Покраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь? Нексия равон цвета кузова

Конфигуратор | RAVON NEXIA | Ravon Техника Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) Передние противотуманные фары Крепление для детских кресел......

ГлавнаяЦвета кузоваНексия равон цвета кузоваПокраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь? Нексия равон цвета кузова

Содержание
  1. Конфигуратор | RAVON NEXIA | Ravon
  2. Техника
  3. Безопасность
  4. Интерьер
  5. Комфорт
  6. Экстерьер
  7. Chevrolet (Ravon) Nexia R3: цена, обзор и отзывы
  8. Цена на Nexia R3 в Узбекистане
  9. Chevrolet Nexia / Ravon Nexia R3 / Нексия Р3
  10. Тест-драйв Nexia R3
  11. Дизайн и интерьер Nexia R3
  12. Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3
  13. Безопасность
  14. Комфорт Nexia R3
  15. Плюсы и минусы
  16. Отзывы владельцев Nexia R3
  17. Комментарии
  18. Покраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь новая Нексия?
  19. Будет ли ржаветь новая Нексия?
  20. Качество окраски кузова Ravon R3
  21. Ravon Nexia: комплектации и цены
  22. обзор, характеристики, цена и комплектации
  23. Технические характеристики Ravon Gentra
  24. Расход топлива и динамические показатели
  25. Таблица характеристик Равон Джентра
  26. Цена и комплектации
  27. Сравнительная таблица различных комплектаций:
  28. Цвета кузова
  29. Экстерьер и интерьер
  30. Будет ли рестайлинг?
  31. Видео обзоры и тест-драйвы
  32. Детальный обзор Равон Джентра в автосалоне
  33. Подробный тест Daewoo Gentra от Пётра Баканова
  34. Смотрите также

Конфигуратор | RAVON NEXIA | Ravon

Техника

Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом - Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) Передние противотуманные фары Крепление для детских кресел сзади ISOFIX Аккумулятор — 55AH, 550 CCA Антенна, встроенная в заднее стекло Генератор — 100А Датчик давление шин Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5

Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0

Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая Звуковой сигнал трубного типа Октановое число бензина 92 и выше Размер шин — 185/60 R14

Размер шин — 185/55 R15

Стартер — 1.2KW Стальной бензобак Функция регулировки передних фар Экологический класс Евро 5+ Экономия заряда аккумуляторной батареи

Безопасность

10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов Замок на пассажирской двери Защита коленей водителя Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Противоударные балки передних и задних дверей

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)

Ремень безопасности водителя (3х точечный) Ремень безопасности задние (3х точечный) Ремень безопасности задний центральный (3х точечный) Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный) Рулевая колонка складываемого типа (при аварии) Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений Фронтальная подушка безопасности водителя Система защиты пешеходов Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности Система курсовой устойчивости ESC

Интерьер

Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя)

Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание

Тканевые чехлы сидений, DLX1 Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.) Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом) 4-х рожковое рулевое колесо Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком Вспомогательные поручни со стороны пассажира Интерьер монотонного цвета

Двухцветный интерьер (бежево-угольный)

Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой

Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой

Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой

Круглая решетка отопителя без хромового покрытия

Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием

Крючок для сеток на спинке передних сидений Обшивка двери — пластиковая

Обшивка двери — тканевая, DLX1

Освещение багажного отделения Цифровые часы Передняя консоль без подлокотников Передняя пепельница (без подсветки) Перчаточный ящик без замка и освещения Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида Подкапотный шумопоглотитель Подстаканник с функцией облегченной фиксации Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя Прикуриватель (без подсветки) Серебристая окантовка спидометра

Комфорт

USB порт Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX

Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал

Воздушный обогрев пассажиров задней части салона Бортовой компьютер Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери Колонки 2 шт.

Колонки 4 шт.

Кондиционер с фильтром вентиляции салона

Модуль управления аудиосистемой на руле

Механические стеклоподъёмники

Обогрев боковых зеркал

Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную

Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками

Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера) Подвод воздуха к задним пассажирам Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем Регулируемая по высоте рулевая колонка

Передние электрические стеклоподъёмники

Подставка для ног из PVC Спидометр с тахометром Электрообогрев заднего стекла с таймером

Электропривод регулировки боковых зеркал

Экстерьер

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала черного цвета Брызговики Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой Колпаки колес R14

Колпаки колес R15

Кронштейн крепления номерного знака Лампа боковых повторителей белого цвета Лампа освещения номерного знака

Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0

Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет

Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова

Хромированная решетка радиатора Передние фары с боковыми повторителями поворотников Передний и задний бамперы в цвет кузова Прозрачные стекла Ручка багажника в цвет кузова Стальные диски колес — R14 X 5.5

Стальные диски колес — R15 X 6.0

Тонированные стекла

Штампованные стальные диски чёрного цвета

ravon.ru

Chevrolet (Ravon) Nexia R3: цена, обзор и отзывы

Без малого два года в Узбекистане производится Chevrolet Nexia 3, на экспортном рынке автомобиль продается как Ravon Nexia R3. Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia R3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia R3 в Узбекистане

Цены на Chevrolet Nexia R3 устанавливаются централизованно и регулируются государством, как основным акционером АО «Дженерал Моторс Узбекистан». Время ожидания поставки составляет 1-3 месяца, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Условия автокредитования в Узбекистане.

Chevrolet Nexia / Ravon Nexia R3 / Нексия Р3

NEXIA R3 LT (2 позиция)кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя,наружные боковые зеркала заднего вида с функцией электрического управления, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 73 230 640 сум NEXIA R3 LT/AT (2 позиция)Комплектация LT с автоматической трансмиссиейОпции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 MH9  79 920 885 сум NEXIA R3 LTZ/AT (4 позиция)Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9  85 979 575 сум Цены на другие модели GM Uzbekistan

Читайте также:  Новый лимитированный Renault Kaptur Extreme. Цвета кузова рено каптур

Стоит отметить, что в России Ravon R3 стоит существенно дешевле, чем «Нексия 3» в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia R3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Chevrolet Nexia R3 - Бежевый салон

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Ravon Nexia R3 Uzbekistan Панель приборов и бортовой компьютер

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Chevrolet Nexia R3 - Эргономика водительского места

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

Chevrolet Nexia R3 - Задний диван

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Chevrolet Nexia R3 - Кнопка отпирания багажника

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Chevrolet Nexia R3 - Магнитола

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Chevrolet Nexia R3 - Двигатель L2C

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Chevrolet Nexia R3 - Кресло водителя и АКПП

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Chevrolet Nexia R3 - Баклажан

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Ravon Nexia R3 Мультируль

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

Chevrolet Nexia R3 - черный салон

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Chevrolet Nexia Ravon R3

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Chevrolet Nexia R3 - Синий

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Читайте также:  Обзор хэтчбека Datsun mi-DO 2017-2018 года. Ми до датсун цвета кузова

За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн
Комфорт
Оснащение
Надежность и обслуживание
Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

Пользовательский рейтинг: 4.62 ( 3 votes)

Комментарии

www.autostrada.uz

Покраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь новая Нексия?

Безусловно, одним из главных недостатков предыдущего поколения Нексии, как впрочем и других моделей Дэу (а нынче Равон), была слабая коррозионная стойкость, большинство автомобилей при обычной эксплуатации начинали «цвести» уже через 3-4 года.

Однако теперь ситуация пусть и не изменилась кардинально, но значительно улучшилась, так, пресс-служба компании заявила, что основная часть оборудования на заводе GM-Узбекистан была полностью заменена или обновлена. Для улучшения покраски были внедрены новые процессы, например перед окраской кузова теперь подвергаются очистке, а также появились специальные тоннели для защиты от пыли. Основные процессы покраски теперь обладают высоким уровнем автоматизации.

Будет ли ржаветь новая Нексия?

Компания Равон показала такую вот интересную инфографику, на которой показаны все слои кузова автомобиля Ravon Nexia и их толщина:

Покраска кузова Ravon Nexia R3

Как видно из схемы, окраска кузова состоит из следующих слоев:

  • Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)
  • Грунт катофорез (18-32 мкм)
  • Грунт электростатик (30-40 мкм)
  • Эмаль (10-15 мкм)
  • Лак (40-50 мкм)

Как вы видите, качество покраски кузова находится на вполне современном уровне. К сожалению, не указана лишь толщина самого металла, и не сказано о его производителе. В итоге сказать точно будет ли ржаветь новая Ravon Nexia нельзя, однако прогресс на лицо и в течении первых 5 лет мы вряд ли увидим эти автомобили с признаками ржавчины, а вот как будут обстоять дела дальше покажет лишь время.

Качество окраски кузова Ravon R3

https://www.youtube.com/embed/PpwJBE5Jex4В любом случае каждому автовладельцу нужно помнить, что какого бы качества не было ЛКП кузова, за ним обязательно нужно следить, в частности регулярно заезжать на мойку, особенно в зимний период. Купить новинку можно уже сейчас, полный список официальных дилеров представлен тут.

nexia-ravon.ru

Ravon Nexia: комплектации и цены

Техника      Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) Передние противотуманные фары Крепление для детских кресел сзади ISOFIX Аккумулятор — 55AH, 550 CCA Антенна, встроенная в заднее стекло Генератор — 100А Датчик давление шин Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5 Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0 Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая Звуковой сигнал трубного типа Октановое число бензина 92 и выше Размер шин — 185/60 R14 Размер шин — 185/55 R15 Стартер — 1.2KW Стальной бензобак Функция регулировки передних фар Экологический класс Евро 5+ Экономия заряда аккумуляторной батареи Безопасность      10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Замок на пассажирской двери Защита коленей водителя Иммобилайзер Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Противоударные балки передних и задних дверей Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 Ремень безопасности водителя (3х точечный) Ремень безопасности задние (3х точечный) Ремень безопасности задний центральный (3х точечный) Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный) Рулевая колонка складываемого типа (при аварии) Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений Фронтальная подушка безопасности водителя Система защиты пешеходов Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности Центральный замок Система курсовой устойчивости ESC Интерьер      Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание Тканевые чехлы сидений, DLX1 Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.) Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом) 4-х рожковое рулевое колесо Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком Вспомогательные поручни со стороны пассажира Интерьер монотонного цвета Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2 Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Круглая решетка отопителя без хромового покрытия Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием Крючок для сеток на спинке передних сидений Обшивка двери — пластиковая Обшивка двери — тканевая, DLX1 Освещение багажного отделения Цифровые часы Передняя консоль без подлокотников Передняя пепельница (без подсветки) Перчаточный ящик без замка и освещения Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида Подкапотный шумопоглотитель Подстаканник с функцией облегченной фиксации Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя Прикуриватель (без подсветки) Серебристая окантовка спидометра Комфорт      USB порт Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал Воздушный обогрев пассажиров задней части салона Гидроусилитель руля Бортовой компьютер Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери Колонки 2 шт. Колонки 4 шт. Кондиционер с фильтром вентиляции салона Модуль управления аудиосистемой на руле Механические стеклоподъёмники Обогрев боковых зеркал Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера) Подвод воздуха к задним пассажирам Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем Регулируемая по высоте рулевая колонка Передние электрические стеклоподъёмники Подставка для ног из PVC Спидометр с тахометром Электрообогрев заднего стекла с таймером Электропривод регулировки боковых зеркал Экстерьер      Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала черного цвета Дневные ходовые огни Брызговики Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой Колпаки колес R14 Колпаки колес R15 Кронштейн крепления номерного знака Лампа боковых повторителей белого цвета Лампа освещения номерного знака Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0 Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова Хромированная решетка радиатора Передние фары с боковыми повторителями поворотников Передний и задний бамперы в цвет кузова Прозрачные стекла Ручка багажника в цвет кузова Стальные диски колес — R14 X 5.5 Стальные диски колес — R15 X 6.0 Тонированные стекла Штампованные стальные диски чёрного цвета

Читайте также:  To use ColorFactory.Pro, please enable JavaScript. 2T2T цвет кузова

sk.ravon.ru

обзор, характеристики, цена и комплектации

Подробный обзор седана Ravon Gentra

Седан Равон Джентра на данный момент является единственным представителем С-класса в модельном ряду компании, он является практически точной копией Шевроле Лачетти, который продавался в России в течении долгого времени и успел завоевать большую популярность в своем классе.

Содержание статьи:

Читайте также: отзывы реальных владельцев

На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.

Технические характеристики Ravon Gentra

Габаритные размеры

Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.

Двигатель

Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.

Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.

Расход топлива и динамические показатели

Фото двигателя Ravon GentraАппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.

С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.

Таблица характеристик Равон Джентра

Кузов и размерыКузовСеданКол-во дверей / мест4 / 5Длина кузова, мм4515Ширина кузова, мм1725Высота, мм>1445Длина колесной базы2600Двигатель и КППТип двигателяБензиновыйНаименование моделиB15D2Рабочий объем двиг., см31485Кол-во цилиндров4Тип привода ГРМЦепнойМакс. мощность, л.с.107,4Макс. крутящий момент5800Система питанияРаспределенный впрыскМарка топливаМин. АИ-92Тип приводаПереднийТип коробки передачМКПП 5-ст. / АКПП 6-ст.Динамические характеристики и расход топливаРазгон до первых 100 км/ч, сек13 / 13,1Максимальная скорость, км/ч180 / 179Расход топлива в городе8,5 / 9,5Расход топлива по трассен/дСмешанный расход топлива7 / 7,5Подвеска и тормозная системаТип передней подвескиНезависимая, McPhersonТип задней подвескиНезависимая, многорычажнаяРулевое управлениеС гидроусилителемТип передних тормозовДисковыеТип задних тормозовДисковыеМасса и дрСнаряженная масса авто, кг1245 / 1300Полная масса авто, кг1660 / 1680Макс. грузоподъемность, кг415 / 380Объем багажника, л405Объем топливного бака, л60Ёмкость аккумулятор, А•ч55

Цена и комплектации

Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:

  • COMFORT (МКПП) — 559 т.р.
  • OPTIMUM (МКПП) — 579 т.р.
  • ELEGANT (МКПП) — 649 т.р.
  • COMFORT (АКПП) — 599 т.р.
  • OPTIMUM (АКПП) — 619 т.р.
  • ELEGANT (АКПП) — 689 т.р.

С девушкой на капоте

Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:

  • 2 подушки безопасности;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка с 6 колонками;
  • Центральный замок;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;

Сравнительная таблица различных комплектаций:

Сравнение комплектаций

Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.

Цвета кузова

Для Ravon Gentra предлагается 11 вариантов окраски кузова, все цвета оригинальные GM, поэтому в случае необходимости подбора краски в будущем, проблем с этим не возникнет. Стоит отметить что Gentra по-настоящему удивительный авто, так как в любом цвете он смотрится отлично. Кстати доплаты за «металлик» у Равона нет, в отличии от многих других производителей.

«GAZ»БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ

в белом цвете кузова

«GAN»СЕРЕБРИСТЫЙ

СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)

«GCW»СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ

СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)

«GNJ»ТЁМНО-СЕРЫЙ

ТЁМНО-СЕРЫЙ (GNJ) цвет

«G6J»МОЛОЧНЫЙ

молочного цвета

«GGE»ЯРКО-КРАСНЫЙ

красного цвета

«GOC»ЖЁЛТЫЙ

в желтом цвете кузова

«GL8»ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ

Седан RAVON GENTRA в темно вишневом цвете

«GD8»ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ

коричневого цвета

«GQM»СИНЕ-ГОЛУБОЙ

в голубом цвете

«GBO»ЧЕРНЫЙ

Черный автомобиль

Если вы точно не определились с цветом, то мы рекомендуем посетить ближайшего дилера и посмотреть на различные варианты в живую, так как по фотографиям зачастую сложно определись истинный оттенок.

Экстерьер и интерьер

Покраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь? Нексия равон цвета кузова

Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».

В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.

Фото салона

Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.

Будет ли рестайлинг?

К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.

Рестайлинг

Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.

Видео обзоры и тест-драйвы

Детальный обзор Равон Джентра в автосалоне

https://youtube.com/watch?v=0qkjcseFfvM%3Fstart%3D527%26feature%3Doembed

Подробный тест Daewoo Gentra от Пётра Баканова

nexia-ravon.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW