Новый Kia Rio 2013 года — Солярис для молодежи. 2013 киа рио комплектации

Новый Киа Рио 2013 цены и комплектации, фото и видео Бюджетный класс автомобилей является динамично развивающимся. Возможно, именно поэтому появление Киа Рио 2013 позволило компании прочно закрепиться в этой рыночной нише,......

ГлавнаяКомплектации2013 киа рио комплектацииНовый Kia Rio 2013 года — Солярис для молодежи. 2013 киа рио комплектации

Содержание
  1. Новый Киа Рио 2013 цены и комплектации, фото и видео
  2. Внешний вид
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Фото и видео
  6. Комплектации и цены
  7. Киа Рио 2013 (видео, характеристики, стоимость и комплектации, тест)
  8. Kia Rio 2013 Характеристики
  9. Качественный бюджетный автомобиль — новый Kia Rio
  10. Другие автомобили в кузове Седан
  11. Характеристики модели KIA Rio 2013
  12. Новый хэтчбек MINI JCW
  13. Kia Rio 2013
  14. фото, технические характеристики и отзывы владельцев
  15. Внешний вид
  16. Салон
  17. Параметры
  18. Кузов
  19. Отзывы
  20. Александр, г. Мурманск, стаж вождения – 7 лет
  21. Сергей, г. Москва, стаж вождения – 12 лет
  22. Андрей, проживает в центральной части России, стаж вождения – 18 лет
  23. Анатолий, г. Сочи, стаж вождения – 11 лет
  24. Подводим итоги
  25. Kia Rio 2013 Года
  26. Kia Rio 2013 — обновленный хэтчбек Киа Рио
  27. Комплектация
  28. Двигатель
  29. Безопасность
  30. Ограниченный выпуск обновленного Kia Rio 2013 модельного года
  31. Дизайн экстерьера
  32. Техническое оснащение
  33. Клубные фото
  34. Каким будет Киа Рио в 2013 году
  35. 08 апр 2012 03:03 | AlexUnit в Новости
  36. «Всё будет чики-пуки!!!» — Михаил Задорнов, 2013
  37. Киа Рио-3 обзор
  38. Содержание:
  39. История модели
  40. Комплектации и характеристики
  41. Фото-обзор Киа Рио-3
  42. Отзывы и опыт эксплуатации
  43. Видео обзоры
  44. Цены на Kia Rio 2013 с пробегом

Новый Киа Рио 2013 цены и комплектации, фото и видео

Бюджетный класс автомобилей является динамично развивающимся. Возможно, именно поэтому появление Киа Рио 2013 позволило компании прочно закрепиться в этой рыночной нише, предложив покупателю по доступной цене современный дизайн, достойный уровень отделки и вместительности. В итоге выполненный на одной платформе с Hyundai Solaris автомобиль оказался даже популярнее, нежели его агрегатный донор.

Внешний вид

Создавая дизайн Кия Рио 2013 года, дизайнеры и маркетологи постарались полностью отойти от облика соплатформенного Соляриса. Задача была поставлена достаточно четко – создать полностью новый кузов, который бы подчеркивал фамильные ценности бренда, а именно, спортивность и надежность.

кия рио фото 2013

Новый Киа Рио 2013 полностью воплотил эти пожелания. Так, силуэт кузова обрел острые грани, а псевдовоздухозаборники на передних крыльях призваны подчеркнуть сходство со старшими моделями концерна. В сходной стилистике выполнена и передняя светотехника – блок-фары довольно крупные и плавно перетекают в фирменную решетку радиатора.

Надо сказать, что при создании модели Киа Рио седан 2013 модельного года дизайнеры ориентировались на седан бизнес-класса Оптима. Здесь сходство наблюдается не только в стилистике передней части, но и кормы. Последняя на седане практически копирует таковую у флагманской модели и отлично скрадывает меньшие габариты автомобиля. При этом машина в кузове хэтчбек смотрится не менее гармонично.

Следует отметить, что в Рио 2013 удалось мастерски решить проблему всех компактных автомобилей, в которых часто не удается органично вписать багажное отделение в общую стилистику. Машина смотрится весьма целостно и гармонично, несмотря на то, что ее длина составляет всего 4370 мм при колесной базе в 2570 мм. Безусловно, такое восприятие является немалой заслугой дизайнеров Киа.

Интерьер

Салон Киа Рио 2013 года также далеко ушел от Соляриса в отношении всей концепции оформления. Так, интерьер Рио выполнен в более сдержанном стиле. Центральная консоль отделана вставками под карбон, что подчеркивает спортивный стиль оформления. При этом с точки зрения эргономики все элементы скомпонованы удачно. В частности, вращающиеся регуляторы климатической системы доступны и хорошо видны. То же можно сказать и в отношении стандартной аудиосистемы.

киа рио фото салона 2013

Посадка за рулем довольно удобна даже для рослых водителей. Комфорт достигается благодаря удачно подобранному профилю кресла и широким диапазоном его регулировки. Впрочем, руль автомобиля не регулируется по вылету, что может вызвать некоторый дискомфорт.

  • Задние места на Киа Рио 2013 года не отличаются высокой вместительностью, однако вполне удобны для пассажиров среднего роста. Высоких людей смутит низкая высота потолка и малый запас места до спинок передних кресел. Впрочем, это обычная картина для автомобилей бюджетного класса.
  • Качество материалов отделки находится на среднем уровне. Мягких пластиков нет, однако панели подогнаны ровно, а скрипы при езде отсутствуют. При этом пластмасса однородна по фактуре и смотрится достаточно неплохо. Читабельность приборов хороша даже при ярком солнечном освещении, а большинство кнопок имеет хорошо заметную в темное время подсветку.

Следует отметить, что большим достоинством Rio 2013 года является багажное отделение. Его объем в седане составляет 500 литров, а раскладывающаяся спинка заднего дивана позволяет этот объем значительно увеличить. К слову, в плане утилитарности наиболее удобен хэтчбек, несмотря на то, что заявленный объем багажника здесь – всего 389 литров. Зато при раскладывании задних кресел у Киа Рио хэтчбек 2013 года образуется весьма удобное грузовое отделение, которое вполне подходит для перевозки длинномеров.

Технические характеристики

На российском рынке корейский производитель заявляет для Киа Рио 2013 технические характеристики, близкие к другим представителям сегмента бюджетных седанов.

двигатель киа рио 2013

Так, автомобиль комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, которые могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатой АКПП.

  1. Наиболее распространенным является мотор рабочим объёмом 1.4л, развивающий мощность в 107л.с.
  2. Также можно Киа Рио 2013 купить с мотором 1.6л, а мощность – 123 лошадиные силы.

Следует отметить, что при разработке Kia Rio 2013 модельного года инженеры решили остановиться на простых и проверенных временем решениях. Так, подвеска автомобиля выполнена по надежной и хорошо известной схеме: спереди использованы стойки типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимая пружинная конструкция. При этом уже сразу после выхода на рынок настройки задних амортизаторов были настроены жестче, чем на Солярисе. Это позволило избежать проблем с устойчивостью, которыми грешили Солярисы из первых партий. К слову, автомобиль неплохо адаптирован для отечественных реалий благодаря стандартной защите картера и дорожному просвету, равному 160 миллиметрам.

Фото и видео

Тест драйв Киа Рио 2013

Комплектации и цены

kia-rio-2013-cena

С самого начала продаж заявленная для Кия Рио 2013 цена оказалась весьма привлекательной. Самая дешевая комплектация Киа Рио 2013 года обойдется покупателю в 489 900 рублей. За эти деньги покупатель получит авто с фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, передними электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом. Правда, за кондиционер дилеры просят доплату. Впрочем, немного доплатив за комплектацию Luxe, можно стать обладателем седана с подогревом кресел, аудиосистемой и кондиционером уже в стандартном оснащении. Такой автомобиль предлагается по цене от 549 900. К слову, самый простой Kia Rio с АКПП обойдется в 529 900 рублей.

Однако наиболее насыщенной функциональностью могут побаловать автомобили в максимально возможном исполнении Prestige. Здесь уже имеется аудиосистема с возможностью подключения мобильного телефона и управлением на руле, кожаная обивка рулевого колеса и даже бесключевой запуск двигателя с помощью кнопки. Стоимость Киа Рио 2013 в такой версии начинается с отметки в 589900, а автомобиль с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом обойдется покупателю в 669 900. Таким образом, назвать автомобиль откровенно дешевым нельзя, но его стоимость выглядит вполне конкурентоспособно на уровне предложений других автопроизводителей. При этом ощутимым преимуществом Kia Rio 2013 можно считать богатство комплектаций и мощные силовые агрегаты, которые доступны уже в начальном исполнении.

protectioncars.ru

Киа Рио 2013 (видео, характеристики, стоимость и комплектации, тест)

Новый Киа Рио 3-ого поколения представляет корейского авто производителя компанию Kia в бюджетном сегменте европейского класса B. Мировая премьера модели состоялась в марте 2011 года на подиуме Женевского автосалона. В России продажи Kia Rio седан с четырехдверным кузовом стартовали 1 октября 2011 года с настоящего ажиотажного спроса, только за первый месяц предварительных продаж Киа Рио официальные дилеры собрали более 11000 заказов на новинку. С 1 марта 2012 года в российских автосалонах покупатели смогли заказывать Kia Rio хэтчбек с пятидверным кузовом.Сборка седана и хэтчбека Рио осуществляется параллельно с соплатформенной моделью Хендай Солярис на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге.В рамках обзора подробно рассмотрим дизайн автомобиля, выясним габаритные размеры, подберем цвета эмали и шины с дисками, оценим пассажирскую и грузовую вместимость салона, эргономику водительского места, качество материалов и сборки салона, уровень комплектаций и их наполнение. Разберемся с техническими характеристиками Киа Рио 2012-2013 года выпуска, устроим тест-драйв и конечно озвучим цены для российских покупателей Kia Rio 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, а также информация, почерпнутая из отзывов владельцев и комментариев автожурналистов.

Бюджетный Рио выглядит солидно и презентабельно. Дизайн экстерьера компактного автомобиля решен в фирменном ключе корейского производителя, созданного шеф-дизайнером компании Kia — Петером Шрайером. На передней части Киа Рио — аккуратная решетка радиатора, крупные фары головного света, оригинальный передний бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, яркая аэродинамическая юбка и стильные бумеранги противотуманок.Плоскость капота украшена двумя харизматичными ребрами, прописывающими боковые части поверхности и вливающимися в передние стойки крыши. Обзор автомобиля сбоку позволяет в полной мере насладиться гармоничными линиями, выштамповками и впадинами боковин кузова, тонко и аккуратно увеличенными колесными арками и правильными пропорциями.

На наш взгляд седан смотрится дороже и благороднее, чем хэтчбек благодаря монументальной задней части. Хэтчбек Кио Рио с компактной кормой выглядит спортивно и темпераментно.Не зависимо от типа кузова задняя часть автомобиля украшена большими и красивыми «люстрами» габаритной светотехники и серьезного размера бампером.

  • Позитивному восприятию внешности Киа Рио помогают яркие цвета эмали предлагаемые для окраски кузова: кристально-белый, серебряный глянец, серый карбон, бежевый камень, голубой, синий сапфир, изумрудно-зеленый, красный гранат и черный призрак.
  • Компактный корейский автомобиль оснащается: шины 185/ 65 R15 и 195/ 55 R16, стальные или легкосплавные 15 дюймовые и легкосплавные 16 дюймовые диски.
  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio седан (Kia Rio хэтчбек) составляют: 4370 мм (4120 мм) в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 160 мм клиренс.

Для России корейский автомобиль в качестве дополнительного оснащения получил пластиковую защиту картера двигателя, более мощный аккумулятор, 4-ех литровый бачок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку днища, передние и задние брызговики. Сам же кузов производится из прочной и высокопрочной стали (59,5 %).

Бюджетник Рио третьего поколения предлагается автолюбителям в четырех комплектациях, начиная от базовой версии Comfort (для авто с 1,4-литровым мотором), Luxe, Prestige и заканчивая максимальной Premium. Сразу хочется сказать, что материалы отделки, разумеется, недорогие, в основном жесткий пластик и ткань. В дорогих комплектациях — отделка козырька приборной панели искусственной кожей, обода рулевого колеса и ручки коробки передач натуральной кожей. Несмотря на бюджетность материалов, салон Киа Рио собран очень аккуратно, зазоры между элементами интерьера минимальные, в движении отделка не издает скрипов.

Присядем на водительское место, оценим удобство расположения и эргономику. Кресло в меру удобное и комфортное с большим диапазоном продольной регулировки (240 мм) и микролифтом, но боковая поддержка не достаточная и при длительном пребывании за рулем спина устает — не хватает поясничного подпора. Хваткий руль регулируется только по высоте, в качестве бонуса приливы в месте правильного хвата. Приборы в трех глубоких колодцах (в дорогих версиях приборная панель Supervision), в центральном экран бортового компьютера — строго, красиво, читабельно и информативно.Передняя панель массивной формы с оригинальными прямоугольниками воздуховодов. Центральная консоль классически размещает на своей поверхности аудиосистему (Radio, CD с MP3, AUX и USB ), но увы только начиная с комплектации Luxe, но кондиционер будет уже и в начальной версии Comfort. Для комплектаций Prestige и Premium предусмотрен климат-контроль. Кнопки, переключатели, верньеры работают с выверенным усилием. Не обходится на рабочем месте водителя и без неудобств: не достает регулировки рулевой колонки по глубине, неудобный подлокотник, подсветка только у одной кнопки водительского стеклоподъемника, ручка управления коробкой передач расположена не правильно (ее бы сдвинуть ближе к консоли), ну и конечно недостаток места по ширине салона.Давайте посмотрим, что там на задних сиденьях.Задний ряд способен принять троих, но лучше расположиться вдвоем. Подушка отформована под два посадочных места, да и по ширине в задней части салона особо не разгуляешься. Сидящие сзади не упираются коленями в спинки передних кресел, ступни ног комфортно располагаются под креслами, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют воздуховоды. В целом очень комфортно и уютно на задних сиденьях компактного Киа Рио.Объем багажника седана Рио в походном состоянии 500 литров, сложив спинку задних сидений можно объем грузового отсека значительно увеличить.Багажник хэтчбека Rio с пассажирами на задних местах несколько скромнее — 389 литров, но опустив раздельную спинку заднего ряда получаем грузовую площадку с полезным объемом 1045 литров. Крышка багажника седана и пятая дверь хэтчбека с дополнительной звуко- и шумоизоляцией, закрывать багажник удобно, с внутренней стороны предусмотрена ручка.Базовая комплектация Киа Рио Comfort оснащается очень скромно: кондиционер, аудио подготовка, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электропривод зеркал с подогревом, пара фронтальных подушек безопасности, ABS, центральный замок. С ростом уровня оснащения появится подогрев передних кресел и зоны покоя дворников, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода, боковые шторки и подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ Smart Key, климат-контроль, магнитола (достаточно продвинутая музыка), задний парктроник и прочие мелочи.

Читайте также:  Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики. Чери тигго т11 комплектации

Технические характеристики Киа Рио 2012-2013 года: машина построена на переднеприводной платформе служащей базой не только для Hyundai Solaris, но и для популярного в Европе Hyundai i20. Передняя подвеска не зависимая на стойках МакФерсона смонтированных на H-образном подрамнике, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Сразу стоит отметить, что задние амортизаторы устанавливаются правильно жесткие, не позволяющие корме «гулять» на высокой скорости (первые Солярисы страдали таким недостатком).Двигателей предусмотрено два бензиновых:

  • 1,4-литровый (107 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 4 АКПП) неспешно разгоняет автомобиль массой 1115кг (1140 кг) до первой сотни за 11,5 (13,5) секунд и позволяет набрать 190 (175) кмч.

Средний паспортный расход топлива Киа Рио с 1,4 составляет 5,9 (6,4) литра на сотню. По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном режиме составляет 7-8 литров. При движении по трассе с постоянно скоростью 90-110 кмч удается добиться минимального расхода бензина в 5-5,5 литров.

  • 1,6 -литровый (123 лс) в паре с 5 МКПП (4 АКПП) лучше подходит автомобилю. Динамика до 100 кмч за 10,3 (11,2) секунд, максималка — 190 (180) кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6 (6,5) литров, в реальных условиях составляет 9-10 литров. Двигатель с отдачей в 123 силы позволяет в буквальном смысле «зажигать» на бюджетном автомобиле, вызывая эмоции у владельцев более дорогих машин.

Тест-драйв Киа Рио: автомобиль радует четкостью включений механической коробки передач, адекватной работой автомата, информативными тормозами и комфортной подвеской, способной переваривать все нюансы российских дорог. К этому прибавьте мощные и при этом экономичные двигатели, качественный интерьер, презентабельный внешний вид, пожалуй лучшую шумо- и звукоизоляцию салона в классе (Volkswagen Polo седан не в счет). Несколько портит общее приятное впечатление от корейского автомобиля рулевое управление с гидроусилителем (лишено остроты и высокой информативности), но для среднестатистического владельца пересевшего за руль нового Киа Рио с видавших виды Жигулей или 15-20 летней иномарки автомобиль будет просто правильным и логичным выбором, а нюансы управляемости… это ведь не спорткар.Как говорится: Хорошая машина это новая машина.

Сколько стоит: продажа нового Kia Rio 2013 года в России в салонах официальных дилеров стартует с цены в 489900 рублей за седан 1,4 Comfort 5MT. Купить в автосалоне седан Киа Рио в комплектации 1,6 Premium 4AT можно за стоимость в 669900 рублей. Хэтчбек Киа Рио 2013 года не зависимо от версии оценивается на 10000 рублей дороже седана, от 499900 рублей до 679900 рублей. Если требуются запчасти и ремонт, тюнинг или просто аксессуары — всё это для Киа Рио купить не проблема, причем существенно сэкономить на цене (особенно на таких мелочах, как коврики, чехлы, магнитола) можно заказав необходимое в интернет-магазине. Традиционные рекомендации относительно техообслуживания — у официального дилера, в сертифицированном центре, что позволит сохранить гарантию. Однако автомобиль вполне качественно может обслуживаться и у хороших знакомых частников.

povozcar.ru

Kia Rio 2013 Характеристики

Kia Rio 2013 Характеристики

Качественный бюджетный автомобиль — новый Kia Rio

Новый Киа Рио 3-ого поколения представляет корейского авто производителя компанию Kia в бюджетном сегменте европейского класса B. Мировая премьера модели состоялась в марте 2011 года на подиуме Женевского автосалона. В России продажи Kia Rio седан с четырехдверным кузовом стартовали 1 октября 2011 года с настоящего ажиотажного спроса, только за первый месяц предварительных продаж Киа Рио официальные дилеры собрали более 11000 заказов на новинку. С 1 марта 2012 года в российских автосалонах покупатели смогли заказывать Kia Rio хэтчбек с пятидверным кузовом.

Сборка седана и хэтчбека Рио осуществляется параллельно с соплатформенной моделью Хендай Солярис на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге.

В рамках обзора подробно рассмотрим дизайн автомобиля, выясним габаритные размеры, подберем цвета эмали и шины с дисками, оценим пассажирскую и грузовую вместимость салона, эргономику водительского места, качество материалов и сборки салона, уровень комплектаций и их наполнение. Разберемся с техническими характеристиками Киа Рио 2012-2013 года выпуска, устроим тест-драйв и конечно озвучим цены для российских покупателей Kia Rio 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, а также информация, почерпнутая из отзывов владельцев и комментариев автожурналистов.

Бюджетный Рио выглядит солидно и презентабельно. Дизайн экстерьера компактного автомобиля решен в фирменном ключе корейского производителя, созданного шеф-дизайнером компании Kia — Петером Шрайером. На передней части Киа Рио — аккуратная решетка радиатора, крупные фары головного света, оригинальный передний бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, яркая аэродинамическая юбка и стильные бумеранги противотуманок.

Плоскость капота украшена двумя харизматичными ребрами, прописывающими боковые части поверхности и вливающимися в передние стойки крыши. Обзор автомобиля сбоку позволяет в полной мере насладиться гармоничными линиями, выштамповками и впадинами боковин кузова, тонко и аккуратно увеличенными колесными арками и правильными пропорциями.

На наш взгляд седан смотрится дороже и благороднее, чем хэтчбек благодаря монументальной задней части. Хэтчбек Кио Рио с компактной кормой выглядит спортивно и темпераментно.

Не зависимо от типа кузова задняя часть автомобиля украшена большими и красивыми «люстрами» габаритной светотехники и серьезного размера бампером.

  • Позитивному восприятию внешности Киа Рио помогают яркие цвета эмали предлагаемые для окраски кузова: кристально-белый, серебряный глянец, серый карбон, бежевый камень, голубой, синий сапфир, изумрудно-зеленый, красный гранат и черный призрак.
  • Компактный корейский автомобиль оснащается: шины 185/ 65 R15 и 195/ 55 R16, стальные или легкосплавные 15 дюймовые и легкосплавные 16 дюймовые диски .
  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio седан (Kia Rio хэтчбек) составляют: 4370 мм (4120 мм) в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 160 мм клиренс .

Для России корейский автомобиль в качестве дополнительного оснащения получил пластиковую защиту картера двигателя, более мощный аккумулятор, 4-ех литровый бачок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку днища, передние и задние брызговики. Сам же кузов производится из прочной и высокопрочной стали (59,5 %).

Бюджетник Рио третьего поколения предлагается автолюбителям в четырех комплектациях, начиная от базовой версии Comfort (для авто с 1,4-литровым мотором), Luxe, Prestige и заканчивая максимальной Premium. Сразу хочется сказать, что материалы отделки, разумеется, недорогие, в основном жесткий пластик и ткань. В дорогих комплектациях — отделка козырька приборной панели искусственной кожей, обода рулевого колеса и ручки коробки передач натуральной кожей. Несмотря на бюджетность материалов, салон Киа Рио собран очень аккуратно, зазоры между элементами интерьера минимальные, в движении отделка не издает скрипов.

Присядем на водительское место, оценим удобство расположения и эргономику. Кресло в меру удобное и комфортное с большим диапазоном продольной регулировки (240 мм) и микролифтом, но боковая поддержка не достаточная и при длительном пребывании за рулем спина устает — не хватает поясничного подпора. Хваткий руль регулируется только по высоте, в качестве бонуса приливы в месте правильного хвата. Приборы в трех глубоких колодцах (в дорогих версиях приборная панель Supervision), в центральном экран бортового компьютера — строго, красиво, читабельно и информативно.

Передняя панель массивной формы с оригинальными прямоугольниками воздуховодов. Центральная консоль классически размещает на своей поверхности аудиосистему (Radio, CD с MP3, AUX и USB ), но увы только начиная с комплектации Luxe, но кондиционер будет уже и в начальной версии Comfort. Для комплектаций Prestige и Premium предусмотрен климат-контроль. Кнопки, переключатели, верньеры работают с выверенным усилием. Не обходится на рабочем месте водителя и без неудобств: не достает регулировки рулевой колонки по глубине, неудобный подлокотник, подсветка только у одной кнопки водительского стеклоподъемника, ручка управления коробкой передач расположена не правильно (ее бы сдвинуть ближе к консоли), ну и конечно недостаток места по ширине салона.

Давайте посмотрим, что там на задних сиденьях.

Задний ряд способен принять троих, но лучше расположиться вдвоем. Подушка отформована под два посадочных места, да и по ширине в задней части салона особо не разгуляешься. Сидящие сзади не упираются коленями в спинки передних кресел, ступни ног комфортно располагаются под креслами, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют воздуховоды. В целом очень комфортно и уютно на задних сиденьях компактного Киа Рио.

Объем багажника седана Рио в походном состоянии 500 литров, сложив спинку задних сидений можно объем грузового отсека значительно увеличить.

Багажник хэтчбека Rio с пассажирами на задних местах несколько скромнее — 389 литров, но опустив раздельную спинку заднего ряда получаем грузовую площадку с полезным объемом 1045 литров. Крышка багажника седана и пятая дверь хэтчбека с дополнительной звуко- и шумоизоляцией, закрывать багажник удобно, с внутренней стороны предусмотрена ручка.

Базовая комплектация Киа Рио Comfort оснащается очень скромно: кондиционер, аудио подготовка, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электропривод зеркал с подогревом, пара фронтальных подушек безопасности, ABS, центральный замок. С ростом уровня оснащения появится подогрев передних кресел и зоны покоя дворников, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода, боковые шторки и подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ Smart Key, климат-контроль, магнитола (достаточно продвинутая музыка), задний парктроник и прочие мелочи.

Технические характеристики Киа Рио 2012-2013 года: машина построена на переднеприводной платформе служащей базой не только для Hyundai Solaris, но и для популярного в Европе Hyundai i20. Передняя подвеска не зависимая на стойках МакФерсона смонтированных на H-образном подрамнике, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Сразу стоит отметить, что задние амортизаторы устанавливаются правильно жесткие, не позволяющие корме «гулять» на высокой скорости (первые Солярисы страдали таким недостатком).

Двигателей предусмотрено два бензиновых:

  • 1,4-литровый (107 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 4 АКПП) неспешно разгоняет автомобиль массой 1115кг (1140 кг) до первой сотни за 11,5 (13,5) секунд и позволяет набрать 190 (175) кмч.

Средний паспортный расход топлива Киа Рио с 1,4 составляет 5,9 (6,4) литра на сотню. По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном режиме составляет 7-8 литров. При движении по трассе с постоянно скоростью 90-110 кмч удается добиться минимального расхода бензина в 5-5,5 литров.

  • 1,6 -литровый (123 лс) в паре с 5 МКПП (4 АКПП) лучше подходит автомобилю. Динамика до 100 кмч за 10,3 (11,2) секунд, максималка — 190 (180) кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6 (6,5) литров, в реальных условиях составляет 9-10 литров. Двигатель с отдачей в 123 силы позволяет в буквальном смысле «зажигать» на бюджетном автомобиле, вызывая эмоции у владельцев более дорогих машин.

Тест-драйв Киа Рио: автомобиль радует четкостью включений механической коробки передач, адекватной работой автомата, информативными тормозами и комфортной подвеской, способной переваривать все нюансы российских дорог. К этому прибавьте мощные и при этом экономичные двигатели, качественный интерьер, презентабельный внешний вид, пожалуй лучшую шумо- и звукоизоляцию салона в классе (Volkswagen Polo седан не в счет). Несколько портит общее приятное впечатление от корейского автомобиля рулевое управление с гидроусилителем (лишено остроты и высокой информативности), но для среднестатистического владельца пересевшего за руль нового Киа Рио с видавших виды Жигулей или 15-20 летней иномарки автомобиль будет просто правильным и логичным выбором, а нюансы управляемости… это ведь не спорткар.

Читайте также:  Kia Sorento 2011 Технические Характеристики. Комплектации соренто киа 2011

Как говорится: Хорошая машина это новая машина.

Сколько стоит. продажа нового Kia Rio 2013 года в России в салонах официальных дилеров стартует с цены в 489900 рублей за седан 1,4 Comfort 5MT. Купить в автосалоне седан Киа Рио в комплектации 1,6 Premium 4AT можно за стоимость в 669900 рублей. Хэтчбек Киа Рио 2013 года не зависимо от версии оценивается на 10000 рублей дороже седана, от 499900 рублей до 679900 рублей. Если требуются запчасти и ремонт, тюнинг или просто аксессуары — всё это для Киа Рио купить не проблема, причем существенно сэкономить на цене (особенно на таких мелочах, как коврики, чехлы, магнитола) можно заказав необходимое в интернет-магазине. Традиционные рекомендации относительно техообслуживания — у официального дилера, в сертифицированном центре, что позволит сохранить гарантию. Однако автомобиль вполне качественно может обслуживаться и у хороших знакомых частников.

Другие автомобили в кузове Седан

Характеристики модели KIA Rio 2013

Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей KIA Rio 2013.

Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Кия Рио 2013.

Новый хэтчбек MINI JCW

© 2011 — 2014 Carsapa.ru. Все права защищены

Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик.

Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова.

Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.

Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения (ПДД), рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Kia Rio 2013

KIA Rio это стильный седан (пятидверный хэтчбек). Автомобиль имеет высокие стандарты, сочетает в себе спортивный стиль, экономичный расход топлива и высокую безопасность. Рио предлагается в трех комплектациях — LX, EX и SX. В автомобиле установлен четырехцилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива, объем которого 1.6 литра. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную сборку LX. Автоматическая трансмиссия с ручным режимом сдвига является стандартной для EX и SX, также она может быть установлена в LX.

Новая модель заводится с кнопки зажигания. Также в сборку входят: электрические зеркала заднего вида, подогрев сидений, камера заднего вида, аудиосистема, информационно-развлекательная система, рулевое колесо с подогревом, люк крыши, возможность проектирования фар. Ну и, конечно, сами автовладельцы установят различные устройства: видеорегистраторы, усилители звука, активные антирадары. GPS и многое другое.

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза, электронный контроль устойчивости с тормозом, Hill Start Assist, контроль тяги и 6 подушек безопасности. Переработанная модель KIA Rio 2013 поступит на рынок с небольшими изменениями.

kia-time.ru

фото, технические характеристики и отзывы владельцев

В наши дни все более актуальны новые автомобили, к таким относится и Kia Rio 2013. Но люди, когда хотят купить машину, редко смотрят на технические характеристики и другие важные показатели, чего делать крайне не рекомендуется. Происходит это чаще по причине радости в момент покупки, но после того, как чувство эйфории пройдёт, водители обращают внимание на подобную информацию.

Стоит смотреть описание автомобиля перед покупкой, а ещё лучше сравнивать несколько машин и найти подходящий вариант. Сегодня поговорим о Киа Рио 2013 года выпуска. Авто пользуется немалым спросом на рынке за счёт дизайна, современности, мощности и экономичности.

Внешний вид

Как было сказано выше, Киа Рио седан и хэтчбек отличается красивым дизайном, построенным на базе Соляриса. Оценить внешний вид можно по фото, найденным в Сети. Главными изменениями могут «похвастаться» передние и задние фонари. На фото видно, как передние фары игриво перетекают к линии решётки радиатора, и конструкция становится монолитно-гармоничной, придавая современности внешнему облику автомобиля.

Задние фонари также изменены и напоминают подобные от Киа Оптима. Это видно на фото, в остальном автомобиль похож с Солярисом, на базе которого построен. Заметно отличается Киа Рио в кузове хэтчбек: изменена задняя часть и фары.

Салон

Кроме экстерьера, у авто обновлён внутренний вид. Многие водители Соляриса жаловались на неудобно расположенные кнопки. По отзывам владельцев, центральная консоль выглядела слегка «детской» и сильно бросалась в глаза. На Киа Рио 2013 года недочёты исправили — производители марки серьёзнее отнеслись к удобству машины.

По качеству сборки салона в отзывах мало плохих комментариев: детали прикручены хорошо, и во время движения панель не издаёт скрипов и стуков.

Параметры

Разобравшись с внешними изменениями, можно приступать к разбору ходовых качеств автомобиля. Машины часто выпускаются в разных кузовах и комплектациях. Производитель Киа Рио разработал два силовых агрегата, рабочий объем которых составил 1.4 и 1.6 литра.

https://youtube.com/watch?v=bDJCEzmmXVM

Конечно же, с меньшим объёмом моторы устанавливают на машины с бюджетной комплектацией, а 1.6 устанавливается на более дорогие. Несмотря на различия в рабочем объёме, двигатели 1.4 и 1.6 имеют 16 клапанов и обладают 4 цилиндрами с рядным расположением.

В технических характеристиках указано, что силовой агрегат 1.4 развивает мощность в 107 л. с., а мотор 1.6 выдаёт целых 123 лошади.

Но кроме двигателя 1.4 и 1.6, за движение автомобиля ещё отвечает трансмиссия.

Все типы кузова Киа Рио обладают передним приводом. Коробка передач полностью зависит от выбранной комплектации. В основном это 5- и 6-ступенчатая механика и 4- и 6-ступенчатый автомат на выбор покупателя.

Двигатель и трансмиссия автомобиля способны разгонять машину до ста километров в час за 10.3 секунды в максимально мощной комплектации, и 13.6 — в самой слабой. Автомобиль остаётся экономичным, в городе с высоким расходом топлива на сто километров тратится 9.3 литра, на среднем цикле и по трассе — ещё меньше.

Кузов

Немаловажной деталью машины считается кузов. Он должен быть вместительным, комфортным и не огромным снаружи. Габариты Киа Рио седан составляют 4377/1700/1470, где первое число – длина, второе – ширина и третье – высота автомобиля. В кузове хэтчбек изменено только первое число — 4125. Размеры указаны в миллиметрах.

Клиренс Киа Рио, важный российским водителям, составляет 16 см — достаточно высоко.

У кузова седан багажник больше, чем у хэтчбека, но загрузить крупную кладь в первый не получится, поэтому второй отбивает литры на вместимости.

Ёмкость багажного отсека равняется 500 л, у хэтчбека – 390.

Отзывы

Конечно же, перед самой покупкой следует прочитать отзывы владельцев, которые уже успели проехать достаточное расстояние.

Александр, г. Мурманск, стаж вождения – 7 лет

Проживаю в северной части страны и рекомендую автомобиль. Двигатель очень надёжный и способен работать даже в отрицательной температуре, главное — подобрать масло, иначе просто увеличится расход топлива. Я владелец автомобиля с салона, в подвеске поменял стойки стабилизатора после прохождения 60 000 километров. Кроме этой проблемы всё работает исправно и по сей день.

Сергей, г. Москва, стаж вождения – 12 лет

Купил машину с салона и остался доволен, но разочарован сервисом: при обслуживании авто забирали на долгий срок, после чего производил весь ремонт сам. Запчасти к Киа Рио найти нетрудно, да и по цене недорогие.

Андрей, проживает в центральной части России, стаж вождения – 18 лет

Купил машину с пробегом в 23 тысячи километров для редких поездок, за год на ней проехал около 5 тыс. км, за это время на автомобиле заменил только расходные материалы.

Анатолий, г. Сочи, стаж вождения – 11 лет

Купил новую машину в кузове хэтчбек и испытывал её не только по асфальту, бездорожье тоже моему «коню» по зубам, конечно, не очень серьёзное. Машина экономичная, и за время использования с начала 2014 и по сегодняшний день поломок не было, за исключением замены расходных материалов.

Подводим итоги

Судя по отзывам, машина хороша за свои деньги, а многим даже кажется, что могла бы быть дороже. Почитав такие отзывы о Киа Рио, сразу хочется купить её, ведь люди, которые владеют Киа с самого момента выпуска, при должном уходе получают хорошую отдачу в виде отсутствия поломок и экономичности мотора.

kiario.pro

Kia Rio 2013 Года

Kia Rio 2013 Года

Kia Rio 2013 — обновленный хэтчбек Киа Рио

Корейский автопроизводитель обновляет популярный пятидверный хэтчбек Kia Rio 2013, который будет предложен ограниченным тиражом и укомплектован 6- ти ступенчатой механической коробкой передач, в отличие от прежней автоматической трансмиссии.

Авторынок Европы, хэтчбек покорит ограниченным тиражом (500 экземпляров), где в связи с обновлением будет продаваться как Кия Рио 2013 модельного года. Цена Kia Rio 2013 уже объявлена и составит 17,900 долларов.

Дизайн автомобиля предлагает те же модифицированные бампера, решетку радиатора и спойлер, в сочетании с наклоном лобового стекла, которое и обеспечивает стреловидный профиль хэтчбека.

Интерьер автомобиля обновление не «задело», где за открытой дверью установлена прежняя оригинальная панель с датчиками «в три кольца» и кожаная обивка доступная в черном, сером и коричневом тонах цвета. Кабина нового Kia Rio «соткана» из простора, где большую роль сыграла более длинная колесная база, благодаря которой кабина автомобиля получает солидную прибавку и в длину и в ширину (156 мм/18 мм) одновременно.

Практичность автомобиля достигается множеством карманов, включая фиксаторы бутылок на дверях, перчаточный ящик и багажное отделение объемом 288 литров, которое может быть увеличено путем складывания задних сидений.

Комплектация

На авторынке Европы, пятидверный хэтчбек Kia Rio 2013 будет предложен с «богатым» перечнем комплектации, включая:

  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • cd плеер с поддержкой MP3;
  • поддержка USB и AUX;
  • Bluetooth громкая связь;
  • криз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • информационно развлекательная система;

Двигатель

Под капотом Кия Рио предложен один из 4 зарекомендовавших себя моторов, включая:

Дизельное предложение

  1. 1,1 л движок, мощностью 70 л.с. и 162 Нм;
  2. 1,4 л мотор, развивающий 90 л.с. и 216 Нм.

Бензиновое предложение

  1. 1,25 л двигатель Kia Rio обеспечивает 85 л.с. и 117 Нм;
  2. 1,4 л силовой агрегат, генерирующий 109 л.с и 136 Нм (разгон от 0 до 100 км.ч за 11,5 секунд /макс скорость 181 км.ч).

Средний расход топлива бензиновой и дизельной версии автомобиля варьируется от 3,2 до 4,8 л/100 км и не превышает уровень выбросов СО2 (85-114 г/км), что успокаивает представителей Гринпис, которые в настоящий момент «штурмуют» новый Volkswagen Golf 2013 .

Безопасность

Для обеспечения более высокого уровня безопасности, 4 поколение Kia Rio построено с применением высокопрочной стали, вдобавок предлагая до 6 подушек безопасности и активные подголовники, уменьшающие возможное повреждение шеи, при столкновении сзади.

В наборе базового оборудования, автомобиль комплектуется светодиодными фарами, дисковыми тормозами спереди и сзади, ABS, электронным распределением тормозных усилий и программой контроля устойчивости.

Ограниченный выпуск обновленного Kia Rio 2013 модельного года

Дизайн экстерьера

Над внешней частью Kia Riо 2013 работал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, который в принципе работает над всеми моделями Kia. Головная оптика имеет заплывающие на крылья грани, которая имеет современные светотехнические решения. Решетка радиатора, нового Kia Riо 2013  разместившись на  просторах переднего бампера, имеет форму «Джентльменской бабочки» и отлично вписывается в концепцию дизайна. В нижней части бампера имеется продуктивный и в свою очередь больших размеров воздуховод, который дополнительно будет направлять не малый поток воздуха для остужения системы охлаждения. По бокам в фальш-воздуховодах размещены противотуманные фары.

В профиль Kia Riо 2013 в кузове хэтчбек имеет легкие дутые формы и вынесенные зеркала заднего вида, которые крепятся на дверных панелях. Задняя часть Kia Riо 2013 оснащена довольно не малыми габаритными размерами оптикой, которые заплывают на грани пятой двери. Пятая дверь, выполнена в округлых формах имея покатистое стекло, а также малый спойлер, который будет защищать заднее стекло в ненастную погоду. Задний бампер поселил в боковых частях малые противотуманные огни.

Читайте также:  Киа Рио 3 – обзор, характеристики, комплектации. Киа рио 3 комплектация

Kia Rio 2013 Года В интерьере Kia Riо 2013 не получил обновлений. При открытых дверях видится прежняя и оригинальная панель со встроенными датчиками в «три колодца» и кожаное исполнение салона в коричневых, серых и черных тонах. Практичность салона достигается за счет выставленных на расстояние вытянутой руки органов управления и множество кармашков, фиксаторов для бутылок, перчаточный ящик и с объемом 288 литров полезного пространства багажное отделение, которое можно увеличить посредствам раскладывания задних сидений.

Техническое оснащение

Под капотом Kia Riо 2013 разместятся зарекомендовавшие себя четыре моторных агрегата: дизельные с объемами от 1,1 л до 1,4 л с мощностями от 70 до 90 сил, а также бензиновые с объемами от 1,2 л до 1,4 л с мощностями от 85 до 109 сил. Средний расход данных агрегатов будет варьироваться среди показателей от 3,2 до 4,8 литра на «сотню».

Клубные фото

Каким будет Киа Рио в 2013 году

08 апр 2012 03:03 | AlexUnit в Новости

Kia Rio 2013 Года Не успели развернуться боевым порядком продажи Киа Рио хэтчбек, который стал в строй рядом с седаном, а в KIA уже размышляют о будущем. Нам удалось получить эксклюзивные материалы о том, что год грядущий готовит всем будущим владельцам Киа Рио. Перечислим ниже основное, но с оговоркой, что это лишь основные направления, в ходе реализации которых возможны некоторые изменения и вариации.

Первое и пожалуй самое интересное новшество — появление возможности конфигурирования своего Киа Рио онлайн. За примерами ходить далеко не стали, конфигуратор Форд все знают, вот и KIA делает что-то подобное. Сформированную комплектацию нужно будет сохранить и при оформлении заказа на машину у любого дилера нужно будет сообщить только ее код. Сначала конфигуратор будет доступен только российским покупателям, но постепенно его планируют распространить и на все остальные страны.

На выбор будут предложены как отдельные опции, так и пакеты. Например, систему ESC, которая сейчас доступна только в комплектации Premium, можно будет включить в любую комплектацию. Наконец-то активная безопасность станет доступна всем владельцам Киа Рио, тем более, что по отзывам многие хотели бы иметь эту систему не только в максимальной комплектации.

Есть хорошая новость для любителей яркого света — в рамках пакета опций «Свет» готовятся новые фары с линзами и раздельными лампами для ближнего и дальнего света. Правда, штатного ксенона пока не будет, ровно как и штатного омывателя фар. Однако, любителям установки ксенона уже будет легче.

В салоне на изучении находятся несколько вариантов отделки центральной консоли. Среди вариантов есть отделка алюминий (точнее — пластик под алюминий), а также светло-кремовая отделка. Соответственно, изменится и отделка лицевой панели магнитолы 2DIN. Модификация самой магнитолы не планируется, видимо в KIA считают нормальным конкуренцию среди производителей альтернативных магнитол из Китая.

Среди опций появится люк, который хоть и не совсем новая функция (в Kia K2 он есть и сейчас), но в России для машин такого сегмента люк KIA раньше не предлагал.

Не очень хорошая новость есть для установщиков противоугонных систем — новый Киа Рио 2013 будут оснащать штатной сигнализацией, управляемой со штатного брелока. О типе и производителе сигнализации ничего не сообщается, но известно, что она будет иметь только базовые функции снятия и постановки на охрану. Сигнализации будет опцией, правда только в старших комплектациях.

Аналогичная новость есть и для производителей чехлов из эко-кожи — как опция в Киа Рио 2013 будет доступен кожаный салон. Правда кожа все-таки не настоящая, а искусственная, но вполне качественная, если верить отзывам тех, кто ее уже попробовал в деле. Кстати, в K2 кожа тоже есть, но светлая, а в России кожаный салон будет темным.

Любителям дисков будет доступен новый вариант легкосплавных 16-дюймовых дисков, которые, кстати, можно будет не только заказать как опцию, но и купить отдельно в дилерской сети KIA.

Будет и ряд приятных мелочей для любителей комфорта — электрохромное зеркало заднего вида, электропривод складывания зеркал, сетка в багажнике и фирменные накладки на пороги.

С учетом появления конфигуратора система комплектаций Kia Rio претерпит ряд изменений. Но некоторые опции по-прежнему будут во всех комплектациях, без возможности выбора. Например, система ABS или дисковые тормоза.

Теперь о том, что не изменится. Это двигатели и трансмиссии — в 2013 году они останутся без изменений, до них ход дойдет года через три в лучшем случае. Другие варианты кузова, кроме седана и хетчбека, пока тоже не рассматриваются.

О будущем ценообразовании говорить преждевременно, но тем, кто захочет получить новые опции, конечно придется за них заплатить. В общем, будем следить за развитием событий. Возможно что-то из перечисленного выше появится уже к концу 2012 года, а значит ждать осталось совсем недолго.

«Всё будет чики-пуки!!!» — Михаил Задорнов, 2013

Описание:

Концерт Михаила Задорнова «Всё будет чики-пуки!!!», 2013 год.

Подписаться на официальный канал Михаила Задорнова Задор ТВ: http://bit.ly/UVRy3D

kia-time.ru

Киа Рио-3 обзор

Обзор Киа Рио-3

Обзор Киа Рио-3

Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.

Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло. По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.

Содержание:

История модели

Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.

С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.

Комплектации и характеристики

Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана – 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка – 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе – 4,9-5,2, в смешанном цикле – 5,9-6,4 литра.

С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Технические характеристики Киа Рио-3

Технические характеристики Киа Рио-3

Фото-обзор Киа Рио-3

Киа Рио 3 габариты

Киа Рио 3 габариты

Киа Рио 3 обзор

Киа Рио 3 обзор

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор багажника

Киа Рио 3 обзор багажника

Отзывы и опыт эксплуатации

Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:

  •  тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
  •  на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
  •  отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
  •  у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
  •  кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
  •  у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой. Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
  •  владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
  •  из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
  •  большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
  •  в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км. После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
  •  на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
  •  к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
  •  что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
  •  после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
  •  некоторые автовладельцы обратили внимание на «мягкие» лобовые стекла, на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
  •  у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
  •  зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.

Видео обзоры

Киа Рио 3 обзор багажника

Киа Рио 3 обзор багажника

Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.

Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.

https://www.youtube.com/embed/UJo7OMt-36sСледующий обзор об обновленном Рио-3 2015 года. Автор расскажет о том, что улучшено, изменено, доработано, а что осталось от прежней модели.

https://www.youtube.com/embed/1taJFa_z32UНу и напоследок обзор-сравнение Киа Рио-3 2012 и 2015 годов, в котором автор беседует с владельцем Рио-3 2012 года выпуска о положительных и отрицательных характеристиках, достоинствах и преимуществах автомобиля. Проводит детальное сравнение экстерьера и интерьера с обновленной моделью 2015 года. Обзор стоит того чтобы его посмотреть.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!

kiario3.ru

Цены на Kia Rio 2013 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAvellaCarensCee`d (Cee`d_SW)CeratoClarusJoiceMohaveOpirusPicantoPrideQuorisRetonaRioSorentoSoulSportageVenga Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Kia Rio, 2013 г/в с пробегом

2013

Бензин 1.4 л, автомат

355 – 545 тыс руб

2 комплектации

Kia Rio 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.4 л, автомат, передний, 107 л.с. (1.4 AT) 355 465 545 Бензин 1.4 л, автомат, передний, 97 л.с. (1.4 AT) 450 450 450

Бензин 1.4 л, механика

390 – 494 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.4 л, механика, передний, 107 л.с. (1.4 MT) 390 440 494

Бензин 1.59 л, автомат

380 – 600 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.59 л, автомат, передний, 123 л.с. (1.6 AT) 380 519 600

Бензин 1.59 л, механика

390 – 625 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.59 л, механика, передний, 123 л.с. (1.6 MT) 390 495 625

www.bibika.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW