Новые мотоциклы Triumph / Триумф. Триумф модельный ряд

Мотоциклы Triumph: описание, модельный рядМотоциклы Triumph - это классика во всех смыслах этого слова. Семейный бизнес, история которого уже перевалила за 100-летний рубеж, всегда выделялся на фоне остальных производителей байков.......

Главная » Модельный ряд » Триумф модельный ряд Новые мотоциклы Triumph / Триумф. Триумф модельный ряд

Мотоциклы Triumph: описание, модельный ряд

Мотоциклы Triumph — это классика во всех смыслах этого слова. Семейный бизнес, история которого уже перевалила за 100-летний рубеж, всегда выделялся на фоне остальных производителей байков. Хотя бы по той причине, что дизайн создаваемых мотоциклов со временем становился своеобразным эталоном стиля, который охотно использовали другие компании для изготовления своих мото-брендов.

Производство мотоциклов

Уже в конце 1991 года компания успешно освоила производство трех моделей: Trident, Daytona и Trophy, которые были представлены на выставке в Кёльне. Это были два мотоцикла Trident, с объёмами двигателей 750 и 900 см3, спортивные байки Daytona с аналогичным объемом, а также туристические мотоциклы Trophy с объёмом 900 и 1200 см3.

мотоциклы triumph

На то время компания выпускала немного мотоциклов – порядка 8-и штук в неделю. Однако спустя 5 лет этот показатель вырос в разы, и уже в 1996 году предприятие Triumph выпускало около 1500 байков.

Параллельно развивались и такие компании, как «Хонда» и Ducati. Соответственно, лидеру необходимо было существенно преобразовать своё производство, усовершенствовав его и разработать новые мотоциклы Triumph, которые по качественным характеристикам превзошли бы конкурентов.

В результате этой гонки в 1997 году компания выпустила лучшую (по тем временам) модель – Т595 Daytona. Именно этот мотоцикл обусловил немыслимую популярность компании и сделал его лидером среди других предприятий.

Модельный ряд мотоциклов в настоящее время

Теперь модельный ряд мотоциклов «Триумф» представлен широчайшим спектром модификаций байков с объемом двигателей от 600 до 1200 см3, обладающих превосходными техническими характеристиками и оригинальным дизайном.

Визитная карточка мото-бренда – трехцилиндровый двигатель, система впрыска и жидкостного охлаждения. Именно этими элементами оснащаются практически все мотоциклы Triumph. Теперь стоит остановиться на каждом семействе бренда:

мотоциклы triumph модельный ряд

  • Triumph Rocet 3 является королем этого модельного ряда. Оснащен до неприличия объемным двигателем – 2295 см3. Этот флагман обладает мощностью в 140 л. с. Скорость 100 км/ч он развивает менее чем за 3 сек., и это при сухом весе 320 кг. В 2006 году известный бренд выпустил несколько другую модификацию Triumph Rocet 3 – Classic. Эта модель отличалась немного иной посадкой для мотоциклиста.
  • Four. Визитной карточкой этого модельного ряда выступает легендарный спортивный мотоцикл Triumph Daytona 650 и король улиц – «Триумф Спид Фо». Оба байка оснащены мощным 4-цилиндровым двигателем с системой впрыска. Легкая конструкция рамы, регулируемая подвеска и 6-ступенчатая коробка передач – это лишь немногие технические характеристики, которые выделяют эту линейку на фоне остальной продукции компании.
  • Triple. Это семейство впервые было представлено еще на выставке в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от своих соратников уникальной рамочной конструкцией, состоящей из облегченного металла. Байк укомплектован полностью регулируемой подвеской и 6-ступенчатой коробкой передач. Мотоциклы Triumph Sprint ST – легенда «спорт-туриста», отличается консольным креплением ведущего колеса, оснащен трехцилиндровым мотором с рабочим объемом 1050 см3.

мотоцикл triumph bonneville

Линейки мотоциклов

Помимо перечисленных семейств, компания «Триумф» выпускает еще несколько серий, которые заслуживают отдельного внимания. Одними из таких линеек являются:

  • Twin. Этот модельный ряд связан непосредственным образом с Triumph Bonneville – мотоцикл, который продолжил традицию компании 50-60 годов минувшего столетия. Классический дизайн из прошлого, вертикальные цилиндры, двойная рама из стали и оригинальная подвеска – это основные свойства, которыми обладает мотоцикл Triumph Bonneville.
  • К этому же семейству относится Triumph America, оснащенный глушителями новейшей модификации и особой системой расположения тактов, что обусловливает звук байка – он напоминает работу 6-цилиндрового двигателя.

Обновленные мотоциклы Triumph

Модельный ряд компании постоянно обновляется. Так, в 2013 году поклонники классических байков смогли увидеть новенькие Triumph Tiger 800XC Special Edition, Triumph Thunderbird Commander, Triumph Bonneville T100 и другие модели, обладающие улучшенными техническими характеристиками.

Читайте также:  Размеры бмв х1 2013 года

Ключевой особенностью компании является широкий выбор продукции. Здесь есть чопперы и кроссовые байки, спортивные мотоциклы и эндуро. Достойное качество производства и динамичные дизайны позволяют каждому выбрать своего железного коня.

fb.ru

Triumph — мотоциклы Триумф тип мотоцикл 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Triumph 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Триумф, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Triumph, история марки Триумф, обзор моделей Triumph, видео тест драйвы, архив моделей Триумф. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Triumph.

От 1 070 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 747 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 747 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 890 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 890 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 1 730 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

От 1 790 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

От 1 045 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 1 110 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

От 757 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 767 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 675 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 724 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 878 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 1 390 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2016

От 1 100 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 785 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 750 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 1 131 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 1 097 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

Архив моделей марки Triumph

История марки Triumph

История английской марки Triumph началась в 1885 году с выпуска велосипедов. Лишь спустя 19 лет, в 1902 году, компания выпустила свой первый мотоцикл. Это была усиленная рама велосипеда, на которую монтировался силовой агрегат мощностью в 2,5 лошадиные силы. Мотоциклы Triumph сразу же начали занимать первые места на гонках, по этой причине в 1911 году компания включила в каталог своей продукции гоночную модель ТТ Racer. Модель Hub Clutch появилась в этом же году, ее передняя вилка оснащалась фирменной разработкой — системой пружин, расположенных на одном уровне с вилкой кулака подвески, которые контролировались пружиной на рулевой стойке.

В 1914 году компания Triumph по заказу Военного министерства начала выпуск мотоциклов Trusty Triumph Туре Н, за время 1-й мировой войны для нужд армии она поставила 30000 мотоциклов. После войны появляется модель Type 50, в ней вместо ременной передачи начали применять трансмиссионный амортизатор, обеспечивающий плавную работу КПП. 1922 год ознаменовался выпуском скоростного дорожного мотоцикла Riccy или Fast Roadster модели IR. К 1927 году компания Triumph повысила темпы производства мотоциклов, уровень которых достиг около 1000 шт. в неделю. Во главе модельного ряда тех времен стала модель Туре ТТ, уже похожая на современные байки.

В 30-х годах прошлого века Triumph налаживает производство абсолютно новых моделей, включавших в себя мотоциклы с верхнеклапанными одноцилиндровыми моторами, двигателями с боковым расположением клапанов, 2-цилиндровые верхнеклапанные машины и легкие верхнеклапанные малокубатурные мотоциклы. Количество новых моделей увеличивалось, и уже в 1959 году компания начала осваивать рынок мотороллеров. К 2000 году с ее конвейеров сошло более 90000 мотоциклов. В ряду новых моделей выделяется спортивно-туристический Sprint ST и Т600 — с четырехцилиндровым силовым агрегатом.

avto-russia.ru

Triumph — Мотоэнциклопедия

PrintLogoLockup.png

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles»,1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

Читайте также:  Ауди а6 против бмв 5 2021

История компании

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов ХХ века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Читайте также:  Кабель для диагностики автомобиля ауди а6

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

http://www.triumph.co.uk/

http://triumph.granmoto.ru/

Модельный ряд мотоциклов

Adventurer 1997

Adventurer 2001

Bandit 350 1971

T 100 Bonneville 790

T 100 Bonneville 865

T 100 Bonneville 900

T 120 R Bonneville 650 1959–1975

T 120 R Bonneville 2016

T 140 Bonneville 1973–1988

Bonneville 1986-1988

Bonneville 2001-2006

Bonneville 2007-2012

Bonneville America 1984-1985

Bonneville America 2002

Bonneville America 2009

Bonneville America 2012

Bonneville America 2014

Bonneville America 2015

Bonneville America 2018

Bonneville Europa

Bonneville SE 2001

Bonneville SE 2009

Bonneville SE 2010-2015

T 100 R Daytona 1967-1974

Centennial Edition Daytona

Daytona T 595

Daytona 600

Daytona 650

Daytona 675 2006-2008

Daytona 675 2009-2012

Daytona 675 R

Daytona 675 SE

Daytona 675 SE Special

Daytona 750 1992

Daytona 750 (reduced effect #2) 1992

Daytona 750 (reduced effect) 1992

Daytona 900 1993-1994

Daytona 900 1995-1996

Daytona 900 Super 3

Daytona 955i 2000

Daytona 955i 1999

Daytona 955i 2006

Daytona 955i Centennial Edition

Daytona 1000

Daytona 1200

Daytona Super III 1995

Legend TT

Rocket III

Rocket III Classic

Rocket III Touring

Rocket III Roadster

Scrambler

Speed Four

Speed Triple R

Speed Triple T509

Speed Triple 900

Speed Triple 950

Speed Triple 1050

Speed Triple SE 955i

Speed Triple SE 1050

Speed Triple 15th Anniversary Special Edition

Speedmaster

Sprint 900

Sprint RS

Sprint ST 955i

Sprint ST 1050

Sprint GT

Sprint Sport

Street Triple RS

Street Triple S

Street Triple 765R

Tiger 100

Tiger 1987-1988

Tiger 2000

Tiger 2002-2004

Tiger 2005-2006

Tiger 2007-2008

Tiger 2009-2011

Tiger 2012

Tiger 1050 SE 2010-2011

Tiger 800

Tiger 800 XC / XCx / XCx Низкий / XCA

Tiger 800 XR / XRx / XRx Низкий / XRT

Tiger 900

Tiger 955i

Tiger 1200 XCa

Tiger 1200 XRx

Tiger Daytona

Tiger Europa

Tiger USA

Tiger Explorer

Tiger Explorer XC

Tiger Explorer XC SE

Tiger Explorer XCx

Tiger Explorer XRx

Tiger Explorer XRt

T 140 V Tiger

TR 6 R Tiger 650

TR 6 Thunderbird

TR 6 V Tiger 650

TR 7 V Tiger 750

TR 7 RV Tiger

TR 7 RV Tiger (reduced effect) 1979

TR 7 T Tiger Trail

T 150 V Trident 750 1975

T 160 V Trident 750 1977

Thruxton 900 2004-2015

Thruxton 1200

Thruxton 1200 R

Thunderbird 900

Thunderbird Sport 900

Thunderbird 1600

Thunderbird Storm

Thunderbird NightStorm

Thunderbird SE

Thunderbird LT

Thunderbird Commander

Trident 750 1991-1998

Trident 750 (reduced effect) 1991-1992

Trident 750 (reduced effect #2) 1991-1992

Trident 900 1991-1998

Trophy SE

Trophy 250 1970

Trophy 650 1970

Trophy 900 1991-1992

Trophy 900 1995-1997

Trophy 900 1998

Trophy 900 2000

Trophy 900 2001

Trophy 1200

Triumph Trophy 1200 (reduced effect)

TSS

TSX

TT 600 2003

www.bikerwiki.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW