537 тысяч рублей. Здесь уже есть полный электропакет, литые диски, кондиционер, вышеупомянутая навигационная система, ABS и пара подушек безопасности. Переплата в данном случае оправданна, в особенности, если не ожидать слишком много. Альмера – типичный пример обычного авто для небогатой российской семьи, и с этими обязанностями он справляется на все сто процентов.

protectioncars.ru

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera 2013)

Содержание:

  1. Внешний осмотр
  2. Чего ожидать от салона Nissan Almera
  3. Обзорность с точки зрения водителя
  4. Осмотр панели приборов
  5. Осмотр задних сидений
  6. Багажник автомобиля
  7. Автоматическая коробка передач
  8. Механическая коробка передач
  9. Двигатель и расход топлива
  10. Ходовая часть
  11. Руководство по эксплуатации Nissan Almera

Внешний осмотр автомобиля Nissan Almera

Новый Ниссан Альмера 2013 года выпуска выглядит довольно неплохо и с боку даже чем то напоминает представительский Ниссан Тиана 2014, из-за линии окон и третьего окна, идущего после окон на задних дверях. Несмотря на большую колесную базу, которая видна невооруженным взглядом в профиль, эта модель выглядит достаточно гармонично и пропорционально и не видно какой то растянутости кузова.

Внешний осмотр новой Ниссан Альмера

Обзор экстерьера Nissan Almera 2013 года выпуска белого цвета

Внешний вид

Обзор передней части Nissan Almera 2013 года выпуска белого цвета: решетка радиатора, фары

Чего ожидать от салона Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Салон очень похож на салоны автомобилей марки Рено. Стеклоподъемники, располагающиеся на центральной консоли, остались в тех же местах. Поменялись дверные карты, само собой изменился значок на рулевом колесе. Также следует отметить, что в максимальных комплектациях Ниссан Альмера 2013 года выпуска установлена аудио система и GPS навигация Ниссан Коннект.

Салон новой Ниссан Альмера

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: лобовое стекло, руль, рычаг переключения передач

Если говорить о качестве материалов в салоне этого авто, то все вполне ожидаемо, что используется пластик. Все элементы салона достаточно твердые, но в то же время подогнанные и не имеют визуальных огрехов. Все сидит довольно плотно и красиво. В стандартных комплектациях рулевое колесо без обшивки, но в более дорогих комплектациях рулевое колесо обшито кожей и разумеется гораздо приятнее на ощупь. Несмотря на то что, наш обзор делается под бюджетную версию Ниссан Альмера 2013 года выпуска, немного расстроила обивка сидений. Выглядит она через чур просто и на ощупь хотелось бы чтобы она была немного приятнее, т.е. более высокого качества.

Обзорность с точки зрения водителя в Ниссан Альмера

С обзорностью из салона проблем не возникает. Передние стойки достаточно большие — обзор водителю они не перекрывают. Стоит отметить довольно крупные зеркала заднего вида, что обеспечивает хороший обзор происходящего сзади. Но вот салонное центральное зеркало выполнено не удачно. При обзоре мешают три подголовника на заднем сидении, которые в поднятом состоянии способны закрыть половину обзорного расстояния для водителя.

Читайте также:  Комплектация Chevrolet Cruze 1,6 (LT) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Комплектация лт круз

Обзорность автомобиля Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: рулевое колесо, бардачок, usb входы

Осмотр панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Панель приборов кажется знакомой, поскольку полностью перекочевала из Рено вместе с центральной консолью. Насечки и сами цифры на шкалах приборов стали крупнее. Даже при беглом взгляде довольно просто считать показания на ходу. Рулевое колесо практически не перекрывает показания на приборной панели, регулируется оно в очень небольшом диапазоне и только по высоте. Стоит также отметить печь в Ниссан Альмера  2013 года выпуска. Она выполняет свои функции замечательно. Даже если за бортом низкая температура, то 2, максимум 3 скорости вполне хватит на прогрев салона в течение нескольких минут.

Панель приборов Nissan Almera 2013 года выпуска

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: рулевое колесо,панель приборов водителя

Задние сиденья в Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Задние сиденья автомобиля достаточно удобные. Пригибаться под линией крыши практически не приходится. Есть довольно приятный сюрприз: уйма свободного пространства от ног до переднего сиденья. Рослые пассажиры, сидя на заднем сидении, будут чувствовать себя комфортно. Места много даже для ступней пассажира (при желании можно закинуть ногу на ногу). Из дополнительных удобств присутствует только карман в спинке переднего сидения, ни подлокотников, ни подстаканников в Nissan Almera к сожалению не предусмотрено. Также присутствуют стеклоподъемники на центральном тонеле к которым приходится довольно далеко тянуться.

Что касается высоты, то она вполне себе достаточная, поэтому даже рослому человеку будет комфортно и он не будет задевать головой о крышу. Если рассматривать ситуацию когда на заднем сидении будут находиться сразу 3 пассажира — все также хорошо: тесно никому не будет, по высоте никакого дискомфорта пассажиры не ощутят. Центральный тонель не будет мешать ногам пассажира, сидящего в центре,  а по ширине 3 пассажира средней комплекции смогут усесться довольно удобно! Над дверями присутствуют потолочные ручки с микролифтом!

Задние сиденья Ниссан Альмера 2013 года выпуска Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: задние сиденья, подголовники задних сидений

Багажник автомобиля Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Открыть его можно двумя способами:

  1. Ключем;
  2. Клавишей из салона;

Багажное отделение содержит 500 литров полезного объема, но не стоит забывать о минусе довольно многих седанов — очень не высокий погрузочный проем, который компенсируется размерами изнутри. Багажник Nissan Almera солидный и просторный, средний человек с трудом сможет дотянуться до спинки заднего сидения.

Присутствуют вместительные боковые ниши, а колесные арки лишь слегка их ограничивают. Под фальшполом находится полоноразмерное запасное колесо. Порадовала приятная на ощупь обшивка крышки багажника и специальная ручка для ее закрывания.

В Nissan Almera 2013 года выпуска никак не предусмотрена перевозка длинных грузов. Если вы захотите перевезти к примеру лыжи, то вас ждет разочарование — задние сидения не имеют возможности складываться.

Багажник автомобиля Nissan Almera 2013 года выпуска

Обзор Nissan Almera 2013 года выпуска: багажник, запасное колесо, инструменты

Новый Ниссан Альмера 2013 года выпуска продается с двумя вариантами коробки передач:

  1. Автоматическая.
  2. ​Механическая.

Автоматическая коробка передач

Для бюджетной версии  альмера выбор такой коробки совершенно оправдан, но может появиться ощущение, что четырехступенчатой коробки уже маловато. Претензий по работе автоматической коробки передач нет: она очень быстро реагирует на действия водителя, переключения происходят очень плавно. Присутствует возможность ручного переключения передач и включение зимнего режима езды.

Стоит отметить, что если рычаг установлен в положение ручного переключения передач и вам необходимо резко ускорится, сразу срабатывает режим Kick Down, передача автоматически переключится на пониженную, даже если вы забыли это сделать самостоятельно.

Двигатель автомобиля Nissan Almera 2013 года выпуска

Обзор Nissan Almera 2013 года выпуска: капот автомобиля и двигатель

Механическая коробка передач

Претензий по работе механической коробки передач нет. В отличие от автоматической коробки передач вы сразу почувствуете легкость нажатия педалей, на автомате такого не наблюдалось. На скорости 110-120 кмч альмера держит обороты в районе 3500, но шума от работы двигателя в салоне практически не слышно.

Двигатель и расход топлива Ниссан Альмера

В качестве силового агрегата для Nissan Almera 2013 года выпуска предложен только один бензиновый двигатель объемом 1.6 со 102 лошадиными силами и крутящим  моментов 145 нм, отвечающий стандартам ЕВРО 4. Разгон до 100 км/ч, по заявлению конструкторов, происходит за 10.9 секунды.

На автоматической коробке передач расход топлива по городу будет в районе 11 литров на 100 км, а на механической коробке 8 — 9. На трассе с автоматической коробкой Ниссан Альмера будет кушать около 8 литров на сотню, а на механике эта цифра близится к 7.

Ходовая часть

В Альмере специально была усилена подвеска, как передняя со стойками МакФерсон, так и задняя со скручиваемыми балками. По ощущениям подвеска очень энергоёмкая и мягкая, готовая поглощать любые неровности дороги. Мелкие заплатки и неровности nissan almera проходит уверено, не создавая никакого дискомфорта.

Важные особенности машины для российских дорог:

  1. Жесткость кузова была специально усилена.
  2. Возможность адаптироваться к работе на 92 бензине.
  3. Усиленная подвеска.
  4. Увеличенный клиренс равный 160 миллиметрам.

В целом технические характеристики неплохие, учитывая бюджетность машины.

Руководство по эксплуатации Ниссан Альмера

Скачать официальное руководство по эксплуатации вы можете по ссылке.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официального дилера Ниссан в России в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Nissan Almera (Ниссан Альмера) седан поколение 2013 г.

Welcome говорим мы новинке со спорной внешностью. 11 декабря 2012 года производство Nissan Almera 2013 стартовало в Тольятти. Какие перспективы уготованы новинке в России?

Седан Альмера представляет собой симбиоз нескольких моделей альянса Renault-Nissan. Построенный на платформе B0, хорошо известной по Renault Logan, автомобиль получил ту же конструкцию подвесок, двигатель и коробки передач. Так что в плане технических характеристик тут всё очень знакомо. Однако колесную базу растянули до 2700 мм, в АКПП залили собственные настройки мозгов, а подвеску, дабы еще более адаптировать под плохие дороги, снабдили оптимизированными амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кузов также подвергся дополнительному усилению.

Внешность нового Ниссан Альмера, в отличие от настроек подвески, нам кажется спорной. Гармонии между передней и задней частью мы не наблюдаем вовсе, но сказать, что автомобиль выглядит так, что от него хочется бежать прочь, мы не можем. При взгляде спереди и вовсе проглядываются нотки от модели Teana. А это, согласитесь, не очень-то и плохо. Однако задняя часть автомобиля выглядит совсем оторванной от реальности и может посоревноваться в звании самой грустной задницы с Peugeot 408. Интерьер можно характеризовать словом, которое до этого момента отсутствовало в русском языке — Логальмера! Да-да! Тут опять много всего от Renault Logan: большая кочерга АКПП, приборы, цветовая гамма, кнопочки и крутилочки, как в холодильниках 60-х годов.

Однако главная фишка нового Nissan’а в его доступности! При больших размерах он стоит лишь на 5 тысяч рублей дороже соплатформенного Logan. По размерам с ним может поспорить лишь Chevrolet Lacetti, однако даже он заметно дороже. Так что у Альмеры есть все шансы стать народным выбором! Цены начинаются от 429 000 рублей. Наворотов, конечно, минимум: две подушки безопасности, ABS и электропривод передних стеклоподъемников. Комплектация с кондиционером — от 474 000 рублей, в ней в довесок получите электропривод регулировки боковых зеркал, обогрев сидений и противотуманки. Топовая Tekna стоит уже 535 000 рублей, за эти деньги –легкосплавные диски и продвинутая аудиосистема с дисплеем и Bluetooth.

bezrulya.ru

Отзывы о Nissan Almera 2013 (Ниссан Альмера 2013)

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Марка: NissanМодель: Almera 2013Объем двигателя: 1.6КПП: механика/автоматКузов: седанПривод: передний

Отзывы владельцев

Nissan Almera 2013, 1.6, 2013 г.в.

Всего месяц, как у меня появилась первая в области nissan almera 2013. При покупке хотел одно – убедили на противоположное. От белого цвета меня отговорили – у «неметаллика» краска менее устойчива к внешнему воздействию; черный – не особо понравился: такое впечатление, что он не черный, а серый. Больше всего впечатлил серебряный оттенок – его и взял. А вот за комплектацию пришлось переплатить: вместо задуманной средней пришлось взять то, что было – максимальную.

По размерам автомобиль огромный. Большой багажник. Товарищ сравнивал со своей новой А6 — там места оказалось намного меньше. Порадовала подвеска — супер комфортная и очень мягкая, почти, как на камри, но на трассе нет болтания и укачивания. Сидушки немного плосковатые, но тоже мягкие. Правда, мотор, подвеска и автомат не дадут резко разогнаться. Лично я на обкатке стараюсь ездить в пол-педали – в потоке ощущения прекрасные. На трассе разгонялся до 110 км/ч на 3 тысяч оборотов – машина не свистит и не гудит, вполне комфортная езда. Есть мысли сделать нулевой техосмотр – он и покажет все скрытые недостатки. В салоне нормальный климат-контроль, работает кондиционер. Руль отличается легкостью.

Чем все-таки остался недоволен: рычаг АКПП – никакой красоты, еще и не очень плавная работа, непривычное расположение кнопок стеклоподъемников и сигнал, установленный на подрулевой переключатель, потерялась кнопка, регулирующая яркость подсветки панели приборов (она-то есть, но где – не показали), а вот термометра нет совсем. Еще из грустного: 12 литров расхода (правда, по городу, с пробками и постоянно включенным кондиционером), чтобы попасть ключом в замок зажигания, надо внимательно его вставлять – вслепую совсем не получается, нельзя открыть багажник наружной кнопкой — только ключом или из салона.

Оформлял страховку – за КАСКО запросили 40 тысяч при водительском стаже 15 лет. Почему-то надеялся, что будет дешевле. Зато удобная родная навигация и музыка. Правда навигатор несколько ограничен — дороги вне федеральных трасс и крупных городов ему не знакомы. Из хорошего: пока прожили без глюков и сбоев. Полностью обесшумлен (есть шумка на салоне, обесшумлена торпеда, а также двери, капот и багажник). Красивые литые диски 15-го размера, но, по всему видно, что в арки можно и 17-й поставить. Так что можно попробовать поменять резину на 16-й размер – на зимней и попробую.

Заглянул под капот – все кажется удобным, так что в случае ремонта сложностей быть не должно. Под капотом установлено все от рено (Испания). Скрипа от панели не слышно, в салоне — тишина. Нормальный клиренс, передний бампер производит впечатление низковатого и длинного – есть непокоренные бордюры. В водительском кресле у almera 2013 — высокая капитанская посадка. Такая посадка, конечно, на любителя: меня вполне устраивает, но для любителей езды лежа или на прямых ногах возможно разочарование.

В целом впечатление от автомобиля вполне нормальное. Для каждодневных поездок – довольно приемлемый вариант. А как захочется сменить на что-то другое – вполне реально ее перепродать.

Отзыв о Nissan Almera 2013, 1.6, 2013 г.в. оставил: Станислав из города Пушкино.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Ниссан Альмера 2013, 1.8, 2013 г.в.

Сегодня состоялось первое знакомство с автомобилем ниссан альмера 2013 – впечатления достаточно противоречивые. С первого взгляда привлекают внимание габариты – огромное авто, особенно по длине. В сочетании с такими габаритами совершенно не смотрятся кузовные пропорции: небольшие колеса, клиренс и расстояние между покрышками и арками. А про выпуклости на передней оптике вообще вспоминать смешно – смотрится неким инородным предметом, который так и хочется отсечь. Поговаривают, что экстерьер Альмеры этого года является чем-то приравненным к Теане… я бы с этим поспорил. И даже посмеялся бы над таким утверждением.

Теперь о впечатлениях, которые производит салон. Внутри автомобиля можно потеряться. Места много до неприличия. Благодаря установленному лифту, водительское сидение легко подгоняется под любые «габариты» человека, при этом в салоне по-прежнему останется куча свободного места.На задних местах полусогнутые ноги вместились легко, низковат тоннель. Что касается кресел – своей прямой спинкой напоминают парковую скамейку, правда намного мягче. Думаю, что со временем они присидятся. Отделан салон обычным пластиком – запаха нет, руками не трогал – не вижу необходимости. Общее впечатление о салоне – кто-то что-то не доделал, а с чем-то перестарался: много лишнего, поэтому кажется громоздким и грубоватым.

Ну и о самом главном – цене… Новая альмера 2013 в базовой комплектации оценивается в 435 тысяч рублей, при этом сразу берут 6 тысяч за цвет «металлик». Даже если он не нужен – других все равно нет (так говорят). В базовой комплектации – только пустой автомобиль. Хочется больше – добавляй деньги: следующая цена – 453 тысячи и снова 6 тысяч за металлик. За что платим здесь: как обычно, автомобиль, аудио, кое-что по кузову и «супероббивка» салона. О кондиционере в этой комплектации, конечно же, не мечтаешь. Все пытался выяснить стоимость более-менее приличного расклада – никакой прозрачности. Ответ представителя: «Базовая стоимость и около 50 тысяч дополнительного оборудования.»

Читайте также:  Жалюзи вертикальные: фото в интерьере, правила подбора. Комплектация жалюзи вертикальные

Напоследок решил поинтересоваться кредитом. Кредит возможен, но только с оформлением КАСКО – это еще 45,5 тысяч рублей. Таким образом, более-менее приличный вариант с возможностью оплаты в кредит стоит 550 тысяч. За такую цену покупать расхотелось.

Отзыв о Ниссан Альмера 2013, 1.8, 2013 г.в. оставил: Николай.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Nissan Almera 2013, 1.8, 2013 г.в.

Хеллоу, пиплз! Короче, есть небольшая проблема, хотелось узнать мнение других. Купили — Ниссан Альмера, 2013 года, нулевая машина, для семейного использования. Все нравится: и внешне, и оформление салона. Приобрели автомобиль в 2013-м году, в апреле. Пока устраивает все: и внешность солидная, и сидения удобные, и места для пассажиров сзади хватает, багажник большой, обзор боковых зеркал тоже хороший, отличная шумоизоляция и подвеска. Но вот одна проблем. Сначала прилетел маленький такой камешек из-под колес переднего авто на трассе, и сразу появилось небольшое углубление от него на лобовом стекле. Вроде бы, насквозь не пробило, но и видеть этот отпечаток размером с одну копейку – удовольствия мало. Огорчились, потом успокоились, но нет — через две недели влетает еще один, тоже вроде бы не большой, но уже в левую верхнюю сторону лобового стекла. Блин! Появилась трещина примерно длиною в тридцать сантиметров. Мне кажется, это уже не — «все бывает». Может быть, это производитель поставил такое по качеству стекло, что оно не не для наших дорог и людей? И что теперь делать? Менять после каждого камушка лобовое стекло? И как часто? Каждый месяц?

Отзыв о Nissan Almera 2013, 1.8, 2013 г.в. оставил: Роман.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Ниссан Альмера 2013, 1.6, 2013 г.в.

Сегодня мне посчастливилось протестировать новую Ниссан Альмеру выпуска 2013. Тест-драйв проходил на модели с автоматической коробкой, оборудованной кондиционером. Лично для меня вопрос о коробке передач решен однозначно: если брать, то с механической.

При тестировании в машине ехало три человека. Что касается динамики, я ожидал лучшего. В принципе, за установленную стоимость авто в 430-550тыс рублей сложно ожидать что-то особенное.

А вот что касается салона, то для семейного авто очень даже ничего: величина его впечатляет, мягкие сидения, удобный диван сзади. Правда, складывание заднего дивана не предусмотрено, но, как пишут на форумах, его можно полностью разложить. Впечатлил большой багажник, неплохая шумоизоляция. Благодаря большим зеркалам, получается вполне приличный обзор. Тест-драйв претензий к тормозам не выявил. Из недостатков, замеченных с первой поездки — включение поворотников сопровождает загадочный звук. Качество сборки сразу не оценишь – время покажет.

Для авто В-класса за такие деньги – вполне приличный вариант для семьи.

Отзыв о Ниссан Альмера 2013, 1.6, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Ростов.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Nissan Almera 2013, 1.6, 2013 г.в.

Простите конечно, если кого обижу, но такую машинку покупать что-то не хочется, пусть даже и дешевенькую. Видел его на днях в автосалоне, снаружи ещё куда не шло, может на троечку и потянет, но как заглянул внутрь… Оооо! Мерзость! Кнопки задних стеклоподъёмников аж у ручника поставлены, пассажиру до них через весь салон тянуться. Наружные ручки на дверях брякают, а внутренние, вообще бог знает, как расположены, за них, чтоб ухватиться нужно либо руку выкрутить, либо из под мышки тянуть. Сиденья выглядят так, будто на них мешки по 200 кг. целый год скакали.

Заглянул как спереди, так там уж полный отпад. Крутилка отопителя закрыта рычагом АКПП, чтобы повертеть её, пальцы нужно как у обезьяны иметь. Пластик жестковат, ну это ладно, но цвет — слов нет. Но если со всем этим ещё кто-нибудь может и поспорит, как говорится «на вкус и цвет». Так вот ещё: обивка на потолке провисает! Какой там комфорт, какая эстетика, в трактор, пожалуй, садиться приятней, чем в это «чудо» японской инженерии. Не пойму, зачем Нисану себе имидж портить.

У меня Kia Rio корейская, стоит примерно также, но зато в неё садиться не стыдно. И ехать приятно и снаружи выглядит неплохо. Плюс в комплектации у неё Комфорт и АУ, как у Нисана только в максималке Tekna.

Моё мнение, что если уж кому не повезло купить Nissan Almera, то не нужно заниматься самообманом, и других обманывать, мол в нём места много и подвеска сбитей. Утешай себя не утешай, не станет это крутой тачкой, как и любой другой автомобиль от Нисана.

P.S. Я вообще Nissan не люблю, так что не расстраивайтесь сильно, но машина все-таки не ахти. ИМХО.

Отзыв о Nissan Almera 2013, 1.6, 2013 г.в. оставил: Виктор.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Ниссан Альмера 2013, 1.6, 2013 г.в.

Мы сегодня решили прокатиться за рулем отличного автомобиля. Нам сразу понравились внешность кузова и размер достаточной приятно для такой семьи как мы. Салон на удивление скромный но оказался просторным, таким как и багажник. На мой взгляд машина по ходовым качествам отлично справляется и с шумоизоляцией все великолепно. На мой взгляд это скорее всего европеец, что динамика слабовато хромает, шумоизоляция хорошая. Автомобиль удобный в управлении, но тяжелый в поворотах. Еще из минусов можно отнести такое как отсутствие подкрылок на задних арках автомобиля. Но в общих чертах, в соотношении цены и качества этого автомобиля очень порадовало. Я рекомендую брать для любителей, которые хотят тихо и комфортно ездить по дорогам. И цена уж порадовала.

Отзыв о Ниссан Альмера 2013, 1.6, 2013 г.в. оставила: Анастасия.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera). Альмера 2013 комплектации

Nissan Almera 2013 тест драйв

Nissan Almera 2013 видео

obibike.ru

ВАЗ Ниссан Альмера 2013, русский Nissan Almera дизайн, размеры клиренс багажник, технические характеристики, комплектации цена

4 июля 2012 года на АвтоВАЗе начали собирать первую настоящую иномарку — Nissan Almera. Пока организовано тестовое производство нового для России автомобиля, к полноценному серийному производству Ниссан Альмера 2013 модельного года в Тольятти преступят после официальной премьеры, которая состоится на Московском автосалоне в августе 2012 года. Старт продаж новинки ВАЗ запланирован на ноябрь текущего года.

Далее: детальный обзор готовой производственной ВАЗовской версии Ниссан Альмера 2013

Еще новые бюджетные седаны:Шевроле Кобальт 2013, производство УзбекистанRenault Fluence 2013Фольксваген Поло Седан, первые итоги эксплуатацииGeely Emgrand EC 7Новая Skoda Rapid 2013Пежо 408 2013

Ниссан Алмера российского производства с натяжкой можно причислить к новым моделям, ведь по сути авто является копией производимого с 2005 года в Японии Nissan Bluebird. Пережив в 2009 году пластическую операцию и сменив имя на Nissan Sylphy предтеча первой вазовской иномарки производился на китайском заводе Dongfeng Nissan. Начало выпуска долгоиграющего седана на ВАЗе совпало с постановкой на конвейер китайского предприятия новой версии Nissan Sylphy, предназначенной для продажи более чем в 120 странах. А России достался выпуск модель с устаревшей внешностью.

Новинка ВАЗа — новый Ниссан Альмера 2013 года использует универсальную платформу B0, на которой построены все модели «логановского» семейства, начиная от Dacia Logan седан и минивэна Dacia Lodgy, знакомого россиянам универсала Lada Largus, компактного кроссовера Nissan Juke, и заканчивая минивэном Nissan NV200, который в будущем году поступит на работу в службы такси американского города Нью-Йорк. ВАЗ -овский Nissan Almera будет изготавливаться на одном конвейере с универсалом Largus и, по неофициальной информации, постепенно заменит семейство Лада Приора в модельном ряду российского производителя.

Дизайн кузова

Разговоры разговорами, но пора оценить дизайн новинки ВАЗ 2013. Переднюю часть автомобиля украшают большие фары головного света с разместившимися во внутренних углах повторителями поворотов. Стильная фальшрадиаторная решетка радиатора несет на своей плоскости четыре поперечных перемычки из хромированного пластика. Ниспадающий к носу авто капот обладает аккуратными выштамповками по бокам кузова, которые образуют мягкий переход в передние крылья и светотехнику. Передний бампер с тремя яркими впадинами и рельефной, аэродинамической юбкой по низу. Боковые сегменты впадин прикрыты вставками и размещают цилиндры противотуманок, центральный крупный сегмент служит дополнительным воздуховодом.

Профиль ВАЗ Ниссан Альмера с визуально длинным капотом, куполообразной крышей и компактным багажником. При разработке кузова Nissan Bluebird дизайнеры старались взять все лучшее от успешного на тот момент Volkswagen Passat B5, вот и получился автомобиль со схожим профилем и идентичной колесной базой в 2700 мм. Боковины Ниссан Алмера со спокойными линиями, без малейшего намека на агрессию и модных вздутостей и ребер. Колесные арки с легкими выштамповками — компактного размера, рассчитанного на размещение шин на дисках 185/65R15 или 195/60R16.

ВАЗ Ниссан Альмера в стенах завода

Крыша кажется воздушной и невесомой благодаря тонким стойкам. Поджарый багажник заканчивает композицию. При обзоре седана сзади взгляд выделяет большие плафоны задней светотехники, стильно переходящие с кормы на боковины и гармонично повторяющие форму задних крыльев. Бампер с хромированным молдингом и вставками отражателей идеально вписан в корму автомобиля. Крышка багажного отделения так же украшена вставками под хром, ее миниатюрная горизонтальная плоскость с лихвой компенсируется огромной вертикальной поверхностью. Проем багажника конечно маловат, но объем багажного отделения Nissan Almera порадует 504-мя литрами. В целом дизайн кузова выполнен в восточных традициях, все округло, спокойно и степенно, с массой хромированных деталей.Русский Ниссан Альмера располагает следующими габаритами: размеры в длину — 4610 мм, в ширину — 1695 мм, в высоту — 1500 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Интерьер Ниссан Альмера с радушием встречает своих пятерых пассажиров. В первом ряду в удобных креслах с широким диапазоном регулировок комфортно разместятся люди с ростом под 190 см. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли просты и лаконичны. Рулевое колесо на три спицы, приборная панель с тремя отдельными колодцами, магнитола, блок кондиционера — все на своих местах. Во втором ряду места для ног пассажиров словно в лимузине, даже при отодвинутых назад до упора передних креслах колени сидящих сзади не достают до спинок. Задний диван честно отформован под два места, третий пассажир может поместиться, но троим будет тесно, да и высокий трансмиссионный тоннель создаст дискомфорт. Багажник Альмеры велик, но спинка заднего ряда лишена функции трансформации, есть лишь люк в центральном подлокотнике.

Информации о комплектациях русского Nissan Almera пока нет, из стен завода просочились данные о бедном насыщении базовой версии (отсутствие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал). Будем надеяться, что в топовых версиях и в качестве опций для Ниссан Альмера ВАЗ будут доступны все минимально необходимые атрибуты современного автомобиля.

Так, к примеру, дорогие комплектации японского прародителя российского Nissan Almera могут похвастать климат-контролем, кожаным салоном, продвинутой музыкой с сенсорным монитором (навигатор, камера заднего вида, CD MP3 DVD), люком и прочими «фишками».

Технические характеристики

Новинка ВАЗа Nissan Almera будет оснащаться на выбор одним из двух четырехцилиндровых бензиновых моторов: 1.5 (109 л.с.) с 5 МКП и 2.0 ( 133 л.с.) с вариатором X-CVT от компании Jatco. Возможно для «младшего» двигателя будет доступен 4-х ступенчатый «автомат», а для «старшего» механическая коробка на 5-ть ступеней. Японский прародитель Bluebird выпускался с передним и полным приводом. Интересно, появится ли полноприводный Nissan Almera российской сборки. Ходовая часть и тормозные механизмы, устанавливаемые на Ниссан Альмера, точно такие как у Лада Ларгус: спереди стойки МакФерсона с дисковыми тормозами, сзади торсионная балка и барабанные тормоза, гидроусилитель рулевого управления. Электронные помощники в виде ABC с EBD и Brake Assist (ассистент экстренного торможения) скорее всего будут доступны в качестве опции.Цена новинки в линейке российского Авто ВАЗа пока не озвучена, но со слов представителей завода изготовителя новый Ниссан Альмера 2013 года с 1,5-литровым двигателем (109 л.с.) с 5 МКП в начальной (пустой) комплектации будет стоить около 500000 рублей.

povozcar.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW