Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Описание комплектаций Kia Sportage 3. Спортейдж комплектации


Комплектации Киа Спортейдж 3

Опиции Комплектации
Classic Comfort Luxe Prestige Premium
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) - + + + +
Подушки безопасности боковые - + + + +
Блокировка замков задних дверей + + + + +
Система помощи при старте в гору - - + + +
Isofix / LATCH + + + + +
КОМФОРТ
Кондиционер + + + + +
Климат-контроль - - + + +
Круиз-контроль - - + + +
Усилитель руля (Эл.) + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Система помощи при парковке (задняя) - + + + +
Система автоматической парковки - - - - +
Камера заднего вида - - - + +
Запуск двигателя с кнопки - - - + +
Система доступа без ключа - - - + +
Охлаждаемый перчаточный ящик - - - + +
Регулировка руля по высоте + + + + +
Регулировка руля по вылету - - + + +
САЛОН
Кожаный салон - - - + +
Тканевый салон + + + - -
Отделка кожей рулевого колеса - + + + +
Отделка кожей рычага КПП - + + + +
Мульти-руль - - + + +
Подогрев передних сидений - + + + +
Подогрев задних сидений - + + + +
Электроподъемники передние + + + + +
Электроподъемники задние + + + + +
Передний центральный подлокотник + + + + +
Третий задний подголовник + + + + +
Складывающееся заднее сидение + + + + +
Люк - - - - +
Панорамная крыша - - - - +
Накладки на пороги - - + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски 16" + - - - -
Легкосплавные диски 17" - + + + -
Легкосплавные диски 18" - - - - +
Лакокрасочное покрытие металлик + + + + +
Декоративные молдинги + + + + +
Рейлинги на крыше + + + + +
ОБЗОР
Противотуманные фары + + + + +
Датчик дождя + + + + +
Электропривод зеркал + + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Электроскладывание зеркал - + + + +
Датчик света - + + + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары - - - + +
Омыватель фар - - - + +
Электрообогрев зоны стеклоочистителей - + + + +
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок + + + + +
Штатная сигнализация + + + + +
Штатный иммобилайзер + + + + +
МУЛЬТИМЕДИА
Штатная аудиоподготовка + + + + +
Штатная аудиосистема с CD + + + + +
USB + + + + +
AUX + + + + +
Розетка 12V + + + + +
Bluetooth - - + + +
Штатная навигационная система - - - + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi - - - + +

sportage-3.ru

KIA Sportage Comfort 2.0 AT FWD

Sportage Comfort 2.0 AT FWD

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2015 года. Родина бренда — Южная Корея.

1 504 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Kia Sportage Полная Комплектация

Kia Sportage Полная Комплектация

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage третьего поколения предлагается на российском рынке с бензиновым двухлитровым двигателем (150 л. с.) или с турбодизелями 2.0 (136 или 184 л. с.)

Kia Sportage 2.0, передний привод

Переднеприводный бензиновый Sportage 2.0 в базовой комплектации Classic, включающей в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, электропакет, датчик дождя, легкосплавные диски и противотуманные фары, стоит 889 900 рублей. Версия Comfort с шестью подушками безопасности, кожаной отделкой руля, подогревом всех сидений и задним парктроником оценивается в 939 900 рублей. Исполнение Luxe стоимостью 999 900 рублей дополнено системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. За доплату 50 тысяч рублей вместо механической коробки передач можно заказать шестиступенчатый «автомат».

Kia Sportage 2.0, полный привод

Бензиновый Kia Sportage с полным приводом в начальном исполнении Luxe предлагается с механической или автоматической коробкой по цене от 1 069 000 и 1 119 900 рублей соответственно. Полноприводник с «автоматом» также продается в комплектации Prestige с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, системой навигации, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами (1 209 900 рублей) и Premium с кожаной отделкой сидений и панорамной крышей (1 319 900 рублей).

Kia Sportage 2.0 CRDi, полный привод

Цены на кроссовер с 136-сильным дизелем начинаются с 1 109 900 рублей за машину в комплектации Comfort. Версия Luxe стоит 1 179 900 рублей, а Prestige — 1 269 900 рублей. Kia Sportage с турбодизелем мощностью 184 л. с. предлагается только в комплектации Premium за 1 399 900 рублей. Дизельные кроссоверы оснащаются только автоматической коробкой передач и могут быть только полноприводными.

Kia Sportage третьего поколения выпускается с 2010 года в Южной Корее, автомобили для российского рынка собираются «отверточным» методом на калиниградском «Автоторе». Продажи машин с дизелем объемом 1,7 литра в России прекращены. В 2014 году начались продажи модернизированных кроссоверов с едва заментными изменениями в дизайне и интерьере, новой шестиступенчатой «механикой» вместо пятиступенчатой. Тогда же на смену мотору Theta 2.0 пришел более современный двигатель Nu 2.0.

Автомобиль Kia Sportage в максимальной и в базовой комплектации

  Сегодня рассмотрим один из самых востребованных кроссоверов на российском рынке автомобиль Kia Sportage. По традиции сделаем это через сравнение автомобилей в максимальной и в базовой комплектации, а заодно и узнаем, какое отличие между этими двумя одинаковыми с виду и разными изнутри автомобилями Kia Sportage.

Почему же автомобиль так востребован? А потому, что уже в базовой комплектации он оснащён приличным количеством опций. Стоимость такой модели 929,9 тыс. рублей. Его брат-близнец с более полным оснащением обойдётся покупателю уже в 1289,9 тыс. рублей.

Kia Sportage Полная Комплектация

Итак, будем сравнивать автомобили Kia Sportage в минимальной и максимальной комплектации, разница в цене которых около 300 тыс. рублей. И сразу же внешние отличия. Кованые диски в максимальной комплектации имеют 18-ый радиус, литые колесные диски в минимальной комплектации имеют 17-ый радиус.

Kia Sportage Полная Комплектация

В максимальной комплектации присутствует тонировка стекол. соответственно в бюджетном исполнении её нет. Начиная с бюджетной комплектации, все стекла автомобиля Kia Sportage слегка затемнены, а лобовое и два боковых передних стекла вдобавок ещё и атермальные (защищают от ультрафиолетовых лучей). Как дополнительная опция для данного автомобиля идёт панорамный люк на крыше автомобиля .

И всё! Внешне автомобили больше ничем не отличаются. Все остальные отличия состоят во внутренних опциях, так сказать «в начинке». Что в них входит?

Механическая трансмиссия презентована в бюджетной версии, в максимальной же комплектации автоматическая коробка с шестиступенчатым гидротрансформатором. Этот агрегат лёгок в управлении, а свою надёжность и работоспособность доказал в любых климатических условиях.

Kia Sportage Полная Комплектация

Что касается безопасности, то автомобиль оснащён шестью подушками безопасности уже в базовой комплектации, а так же системой ABS. центральным замком и иммобилайзером. Кстати, купить иммобилайзер можно и отдельно. Дополняют картину активные подголовники, электропривод зеркал, электропривод стекол и линзованная оптика.

Плюс к этому автомобиль имеет датчик света, датчик дождя, круиз контроль, блютуз и громкоговорящую связь. На руле расположены кнопки управления магнитолой и круиз контролем.

Как в бюджетной, так и в максимальной комплектации присутствуют передние и задние противотуманные фонари. Но у передних противотуманных фонарей есть особенность: при увеличении радиуса поворота автоматически включается вторая лампочка в фонаре, увеличивая тем самым обзорность.

Kia Sportage Полная Комплектация

В максимальной комплектации в качестве опции можно добавить ксеноновые фары. в отличие от галогенных ламп в бюджетной комплектации, но при этом конструкция самой фары останется прежней. Как в одной, так и в другой фаре присутствуют светодиодные автомобильные лампы дневного света, и линзованная оптика для лучшей фокусировки пучка света.

Автомобиль Kia Sportage бывает как в бензиновой, так и в дизельной версии. Бензиновые двигатели шестнадцатиклапанные атмосферники оснащены цепным механизмом (ремень ГРМ остался в прошлом).

Kia Sportage Полная Комплектация

Двухлитровый бензиновый двигатель выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Н/м крутящего момента. Два дизельных двигателя, один (турбо дизель) 136 л. с. второй 184 л. с. также комплектуются с этой моделью.

Стоит отметить, что 184 сильный двигатель идёт в комплектации с кожаным салоном, панорамной крышей и интеллектуальной системой параллельной парковки. Последняя выступает в качестве «фишки» в максимальной комплектации автомобиля Kia Sportage.

Опять же, начиная с бюджетной комплектации, в автомобиле идет подогрев сидений, и присутствует система парковки .

В обеих комплектациях автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Дорожный просвет (клиренс) составляет 172 мм.

Итак, что входит в опции автомобиля в максимальной комплектации по сравнению с имеющимся в минимальной комплектацией? Первое, салон.

Kia Sportage Полная Комплектация

В максимальной комплектации автомобиль Kia Sportage оснащен кожаным салоном и кожаной отделкой дверей. В бюджетной комплектации идёт тканевый салон. Однако стоит отметить, что это качественная ткань с грязе и водоотталкивающим эффектом.

Как в одной, так и во второй комплектациях присутствует подогрев передних и задних сидений, электропривод зеркал, штатная магнитола. Причём магнитола имеет большой информативный дисплей, и возможность считывания CD, MP3, DVD.

В максимальной комплектации автомобиля Kia Sportage присутствует навигационная система, с возможностью отображения камеры заднего вида на дисплее. Она передает трёх зонное отображение картины сзади автомобиля: зелёное, желтое и красное. Соответственно, зелёная зона — это свободное движение, желтая — предупреждает об объекте, красная — предупреждает об опасности.

Относительно бюджетной комплектации Kia Sportage, в максимальной присутствует возможность принудительной блокировки полного привода. Это даёт возможность более уверенно выезжать на рыбалку, либо на охоту в места с плохим качеством дорог. К тому же есть очень хорошая опция: помощь при крутом спуске.

Kia Sportage Полная Комплектация

В обеих комплектациях идёт качественная максимально информативная электронная панель приборов. Клавиши управления автомобильным бортовым компьютером расположены на передней консоли по левую руку.

Начиная с бюджетной комплектации, присутствует «эко режим». Это одна из основных особенностей данного автомобиля. Когда автомобиль попадает в пробку, то стоит лишь активировать данную опцию, как двигатель перестроится на значительную экономию топлива. а вместе с ним и содержимого вашего кошелька.

Ещё хочется упомянуть о  таких замечательных опциях как «безключевой доступ» и «система без ключевого запуска автомобиля». Кроссовер Kia Sportage имеет два чип-ключа, благодаря которым и возможны эти опции. Как они работают?

На расстоянии вытянутой руки происходит распознавание вашего чип-ключа, и теперь закрытый автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки. Подобным методом работает и «система без ключевого запуска автомобиля». Эта система стала очень популярной как в Европе и в Америке, так и у нас в России.

Kia Sportage Полная Комплектация

Для перевозки крупногабаритных грузов багажник автомобиля Kia Sportage легко трансформируется, и может увеличиваться простым нажатием кнопки на спинке заднего сидения. Под полом багажника имеется полноразмерное запасное колесо и набор необходимых  инструментов. На правой стенке багажника вмонтирована дополнительная розетка на 12 вольт, что очень удобно, если вы будете пользоваться различными электроприборами (электронасос, чайник, утюг и т.д.).

Комплектация «Люкс» — это одна из самых востребованных комплектаций Kia Sportage на рынке России, в этой комплектации автомобиль имеет три линейки двигателей как бензиновые, так и дизельные. На все двигатели действует пятилетняя гарантия, либо гарантия на пробег в 150 тыс. км.

В движении автомобиль просто великолепен! Плавность хода на высоте, в автомобиле чувствуются уют и комфорт. Регулируемая подвеска превосходно отрабатывает все дорожные неровности, а шумоизоляция препятствует проникновению в салон посторонних звуков.

Kia Sportage Полная Комплектация

Kia Sportage Полная Комплектация

Автомобиль Kia Sportage – это 100%-ый городской кроссовер, но со спортивным уклоном. Это впечатление подтверждает его великолепная динамика и адаптивный автомат – стандартный шестиступенчатый гидротрансформатор, передняя подвеска – «MacPherson» и задняя независимая многорычажка. Даже при резком перестроении из ряда в ряд автомобиль остаётся сбалансированным.

В полноприводной версии распределение крутящего момента осуществляется автоматически электрогидравлической муфтой. При движении по городу 95% крутящего момента забирает передняя ось, и соответственно 5% задняя, при появлении пробуксовки муфта мгновенно срабатывает, распределяя мощность 50/50.

Kia Sportage Полная Комплектация

Но если вам и этого мало, то в автомобиле Kia Sportage максимальной комплектации присутствует дополнительная кнопка принудительного полного привода. Однако такое подключение привода возможно лишь при скорости меньше 40 км/ч. При большей скорости электрогидравлическая муфта отключает полный привод, тем самым позволяя значительно экономить топливо.

Ещё автомобиль оснащён электроусилителем руля; на большой скорости руль становится жестким и плавным, на небольших скоростях – очень мягким и послушным.

Для тех, кто часто ездит в тёмное время суток, полезной будет опция автоматического затемнения зеркала заднего вида. С ней движущиеся сзади вас автомобили теперь не будут слепить ярким светом.

Напомню, что автомобиль Kia Sportage в максимальной комплектации стоит 1290 тыс. рублей. Согласитесь, что для топового кроссовера, каким является Kia Sportage, это не слишком высокая цена. Не зря же он носит звание самого покупаемого кроссовера России!

интернет-журнал для автолюбителей

Обзор Kia Sportage

Kia Sportage Полная КомплектацияОбновленный Kia Sportage сильно изменился по сравнению с предшественником - он получил новую внешность, более солидный интерьер и электронику. Это сразу отразилось на цене - сейчас назвать Kia Sportage бюджетным внедорожником уже язык не повернется. Цены на полноприводные Kia Sportage стартуют от 1,06 млн рублей, а внедорожник в полной комплектации обойдется покупателю почти в 1,5 млн рублей. Итак, что же мы получим за эти деньги?

Новый Kia Sportage отличается от старого на 99,99% - в одну оставшуюся сотую процента попадает только шильдик с названием модели, да и он, если присмотреться, не очень похож на прежний. Ничего удивительного, ведь очередное поколение Spoilage имеет ту же платформу, что и Hyundai ix35, среднеразмерные кроссоверы концерна Hyundai - KIA, по традиции, близнецы-братья, правда, не «однояйцевые» - обводы кузова слегка отличаются, есть разница и во внутренней отделке: Spoilage смотрится более «молодежно», спортивно.

Жаль, что это всего лишь видимость, но об этом чуть позже, для начала разберемся, что у нас в салоне. Руль с регулировкой по углу наклона и, главное, по вылету- очень хорошо, для того чтобы сесть как удобно, не нужно тратить много времени, а вот регулировки водительского кресла только механические даже в богатых комплектациях, однако есть и настройка по высоте и по плотности поясничного подпора. Правда, рослым водителям все равно не удастся сесть повыше - запаса по потолку, особенно в версиях с панорамной крышей, немного.

Внешность нового Sportage получилась запоминающейся и в меру агрессивной. В «полном фарше» багажный отсек оборудован даже небольшим встроенным сабвуфером - он спрятан в правой боковой панели и не занимает много места. Кстати сказать, «музыка» в новом Sportage неплохая: CD-МРЗ-чейнджер для экономных и медиацентр с большим сенсорным экраном и навигацией - для сибаритов. Управление магнитолой на руле и USB-AUX-входы на центральной консоли доступны в «стандарте», а в продвинутых версиях есть и круиз-контроль и «телефонные» кнопки. «Тетенька из навигатора» свободно общается по-русски, картографическое обеспечение уже есть, во всяком случае Геленджик и Сочи мы обнаружили.

В зависимости от модификации Sportage оснащается либо парктроником, либо камерой заднего вида с выводом изображения на центральный монитор - картинка просто огромная, не то что в Hyundai ix35 с маленьким экранчиком в зеркале заднего вида, а вот разметка и здесь только «для мебели» - вместе с колесами направляющие не поворачиваются. Господа корейцы, либо уберите ее вообще и не позорьтесь, либо сделайте по-человечески, не вводите народ в заблуждение. Честно говоря, разметка в мониторе чуть ли не единственный «косяк», замеченный мной на Торпедо, «двухэтажная» центральная консоль с управлением раздельным кпимат-кон- тролем очень изящна, оптитронный щиток приборов выглядит стильно и современно, вместо ключа - кнопка «старт-стоп», в дверях большие карманы, бардачок охлаждаемый, подстаканники удобны, зеркальца в козырьках с подсветкой, очечник и, как вершина комфорта, панорамная крыша, причем ее огромная передняя часть открывается, и, встав ногами на пассажирское сиденье, можно со всеми удобствами охотиться на горных козлов (с фотоаппаратом).

Правда, с охотой лучше не рисковать, в случае неудачного выстрела удрать будет трудновато: базовый двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель обладает мощностью 150 «лошадок», которых, похоже, плоховато кормили. Крутящий момент 197 Нм при 4600 об/мин, «низы» отсутствуют как класс, чтобы добиться хоть какой-то динамики, движок нужно постоянно крутить до 5000-5500 оборотов в минуту - это почти возле красной черты, набрать больше 165 км/ч по спидометру нереально. К счастью, аборигены в большинстве своем неторопливы, как в Новой Зеландии, что и позволяло с уверенностью выходить на обгон, но когда сзади тебе на психику давит наглухо тонированная черная Lada Priora, а ты уже выжал из движка все соки, это как-то «не комильфо». Короче, скакать по горам на двухлитровой «бензинке» тяжело, даже с 5-ступенчатой механикой нужно все время работать «кочергой» и следить за оборотами либо про сто расслабиться и неторопливо созерцать окрестности.

Тест-драйв Kia Sportage на горных дорогах

В горах очень трудно заставить себя снять палец со «спускового крючка» фотоаппарата - здесь слишком красиво, и «синдром маниакального фотографа» появляется моментально. а еще труднее снять ногу с педали акселератора - на замечательных местных серпантинах так же быстро оказываешься во власти «синдрома гонщика», к тому же ничего другого и не оставалось, ведь за три дня кавказской презентации нового Kia Sportage пришлось одолеть около тысячи километров. Чтобы подняться на этот чудесный перевал, пришлось одолеть сложный серпантин и прорваться сквозь засаду гаишников.

«Вскипятить» муфту нам не удалось, но не потому, что она очень стойкая, - это придется выяснять в отдельном тесте, а потому что какой-то из низко расположенных датчиков «вышибло» щебенкой на первых же кипометрах грейдера, и наш Sportage разом остался без полного привода, системы стабилизации и ABS. Ничего не поделаешь, огрехи первой партии. Остальные машины без сбоев прошли весь грейдерный участок, ну а мы и на «передке», буксуя что есть мочи, по размытой внезапным дождем грунтовке добрались до полевого лагеря в Лаго-Наки. На следующий день взяли другую машину и легко прошли весь участок «дачного бездорожья», предложенный организаторами, даже не воспользовавшись электронной имитацией

С 6-ступенчатой АКПП (такой же как на «икс 35») гонки не стоит даже начинать: «ручной режим» - он и не ручной вовсе, едва позволяет тормозить двигателем, а наверх перескакивает сам, не интересуясь мнением водителя, но, надо отдать должное, переключения плавные, без рывков, а в задумчивости «автомат» не обвинишь. Коробка хороша, ей бы только мотор помощнее. Жаль, что базовый движок такой «тухлый», ведь по управляемости новый Sportage отличается

от прежнего, как гора Эльбрус от Черного моря.

«Заточенное» под асфальт шасси позволяет точно вписываться в повороты, подвеска не пугает поперечными кренами, даже на волнах задние пассажиры не жалуются на сильную раскачку, руль с увеличением скорости заметно тяжелеет, связь с дорогой хорошая, да и курсовая устойчивость отличная - отпускаешь баранку и долго- долго ждешь, когда же автомобиль изволит хоть чуть-чуть сместиться.

А знаете, кто во всем этом виноват? Женщины! Ну и маркетологи, конечно. Это они придумали расширить целевую аудиторию за счет слабого пола: по их расчетам процент дам среди обладателей нового поколения Sportage должен повыситься, а по парковке возле «Ашана» не очень-то погоняешь, здесь главное - внешность. Но мужикам'то что делать? Я всегда говорил: настоящий мужской мотор только дизельный, и не смотрите, что он тоже о двух литрах, а по мощности кажется слабаком - какие- то жалкие 136 «лошадей» при 4000 оборотах. Но эти «кони» - богатырские, получали двойную пайку, крутящий момент мотора - 320 Нм при 1800-2500 оборотах в минуту, так что тяги хватает в любом подъеме, перекручивать мотор не нужно. Правда, разгоняется «солярочный» Sportage чуть медленнее, но это от того, что на самом деле дизель для «спортаж» слегка «недокручен»: тот же мотор на Hyundai ix35 форсировали до 184 л.с.

Ребята из KIA решили пока не рисковать, мол, «торопиться не надо».

Стоимость Kia Sportage

Пережив превращение из почти вседорожного кроссовера в канонический паркетник, Kia Sportage изрядно прибавил в цене. Базовую комплектацию с передним приводом рассматривать даже не стоит - несмотря на относительную дешевизну (Kia Sportage в базовой комплектации стоит около 900 тыс рублей), вы получите почти пустую машину и, к тому же, без полного привода.

Базовая комплектация Kia Sportage с полным приводом и бензиновым мотором на механике стоит от 1 059 900 рублей, а полностью укомплектованный дизельный Sportage с 6-ступенчатой АКПП потянет на 1 459 900 рублей. Относительная дешевизна корейской техники стремительно превращается в миф.

Подержанные авто - Kia Sportage 2011 г.в.

Описание:

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Сайт: http://www.autoplustv.ru

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv

Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

kia-time.ru

Kia Sportage 2013 Габариты

Kia Sportage 2013 Габариты

Киа спортейдж 2013 года

Киа Спортейдж 2013 - это не только большой внедорожник со "спортивным характером", но и лучший автомобиль года по версии крупнейших автомобильных изданий. И неспроста, ведь разработчики подошли крайне внимательно к созданию данной модели, продумывая все до мелочей: от экстерьера до интерьера и "начинки". Внедорожник Спортейдж - это словно реализация замысла об идеальном авто, которое способно не только на безопасное и комфортное передвижение на продолжительные расстояния, но и маневренную, быструю езду с отличным сцеплением с поверхностью.

Интерьер и экстерьер Киа Спортейдж 2013

Дизайн Киа Спортейдж новый имеет просто потрясающий, почему его невозможно спутать с любым другим автомобилем. Каждая линия и деталь, даже мельчайшая, выполнена в духе спорта. И не удивительно, ведь над дизайном третьего поколения Киа Спортейдж трудился сам Питер Швейер, который ранее работал в концерне Ауди.

Внешний дизайн имеет свои особенности, хотя и сохраняет традиционные для внедорожника элементы: "прищуренные" фары, внушительная решетка радиатора, покатая крыша и неповторимая линия капота. Дизайн создает неповторимый дерзкий образ, который приносит незабываемые эмоции. Кроме всего прочего, приятной находкой в дизайне Спортейдж можно считать литые колесные диски диаметром в 16 дюймов. Отметим, что сегодня модель продается в 10 разных цветовых решениях.

Kia Sportage 2013 Габариты

Интерьер Спортейдж третьего поколения также соответствует своему классу. Для создания салона использована высококачественная пластмасса и удобные сидения, которые в сочетании создают неповторимо уютный интерьер, в котором каждый водитель чувствует себя хозяином. К прочим прелестям интерьера Спортейдж 3 можно добавить удобную приборную панель, которая функционально разделена по горизонтали и оснащена удобным бортовым компьютером с достаточно большим экраном.

Kia Sportage 2013 Габариты

Габариты внедорожника Киа Спортейдж 2013

Общие характеристики размеров Киа Спортейдж new остались практически без изменений, хотя создатели данной модели и преследовали цель улучшить аэродинамические показатели авто. Были внесены лишь незначительные изменения в дорожном просвете, который уменьшился на 23 мм и стал всего 172 мм. При этом высота внедорожника составила 1635 мм, а с рейлингами - 1645 мм. А вот высота кузова стала ниже, хотя он и расширился до 1855 мм. Также были внесены незначительные изменения в длину кроссовера, которая в итоге составила 4440 мм. Были незначительно увеличены свесы (задние на 0 см, передние - на 1 см). При этом салон сохранил свои объемы, которые, как и прежде, кажутся просторными и вместительными. При необходимости, можно регулировать объем багажника (сложив задние сиденья).

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013

Автомобиль третьего поколения Спортейдж от Киа комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный, турбо-дизель или бензиновый двигатель.

  • Бензиновый двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении” может быть как полноприводным, так и моноприводным. Переднеприводной бензиновый двигатель может развивать скорость до 184 км/ч, при этом скорости в 100 км/ч он достигает за 10,4 секунды. Расход топлива переднеприводного двигателя Киа Спортейдж 2013 составляет 7,5 - 7,9 литров на 100 километров. Полноприводной бензиновый двигатель обладает максимальной скоростью в 182 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за каких-то 11,2 секунды. При этом расход топлива составляет всего 7,8 - 8,2 литра на 100 километров. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Дизельный мотор имеет мощность 136 лошадиных сил и может разгоняться до 180 км/ч, при этом отметку в 100 км/ч он преодолевает за 12,1 секунду. Kia Sportage “дизель” предлагается только в полноприводном варианте. Коробка передач у дизельного агрегата может быть только автоматической.
  • Турбо-дизельный агрегат имеет мощность 184 лошадиные силы и может развивать скорость до 195 км/ч, достигая отметки в 100 км/ч всего за 9,8 секунды. Объем потребляемого топлива данной модификацией двигателя нового Киа Спортейдж составляет 7,1 литра на каждые 100 км. Предлагается данный вид двигателя также только в полноприводном варианте и может иметь только 6ти ступенчатую коробку «автомат».

Kia Sportage 2013 Габариты

Комплектации Киа Спортейдж 2013

Автомобиль Киа Спортейдж 3 выпускается в 5 комплектациях: Classic, Prestige, Comfort, Luxe и Premium.

Стандартная комплектация новой модели автомобиля Киа Спортейдж Classic включает:

  • электроприводы боковых, задних и передних стекол,
  • противотуманные фары,
  • легкосплавные колесные диски,
  • усилитель руля и регулятор руля,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • антиблокировочная система торомозов
  • система предупреждения об экстренном торможении
  • кондиционер
  • датчик дождя
  • сигнализация
  • иммобилайзер

Комплектация Киа Спортейдж Comfort помимо вышеперечисленных функций имеет:

  • подогрев боковых зеркал и сидений,
  • центральный замок,
  • задние датчики парковки
  • датчик опрокидывания

Комплектация Киа Спортейдж 3 Luxe отличается еще наличием:

  • климат-контроля с системой ионизации воздуха,
  • системы помощи при спуске со склона,
  • круиз-контроля,
  • датчика света,
  • системы курсовой устойчивости

Комплектации Prestige и Premium третьего поколения Спортейдж от Киа оборудованы абсолютно всеми современными вышеперечисленными новшествами. Единственное, что комплектация Premium включает еще интеллектуальную систему автоматической парковки.

Kia Sportage 2013 Габариты

Маневренность нового Киа Спортейдж 2013

Ожидания от ездовых качеств нового Спортейдж полностью оправдываются на практике. Этот удивительный корейский внедорожник - уникальное сочетание спортивного авто и кроссовера, воплотил все лучшие качества в вождении от обоих классов, получив послушное и легкое управление, которое сочетает в себе одновременно и мощь, которую так ценит сильная половина человечества, и маневренность - требования со стороны прекрасной половины мира.

Введенные вслед за дизайнерскими новшествами, технические усовершенствования наделили Киа неповторимой маневренностью, юркостью, безопасностью, надежностью и комфортом, которые отмечает каждый автомобилист уже после первого дня знакомства с этой выдающейся моделью. Все эти характеристики автомобиля обеспечивает спортивная подвеска непревзойденного качества сборки, которая одновременно и мягкая, чтобы с легкостью разгоняться до нужной скорости, и твердая, чтобы с максимальным комфортном преодолевать сложнейшие препятствия, которые могут возникать в местах, где отсутствует дорожное покрытие.

Таким образом, можно сделать выводы, что Кia Sportage 2013 прекрасно подходит, как для езды по городу, так и для продолжительных путешествий. С этим автомобилем даже высокая скорость и крутые повороты не способны нарушить комфорт езды, от которых получаешь одно лишь удовольствие. Так что этот внедорожник - просто идеальное решение для дорог России с ее "особенными" ямами и кочками.

Kia Sportage 2013 Габариты

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2013

Как и любой другой автомобиль, Киа Спортейдж 2013 имеет немало положительных и отрицательных сторон.

Среди достоинств Киа Спортейдж 3 выделяют:

  1. быстроту и маневренность. Эти качества доступны внедорожнику Спортейдж от Киа благодаря качественной сборке подвески.
  2. современный дизайн, который продуман лучшим дизайнером автомобилей.
  3. удобный и комфортный интерьер, в котором все под рукой.
  4. современное и качественное оборудование, соответствующее современным стандартам.
  5. экономичность. Автомобиль, в сравнении с другими внедорожниками, потребляет не так много топлива.
  6. отличная звукоизоляция. Такой не встретить ни в одном современной внедорожнике.
  7. комфортные сидения, которые имеют множество возможностей по регулировке.
  8. отличная работа даже при низких температурах (дворники не примерзают, заводится без проблем).
  9. наличие подогрева лобового стекла - полезная функция в условиях российской зимы.

Есть у Кia Sportage 2013 и несколько недостатков:

  1. не совсем качественная стандартная аудиосистема, которая через некоторое время сказывается на шумовой составляющей салона.
  2. автомобиль медленно набирает скорость. В прочем, этот недостаток можно и не заметить, если хозяин предпочитает размеренную езду.
  3. плохая автоматическая коробка передач. Переключает передачи хоть и еле заметными, но рывками.
  4. маленький угол обзора из-за массивной формы машины. Со временем можно привыкнуть.

Kia Sportage 2013 Габариты

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013

В основном отзывы владельцев о данном автомобиле только положительные, его маленькие недостатки легко компенсируются наличием большого количества преимуществ.

Алексей, 25 лет:

Почти два месяца выбирал между Спортейдж и другой моделью внедорожника. Кроссовер нужен был как воздух: и за город на отдых съездить, и по бездорожью по делам или на рыбалку ездить. Все же решил купить новый Киа Спортейдж 2013 года - и не ошибся! Особенно порадовала отделка салона, которая отличается значительно лучшим качеством, нежели у других кроссоверов. Жду не дождусь, когда уже зима настанет, чтобы наконец-то испробовать все прелести автоматического полного привода.

Иван, 31 год:

Только вчера забрал свой Спортейдж 2013 года. Общее мнение о машине хорошее. От езды впечатления исключительно только положительные: бесшумный мотор, отличная звукоизоляция, хорошая подвеска, удобные сидения и непревзойденный объем салон. Правда, во время сдачи заднего хода ощутил значительную необходимость в парктронике, так как с таким "сарайчиком" никакие окна и зеркала не помогут легко припарковаться.

Дмитрий, 35 лет:

Отличный внедорожник. Надежность, отличный внешний вид, комфорт - это все о Киа Спортейдж 2013. Начитавшись много отзывов в интернете, боялся, что подвеска будет жестковатая. Но во время езды был приятно удивлен, что она совсем и не жесткая. Едет легко, в управлении не составляет никакой сложности. Правда, советую брать именно с автоматом, чтобы управление лежало больше на автоматике, которая идеально подбирает режимы для наших дорог.

Стоимость Киа Спортейдж 2013

Бензиновый и дизельный вариант новой модели Киа Спортейдж имеет разные комплектации, поэтому и стоимость автомобиля Киа Спортейдж достаточно разная, начиная примерно от 850 000 рублей и заканчивая 1 350 000 рублей.

В Спортейдж «дизель» отсутствует комплектация Classic и его стоимость в комплектации Comfort составляет 1 079 900 рублей, в комплекте Luxe - 1 149 900 рублей, Prestige - 1 219 900 рублей и Premium - 1 349 900 рублей.

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Kia Sportage 2013 Габариты

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

Kia Sportage 2013 Габариты

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Kia Sportage 2013 Габариты

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Kia Sportage 2013 Габариты

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Kia Sportage 2013 Габариты

Габариты и дорожный просвет

  • Размеры Киа Спортейдж 3: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм (с рейлингами 1645 мм), колесная база — 2640 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) составляет 172 мм.

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Kia Sportage 2013 Габариты

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Kia Sportage 2013 Габариты

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Kia Sportage 2013 Габариты

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

  • Два дизельных: 2,0 (136 л.с.) и 2,0 (184 л.с.)
  • и один бензиновый двигатель 2,0 (150 л.с.).

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

  • дизель 1.7 CRDi (115 л.с.) с 6МКПП и только передним приводом.
  • дизель 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD.
  • бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) оснащается 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, привод передний 2WD либо полный 4WD.

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Kia Sportage 2013 - отзыв владельца

Салон: всё корме люка, камеры заднего вида и кожанного салона

Кузов: максимум

Повторюсь про себя: про себя, любимого: водительский стаж с 1982-го года, по первому образованию "транспортник" ( факультет "Техническая эксплуатация автомобилей" СХА Рига). Первая моя заметка была про KIA Magentis модели 2006-09 годов (LOTZ III)

Читать полностью: Отзыв о Kia Magentis. Я сменил этот автомобиль на Sportage 2WD, комплектация LUX, выпуск 2013. Мой первый KIA был OPIRUS, 2005-го года, но упоминать и сравнивать с ним не стану – слишком разные классы и задачи у а/м.

Что не подлежит обсуждению (удалю или бан): «а можно было купить….», «не внедорожник», «хвастается», «реклама» и т.п.

Мои резоны: я живу в Петербурге. На охоту и рыбалку не езжу. За 4 года в Газни, Кандагаре, Шератоне так привык к КАМАЗам, что маленькие машины… не очень. Жена, опять же: 40 кг, 162, была поклонница ТАХО (пока не узнала стоимость владения,на нашем, семейном бюджете), остается потаенной любительницей HUMMER h2.

Дороги в Петербурге, после Матвиенки… ну да чего там, фашисты хоть не вошли и не разграбили город.

Прошу без аналогий – мой отец, блокаду, пережил, а Валентину Ивановну – уже не смог.

Хороший город, родной, любимый, но… опять же «питерские» (не путать с ленинградскими и петербургскими) – дороги… разве-что Опочка и Дедовичи поймут что такое «бездорожный асфальт»

Расставаясь с Magentis я постарался лучшее, из того что возможно, оставить себе и на Sportage (дилер смотрел широко открыв глаза, но против «ухудшений» Sportage не возражал. Прямо в салоне я заказал перестановку старого на новое и нового, «крутого», на машину которую отдаю по Trade-In.

Однако, по порядку. За первые 2 дня «эмоции» перестали быть таковыми и дают возможность начать формировать «мнение».

Прошло еще 3 дня.

Машиной доволен.

На одометре 3 700 км (случилась срочная командировка в Стокгольм, отчего такой пробег, за 6 суток).

Автомобили (Magentis и Sportage) одновременно: похожи и «ничего общего». Европейское вливание (Словения) чувствуется и это не улучшает автомобиль.

КУРИТЬ НЕ БРОШУ, НО ПИТЬ БУДУ. – я курю больше лет, чем у меня водительское удостоверение. И жена курит, и дочка, внучка, правда, воздерживается, но, в 11 лет дети так не предсказуемы…

Какой придурок решил, что если в машине не поставить пепельницу и прикуриватель то водитель перейдет на «здоровый образ жизни». (Вон, Онищенко, так заботится о здоровье, ну так заботится, что точно: умрет совершенно здоровым!). Поскольку предупрежденный вооружен, то уже через минуту после получения авто в салоне, в нем было 3 пепельницы, 5 зажигалок, а еще через 10 минут по всем возможным местам был распихан блок сигарет которые курю я и блок сигарет, которые предпочитает любимая супруга. С этого, собственно, началось близкое знакомство с автомобилем.

Начинаю с простейшего: ниши, ящички, трансформации салона. Двойку ставить, вроде и не за что, а три – много. Поставлю оценку, которую используют в хореографических училищах (и академиях, конечно) – «три условно». В дверях – не интересные карманы, бардачок – так себе, с охлаждением, но не глубокий и очень простецкие материалы отделки. Нет замка на бардачке/"перчаточном ящике" (на Magentis был). Задние сидения, отсек для запаски, карманы в багажном отсеке – убого, сохранено всё худшее, что было у Magentis и, явно уступает качеством материалов. Шторка багажного отсека – халтура, а сетка (шла в комплекте) бездарная! У дочки, как подменный автомобиль, мой MB W124 Vagon/Universal 1991-го года рождения – есть же у кого учиться.

Опять мне навязали ISOFIX, да еще ремни для «пассажира посередине» зафигачили в потолок, для полного счастья они еще и звуки издают.

Подлокотник. В Magentis – двухсекционный, мягкий, с хорошей кожей и дополнительной розеткой 12V внутри. Sportage – жесткий, кожа похожа на дерьмОнтин, однообъемный, с неудобным «замком».

«Тайничков» нет. Материалы, использованные в салоне, я бы определил как ГАДСКИЕ.

В ЛАХУ/АРБ им. А.Я. Вагановой был выдающийся Педагог, преподаватель французского языка, Сегель. Ей принадлежит Фраза:

"Деточка, единица это тоже оценка и её нужно заслужить!" – так вот, материалы, на КОЛ, с натяжкой.

Сиденья удобные, ткань на них – не достойны даже LOGAN.

КОЛЁСА – нафиг мне эти дубовые "крутые" 18 дюймов? Нафиг 17`` - высота одинаковая! Чем больше диск – тем жеще и дороже. Оставил 16`` с Magentis ("крутые 17" чудненько встали на Мадж).

Поставил 205/65/R16 – стало "мягче", маневренность не пострадала.

Озаботился изменениями, возможными, у показаний спидометра. Провел тест:

- Автомобиль разогнал до 80 км/час по спидометру, включил круиз-контроль (заморочный, но удобный), включил Garmin, соотнес скорость на спидометре и спутниковый показатель: 80 спидометр, 74 спутник. Допустимая погрешность (на Magentis такая же).

АКПП – хорошая, но алгоритм её работы… подожду до 5 000.

Расход топлива – в Финляндии и Швеции, в смешанном режиме (на их бензине) – не более 8 л/100 км (7,2), на трассе Выборг-Петербург, уже на росейском топливе, на круизе: 8,4, при скорости 95 км/час по спидометру ( 87 км/час по спутнику).

Несколько фоток, с комментариями.

Готов ответить на вопросы, так даже удобнее.

Продолжу, конечно, но постепенно.

Что понравилось, превзошло ожидания: свет, маневренность, экономичность.

Что не понравилось: материалы салона, дизайн салона.

Что НЕНАВИЖУ: звуковой сигнал. Большего паскудства не помню! Нет прикуривателя, пепельницы.

Простите, но вотермарк присутствует - против копирования и использования не возражаю

kia-time.ru

Комплектации Kia Sportage 3

Комплектации Kia Sportage 3

Комплектации и цены Киа Спортейдж 3

Цена кроссовера Kia Sportage 3 в зависимости от технического оснащения и списка опций варьируется от 909 900 до 1 459 900 рублей. Дешевле всего покупателю обойдется автомобиль в комплектации Classic. оснащенный бензиновым двигателем, 6-ступенчатой «механикой» и приводом на передние колеса. Самым же дорогим станет полноприводный Спортейдж с топовым 184-сильным дизельным мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Premium .

Комплектации Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)

Рестайлинг 2014 года сопровождался изменением количества комплектаций и их оснащения. Теперь в перечень стандартного оборудования входят передние и задние электростеклоподъемники, которые ранее отсутствовали в ряде модификаций. Появились и новые, прежде недоступные опции, такие как подогрев руля, задние светодиодные фонари, электроусилитель руля Flex Steering с несколькими режимами работы и электропривод регулировки водительского сиденья. Также все без исключения версии Киа Спортейдж теперь имеют адаптивные амортизаторы.

Базовая комплектация Classic (D667) предполагает оснащение кроссовера аудиосистемой с 6-ю динамиками, регулируемой по высоте рулевой колонкой, датчиком дождя, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, электростеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон в данном исполнении имеет тканевую обивку.

Комплектация Classic (D668 и D669) предусматривает дополнительно подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также установку приборной панели Supervision и датчика света.

В исполнении Comfort кроссовер оснащается электроприводом складывания зеркал заднего вида, светодиодными ходовыми огнями, регулируемой по вылету рулевой колонкой, задними датчиками парковки и 17-дюймовыми дисками. Дверные панели автомобиля обиваются искусственной кожей.

В комплектации Luxe автомобиль получает задние фонари со светодиодами, раздельный климат-контроль вместо кондиционера, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электроусилитель Flex Steering. Также кроссовер оснащается системой курсовой устойчивости (ESC), системами помощи при старте на подъеме (HAC) и спуске со склона (DBC), системой активного управления (VSM).

Исполнение Prestige предполагет появление ксеноновых фар с автоматической регулировкой угла наклона, системы доступа Smart Key и кнопки запуска двигателя, навигационной системы, камеры заднего вида, сидений с комбинированной обивкой ткань-кожа.

Самая дорогая топовая версия Premium оснащается панорамной крышей, электроприводом регулировки водительского сиденья, интеллектуальной системой парковки, сиденьями с кожаной обивкой и 18-дюймовыми дисками.

Комплектации Киа Спортейдж (2010 - 2014)

Kia Sportage III. фото и видео обзор, комплектации и цены

Опубликовал 2AUTO - Январь 13th, 2014

В 2010 году в городе Женева на мотор-шоу южно-корейской компанией был представлен обновлённый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Россиянам новинка была представлена на обозрение в конце лета 2010 года на автосалоне в Москве.

Прежде всего, кроссовер притягивает к себе своим внешним видом. Над внешностью автомобиля Kia Sportage New III работал Питер Шрейер, бывший дизайнер компании Ауди. Экстерьер новинки полностью отличается от своего предшественника.

Sportage New III был одним из первых кроссоверов, получивших новую решётку радиатора, которая стала фирменным знаком модельной линейки Киа, а также роскосые передние фары и стильные задние фонари. Что касается размеров нового кроссовера, то он прибавил 9 см в длину и 1,5 см в ширину. Таким образом, он имеет следующие габариты: 4 м 44 см в длину и 1 м 85,5 см в ширину. К колесам прибавили 1 см.

За счёт такого прироста в салоне стало просторнее, зато внедорожных свойств поубавилось. Кроме того, что свесы увеличились на 1 см спереди и на 7 см сзади, так ещё и дорожный просвет уменьшился с 19,5 см до 17 см.

На российские автосалоны обновлённая версия кроссовера поставляется с тремя вариантами двигателей (2 литровый бензиновый моторс отдачей 150 лошадиных сил, 2 литровый дизельный двигатель мощностью 136 лошадиных сил и 2 литровый дизельный мотор мощностью 184 лошадиные силы). Из трансмиссий предлагается 5 и 6 ступенчатые механические коробки передач и 6 диапазонная АКПП.

Бензиновая модификация и 136-сильная дизельная версия автомобиля может иметь передний или полный привод. Самая динамичная версия Киа Спортейдж 3 поколения – это переднеприводная модификация с бензиновым двигателем и механической коробкой передач с ускорением до 100 км за 10,4 с и максимальной скоростью 184 км в час.

На авторынке в РФ приобрести базовую комплектацию кроссовера Kia Sportage 2014 можно по цене, начиная от 889 тыс. 900 руб.

Самой дорогой является бензиновая версия с полным приводом и шести ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации «Premium». Этот автомобиль оценивается в 1 млн. 299 тыс. 900 руб. Стоимость Киа Спортейдж III 2014 с 2 литровым дизельным мотором и автоматической трансмиссией составляет 1 млн. 109 тыс. 900 руб. в комплектации «Comfort» и 1 млн. 249 тыс. 900 руб. за автомобиль в комплектации «Prestige». Самый дорогой дизельный кроссовер со 184-сильным двигателем стоит 1 млн. 379 тыс. 900 руб.

В 2011 году в мае был представлен обновлённый KIA Sportage 3 поколения. Внешность авто осталась прежней, зато изменения произошли в салоне, в частности, был снижен уровень шума и вибрации. Кроме того, топовая версия кроссовера в комплектации «Premium» получила интеллектуальную систему параллельной парковки.

    Подписывайтесь на наш автожурнал 2AUTO.SU по e-mail. Вконтакте. Facebook или в Twitter. и не пропускайте интересные автомобильные новости.

    Видео Kia Sportage III

    Сообщества › KIA Sportage III › Форум › Kia Sportage 3 полной комплектации PREMIUM кореец

    Правила приличия

    ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА SPORTAGE III.

    В сообщество принимаются ВЛАДЕЛЬЦЫ машин. "У меня нет машины" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    БЛОГ

    В блоге сообщества размещаются анонсы предстоящих встреч, а так же очень важные и интересные объявления (которые должны появиться в ленте участников сообщества).

    В блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем: руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы, так же интересные статьи из журналов и он-лайн газет как зарубежных, так и отечественных непосредственно касающихся Sportage III.

    Если вы собираетесь написать о чём-то интересном из жизни вашей машины, — пишите, пожалуйста, в её бортовой журнал.

    ФОРУМ

    Нужна помощь в чем либо, или просто охота поболтать, пишите на форум. В форуме участниками сообщества проводятся обсуждения, споры, диалоги и прочее общение.

    Все объявления о продажах пишите здесь ПРОДАМ. КУПЛЮ .

    Не создавайте темы текст которых содержит только ссылку.

    Не создавай повторные темы. (убедитесь, что на форуме нет темы которая соответствовала бы вашему сообщению).

    ЗАПРЕЩЕНО:

    — Оскорбительное общение по отношению к участникам сообщества.

    — Попытки обмануть\кинуть участника сообщества карается незамедлительным баном.

    — Создавать анонс мероприятий других сообществ и клубов.

    — Записи в сообществе со ссылкой на машину/блог/БЖ без краткого описания и не относящиеся к сообществу считаются спамом и караются баном;

    — Записи, рекламирующие внешние сайты и/или коммерческую деятельность.

    — Просить деньги или организовывать сборы любых материальных ценностей для любых целей. Исключение составляют акции, инициированные или получившие разрешение Администрации.

    — Публиковать рекламные сообщения и объявления любого типа, не касающиеся автомобилей Sportage III.

    — Публиковать призывы оценивать записи, подписываться, добавлять овердрайв, поддерживать на Праймериз или Выборах (исключение — владелец автомобиля Sportage III).

    Удаляются без предупреждения и возможности восстановления: спамеры, злостные матерщинники.

    Если у Вас возникли спорные, неразрешимые вопросы, по той или иной теме, или с тем или иным участником группы, обратитесь к модераторам группы и мы попробуем разрешить любой спорный вопрос.

    При первом не соблюдении правил будет выносится предупреждение, при повторных Бан (временный, либо постоянный в зависимости от ситуации).

    Соблюдая, эти несложные правила, наше сообщество всегда будет выглядеть аккуратно и интересно. Да и общаться нам будет приятнее.

    В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (в том числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения и любого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom или на иностранном языке, пропагандировать насилие, национальную или религиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь как блокирование аккаунта нарушителя, так и закрытие сообщества при бездействии его организаторов. Более подробно с Правилами сайта можно и нужно ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и понимание. Давайте жить дружно!

    Обзор комплектации авто видеорегистратора X3000

    Описание:

    Обзор комплектации авто видеорегистратора X3000

    Kia Sportage III, 2010г, Максимальная комплектация

kia-time.ru

Автомобиль Kia Sportage

Автомобиль Kia Sportage  Сегодня рассмотрим один из самых востребованных кроссоверов на российском рынке автомобиль Kia Sportage. По традиции сделаем это через сравнение автомобилей в максимальной и в базовой комплектации, а заодно и узнаем, какое отличие между этими двумя одинаковыми с виду и разными изнутри автомобилями Kia Sportage.

Почему же автомобиль так востребован? А потому, что уже в базовой комплектации он оснащён приличным количеством опций. Стоимость такой модели 929,9 тыс. рублей. Его брат-близнец с более полным оснащением обойдётся покупателю уже в 1289,9 тыс. рублей.

Kia Sportag в максимальной комплектации

Итак, будем сравнивать автомобили Kia Sportage в минимальной и максимальной комплектации, разница в цене которых около 300 тыс. рублей. И сразу же внешние отличия. Кованые диски в максимальной комплектации имеют 18-ый радиус, литые колесные диски в минимальной комплектации имеют 17-ый радиус.

Kia Sportag вид сбоку

В максимальной комплектации присутствует тонировка стекол, соответственно в бюджетном исполнении её нет. Начиная с бюджетной комплектации, все стекла автомобиля Kia Sportage слегка затемнены, а лобовое и два боковых передних стекла вдобавок ещё и атермальные (защищают от ультрафиолетовых лучей). Как дополнительная опция для данного автомобиля идёт панорамный люк на крыше автомобиля.

И всё! Внешне автомобили больше ничем не отличаются. Все остальные отличия состоят во внутренних опциях, так сказать «в начинке». Что в них входит?

Механическая трансмиссия презентована в бюджетной версии, в максимальной же комплектации автоматическая коробка с шестиступенчатым гидротрансформатором. Этот агрегат лёгок в управлении, а свою надёжность и работоспособность доказал в любых климатических условиях.

Kia Sportag в базовой комплектации

Что касается безопасности, то автомобиль оснащён шестью подушками безопасности уже в базовой комплектации, а так же системой ABS, центральным замком и иммобилайзером. Дополняют картину активные подголовники, электропривод зеркал, электропривод стекол и линзованная оптика.

Плюс к этому автомобиль имеет датчик света, датчик дождя, круиз контроль, блютуз и громкоговорящую связь. На руле расположены кнопки управления магнитолой и круиз контролем.

Как в бюджетной, так и в максимальной комплектации присутствуют передние и задние противотуманные фонари. Но у передних противотуманных фонарей есть особенность: при увеличении радиуса поворота автоматически включается вторая лампочка в фонаре, увеличивая тем самым обзорность.

Автомобиль Kia Sportag

В максимальной комплектации в качестве опции можно добавить ксеноновые фары, в отличие от галогенных ламп в бюджетной комплектации, но при этом конструкция самой фары останется прежней. Как в одной, так и в другой фаре присутствуют светодиодные автомобильные лампы дневного света, и линзованная оптика для лучшей фокусировки пучка света.

Автомобиль Kia Sportage бывает как в бензиновой, так и в дизельной версии. Бензиновые двигатели шестнадцатиклапанные атмосферники оснащены цепным механизмом (ремень ГРМ остался в прошлом).

Автомобиль Kia Sportag в максимальной комплектации

Двухлитровый бензиновый двигатель выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Н/м крутящего момента. Два дизельных двигателя, один (турбо дизель) 136 л. с., второй 184 л. с. также комплектуются с этой моделью.

Стоит отметить, что 184 сильный двигатель идёт в комплектации с кожаным салоном, панорамной крышей и интеллектуальной системой параллельной парковки. Последняя выступает в качестве «фишки» в максимальной комплектации автомобиля Kia Sportage.

Опять же, начиная с бюджетной комплектации, в автомобиле идет подогрев сидений, и присутствует система парковки.

В обеих комплектациях автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Дорожный просвет (клиренс) составляет 172 мм.

Итак, что входит в опции автомобиля в максимальной комплектации по сравнению с имеющимся в минимальной комплектацией? Первое, салон.

Задний диван Kia Sportag 2.0

В максимальной комплектации автомобиль Kia Sportage оснащен кожаным салоном и кожаной отделкой дверей. В бюджетной комплектации идёт тканевый салон. Однако стоит отметить, что это качественная ткань с грязе и водоотталкивающим эффектом.

Как в одной, так и во второй комплектациях присутствует подогрев передних и задних сидений, электропривод зеркал, штатная магнитола. Причём магнитола имеет большой информативный дисплей, и возможность считывания CD, MP3, DVD.

В максимальной комплектации автомобиля Kia Sportage присутствует навигационная система, с возможностью отображения камеры заднего вида на дисплее. Она передает трёх зонное отображение картины сзади автомобиля: зелёное, желтое и красное. Соответственно, зелёная зона — это свободное движение, желтая — предупреждает об объекте, красная — предупреждает об опасности.

Относительно бюджетной комплектации Kia Sportage, в максимальной присутствует возможность принудительной блокировки полного привода. Это даёт возможность более уверенно выезжать на рыбалку, либо на охоту в места с плохим качеством дорог. К тому же есть очень хорошая опция: помощь при крутом спуске.

Руль Kia Sportag

В обеих комплектациях идёт качественная максимально информативная электронная панель приборов. Клавиши управления автомобильным бортовым компьютером расположены на передней консоли по левую руку.

Начиная с бюджетной комплектации, присутствует «эко режим». Это одна из основных особенностей данного автомобиля. Когда автомобиль попадает в пробку, то стоит лишь активировать данную опцию, как двигатель перестроится на значительную экономию топлива, а вместе с ним и содержимого вашего кошелька.

Ещё хочется упомянуть о  таких замечательных опциях как «безключевой доступ» и «система без ключевого запуска автомобиля». Кроссовер Kia Sportage имеет два чип-ключа, благодаря которым и возможны эти опции. Как они работают?

На расстоянии вытянутой руки происходит распознавание вашего чип-ключа, и теперь закрытый автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки. Подобным методом работает и «система без ключевого запуска автомобиля». Эта система стала очень популярной как в Европе и в Америке, так и у нас в России.

Багажник автомобиля Kia Sportag

Для перевозки крупногабаритных грузов багажник автомобиля Kia Sportage легко трансформируется, и может увеличиваться простым нажатием кнопки на спинке заднего сидения. Под полом багажника имеется полноразмерное запасное колесо и набор необходимых  инструментов. На правой стенке багажника вмонтирована дополнительная розетка на 12 вольт, что очень удобно, если вы будете пользоваться различными электроприборами (электронасос, чайник, утюг и т.д.).

Комплектация «Люкс» — это одна из самых востребованных комплектаций Kia Sportage на рынке России, в этой комплектации автомобиль имеет три линейки двигателей как бензиновые, так и дизельные. На все двигатели действует пятилетняя гарантия, либо гарантия на пробег в 150 тыс. км.

В движении автомобиль просто великолепен! Плавность хода на высоте, в автомобиле чувствуются уют и комфорт. Регулируемая подвеска превосходно отрабатывает все дорожные неровности, а шумоизоляция препятствует проникновению в салон посторонних звуков.

Подвеска McPherson Kia Sportag

Независимая многорычажная подвеска Kia Sportag

Автомобиль Kia Sportage – это 100%-ый городской кроссовер, но со спортивным уклоном. Это впечатление подтверждает его великолепная динамика и адаптивный автомат – стандартный шестиступенчатый гидротрансформатор, передняя подвеска – «MacPherson» и задняя независимая многорычажка. Даже при резком перестроении из ряда в ряд автомобиль остаётся сбалансированным.

В полноприводной версии распределение крутящего момента осуществляется автоматически электрогидравлической муфтой. При движении по городу 95% крутящего момента забирает передняя ось, и соответственно 5% задняя, при появлении пробуксовки муфта мгновенно срабатывает, распределяя мощность 50/50.

Бортовой компьютер Kia Sportage

Но если вам и этого мало, то в автомобиле Kia Sportage максимальной комплектации присутствует дополнительная кнопка принудительного полного привода. Однако такое подключение привода возможно лишь при скорости меньше 40 км/ч. При большей скорости электрогидравлическая муфта отключает полный привод, тем самым позволяя значительно экономить топливо.

Ещё автомобиль оснащён электроусилителем руля; на большой скорости руль становится жестким и плавным, на небольших скоростях – очень мягким и послушным.

Для тех, кто часто ездит в тёмное время суток, полезной будет опция автоматического затемнения зеркала заднего вида. С ней движущиеся сзади вас автомобили теперь не будут слепить ярким светом.

Напомню, что автомобиль Kia Sportage в максимальной комплектации стоит 1290 тыс. рублей. Согласитесь, что для топового кроссовера, каким является Kia Sportage, это не слишком высокая цена. Не зря же он носит звание самого покупаемого кроссовера России!

Похожие статьи:

drivee.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта