Сд чейнджер для бмв е39

Сд чейнджер для бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) не видит CD ченджер

он как-то хитро включается?:)

хитростей нет, достаточно на чейнжере питания и I-bus

подкрутил мощность лазера

. я вот тоже тиолочкам покручиваю иногда .. эти, как их, моп твою ять, кончики сисек- некоторые тарахтят от радости, а некоторым . facepalm:

ээто я про йогурты, не всем они полезны:bayan:

. я вот тоже тиолочкам покручиваю иногда .. эти, как их, моп твою ять, кончики сисек- некоторые тарахтят от радости, а некоторым . facepalm:

ээто я про йогурты, не всем они полезны:bayan:

не понял вашего изречения. вы видимо и сами не поняли ничего)))

мощность и толщина луча от лазера регулируется резистором, установленном на самом лазере, подстройка его это нормальное явление так как со временем прикрывающая его линза мутнеет. На заводе они колибруются таким же образом.

не понял вашего изречения. вы видимо и сами не поняли ничего)))

ага — это я так спьяну неудачно сострил вчера 😮 — за футбол переживал

ага — это я так спьяну неудачно сострил вчера 😮 — за футбол переживал

ну вот лучше бы по делу чего писали.

ну вот лучше бы по делу чего писали.

по делу, мое мнение, что все эти чистки и подкручивания долговременного результата не дадут — чтоб решить вопрос кардинально, надо менять оптическую голову, стоит она не конских денег, правда придется поискать

У меня проблема не на все 100% соответствует теме, но очень уж близка и, как мне видится, нет смысла создавать новую.

Под Новый Год обнаружил неприятную проблему и до сей поры она не решена.
Год-два назад заказал с ибея и поставил в свою е39 эмулятор CD-чейджера Dension Gatawey 300 с USB mp3 и возможностью подключения IPoda. Тогда все сразу подключилось (без всякой пайки, сугубо через разъемы/шлейфы, шедшие в комплекте) и нормально работало до недавнего времени.
В декабре я плотно занимался ремонтом квартиры и вследствие этого перемещался на более удобной для обильных поездок и перевозки всякого строительного ражна машине жены. БМВ же почти весь декабрь простояла на улице. Причем, недели две из этого времени стояла она без аккумулятора, который заряжался дома, а потом просто стоял в тепле.
За день до НГ решил прокатиться на 39-ке для проформы. Все отлично завелось, нигде ничего не прикорело и не приржавело. Однако, в качестве звукогого сопровождения пришлось довольствоваться только радио. ((( Т.е. машина перестала видеть чейнджер (эмулятор), как таковой, при нажатии кнопки «MODE» на морде есть только радио и «NO TAPE» (кассета), а режим CD пропал. При этом, при подключении к моему девайсу USB флэшки, она начинает моргать первое время, т.е. видно, что девайс инициализирует ее и формирует плейлист.
Шаманские танцы с бубном в виде скидывания клеммы от аккумулятора, перетыкивания всех обозримых разъемов в багажнике, замена флэшки, заливка новой прошивки (по морганию флэшки видно, как процесс протекает положенную минуту-две) ничего не принесли. В машине нормально работает радио, ТВ, громкая связь и пр., эмулятор же по видимым признакам также работает, прочитывая флэшки, но при этом голова упорно не хочет видеть его и я, соответственно, в печали.
Памажитя. Может кто сталкивался с подобным?!

Читайте также:  Что лучше приора или ауди 100

ЗЫ Голова NAVI 16/9 Prof. без DSP, радиомодуль ВМ54, MK4.

Разъясните пожалуйста куда подсоединяются 3 пиновый разъём от чейнджера (думаю идет непосредственно на голову и по нему идет управление) и коаксильный (что по нему передается). Чейнджер сам исправный на другой машине работает, на моей голова его не видит.
И как снять монитор 4:3 чтобы проверить соединение разъемов от чейнджера?

терпеливый ты человек, неделю ждешь

Разъясните пожалуйста куда подсоединяются 3 пиновый разъём от чейнджера
+

шина i-bus.

коаксильный (что по нему передается)
подключен на машинах с DSP, идёт в усилок на сколько помню. если дсп нет, то не подключен вообще.

в меню монитора ченджер появится после того, как приборка по i-bus его увидит. в 3х пиновом разъёме это помоему средний провод, он такой цветасто/петнистый, жёлтый, всего скорее проблема в нём.

можешь кинуть его на провод шины от любого соседнего блока(он точно такойже будет), все они от всех блоков идут в приборку, на лоу приборке вроде 20 пин, на хай непомню, но он такой цветастый один, не перепутаешь.

а вообще
про WDS что-нибудь слышал ?
надо пользовать, там есть вся нужная тебе инфа с распиновками и схемами.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW