Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Hyundai перекроил комплектации кроссовера Tucson. Туксон комплектации


Комплектации и цены Хендай Туссан 2016 года в России

Руководство Hyundai Motor Company опубликовала официальный прайс-лист и комплектации доступные для новой версии кроссовера Hyundai Tucson 3 поколения, который как известно пришел на смену модели ix35. Кстати, про подробное сравнение и основные отличия этих двух моделей можно почитать перейдя по ссылке. Сразу хочется отметить, что из-за большого количества проделанных улучшений, ожидать что цена будет такой же доступной, как ранее не приходится,

Стоимость автомобиля и его оснащение

В базовое оснащение кроссовера входит 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, ESP, система помощи старта в горку, аудиосистема, ДХО, противотуманные огни и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Новый корейский кроссовер предлагается с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным с разной степенью мощности, кстати на нашем сайте Вы можете почитать про обзор Tucson с дизельным двигателем, где мы делились своими впечатлениями от автомобиля, а также перечисляли его основных конкурентов. Потенциальным владельцам на выбор предлагается три типа коробки передач: 6-ти ступенчатая механика и автомат, а также новая 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия, которая работает в паре исключительно с новым 1.6 литровым турбомотором.

Хендай Туссан голубого цвета

Привлекательный внешний вид и дизайн салона, современное техническое оснащение в

hyundai-tucson-club.ru

Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT

Tucson Comfort 2.0 AT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2015 года. Родина бренда — Южная Корея.

1 505 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Hyundai Tucson - сравнение комплектаций

Цена 1 369 000 руб. 1 429 000 руб. 1 449 900 руб. 1 505 900 руб. 1 519 000 руб. 1 539 000 руб. 1 563 000 руб. 1 589 000 руб. 1 609 000 руб. 1 613 000 руб. 1 678 000 руб. 1 679 000 руб. 1 729 000 руб. 1 733 000 руб. 1 744 000 руб. 1 799 000 руб. 1 803 000 руб. 1 803 000 руб. 1 864 000 руб. 1 868 000 руб. 1 869 000 руб. 1 913 000 руб. 1 944 000 руб. 1 978 000 руб. 1 989 000 руб. 1 993 000 руб. 2 009 000 руб. 2 134 000 руб.
Объем двигателя (л.) 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 1,6 T-GDI 2,0 2,0 2,0 1,6 T-GDI 2,0 2,0 CRDi 2,0 1,6 T-GDI 1,6 T-GDI 2,0 CRDi 2,0 2,0 1,6 T-GDI 2,0 2,0 CRDi 1,6 T-GDI 2,0
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 177 150 150 150 177 150 185 150 177 177 185 150 150 177 185 185 177 185
Тип трансмиссии 6MТ 6АТ 6АТ 6AT 6AT 6МТ 6МТ 6AT 6AT 6AT 7DCT 6AT 6AT 6AT 7DCT 6AT 6АТ 6AT 7DCT 7DCT 6AT 6AT 6AT 7DCT 6AT 6AT 7DCT 6AT
Название комплектации Primary Primary Active Comfort Family Family Comfort Family Lifestyle Comfort Start Lifestyle Dynamic Travel Lifestyle Dynamic Comfort Travel Dynamic Travel Lifestyle Prime High-Tech Prime Dynamic Travel High-Tech High-Tech
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Маршрутный компьютер
Передние боковые подушки безопасности
Разъемы USB, AUX
Шторки безопасности
Управление магнитолой на руле
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60/40)
Преднатяжители передних ремней безопасности
Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
Шторка багажника
Система помощи при экстренном торможении
Светодиодные дневные ходовые огни
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
VSM (система управления стабилизацией)
Задний спойлер
Регулировка руля по высоте и вылету
Противотуманные фары
Подогрев передних сидений
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим опусканием
Брызговики
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Bluetooth с системой распознавания голоса
Система мониторинга давления в шинах
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Легкосплавные диски 16" с шинами 215/70 R16
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*
Кондиционер
Аудиосистема (Радио, 6 динамиков)
Обивка сидений тканью
Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60 R17
Датчик света с автоматическим включением фар
Электропривод складывания зеркал
Повторители поворота в корпусах наружных зеркал
Круиз-контроль с управлением на руле
Датчик дождя
Двухзонный климат-контроль
Система антизапотевания стекол
Датчики парковки сзади
Сетка для багажа
Безопасный доводчик стекла водителя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Подогрев руля
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом
Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, тонированные задние боковые и стекло задней двери
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Пепельница и прикуриватель
Навигация с 8" сенсорным дисплеем и информацией о "пробках" **
Камера заднего вида
Датчики парковки спереди
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
Подушка из искусственной кожи на центральной консоли
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Система "Smart key" — доступ без ключа + кнопка START/STOP
Хромированная решетка радиатора
Подогрев задних сидений
Рейлинги на крыше
Датчики парковки спереди
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Задние фонари со светодиодами

novosibirsk.autovsalone.ru

Hyundai Tucson - комплектации, отзывы, цены, обзоры и сравнения

Сегодня мы знакомимся с новым Hyundai Tucson.

Сразу бросается в глаза современный корейский стиль. Корейцы молодцы вот эта агрессивная решётка радиатора, этот хром, этот такой злой прищур и вот эти фары, которые стремятся вперёд.

Корейцы любят максимум света, и поэтому в Туссане 3-го поколения стоят: диодная лента над фарами, ближние диодные фары, противотуманки и дневные диодные ходовые огни, т.е. максимум света. Всё что любят в России. Посмотрите как Туссан менялся от поколения к поколению, повышая свой стиль, качество, надёжность и в месте с тем нрав.

Описание фар нового Tucson

Описание фар нового Tucson

Комплектации хендай туссан 2017 имеют четыре сборки: Start, Comfort, Travel, Prime. Здесь же у нас представлена комплектация Прайм, т.е. максимальная с турбовым двигателем 1,6 л. 177 лошадей.

Здесь у нас девятнадцатые легкосплавные диски – максимум из возможных размеров дисков на hyundai tucson.

Спереди у нас подвеска Макферсон, сзади многорычажка. Дорожный просвет 18 сантиметров, такой же как и спортейджа. Вообще выбирать между хендай туссан киа спортейдж практически бессмысленно, так как это практически братья близнецы. Причём хочется сказать, что этот автомобиль вроде бы и полноприводный, но явно, посмотрите на его дизайн он сделан не для бездорожья, потому что большие углы свесов, т.е. заезжая и съезжая в любом случае он будет за что-то цепляться. И до активной езды по бездорожью, бордюрам и различного рода препятствиям советуем предварительно установить защиту картера туссана.

Кто его клиент? Это человек, которому нужна некая практичность чтобы можно было покорить там какие-нибудь бордюры, съездить с семьёй в лёгкое бездорожье, к реке в лесок, но не покорять какую-то целину.

У автомобиля установлена система доступа без ключа. Вот что из себя представляет ключ.

Ключ от hyundai tucson 2017

Всё классически: вы дотронулись до датчика – автомобиль закрылся, причём мне нравится ещё система. Если Вы ушли, к примеру, домой и вот  возвращаетесь с пакетами, сумками к вашему Tucson, мы подходим с вам – стоим 3 секунды у багажника и чудеса. Он открывается:

Багажник Туссана у нас с электроприводом и в силу этого дерзкого кузова достаточно объёмный – здесь 488 литров, тут места достаточно.

Он не слишком высокий, вот здесь идёт изгиб крыши, поэтому Ваше полезное пространство будет заканчиваться ну вот здесь.

Задние сиденья, как видите, скалываются практически в ровный пол, поэтому можно что-то крупногабаритное протянуть – удобно.

Что меня очень порадовало  — это полноценный, такой же, легкосплавный диск, причём грамотно его положили вниз рисунком – сюда можно что-то положить дополнительно  аптечку, компрессор, если потребуется.

12-ти вольтовы розетки, крючки в багажнике. В общем без излишеств – всё хватает. И кстати, у Туссана 1 поколения можно было открыть стекло пятой двери независимо от самого багажника, была такая удобная штука для укладки различных мелочей. И по сей день бу хендай туссан с пробегом с пробегом является бесцеллером.

Также сюда установлен пакет Hi-Tech. В чём он заключается? Это, во-первых внешний стайлинг, это такие сдвоенные трубы, панорамная крыша.

Сдвоенная выхлопная труба у Туссана 2017 в пакете Hi-Tech Сдвоенная выхлопная труба у Туссана 2017 в пакете Hi-Tech салон туксана 2016 вид сбоку

Ребят, а ни кого Вам не напоминает его задняя часть? Вот эти фонари задние? Вам не кажется, что компания хендай хотела отнять клиента у тойоты?

Вид сзади на Tucson и Rav4 в новом кузове

Вид сзади на Tucson и Rav4 в новом кузове

Кстати вот в этой комплектации у нас, задние диодные фонари выглядят они в целом достаточно сильно.

Ну и кругом шилды естественно турбо – значит, он едет очень хорошо, полный привод. Так что мы посмотрим, на что этот автомобиль способен.

И давайте познакомимся теперь с интерьером этого автомобиля.

Сзади достаточно много пространства, во-первых есть запас в коленях. Причём как видите всё вот под рукой. Здесь у нас обогрев сидейний, управление стеклоподъёмниками.

Кнопки стеклоподъёмника и обогрева у задних пассажиров туссана

Кнопки стеклоподъёмника и обогрева у задних пассажиров туссана

и есть запас над головой, причём тут панарама, панарама съедает место, а места в достатке. Но что меня порадовало ещё – товарищи из хендай просто молодцы, вы можете регулировать наклон спинки как вам удобно. Хотите отдыхайте так

хотите вообще едите вот так

То есть вы можете трансформировать как угодно, вот всё это у вас пространство – молодцы корейцы. Здесь у вас также подстаканнички в подлокотнике.

В целом пластик, все почему то уделяют этому внимание, здесь жёсткий. Хотя автомобиль в целом не скрипит, но вот такой жёсткий пластик он в перспективе может начать скрипеть. Почему люди любят мягкий пластик? Из соображений что каких-то его подвижных элементов у него будет меньше и как следвие он будет меньше скрипеть.

Здесь отверстие климата.

Климат в автомобиле двух зонный. Естественно крепление суффикс. По безопасности всё есть и вот здесь такие вот диодные лампочки.

Светодиодные лампочки сзади

Ну и перед тем как начать движение давайте посмотрим что же там под капотом скрывается.

В принципе всё хорошо, но почему нельзя было поставить газовые упоры? В принципе мне без проблем эту палку достать, но хотелось бы, потому что ребят вы ставите диодные фары, вы ставите автоматическую парковку, у вас парковочные радары, он сам тормозит, он сам подруливает, держит полосу, а вот это кочерга у вас есть. Ну немного непонятная экономия. Соответственно здесь у нас маленький турбовый движок, гарантия на эти автомобили 5 лет, теоретически вы должны каждые 15 тысяч заезжать на ТО и всё. Здесь шумоизоляция.

Так же здесь такая резиночка, причём она какой-то странной формы как будто её не хватило что-ли. Почему она выполненна именно так? А теперь придлагаю пойти за руль.

Во первых когда ты садишься за руль, то ты понимаешь что за счёт вот этого массивного парога твои брюки, джинсы, могут всё время пачкаться.

Политика видимо компании хендай была такова, чтобы подкупить потенциального покупателя, т.е. посмотрите сколько у нас технологий.

И вот здесь у нас есть регулировка подстветки, включить/выключить систему слежения за разметкой, за контролем слепых зон. Ребят это можно было бы буквально там в сенсорный дисплей поместить и избавиться от лишних клавишь. Тут же они видимо показывают  — посмотрите мы крутые.

Приятный грибочек запуска двигателя – просто нажми и запустится движок. Коробка здесь семи ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Да, да, компания хендай переходит на роботизированные коробки и в целом эта коробка оставила положительные эмоции.

Хотелось бы отметить посадку – посадка достаточно высокая, опять же достаточно места над моей головой. Хороший обзор, за исключением вот этой вот стойки

но особо такие вещи меня не напрягают потому что я всегда стараюсь быть внимательным.

Мультируль Хендай Туссан 2017

Мультируль Хендай Туссан 2017

Классически для хендей на руле у нас управление стерео системой, настройками автомобиля.

Очень порадовал центральный дисплей, потому что они обновили графику и там есть некая анимация, и он приятный, приятно читаемый.

Экран у нас 8-ми дюймовый сенсорный, тоже обновили графику – он чёткий. Приятно что компания хендай уходит от стиля трансформаторов, то что мы постоянно видели в предыдущих поколениях, например в Hyundai ix35 (второе поколение Туссана) — центральная консоль в виде головы, выдвинутой вперёд,  теперь этого нет. И чувствуется что они смотрят в сторону Европы – вот это уже по европейски дисплей, ниже у нас управление климатом, приятные клавиши на ощупь, видно что качество растёт. Всё в зоне досягаемости.

Шумоизоляция в целом в автомобиле достаточно хорошая, но есть вопросы к задним аркам. Хотя другого ожидать от такого класса автомобиля, не стоило, т.е. они примерно все плюс минус равны.

Очень понравилась работа системы слежения за полосами. В отличие от того же ягуара и ленд ровера – молодцы корейцы, потому что он не навязчиво удерживает машину в полосе, я чувствую лёгкое сопротивление и он не даёт мне уйти, т.е. автомобиль держит меня в полосе.

Коробка отлично работает. Есть у нас несколько режимов – это драйв мод, соответственно это спортивный режим делает передачи длиннее, педаль газа по чувствительнее, но особой большой разницы я не заметил. Есть, молодцы корейцы, как и в Hyundai i40 – это система автохолда, когда вы остановились на перекрёстке и автомобиль просто стоит, не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза.

Привод у автомобиля полный через муфту. По сути вот в повседневной езде работает только передний привод, при пробуквовках – подключается задний.

До сотни этот двигатель разгоняется за 9,1 секунду, я считаю так, когда автомобиль выходит из 10 секунд – это отлично.

Как заявляет производитель – максимальный крутящий момент достигается уже от 1 500 оборотов. Я не знаю где у них там максимальный крутящий момент, но безумной тяги в этом автомобиле я не чувствую – я ожидал другого. Здесь у меня складывается ощущение что мне при обгоне приходится всё время где-то нагой отталкиваться, поэтому увы. Коробка переключает ровно, переключает она без всяких затыков и к ней вообще никаких притензий нет.

В салоне можно без проблем вот разговаривать. Даже при скорости 120 км/час автомобиль ненавязчиво мне подруливает, вот это радует меня – молодцы.

Наверху у нас место для очков, управления освещением, тоже радуют лампочки, они с белым светом — без них можно прекрасно прожить, но белый свет радует душу.

Касаемо этого автомобиля как показывает практика и статистика, что автомобили компании хендай практически не ломаются, соответственно вы покупаете автомобиль, ездите на нём 3 года и без проблем продаёте его так как у него ещё действует типа гарантия и поэтому это большой плюс.

По расходу заявляет производитель в районе 9,2 литра. У меня же в тестовом режиме в районе 14,5. Я к чему пришёл то. Если ты хочешь узнать какой реально будет расход у автомобиля, например пишут с завода 9, то прибавляете примерно 3 литра и вот такой будет реальный расход в наших условиях.

Бордачёк не слишком большой причём в нём 90% занимает макулатуру которую производитель поставляет вмести в этим автомобилем.

По поводу полного привода, как показывают тесты, это вот именно такой лёгкое бездорожье, лёгкая природа и не более, потому что муфта перегревается, полный привод отключается и автомобиль просто садиться. Поэтому больших надежд на него не стоит возлагать, что вы будете покарать какое-то безумное бездорожье.

Касаемо тех кто говорил что автомобиль там супер мягкий. Мягким бы я его вообще не назвал. Достаточно зажатая подвеска, ну берём в расчёт что тут 19-тые диски, но подвеска такая жестковатая. Она не грубая, чувствуются ямки, чувствуются лежачие полицейские.

Здесь естественно тоже это жёсткий пластик, но не опять же таки, отдаёт такой таки Европой вот такой козырёк, который накрывает вашу рабочую панель и знаете автомобиль внешне создаёт такое впечатление что он поменьше а внутри оказывается что достаточно место. Самое главное что широкому человеку здесь тоже будет удобно, боковая поддержка у него не давит она такая слегка выпирающая и поэтому широким людям будет удобно.

В этой комплектации как я уже сказал установлена панорамная крыша и можно всегда себя порадовать вот такой штукой

Больше света. Причём мне понравился люк, он очень большой и он открывается, т.е. можно открыть и наслаждаться, считай что едешь в кабриолете.

Зачем установлена система отключения контроля слепых зон? Т.е. в принципе он вас не раздражает, у вас загорелся индикатор и всё, но в меню перенесите эти настройки. Зачем эти кнопки дополнительные? Сейчас все стараются наоборот минимум кнопок – а они добавляют. Но в целом всё гармонично. Всё симметрично и выглядит это достойно. Длинным людям возможно подушка сиденья будет коротковата, но в целом, опять же таки у одноклассников всё примерно точно также, например, если сравнить Hyundai Tucson и Kia Sportage, X Trail и Tucson, Кашкай Туссан, Tucson или Rav4. Также нелишне будет сравнить Хендай Туссан с Хендай Гретой, хоть автомобили и относятся к разным классам.

Касаемо ценового диапазона, стартует этот автомобиль от 1 млн. 200 тыс. рублей – вообще пустейший просто, т.е. это наверное тот кто хочет иномарку купить себе типа внедорожник и то с передним приводом. Усреднённая комплектация ну где-то в районе 1,5 – 1,6 млн. рублей. Этот же автомобиль вышел примерно 1,95 млн. рублей. Вы представляете себе хендей туссан за 1 млн. 950 тыс. рублей? Как бы ценник достаточно высокий, но опять же таки вчера посмотрел конкурентов и они примерно похожи в цене и поэтому ничего удивительного, тут виноват не Hyundai Tucson, тут пожалуй виноват курс, поэтому цена адекватно рынку, поэтому деваться некуда, можно не охать. И опять же таки по статистике скорее всего тот же тигуан заедет на сервис чаще по каким-то мелочам и доработкам чем хендай поэтому этот автомобиль есть смысл рассмотреть и он не слишком большой и в тоже время в нём достаточно везде места, всё у вас под рукой, всё приятно и поэтому мне нравится.

Посмотрите тест драйв хендай туссан 2016 года от и до с полным фотоотчётом, либо отзывы владельцев о хендай туссан 2016.

Ремонт автомобиля рано или поздно касается каждого из автовладельцев, не говоря уже о техническом обслуживании. В этом вам безусловно помогут ниже приведенные статьи, в которых разложено по полочкам как, что и с какой периодичностью менять:

Поделись с друзьями!

protucson.ru

Hyundai Tucson: новая линейка комплектаций

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ» представляет абсолютно новую линейку комплектаций модели Hyundai Tucson. Кроссовер теперь доступен в исполнениях Primary1, Family2, Lifestyle3, Dynamic4, High-Tech5.

 

«Обновление и расширение линейки комплектаций позволит клиентам подобрать для себя автомобиль с наиболее оптимальным набором оборудования, не переплачивая за те опции, которые им не нужны. При этом комплектации среднего ценового уровня обладают более богатым оснащением по сравнению с предыдущими», — говорит управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

 

В комплектации Primary модель оснащена бензиновым двигателем 2.0 л мощностью 150 л.с., шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой передач и передним приводом. Уже в базовой модификации модель обладает богатым набором опций, включая легкосплавные диски 17" с шинами 225/60 R17, 6 подушек безопасности, датчик света, круиз-контроль. С новой стартовой комплектацией Primary кроссовер стал еще доступнее. Hyundai Tucson в базовом исполнении Primary доступен от 1 359 000 рублей6.

 

В комплектации Family модель доступна с бензиновым двигателем 2.0 л мощностью 150 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач cпередним или полным приводом либо шестиступенчатой механической коробкой передач с полным приводом. Среди опций двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчики парковки сзади, подогрев задних сидений, рейлинги на крыше. Кроссовер Hyundai Tucson в комплектации Family доступен от 1 509 000 рублей7.

 

В комплектации Lifestyle кроссовер доступен с 4 вариантами трансмиссии: с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач и передним или полным приводом, бензиновым турбо-двигателем 1.6 л. T-GDI мощностью 177 л.с., семиступенчатой преселективной коробкой передач и полным приводом и, наконец, двухлитровым дизельным двигателем CRDi мощностью 185 л.с., шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Среди широкого набора опций доступны навигационная система с 8" сенсорным дисплеем и информацией о "пробках", камера заднего вида, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2", система «умного» доступа без ключа и система запуска с кнопкой START/STOP, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, а также повторители поворота в корпусах наружных зеркал Hyundai Tucson в комплектации Lifestyle доступен от 1 599 000 руб8.

 

Комплектация Dynamic обладает аналогичными комплектации Lifestyle вариантами силовых агрегатов. В дополнение к опциям предшествующей комплектации идут светодиодные фары ближнего света, датчики парковки спереди, комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, система EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) и хромированная решетка радиатора. Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Hyundai Tucson в исполнении Dynamic начинается от 1 719 000 руб9. Кроме того, для комплектации доступен пакет Style10 (+80 000 руб.11), который включает в себя панорамную крышу с люком, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания и задние фонари со светодиодами

 

Топовая комплектация High-Tech оснащается полным приводом в сочетании с тремя видами силовых агрегатов: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач, бензиновым турбо-двигателем 1.6 л. T- GDI мощностью 177 л.с., семиступенчатой коробкой передач и, наконец, двухлитровым дизельным двигателем CRDi мощностью 185 л.с., шестиступенчатой коробкой передач. Среди опций доступны панорамная крыша с люком, легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, система мониторинга слепых зон, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира, вентиляция передних сидений, подсветка околодверного пространства, задние фонари со светодиодами. Кроссовер Hyundai Tucson в максимальном исполнении High-tech доступен от 1 934 000 руб12. Кроме того, для комплектации High-Tech доступен пакет Advanced13 (+50 000 руб.14), включающий в себя систему автоматической парковки, функция автоматического экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения, сдвоенные патрубки выхлопной системы.

 

Прайс-лист доступен по ссылке: https://yadi.sk/d/zUGn-QPW3RbTdM

 

 

1 Здесь и далее «Праймари»

2 Здесь и далее «Фэмили»

3 Здесь и далее «Лайфстайл»

4 Здесь и далее «Дайнэмик»

5 Здесь и далее «Хай-тек»

6 Информация действительна на 19.01.2018. Актуальную информацию о ценах и комплектациях автомобилей Hyundai Tucson необходимо уточнять в официальных дилерских центрах Hyundai на территории России.

7 То же.

8 То же

9 То же.

10 «Стайл»

11 Информация действительна на 19.01.2018. Актуальную информацию о ценах и комплектациях автомобилей Hyundai Tucson необходимо уточнять в официальных дилерских центрах Hyundai на территории России.

12 То же.

13 «Эдвансд»

14 Информация действительна на 19.01.2018. Актуальную информацию о ценах и комплектациях автомобилей Hyundai Tucson необходимо уточнять в официальных дилерских центрах Hyundai на территории России.

www.hyundai.ru

Все модификации Hyundai Tucson I

В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании.

В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании. В рейтинге крупнейших автопроизводителей Hyundai (вместе с принадлежащей ей Kia) сейчас находится на седьмом месте и намерена в скором времени передвинуться на пятое. Помочь ей в этом вполне может Hyundai Tucson.

Европейский дебют автомобиля состоялся в Женеве весной 2004 г. Американцы увидели его месяцем раньше, на автосалоне в Чикаго. (Без упоминания Америки не обойтись – это основной рынок продаж Tucson, да и само его название, как и в случае с Hyundai Santa Fe, позаимствовано у города на юго-западе США.) Спустя всего несколько месяцев после соответствующих премьер автомобиль пошел в продажу на всех рынках, в том числе российском. И сразу попал в обширную компанию компактных «спортутилитов», среди которых Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander.

Желание компании побороться за покупателя именно в этом секторе вполне понятно: если общий рост продаж мирового автопрома в ближайшие четыре года прогнозируется на уровне 3,3%, то для компактных внедорожников он может составить 6,6% – в два раза больше. Так что же Hyundai Tucson может противопоставить своим конкурентам?

Как и почти все компактные SUV последнего времени, Tucson выглядит скорее по-легковому, чем по-внедорожному – согласно моде на кузовные кроссоверы. Этакий задорный хэтчбэк получился. Причем пятидверный (у многих соперников дверей только три). В облике присутствуют черты более крупного Santa Fe, но в приглушенном виде, что благотворно сказывается на общей привлекательности. Кузов несущий, платформа, конечно же, легковая – позаимствована у седана Elantra, но усилена и удлинена.

Салон просторный: Tucson на 180 мм короче, чем Santa Fe, однако колесная база у него на 10 мм больше. Сиденья довольно жесткие, есть даже некая боковая поддержка. В целом сидеть удобно. Посадка высокая, при этом над головой (при моих 185 см роста) оставался приличный запас – сантиметров десять-двенадцать.

Передние стойки поначалу смутили своей массивностью. Но, как оказалось, их расположение и угол наклона лобового стекла подобраны так, чтобы никоим образом не мешать обзору. И даже не слишком рослому (162 см – специально проверяли) водителю шею тянуть не приходится. Высокая посадка и большая площадь стекла создают иллюзию, что сидишь в кинотеатре и смотришь на экран, с которого на тебя катит дорога. Это впечатление мгновенно исчезает, как только переводишь взгляд на зеркало заднего вида – из-за сильного наклона лобового стекла оно оказывается неожиданно близко. Размер зеркала правильный, в нем отражается только то, что видно через стекло задней двери – ничего лишнего (подголовники заднего ряда не мешают). Но от близко идущих легковых машин при этом остаются только крыши, а одной «Оке» почти удалось полностью спрятаться. «Почти» – потому, что на нее прореагировала система Parktronic (опция). К крупным боковым зеркалам претензий нет.

Руль толстенький, достаточно удобный (особенно если рулишь в перчатках). Приборы и органы управления расположены логично, все на виду и тянуться никуда не надо. Салон собран аккуратно. Материалы, правда, из недорогих (будем вежливы) – роскошью и не пахнет. Но внутри достаточно уютно, при этом все устроено вполне функционально. Вот, например, удивительно просторные задние сиденья – их можно сложить одной рукой, при этом действительно образуется ровная горизонтальная поверхность (многие это обещают, но не все выполняют). Секрет в том, что при опрокидывании спинки вперед подушка сиденья уходит вниз. Из приятных мелочей: стекло задней двери может открываться отдельно, а на двери есть удобная ручка для ее закрывания. А еще всяческие крючочки и емкости в салоне, сетка в багажном отсеке...

Для Tucson предусмотрены три двигателя – дизельный и два бензиновых. В Россию дизель не поставляется: компания не хочет, чтобы наша солярка губила ее моторы – это бросило бы тень на репутацию Hyundai. Бензиновые – пожалуйста: 2-литровая «четверка» с чугунным блоком (142 л.с.) или 2,7-литровый алюминиевый мотор V6 мощностью 175 л.с. Им-то (в комплекте с «автоматом» Н-matic) и был оснащен автомобиль, взятый нами на тест...

Прямо скажем: 2,7-литровый двигатель ракеты из Tucson не делает. Но с тремя пассажирами он выигрывает старт у многих легковушек, а до сотни добирается секунд за одиннадцать. Набор скорости идет спокойно, равномерно, на хорошей трассе машина легко делает 160 км/час, да еще небольшой запас остается. Это если на старте утопить педаль газа в пол и больше ее не отпускать. А если добраться до 70-80 км/час, перейти к движению накатом, а потом попробовать резко ускориться, то... Не получится – «автомат» будет слишком долго думать, перед тем как включить нужную передачу. Простить его можно, там всего четыре ступени. Но учитывать эту особенность стоит – до того, как начинать обгон на узком шоссе.

Поставляемые в Россию автомобили конструктивно не отличаются от тех, что продают на других рынках: подвеску не усиливали и клиренс не увеличивали (чаще всего этим ограничиваются официально заявляемые переделки «под Россию»). Отличия есть только в комплектации: упомянутый выше дизель, например. Или система полного привода компании Borg-Warner – на других рынках для Tucson она является опцией, а у нас только такая и предусмотрена. Штука теоретически полезная: распределяет крутящий момент между колесами «по потребности». На хорошем сухом покрытии почти 100% имеющегося запаса ньютон-метров подаются на переднюю ось. Как только датчики системы определяют проскальзывание передних колес, часть момента (до 50%) тут же отправляется назад. При этом – согласно фирменному описанию – во внимание будут приняты угол поворота рулевого колеса и скорость перемещения педали газа (а также величина электростатического заряда шерсти кота, который живет у сторожа автостоянки – это от редакции). На приборной панели расположена кнопка 4WD, которая позволяет заблокировать трансмиссию, при этом крутящий момент распределяется между осями поровну.

Теоретически достоинства такой системы сомнений не вызывают, тем более что она уже была успешно опробована на Acura MDX, люксовой версии идеологически сходного аппарата от Honda. Называется ITM-I (Inter Active Torue Management). А практически? Если бы мы катали Tucson по снегу и льду, результаты могли оказаться иными, но дело было осенью, к тому же в сухую погоду. Пробовали по-всякому: крутились на влажной траве, на пыльной глине – автомобиль ни разу не сбился с траектории и не пошел юзом, как мы ни старались. Какая бы то ни было индикация работы ITM-I отсутствует, поэтому поймать момент ее включения можно только «пятой точкой», а это непросто.

Подвеска удачная. MacPherson спереди, независимая сзади, есть стабилизаторы поперечной устойчивости, все собрано на подрамниках. Автомобиль прекрасно проходит неровности, не теряет курс на поперечных волнах покрытия. Хороша энергоемкость – переезд через стандартного обрезиненного «полицейского» на скорости 30 км/час не приносит почти никаких ощущений. Раскачки кузова нет, крены невелики. Подвеска чуть жестковата на мелких неровностях (брусчатка, грейдер, следы гусеничного трактора в засохшей глине), зато обеспечивает устойчивость в поворотах. Руль легкий (3,1 оборота), хорош при парковке, но немного пустоват на скорости. Хотя классу и назначению автомобиля вполне соответствует. Тормоза (дисковые на всех колесах) работают отменно...

Приведем выжимку из пресс-релиза Hyundai. Создавая Tucson, компания стремилась учитывать вкусы как мужской, так и женской части потенциальных покупателей. Фокусная группа – активные молодые (25 с небольшим) люди, ориентированные на карьерный рост. При этом Tucson – никак не второй автомобиль в семье, а именно первый, поэтому он такой универсальный и функциональный.

Похоже на правду. Tucson – машина для не слишком богатой части американских покупателей. И, как и любая массовая модель – изделие «бюджетное». Экономили на многом (на поверхности: пластик отделки салона, старомодный ключ зажигания с отдельным брелоком, вместо газовых пружин поддержки капота – коротенькая «кочерга», к которой надо тянуться над обжигающе горячим мотором...). Но в целом получилось неплохо. Кстати, «бюджетным» Tucson является только в богатых странах. В США, например, его цена в зависимости от комплектации укладывается в диапазон $17.000-22.000. В Великобритании, где цены на машины весьма высоки, вилка составляет 15.000-18.700 фунтов. А у нас что? А вот, пожалуйста: $25.990-32.490. Но ведь берут! В конце прошлого года уходило по 200 машин в месяц. Продавали бы и больше, но есть лимит поставок. Вот какая у нас страна – Америке на зависть!

www.avtodex.ru

Hyundai перекроил комплектации кроссовера Tucson

ООО «Хендэ Мотор СНГ» представил абсолютно новую линейку комплектаций популярного кроссовера.

Hyundai Tucson отныне доступен в исполнениях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech. По словам управляющего директора ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, обновление и расширение линейки комплектаций позволит клиентам подобрать для себя автомобиль с наиболее оптимальным набором оборудования, не переплачивая за те опции, которые им не нужны.

Автомобили / Тесты

В комплектации Primary модель оснащена бензиновым двигателем 2.0 л мощностью 150 л.с., шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой передач и передним приводом. Уже в базовой модификации модель обладает легкосплавными дисками 17 дюймов с шинами 225/60 R17, 6 подушками безопасности, датчиком света и круиз-контролем. Hyundai Tucson в базовом исполнении Primary доступен по цене от 1 359 000 рублей.

В комплектации Family модель доступна с тем же бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач c передним или полным приводом либо шестиступенчатой механической коробкой передач с полным приводом. Среди опций - двухзонный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчики парковки сзади, подогрев задних сидений, рейлинги на крыше. Кроссовер в комплектации Family доступен от 1 509 000 рублей.

В комплектации Lifestyle кроссовер доступен с 4 вариантами трансмиссии: с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач и передним или полным приводом, бензиновым турбо-двигателем 1.6 л. T-GDI мощностью 177 л.с., семиступенчатой преселективной коробкой передач и полным приводом и, наконец, двухлитровым дизельным двигателем CRDi мощностью 185 л.с., шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Hyundai перекроил комплектации кроссовера Tucson

Среди набора опций доступны: навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и информацией о «пробках», камера заднего вида, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2", система «умного» доступа без ключа и система запуска с кнопкой START/STOP, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, а также повторители поворота в корпусах наружных зеркал. Hyundai Tucson в комплектации Lifestyle доступен от 1 599 000 рублей.

Комплектация Dynamic обладает аналогичными комплектации Lifestyle вариантами силовых агрегатов. В дополнение к опциям предшествующей комплектации идут светодиодные фары ближнего света, датчики парковки спереди, комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, система EPB и хромированная решетка радиатора. Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Hyundai Tucson в исполнении Dynamic начинается от 1 719 000 рублей.

Топовая комплектация High-Tech оснащается полным приводом в сочетании с тремя видами силовых агрегатов: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач, бензиновым турбо-двигателем 1.6 л. T- GDI мощностью 177 л.с., семиступенчатой коробкой передач и, наконец, двухлитровым дизельным двигателем CRDi мощностью 185 л.с., шестиступенчатой коробкой передач. Среди опций доступны панорамная крыша с люком, легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, система мониторинга слепых зон, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира, вентиляция передних сидений, подсветка околодверного пространства, задние фонари со светодиодами. Кроссовер Hyundai Tucson в максимальном исполнении High-tech доступен от 1 934 000 рублей.

Hyundai перекроил комплектации кроссовера Tucson

dvizhok.su


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта