Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

Fiat 500 цвета кузова Оклейка зеленой матовой пленкой fiat 500Электромобиль Fiat 500 розовый на р/у Peg-Perego (Пег-Перего)Fiat 500 1.4 MT Sport+ 2008 - Автомаркет UNDA Лот 051Fiat 500 с пробегом 2008 | АВИЛОН TRADEFiat 500C La Dolce Vita - стоимостью €500,000Fiat 5002017 Changan Benben EV.......

ГлавнаяЦвета кузоваЦвета кузова фиат 500Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

Fiat 500 цвета кузова

Оклейка зеленой матовой пленкой fiat 500

Электромобиль Fiat 500 розовый на р/у Peg-Perego (Пег-Перего)

Fiat 500 1.4 MT Sport+ 2008 — Автомаркет UNDA Лот 051

Fiat 500 с пробегом 2008 | АВИЛОН TRADE

https://youtube.com/watch?v=2e5tpl3tYOQ

Fiat 500C La Dolce Vita — стоимостью €500,000

Fiat 500

2017 Changan Benben EV. Обновленная версия электромобиля от Чанган.

https://youtube.com/watch?v=Y09wd8PDzc0

2016 Fiat 500 Riva Interior, Exterior and Drive

Fiat 500 1.4 MT Sport 2008 — Автомаркет UNDA Лот 051

FIAT НАЧАЛ СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК НОВОГО БЮДЖЕТНИКА Aegea!

https://youtube.com/watch?v=QekdWc78uak

Также смотрите:

  • Fiat albea колодка диагностики
  • Стекло зеркала левого на Фиат альбеа
  • Фиат брава 97г
  • Технические данные Фиат скудо
  • Все модели Фиат в нижнем
  • Разборки Fiat palio
  • Фиат панда 2007 отзывы владельцев
  • Установка туманок Фиат дукато
  • Прошивка евро 2 Фиат альбеа
  • Fiat barchetta описание
  • Как правильно поставить сцепление на Фиат мареа
  • Брызговики универсальные для Фиат альбеа
  • Тип тормозной системы Фиат дукато
  • Выбивает 4 передачу на Фиате
  • Усиление подвески Fiat ducato

Главная » Новости » Fiat 500 цвета кузова

fiat-vag.ru

Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500 (51 фото, видео)

Итальянская марка Fiat показала рестайлинговый городской хэтчбек 500, рассекретив все технические данные модели и опубликовав первый фотосет. Автомобиль сделал свой дебют 4 июля – в день премьеры классического Fiat Nuova 500 58 лет назад. В комментариях создателей обновленного Fiat 500 отмечается, что городской компакт получил 1 800 изменений в дизайне. Смотрите далее галерею «Фото Fiato 500 рестайлинг».

Столь глобальное обновление максимально приблизило стилистику Fiat 500 к таковой у кроссовера 500X, который был представлен публике осенью 2014 года. Новый компакт оснащен модернизированными передней и задней частями кузова, измененными фарами головного света, передним и задним бамперами, а также фонарями. Передний бампер Fiat 500 увенчан круглыми светодиодными ходовыми огнями.

Кроме того, у автомобиля улучшилась мультимедийная система на основе 5-дюймового сенсорного дисплея, в которой вместо привычных кнопок управления появились вращающиеся джойстики. Воздуховоды в салоне новинки теперь расположены вертикально, а не горизонтально. Кроме основного экрана мультимедийной системы установлен 7-дюймовый экран вместо аналоговых датчиков на приборной панели (он доступен в дорогих комплектациях компакта с лета 2014 года).

Цветовая гамма Fiat 500 дополнилась двумя новыми оттенками – коралловым Glam Colar и бордовым Avantgarde. Кроме них доступны сочетания разных оттенков. Ассортимент стандартных 15- и 16-дюймовых колесных дисков пополнился моделями нового дизайна. В любом случае можно заказать для хэтчбека сразу несколько комплектов и оформить услугу хранение шин в онлайн-шинном гипермаркете Колесо. Вместе с новыми дисками автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию в области колесных арок и моторного отсека.

В моторной гамме рестайлингового Fiat 500 тоже произошли небольшие изменения. Кроме 69-сильного 1,2-литрового двигателя доступен также новый TwinAir с рабочим объемом 0,9-литра и мощностью 85 или 105 л.с. Позже эта линейка пополнится форсированным 1,2-литровым движком и 95-сильным 16-клапанным 1,3-литровым дизелем Multijet с турбиной.

Старт продаж рестайлингового Fiat 500 намечен на осень. Цены пока не озвучены.

Фото Fiat 500 рестайлинг

Официальное видео Фиат 500

www.vwdrive.com.ua

Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ

Fiat 500. Маневрировать на «пятисотке» просто. Она маленькая и озорная, а в городе её все пропускают!

Влад Клепач, 24 декабря 2008. Фото Драйва

Маневрировать на «пятисотке» просто. Она маленькая и озорная, а в городе её все пропускают!

«Вжик-вжик! Бзз! Бзз!» — играют дети с машинками. Потом они вырастают, но не взрослеют: меняются только размер игрушек и их цена. А что такое Fiat 500 — это маленький автомобиль или большая игрушка?

Иметь серьёзный автомобиль скучно, а несерьёзный — весело. В случае с Фиатом 500 для получения позитива даже необязательно обладать им: увидишь на улице этого энергетического антивампира и получаешь свою дозу хорошего настроения. А уж когда мне вручили ключ от «пятисотого», в голове пронеслась мысль: «И это всё моё?»

Посмотрите: не автомобиль — игрушка! Точнее так: игрушка и автомобиль.

Всё — это 3546 мм длины, 1627 ширины и 1488 мм высоты. Немного за 650 тысяч рублей. Но какими единицами СИ измеришь дизайн? Тем более что каждый миллиметр Фиата — как книжка-раскраска. Видели, сколько для «пятисотого» есть вариантов цвета кузова? А бесконечные наклейки, шильдики, диски, аксессуары… хоть ключ покрась в любимый цвет! Но мой Fiat — ярко-красного цвета и на неродных колёсах (зимние шины оригинальной размерности 185/55 R16 на «пятисотку» найти сложно). Почти нераскрашенный.

На дороге он вызывает неизменный фурор: «Ах, какой глазастый», «Прелесть!», «Хочу!» — и это не мои слова, а обычных прохожих. Обычных, понимаете? Fiat 500 притягивает даже тех, кому автомобили всегда были интересны не более, чем мне — творчество нанайских рок-музыкантов. И спрашивали меня не про поршни и распредвалы «пятисотого», а о его цене.

Тогда пару слов о технике скажу сам. Мой «пятисотый» — с вполне взрослым 100-сильным мотором 1.4. Его вместе с шестиступенчатой «механикой» он умыкнул у модели Panda 100HP, равно как и почти всё остальное. И выпускается «пятисотый» на одной с Пандой и Ka «игрушечной фабрике» в Польше.

Передняя панель в цвет кузова — воспоминание о металлической поперечине в салоне оригинального «пятисотого». Дизайнерская тут почти любая деталь: начиная с крупных хромированных ручек открывания дверей, заканчивая модными приборами. Но кнопки управления стеклоподъёмниками и аудиосистемой неудобны (их расположение навязано компоновкой Панды). Вместо перчаточного ящика — открытая полка.

Внутри такое же настроение. Окрашенная в цвет кузова передняя панель, кресла со смешными блюдцами-подголовниками. Но удивительное дело: садясь внутрь, помимо несерьёзного дизайна, я почему-то жду от машины серьёзной проработки всего и вся — такой цельный и завершённый образ бывает только у дорогих машин, а не у скромных малолитражек. И искренне удивляюсь, почему это в Фиате сэкономили на отделке. Не везде, правда. Почему нет двухзонного климат-контроля или авторежима у стеклоподъёмника пассажирской двери, а на потолок пришпандырен простецкий плафон иллюминации салона? Хотя, по идее, так и должно быть.

Не считая непомерно жёстких подголовников, претензий к передним сиденьям нет, а вот к посадке — сколько угодно. Сзади комфортно смогут устроиться только дети.

А вот чего не должно существовать на этом свете, так это такой посадки за рулём. Если вы не обладаете кукольной анатомией (и главное — габаритами), придётся выбирать из двух вариантов: либо подгибать под себя ноги, либо еле доставать до руля. Вот вам головоломка похлеще кубика Рубика, пожалуйста! А руль, как назло, по вылету не регулируется. И как ни садись, всё равно тесно!

Читайте также:  To use ColorFactory.Pro, please enable JavaScript. Цвет кузова 3r3

В багажник не каждая игрушка влезет.

Сзади «по ногам» на удивление просторно. Жаль, голову всё же придётся, как у куклы, открутить и положить… скорее всего, себе же на колени. Точно не в багажник: он совсем маленький. Остальные претензии к салону — совсем детские. Ну да, к расположению части кнопок надо привыкнуть, ну и что? Зато всё остальное неплохо: научиться читать приборы легко, сами кресла неплохие, дёргать туда-сюда рычажком КПП приятно.

У «пятисотого» такая же длина и колёсная база, что и у Панды, но он ниже, шире и едет веселее! В движении машина напоминает игрушку. Подвеска — как мячик: плотно и мягко отрабатывает неровности, но короткобазная лёгкая машинка постоянно подпрыгивает на выбоинах: «Прыг!» Зато хороша управляемость. «Пятисотый» умеренно кренится, чётко реагирует на движения рулём, а в пределе ведёт себя практически нейтрально, весело повизгивая шинками…

Большие скорости даются Фиату легко, а вот пассажирам — не очень.

«Вжик!» — и машинка легко уходит со светофора от серьёзно рычащих «десяток»: глаза окружающих становятся похожими на переднюю светотехнику Фиатика. Озорной мотор-жужжалка на одном дыхании выкручивается до 7 тысяч оборотов. Первая передача уж очень растянута (разгоняешься почти до 90 км/ч), а это чтоб не надоедало переключаться. Для тех, кому не нравится это делать ни при каких условиях, есть «робот» — но только с 70-сильным мотором 1.2.

Цена машины в базовой комплектации — 555 тысяч. Немало! Зато таких игрушек на всю страну в этом году продадут всего 500 штук. Плата за эксклюзив?

Режим Sport — правильная штука. Спорта он, если честно, не добавляет, но руль становится тяжелее, а отклики на нажатие педали газа — оперативнее. То, что нужно для городского проныры. А обычный режим не катит: излишне плавные отклики и лёгкий руль. Но это разве что для пробки: комфорта-то всё равно нет. Кстати, на базовых версиях «пятисотки» вместо режима Sport — «сверхлёгкий» City.

Наш ведущий эксперт по семейным автомобилям высоко оценил компактные габариты «пятисотого».

Но на скорости Fiat 500 начинает напевать сочинённые Винни-Пухом кричалки и вопилки. Слышны и голосистый мотор, и шипованные шины, и свист ветра. Шумоизоляция никудышная: неспроста из-за неё у Фиата были проблемы с российской сертификацией. Хотя прямую машина держит сносно, не сильно гуляет в колеях — главное, чтобы бокового ветра не было.

В руках эксперта Fiat 500 разгоняется очень уверенно.

Город — вот стихия «пятисотого». Не только потому, что в дальней дороге оглохнешь от шума, а спина и ноги потребуют капремонта. Именно в городе Fiat 500 смотрится наиболее органично и радует не только владельца, но и окружающих. Именно в этом — смысл игрушки!

Торчащая выхлопная труба — примета версии Sport.

Fiat 500 не подарит владельцу отличного комфорта. Он не намного выигрышнее в плане парковки, налогов или расхода топлива. Как можно всерьёз рассуждать о его практичности? И придираться к мелочам в Фиате можно до бесконечности, но в целом — всё очень гармонично и цельно. А главное — автомобильчик даёт то, чего не могут другие, — хорошее настроение. Fiat 500 восхитителен тем, что он — самый неавтомобильный автомобильчик. После Смарта. Но если многие смотрят на Smart, как на самоходное недоразумение, то Fiat воспринимается всеми одинаково.

Технические характеристики

Характеристики Fiat 500 Кузов Число дверей/мест 3/5 Длина, мм 3546 Ширина, мм 1627 Высота, мм 1488 Колёсная база, мм 2300 Колея передняя/задняя, мм 1414/1408 Снаряжённая масса, кг 930 Полная масса, кг н.д. Объём багажника, л 185 Двигатель Тип бензиновый, с распределённым впрыском Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 1368 Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 131/4250 Трансмиссия Коробка передач механическая, шестиступенчатая Привод передний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Дорожный просвет, мм н.д. Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 182 Время разгона с 0–100 км/ч, с 10.5 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 8.2 — загородный цикл 5.2 — смешанный цикл 6.3 Норма токсичности Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 35 Топливо АИ-95

Комплектация Fiat 500

Базовое оснащениеФронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасности и надувные «занавески»Подушка безопасности для коленей водителяКондиционерЭлектроусилитель рулевого управленияАБССистема курсовой устойчивостиСистема помощи при трогании в горкуЭлектростеклоподъёмникиСпортивные сиденьяАудиосистема с шестью динамикамиCD-проигрыватель с поддержкой MP3Мультифункциональное рулевое колесоИммобилайзер Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревомЦентральный замокБортовой компьютерРулевая колонка с регулировкой по углу наклона Легкосплавные колёсные диски R15Отделка руля кожейСтеклянная крышаДополнительное оборудование, руб.Климат-контроль11 000Кожаный руль с управлением аудиосистемой5000Дистанционное управление центральным замком1500Раздельное заднее сиденье3500Отделка рычага КПП кожей2500Кожаный салон36 000Цена базовой комплектации590 000 руб.Цена протестированного автомобиля649 500 руб.

Техника

В основе автомобиля — платформа модели Fiat Panda. Она же легла в основу хэтчбека Ford Ka. Подвески: спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Помимо 100-сильного двигателя в России предлагается 8-клапанный 1.2 мощностью 69 л.с., а в Европе — ещё и 75-сильный дизель 1.4.

Безопасность

В «базе» — семь подушек безопасности, включая коленную для водителя. Fiat 500 успешно прошёл испытания организации Euro NCAP, заработав за защиту седоков максимальные пять звёзд, 35 баллов: 15 — за лобовой удар, 16 — за боковой плюс по два — за удар о столб и систему напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности. С безопасностью пассажиров-детей дело хуже: 28 баллов и три звезды из пяти возможных. Хромает и защита пешеходов: 14 баллов и лишь две звезды из четырёх.

Дизайн

Внешностью «пятисотого» занимались в собственной студии в Турине. Дизайнер проекта Роберто Джолито — автор предшествующего серийной машине концепта Trepiuno. Кстати, после успешной работы Джолито предложили пост шеф-дизайнера марки Fiat.

Это — лишь часть вариантов по индивидуализации Фиата 500.

История

Fiat 500, наследник модели 500 Topolino и прообраз «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965, производился с 1957 по 1975 год. Было выпущено почти 3,9 млн машин. В разное время на автомобильчик устанавливались моторы объёмом 0,5 или 0,6 л мощностью от 12 до 27 л.с. Весил он всего полтонны, а длина не превышала трёх метров. Нынешний «пятисотый» на полметра длиннее и почти вдвое тяжелее.

За кадром

Увы, тест маленького Фиата не обошёлся без аварии. Во время съёмки в движении водитель автомобиля потерял управление, и машина сиганула с обрыва. К счастью, повреждения оказались нефатальными — сломалось левое зеркало заднего вида и повредилась задняя подвеска. Поскольку кроме Фиата в ДТП больше ничто не пострадало, мы решили не связываться с ГАИ и страховкой и вместе с экспертом по семейным автомобилям завезли машину в гаражный сервис «Дяди Антона». Там при помощи суперклея нам быстро и качественно всё починили. Да ещё и чаем угостили: отличный сервис, всем рекомендуем!

www.drive.ru

Fiat 500X (2018-2019) цена и характеристики, обзор и фотографии

Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

Fiat 500X

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17~20 см.

Читайте также:  Код цвета кузова Шевроле Лачетти. Лачетти шевроле цвета кузова

интерьер салона Fiat 500X

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

интерьер салона Фиат 500Х

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

багажное отделение Fiat 500X

Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

  • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
  • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
  • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

  • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
  • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Фиат 500Х

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от ~18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

500 — Комплектация

     

  • POP

  • LOUNGE

 

Стандартное оборудование FIAT 500 POP:

Кондиционер. Радио CD/MP3. Рулевое колесо, регулируемое по высоте. Электрический усилитель руля Dualdrive™. Зеркала заднего вида в цвет кузова с подогревом и электроприводом регулировок. Электростеклоподъемники. Противотуманные фары. Дистанционное управление открытием/закрытием замков дверей. Передний и задний бампер в цвет кузова. Стальные колесные диски 14″. Бортовой компьютер. Система курсовой устойчивости (VDC). Антиблокировочная система (ABS). Система экстренного торможения (BAS). 7 подушек безопасности.

7 Подушек безопасности

ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ С ФУНКИЦЕЙ DLR ( ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ )

     

Pop предлагает:

Бензиновый двигатель 1.2 л, 69 л.с., а также базовое оснащение Fiat 500, широкий выбор окраски кузова и расцветок обивки салона.

 

500 COLOUR THERAPY предлагает, помимо комплектации POP:

Климат контроль с фильтром пыли, колпаки 14″ белый и хром, белые зеркала заднего вида, антенна на крыше » short-fin design», ручная КПП.

5 COLORI PASTELLO

KIT CROMO

CLIMA MANUALE

Сияние 500 POP STAR

Lounge предлагает, в дополнение к Pop:

Бензиновый двигатель 1.4 л, 100 л.с. Информационно-развлекательная система Blue&Me™ с Bluetooth (распознавание голоса, кнопки управления на рулевом колесе, цифровой аудио-плеер файлов с USB-портом), набор хромированных элементов (хромированные молдинги боковых окон, хромированная насадка на выхлопную трубу, хромированные вставки на переднем и заднем бамперах, хромированная вставка рычага переключения передач), рулевое колесо с отделкой кожей, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, датчик наружной температуры, стеклянная крыша со шторкой, сиденье заднее, складывающееся в соотношении 50/50 с 2 подголовниками и креплениями Isofix, легкосплавные колесные диски 15″.

Стеклянная крыша

Кожаный руль с элементами управления BLUE&ME

Литые диски 15»

500 twinair ti offre:

Di serie: Maniglie esterne porte alluminio, retrovisori esterni in colore vettura con regolazione elettrica, sbrinamento e sensore temperatura esterna, kit sport (sedili sportivi con schiuma specifica, spoiler posteriore, colori interni e tessuti specifici, scarico cromato, inserto cromato su soglia ingresso vettura), cerchi in lega da 15” Total Black con pneumatici 185/55 R15, illuminazione bagagliaio, antina parasole con luce e specchietto di cortesia, impianto riscaldamento/ventilazione a 4 velocità.

SPECCHI IN TINTA CARROZZERIA

Cerchi in lega 15″

Riscaldamento/ventilazione 4 velocità

500 TwinAir Plus ti offre, in aggiunta a 500 TwinAir:

Di serie: Volante in pelle con comandi autoradio e Blue&Me™, cerchi in lega da 16” Matt Black a 5 razze con pneumatici 195/45 R16 (non catenabili), climatizzatore manuale con filtro antipolline, sedile guida regolabile in altezza, sedile passeggero con vano portaoggetti sotto cuscino, tasca retroschienale sedile passeggero, appoggiatesta posteriori regolabili in altezza, ESP+ASR/MSR, HBA e Hill Holder, fendinebbia, sistema vivavoce Blue&Me™ con tecnologia Bluetooth®, riconoscimento vocale, comandi al volante, lettore file audio digitali con porta USB.

CERCHI IN LEGA DA 16″ TOTAL BLACK

BLUE&ME™

Sedile paseggero con vano portaoggetti

SPORT ПРЕДЛАГАЕТ, В ДОПОЛНЕНИЕ К POP::

Стандартная комплектация: Кондиционер (Климат Контроль на TwinAir), Окрашенными в цвет кузова заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, тонированные стекла, Abarth дизайн руль с информационно-развлекательной системой Blue&Me ТМ (Bluetooth + USB + AUX-IN), 15″ колеса.

CROMATURE SATINATE

VOLANTE E POMELLO CAMBIO SPORTIVI

CERCHI IN LEGA SPORTIVI DA 15”

test2.fiat.com

FIAT 500 — описание модели

Как итальянский «мышонок» превратился в последний писк моды

FIAT 500 – малолитражный переднеприводный автомобиль в ретро-стиле. Выпускается в модификациях трехдверхный хэтчбек и двухдверный кабриолет с мягким верхом, а также в спортивных версиях от тюнинг-ателье Abarth.

Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

История создания

Первое поколение FIAT 500 Topolino (в переводе с итальянского – «мышонок») выпускалось в 1936-1955 годах. Фиат 500 создавался как «народный» автомобиль по заказу премьер-министра Италии Бенито Муссолини. Дизайн модели разработал Рудольф Шаффер.

Второе поколение — FIAT 500 Nuovo — появилось в 1957 году и к 1975 разошлось по миру тиражом 4 250 000 машин. Помимо Италии модель также выпускалась по лицензии Фиата в Индии и Австрии (под именем FIAT Steyr 500).

Прототип возрожденного FIAT 500, названный Trepiuno, дебютировал в 2004. Разработка велась на платформе Panda II (также она использована для Ford Ka 2008 года). В честь презентации новинки в Турине летом 2007 года было организовано шоу с участием мировых знаменитостей (Лорин Хилл и Фелипе Масса). Новый FIAT 500 из категории «народных» автомобилей перешел в разряд модных аксессуаров.  

Читайте также:  Представлена обновленная Хендай Крета для Китая: российскую версию могут ждать аналогичные изменения. Hyundai creta цвета кузова в россии фото

Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

В 2008 году созданием спортивных версий «пятисотого» Фиата занялось известное итальянское тюнинг-ателье Abarth. Также выпускались специальные версии 500-ого (совместно с домами моды Diesel и Gucci, журналом GQ) и разнообразные шоу-кары (500 Barbie, 500 Pepita и другие).

В 2008 году FIAT 500 появился и на российском рынке. Не претендуя на массовость, производитель выделил на первый год продаж всего 500 экземпляров микролитражки.

В 2009 году в Женеве дебютировал кабриолет FIAT 500C. В отличие от других кабриолетов, у него центральная часть крыши, выполненная из ткани, не убиралась полностью, а сдвигалась к задним стойкам. Еще через три года, в 2012 году, появился серийный электрокар FIAT 500e с запасом хода 160 км. Следующее поколение 500-го планируется к выпуску в 2015 году.

Технические особенности

Покупатель может в буквальном смысле собрать свой FIAT 500, как конструктор, выбирая из 4 комплектаций, 12 цветов кузова, 15 вариантов обивки салона, 9 моделей колесных дисков и внушительного списка опций. К этому добавляется широкая линейка моторов (от 875-кубового 85-сильного Twinair и 1,2-литрового дизеля M-Jet мощностью 95 л.с. до бензинового двигателя объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с. от FIAT Panda), пяти- и шестиступенчатую «механику» и шестидиапазонный «робот» Dualogic (плюс шестискоростной «автомат» на рынке США). Двигатели выдают высокий крутящий момент (у 1,2-литрового мотора — 102 Нм при 3000 об/мин) и экономно расходуют топливо (в смешанном цикле ‑ 5,1 л/100 км пути для этого же мотора).

Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

У FIAT 500 есть режим Sport. Он включается кнопкой на передней панели и меняет характер работы двигателя, делая его «задиристей», а также «утяжеляет» руль. Подвеску разработала компания Magneti Marelli, создавшая систему рекуперации кинетической энергии KERS для болидов «Формулы-1».

Проектируя кузов 500-го, конструкторы добились неплохой аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления Сх = 0,325). При компактных размерах (длина 3 546 мм, ширина – 1 627 мм, высота – 1 488 мм) салон эргономичен, но просторным его не назовешь. Багажник скромный: 185 л минимальный объем и 550 л – максимальный.

FIAT 500 оснащен «в базе» семью подушками безопасности (включая защиту для колен водителя), противопожарной системой (FPS) и системой стабилизации (ESP) с функцией помощи при старте на подъеме. По результатам серии краш-тестов ассоциация EuroNCAP присудила автомобилю максимальные «пять звезд» (35 баллов за защиту взрослых пассажиров, 28 за защиту детей и 14 за безопасность для пешеходов).

Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

Плюсы и минусы

Сильные стороны FIAT 500 – оригинальный дизайн, безопасность, оптимальная по экономичности для города роботизированная КПП, маневренность, компактность. Разнообразие модификаций – еще один плюс 500-го. Экономичны версии с 1,3-литровым Multijet и системой Start/Stop (3,9 л/100км в смешанном цикле), но такие машины в России не продаются. Нарекания касаются организации внутреннего пространства (например, нет регулировки рулевой колонки по вылету). В 2011 году FIAT 500 попал под отзывную кампанию, причина – некачественная тормозная жидкость (к счастью, обошлось без жертв).

Основной соперник FIAT 500 – MINI Cooper. Последний с его высокими динамическими характеристиками и широкой гаммой моторов дороже Фиата. В плане компактности 500-ый уступает разве что Smart Fotrwo (тот, правда, двухместный). В Европе главный его конкурент Renault Twingo: он по габаритам больше, чем FIAT, однако его дизайн не так эффектен, да и объем багажника у 500-го больше (185 литров против 168 литров). В России Renault Twingo не продается.

Интересные факты

Новый FIAT 500 представили 4 июля 2007 года, ровно через 50 лет после старта продаж его предшественника.

В 2010 году именно с 500-й моделью FIAT вернулся на рынок США после 27-летнего отсутствия. Отличиями американской версии от европейской стали, в частности, сильно выдающиеся вперед бамперы (требования безопасности в США), новая ABS, увеличенный топливный бак и шестискоростной классический «автомат».

FIAT 500 1959 года стал прототипом машины по имени Луиджи в известном мультфильме «Тачки».

Награды

В 2007 году – звание «Автомобиль года» с результатом в 385 баллов. В том же году он получил титулы «Лучший европейский автомобиль» и «АвтоЕвропа-2008».

В 2008 году FIAT 500 был признан лучшим автомобилем для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, а в 2010 году этот же титул получила открытая версия FIAT 500C.

В 2009 году FIAT 500 победил в конкурсе Design Car of the Year и получил титул «Лучшего городского автомобиля» от немецкого издания Auto Express.

В 2011 году FIAT 500C с двигателем TwinAir получил приз премии Green Apple в Великобритании и вошел в число самых экологичных моделей. Мотор TwinAir также стал лучшим двигателем 2011 года.

В 2012 году FIAT 500 вошел в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick.

blamper.ru

фото салона, видео, тест-драйвы и цвета кузова — Аuto-Оffer.ru

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв основной вид Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв основной вид

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв общий вид Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв общий вид

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид сзади Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид сзади

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид сбоку Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид сбоку

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв передние фары Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв передние фары

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв коробка передач Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв коробка передач

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв багажник Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв багажник

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид спереди Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид спереди

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв задние фары Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв задние фары

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв диски Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв диски

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв руль Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв руль

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв интерьер 2 Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв интерьер 2

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв салон сзади Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв салон сзади

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв интерьер 1 Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв интерьер 1

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв зеркала Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв зеркала

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв двери Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв двери

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид со стороны водителя Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв вид со стороны водителя

Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв приборная панель Fiat 500 2008 хэтчбек 3-дв приборная панель

auto-offer.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW