Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ Роберт Есенов, 17 июня 2016. Фото Драйва Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой»......

ГлавнаяЦвета кузоваПорше макан цвета кузоваPorsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

Porsche macan. Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.

Роберт Есенов, 17 июня 2016. Фото Драйва

Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.

Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.

https://youtube.com/watch?v=XmAv14qRmc8%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Такой цвет стоил 137 тысяч рублей, но больше он Макану не положен. Окраска по образцу заказчика обойдётся в 348 тысяч. Благо есть бесплатные цвета и «металлики» по 62 тысячи.

Это уже не первый Macan на тестах Драйва, поэтому, опустив общие для всех Маканов моменты, сосредоточимся на особенностях данной версии. Литера S в названии и заводские характеристики сулят высокую эффективность: паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,2 с, заявленный расход — менее семи литров на сотню. Мы устроили Porsche испытание трудовыми буднями — запрягли камер-вагеном: возить фотографа, операторов, да и самому быть мобильной камерой на тесте суперкаров Audi R8 V10 plus и Lamborghini Huracan. У них, как и у Макана, привод на все колёса да семиступенчатые преселективные «роботы». Но под капотом у каждого — по 610 «лошадей». Попробуй угонись за такими!

Помимо кожи (на фото) руль Макана можно отделать алькантарой (33 150 рублей), деревом или углепластиком (в обоих случаях ― 21 133 рубля).

При попытке резкого старта с места коробка Макана бережёт фрикционы, держа в узде 245 сил и 580 Н•м. Пауза длится почти секунду, но затем водителя и пассажиров впечатывает в спинки кресел, как в набирающем ход авиалайнере. Трёхлитровая «турбошестёрка», издавая негромкий рокот, одинаково играючи разгоняет кроссовер что до 100 км/ч, что до 150. А когда в рации звучит команда на обгон, дизельный Macan своей яростью напоминает тигра, причём голодного. Это тем более удивительно, что в свидетельстве о регистрации нашего Porsche значатся 2120 кг снаряжённой массы — на 65 кг больше, чем у базового Audi Q7 3.0 TDI!

В пресс-парке живёт Macan с устаревшей мультимедийной установкой. С апреля машины для России комплектуются модернизированным модулем PCM: у него дисплей с более высоким разрешением, новое меню и поддержка Apple CarPlay. Консоль в итоге выглядит немного иначе (на фото справа).

C оглядкой на опыт предыдущих тестов признаём, что дизельный Macan S уступает в динамике 340-сильному бензиновому во всех диапазонах скоростей. Однако отчётливо это заметно, только когда мчишь, словно в последний раз. Или если часто утюжишь безлимитные автобаны, что, согласитесь, далеко от реалий российской эксплуатации. В обычных же режимах движения благодаря тяговому превосходству турбодизеля V6 (бензиновая «турбошестёрка» развивает 460 Н•м) разница между двумя «эсками» не так очевидна. Причём важно понимать: Macan S Diesel при любых раскладах — тоже очень быстрый автомобиль. Весь его потенциал не раскрыть на улицах города.

Наш автомобиль оснащён пакетом Sport Chrono, но по большому счёту нет смысла заказывать его на S Diesel. Изюминка такой комплектации — режимы Sport Plus для силового агрегата и подвески. Но ими практически не пользуешься.

Условия съёмок постоянно меняются, и от машины требуется гибкость характера. Смена ездовых режимов способна преобразить Macan до неузнаваемости. В Porsche можно отдельно менять алгоритмы работы подвески и силового агрегата. В течение дня мы чаще всего обращаемся как раз к последним. В «Комфорте» Macan будто пародирует Mercedes. Реакции на газ становятся растянутыми, стрелка тахометра плавает в районе холостых оборотов, а PDK задействует седьмую передачу уже к 60 км/ч. Неудивительно, что таким S Diesel нравится фотографу и оператору, когда их сажают в багажник, где особо не за что ухватиться.

На ровной дороге приятнее всего нанизывать виражи в подвесочном режиме Sport Plus. Кузов припадает к земле на 10 мм (до 180 мм), а адаптивные амортизаторы с пневмопружинами зажимаются, делая автомобиль ещё собраннее и точнее. Не кроссовер — хот-хэтч!

Противоположность ― алгоритм Sport Plus. Однажды попробовав, на акселератор даже ногу класть страшно: двигатель, как правило, работает на повышенных оборотах, а коробка передач молниеносно меняет ступени и долго держит текущую при сбросе газа. В таком виде Macan безумно быстр и отзывчив, но неактуален для городской езды. Даже для съёмок параллельного движения из салона, требующих хорошей динамики, резковат. Золотой серединой я бы назвал режим Sport ― ни меланхолии, ни гиперактивности. С его помощью мы и отрабатываем наиболее скоростные сцены.

В Porsche можно обшить кожей не только классные спортивные кресла, но и их базу, и даже кнопки электрорегулировок! Сзади есть и трёхзонный климат-контроль, и подогрев сидений, но сам диван плоский, слишком плотный, а свободного места впритык что по ногам, что над головой.

Можно подумать, что подвеску мы держим в «Комфорте», но на самом деле чаще всего у нас задействован Sport. Кузов так не раскачивается на волнах покрытия, а на ямах не делает больше двух вертикальных колебаний. Даже в «Спорте» Macan не обделён плавностью хода: пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, доступные по умолчанию, нивелируют мелочовку и крепко держат удар на разбитой дороге. Лишь изредка чувствуются вибрации на полу от больших 20-дюймовых колёс. Крены есть, но они безобидны. Шасси воспринимается крепко сбитым, а курс меняется точно по указаниям в меру острого руля. Он показался мне легче, чем в бензиновой «эске», но в целом управляемость Макана больше зависит от выбора шин, чем от типа двигателя.

На шоссе двигатель и выпускную систему почти не слышно, а вот шум 20-дюймовых шин проникает в салон без особых проблем. Аэродинамические возмущения неплохо заглушены двойными боковыми стёклами. При скорости 90−110 км/ч Macan потреблял 7−7,3 л дизтоплива на 100 км.

Подвесочный режим Comfort не для работы. Он адресован любителям вальяжной езды. Руль крутить легче, подвеска ещё мягче, особенно при проезде искусственных неровностей, появляется намёк на убаюкивающие покачивания кузова. А вот кому подойдёт Sport Plus… Эта настройка с максимально зажатой подвеской хороша для гоночного трека, где Макану нужно сопровождать Lamborghini (купе R8 до трека не доехало, раскапризничалось). Но в городе приходится мириться с зудом от микропрофиля дороги и с острыми ударами от колдобин. Даже элементы отделки салона в режиме Sport Plus начинают скрипеть, хотя в «Комфорте» и «Спорте» ничего подобного не наблюдается.

Биксеноновые поворотные фары ― стандартное оснащение. За 77 тысяч сверху — светодиодная оптика. Глаз-радар адаптивного круиз-контроля и одна из камер кругового обзора (обе опции по 85 тысяч рублей) открыты всем камням.

Кажется, это самый нескучный дизельный кроссовер современности. Даже показания расхода топлива заставляют улыбаться. При расслабленной манере вождения по городу 245-сильный двухтонный автомобиль потреблял у нас 9,2−9,6 л на сотню. А зафиксированный борткомпьютером максимум — 17 л/100 км. По ходу нашего зимнего теста, условия которого были более щадящими, 340-сильный Macan S был в среднем прожорливее на три-четыре литра с каждых ста километров. Опекая Audi и Lambo на треке и общественных дорогах, S Diesel потребовал тех же затрат на топливо в течение всей съёмочной недели, как любой из суперкаров — на день. Вот почему из всех Маканов на постоянную работу мы бы взяли именно дизельный. Эффективный помощник.

Читайте также:  Рено каптур цвета кузова. Цвета кузова renault kaptur

Дождавшись перекура суперкаров, Macan сбежал на десятиминутную сессию по треку Moscow Raceway. На кольце сильно не хватает динамики, но понятная и азартная управляемость и стойкие к перегреву тормоза ― выше всяких похвал.

Целевую аудиторию не интересует расход топлива? Или ей плевать на то, что в Москве транспортный налог на дизельный Macan ― 18 375 рублей против 37 800 за 252-сильную бензиновую машину? (Бензиновая «эска» с её 340 силами — это 51 тысяча рублей, а ещё же налог на роскошь!) Статистика говорит об обратном. За первые пять месяцев 2016-го у нас купили 293 дизельных Макана ― это лучший результат в семействе. Для сравнения за тот же период было реализовано 206 Маканов S. Правда, продажи четырёхцилиндрового варианта только-только стартовали, и пока рано подводить итоги. А ведь он на 600 тысяч рублей дешевле дизельного! Только у базовых Маканов — галогенные фары, пассивные амортизаторы и стальные пружины.

Паспортные данные

МодельPorsche Macan S DieselКузовТип кузовауниверсалЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4681Ширина, мм1923Высота, мм1624Колёсная база, мм2807Колея передняя/задняя, мм1655/1651Снаряжённая масса, кг1880Полная масса, кг2575Объём багажника, л500–1500ДвигательТиптурбодизельРасположениеспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров6, V-образноЧисло клапанов24Рабочий объём, см³2967Макс. мощность, л.с./об/мин245/4000–4500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, семиступенчатаяПриводподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыеШины265/45 R20 спереди и 295/40 R20 сзадиДорожный просвет, мм180–230Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч227Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4 (6,2 с пакетом Sport Chrono)Расход топлива, л/100 км— городской цикл8,1— загородный цикл6,0— смешанный цикл6,9Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л60Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеPorsche Macan S DieselФронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасности Надувные «занавески»Крепление детского кресла IsofixСистема динамической стабилизацииАдаптивная подвескаПневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просветаПоворотные биксеноновые фарыАдаптивные фарыКонтроль давления в шинахКруиз-контрольДатчик дождяДатчик светаТрёхзонный климат-контрольМультифункциональное рулевое колесоПодогрев руляОтделка сидений искусственной кожей и алькантаройПодогрев передних сиденийЭлектрохромное внутрисалонное зеркалоНаружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складыванияCD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входомDVD-проигрывательПоддержка протокола BluetoothЭлектрорегулировка сиденья водителяСервопривод крышки багажникаДатчики парковки спереди и сзади18-дюймовые легкосплавные колёсаНекоторое дополнительное оснащение тестового автомобиляЦвет «металлик» Impulse Red137 43020-дюймовые колёса RS Spyder Design174 031Двухцветная кожаная отделка интерьера 251 103Отделка салона улучшенной кожей97 788Отделка элементов передней панели кожей86 186Отделка кожей базы сидений111 878Отделка кожей рулевой колонки36 464Тиснение герба Porsche на подголовниках спереди и сзади28 177Тиснение названия модели на центральном подлокотнике18 646Адаптивные спортивные кресла с функцией памяти для передних пассажиров124 309Система бесключевого доступа48 895Камеры кругового обзора85 359Панорамная крыша с сдвижной секцией111 878Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией75 414Пакет Sport Design черный глянцевый с порогами305 798Система Porsche Torque Vectoring Plus с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала103 590Пакет Sport Chrono74 584Спортивные насадки выпускных патрубков чёрного цвета53 866Система мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе81 216Электрохромные внутрисалонное и наружные зеркала заднего вида24 862Подогрев задних сидений29 006Активный круиз-контроль85 359Автономный отопитель салона с дистанционным управлением111 878Ремни безопасности серого цвета29 006Навигационная система107 734Борткомпьютер с расширенными функциями36 464Аудиосистема Bose82 043Цена базовой комплектации, рубли4 274 000Цена протестированного автомобиля, рубли6 824 810

Техника

Инженеры Porsche не стали долго мудрить с кузовом Макана и взяли основу соплатформенного Audi Q5. Общие у них панель пола, моторный щит, а также то, что капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Как и у «ку-пятого», доля высокопрочных сталей в конструкции составляет примерно 45%, а элементов из стали глубокой вытяжки — около 31%. При этом на сверх- и ультравысокопрочные стали приходится в общей сложности почти 16%. Но, как говорят инженеры Porsche, кузов Макана чуть жёстче, чем у Q5, в том числе за счёт изменённого сечения стальных профилей. Лучше должна быть и пассивная безопасность из-за модернизации сминаемых зон.

Схематически всё, как у Audi Q5, — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но настроена подвеска так, что кроссовером из Ингольштадта здесь и не пахнет. Пружины перенастроены. Электронноуправляемые амортизаторы получили оригинальную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). С помощью неё стандартный клиренс в 190 мм можно увеличить до 230 или уменьшить до 180 мм. Также есть режим погрузки, в котором задняя часть кроссовера приседает на 40 мм для большего удобства пользования багажником. Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, а передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. А ещё характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.

Турбодизель V6 рабочим объёмом 2967 см³ — дальний родственник агрегата образца 2004 года, который разработали мотористы Audi и который впервые установили на представительский седан A8 двенадцать лет назад. С тех пор не изменился только объём двигателя. У него облегчённый блок цилиндров (масса мотора сократилась на 20 кг — до 198 кг) с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение, иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливная система common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 2000 бар) и новый турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией рабочей части. Отдача агрегата на европейских Маканах составляет 258 л.с. и 580 ньютон-метров, но у нас мощность понизили до выгодных в плане транспортного налога 245 сил.

Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга идёт к осям через несимметричный дифференциал Torsen, то в Макане трансмиссия подключаемая, как у Кайена и Панамеры. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый одной кнопкой справа от рычага коробки передач. Нажимаете его, и электроника автоматически настраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение. После 80 км/ч внедорожный режим отключается. Свой диапазон работы есть и у системы помощи при спуске с горы — от 3 до 30 км/ч.

За доплату Macan оснащается задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой и системой изменения вектора тяги. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.

За кадром

На трек-дни имеет смысл заглядывать хотя бы просто поглазеть. Это действующая экспозиция классического и современного искусства под открытым небом. На парковке автодрома встречаются интереснейшие экземпляры, а чем ближе к эпицентру событий, тем богаче палитра звуков и красок. Посмотрите: по трассе носятся и стандартные Фокусы, и новейшие Lamborghini, и гоночные «Волги» серии Dzintara Volga («Янтарная Волга»), диковинки вроде самодельных купе Mazda MX-5. Эта атмосфера увлекает. Скорее всего, вам захочется вернуться сюда уже не в качестве статиста.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

www.drive.ru

Изменение цвета кузова Porsche Macan с черного в красный хром

История этого автомобиля началась в автосалоне Porsche. Будущая владелица Porsche Macan очень хотела автомобиль красного цвета, но в салоне подходящей комплектации был только черный. Оформлять заказ на такой автомобиль в производство означает ожидание 2-3 месяца. Нами было предложено, изменить цвет автомобиля пленкой в красный, но не просто в красный, а в красный хром! В начале нашего общения, клиент сомневался стоит ли это делать. Но после того, как были представлены образцы пленки, все сомненья прошли и автомобиль был куплен и взят в работу!

Читайте также:  Рено Каптур 2017 в новом кузове представлен: характеристики модели. Цвета кузова рено каптур 2017

Работа над данным автомобилем длилась около 2х недель! Очень тяжелый автомобиль для оклейки, ввиду своих необычных форм деталей кузова. В процессе работы, решили добавить изюминку, все фирменные шильдики были сняты с кузова и перекрашены в черный цвет.

После оклейки кузова красной пленкой, ввиду ее неустойчивости к внешним механическим повреждениям, кузов был полностью покрыт защитной антигравийной пленкой. Обе пленки — профессиональный автомобильный материал производства Hexis (Франция). Красный хром — Hexis Skintac Super Chrome. Антигравийная пленка — двухслойный полиуретан нового поколения Hexis Bodyfence, с самовосстанавливающимся верхним слоем.

Результат работы вы можете оценить в этом видеоролике.

 

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Поделиться с друзьями

kometa-centr.ru

Тест-драйв Порше Макан — ходовые характеристики, фото и цена

Компактный кроссовер Porsche Macan, выпускаемый, как нетрудно догадаться, легендарным немецким автопроизводителем Porsche, впервые был представлен специалистам, журналистам и широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года.

Его создали на базе небезызвестной модели Audi Q5, причем интересно, что изначально эту модель хотели назвать «Cajun», однако маркетологам это наименование не понравилось, и его решили сменить на «Macan», что в оригинале произносится как «мачан» и по-индонезийски означает «тигр». Видимо, с помощью этого названия создатели этого «паркетника» решили позиционировать его в качестве быстрого и маневренного автомобиля с весьма агрессивной внешностью.

В России продажи Porsche Macan стартовали 12 апреля 2014 года, и поэтому пока рано говорить о том, насколько он пришелся по душе нашим обеспеченным соотечественникам.

Внешний дизайн

Что касается экстерьера этой новинки, то немцы, похоже, решили не нарушать традиции, и поэтому внешне она очень напоминает Cayenne, только в уменьшенном варианте. Габаритные размеры Macan следующие: длина — 4 699 мм, ширина — 1 923 мм, высота — 1 624 мм.

Porsche Macan 2014 12.jpg

Длина колесной базы Porsche Macan — 1 807 миллиметров, и, в общем и целом он выглядит вполне гармоничным, хотя никаких особенных дизайнерских находок и «изюминок» в его внешнем виде не наблюдается.

В передней части кроссовера особенно выделяется массивная решетка радиатора и довольно интересное расположение повторителей поворотов: они находятся в верхней части бампера, неподалеку от колесных арок. Последние (причем и передние, и задние) довольно велики, что позволяет устанавливать на Porsche Macan шины больших типоразмеров.

Porsche Macan 2014 13.jpg

Капот этого авто впереди чуть занижен, а слегка зауженные задние фонари этого автомобиля делают его агрессивным и стремительным при взгляде не только спереди.

Салон и багажник

Согласно общепринятой классификации Porsche Macan относится к кроссоверам компактного класса, однако, несмотря на это, его салон (в отличие, кстати говоря, от салонов многих его «одноклассников») никак нельзя назвать тесным.

В нем довольно спокойно и помещается пять взрослых человек, а что касается комфортабельности, то она, как и у других автомобилей этой марки, на высоте. Для Porsche само собой разумеющимся является то обстоятельство, что для оформления его интерьеров используются только самые дорогие и высококачественные материалы: отличный пластик, натуральное дерево и кожа.

Porsche Macan 2014 09.JPG

Сидение водителя имеет электрическое регулирование, может устанавливаться в восьми позициях и оснащено подогревом. Обзорность Porsche Macan не вызывает никаких нареканий, а все приборы на передней консоли располагаются если и не идеальным образом, то очень близко к тому.

Пассажиры этого автомобиля, располагающиеся на заднем сидении, имеют достаточно много места для ног, а система климат-контроля, установленная в нем, позволяет всем чувствовать себя вполне уютно безотносительно к тому, какая температура воздуха и погода «за бортом».

Porsche Macan 2014 07.JPG

Как истинно престижный автомобиль, Porsche Macan уже в базовой комплектации оснащается великолепной мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов и несколькими динамиками. Багажник Macan достаточно вместителен: его объем составляет 500 литров, хотя визуально он кажется относительно небольшим. Если же полностью сложить задние сидения, то эта цифра возрастет до 1 500 литров.

Безопасность

Конструкторы основательно потрудились над тем, чтобы Porsche Macan обладал великолепными характеристиками безопасности.

В его базовой комплектации наличествует система курсовой устойчивости PSM, которая обеспечивает высокую стабильность автомобиля даже при движении на предельных режимах. Для этого используются специальные датчики, определяющие такие характеристики, как текущая скорость, поперечное ускорение, скорость поворота относительно вертикальной оси, а также направление движения. Вся эта информация обрабатывается бортовым компьютером который при необходимости выдает управляющие сигналы тормозной системе. Последняя является дисковой, специально адаптированной к высокой мощности двигателей и оснащенной ABS.

Кузов автомобиля Porsche Macan устроен таким образом, что при фронтальном столкновении отдельные его участки сминаются, гася энергию удара. Для защиты водителя и пассажиров от возможных боковых столкновений предусмотрено наличие специальных элементов, изготовленных из высокопрочных сталей.

В базовых комплектациях автомобили Porsche Macan оснащаются фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а опционально на них могут устанавливаться также боковые подушки безопасности и верхние шторки. Кроме того, как и многие другие модели аналогичного класса, они оборудованы системой динамического адаптивного освещения (автоматический дальний свет), которая делает более безопасной езду в темное время суток.

Модификации и характеристики

Porsche Macan 2014 08.JPG

На российском рынке на сегодняшний день официальными дилерами предлагаются модификации Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo, которые с технической точки зрения отличаются между собой, прежде всего, мощностью силовых агрегатов.

На предлагаемые отечественным покупателями Porsche Macan S устанавливаются шестицилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 2 997 кубических сантиметров и мощностью 340 л.с. Автомобили Porsche Macan Turbo оборудуются шестицилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объемом 3 604 кубических сантиметров и мощностью 400 л.с.

И та, и другая модификация этого автомобиля оснащается семиступенчатыми коробками переключения передач PDK, а также активным полным приводом с переменным изменением момента, что обеспечивает очень неплохие ходовые характеристики при движении как по трассе, так и по бездорожью. Клиренс Porsche Macan может изменяться в пределах от 18 до 23 сантиметров благодаря специальной конструкции трехрежимной подвески с ручным переключением.

Цена Porsche Macan

В России Porsche Macan продаются по ценам от 2 550 000 рублей за самую простую комплектацию до 3 690 000 рублей за комплектацию топовую. Первая представляет собой автомобиль Porsche Macan S в кузове «черный металлик» со стандартным салоном черного цвета, сиденьями, обитыми качественной искусственной кожей, бензиновым шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. и 18-дюймовыми колесными дисками.

Porsche Macan 2014 06.JPG

Вторая представляет собой Porsche Macan Turbo в кузове черного цвета, с черным кожаным салоном и сиденьями, частично отделанными натуральной кожей; бензиновым шести цилиндровым силовым агрегатом мощностью 400 л.с. и с 19-дюймовыми колесными дисками. Само собой разумеется, что в данном случае речь идет о базовых комплектациях, и если заказывать различные дополнительные опции, то указанные выше цены существенно вырастут.

Поведение на дороге

Ходовые характеристики Porsche Macan определяются добротной конструкцией этих автомобилей и их отличной технической оснащенностью. Что касается динамики, то Porsche Macan S разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды, а Porsche Macan Turbo — за 4.8 секунды.

Porsche Macan 2014 11.JPG

Тесты показывают, что даже на достаточно высоких скоростях эти автомобили демонстрируют высокую курсовую устойчивость, небольшие крены в поворотах, отличную информативность рулевого управления. Правда, сказывается довольно высокая масса этих автомобилей, и реакция на движения руля следует хоть и с небольшим, но все же опозданием, к чему, впрочем, довольно легко привыкнуть. В условиях настоящего российского бездорожья Porsche Macan мало чем отличается от других «паркетников» одного с ним класса.

Читайте также:  Какой полиролью лучше полировать машину? Полироль кузова в цвет

Что в итоге?

Подытоживая сказанное выше можно резюмировать, что Porsche Macan — автомобиль как престижный, так и добротный практически по всем своим характеристикам. Учитывая высокое реноме марки, цена на него представляется вполне адекватной и «подъемной» для представителей «высшего среднего класса», желающих иметь действительно универсальный автомобиль, в то же время, соответствующий их социальному статусу.

allroader.ru

Porsche Macan Models — Porsche Azerbaijan

Тот, кто предпочитает быть первым, не должен следовать примеру других. Именно так думали мы, создава…

Идея Macan

MacanTurbo с пакетом Performance

Тот, кто предпочитает быть первым, не должен следовать примеру других. Именно так думали мы, создавая автомобиль, который относится к классу компактных SUV: 5 дверей, 5 мест, полный привод и, разумеется, возвышенная посадка. Но в этом перечне еще кое-что отсутствует.

То, что способно вдохнуть жизнь. То, что позволяет ощутить дорогу каждой клеточкой своего организма. То, что доставляет нам яркое удовольствие от вождения. То, что предлагает достаточно места для людей, которым нужен автомобиль для хобби, досуга, спорта, но не нужны компромиссы. Компактный, цельный, яркий и к тому же очень мощный. Пригодный к повседневной эксплуатации, но совсем не будничный.

Именно по этим правилам мы и создавали Macan. В шести различных ипостасях. Но каждый из них – спортивный автомобиль. Каждый не имеет аналогов в своем сегменте. Каждый – настоящий Porsche – по дизайну, динамике движения, оснащению. От динамичной начальной модели, особенно спортивного варианта с литерой S и мощной модели GTS до эффективного “марафонца” и моделей Turbo – нового эталона технических возможностей в своем классе автомобилей..

На самой вершине модельного ряда располагается новый MacanTurbo с пакетом Performance, развивающий максимальную скорость 272 км/ч. Этой моделью наши инженеры доказали, что идею Macan можно вывести на еще более высокий уровень.

Все модели Macan разработаны, испытаны и произведены в соответствии с философией Porsche. Говоря конкретнее, мы переносим спортивный стиль с гоночных трасс в повседневную жизнь. И делаем это с максимальной эффективностью, безопасностью и комфортом. Мы ничто не оставляли без внимания. И добились полного выполнения нашими инженерами поставленной перед ними высокой задачи – создания первого спортивного автомобиля среди компактных SUV.

Macan – создан для яркой жизни в стиле Porsche. В которой всегда есть место новым открытиям и адреналиновым ощущениям. В которой новые задачи являются стимулом для дальнейшего развития. Он создан для жизни, которая не ограничена никакими условностями и поэтому оказывается такой аутентичной. Непосредственной и интересной.

Настоящий спортивный автомобиль. который дает нам то, что мы ищем в повседневной жизни – ощущение радости жизни.

Macan. Жизнь в стиле Porsche.

www.porsche.com

Porsche Macan Модели — Porsche Россия

Тот, кто предпочитает быть первым, не должен следовать примеру других. Именно так думали мы, создава…

Идея Macan

MacanTurbo с пакетом Performance

Тот, кто предпочитает быть первым, не должен следовать примеру других. Именно так думали мы, создавая автомобиль, который относится к классу компактных SUV: 5 дверей, 5 мест, полный привод и, разумеется, возвышенная посадка. Но в этом перечне еще кое-что отсутствует.

То, что способно вдохнуть жизнь. То, что позволяет ощутить дорогу каждой клеточкой своего организма. То, что доставляет нам яркое удовольствие от вождения. То, что предлагает достаточно места для людей, которым нужен автомобиль для хобби, досуга, спорта, но не нужны компромиссы. Компактный, цельный, яркий и к тому же очень мощный. Пригодный к повседневной эксплуатации, но совсем не будничный.

Именно по этим правилам мы и создавали Macan. В шести различных ипостасях. Но каждый из них – спортивный автомобиль. Каждый не имеет аналогов в своем сегменте. Каждый – настоящий Porsche – по дизайну, динамике движения, оснащению. От динамичной начальной модели, особенно спортивного варианта с литерой S и мощной модели GTS до эффективного “марафонца” и моделей Turbo – нового эталона технических возможностей в своем классе автомобилей.

На самой вершине модельного ряда располагается новый MacanTurbo с пакетом Performance, развивающий максимальную скорость 272 км/ч. Этой моделью наши инженеры доказали, что идею Macan можно вывести на еще более высокий уровень.

Все модели Macan разработаны, испытаны и произведены в соответствии с философией Porsche. Говоря конкретнее, мы переносим спортивный стиль с гоночных трасс в повседневную жизнь. И делаем это с максимальной эффективностью, безопасностью и комфортом. Мы ничто не оставляли без внимания. И добились полного выполнения нашими инженерами поставленной перед ними высокой задачи – создания первого спортивного автомобиля среди компактных SUV.

Macan – создан для яркой жизни в стиле Porsche. В которой всегда есть место новым открытиям и адреналиновым ощущениям. В которой новые задачи являются стимулом для дальнейшего развития. Он создан для жизни, которая не ограничена никакими условностями и поэтому оказывается такой аутентичной. Непосредственной и интересной.

Настоящий спортивный автомобиль. который дает нам то, что мы ищем в повседневной жизни – ощущение радости жизни.

Macan. Жизнь в стиле Porsche.

www22.porsche.com

Порше Макан Турбо представили в эксклюзивной версии

Реклама

Porsche Macan Turbo Exclusive представлен в насыщенно-красном цвете. Порше макан цвета кузова

Февраль 18, 2015, 19:31

Вышедший на рынок менее года назад премиальный компактный кроссовер Porsche Macan в модификации Turbo удостоился быть включенным в фирменную программу индивидуализации Porsche Exclusive. Сегодня компания официально представила паркетник с уникальными стилистическими решениями. Напомним, что ранее дизайн-пакет уже был предложен для «младшей» версии Macan S.

Porsche Macan Turbo Exclusive 01Porsche Macan Turbo Exclusive 02

Под капотом «эксклюзивного» Porsche Macan Turbo трудится, не покладая поршней, 3.6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, производящий четыре сотни лошадиных сил мощности. Но главным отличием Porsche Exclusive является дизайн модели. Этот Macan получил кузов цвета «импульсивный красный металлик», с которым перекликаются выполненные в той же гамме элементы внутреннего убранства — циферблаты приборов и ремни безопасности.

Porsche Macan Turbo Exclusive 0316240406021384127170

Спортивный кроссовер стоит на массивных 21-дюймовых колесных дисках в черном глянце и щеголяет затемненными биксеноновыми головными фарами. От рядового Macan Turbo новинка также отличается боковыми зеркалами заднего вида на стильных стойках, черными молдингами на дверных панелях, черным диффузором под задним бампером и такими же черными рейлингами на крыше. Яркую контрастную нотку вносят желтые тормозные суппорты.

Салон Macan Turbo Exclusive обит коричневой кожей, а приборная панель украшена деталями из карбона.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW