Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Обзор новой Газель-Next 2017—2018 модельного года: специалист широкого профиля Модели «Газель» уже на протяжении многих лет является надежными помощниками малого и среднего бизнеса. Эти практичные, при этом неприхотливые автомобили......

Главная » Модельный ряд » Газель некст модельный ряд фото Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Обзор новой Газель-Next 2017—2018 модельного года: специалист широкого профиля

Модели «Газель» уже на протяжении многих лет является надежными помощниками малого и среднего бизнеса. Эти практичные, при этом неприхотливые автомобили заслужили себе высокую популярность и высоко ценятся представителями самых разных отраслей. Но не так давно «группа ГАЗ» представила абсолютно новое семейство своего коммерческого автотранспорта — «Газель Next» и заявила, что оно добьется еще больших успехов на рынке, нежели предшественники.

Содержание статьи:

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Насколько данное утверждение соответствует действительности? — Разберемся в этом ниже.

Краткая справка

Новое семейство «Газель Next» дебютировало на рынке в 2016 году, однако массовое позиционирование его моделей на рынке стартовал только в 2017 году.

Коммерческий автотранспорт нового поколения пришел на смену морально устаревшей «Газели», которая уже не могла в полной мере бороться со своими конкурентами по причине древней конструкции.

Читайте также: BMW создаст завод в России

В продаже доступно множество модификаций «Газели Некст» 2017—2018 модельного года:

  • Микроавтобус.
  • Микроавтобус с обозначением
  • Бортовой грузовичок.
  • Европлатформа.
  • Изотермический фургон.
  • Промтоварный фургон.
  • Шасси.
  • Хлебный фургон.
  • Фермер.
  • Цельнометаллический фургон.

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Помимо этого, коммерческое семейство ГАЗ доступно и в вариантах спецтехники:

  • Самосвал.
  • Манипулятор.
  • Автоэвакуатор.
  • Автогидроподъемник.
  • Автоцистерна.

Стоит отметить, что бортовая версия и микроавтобус «Газели Next» предлагаются в коротко- и длиннобазном исполнении — A21R22 и A21R32, а также A63R42 и A64R42 соответственно.

Сколько стоит базовый вариант новой «Газели»?

Минимальная цена на автомобиль составляет 860 тысяч рублей — за эти деньги покупатель получает модель в комплектации и шасси с короткой колесной базой.

Технические характеристики

«Газель Некст» комплектуется двумя типами силовых установок:

  1. Турбодизель 2.8 литра (Cummins ISF) с отдачей в 120 лошадиных сил.
  2. Бензиновый двигатель 2.7 литра (УМЗ EvoTech). Способен развивать 107 сил.

Мотор

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Бензин 2.7

107

5МКП

Турбодизель 2.8

120

5МКП

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Все семейство моделей нового поколения основано на заднеприводной платформе. Передняя подвеска — независимая, тогда как задняя основывается на рессорах.

Отзыв владельца

Автомобили «Газель Next» весьма востребованы среди предпринимателей. Спрос на них очень высок, поэтому в интернете содержится множество отзывов, которые повествуют об эксплуатации конкретного LCV.

Решил заняться малым бизнесом в сфере грузоперевозок, в связи с чем был приобретен бортовой вариант «Газели Некст» с бензиновым мотором. Автомобиль оснащен мягким тентом, что позволяет транспонтировать груз даже в непогоду. В настоящее время пробег на машине равен 30 тысячам километров, поэтому можно сделать первые выводы.

Плюсы:

  • Комфортабельный салон.
  • Выносливая подвеска.
  • Четкая работа трансмиссии.
  • Эффективная работа климатической системы в зимний период.

Минусы:

  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.

С надежностью больших проблем не возникало. Стоит лишь отметить быстрый износ заводских щеток стеклоочистителей, а также ослабление тросика рычага стояночного тормоза.

Тест-драйв

Внешность

«Газель Next», в каком бы она не была представлена варианте, смотрится достаточно презентабельно. Автомобиль способен привлекать большой решеткой радиатора, раскосой и граненной оптикой головного освещения, выразительными выштамповками боковых дверей.

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.

Салон

Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.

От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.

За рулем

Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.

Читайте также: Toyota разработала спорткар на 1000 лошадиных сил

Бензиновый двигатель хорошо проявляет себя лишь на средних оборотах. А вот на низких ему сильно не хватает крутящего момента, что осложняет движение при полностью загруженной машине.

Управляемость надежная и понятная — руль вполне инфомативен, а устойчивость по прямой высокая. «Газель» на требует активных подруливаний и уверенно следует заданному курсу. Что касается подвески, то она жестковата и сильно трясет седоков на неровностях, зато способна выдержать высокие нагрузки, сохраняя автомобилю предсказуемое поведение на дороге.

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики. Газель некст модельный ряд фото

Итоги: «Газель Next» — это отличная возможность попробовать свои силы в малом бизнесе. Данное семейство имеет множество модификаций, которые предназначены для самого разного использования. При этом нельзя забывать и о том, что ценник на них выглядит весьма гуманным и способен свести на нет, даже крупные недостатки.

Фото новой «Газель Next» 2018:

autovogdenie.ru

ГАЗель Next: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next

Отзывы владельцев ГАЗель Next

ГАЗель Next, 2013 г

Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно. На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же. На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной. На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

Читайте также:  Электрическая схема ауди 100 44 кузов 5 цилиндровый двигатель

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.

   Недостатки: двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.

  Владимир, Усть-Лабинск

ГАЗель Next, 2013 г

Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень. Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом. Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90. Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.). Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).

   Достоинства: прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».

   Недостатки: очень жестко.

  Владимир, Екатеринбург

ГАЗель Next, 2013 г

Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход. Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.

   Достоинства: отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.

   Недостатки: не очень понравилась коробка передач.

  Алексей, Магадан

ГАЗель Next, 2014 г

Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.

Читайте также:  Сд чейнджер для бмв е39

   Достоинства: эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Дмитрий, Нижний Новгород

ГАЗель Next, 2014 г

ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай

   Достоинства: внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.

   Недостатки: низкое качество сборки.

  Павел, Санкт-Петербург

ГАЗель Next, 2015 г

Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.

   Достоинства: удобная кабина.

   Недостатки: не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.

  Григорий, Коряжма

ГАЗель Next, 2015 г

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.

Читайте также:  Бмв е60 прикуриватель без зажигания

   Достоинства: удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Олег, Москва

 

avto-russia.ru

цена, фото, характеристики, видео ГАЗель Некст

В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.

Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).

В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.

новая ГАЗель NEXT 4,6 2018

Фото — новая ГАЗель NEXT 4,6 2018 модельного года. http://autompv.ru/

ГАЗель NEXT 4,6 2018

Бортовая ГАЗель Next

Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).

19-местный микроавтобус ГАЗель Next

фото микроавтобуса

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

Бортовая А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база) Габаритные размеры Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137 Колесная база, мм 3145 3745 Клиренс, мм 170 170 Колея передняя, мм 1750 1750 Колея задняя, мм 1560 1560 Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5 Объем багажника, л н/д н/д Масса Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230 Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270 Двигатель Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин Объем двигателя, л 2,8 2,8 Степень сжатия 16,5 16,5 Диаметр цилиндра, мм 94 94 Ход поршня, мм 100 90 Трансмиссия Тип привода Задний Задний КПП 5-МКП 5-МКП Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 134 132 Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д Расход топлива Городской цикл, л/100км 8,8 8,8 Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час) Смешанный цикл, л/100км н/д н/д Тип топлива Дизельное Дизельное Объем топливного бака, л 70 70

 

Прототип Соболь Next 2013

Прототип Соболь Next 2018 года

фото Соболь Next 2018

Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

Салон ГАЗель Next

фото салона

Интерьер ГАЗель Next 2013

панель приборов ГАЗель Next 2013

Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):

Цена

В 2018 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2018 А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 995 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость Газель Некст 2018 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 155 000 рублей.

Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.

Читайте также:

 

autompv.ru

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Чебоксарах

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации: 

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (CNG, битопливный)

Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера в Москве — Луидор (4 автосалона).

 

luidor-cheb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW