Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Бюджетный Renault Logan 2. Логан комплектации


Renault Logan Confort 1.6 - комплектация и технические характеристики на Драйве

Logan Confort 1.6

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Франция.

539 990 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Рено Логан 2010 цены и комплектации, характеристики отзывы видео

Стоит начать с того, что Рено Логан 2010 за 350тыс. предлагается в самой скромной комплектации, от иномарки хотелось бы ожидать лучшего, а здесь «наворотов» не больше, чем в отечественных автомобилях. Единственное, что предлагает Рено Логан 2010 за представленную сумму- это подушка безопасности и иммобилайзер, но и это простительно, ведь его цена почти на уровне отечественных ВАЗ «десяток».

фотографии Reno Logan 2010

Главный минус состоит в страшных некрашенных черных бамперах, с которыми она выглядет просто ужасно. А версии Expression и Expression+, а так же топовой Privelege уже оснащены бамперами окрашенными в родной цвет кузова, в таком облике машина выглядит на много приятнее. Конечно его не назовешь красивым автомобилем, но его внешний вид на уровне большинства недорогих машин в этом сегменте рынка.

 фото Рено Логан 2010

После нахождения в салоне интерес вызвало большое внутреннее пространство. Логан при кажущимся не большым с наружи, оказался внутри очень просторным, где комфортно будут чувствовать себя люди любой комплекции.

фотографии приборной панели Reno Logan

Салон получился самый большой в своем классе. Так же ещё и приличный багажник объемом целых 510л. Правда выяснилось, что заднее сиденье вообще ни как не складывается, причем даже в самых дорогих версиях. Из- за экономии, салон отделан серым, дешёвым и жёстким пластиком. Тоже самое можно отметить и про шумоизоляцию, её здесь просто нет.

 картинки салона Reno Logan 2010

Двигать отчётливо слышно уже начиная с 3000 об/мин.За что можно похвалить, так только за подвеску. Она на удивление комфортабельная и хорошо ведёт себя на разбитых дорогах. Кстати, о двигателе в 90л.с., он позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. Двигатель 1.4 тоже неплох, но его придётся выкручивать сильнее.

фото салона Reno Logan 2010

Технические характеристики Рено Логан 2010

  • Двигатель 1.6 мощность 102л.с. при 5750об/мин
  • Крутящий момент, Н•м145 при 3750об/мин
  • Масса автомобиля 1115 кг
  • Разгон до сотни за 10.5с.
  • Максимальная скорость 180км/ч
  • Средний расход 7.1л на 100км
  • Город — 9.4 на 100км
  • Шоссе — 5.8 на 100км

Цены и комплектации Рено Логан 2010

В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля и центральный замок, а в Expression+ передние стеклоподъемники. Начиная с комплектации Expression+ стоит двигатель 1.6 90л.с., в тот же момент в комплектации Authentique и Expression установлен двигатель 1.4 75л.с. АБС, задние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом это дополнительная опция. Получается, что нормальный автомобиль с электропакетом, литыми дисками (литьё заказывается отдельно), АБС и т.д.уже выйдет более чем в 400тыс.

картинки Рено Логан

Итак, какие же можно сделать выводы о Рено Логане 2010, нет даже сомнений, что на автомобиль будет хороший спрос. Т.к. важным достоинством автомобиля будет просторный салон и комфортная подвеска. Среди же минусов — уж очень дешевая отделка салона и плохая шумоизоляция.

Видео Рено Логана 2010

protectioncars.ru

Новый Renault Logan - комплектации, характеристики, обзор фото Рено Логан 2

Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской компании-производителя Рено, разработан специально для рынков развивающихся стран. Российская вариация второй генерации известного в Российской Федерации седана Renault Logan была немного рассекречена еще весной 2014-ого года. Спустя какое-то время, французские специалисты открыли список комплектаций и назвали все цены. Вторая генерация автомобиля Логан для покупателей из России рознится от версии, производимой для Европейских стран не лишь своим экстерьером, а и технической составляющей. Поэтому есть смысл более подробно посмотреть на второе поколение Рено Логан, который уже сегодня готов взять эстафету у своей прошлой модели, которая весьма популярна среди водителей Российской Федерации. Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [показать]

Экстерьер

По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый. Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения. Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер. Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества.

Renault Logan фотография

Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине. Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции. Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции. Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части. Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой. Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.

Renault Logan автомобиль

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей. Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше. Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Габариты

Если брать первую серию, то обновленный Рено Логан 2-ого поколения не изменился. В длину автомобиль равняется 4 348 мм, в ширину 1 733 мм, по высоте составляет 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета 175 мм, что очень хорошо, беря во внимание качество наших дорог. Теперь вопрос поездки на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, она сможет проехать почти везде, да и хорошая вместительность позволит взять с собой все необходимое. Снаряженный вес бюджетного седана составляет от 1 106 до 1 127 кг, смотря, какая будет установлена комплектация.

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменно выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом. Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии. Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки.

Renault Logan интерьер

Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего). Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля.  Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции. Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше.

Renault Logan фотография салона

Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник. Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault. Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует.

Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще. Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.

Технические характеристики

Если говорить о технической составляющей нового седана французско-румынского производства Renault Logan, то он получил 90-сильный трехцилиндровый бензиновый турбированный силовой агрегат, объём которого равняется 0.9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с мотором, объема 1.2 литра, который выдает 75 лошадиных силы и 1.5-литровый дизель. Абсолютно все силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе, укомплектованы системой start/stop. Как и прежняя модель, Рено Логан производится в Российской Федерации, который также трудится и выпускает Рено Дастер. Для рынка Российской Федерации, Renault Logan будет комплектоваться с паром силовых агрегатов, объем которых одинаков – 1.6 литров. В качестве штатного предусматривается 82-сильный двигатель, имеющий 8 клапанов, который первую сотню достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость на уровне 173 км/ч. 102-сильный двигатель уже обеспечивает разгонную силу до 100 км/ч за 10.5, а максимальная скорость равняется 185 км/ч. Его расход составит .1 литра в комбинированном цикле на 100 км. Двигатель соответствует стандартам Euro-5. Изначально синхронизация была данных силовых агрегатов лишь с 5-ти скоростной механической коробкой, однако лето 2015-ого позволило рассчитывать и на наличие 4-ех диапазонного автомата. 82 сильный мотор работает с 5-ти диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой помощи при старте в гору Hill Start Assist, который не позволит автомобилю откатиться назад. Его расход составит около 7.2 литра в комбинированном цикле.

Renault Logan двигатель

Кроме Renault, подобная база используется в Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Хотя платформа все та же (ВО), но французские инженеры поменяли стабилизатор поперечной устойчивости и переделали настройки подвески вместе с рулевым управлением, что позволило сделать автомобиль более адаптированным к дорогам Российской Федерации. Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые  тормоза, которые впереди еще и вентилируются. Сзади же установили 8-ми дюймовые барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом. Благодаря тому, что было перенастроено реечное рулевое управление, теперь оно предоставляет улучшенную управляемость на больших скоростях и идет вместе с подстроенным гидравлическим усилителем рулевого колеса. Правда в штатной комплектации его не будет, но можно будет докупить, отдав при этом порядка 13 000 рублей. Базовая комплектация будет иметь кузов из стали высокой прочности с передними зонами программируемой деформации, AirBag для шофера, креплениями детских сидений ISOFIX и 3-ех точечными ремнями безопасности для передних и задних сидений. Служба АБС будет доступна в средней вариации комплектаций.

 Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Logan 1.6 МТ Бензин 1598 см³ 82 л.с. Механическая 5ст. 11.9 172
Renault Logan 1.6 МТ Бензин 1598 см³ 102 л.с. Механическая 5ст. 10.5 180
Renault Logan 1.6 АТ Бензин 1598 см³ 102 л.с. Автомат 4ст. 10.5 180
Renault Logan 1.6 МТ Бензин 1598 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 10.7 177

Безопасность Renault Logan 2

Седан Рено Логан нового семейства идет вместе с новыми системами безопасности, какие раньше не были предложены. Данный седан включил в себя дебютную систему ESP, которая помогает сохранять устойчивость автомобилю при поворотах с плохим сцеплением и при резком маневрировании, а также на скользких покрытиях. Вместе с тем присутствует система АБС, какая умеет включаться вместе с системой экстренного торможения. Она активизируется в определенных ситуациях. Интересно и то, что дневное ходовое освещение включается на седан при автоматическом запуске двигателя. Рено Логан 2-ого поколения приобрёл две фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для шофера и сидящего рядом переднего пассажира. Шофер будет всегда знать о том, что ремень безопасности отстегнут, ибо применяется определенное предупреждение. Конструкторы разрабатывали установленный впереди передний бампер вместе с капотом так, дабы они могли поглощать энергию столкновения при ДТП, что повысит вспомогательную защиту, если попасть в аварию.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности шофера;
  • Системы креплений ISOFIX сзади на боковых креслах;
  • Защиты картера силового агрегата;
  • 3-ех точечных ремней безопасности на задних креслах;
  • Сигнализатора о не пристегнутых ремнях;
  • Электронного противоугонного устройства.

Комплектации и цены

Всего существует четыре вариации оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым мотором выдающим 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач, будет стоить от 469 000 рублей. Стандартная комплектация имеет лишь наличие 15-ти дюймовых стальных дисков колес, зищиты картера силового агрегата, тканевого салона, дневных ходовых огней, боковых зеркал с ручной регулировкой, подушки безопасности для шофера и полноразмерной запаски. Комплектация Confort идет от 539 990 рублей с тем же мотором и той же коробкой передач. В данной комплектации помимо всего уже упомянутого, есть наличие передних электрических стеклоподъемников, хромированных элементов отделки панели приборов, гидравлического усилителя рулевого колеса, подсветки багажного отделения, настраиваемой по высоте рулевой колонки, центрального замка и системы АБС+ EBD.

Renault Logan фотография автомобиля

Комплектация Privilege имеет уже 102-сильный мотор и может идти с роботизированной коробкой переключения передач. Стоимость данной версии идет от 601 990 рублей. Самая топовая комплектация Luxe Privilege обладает также топовым силовым агрегатом, возможностью установки автоматической коробки переключения передач, 7-ми дюймовым экраном, максимально возможным уровнем комфортабельности. Везде установлен только передний привод колес. Такая комплектация будет стоить от 649 990 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (82 hp) Access MT 469 000 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 (82 hp) Confort MT 539 990 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 (82 hp) Confort RT 559 990 бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) передний
1.6 (102 hp) Confort MT 564 990 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 (82 hp) Privilege MT 601 990 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 (102 hp) Confort AT 609 990 бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) передний
1.6 (82 hp) Privilege RT 621 990 бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) передний
1.6 (102 hp) Privilege MT 626 990 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 (82 hp) Luxe Privilege MT 649 990 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 (82 hp) Luxe Privilege RT 669 990 бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) передний
1.6 (102 hp) Privilege AT 671 990 бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) передний
1.6 (102 hp) Luxe Privilege MT 674 990 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 (102 hp) Luxe Privilege AT 719 990 бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) передний

Плюсы и минусы Рено Логан

К достоинствам можно отнести:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Качество сборки;
  3. Улучшенная комфортабельность внутри автомобиля;
  4. Хорошая курсовая устойчивость;
  5. Улучшенная шумоизоляция салона;
  6. В салоне довольно просторно;
  7. Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  8. Увеличенный объем в перчаточном ящике;
  9. Хорошее переключение коробки передач;
  10. Наличие хороших и удобных кнопок стеклоподъемников;
  11. Улучшенная настройка сидений;
  12. Приятная и необычная приборная панель;
  13. Более обтекаемый дизайн;
  14. Рослым пассажирам будет довольно удобно сидеть на заднем ряду;
  15. Большой выбор комплектация и модификаций;
  16. Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  17. Средний расход горючего;
  18. Высокий дорожный просвет.

Недостатки также присутствуют и они такого плана:

  • слабоватые силовые агрегаты;
  • бедная базовая комплектация;
  • небольшой уровень безопасности;
  • бюджетное качество применяемых материалов при отделке салона;
  • большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что обновление пошло только на пользу Renault Logan. Понятно, что автомобиль не смог кардинально обновиться внешне и внутри, но не стоит забывать про тот факт, в какой ценовой категории представлен данный седан. Приятно порадовала новая внешность, которая стала более плавной, округлой и современной. Обтекаемость выросла, что немного не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боковой части автомобиля французско-румынского производства лишь придают некого шарма. Немалая высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все также освежилось. Несмотря на применение бюджетных материалов, качество салона  заметно возросло, а с ним и все подгоны и зазоры. Появилась приятная панель приборов и удобный 7-ми дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается и заднего ряда сидений. Высокорослым пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.

Вид сбоку Renault Logan

Багажное отделение является одним из лучших в своем классе, объем которого можно увеличить, при необходимости, сложив спинки задних сидений. Безопасность есть, но минимальная. Силовые агрегаты, которые будут поставляться в Российскую Федерацию, не выделяются особыми мощностями, но способны справляться со своими прямыми обязанностями. Приятно, что на выбор все-таки дается пара двигателей и 3 коробки переключения передач. Также есть 4 комплектации и множество модификаций, который смогут удовлетворить почти каждого водителя. Также радует наличие всевозможных ящичков и отделов для разной мелочевки.  На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену машины.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Logan 2 фото

Тест драйв

 Видео новый Рено Логан

all-auto.org


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта