Peugeot, Citroen › Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Ситроен 4008 комплектации и цены

Peugeot 4008 - цены и технические характеристики, фото и обзор В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная......

ГлавнаяКомплектацииСитроен 4008 комплектации и ценыPeugeot, Citroen › Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Ситроен 4008 комплектации и цены

Содержание
  1. Peugeot 4008 — цены и технические характеристики, фото и обзор
  2. Пежо 4008 — отзывы, цена и характеристики
  3. Пежо 4008 видео обзор кроссовера
  4. Пежо 4008. Технические характеристики
  5. Комплектации и цены
  6. Чего ожидать от эксплуатации?
  7. Пежо 4008. Отзывы о кроссовере
  8. Тест-драйв Пежо 4008. Видео о кроссовере
  9. Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross — ДРАЙВ
  10. Комплектация Peugeot 4008 2.0 4х4 (Active) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2012 года
  11. Технические характеристики Peugeot 4008 Active
  12. Кузов
  13. Двигатель и трансмиссия
  14. Динамические характеристики
  15. Шасси
  16. Активная безопасность
  17. Пассивная безопасность
  18. Салон / Комфорт
  19. Стекла и зеркала
  20. Сиденья
  21. Руль
  22. Мультимедиа
  23. Охранные системы
  24. Фары
  25. Системы помощи
  26. Системы помощи при парковке и маневрировании
  27. Приятные мелочи
  28. Основные конкуренты Peugeot 4008 2.0 4х4 Active
  29. Комплектации и цены Peugeot 4008 2016
  30. Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге — цены, фото, характеристики, описание, комплектации
  31. Комплектации и цены
  32. Одноклассники
  33. Параллельные курсы — Авторевю

Peugeot 4008 — цены и технические характеристики, фото и обзор

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Пежо 4008 фото

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Peugeot 4008 фото

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

интерьер салона Peugeot 4008

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой”  – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пежо 4008 — отзывы, цена и характеристики

Кроссовер Пежо 4008 дебютировал в 2012 году. Данный автомобиль является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Следует отметить, что Пежо 4008 является своеобразной вариацией так называемого паркетного внедорожника Mitsubishi ASX.<--break->

Пежо 4008 отзывы

Определённым метаморфозам была подвержена внешность транспортного средства. Кроссовер отличается новым стилевым оформлением кузовной части.

При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Величина колёсной базы при этом осталась неизменной — 2670 мм. Отличительно особенностью нового продукта можно назвать вертикальный дизайн радиаторной решётки, видоизменённые накладки на пороги и новые колёсные арки. При этом автомобиль выделяется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальной внешностью.

Пежо 4008 цена

Кроссовер Пежо 4008 пришёл на смену модели Пежо 4007. Выпуск данного автомобиля был завершён в марте 2012 года. Усовершенствованная версия Пежо была несколько укорочена. Однако на силовом потенциале и качестве комфортабельности это не сказалось.

Поставки автомобиля на территорию России были налажены сразу же после официального представления. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на отечественного потребителя, оснащается исключительно двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать мощность в 150 л.с. При этом мотор агрегатируется пятиступенчатой механикой. В качестве главных конкурентов Пежо 4008, цена которого стартует от 1019000 рублей, выступают Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Читайте также:  Гражданский тревожный чемоданчик.Практика создания,советы,комплектация (17 фото). Комплектация тревожный чемоданчик

Пежо 4008 видео обзор кроссовера

Пежо 4008. Технические характеристики

Технические характеристики данной модели очень схожи с потенциальными возможностями одноплатформенника Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись устройства ходовой части. Так, спереди установлены обычные стойки, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Несмотря на достаточный силовой потенциал, данная модели лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Большой клиренс Пежо 4008 и относительно мощная полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью ещё не являются поводом, чтобы позиционировать автомобиль в качестве полноценного внедорожника. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Пежо 4008 преодолеет с лёгкостью, но при условии наличия более существенных препятствий могут возникнуть определённые проблемы.

Пежо 4008 купить

При этом наличие опции блокировки муфты существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента способна работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится всего 15% тяги, а при условии работы другого данный показатель вырастает до 82%.

Гамма доступных моторов представлена двумя бензиновыми и дизельными силовыми установками. К бензиновым моторам относится 1,6-литровый и двухлитровый двигатель. При этом уровень мощности составит 114 и 150 л.с. соответственно. Альтернативное исполнение мотора Пежо 4008 — дизель. В этом случае речь идёт о 1,6 и 1,8-литровых установках. Уровень их силового потенциала эквивалентен 110 и 150 л.с. Комплектующие агрегаты работают с пятиступенчатой механикой или автоматом, а также с шестиступенчатым вариатором на выбор. Следует отметить, что на территорию России поставляются версии Пежо 4008, оснащённые исключительно полноприводной вариацией модели с двухлитровым бензиновым двигателем. Такая установка способна вырабатывать мощность в 150 л.с.

Кроссовер Пежо 4008

Отличительной особенностью комплектующих установок можно назвать факт использования специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счёт сокращения работы двигателя на холостом ходу.

Исполнение двигателя

Объём двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Коробка передач

Цена, рублей

Дизель

1,6

114

АКПП

1019000

Бензин

1,6

110

АКПП

1059000

Дизель

1,8

150

МКПП

1169000

Бензин

2

150

МКПП

1209000

Комплектации и цены

Даже в базовой комплектации Пежо 4008, отзывы о котором носят положительный характер, отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Кроссовер имеет установленные рейлинги на крыше, а также специальные крепления для велосипедов. Многофункциональный руль используется также для управления круиз-контролем.

Пежо 4008 технические характеристики

Отдельного внимания заслуживает качественная навигационная система, информация о работе которой выводится на сенсорный дисплей. Наличие датчиков парковки и камеры заднего вида существенно облегчает езду задним ходом и процедуру парковки.

Чего ожидать от эксплуатации?

Покупая любую модель автомобиля (в том числе и Пежо 4008), отзывы владельцев помогают определить целесообразность такого приобретения. Если говорить о данной версии транспортного средства, то можно отметить, что многие автолюбители жалуются на низкое качество работы вариатора.

Несмотря на невысокую стоимость, обслуживание Пежо 4008 может сопрягаться с определёнными финансовыми трудностями. При этом учитывается не только цена комплектующих деталей и стоимость проведения работ, но также и уровень потребления топлива.

Пежо 4008

Пежо 4008. Отзывы о кроссовере

В Пежо 4008 хорошо объединяются уникальный дизайн и высокая комфортабельность. Очень надёжный автомобиль с достаточным уровнем проходимости. Немного тормозит вариатор, но к такому недостатку можно легко привыкнуть. В городе автомобиль ведёт себя весьма неплохо, но качество езды по бездорожью оставляет желать лучшего. При этом работа подвески меня вполне устраивает. В зимнее время года с эксплуатацией особых проблем не возникает.

Андрей С. Срок владения Пежо 4008 2.0 АТ — 2 года.

Автомобиль совсем не оправдал моих ожиданий. Большой расход топлива, фактическое отсутствие эргономики, неудобные сиденья и плохой обзор — это лишь небольшая часть существующих недостатков Пежо 4008. Очень неудобно расположена кнопка подогрева сидений. При минусовой температуре постоянно замерзают форсунки омывателя, поэтому приходится очищать их вручную. Очень непродуманный момент. Также плохо продуман обогрев лобового стекла. К недостаткам ещё можно добавить низкое качество шумоизоляции.

Игорь П. Срок владения Пежо 4008 2.0 МТ — 1 год.

Тест-драйв Пежо 4008. Видео о кроссовере

moj-vnedorozhnik.ru

Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 30 сентября 2011. Фото: Peugeot, Citroen

Peugeot анфас напоминает концепт дизайнера Артёма Неретина — Peugeot HR1. Citroen сообразно с названием похож на C4.

В 2006 году два автогиганта — компания Mitsubishi и концерн PSA — подписали соглашение о сотрудничестве. Французы получили возможность продавать слегка видоизменённый кроссовер Outlander XL под марками Peugeot и Citroen. Японцы же загрузили свои производственные мощности и пополнили моторную линейку новыми дизельными двигателями. Далее логичным было появление перелицованного компактного паркетника Mitsubishi ASX под французскими марками. Так и случилось: перед нами Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Причём машина со львом не пополнила модельный ряд Peugeot, а пришла на смену уже немолодому 4007-му, как мы и прогнозировали.

Платформа GS, на которой базируются все три автомобиля была разработана японцами в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler. «Французы» по габаритным размерам практически идентичны «японцу»: 4,34 м в длину, 1,80 в ширину и 1,63 м в высоту. На этот раз к переделке внешности подошли более вдумчиво. Peugeot 4008 — это не только новое лицо, но и иные штампы для задней части кузова. Citroen — ещё затейливей. Оно и понятно: машины обещают быть массовыми, инвестировать в них можно больше. Хотя заметно, что корма «французов» максимально унифицирована. Строго в профиль — единственный ракурс, в котором паркетники больше всего похожи на японского донора.

По размерам кроссовер Peugeot 4008 получился даже чуть компактнее модели 3008. Позиционирование французы планируют проводить не по габаритам, а по целевому назначению. Новинка, в отличие от псевдокроссовера Peugeot 3008, оснащается полным приводом, да и клиренс — 195 мм.

Что касается моторной линейки, она будет состоять из двух бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Три из них японские: «четвёрки» 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также мотор объёмом 1,8 л (150 сил), питающийся тяжёлым топливом. Единственным французским двигателем станет дизель 1.6, выдающий 116 «лошадок». Судя по всему, Peugeot будет только полноприводным. Принцип работы трансмиссии тот же, что и у модели Mitsubishi ASX, — многодисковая муфта в приводе задней оси. А у Ситроена нет такой модели как Peugeot 3008, поэтому Aircross будет предлагаться и в переднеприводном варианте.

В названии Citroen C4 Aircross нет попытки завысить машине класс. Технически она идентична Peugeot 4008. Внешнее отличие обеспечивают иные бамперы, оптика, передние крылья, капот и задние стойки.

Изображений интерьеров пока нет. Французы обещают подарить кроссоверам оригинальные салоны, которые будут сильно отличаться от внутреннего убранства азиатского «собрата». Среди дополнительных опций: 18-дюймовые колёсные диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида и панорамная крыша. Известно, что официальная презентация Peugeot намечена на мартовское мотор-шоу в Женеве. Сразу же после этого машина поступит в продажу (в том числе и в нашей стране). Поговаривают, что сборку паркетников наладят на заводе PSA в Калуге.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Комплектация Peugeot 4008 2.0 4х4 (Active) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2012 года

Peugeot

от 1 099 000   без дополнительных опций

Фото Peugeot 4008 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2012 г

 

Технические характеристики Peugeot 4008 Active

Кузов

  • Тип кузова:компактный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4340/1768/1625
  • Колесная база, мм:2670
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:416
  • Снаряженная масса, кг:1440
  • Грузоподъемность, кг:не известно
  • Полная масса, кг:не известно
  • Клиренс, мм:195
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1998
  • Максимальная мощность:150 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:197 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:198
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,3загородный: 6,5смешанный: 7,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/70 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений:тканьTrekking/кожацвет:чёрный
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:легкая тонировка
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:присутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Читайте также:  Ford Explorer внедорожник 3.5 AT Limited Plus в Москве. Форд эксплорер лимитед плюс комплектация

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметалликбелый (Blanc Antarctiq)
  • Расширенная цветовая окраска:хромированная окантовка решетки радиатора и хромированная подоконная линия
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 099 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Peugeot 4008 2.0 4х4 Active

autoleak.ru

Комплектации и цены Peugeot 4008 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

    Подушки безопасности боковые передние

  • Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

  • Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

  • Система стабилизации

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

  • Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

    Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

    Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

  • Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

  • Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

  • Ксеноновые фары

    Светодиодные фары

    Система адаптивного освещения дороги

    Противотуманные фары

  • Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по вылету

  • Электроприводы рулевой колонки

    Датчики дождя и света

    Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

  • Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

  • Электроприводы боковых зеркал

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

    Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

  • Bluetooth

  • Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

  • Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

    Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

    полноразмерное

    auto-offer.ru

    Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

    Peugeot, Citroen › Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Ситроен 4008 комплектации и цены

    • Цены

      от 0 до 0 руб

    • Класс

    Комплектации и цены

    * Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

    Одноклассники

    • Peugeot — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

      г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 35

      Тел.: +7 (812) 334-55-55

    • Официальный дилер Peugeot.

      г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 82, лит.А

      Тел.: +7 (812) 644-00-00

    • Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.

      Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3

      Тел.: +7 (812) 327-29-90

    • Если вам необходимы запчасти для японских, корейских, европейских, американских автомобилей, вы сможете приобрести все необходимые автодетали в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем большой выбор запчастей для иномарок в Санкт-Петербурге для авто различных марок, моделей разного года выпуска.

      г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, 15В

      Тел.: +7 (812) 642-62-90

    • Магазин по продаже запчастей для иномарок. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от ведущих производителей.

      г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 114

      Тел.: +7 (812) 959-94-32

    • Компания FrenchMotors предлагает вам запчасти для французских автомобилей, таких марок как: Peugeot, Renault и Citroen.

      г. Санкт-Петербург, улица Фучика, 19

      Тел.: +7 (812) 715-41-84

    spb.narule.ru

    Параллельные курсы — Авторевю

    Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross — не конкуренты? Прямого сравнения избегают обе марки: даже презентации своих машин они хоть иустроили в одно и то же время, но в разных странах. Однако благодаря прямому авиарейсу из Лиссабона в Лион мне все-таки удалось провести параллель: утром — Peugeot 4008, вечером — Citroen C4 Aircross.

    Буквицае хватало только провести ночь за рулем Mitsubishi ASX — ведь именно он стал очередным донором для пары французских кроссоверов. История — как и в случае с трио Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Японцы разрабатывают и производят на своем заводе по сути один и тот же автомобиль, но легкая «косметика» позволяет продавать его под тремя разными марками. Сотрудничество взаимовыгодное: французы с минимальными затратами дополняют свою модельную линейку кроссоверами, а японцы загружают производство и получают в свое распоряжение прекрасные дизельные моторы Peugeot, которые используют в том числе и на машинах Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX.

    Любопытно, что в России Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 до сих пор продаются заметно хуже, чем японский оригинал: на 19309 проданных в 2011 году в России автомобилей Mitsubishi Outlander XL пришлось лишь 5485 французских клонов обеих марок. В Европе «перевес» Аутлендера немногим меньше: 17815 кроссоверов против 7888 машин под марками Peugeot и Citroen. Но в случае с более компактными кроссоверами на базе ASX отставание, скорее всего, будет еще меньше: кардинально были изменены не только бамперы и фары, но и крылья, дверь багажника и даже боковые оконные проемы в задней части кузова. Для непосвященного Peugeot 4008 — настоя­щий Peugeot! По кошачьи «прищуренные» фары, под ними — хромированные псевдопротивотуманки, которые делают автомобиль визуально больше, взрослее. А вдобавок — «парящие в воздухе» рамка радиаторной решетки и надпись «Peugeot» под срезом капота. Красота! Плохо только, что украсивший капот машины лев уже наполовину отклеился…

    Первый и второй уровни оснащения (для Peugeot это Access и Active) предполагают монохромный дис­плей в комбинации приборов и только на высшем третьем уровне (Allure) экранчик цветной. На нем, в отличие от монохромного, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. А вот цифры пробега до очередного TO здесь неправильные — программа обслуживания в России предполагает посещение сервиса каждые 15000 км

    Первый и второй уровни оснащения (для Peugeot это Access и Active) предполагают монохромный дис­плей в комбинации приборов и только на высшем третьем уровне (Allure) экранчик цветной. На нем, в отличие от монохромного, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. А вот цифры пробега до очередного TO здесь неправильные — программа обслуживания в России предполагает посещение сервиса каждые 15000 км

    Вдохновленный внешностью, распахиваю дверь — и… Я-то ожидал увидеть современный интерьер в стиле Peugeot 3008, а здесь все, как в Mitsubishi. Приборы с «градусниками» указателей запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, скромного вида центральная консоль с простеньким блоком управления аудиосистемой, три вращающиеся рукоятки настроек климат-контроля. И это — топ-комплектация! Единственным ярким пятном в салоне Peugeot 4008 стал руль c черной лакированной вставкой в нижней части обода. Позже появится еще и русифицированная навигация Navteq с большим экраном touch screen.

    Что еще поменяли французы? Говорят, что обивку панели и передних дверей. Действительно, в Peugeot они мягкие, приятные на вид и на ощупь. Но этого мало — даже корейские автопроизводители сегодня предлагают более эффектные интерьеры. И более удобные. А тут… Неужели нельзя было найти другое место для клавиш электрообогрева сидений, к которым здесь не доберешься? И что хуже, деформируясь под тяжестью тела, подушка сиденья прожимается до клавиши — и обогрев включается самопроизвольно!

    И на 16-дюймовых колесах Peugeot — симпатяга

    Вспоминая не лучшее поведение ASX, я не питал иллюзий по части ездовых свойств. Действительно, двухлитровый мотор в паре с вариатором разгоняют Peugeot вяленько — для спокойного движения сойдет, но при первом же обгоне я едва успел завершить маневр перед встречным автомобилем. Вместо того, чтобы сразу выйти на обороты максимальной мощности и далее по мере роста скорости плавно уменьшать передаточное число вариатора, электроника позволяет набрать мотору лишь 3500 об/мин, выставляет фиксированное передаточное отношение в трансмиссии — и далее разгон идет, как на обычном автомобиле с механической коробкой передач. Проблема в том, что на «механике» я бы подоткнул вторую передачу, а здесь вариатор упорно имитирует разгон на третьей. Конечно, можно перейти в режим ручного управления и переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но эта игра в гонщика быстро утомляет — сильно сближенные ступени заставляют очень часто дергать за лепестки.

    Багажник один из самых маленьких в классе — всего 384 литра. Если бы под полом была докатка, то полезный объем вырос бы до 416 литров, но…

    …поставляемые в Россию Citroen и Peugeot укомплектованы полноразмерными 16-дюймовыми запасками

    Впрочем, французы в настройки силового агрегата и полноприводной трансмиссии не вмешивались. А вот управляемость доработали. Пружины поменяли на более жесткие, амортизаторы «зажали», переписали программу управления электроусилителя руля. И действительно, Peugeot 4008 проходит повороты точнее, чем его японский брат. На неровностях никакой раскачки, никаких виляний кормой. И связь с автомобилем лучше, хотя и не идеальна — «зажатый» дополнительным усилием руль информативен на прямой и в пологих дугах, но в более крутых поворотах усилие на руле все же «синтетическое». А расплата за улучшение управляемости — ухудшение плавности хода. Чуть больше скорость на неровной дороге — и бу-бух, бу-бух! Перед «лежачим полицейским» извольте сбросить скорость до 20 км/ч, иначе — сильный удар. Может, причина в низкопрофильных 18-дюймовых колесах — привилегии топ-комплектации Allure? Беру автомобиль в «среднем» исполнении Active — на 16-дюймовых шинах небольшие ямки-шовчики он проходит мягче, но жесткость подвески и здесь высока.

    Знакомой по Mitsubishi ASX «шайбой» водитель может выбрать переднеприводный режим работы трансмиссии (2WD) или полноприводный (4WD), в котором посредством многодисковой муфты от 15 до 55% подводимого момента передается на задние колеса. Есть и режим блокировки муфты (Lock), в котором на задние колеса может быть передано до 82% подводимого момента

    Интерьер почти такой же, как и у Mitsubishi ASX. Главное отличие — руль с лакированной вставкой

    Что дала дополнительная шумоизоляция, о которой с гордостью говорят французы? В автомобиле можно разговаривать, не повышая голоса, но как только обороты двигателя преодолеют 3000 об/мин, салон наполняется неприятным низкочастотным гулом. А после 4000 об/мин от этого гула уже начинает болеть голова.

    Надписи кириллицей — во исполнение требований нового техрегламента, по которому все сообщения, относящиеся к безопасности, должны быть на русском языке

    Разъемы AUX и USB в боксе-подлокотнике — привилегия топ-версий

    Когда в аэропорту Лиона я сел в Citroen C4 Aircross, то… Будто и не пересаживался! Те же мотор и вариатор, одинаковые настройки подвесок, рулевого управления, даже шины такие же, как на Peugeot, — 18-дюймовые Bridgestone Dueler H/P Sport. В салоне отличия свелись к смене эмблемы на руле. А снаружи? Растянутые от фары до фары фирменные шевроны выглядят не столь эффектно, как «парящая» решетка Peugeot. Но у Ситроена своя «фишка» — фирменные «клыки» ходовых огней. Да и задние фонари более затейливые — вон с каким придыханием о них рассказывает с экрана главный дизайнер проекта С4 Aircross Кристиан Гудиме. Стоп. Дежавю какое-то: утром он же, но живьем, расхваливал формы Peugeot 4008, я пытал его на предмет аэродинамики, выяснил, что коэффициент обтекаемости Сx у Peugeot 4008 составляет 0,337. Оказывается, он «рисовал» обе машины! Разве что на презентацию Peugeot Гудиме приехал сам, а к Ситроену прислал видеоролик.

    Отличие от Peugeot? Два шеврона на руле…

    Вертикальные «клыки» ходовых огней становятся визитной карточкой Ситроена

    Между тем нам, россиянам, пока интереснее автомобиль с двойным шевроном. Но не из-за дизайна! Если Citroen C4 Aircross можно купить за 799 тысяч рублей с бензиновым мотором 1.6 (117л.с.), механической коробкой передач и приводом на передние колеса, то цены на Peugeot 4008 начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Ведь Peugeot предлагается исключительно с двухлит­ровым мотором и полным приводом. Предложить более простые переднеприводные версии помешал Peugeot 3008. Маркетологи прекрасно понимают, что эффектный Peugeot 4008 при схожей цене просто убьет неказистый «три тысячи восьмой». А тем, кто сомневается в грядущей популярности более дешевых переднеприводных Ситроенов, приведу статистику: из почти 19 тысяч проданных у нас в прошлом году Mitsubishi ASX, лишь чуть больше тысячи были с полным приводом! Ведь полный привод «комплектуется» только двухлитровым мотором и вариатором — и цена зашкаливает за миллион. А вот переднеприводный ASX в той же базовой комплектации, что и Citroen C4 Aircross, сейчас стоит 749 тысяч рублей. Получается, что новоявленные французские клоны оцениваются примерно на 50 тысяч рублей дороже японского оригинала. Впрочем, уже этой осенью разница в ценах может сократиться — в России появится обновленный и, скорее всего, подорожавший ASX. Не исключено, что автомобили будут поставлять из Америки — на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс сейчас запускают производство объемом 50 тысяч машин в год. А вот Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross будут исключительно японской сборки. О российской досборке, которой подвергались старшие Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, речи не идет, равно как и о поставках к нам дизельных версий.

    Паспортные данные Автомобиль Peugeot 4008 Citroen C4 Aircross Модификация 2.0i 4WD 1.6i 2WD 2.0i 2WD 2.0i 4WD Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал Число мест 5 5 5 5 Размеры, мм длина 4340 4340 4340 4340 ширина 1800 1800 1800 1800 высота 1625 1625 1625 1625 колесная база 2670 2670 2670 2670 колея спереди/сзади 1545/1540 1545/1540 1545/1540 1545/1540 дорожный просвет 200 200 200 200 Коэфф. аэродинам. сопротивления Сх 0,337 0,337 0,337 0,337 Объем багажника, л 384/1193** 384/1193** 384/1193** 384/1193** Снаряженная масса, кг 1430 (1460) 1305 1365 (1395) 1430 (1460) Полная масса, кг 1970 1870 1970 1970 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см3 1998 1590 1998 1998 Число клапанов 16 16 16 16 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0 75,0/90,0 86,0/86,0 86,0/86,0 Степень сжатия 10,0:1 11,0:1 10,0:1 10,0:1 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6000 117/86/6000 150/110/6000 150/110/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 197/4200 154/4000 197/4200 197/4200 Коробка передач 5-ступенчатая, механическая (вариатор) 5-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая, механическая (вариатор) 5-ступенчатая, механическая (вариатор) Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес на передние колеса на передние колеса полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые Шины в базовой комплектации 215/70 R16 215/70 R16 215/70 R16 215/70 R16 Максимальная скорость, км/ч 198 (188) 184 200 (190) 198 (188) Время разгона 0-100 км/ч, с 9,9 (10,9) 11,3 9,3 (10,2) 9,9 (10,9) Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,3 (10,5) 7,5 10,1 (10,2) 10,3 (10,5) загородный цикл 6,5 (6,8) 4,9 6,3 (6,5) 6,5 (6,8) смешанный цикл 7,9 (8,1) 5,9 7,7 (7,9) 7,9 (8.1) Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 186 (192) 135 181 (185) 186 (192) Емкость топливного бака, л 60 63 63 60 Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95  

     

    autoreview.ru

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW