Volkswagen Caravelle 2016. Комплектации фольксваген каравелла

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | INTEHNO-D.RU У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации фольксваген каравеллаVolkswagen Caravelle 2016. Комплектации фольксваген каравелла

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | INTEHNO-D.RU

Volkswagen Caravelle 2016. Комплектации фольксваген каравелла

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Фольксваген Каравелла 2015-2016Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

На фотоснимке - Фольксваген Каравелла 2015-2016 На фотоснимке - Фольксваген Каравелла 2015-2016

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного годаТехнические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Читайте также:  Infiniti › Q50 (2013) › 2.0 Elegance. Инфинити q50 комплектации

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2015-2016

Новоиспеченная Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, обнаруживаешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в подневольности от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между какими 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Итого в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомобиля и отзывы владельцев Стоимость автомобиля и отзывы владельцев

Стоимость автомашины и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 коню. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали вылитым дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при торговле уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность повышена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 коней с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошедшем году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач кушать возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть введён только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо несложнее, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не лишь для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в немало дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель ощущает себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько рослее. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Достоверно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей мастерить нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются отпечатки от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, какой есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новоиспеченные, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы обладателей о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомашины, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на долгой базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы введён трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомашинах придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а ровно из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и есть над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать поза спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их покинули только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для ребяческих кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совершенно необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья целиком довольно просто.

Читайте также:  Хендай Солярис 1.6 с автоматом в комплектации Элеганс. Солярис комплектация элеганс

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2015-2016

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и целиком. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по линии не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большенного автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно укатить довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения степени выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может подключаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новоиспеченная семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостачи в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2015-2016 годаФольксваген Каравелла 2015-2016 года

Фольксваген Каравелла 2015-2016 года

Гидроусилитель руля и сам руль, какой достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легковесно и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это итого на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень куцый и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвесок досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые обстоятельства езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет избрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий порядок. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в порядке Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это верная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит упадать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что приобрести Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это прикасается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно приобрести и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже итого продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика страшится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

intehno-d.ru

Volkswagen Caravelle 2016

Volkswagen Caravelle — микроавтобус, созданный на базе автомобиля Volkswagen Transporter. Сегодня в продаже представлено шестое поколение автомобиля, которое выпускается с 2015 года.

Стоимость: 1 990 000 — 3 500 000 р.

Volkswagen Caravelle 2016Volkswagen Caravelle 2016Volkswagen Caravelle 2016Volkswagen Caravelle 2016Volkswagen Caravelle 2016Volkswagen Caravelle 2016

 Технические характеристики Volkswagen Caravelle 2016

Тип кузова: Минивэн Длина: 5006, 5406 мм Количество мест: 7 Ширина: 1904 мм Объём багажника: — Высота: 1970 мм

Комплектации и стоимость Volkswagen Caravelle 2016

Модификация Двигатель Коробка передач Привод 2.0 TSI MT 2.0 л. / 150 л.с./ Бензин Механическая Передний Trendline L1  1 990 000 р. Comfortline L1  2 090 000 р. Highline L1  2 740 000 р. Trendline L2  2 030 000 р. Comfortline L2  2 145 000 р. Highline L2  2 810 000 р. 2.0 TSI DSG 2.0 л. / 204 л.с./ Бензин Автоматическая Передний Trendline L1  2 545 000 р. Comfortline L1  2 675 000 р. Highline L1  3 340 000 р. Trendline L2  2 610 000 р. Comfortline L2  2 740 000 р. Highline L2  3 405 000 р. 2.0 TSI DSG 4Motion 2.0 л. / 204 л.с./ Бензин Автоматическая Полный Trendline L1  2 770 000 р. Comfortline L1  2 890 000 р. Highline L1  3 550 000 р. Trendline L2  2 800 000 р. Comfortline L2  2 950 000 р. Highline L2  3 615 000 р. 2.0 TDI MT 2.0 л. / 102 л.с./ Дизель Механическая Передний Trendline L1  1 950 000 р. Comfortline L1  2 035 000 р. Trendline L2  1 970 000 р. Comfortline L2  2 090 000 р. 2.0 TDI MT 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель Механическая Передний Comfortline L1  2 105 000 р. Highline L1  2 760 000 р. Trendline L2  2 145 000 р. Highline L2  2 830 000 р. 2.0 TDI DSG 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель Автоматическая Передний Comfortline L1  2 280 000 р. Highline L1  2 945 000 р. Trendline L2  2 300 000 р. Highline L2  3 010 000 р. 2.0 TDI MT 4Motion 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель Механическая Полный Comfortline L1  2 310 000 р. Highline L1  2 975 000 р. Trendline L2  2 295 000 р. Highline L2  3 040 000 р. 2.0 biTDI DSG 2.0 л. / 180 л.с./ Дизель Автоматическая Передний Trendline L1  2 500 000 р. Comfortline L1  2 565 000 р. Highline L1  3 230 000 р. Trendline L2  2 530 000 р. Comfortline L2  2 630 000 р. Highline L2  3 290 000 р. 2.0 biTDI DSG 4Motion 2.0 л. / 180 л.с./ Дизель Автоматическая Полный Trendline L1  2 680 000 р. Comfortline L1  2 775 000 р. Highline L1  3 440 000 р. Trendline L2  2 750 000 р. Comfortline L2  2 840 000 р. Highline L2  3 500 000 р.

Читайте также:  Active комплектация

7mestauto.ru

Caravelle

Ежемесячный платеж в сумме 15 000 рублей означает величину затрат заемщика, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Amarok, Caddy, Crafter, T6 Гарант» на покупку нового автомобиля VW T6 — Caravelle Trendline кор. база 102 л.с. (2.0 TDI), 5 — мех. стоимостью 1 927 340 рублей, при получении кредита сроком на 36 месяцев, первоначальном взносе 900 000 рублей (46,70% от стоимости автомобиля), остаточном платеже 727 150 рублей (37,73% от стоимости автомобиля), и процентной ставке 9% годовых при предоставлении полного пакета документов. Банк не определяет размер стоимости автомобиля и порядок ее предоставления. Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны исходя из сведений, указанных потенциальным заемщиком в Анкете.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») по продукту «Amarok, Caddy, T6 Гарант» на приобретение нового автомобиля марки Volkswagen Amarok, Caddy, T6: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. при предоставлении полного комплекта документов и до 2 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов при первоначальном взносе (далее – «ПВ») от 40% (включительно) составит: при сроке 25-36 месяцев – 9% годовых. Процентная ставка при предоставлении двух документов при ПВ от 40% (включительно) составит: при сроке 25-36 месяцев – 9% годовых.

Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 25 — 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Условия предоставления кредита действительны на 01.07.2018 г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru

www.nf.volkswagen-sim.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW