Комплектации Рено Логан в старом кузове. Рено сандеро какую комплектацию выбрать. Рено сандеро какую комплектацию выбрать

обзор модели, комплектаций, цен и конкурентов У белорусских дилеров Renault стартовали продажи Sandero Stepway нового, второго поколения. Изучить, заказать и купить новую модель можно в минском дилерском центре

ГлавнаяКомплектацииРено сандеро какую комплектацию выбратьКомплектации Рено Логан в старом кузове. Рено сандеро какую комплектацию выбрать. Рено сандеро какую комплектацию выбрать

обзор модели, комплектаций, цен и конкурентов

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

У белорусских дилеров Renault стартовали продажи Sandero Stepway нового, второго поколения. Изучить, заказать и купить новую модель можно в минском дилерском центре «Автопромсервис», а также в региональных дилерских центрах «АПС» — цены начинаются от 13900 долларов. Итак, что же представляет из себя новый Renault Sandero Stepway, какие варианты оснащения предлагает и с какими моделями конкурирует? Далее — все подробности.

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

Первое поколение Renault Sandero Stepway стало настоящим мировым бестселлером французской марки. С 2010 года эта модель (совместно с классическим Sandero) разошлась общим тиражом в полмиллиона автомобилей. Самые популярные рынки сбыта для Sandero первого поколения стали Франция, Бразилия и Россия. Только в России за эти годы было продано 60 тысяч автомобилей Stepway. Кстати, в Беларуси модель тоже пользуется спросом: к примеру, в 2013 году Sandero Stepway занял у нас второе место по продажам, пропустив вперед лишь Volkswagen Polo седан.

У нового Sandero Stepway шансов на успех еще больше: он стал красивее, комфортнее, получил очень хорошее оснащение и при этом сохранил очень привлекательный ценник.

Новый Sandero Stepway собирается там же, где и остальные новые представители этого бюджетного семейства второго поколения (Logan и Sandero) — на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти. Процент локализации уже достиг 60%: в списке локализованных деталей сиденья, элементы внешней и внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, многочисленные штампованные детали.

По традиции, Sandero Stepway является более «проходимой» версией пятидверного хэтчбека Renault Sandero (подробный обзор здесь). Но во втором поколении этого семейства появилось чуть больше различий.

Самое главное: новый Sandero Stepway еще выше приподнялся над землей — дорожный просвет прибавил 20 мм и достиг внушительных 195 мм! И это при полной загрузке! Если в автомобиле будет только водитель, можно рассчитывать на клиренс в 20 сантиметров!

«Второй» Sandero Stepway получил передний и задний бамперы в новом, более практичном и «внедорожном» дизайне, пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, продольные рейлинги на крыше и литые диски R16 на шинах 205/55 (с полноразмерной «запаской». И не забываем про стальную защиту моторного отсека, пластиковую защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища с дополнительной мастикой, а также передние и задние брызговики.

Вся эта красота и функциональность — стандартное оснащение для нового Sandero Stepway.

Единственное, за что предлагается доплатить — цвет «металлик», который стоит 390 долларов. Для новой модели доступны новые оттенки из фирменной палитры: лазурно-синий, красный и роскошный «золотисто-зеленый оникс» — как на официальных фотографиях.

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

Выбор двигателей и трансмиссий идентичен Sandero-хэтчбеку: бензиновый 1.6 (82 л.с.) и его 16-клапанная версия (102 л.с.), оба стандарта Евро-5, скомпонованные с 5-ступенчатой МКПП. Новое рулевое управление с адаптивным усилителем позволяет лучше чувствовать дорогу на высокой скорости и легко крутить «баранку» на парковке. Конструкторы заявляют о большой проделанной работе по улучшению шумоизоляции новой модели: более жесткий кузов генерирует меньше вибраций и резонансных колебаний, улучшена шумоизоляция моторного отсека, лучше изолированы и герметизированы дверные проемы и стыки кузова, установлена новая выхлопная система и изменены настройки работы кондиционера.

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

По салону Sandero Stepway практически ни чем не отличается от обычного Sandero: разве что вышитыми на спинках сидений надписями «STEPWAY».

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

Руль и сиденье водителя имеют регулировку по высоте.

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

Но какова базовая комплектация! В начальной (для нашего рынка) версии Privilege автомобиль будет по умолчанию оснащен однозонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 с управлением на руле, разъемом USB и подключением телефона по bluetooth, круиз-контролем. Плюс ABS, противотуманные фары, 4 подушки безопасности,передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и крепления ISOFIX на переднем и задних сиденьях.

Короче говоря, уже в «базе» клиент получает отлично оснащенный Sandero Stepway — по большому счету, к вышеприведенному списку больше ничего и не нужно.

Если вы хотите еще больше безопасности и удобства, можно выбрать комплектацию Luxe, которая стоит всего на 300-400 долларов дороже Privilege. За эти деньги вы получите автомобиль, оснащенный системой курсовой устойчивости ESP и задними датчиками парковки. А за 15400 долларов становится доступна (только с мотором 1.6 16V) топовая версия Luxe Plus с полноценным обогревом лобового стекла и мультимедийной навигационной системой Media Nav с цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем.

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway 

 320-литровый багажник можно увеличить до 1200 литров, сложив раздельные спинки задних сидений.

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

купить в Беларуси, Минске новый Renault Sandero Stepway

Конкуренты

К новому Renault Sandero Stepway сложно придраться — уж слишком он хорош для своей цены. Найти достойных соперников тоже непросто — в этом сегменте в Беларуси остался только Suzuki SX4, который после выхода модели нового поколения остался на конвейере и получил приставку Classic. Да, оснащен он не так богато, как Sandero Stepway, но и стоит дешевле благодаря прайс-листу в росрублях — см. таблицу. Но у Suzuki есть и свои плюсы — его можно заказать и с автоматической КПП, и с полным приводом.

Впрочем, у нового Sandero Stepway есть внутренние конкуренты — к примеру, Renault Duster сейчас предлагается по акционным ценам от 16000 долларов. А на складах у дилеров «АПС» еще остались автомобили Sandero Stepway с «автоматом» по цене от 11500 долларов. Но это на данный момент, а в 2015 году скидки на Duster закончатся, а для нового Sandero Stepway станет доступна автоматическая трансмиссия — говорят, что это будет роботизированная коробка передач. 

Как видим, новый Renault Sandero Stepway предлагает сочетание качеств, с которым очень сложно соперничать: современный дизайн, высокая проходимость, отличное оснащение и привлекательная цена. Интересно, в 2015 году ему удастся стать «номером 1» по продажам в Беларуси?

Цены и технические харатеристики всех версий нового Renault Sandero Stepway в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

www.domkrat.by

Какой выбрать Renault Logan / Sandero — ОБЗОРЫ И НОВОСТИ

Комплектация "Экспресьон"

Ведь топовый «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А хорош, в основном, тем, что оснащен кондиционером и электроприводом зеркал. Однако такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для бюджетной машины выглядят излишеством. Не лучшим образом читаемые приборы с белыми шкалами и красной подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообще выглядят издевательством. А главное, вторая подушка, ABS и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных денег.

Комплектация "Престиж"Если же согласны на «механику», стоит присмотреться к двум другим недавно появившимся версиям. Первая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на весомые 62 000 руб. Однако такой хэтчбек внешне очень умело маскируется под модный компактный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондиционер, «противотуманки», обогрев передних сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и вторая подушка безопасности. Несложно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.

«Логану» же хорошо подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондиционером, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть лишь черного цвета.

Возможные опции

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Проверенный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Хорош он и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе. Жаль, как и любой из трех моторов, этот шумноват на высоких оборотах, а расход топлива мог быть и поменьше. Наконец, «автомата» с ним не получить.2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Несмотря на небольшую мощность, разгоняет машину достаточно быстро и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Однако 1,4 гораздо чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него заметно скромней. Он менее удобен не только при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, но и для езды по грунтовке.3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же наилучшим образом везет и на скоростях за сотню. Однако переплатить просят 22 000 руб. – для покупателя бюджетной машины сумма заметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на выгодный «Степвэй».Технические характеристики

Читайте также:  Отзыв о Chery Arrizo 7. Чери 7 цена и комплектация отзывы

МЫ РЕШИЛИ:В принципе, любая версия этого «Рено» имеет право на существование.  Однако наиболее, на наш взгляд, выгодная — «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жаль, лавинообразный спрос создал на такую машину 2—3 месячную очередь и дает возможность продавцам повышать цену. А если нужна АКП, придется выбирать обычный «Сандеро-Экспресьон». С кондиционером, MP3-магнитолой, металликом, ABS и двумя подушками он потребует 485 800 руб.

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai

АВТО-ДРАЙВ RENO

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то «Сандеро-2» и новый «Логан» от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового «Логана» еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был «застрельщик» на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового «Логана» показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан «зеленый свет».

В российской гамме двигателей нового «Сандеро» — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился «движок» 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая «механика». Будет и «автомат», но, как и в случае с новым «Логаном», дебюта «двухпедальной» версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость «доступа» к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в «базе» недоступен.

Комплектацию такого «Сандеро» иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска «металлик» (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в «базе».

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове «хэтчбек» и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации «Норма» стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback «Норма» с таким же «движком» просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом «Сандеро» станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

«Средний» Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым «восьмиклапанником» — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.

За те же деньги

Упомянутого выше «китайца» Chery Very за 429 999 рублей можно купить в самой «навороченной» комплектации: с «музыкой», ABS, датчиками парковки, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками и даже литыми дисками. Круиз-контроля, однако, на таком автомобиле не будет.

Около 440 000 – 450 000 рублей будет стоить на нашем рынке топовый Datsun mi-DO. Правда, о том, как он будет оснащен, мы на момент подготовки материала могли только догадываться.

Самое же выгодное предложение в качестве альтернативы новому Sandero Confort за те же деньги предлагает АвтоВАЗ. Kalina-2 «Люкс» с мотором 1.6 8v и АКПП — 424 500 рублей, с двигателем 1.6 16v и «автоматом» — 431 000 рублей. Lada Granta Liftback в исполнении «Люкс» стоит от 419 500 рублей.

Топовый Renault Sandero Privelege

Новый Sandero в самой «навороченной» комплектации Privelege представляет собой наиболее выгодное, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения. Тут есть и регулировка водительского кресла по высоте, и бортовой компьютер, и подсветка перчаточного ящика, и кожаная отделка рулевого колеса, и полный электропакет, и «музыка» c USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже климат-контроль! Правда, однозонный.

Цена вопроса — 488 000 рублей за версию с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 508 000 рублей за 102-сильную модификацию.

Не так уж дороги и опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, обогрев лобового стекла — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей.

За те же деньги

Похоже, в Renault решили сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться: даже в самом дорогом исполнении Sandero оказывается дешевле прямых конкурентов Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback. При этом «Рио» дешевле 510 000 рублей не существует в природе, и просят такие деньги за базовый автомобиль, где из всех «радостей жизни» — лишь ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники да регулируемое по высоте водительское сиденье. «Солярис» дешевле, но в бюджет «до пятисот тысяч» укладываются лишь две версии модели: Active 1.4 с МКПП (463 900 рублей) и Active 1.4 с «автоматом» (498 900 рублей). Ни штатной «музыки», ни полного электропакета, ни (тем более) климат-контроля на этих машинах нет.

За 477 500 рублей можно купить Lada Granta Liftback в самой «навороченной» комплектации «Люкс» с мотором 1.6 л, 98 л. с. и «автоматом». Но по оснащению даже вазовский «Люкс» не чета французскому исполнению Privelege. Что же до качества отделки, то здесь «Гранте» так же далеко до нового семейства Logan/Sandero, как самим «французам» до европейских авто классом выше…

Самая оптимальная, на наш взгляд, версия нового Renault Sandero — Privelege с мотором 1.6 л, 82 л. с. за 488 000 рублей. В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу, из излишеств, пожалуй, лишь климат-контроль (в бюджетном сегменте его вполне могли бы предлагать в качестве опции), при этом просят за всё про всё меньше пятисот тысяч рублей.

Тем, чей бюджет ограничен 450 000 рублями, рекомендуем присмотреться к исполнению Confort с таким же двигателем. Есть, правда, одно «но»: отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте в такой версии будет «напрягать» высокорослых водителей.

В любом случае, не может не радовать тот факт, что французы на фоне постоянного удорожания машин в нашей стране смогли удержать на прежнем уровне цены на новый, действительно улучшенный и переработанный, автомобиль. И предложить версии в буквальном смысле на любой вкус и кошелек. Поэтому рискнем предположить, что в перспективе новые Logan и Sandero вполне могут вернуть себе утраченное было звание самого продаваемого семейства автомобилей на российском рынке.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Priora седан. Автосалоны в армавире цены комплектации

www.kolesa.ru

Комплектации и цены Рено Логан 2004-2013 (старый кузов): какую лучше выбрать?

Какую комплектацию Рено Логан лучше выбрать? Смотрите наш краткий обзор комплектаций и цен Рено Логан в старом кузове

Автомобиль Рено Логан давно стал любимцем автовладельцев нашей страны и завоевал рынок относительно не дорогих и удобных вариантов семейных авто. Со временем его база только совершенствовалась и количество комплектация со временем увеличивалось. На сегодняшний день в компании Рено уверены, что в модельном ряду их автомобилей есть из чего выбирать.

Какую комплектацию Рено Логан лучше выбрать?

В модели Рено Логан существует несколько типов комплектаций автомобиля, а значит и цены на него.

Вы можете составить свой авто из возможных деталей: выбрать ваш объем двигателя, высоту подвески, систему передач ,а так же цвет и тормозную систему Renault Logan

Стоит отметить, что после выхода обновленной модели Рено Логан в 2013 году, комплектации и цены на автомобиль существенно изменились и теперь не стоит опираться на сведения, которые вы возможно узнавали годом ранее.

Но все же, какую комплектацию Рено Логан лучше выбрать, вы должны решить сами. В этом вам несомненно поможет консультант компании, который расскажет и покажет вам все особенности и преимущества каждой из комплектаций автомобиля.

LOGAN (90L) MY2013 — Комплектации

Версия

Authentique

Expression

Prestige

L0D 140754C

L1DY14 0754C

L1DY16 0904C

L1DY16 1104C

L2D 160904C

L2D 161104C

Двигатель (л.), коробка переключения передач

1.4 MKП5

1.4 МКП5

1.6 MКП5

1.6 16V АКП5

1.6 МКП5

1.6 16V МКП5

Мощность двигателя, л.с.

75

75

84

103

84

102

Цена, Руб.

399 000

449 990

522 990

ДИЗАЙН

Бамперы черного цвета

+

Бамперы в цвет кузова

+

+

+

+

+

Решетка радиатора черного цвета

+

+

+

+

+

+

Накладка на решетку радиатора черного цвета

+

Хромированная накладка на решетку радиатора

+

+

+

+

+

Молдинги черного цвета

+

+

+

Молдинги в цвет кузова

+

+

Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета

+

Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова

+

+

+

+

+

Накладки на пороги

+

+

Задние брызговики

+

+

Центральная стойка, покрытая черной пленкой

+

+

Штампованные стальные 14-дюймовые диски колес

+

Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес

+

+

+

Легкосплавные 15-дюймовые диски колес

+

+

Тонированные стекла

+

+

+

+

+

+

Окраска металлик «Серая платина»

Окраска металлик или перламутровая лаковая окраска

ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка сидений

+

+

+

+

+

+

Отделка внутренних элементов на приборной панели под хром

+

+

+

Отделка внутренних элементов на приборной панели и ручек передних дверей под хром

+

+

Кожаная оплетка рулевого колеса

+

+

УПРАВЛЕНИЕ

Гидроусилитель рулевого управления

+

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

ОСВЕЩЕНИЕ

Противотуманные фары

+

+

Подсветка перчаточного ящика в приборной панели

+

+

Подсветка багажного отделения

+

+

+

+

+

КОМФОРТ

Рециркуляция воздуха

+

+

+

+

+

+

Кондиционер

+

+

Регулируемое по высоте сиденье водителя

+

+

Подогрев заднего стекла

+

+

+

+

+

+

Передние электростеклоподъемники

+

+

+

+

+

Задние электростеклоподъемники

+

+

Наружные зеркала с ручной регулировкой

+

+

+

+

Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

+

+

Регулировка рулевого колеса по высоте

+

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

Центральный замок

+

+

+

Центральный замок с ДУ

+

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Подушка безопасности водителя

+

+

+

+

+

+

2 задних регулируемых по высоте подголовника

+

+

+

3 задних регулируемых по высоте подголовника

+

+

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий

+

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

+

+

+

+

+

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

+

+

+

+

+

+

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ

Электронное противоугонное устройство

+

+

+

+

+

+

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

+

+

+

+

+

+

Защита картера двигателя

+

+

+

+

+

+

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)

PM

Окраска «металлик»

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

CA

Кондиционер

25 000

25 000

25 000

DA

Гидроусилитель рулевого управления

13 000

AVCACF

Пепельница и прикуриватель

1000

1000

1000

1000

1000

1000

ABLAV

Передние боковые подушки безопасности (доступна только в комплекте с пакетом безопасности)

7 000

7 000

ABLAV + ABPA01

Передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира

12 000

12 000

PKSECO

Пакет безопасности 1: ABS+подушка безопасности пассажира+ третий центральный задний подголовник

21 300

21 300

21 300

PKSC2

Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира

20 800

20 800

PROJAB

Противотуманные фары

5 000

5 000

5 000

RAD43А СDVOL1

Аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

renault-mania.ru

Какой выбрать Renault Logan / Sandero — ОБЗОРЫ И НОВОСТИ

Ведь топовый «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А хорош, в основном, тем, что оснащен кондиционером и электроприводом зеркал. Однако такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для бюджетной машины выглядят излишеством. Не лучшим образом читаемые приборы с белыми шкалами и красной подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообще выглядят издевательством. А главное, вторая подушка, ABS и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных денег.

Если же согласны на «механику», стоит присмотреться к двум другим недавно появившимся версиям. Первая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на весомые 62 000 руб. Однако такой хэтчбек внешне очень умело маскируется под модный компактный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондиционер, «противотуманки», обогрев передних сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и вторая подушка безопасности. Несложно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.

«Логану» же хорошо подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондиционером, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть лишь черного цвета.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Проверенный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Хорош он и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе. Жаль, как и любой из трех моторов, этот шумноват на высоких оборотах, а расход топлива мог быть и поменьше. Наконец, «автомата» с ним не получить.2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Несмотря на небольшую мощность, разгоняет машину достаточно быстро и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Однако 1,4 гораздо чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него заметно скромней. Он менее удобен не только при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, но и для езды по грунтовке.3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же наилучшим образом везет и на скоростях за сотню. Однако переплатить просят 22 000 руб. – для покупателя бюджетной машины сумма заметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на выгодный «Степвэй».

МЫ РЕШИЛИ:В принципе, любая версия этого «Рено» имеет право на существование.  Однако наиболее, на наш взгляд, выгодная — «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жаль, лавинообразный спрос создал на такую машину 2—3 месячную очередь и дает возможность продавцам повышать цену. А если нужна АКП, придется выбирать обычный «Сандеро-Экспресьон». С кондиционером, MP3-магнитолой, металликом, ABS и двумя подушками он потребует 485 800 руб.

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai

www.autologan.ru

» Новый Renault Sandero — 2014: цены, комплектации и конкуренты

У автора статьи, которую вы сейчас читаете, на протяжении 2.5 лет в личном пользовании находился Renault Sandero первого поколения. Машина была объезжена во многих географических зонах, досконально изучена и продана в идеальном состоянии пару месяцев назад. Поверье, нам есть что сказать и о новом, и о старом Renault Sandero!

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Рено Сандеро – 2014, равно как и Renault Sandero – 2011, основывается на старой доброй французско-румынской платформе B0. Что-то похожее лежит в основе бесчисленного числа японских и французских машин от Nissan Note и Nissan Almera до Renault Duster и Dacia Lodgy. Между тем главной машиной, использующей эту базу был и есть Renault Logan, тот самый, который показал миру, что машина для бедных может быть большой, безопасной и относительно не старой.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Автомобили того семейства, о котором мы сегодня говорим, сочетают в себе один важный маркетинговый принцип – собрать все лучшее, окупившееся с других моделей концерна Рено-Ниссан, и применить все это в одной машине. Передняя подвеска тут от Renault Clio, задняя — у Renault Modus, коробка и сцепление от старого Renault Megane, рулевое управление от Renault Symbol, двигатели от Renault Kangoo. Кто-то скажет, что от этого авто получилась вторичным. Пожалуй, да. Но при стоимости 5 000 евро или 250 000 рублей (стартовая цена первого Логана на момент создания) это не имело значения…

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina универсал. Автосалон лада в чебоксарах цены и комплектации

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

А ведь у этой схемы были и свои неоспоримые плюсы. Прежде всего, это надежность – все описанные выше узлы отработаны до запредельного уровня. Никаких детских болезней в них быть не могло – так как узлы уже сами давно не дети. Кроме этого нужно понимать, что производство комплектующих к Логанам и их собратьям давным-давно окупились на старших моделях. И инвестиции, связанные с разработкой этого добра, в цену конечного продукта не входили.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Оставим тему Renault Logan и вернемся к Renault Sandero. Как нетрудно догадаться, Сандеро по своей сути представляет из себя хэтчбек на базе Логана. Это хорошо заметно сейчас, когда мордочки у моделей последней генерации практически идентичны. Однако с выходом первого поколения бюджетного хэтчбека эта связь не была настолько очевидной. В этих моделях, несмотря на из бюджетность, не было внешнего родственного начала. Это обстоятельство сказалось на хэтчбеке позитивно —  молодежи приглянулась цена и возможность трансформации салона, а также некая обособленность от анекдотичного Логана, признанного эталоном дешевой машины для малообеспеченных слоев населения.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Проблем с эксплуатацией первых отечественных Сандеро практически не было. На первых порах и уровень локализации был достаточно скромный, да и АВТОФРАМОС муштровал сотрудников достаточно жестко – там ведь помимо недорогих моделей собирались и вполне себе недешевые автомобили.

На нашем редакционном Renault Sandero за 2.5 года были проблемы с кондиционером – он залил весь пол конденсатом из-за неправильно установленного патрубка, педалью сцепления – в тросик попала вода в дождь, радиатором – он «распушился», заводской брак, да, пожалуй, и все. Все недочеты устранили по гарантии, как говорится «без б». А ведь машину мы не жалели, и по грунтовке порой под 80 км/ч, и холодные запуски без прогревов, и куча всего прочего.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Автомобиль запомнился очень комфортной длинноходной подвеской, идеально сбалансированной между нашими обычными дорогами и поворотами на редких шоссейках с неплохим покрытием. Теплом – архаичный двигатель с низким КПД начинал греть через минуту после старта и, пожалуй, расходом, который всегда крутился около 11 литров на сотню, что бы мы не делали.

Финал любовной истории был несколько подпорчен визгом коробки к 60 000 км пробега – это, говорят, болезнь всех трансмиссий на подобных автомобилях. А так боевая лошадка что надо, особенно учитывая цену на уровне китайских аналогов.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

С 2012 года кузова для Sandero стал штамповать АвтоВАЗ. По экспертам поползли слухи, что машина уже не та, причем как Logan, так и Sandero. Локализация под 80% явно сказалась на качестве, но оно все еще заметно выше «средневазовского».

Новый Renault Sandero — 2014: цены, комплектации и конкуренты

Новый Renault Sandero – 2014 судя по всему был готов к постановке на конвейер уже данным давно. Однако вмешались три фактора. Первое – европейская смена поколений Logan/Sandero обгоняет нашу на 1.5 года. В Renault не без основания посчитали, что старый Sandero еще не такой уж и старый, чтобы его молниеносно менять. Второе – все опасались негативной реакции россиян на вазовскую сборку. Очень уж популярен в стране анекдот про «проклятое место». Начали с Логана-2, принюхались, вроде народ нос не воротит, подключили и новый Renault Sandero-2. Ну и третий фактор – Renault на почти домашнем для себя Московском международном автосалоне 2014 были обязаны показать что-то мощное. Вот и берегли яичко к христову дню.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Новый Renault Sandero – 2014 цена прежняя, от 380 000 рублей!

Самым интересным моментом в обзорах нового Renault Sandero-2 в очередной раз становится цена. Вы не поверите, но старый и новый Сандеро в начальных комплектациях стоят одинаково 380 000 рублей. И это несмотря на кризисные явления в экономике, падение рубля по отношению к мировым валютам и прочего. В чем секрет? Их два. Первая часть разгадки кроется в двигателе, в базе теперь вместо 1.4-литрового мотора 1.2-литровый, выдающий 75 л. с. Даунсайзинг, знаете ли! Впрочем, доплата за 1.6-литровый 8-клапанный мотор, доставшийся Sandero-II с прошлой генерации, всего 5 000 рублей. Вторая часть пазла — локализация и сборка в Тольятти. Собирают Сандеро-II родные руки из родных запчастей за родные зарплаты.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

При этом в начальной бедной комплектации (ГУР, подушка, Isofix, складная спинка) на ручке и практически без опций новейший французско-румынско-русский хэтчбек теперь вообще не имеет конкурентов! Даже при ее медленно падающем качестве.

Что тут можно наскрести — Lada Kalina и Granta Hatchback. Разница между этими моделями и Renault Sandero-2 составляет стоимость пары приличных мобильных телефонов. Что уж там, даже китайские B-хэтчи начинаются от 400 000 рублей. К примеру, Chery Very, так то! Есть в перспективе, конечно, Datsun mi-DO, но ведь, по сути, это та же Калина…

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Заметим, кстати, что дооснастить Сандеро-«пустушку» опциями, вопреки законам жанра, не так то уж и дорого. Пакет «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же умеренные 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей. Вполне сносно. В каком-нибудь «народном» Форде только музыка обойдется в 50 000 рублей…

Новый Renault Sandero – 2014: «топовая» версия 488 000 рублей

Примерно такая же ситуация поджидает автомобиль и в топовой версии. Будем брать проверенный мотор 1.6-литра в 82 «коняшки». Туманки, регулировки руля и кресла, повсеместная подсветка, бортовой компьютер, полный электропакет, музыка с USB,  боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, климат-контроль, круиз-контроль и прочее при этом обойдутся вам в 488 000 рублей.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Не так уж дороги и здешние опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, грячее лобовое стекло — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей.

Ближайшие конкуренты в лице Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback очень сильно напряглись. Потому что (Внимание!!!) «топовая» версия Renault Sandero – 2  с максимальным количеством опций дешевле на  22 000 рублей, чем самая первая и пустая модификация Kia Rio Hatchback!

А собственно за что корейцы хотят такие несоизмеримые деньги? Бренд KIA легендарнее, чем Renault? Ой, вряд ли. У Rio передовая конструкция двигателя и подвески? Да нет, все стандартно. Может быть стареющая Kia Rio симпатичнее, чем новый Renault Sandero – 2014? Дело вкуса, но не на 210 000 рублей, составляющие разницу между топами Sandero и Rio… А ведь корейцы еще и на скорости странно себя ведут, да и по пересеченке еле-еле едут. С Solaris Hatchback у Сандеро-2 разница в цене чуть скромнее, но все равно грандиозная.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

Нет-нет, мы не отрицаем огромный вклад автопроизводителей из страны утреней свежести в мировой автопром, у тамошних машин есть свои какие-то преимущества, но цена, знаете ли, не маловажный фактор, особенно в бюджетном сегменте B, особенно сейчас.

Самое главное, чтобы новый Сандеро-2014 оправдал возложенные на него ожидания по качеству. В пресс-релизах Renault пишут о сверхнадежной подвеске автомобиля и о миллионах километров испытаний в самых тяжелых условиях. Но все это меркнет перед «пофигизмом» простого вазовского рабочего, который, как и его дед в 70-х, забивает саморезы молотком, находясь в дурном настроении. Знаете ли: плавали – знаем.

Новый Renault Sandero - 2014: цены, комплектации и конкуренты

В Тольятти сейчас новый руководитель — Бу Андерсон. Мы знакомы с ним лично и на себе испытали его бескомпромиссность. На эти качества характера топ-менеджера мы и уповаем в случае с новым Sandero-2014. Кризисное время — лучший фон для выхода на рынок таких автомобилей – простых, надежных, неприхотливых. Лишь бы от инструкции по сборке ни на шаг, н-и н-а ш-а-г!

 

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Оцените статью
Тюнинг BMW