Renault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4. Дастер характеристики комплектации

Renault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4 Кроссовер Рено Дастер 2.0 4х4 является наиболее оптимальным вариантом для уверенной езды на бездорожье.Мощный 2-литровый бензиновый мотор......

ГлавнаяКомплектацииДастер характеристики комплектацииRenault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4. Дастер характеристики комплектации

Содержание
  1. Renault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4
  2. Технические характеристики Рено Дастер 2.0 4х4
  3. Цены и комплектации Renault Duster 2.0 4х4
  4. Renault Duster 1.6 4х2 цена, комплектации, характеристики, расход, динамика Рено Дастер 1.6 2WD
  5. Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2
  6. Renault Duster (2012-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор
  7. Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены
  8. Новый Дастер 2015
  9. Renault Duster, комплектации и комплексы
  10. Интерьер и салонные интриги
  11. Renault Duster, всегда на ходу
  12. Читайте также:
  13. Полноприводный Рено Дастер 4х4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster 4х4
  14. Режимы работы полноприводного Renault Duster 4х4
  15. Технические характеристики полноприводного Рено Дастер 4х4
  16. Комплектации и цены Рено Дастер 4х4
  17. Видео Рено Дастер 4х4 на бездорожье
  18. Рено Дастер технические характеристики автомобиля
  19. Смотрите также

Renault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4

Renault-Duster-2.0-4х4

Кроссовер Рено Дастер 2.0 4х4 является наиболее оптимальным вариантом для уверенной езды на бездорожье.Мощный 2-литровый бензиновый мотор обеспечивает крутящий момент в 195 Нм, чего вполне хватает для преодоления тяжелых дорожных условий off road. Если раньше полный привод Дастера 4WD был доступен только с механической 6-ступенчатой коробкой, то сегодня производитель добавил вариант с автоматической коробкой. Далее характеристики Renault Duster 2.0 4х4.

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 4х4

  • Рабочий объем двигателя – 1998 см3
  • Мощность – 135 л.с.(99 кВт) при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 (МКПП6) 172 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП6) 11.7 (АКПП4) секунд
  • Тип трансмиссии – механическая 6 ступенчатая, либо 4 диапазонный автомат
  • Расход топлива в городе – 10,3 (МКПП6) 11,3 (АКПП4) л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 (МКПП6) 8,7 (АКПП4) л.
  • Расход топлива на трассе – 6,5 (МКПП6) 7,2 (АКПП4) л.

Цены и комплектации Renault Duster 2.0 4х4

В настоящий момент Рено Дастер 2.0 4х4 предлагается в 4 комплектациях. Это Expression, новая специальная комплектация Adventure, неплохо упакованная Privilege и топовая Luxe Privilege. Во всех комплектациях автомобиль имеет как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Итак, комплектация Expression в этой версии Duster 2.0 4х4 с механической коробкой имеет цену в 654 000 рублей, автомат обойдется в 692 000 рублей. За эти деньги вы получаете одну подушку безопасности водителя, систему АБС, передние стеклоподъемники, бампера окрашенные в цвет кузова, рейлинги на крыше, стальные диски интересной формы. В салоне вас ждет аудиосистема CD-MP3, за кондиционер придется доплатить отдельно, в случае если он вам вообще нужен. Фото внешнего вида и салона комплектации Рено Дастер Expression 2.0 4х4 прилагаются.

daster-4x4-Expression

daster-4x4-Expression-foto-salona

Следующая комплектация Дастер 2.0 4х4, это Privilege, здесь кроссовер с механикой стоит уже 708 тысяч рублей, цена с автоматом 746 000 рублей. Внешне автомобиль мало отличается от предыдущей комплектации. Если только появляются защитные накладки на бампер под хром. Диски все те же. Но уже есть кондиционер, противотуманные фары, бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Топовая комплектация Luxe Privilege имеет цену 766 000 рублей за версию Рено Дастер 4х4 2.0 МКПП6, за автомат придется отдать 804 тысячи рублей. Здесь у вас будут доступны все опции. Две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), плюс боковые подушки безопасности, литые диски, кожаный салон, парктроник, все стеклоподьемники, конечно кондиционер, подогрев сидений и бортовой компьютер.

Особо хотелось бы отметить специальную серию Adventure. Это комплектация неплохо упакована, есть кондиционер, литые диски, встроенная навигация, аудиосистема, передние стеклоподьемники. И все это за умеренную цену. Так Renault Duster 2.0 4х4 в комплектации Adventure с механической коробкой обойдется в 694 000 рублей, то же самое, но с автоматом уже 732 тысячи рублей.

Популярность Рено Дастера в России обусловлена большим выбором комплектаций, как с передним, так и с полным приводом, плюс возможность установки автомата. При этом, потенциальные конкуренты имеют либо высокую цену, либо их нет вообще. С таким положением дел Duster будет еще долго удерживать позиции лидера своего сегмента в нашей стране.

myautoblog.net

Renault Duster 1.6 4х2 цена, комплектации, характеристики, расход, динамика Рено Дастер 1.6 2WD

renault-duster-2014

Кроссовер Рено Дастер 1.6 с передним приводом 4х2 является самым доступным по цене в нашей стране. Характеристики, комплектации и цену Renault Duster 1.6 2WD мы сегодня рассмотрим подробнее.В настоящий момент версию Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 102 л.с. и моноприводом можно купить за 488 000 рублей. За эти деньги автомобиль предлагается в комплектации Authentique, в качестве коробки передач предлагается механический агрегат с 5 ступенями. Комплектация очень скудная, нет ни кондиционера, ни прочих атрибутов комфорта, даже рейлингов на крыше не будет.

Более богатая версия Рено Дастер 1.6 2WD в Expression имеет цену уже 547 000 рублей. Хотя автомобиль уже с рейлингами на крыше, но все равно без кондиционера, его предлагают установить за дополнительные 27 тысяч рублей. В более дорогих комплектациях переднеприводных версий с двигателем 1,6 просто нет. Автомат с двигателем 1,6 для Renault Duster так же не предусмотрен.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2

Отсутствие полного привода у Renault Duster 1.6 4х2 делает автомобиль легче по массе, быстрее в разгоне. Даже багажник имеет повышенный объем, из-за того, что под полом этого багажника нет элементов трансмиссии. Однако дорожный просвет у переднеприводных версий на пол сантиметра меньше и составляет 205 мм. Характеристики версии Дастер 1,6 2WD далее.

  • Длина – 4 315 мм
  • Ширина – 1 822 мм
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1 695/1 625 мм
  • Снаряженная масса – от 1205 кг
  • Полная масса – от 1726 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров, при сложенных сидениях 1636 литров.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Рено Дастер – 205 мм
  • Размер шин – 215/65 R 16

Что касается силового агрегата рабочим объемом 1,6 литра, то он обеспечивает неплохую динамику кроссоверу и умеренный расход топлива, как на трассе так и в городе. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор разгоняет моноприводный Daster за 11.8 секунд расходуя в среднем около 7.6 литра бензина. Подробные параметры двигателя с переднеприводной трансмиссией Рено Дастер далее.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра

В общем версия Рено Дастер 1.6 4х2 для тех кому нужен практичный, дешевый, компактный, но в то же время вместительный автомобиль с большим дорожным просветом. Не смотря на то что двигатель 1.6 не обладает выдающимися характеристиками, этот силовой агрегат давно используется на разных моделях Renault и проявил себя, как надежный мотор. То же самое можно сказать о 5-ступенчатой коробке переднеприводной версии Daster.

myautoblog.net

Renault Duster (2012-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Не смотря на то, что «Duster» представлен на рынке уже далеко не первый год – он остаётся самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. Кроме того, в начале апреля 2014 года у него был «юбилей» – выпущен «миллионный Дастер»… Кроме того, хочется отметить, что в конце 2013 года этот кроссовер подвергся своему первому рестайлингу (незначительному, но прибавившему машине привлекательности… увы «российскую версию» он обошел стороной).

Читайте также:  Лифан Х60 краткий обзор с техническими характеристиками. Х60 лифан комплектация

Все это, в совокупности, даёт хороший повод для детального знакомства с «Дастером» в его «российском исполнении». Итак, приступим…

Renault Duster

Компактный кроссовер Рено Дастер пошел в серию в 2010 году, сразу же завоевав признание автолюбителей по всему миру. Автомобиль создавался совместными усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, а до 70% деталей в его конструкции позаимствованы от других автомобилей французского и японского автопроизводителей. Наибольшую популярность Duster обрел в России, видимо сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, разработавшего в 2009 году концепт-кар Duster Concept. Если следовать этой логике, то в дальнейшем популярность Дастера должна расти еще большими темпами, ведь рестайлинг 2013 года – это дело рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего ранее засветиться во время работы над концепт-каром Lada XRAY… но, к сожалению, российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

В России продажи этого бюджетного кроссовера стартовали в 2012 году, а к середине 2014 года было реализовано уже более 150 000 кроссоверов, что является первым показателем по объемам продаж среди всех стран, в которых известен Duster. В свете этого было бы логично произвести миллионный экземпляр именно в России, но лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где в начале апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

Но хватит лирики, лучше перейдем к более земным вещам. Начнем с внешности. Экстерьер этого кроссовера хоть и не является законодателем мод, но в своем классе смотрится вполне добротно, аккуратно и достаточно современно. В плане габаритов автомобиль вполне компактен, что весьма полезно при маневрировании по российским городским дворам, вечно переполненным припаркованными автомобилями. Длина кузова кроссовера составляет 4315 мм, длина колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается в рамки 1822 мм, а высота ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера составляет 205 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1280 до 1450 кг.

Если к экстерьеру Дастера особых претензий нет, то вот интерьер кроссовера явно подкачал. Даже несмотря на специальную для России отделку, которая заметно богаче европейской, назвать его салон удачным – язык не повернется.

в салоне Рено Дастера

Конечно, в нем вполне просторно для компактного кроссовера и места для задних пассажиров гораздо больше, чем, например, в Chevrolet Niva, но откровенно дешевый и простой пластик в отделке, который к тому же постоянно скрипит, в итоге портит все ощущения. Добавляет негатива и не совсем удобная передняя панель, на которой доступ к некоторым элементам управления часто перекрывается рычагом КПП. В актив салона Рено Дастер можно записать разве что отличную обзорность и шумоизоляцию, которая заметно лучше, чем у конкурентов по ценовому сегменту.

задние сиденья Renault Duster багажное отделение Рено Дастера

А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. В России Renault Duster предлагается с тремя вариантами силовой установки. Роль базового мотора отведена бензиновому двигателю K4M. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и при 5750 об/минуту выдает максимум своей мощности, равный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 145 Нм, которые достигаются уже при 3750 об/минуту. Агрегируется 102-сильный агрегат с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП в версии с системой полного привода. В первом случае стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 11,8 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае стартовый разгон займет долгие 13,5 секунды, а расход топлива возрастет до 8,2 литра.

Старшим бензиновым мотором в России назначен рядный 4-цилиндровый агрегат F4R с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см³), который также оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Данный двигатель способен производить до 135 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также порядка 195 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. В качестве КПП для F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», доступную только на полноприводных версиях, или 4-диапазонный «автомат». Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 до 100 км/час ровно за 10,4 секунды, потребляя при этом около 7,8 литра топлива в смешанном цикле езды. Версия кроссовера с «автоматом» в переднеприводном исполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит в среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Аналогичные показатели для полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

Присутствует в линейке моторов Дастера и дизельный силовой агрегат. В России предлагается рядный двигатель K9K с четырьмя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,5 литра (1461 см³). Дизель может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Максимальная мощность двигателя в 90 л.с. достигается при 4000 об/минуту, но уже при 1750 об/минуту мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 200 Нм доступного крутящего момента. Агрегируется дизель только с 6-ступенчатой «механикой», благодаря которой позволяет ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Отметим, что дизель гораздо лучше бензиновых агрегатов приспособлен к российским зимам, совершенно не боится больших морозов и не так сильно восприимчив к качеству топлива.

Стоит сказать пару отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Duster с «автоматом» никого в мире не удивишь, а вот полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива исключительно России. Для модификации «Дастер 4х4» используется хорошо знакомый и проверенный временем «автомат» DP2. Именно на его основе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4×4. Новую АКПП разрабатывали специально для России с привлечением российских специалистов. Предсерийные испытания также проходили в России, так что трансмиссия DP8 отлично адаптирована к нашим условиям. В отличие от коробки-донора «полноприводная» АКПП получила увеличенное передаточное отношение главной пары, иную программную оболочку управления и отдельный контур охлаждения, для предотвращения перегрева во время пробуксовки в грязи или снегу. Именно с последним новшеством связаны основные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, когда слабо закрепленный патрубок охлаждения срывало при высоких нагрузках, например подъеме в гору по сложному грунту, что приводило к различным поломкам, вплоть до полного отключения управляющей электроники АКПП. Впоследствии производитель внес соответствующие изменения в конструкцию, изменив и усилив крепление патрубка, так что на текущий момент данная проблема осталась в прошлом.

Рено Дастер

Как уже упоминалось выше, этот автомобиль построен на базе платформы Nissan B0, а значит является ближайшим родственником Nissan Juke и практически братом-близнецом нового Nissan Terrano. Впрочем, платформа Nissan B0 для Duster была существенно доработана, что позволило использовать систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой, а также иной задний мост. Передняя подвеска у кроссовера независимая, выполнена на базе стоек типа МакФерсон. Сзади же предлагаются два варианта исполнения подвески: полунезависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажная конструкция для полноприводных версий. На передних колесах кроссовера используются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм в начальных комплектациях и 280 мм в более дорогих вариантах исполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен простым гидроусилителем.

Читайте также:  Volkswagen Caravelle 2016. Комплектации фольксваген каравелла

В целом это добротный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами в условиях города и отличной проходимостью для кроссовера-бюджетника, благо высокий клиренс позволяет не бояться многих препятствий. В первую очередь это относится к полноприводным модификациям, которые на бездорожье показывают себя не хуже, а порой даже и лучше, чем популярная Chevrolet Niva. Во всяком случае, в сравнении в ВАЗовским детищем, Рено Дастер практически не восприимчив к диагональным вывешиваниям, да и из бокового скольжения выводится значительно проще. Что касается дорог общего пользования, то на асфальте Duster демонстрирует хорошую курсовую устойчивость (в комплектациях оснащенных системой ESP), легко маневрирует, уверенно справляется с поворотами на скоростях выше средней, но имеет некоторые проблемы с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие в классе показатели.

Комплектации и цены. Российская версия Дастера предлагается в четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege».Базовая комплектация «Authentique» предполагает весьма скудное оснащение: 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и подушка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому списку добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.Стоимость Renault Duster в России начинается с отметки 590 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия оценена в 672 000 рублей. Переднеприводная модификация с АКПП обойдется минимум в 756 000 рублей, а за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. «Топовый Дастер» предлагается по цене от 868 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены

За 20 тысяч долларов невозможно купить настоящий внедорожник, равно, как и Тойоты и Хонды за 60 тысяч не более чем высокие универсалы. Значит, секрет популярности Рено Дастер не в этом? Наверное, не в этом. Дастер просто очень дружелюбный, недорогой и надежный автомобиль, который не обещает покорений Пика Коммунизма, зато жестко выполняет свою работу, как хороший универсал повышенной проходимости. Чего ждать от этого румыно-француза, разберемся вместе.

Содержание:

  1. Новый Дастер 2015
  2. Renault Duster, комплектации и комплексы
  3. Интерьер и салонные интриги
  4. Renault Duster, всегда на ходу

Новый Дастер 2015

Хороший универсал повышенной проходимости

Приятно порадовали французы еще в начале 2015 года, когда все-таки выполнили свое обещание показать новый Дастер с новыми характеристиками и обновленным кузовом. Вообще, на разработку модели в 2008 году Рено потратили 290 миллионов евро. Зря они не разбрасывались такими деньжищами, потому что точно знали — автомобиль такой нужен, причем не только в странах Восточной Европы. Несмотря на некоторые общие узлы с Логаном и Сандеро, агрегатами полного привода от Ниссан, автомобиль еще тогда выглядел на фоне серых кроссоверов бойко и ярко. Распробовали его не сразу, но невысокая цена базовой версии стала отличным катализатором продаж. В Европе автомобиль продается под брендом Dacia, а позже у нас и в Колумбии, Индии, Бразилии он уже проходил под маркой Рено.

Дастер с новыми характеристиками и обновленным кузовом

Через четыре года, в 2013, автомобиль уже претерпел полную модернизацию и обновление, но в этом же году автомобиль разделился на две ветки продаж — европейскую и для стран СНГ. С виду два Дастера различались только по оптике. У евро-Дастера передние фонари были структурированными, в СНГ-шном варианте фары прятались под одним колпаком. Были еще некоторые различия, но о них уже можно забыть. С 2015 года все Дастеры, которые приходят из Европы, разработаны по единому стандарту. Хорошо это или плохо, станет понятно совсем скоро.

Разработаны по единому стандарту

Renault Duster, комплектации и комплексы

Выжать из конструкции все возможное

За пять лет у него, действительно, выработался комплекс. Комплекс простоватого и недорогого автомобиля. Версия 2015 года перечеркивает его плебейскую репутацию, и если не переводит в ранг дорогих автомобилей, цены-то остались на прежнем уровне, то стремится выжать из конструкции все возможное, чтобы машина стала как можно привлекательнее. Чем выше уровень комплектации, тем меньше Renault Duster похож на дорестайлинговую модель. Уже в базовой версии на машине стоят секционные блок-фары, хромированная решетка, но при этом диски еще стальные, а бампера не окрашены. Сейчас доступно пять основных комплектаций:

  • Renault Duster 2.0 AT Privilege
  • Renault Duster 1.6 MT Authentique
  • Renault Duster 1.6 MT Privilege
  • Renault Duster 1.5D MT Expression 4WD
  • Renault Duster 1.5D MT Privilege 4WDНадежная ходовая и крепкая трансмиссия

Самый простой Renault Duster теперь доступен с 1,6-литровым 16-клапанным мотором и пятиступенчатой механикой. Бензиновый двигатель в базе стал мощнее и теперь показывает 102 лошади. Для небольшого автомобиля этого вполне достаточно, а за доплату можно установить четырехступенчатый автомат с прежней версии. Но независимо от версии от Renault Duster веет мужественностью и силой, несмотря на небольшие размеры. Надежная ходовая и крепкая трансмиссия вкупе с обновленным дизайном сослужили хорошую службу имиджу автомобиля, как отличного и надежного универсала.

Веет мужественностью и силой

Интерьер и салонные интриги

Интерьер

Самые большие изменения произошли как раз в салоне автомобиля. И это видно сразу. Дастер перестал хлопать дверью. Теперь она закрывается, как в дорогом автомобиле с благородным звуком и без дополнительных просьб. Приборка нового Дастера изменилась полностью. Нельзя сказать, что перед глазами водителя разыграли французскую революцию, но приборы посвежели и стали размашистее, что ли. Раньше они прятались под одним козырьком, теперь козырек раздвоенный и циферблаты стали ближе к водителю. На приборке — ничего лишнего. Аккуратный большой спидометр, тахометр и панель бортового компьютера.

Ёмкий багажник

Руль остался с кожаной оплеткой и яркой прострочкой, что вносит определенную долю разнообразия в строгий салон. В базовой комплектации можно выбрать две дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, а блок управления стеклоподъемниками разнесли по дверным картам, как у дорогих автомобилей. Передняя панель немного приподнялась, и под бардачком появилось место для мелочей. Весь же салон выполнен из приятного мягкого материала, ткань на креслах стала мягче, а пластик панелей не такой жесткий, как на старой версии. На некоторых версиях без доплаты можно получить отличную мультимедийную систему с семидюймовым экраном и модным Андроидом 4.2. Звезд с небес система не хватает, но минимум операций выполняет качественно.

Оригинальные элементы дизайна

Renault Duster, всегда на ходу

Проходимость

Рено Дастер технические характеристики комплектации и цены которого не перестают радовать визуально, в ходу оказался действительно на голову выше прошлой версии. Салон перестал шуметь в принципе. Сказались хорошие материалы и человеческая сборка. Работает автомобиль или с шеститупенчатой механикой для полноприводной версии, или с пятиступенчатой, для переднеприводной. АКПП, как мы и говорили, стоит пока старая, но ситуация изменится к началу 2016 года. Полноприводный Renault Duster получил совершенно новый турбодизель, который развивает 110 сил и до сотни разгоняется за 12 секунд. А просит за такую динамику всего лишь 5,2 литра солярки каждых сто км.

Комфортный и спокойный автомобиль с дружелюбной внешностью

Комфортный и спокойный автомобиль с дружелюбной внешностью, покладистым характером, не провоцирует на динамичную езду, но если нужно, притопит и обгонит. Внедорожные качества подкрепились прибавкой в силах и хорошим клиренсом в 210 мм, а малые углы свеса позволят не сильно перебирать овраги и колеи. Крутящий момент, особенно на дизельных версиях, позволяет сражаться в меру физических возможностей и с грязью и с бродами. Цены на новый Renault Duster будут известны уже осенью, а пока можно полистать картинки с выставки и присмотреть наиболее подходящий цвет для маленького городского работяги.

Читайте также Вольво ХС70 — технические характеристики, Тойота РАВ-4 2014 — комплектации и цены,  Шевроле Каптива — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов

Читайте также:

avtoshef.com

Полноприводный Рено Дастер 4х4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster 4х4

Renault Duster 4x4

Полноприводный Рено Дастер 4х4 за время своих продаж стал настоящим хитом среди россиян. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики сделали автомобиль поистине бестселлером российских дорог.Сегодня подробно поговорим о полноприводной версии Renault Duster 4х4. Предложим вашему вниманию фотографии, а так же раскроем все секреты трансмиссии покорителя бездорожья.

Читайте также:  Виды жалюзи с вертикальными ламелями. Комплектация вертикальные жалюзи

renault-duster_4x4

Схема работы полного привода Рено Дастер примерно такая же, как и на Nissan Qashqai например. Крутящий момент передается на задние колеса через электромагнитную муфту. Вот этот механизм на фото.

mufta-daster-4x4

Вот этот же механизм в сборе под днищем Рено Дастер 4х4, смотрим фото.

zadniy-most-daster4x4

Таким образом крутящий момент передаваемый карданным валом Renault Duster либо работает в холостую, либо срабатывает муфта и этот крутящий момент передается к задним колесам. Управление работой полного привода происходит посредством простого поворота небольшой шайбы в салоне Рено Дастер. Этот переключатель (на фото ниже) имеет три режима работы.

perecluchatel-daster-4x4

Режимы работы полноприводного Renault Duster 4х4

  • 2WD – Крутящий момент передается только на передние колеса. Это позволяет экономить топливо и не ограничивать себя в скорости.
  • AUTO – Крутящий момент автоматически перебрасывается на задние колеса. Это происходит в случае пробуксовки передних колес. В таком режиме на заднюю ось может уйти до 50% мощности.
  • LOCK – Жесткая блокировка электромагнитной муфты, когда вращаются и передние и задние колеса. Этот режим предназначен для бездорожья. Но стоит помнить, что в этом режиме Рено Дастер потребляет наибольшее количества топлива. А максимальная скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч иначе вы перегреете трансмиссию и электромуфта выйдет из строя.

Технические характеристики полноприводного Рено Дастер 4х4

Характеристики Renault Duster 4х4 отличаются от моноприводной версии. Например дорожный просвет у полноприводного кроссовера больше, а багажное отделение меньше. Кроме того, расход топлива в среднем у полноприводного автомобиля Дастер больше. Далее габаритные размеры Duster 4х4.

  • Длина – 4 315 мм
  • Ширина – 1 822 мм
  • Высота – 1 695 мм
  • Снаряженная масса – от 1318 кг
  • Полная масса – от 1818 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 408 литров, при сложенных сидениях 1570 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Рено Дастер – 210 мм
  • Размер шин – 215/65 R 16

Что касается механической коробки на полноприводной версии Дастера, то тут тоже есть свои особенности. МКПП имеет 6 ступеней вместо 5-у моноприводной версии. В случае с 6-ступенчатой коробкой первая передача используется как пониженная для тяжелых условий бездорожья. На сухом и чистом асфальте можно трогаться прямо со второй передачи. Механическая коробка сочетается с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0 и дизельным 1.5. При этом 2-литровый мотор имеет вариант еще и с 4-диапазонным автоматом.

Мотор рабочим объемом 1,6 литров имеет 102 л.с при крутящем моменте 145 Нм. Максимальная скорость полноприводной версии с механикой 6-ст. не превышает 158 км/ч. Разгон до первой сотни 13,5 секунд, а средний расход 8,2 литра бензина. У версии Рено Дастер 2WD и расход поменьше и разгон лучше, однако там и нет полного привода.

2-литровый бензиновый двигатель уже по мощнее, 135 л.с. при 195 Нм крутящего момента. Динамические характеристики лучше, а вот расход топлива еще больше.

Ну и недавно появившийся дизельный двигатель Рено Дастер выдает всего 90 л.с., но за то имеет крутящий момент в 200 Нм. На бездорожье именно крутящий момент играет ключевую роль, именно по этому дизель сочетается только с полным приводом и механической коробкой.

Комплектации и цены Рено Дастер 4х4

Естественно полноприводные версии Renault Duster дороже моноприводных. Недавно производитель решил порадовать любителей полного привода предложил покупателям новую комплектацию Adventure. В этой комплектации, есть встроенный навигатор, литые диски, кондиционер, рейлиниги на крыше и специальный рисунок с надписью на кузове Adventure. В общем все что нужно для приключений на бездорожье. Предлагаем полный список цен и комплектаций на Дастер с полным приводом актуальных на 2014 год.

  • Expression 4×4 1.6 МКП6 614 000 руб.
  • Expression 4×4 2.0 МКП6 654 000 руб.
  • Expression 4×4 2.0 АКП4 692 000 руб.
  • Adventure 1,6 4х4 МКП6 654 000 руб.
  • Adventure 2,0 4х4 МКП6 694 000 руб.
  • Adventure 2,0 4х4 АКП4 732 000 руб.
  • Privilege 4×4 1.6 МКП6 668 000 руб.
  • Privilege 4×4 2.0 МКП6 708 000 руб.
  • Privilege 4×4 2.0 АКП4 746 000 руб.
  • Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 733 000 руб.
  • Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 766 000 руб.
  • Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 804 000 руб.

Видео Рено Дастер 4х4 на бездорожье

Проверка внедорожных способностей Дастера любимое развлечение многих наших сограждан. Сегодня можно найти массу видео Renault Duster off road. Видео снимают как наши, так и иностранцы.

https://youtube.com/watch?v=iI5Rcbh2YIs

Еще один видео ролик Рено Дастер в нашей родной грязи по уши.

Если говорить о конкурентах Рено Дастер, то можно назвать только Ниву Шевроле и некоторые китайские автомобили, внедорожные качества которых сомнительны. По такой цене найти что то лучше, на сегодняшний момент, в нашей стране просто невозможно.

myautoblog.net

Рено Дастер технические характеристики автомобиля

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5 Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6 Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4   ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем, см3 1598 1998 1461 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5 Число цилиндров     4     Число клапанов 16 16 8 Степень сжатия 9,8 11,05 15,2 Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000 Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750 Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением Топливо Бензин Дизель Норма токсичности Евро-4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число передач 5 6 4 6 6 Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 5,79 5,79 На второй передаче 12,42 9,97 18,67 9,97 9,97 На третьей передаче 19,25 14,82 27,98 15,27 15,80 На четвертой передаче 25,18 20,00 39,37 22,03 23,16 На пятой передаче 30,99 25,14 — 29,60 31,83 На шестой передаче — 31,83 — 38,26 41,82 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм     Шестерня-рейка     Усилитель рулевого управления Гидроусилитель Число оборотов руля     3,2     ПОДВЕСКА Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости   КОЛЕСА И ШИНЫ Размерность шин     215/65 R16     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы     Х       Bosch 8.1 Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24 280/24 Задние тормоза: барабаны, дюймов 9   МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377 1375 Нагрузка на переднюю ось, кг 910 960 970 980 980 Нагрузка на заднюю ось, кг 930 1000 950 1020 1020 Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1877 1875 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1500 1200 1500 1500 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 640 695 685 725 725 Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570

my-renault-duster.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW