Автоцистерна пожарная с подачей компрессионной пены NATISK АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33). Апп натиск комплектация ттх

Пожарные автомобили первой помощи - wiki-fire.org Это заготовка статьи - вы можете приложить и свои усилия, что бы она обрела окончательную форму! Пожарные автомобили первой помощи (АПП): Пожарный автомобиль на шасси легкого класса,......

ГлавнаяКомплектацииАпп натиск комплектация ттхАвтоцистерна пожарная с подачей компрессионной пены NATISK АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33). Апп натиск комплектация ттх

Содержание
  1. Пожарные автомобили первой помощи — wiki-fire.org
  2. Основные пожарные автомобили и их ТТХ
  3. Классификация пожарных автомобилей
  4. АЦ-2,5-40
  5. ЗИЛ-3,5-40
  6. КАМАЗ-5,0-40
  7. УРАЛ-15-100
  8. АНР-100-3000 (Камаз)
  9. АПП-0,5-2,0 (ГАЗ)
  10. Многофункциональные пожарные автоцистерны и автомобили первой помощи, оснащенные высокоэффективной системой «NATISK»
  11. 9.4.3. Пожарных автомобилей первой помощи (апп)
  12. 9.4.4. Пожарные насосно-рукавные автомобили.
  13. Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0
  14. Технические характеристики Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0
  15. Автомобиль первой помощи АПП-1.0-40-2 001ТМ » Пожарные машины: оборудование, поставки, производство
  16. АЦ на шасси ГАЗон NEXT АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33)
  17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ «NATISK»:
  19. УНИКАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ «NATISK»:
  20. ТУШЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ПОЖАРОВ:
  21. Более подробную информацию Вы можете получить в Департаменте продаж.
  22. Полезная информация:

Пожарные автомобили первой помощи — wiki-fire.org

Это заготовка статьи — вы можете приложить и свои усилия, что бы она обрела окончательную форму!

Пожарные автомобили первой помощи (АПП): Пожарный автомобиль на шасси легкого класса, оборудованный насосной установкой, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и первоочередных аварийно-спасательных работ[1].

АПП на базе автомобиля Газель

АПП на базе автомобиля Газель

Автомобиль первой помощи предназначен для доставки к месту проведения оперативных действий боевого расчета, аварийно-спасательного, противопожарного оборудования и другого вооружения. Данный пожарный автомобиль эффективно локализует очаги загораний и оказывает первую помощь пострадавшим.

Пожарные автомобили первой помощи (до утверждения «Типажа пожарных автомобилей» они обозначались как АБР – автомобили быстрого реагирования) также относятся к основным пожарным автомобилям общего применения, и в настоящее время приобретают всё большее распространение, зачастую решая те же задачи, что и автоцистерны. Возросшая роль АПП напрямую связана с увеличением интенсивности дорожного движения в городах, где небольшие габариты и высокие динамические характеристики этих машин могут стать решающим фактором для своевременного прибытия к месту пожара и его тушения в начальной стадии[3].

Сокращение времени следования АЦ по вызову – один из факторов уменьшения продолжительности свободного развития пожара и снижения ущерба от него. Важно также и то, что сокращение этого времени всегда приводит к уменьшению гибели людей на пожарах. Так, было установлено, что в течение только одной сокращенной минуты прибытия на пожар спасается в среднем 2 человека на 100 пожарах. Время следования к месту вызова занимает до 20 % от всего времени занятости АЦ и должно быть минимальным. Важным в этих обстоятельствах является учет дорожных условий эксплуатации ПА.

В настоящее время основные ПА общего применения создаются на шасси грузовых автомобилей ЗИЛ, «Урал», КамАЗ и др. Они все имеют большие габариты и массу. Это ограничивает возможности АЦ в ряде современных городских условий реализовать свои динамические характеристики. Поэтому в последние годы стали использовать грузовые автомобили малой грузоподъемности для создания пожарных автомобилей первой помощи (АПП). Эффективность их обусловлена тем, что в городских условиях они могут прибывать на пожары значительно быстрее, чем АЦ на шасси большой грузоподъемности. Кроме того, они более экономичны по эксплуатационным расходам.

Автомобиль первой помощи:1 – шасси ГАЗ 2705; 2 – кабина боевого расчета; 3 – размещение пенобака и мотопомпы; 4 – кассета (решетка для ПТВ)

Автомобиль первой помощи:1 – шасси ГАЗ 2705; 2 – кабина боевого расчета; 3 – размещение пенобака и мотопомпы; 4 – кассета (решетка для ПТВ)

Для эффективного использования АПП должны удовлетворять ряду требований. При грузоподъемности шасси до 1,5 т масса ПТВ должна быть не менее 800 кг. Полная масса АПП при этом составит 2,5 – 3,5 т, а необходимый внутренний объем кузова для размещения оборудования должен быть не менее 3,5 м3. При мощности двигателей шасси порядка 65 кВт удельная мощность может достигать значений 18–25 кВт/т.

Пожарные автомобили обычно реализуют 70 – 80 % максимальной скорости. Появляются магистрали с ограничением скорости до 80 км/ч, поэтому скорость базового шасси АПП должна быть не менее 100 – 120 км/ч.

Боевой расчет на АПП должен быть не менее четырех человек. Исходя из изложенных выше требований, на АПП должны находиться: запас огнетушащих веществ в пределах 300 – 500 кг, пожарные рукава не менее 100 м, насос с подачей до 4 л/с, а ПТВ массой 60 – 100 кг. Результаты испытаний АЦ-40(130)63А и анализа испытаний АПП на шасси УАЗ-452 выявили ряд достоинств автомобиля первой помощи.

Прежде всего, оказалось, что превышение средней скорости следования на пожар АПП составляет около 40 % по сравнению с такой же скоростью АЦ-40(130)63Б и никогда не превышает критического значения 120 км/ч[2]..

Скорости (а) и поперечное ускорение центра масс (б):1 – АЦ-40 (130) 63Б; 2 – АПП; 3 – скольжение;4 – отрыв колес (3 и 4 для АЦ-40(130) и АПП, соответственно)

При следовании на пожар в экстренном режиме возрастает вероятность аварийных ситуаций из-за увеличения числа случаев отрыва колес от поверхности дороги и бокового скольжения при маневрах автомобиля. И по этому показателю АПП оказался лучшим. Это следует из графика, показанного на б. Поперечные ускорения центра масс АПП и АЦ-40(130)63А (кривые 1–2) достаточно существенно различаются. Предельные значения ускорений, при которых начинается скольжение колес jc (занос) и отрыв колес jo (соответственно граничные прямые 3 и 4), позволяют утверждать, что у АПП вероятность отрыва колес от полотна дороги в 2 – 3 раза, а вероятность заноса в 1,5 – 2 раза меньше при действии поперечных сил инерции. Для крена кузова вероятность превышения критического значения меньше в 1,5 – 1,8 раза. Вероятность появления аварийной ситуации при торможении также уменьшается в 2 – 2,5 раза.

На всех городских маршрутах увеличение средней скорости следования на пожар достигается за счет увеличения частоты и времени использования высших передач и уменьшения числа переключения передач.

Читайте также:  Как выбрать оборудование для кофеен? Характеристики и отзывы. Комплектация кофемашины

На эффективность применения АПП большое влияние оказывает протяженность маршрута следования на пожар. По их протяженности можно выделить три интервала. Это маршруты протяженностью до 2 км – здесь нет явного преимущества АПП по времени прибытия. Маршруты от 2 до 6 км – на них АПП имеет стабильное преимущество по сравнению с АЦ-40(130)63А. На маршрутах, протяженность которых более 6 км, преимущества АПП незначительны [2].

Современные АПП создаются на грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Так как они предназначены для использования в городах, то для них используются неполноприводные шасси в основном с карбюраторными двигателями. По параметрам основных показателей они мало различаются. Так, у них очень близкие значения мощности двигателей. Они мало отличаются друг от друга по запасу вывозимой воды и пенообразователя. Они имеют большие значения удельной мощности (до 20 – 25 кВт/т) и, следовательно, могут развивать высокие скорости движения, достигающие 100 – 115 км/ч. Однако они очень сильно разли-чаются оснащением ПТВ, компоновками, численностью боевых расчетов[2]. МодельВодыПенообразователяНасосМасса полнаяБоевой расчетМакс скоростьАПП 0,2-30/170(23632)20030Limens2430?110АПП-0,3-2,0(33021)ПМ-532А300 МПВ-2/400-6035003100АПП-0,3-2,0 NATISK(27057)30010NATISK?4?АПП-0,3-4/400(2705)500 35003100АПП 0,35-0,5/130(23602-CARGO)35030Limens 2110АПП 0,35-0,5/130(23632-PICKUP)35030Limens28904110АПП 0,5(3783)00125020 4110АПП-0,5(396255)50050EL20028005110АПП-0,5(Iveco Daily)50050ZL150046003110АПП-0,5-1,5(3302)-85ВР30030МНПВ-90/300?5?АПП-0,8-20/200(65C15DH)027ПВ800 НЦПВ-20/200 7?АПП-1-0,8(55S17W)05ВИТ75070Насосная установка высоко давления модели 01В55004?АПП-2-0,3/100(23602)023-МС20020?28252135АПП 2(3302)00250030 33603115АПП-3(2705)30030ROBIN SUBARU PTX 301Т3500695АПП-4/400(3302)50030 35003 АПП-4(2705)276500 35004 АБР-5(4308)2500150НЦПН-40/10011305690АПП-5(Ford Transit)—?6120АБР-3(2705)ПМ-532500 35003 АБР-4(3778)35020 35003 ПАБР-2705 35005 ПАБР-3962100 26003

АПП-0,5-2,0(33023)

АПП-0,5-2,0(33023)

АПП-0,8-20/200(33106)

АПП-0,8-20/200(33106)

АПП-1-0,8(55S17W)05ВИТ

АПП-1-0,8(55S17W)05ВИТ

Различные модели АПП

  1. ГОСТ Р 53247-2009 «Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения»
  2. М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004
  3. Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. — Санкт-Петербург, 2006.-507с.
  4. tempero.ru Пожарная техника — автомобиль первой помощи — пожарно-спасательная техника

Классификация пожарной техникиОсновные пожарные автомобилиПожарные автоцистерныПожарные автомобили насосно-рукавныеПожарные автолестницыПожарные аэродромные автомобили

Вверх

У данной страницы нет кураторов!

wiki-fire.org

Основные пожарные автомобили и их ТТХ

Основные пожарные машины, как следует из определения, это основная группа пожарных автомобилей, которые предназначены для тушения пожаров.

Классификация пожарных автомобилей

1. Пожарные автомобили общего применения

  • АЦ – автоцистерны
  • АНР – автомобили насосно-рукавные
  • АПП – автомобили первой помощи

2. Пожарные автомобили целевого применения

  • АА – автомобили аэродромные
  • АП – автомобили порошкового тушения
  • АПТ – автомобили пенного тушения
  • АКТ – автомобили комбинированного тушения
  • АГТ – автомобили газового тушения
  • ПНС – пожарные автонасосные станции
  • АГВТ – автомобили газоводяного тушения
  • ППП – пожарные пеноподьемники

Группы пожарных автомобилей

Пожарные автомобили общего применения применяются для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в жилых секторах.

Пожарные автомобили целевого применения применяются для тушения пожаров на промышленных объектах.

В данной статье рассмотрим автомобили общего применения.

Пожарные автоцистерны преимущественно выпускают на базах автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, Камаз, Урал. Основное отличие данных автомобилей это технические характеристики, а именно объем вывозимого огнетушащего вещества и параметры насоса для подачи огнетушащего вещества.

Классификация пожарных автомобилей

АЦ-2,5-40

Объем цистерны (вода), л – не менее 2500

Объем пенобака (пенообразователь), л – 150

Производительность пожарного насоса, 40 л/сек

АЦ 2,5-40

ЗИЛ-3,5-40

Объем цистерны (вода), л – не менее 3500

Объем пенобака (пенообразователь), л – 210

Производительность пожарного насоса, 40 л/сек

ЗИЛ 3,5-40

КАМАЗ-5,0-40

Объем цистерны (вода), л – не менее 5000

Объем пенобака (пенообразователь), л – 360

Производительность пожарного насоса, 40 л/сек

КАМАЗ-5,0-40

УРАЛ-15-100

Объем цистерны (вода), л – не менее 15000

Объем пенобака (пенообразователь), л – 900

Производительность пожарного насоса, 100 л/сек

Урал 15,0-100

Автомобиль насосно-рукавный (АНР) данный автомобиль предназначен для подачи воды от водопроводной сети (пожарных гидрантов) либо водоема. При помощи АНР возможно осуществлять перекачивание воды с подобными автомобилями на значительные расстояния. Автомобиль так же оборудован емкостью с пенообразователем.

АНР-100-3000 (Камаз)

Запас напорных рукавов, шт./м

D77 мм – 250/5000

D51 мм – 175/3500

Производительность пожарного насоса, 100 л/сек

АНР-100-3000

Автомобиль первой помощи (АПП) – это одни из самых быстрых автомобилей базируются как правило на шасси ГАЗ, Соболь, такие автомобили способны в кратчайшие сроки прибыть к месту происшествия, благодаря своей компактности очень мобильны и проходимы в жилых секторах дворовых территориях с большим скоплением автомобилей. АПП оборудованы достаточным минимумом пожарно-технического вооружения и достаточным запасом огнетушащих веществ для проведения локализации пожаров до прибытия основных сил и средств.

АПП-0,5-2,0 (ГАЗ)

Объем цистерны (вода), л – не менее 500

Объем пенобака (пенообразователь), л – 50

Производительность пожарной мотопомпы – 0,8 л/сек

АПП-0,5-2,0 (ГАЗ)

Так же рекомендуем:

Памятка РУПТ-1-0,4 модель 01. Рабочая проверка. Проверка №1, №2. Ежедневное обслуживание. Назначение устройства. Техническое обслуживание. ТТХ. Использование устройства. Требования безопасности.

Дыхательный аппарат АП “Альфа”. Принцип действия. Эксплуатация. Устройство.

ГАСИ Круг-1С ТТХ (Силовой модуль КРУГ-1, разжим малый Р-120, разжим большой РБ-310, кусачки К-16, ножницы Н-16, разжим угловой РУ-120)

Типы огнетушителей, особенности их маркировки и использования. Выбор огнетушителя. Нормы проверки и заправки огнетушителей.

ГАСИ ЭКОНТ ТТХ (Ручной насос Н-80, кусачки гидравлические К25, ножницы комбинированные РН 4-2, челюстные РН 4-3, ЦТ-100, ЦС-1, резак тросовый РТ-70) Тактико-технические характеристики. Назначение и область применения. Меры безопасности.

fireman.club

Многофункциональные пожарные автоцистерны и автомобили первой помощи, оснащенные высокоэффективной системой «NATISK»

Автоцистерна пожарная с подачей компрессионной пены NATISK АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33). Апп натиск комплектация ттх  Автоцистерна пожарная с подачей компрессионной пены NATISK АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33). Апп натиск комплектация ттх

ОТЗЫВ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

В декабре 2012 года Вашим заводом была осуществлена поставка автоцистерн пожарных АЦ NATISK-3000 (5557) в количестве 7 единиц, а также АПП NATISK-300 BL (27057) в количестве 7 единиц.

Об АЦ NATISK-3000 KS (5557).

АЦ NATISK-3000 (5557) стоят в боевом расчете первым ходом в 7-ми подразделениях со 2-ой половины 2013 года.

    Регулярно проводятся плановые занятия с применением АЦ NATISK, в т.ч. огневые тренировки.

    Уровень сложности эксплуатации АЦ NATISK — немного выше уровня сложности эксплуатации стандартной АЦ.

    Компрессионная пена применялась подразделениями для тушения жилых домов, хозяйственных построек, гаражей, а также при тушении автотранспорта и разлившихся ГСМ после ДТП.

Читайте также:  Jetta LIFE. Джетта лайф комплектации

Положительные результаты применения АЦ NATISK 5557.

  1. Высокая скорость ликвидации открытого горения.
  2. Значительно низкий по сравнению с водой расход огнетушащих веществ, что позволило во всех случаях АЦ NATISK 5557 работать от собственной емкости, без установки на водоисточник.
  3. Минимальный косвенный ущерб зданиям и имуществу при тушении квартир в жилых зданиях, т.к. проливы воды отсутствовали.
  4. Маневренность пожарного ствола, т.к. диаметр рабочей линии 38мм.

Предложения по улучшению АЦ NATISK 5557:

  1. Уменьшить количество вывозимых ручных стволов для высвобождения свободного пространства в отсеках с ПТВ для более свободного доступа к ГАСИ. Опыт эксплуатации NATISK показывает отсутствие необходимости комплектования ПА большим количеством спецстволов различного диаметра. Наиболее эффективным и достаточным является импортный ствол диаметром 19 мм из комплекта ПА (Delta Attack 500 CAFS).
  2. Обязательное утепление отсеков с ПТВ на ПА, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера.

Об АПП NATISK-300 BL (27057).

   АПП NATISK на шасси ГАЗ-27057 поставлены в боевой расчет в сентябре 2013 года. Автомобили укомплектованы ГАСИ и используются для ликвидации последствий ДТП на автодорогах, соединяющих города и поселки ЯНАО.

Положительные результаты применения АПП NATISK 27057.

  1. Простота эксплуатации установки NATISK.
  2. Высокая огнетушащая способность NATISK, позволяющая при наличии 300-литровой емкости для воды ликвидировать:

— возгорания 3-4 легковых автомобилей, в т.ч. пролитые ГСМ,

— пожар в 2-3 комнатной квартире.

     3.  Маневренность пожарного ствола, т.к. диаметр рабочей линии 38мм.

Однако, в отдельных районах Ямала низкое качество дорог не позволяет реализовать в полной мере указанные положительные свойства, т.к. время прибытия к месту пожара Урала-5557 за счет вездеходных качеств шасси оказывается существенно ниже, чем у полноприводной «Газели».

Предложения по улучшению АПП NATISK 27057:

1. Предусмотреть дополнительную теплошумоизоляцию кузова.

2.  Комплектацию автомобиля дополнять цепями противоскольжения.

3.  В штатную комплектацию включить фаркоп для буксировки транспортных средств.

4.  В салоне боевого расчета установить 3-х местное сиденье для личного состава.

5.  Рабочий баллон на сжатом воздухе емкостью 50л. установить в другое место, где он не будет мешать личному составу при посадке и высадке из салона боевого расчета.

В целом, автомобили NATISK за указанный период показали хорошую эффективность и достаточное качество исполнения.

Более развернутая оценка ПА NATISK будет нами дана после окончания зимнего периода эксплуатации в 2014 году.

www.specialauto.ru

9.4.3. Пожарных автомобилей первой помощи (апп)

Пожарный автомобиль первой помощи (АПП) – пожарный автомобиль на шасси легкого класса, оборудованный насосной установкой, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и аварийно-спасательных работ.

Таблица 85

Технические характеристики пожарных автомобилей первой помощи

Характеристики

АПП-4 (2705), мод. 276

АПП-2 (33023) «Дельфин»

АПП-0,5-1,5 (3302), мод. 85ВР

АПП-0,8-20/200 (33104) 023ПВ

АПП-0,5-5 (2705) 008ПВ

Марка шасси

ГАЗ-2705

ГАЗ-33023

ГАЗ-3302

ГАЗ-33104 «Валдай»

ГАЗ-2705; ГАЗ-27057

Колёсная формула

4×2

4×2

4×2

4×2

4×2; 4×4

Число мест для боевого расчёта

(включая место водителя), шт.

4

5

5

7

5

Вместимость цистерны для воды, м3

0,5

0,5

0,5

0,8

0,4

Вместимость бака для пенообразователя, м3

нет данных

0,01

0,03

0,05

0,03

Марка насоса

НЦПВ-4/250

Высоконапорная мотопомпа

Высоконапорная мотопомпа

НЦПВ-20/200

МНПВ 90/300

Подача насоса в номинальном режиме, л/с

4,0

2,0

1,5-2

Полная масса, кг

3500

3500

4080

Габаритные размеры, мм

5500×2000×2450

5950×2060×2530

5450×2280×2750

7000×2200× 2700

6000×2100×2800

9.4.4. Пожарные насосно-рукавные автомобили.

Пожарный автомобиль насосно-рукавный (АНР) – пожарный автомобиль, оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и проведения действий по тушению.

Таблица 86

Технические характеристики пожарных насосно-рукавных автомобилей

Характеристики

Неполноприводные

Полноприводеые

АНР-1,4-40 (433112), мод. ПМ-584

АНР-1200-40 (4331)-01НН

АНР-40-1000 (433360)

АНР-100-3000 (6522), мод. 01 УФ ТУ

АНР-40-1500 (4331), мод. 35ВР

АНР-1,4/40 (4320)

Марка шасси

ЗИЛ-433112-01

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-433360

КамАЗ-6522

ЗИЛ-4331

УРАЛ-4320

Колёсная формула

4×2

4×2

4×2

6×6

4×4

6×6

Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт.

7 (3)

8

9

3

6

6

Запас напорных рукавов, м/шт.

1400

1200

1040

8500

1500

1400

Вместимость бака для пенообразователя, м3

1,0

0,54

0,22

Нет данных

1,0

1,4

Подача насоса, л/с

40

40

40

100

40

40

Способ сбора рукавов

нет данных

нет данных

нет данных

механизиро-ванный

Полная масса, кг

12500

10400

11000

27500

8800

21000

Габаритные размеры, мм

7700×2500×

3000

7800×2500×

3450

6755×2500×3100

(не более)

9100×2500×

3550

(не более)

8000×2500×

3200

9500×2500×3600

studfiles.net

Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0

Пожтехника АПП-0,3-2,0 Фотография: Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0 Фото Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0

Завод производитель: Пожтехника ОАО —

172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское,  34Строкань Анатолий Николаевичhttp://www.pozhtechnika.ru e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Производство коленчатых, телескопических и рычажно-телескопических автоподъемников высотой подъема от 12 до 50 метров, пожарных автолестниц, автоподъемников, автоцистерн, аварийно-спасательных, аэродромных и других специальных пожарных автомобилей, огнетушителей и систем пожаротушения.

172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское, 34

Технические характеристики Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0

Емкость цистерны для воды, л 300 Количество мест для боевого расчета, чел 3 Масса полная, кг 3500 Мощность двигателя шасси, кВт 66 Базовое шасси ГАЗ-33021, карб., 4х2 Мах. скорость, км/ч 100 Количество/мощность прожекторов, шт/кВт 1/1,5 Высота подъема мачты с прожектором, м 5 Мощность переносного генератора, кВт 6 Мотопомпа переносная высоконапорная МПВ-2/400-60 Производительность насоса, л/с 2 Напор, м 400 Длина шланга, м 60 Габаритные размеры, мм 5400/ 2000/ 2600 Продажа, ремонт и запчасти для Пожарный автомобиль первой помощи Пожтехника АПП-0,3-2,0 Т-2

www.pozhtehpro.ru

Автомобиль первой помощи АПП-1.0-40-2 001ТМ » Пожарные машины: оборудование, поставки, производство

АПП-1.0-40Пожарный автомобиль первой помощи АПП-1.0-40-2 необходим для проведения АСР и локализации очагов возгорания на начальных стадиях. Если случился пожар или другого вида ЧС, очень важно быстро прибыть к месту за короткий промежуток времени, так как по статистике чем меньше время прибытия, тем меньше последствий.  Данный тип автомобилей более маневренный, так как имеет относительно не большие габариты, более скоростной из за малого веса.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Brownstone (7 мест) в Москве (архив). Браунстоун тойота комплектация

Автомобили небольших габаритов преимущественно применяется в городских условиях, так как шасси в основном от малых грузовых машин (ГАЗ, ЗИЛ и другие, но и в частном секторе показывает отличные результаты, ведь и там важна скорость прибытия первого подразделения, от которой будет зависть и подача первых стволов на тушение. Хорошо зарекомендовали себя данные пожарные машины при ДТП.

Тактико-техническая характеристика АПП-1.0-40-2 (5301 ЮО) 001ТМ

Наименование параметра Показатель Базовое шасси ЗИЛ-5301ЮО Колесная формула 4 × 2 Полная масса 6950 кг Габаритные размеры:

·         длина

·         ширина

·         высота

 

6950 мм

2350 мм

2680 мм

Двигатель:

·         тип

·         мощность

 

дизельный, с турбонаддувом

109 л.с.

Число мест боевого расчёта 3 человек Максимальная скорость 95 км/ч Ёмкость цистерны для воды не менее 1000 литров Ёмкость бака для пенообразователя 90 литров Насос пожарный:

·         тип

 

·         модель

·         расположение

 

центробежный двухступенчатый комбинированный

НЦПК-40/100-4/400

заднее

Номинальная подача насоса:

·         при напоре 100 м.вод.ст.

·         при напоре 440 м.вод.ст.

·         при совместной работе двух ступеней:                      — низкой

— высокой

 

40 л/с

2 л/с

 

20 л/с

2 л/с

Номинальный напор на выходе насоса:

·         нормального давления

·         высокого давления

 

не менее 100 м.вод.ст. (10 ат.)

не менее 440 м.вод.ст. (44 ат.)

Уровень дозирования пенообразователя корректируемый Рукавная катушка высокого давления:

— длина рукава на катушке

— производительность СРВД-2/300

 

60 м

2 л/с

Вакуумная система автоматическая Наибольшая геометрическая высота всасывания не менее 8,0 м Время всасывания с высоты 7,5 м не более 30 с Электрический генератор «ВЕПРЬ» АДП-230ВЯ:

·         номинальное напряжение

·         номинальная частота

·         максимальная мощность

 

230 В

50 Гц

6 кВт

Осветительная мачта:

·         высота подъёма

·         привод подъёмника

·         количество / мощность прожекторов

 

4,25 м

пневматический (сжатым воздухом)

2 шт./1,0 кВт

Комплект электрического аварийно-спасательного инструмента:

— цепная пила «Парма»

— углошлифовальная машина (типа «болгарка»)

 

 

1 шт.

1 шт.

Катушки кабельные:  тип

·         рабочее напряжение / количество / длина

переносные

230 В – 1 шт./ 50 м

АПП-1.0-40-2

Развертывание сил и средств от АПП

АПП-1.0

Подача огнетушащих веществ

Аварийно-спасательный пожарный автомобиль первой помощи оснащается необходимым пожарно-техническим вооружением, как и полноценная пожарная машина. Число мест расчета разное и зависит от модели, обычно от 3 до 5 человек. На автомобилях устанавливаются  насосы высокого давления. Запас огнетушащих веществ варьируется по воде от 0,5 до 1,5 тонн, пенобак емкостью  от 0 до 100 литров.

В стандартную комплектацию входит ПТВ следующих видов:

  • пожарная лестница,
  • спасательные веревки,
  • бензорез с топливом,
  • противопожарное оборудование (огнетушители, топоры, рукава),
  • СИЗОД,
  • набор инструментов для оказания первой помощи,
  • средства обнаружения химического или радиационного заражения,
  • средства связи и освещения,
  • ремкомплект для устранения собственных неисправностей АПП.

 

fire-truck.ru

АЦ на шасси ГАЗон NEXT АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33)

Автоцистерна пожарная с подачей пены компрессионным способом (система NATISK) АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33) предназначена для доставки к месту пожара личного состава и пожарно-технического вооружения, проведения действий по тушению пожаров водой и/или компрессионной пеной, проведения аварийно-спасательных работ в городах и других населенных пунктах, на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.

АЦ может эксплуатироваться в районах умеренного климата по дорогам всех видов.

Подробное описание системы NATISK можно изучить тут. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовое шасси ГА3-С42R33 Колесная формула 4 х 2/задние Мощность двигателя, л.с. 109,5 Тип двигателя дизельный Габаритные размеры, мм

7500х2350х3000

(размеры могут меняться в зависимости от исполнения АЦ)

Боевой расчет, чел 7 Емкость цистерны для воды, л 1000 Емкость для пенообразователя, л 60 Варианты исполнения

АЦ-СПК-1,0-40 NATISK (С42R33)

АЦ-СПК-1,4-40 NATISK (С42R33)

АЦ-СПК-1,6-40 NATISK (С42R33)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ «NATISK»:

Технология подача высокоэффективной компрессионной пены Объем производимой пены, л от 5000 (мокрая пена) до 20 000 (сухая пена) Дозирование пенообразователя, % 0,6 — 6 Расход пены, л/с до 25 Дальность подачи пены через ствол ручной, м до 30 Количество стволов, подающих пену 1 Количество стволов, подающих воду 1 Запас воздуха на вспенивание неограничен Диаметр рукавных линий, мм 51 Длина рукавных линий, м 200

 

УНИКАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ «NATISK»:

— уменьшение времени тушения до 7 раз

— сокращение проливов до минимума

— минимальный риск повторного возгорания

— дальность подачи огнетушащих веществ — до 30 метров

— работа при низких температурах ( до — 50 °C)

— безопасность ствольщика

— надежная защита горизонтальных и ВЕРТИКАЛЬНЫХ поверхностей от распространения пожара

— моментальное развертывание на месте пожара

— экологичность

— возможность работы небольшим количеством боевого расчета

— легкость напорных рукавов с пеной

— увеличенный радиус действия (малые потери давления)

— возможность подачи по вертикальной напорной линии на высоту 250 м

 

ТУШЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ПОЖАРОВ:

— в многоквартирном доме любой этажности

— в коттеджной застройке

— в лесах

— в бизнес-сооружениях

— на промышленных предприятиях

— на объектах газонефтехимической отрасли

 

В комплект поставки АЦ может входить любое пожарно-техническое вооружение (ПТВ) по требованию заказчика:

  • Средства индивидуальной защиты
  • Средства связи
  • Вооружение для тушения пожара
  • Спасательное оборудование
  • Аварийно-спасательный инструмент
  • Электросиловое оборудование
  • Приборы для проведения химической и радиационной разведки
  • Санитарное оборудование
  • Прочее оборудование и комплектация

 

Более подробную информацию Вы можете получить в Департаменте продаж.

Полезная информация:

www.specialauto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW