Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Автомобиль Lada Granta LiftBack комплектация «Люкс». Комплектация люкс


Комплектация Luxe (Люкс) | Лада Веста

Комплектация Люкс у Лады Весты занимает практически половину всех возможных комплектаций, т.к. в Люксовая в отличии от остальных комплектаций имеет аж 9 вариаций. Здесь уже Веста идет со всеми возможными приблудами и ништяками, о которых поговорим ниже.Люксовая комплектация в первую очередь имеет 16-ые колеса на литых дисках, противотуманные фары, подлокотник, спорт пакет (насадки на выхлопную трубу, спойлер, насадки на педали за отдельную плату), сенсорную 7-ми дюймовую магнитолу; чего нет ни в одной комплектации Комфорт и, тем более, Классик.Так же в самую дешевую Люксовую комплектацию вы получаете датчики дождя и света но полный электропакет будет не на всех «Люксах», тобиш одна версия будет с задними ручными «веслами» стеклоподъемников.

Двигатель

Двигатель все тот же , 1,6 106л.с. с индексом 21129. В ближайшее время ждем установки силового агрегата от Ниссан мощностью в 114 л.с., ну и, возможно, отечественного мотора объемом 1,8л с фазовращателями мощностью 122л.с., который устанавливается на Ладу Xray опять же в топовых комлпектациях.

Трансмиссия

Механическая КПП — Рено, 5 ступенейАвтоматическая КПП — Робот, АвтоВАЗ 2180, 5 ступеней

Аудиосистема и Навигация

Мультимедийная система с навигацией с экраном диагональю на 7 дюймов. Радио: FM/AM с функцией RDSДругие носители: USB, SD-карта, AUX, Bluetooth.Фенкция Hands freeКомпоненты: 6 динамиковпередние двери: пищалки в стойках + 13см мидбасы в дверяхзадние двери: 13см коаксиальные динамики

Комплектация Luxe Y00

Цена 609 тыс.Оснащение:Тоже что и опысывали уже выше, т.е.:16-ые литые колесные диски, сиденье с подлокотником, противотуманные фары, все 4-ре электростеклоподъемника, датчики дождя, света.Сенсорная магнитола в данной комплектации отсутствует. Вместо нее монохромный дисплей с кнопками, с тем же функционалом за исключением навигации.Трансмиссия — МКППНу а то что люксовая комплектация включает всебя все ништяки комплектаций «Комфорт» и уж тем более «Классик«, я думаю, не нужно упоминать.Т.е. хоть мы и не перечисляем что в Люксовую комплектацию входит кондиционер, охлаждаемый бардачок, подголовники, различные элеткронные системы и помошники водителя BAS, EBD, TCS, HSА, ABS, ESC и т.д., но это все входит в Люксовую комплектацию, т.к. есть и на более дешевых моделях. Для подробного ознакомления наличия всех ништяков комплектации, рекомендуем ознакомиться с таблицей.

Комплектация Luxe X00

Данная комплектация отличается от комплектации Luxe Y00 только наличием уникального яркого окраса кузова «Лайм» и сенсорной магнитолы с навигацией вместо обычного монохромного дисплея. Стоимость данного пакета составляет дополнительно 19 тыс. руб.

Комплектация Luxe Y4P

Дополнительное оснащение по сравнению с Luxe Y00:Круиз-контроль, ограничение скорости, камера заднего вида, мультируль. Цвет кузова «Лайм» в данной версии отсутствует.Стоимость данных ништяков составляет 24 тыс. руб.

Комплектация Luxe X4P

Luxe X4P = Luxe Y4P + цвет «Лайм»Стоимость цвета Лайм равна 19 тыс. руб.

Комплектация Luxe Y69

Luxe Y69 = Luxe Y00 + спорт пакет (насадки на педали, выхлопную трубу, спойлер) — задние стеклопадъемники — охлаждаемый бардачок + Роботизированная КППСтоимость 663 тыс. руб.

Цена на комплектацию Люкс

Цена на Люксовую комплектацию начинается от 609 тыс. руб и заканчивается (пока что!) на отметке в 677 тыс. руб.

Роботизированная коробка передач (АМТ) — 25 т.р.Luxe Y00 — 609 тыс. руб.Luxe X00 — 628 тыс руб.Luxe Y4P — 633 тыс. руб.Luxe X4P — 652 тыс. руб.Luxe Y00 + АМТ 634 тыс. руб.Luxe X00 + АМТ 653 тыс. руб.Luxe Y4P + АМТ 658 тыс. руб.Luxe Y69 + АМТ 663 тыс. руб.Luxe X4P + АМТ 677 тыс. руб. Главная страница

vesta2180.ru

что входит, какие опции (фото, видео)

Все включено – люксовая комплектация Киа Рио

Выпускаться на рынок Киа Рио будет в семи комплектациях и производитель рассчитывает, что “Люкс” станет одной из наиболее комфортных и безопасных.

Технические характеристики

За переключение скоростей будет отвечать шестиступенчатая механика. Пока машина не будет обкатана, расход топлива будет больше, но после обкатки снизится до 5,9 литра на сто километров. Специалисты подтверждают, это нормально, когда машина потребляет в первые месяцы больше топлива.

Стоимость такой комплектации составит около 600 тысяч рублей, а вот модифицированная версия, в которой будет стоять автоматическая коробка передач, обойдется автовладельцу 640 тысяч.

киа рио комплектация люкс что входит

Дополнительное оснащение

У модифицированной комплектации Люкс будут некоторые отличия, что и повлияло на стоимость машины. Первое, что получит автолюбитель – подогрев сидений, обычная комплектация предусматривает подогрев руля и стекла спереди.

Обе модели будут укомплектованы системой, предотвращающей запотевание заднего стекла. В зеркало были интегрированы специальные нагревательные элементы, благодаря которым нет необходимости протирать стекло.

киа рио комплектация люкс что входит

В модифицированной версии будет и совершенно другой руль, который отделан кожей, в него встроены кнопки управления функциями мультимедийной системы. Очень стильно выглядят в этой комплектации дверные вставки, а внутреннее оформление отличается современной отделкой.

Комплектация предусматривает автоматическое включение и отключение света внутри салона. Сзади стеклоподъемники работают автоматически, а комфортную температуру создает кондиционер.

avtokia.net

Лада Гранта люкс: характеристики и отзывы владельцев

Лада гранта люксС конца 2012 года российская автомобильная промышленность начала выпускать в продажу автомобили Лада Гранта люкс. Это бюджетный отечественный автомобиль. Машина обладает средним уровнем комплектации люкс, который будет приятен любому водителю. Как Лада Гранта люкс выглядит уже в 2014 году, можно увидеть на фото.

Серия автомобилей Лада Гранта выпускается в различных типах кузовов. В автомобильных салонах можно встретить хэтчбек, универсал, седан и спорт. Все они могут быть в комплектации люкс. Однако для частых поездок по городу лучше выбирать седан. Он не слишком громоздкий, имеет большое багажное отделение, малый расход топлива и приемлемую цену. Перед покупкой автомобиля необходимо знать его характеристики и комплектацию.

Характеристики автомобиля

Техническое наполнение автомобиляПо типу кузова Лада Гранта представляет собой 4-дверный седан, который можно посмотреть на фото . Машина рассчитана на 5 человек. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,6 л, имеет мощность

в 98 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля при 4000 об./мин равен 145 Н/м. На фото  можно посмотреть, как седан выглядит под капотом.

Расход топлива на 100 км в городе — 8,7 л, на трассе — 6,1 л, при смешанном цикле — 7,3 л. Коробка передач Лада Гранта может быть механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). Объем багажника рассчитан на 500 л. Для увеличения размеров багажника можно опустить задние сиденья, это показано на фото.

Разгон до 100 км осуществляется за 12 секунд. Максимальная скорость Лада Гранта люкс составляет 169 км/ч. Передняя и задняя подвески пружинные. Передняя независимая, задняя полузависимая. Передние тормозные колодки дисковые и вентилируемые, задние только барабанные. Лада Гранта люкс использует только бензин АИ-95.

Багажное отделение

Увеличить вместимость багажника можно опустив задние сиденья

Описание технических характеристик:

  • дорожный просвет — 16 см;
  • передний привод;
  • полная масса автомобиля — 1575 кг;
  • размер колес — R15;
  • по габаритам: длина — 4,26 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м;
  • объем топливного бака — 50 л.

Запасное колесо находится под полом в отделении багажника. Легко достается и устанавливается. Салон автомобиля люкс сделан из высокопрочного пластика. Бампер машины, ручки дверей и зеркала окрашены в один цвет с машиной. Рамки дверей черного цвета. Видео-обзор тест-драйва Лада Гранта от программы «АвтоЭЛИТА» можно увидеть на видео.

Комплектация люксовой версии

Автомобиль обладает бюджетной комплектацией. Салон тканевый, двухцветный. АКПП 4-ступенчатая, удобная и надежная. Машина оснащена полным электропакетом, кондиционером, подогревом передних сидений. Для водителя предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Сам руль регулируется по высоте. Имеются электроподъемники стекла на всех дверях, но они опускаются не до конца. Бортовой компьютер находится на передней панели между спидометром и тахометром. Его точное расположение показано на фото 7. Машина оснащена современной мультимедийной системой и четырьмя динамиками.

Для безопасности в ее комплектации имеется:

  • две подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • специальные крепления для детских кресел;
  • подголовники для водителя и всех пассажиров;
  • ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжением;
  • антипробуксовочная система и система быстрого торможения;
  • противотуманные фары, которые вмонтированы в передний бампер.

Внешний вид передней панелиМультимедийная система Лады Гранта оснащена 7-дюймовым дисплеем с комплектом программ, таких как радио, проигрывание музыки с SD-карты и USB-флешки, проигрывание видеофайлов, просмотр фото. Можно подключить мобильный телефон через функцию Bluetooth к данной системе и осуществлять телефонные разговоры по громкой связи. В 2014 году мультимедийная система была незначительно модернизирована. Дисплей отзывчивый, легко и быстро реагирует. Мультимедийная система Лады Гранта показана на фото.

Комплектация данной машины полностью соответствует ее названию и отлично подойдет как семейный автомобиль.

Очень удобный обзор задних сидений. Малое количество слепых зон, что способствует удобной поездке. Салон довольно просторный. Для человека с ростом 185 см в салоне автомобиля будет очень комфортно находиться. Все сиденья регулируются механически. Автомобили с АКПП и МКПП одинаковы по своей комплектации и характеристикам.

Подробный видео-обзор интерьера Лады Гранта в комплектации люкс от потенциального покупателя данного автомобиля можно посмотреть на видео.

Приобретение автомобиля

Стоимость автомобиля в комплектации люкс в 2014-2015 году находится в пределах 400-450 тыс. руб. Производство АвтоВАЗ предполагало стоимость автомобиля в 310-340 тысяч рублей. Эта стоимость рассчитана без повышения цен на металл или его комплектацию. Рекомендованная заводом цена Лады Гранта с АКПП составляет 406 000 рублей. А цена машины люкс с новой МКПП с тросовым приводом составляет примерно 440 000 руб. В стоимость автомобиля входит вся его комплектация и электроника. У автомобилей 2014 года немного больше качеств, чем у тех, что были выпущены в 2013 году, хотя модели одинаковые.

При покупке автомобиля Лада в салоне выдаются ключи со штатной сигнализацией и гарантией на 3 года или до 50000 км пробега. Сам автомобиль оснащен центральным замком. Приобретение машины класса люкс осуществляется почти в один день. Человек выбирает автомобиль и способ его оплаты. Дилеры дают возможность проверить машину в действии, провести тест-драйв на шоссе. Несколько дней идет подготовка документов и машины. Менеджер автосалона созванивается с покупателем, чтобы договориться забрать автомобиль. В назначенный день покупатель приезжает, оформляет покупку и уезжает уже на личном автотранспорте.

Официальны салон Лада

Покупая в салоне вы получаете возможность выбора некоторых девайсов

В официальных салонах покупателю предоставляется возможность выбрать ряд девайсов, которые могут пригодиться в автомобиле. Например, авторегистратор, защиту и сигнализацию. Если в автомобильном салоне отсутствуют люксовые модификации, то необходимо поинтересоваться у продавцов об их появлении в магазине. Это относится и к тому, есть ли в наличии машины с АКПП или МКПП. В 2014 году потребность автомобиля с АКПП возросла в несколько раз по сравнению с 2013 годом.

Отзывы владельцев об автомобиле в 2014 году

Большинство владельцев данного автомобиля утверждает, что Лада Гранта их вполне устраивает как хорошая и надежная машина. Некоторые сомневаются, стоит ли брать машину с АКПП, так как это ново в российской автомобильной промышленности, однако не жалеют о выборе. Преимущество они видят в большой экономии на топливе и стоимости, комплектация автомобиля довольно приятная. Не все хотят брать бывшие в употреблении иномарки, а на новую машину из салона может не хватать средств. Поэтому такая Лада Гранта с типом кузова седан обрела большую популярность. Многие владельцы считают, что именно благодаря тому, что конструкция автомобиля отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan, Лада и стала гораздо надежнее, чем предыдущие автомобили АвтоВАЗа.

Отзывы владельцев автомобиля все же расходятся. Плюсы и минусы машины замечает абсолютно каждый водитель исходя из своих приоритетов и потребностей. Некоторые автолюбители недовольны тем, что сиденья в машине недостаточно мягкие, при этом в автомобиле слабая шумоизоляция. Звуки двигателя наиболее отчетливо слышны во время движения при скорости выше 80 км/ч. Подвеска автомобиля слишком чувствительна к выбоинам на дороге, что создает некоторые неудобства для водителя во время поездки.

Большинство владельцев Лады Гранта довольны тем, что в автомобиле присутствует АКПП, что делает вождение автомобиля более легким. К тому же не во всех бюджетных автомобилях может присутствовать автоматическая трансмиссия. Расходом топлива на 100 км каждый водитель доволен. Все пассажиры, находящиеся в автомобиле, всегда чувствуют себя максимально комфортно.

Отзыв владельца данного авто можно посмотреть на видео.

Модель люкс — комфортабельный и безопасный отечественный автомобиль. Для водителя она может стать отличным выбором в соотношении цены и качества. Ее невысокая стоимость говорит о том, что в Гранте люкс отсутствуют различные дополнительные детали, которые не влияют на важнейшие характеристики седана. Такая машина будет хорошим средством передвижения для любого человека. Обзор внешнего вида автомобиля предоставлен на видео.

1ladagranta.ru

Комплектация Luxe Kia Ceed

Комплектация Luxe Kia Ceed

отзыв о kia cee'd 2013 комплектация люкс - пробег 10 т.км.

Привет всем автолюбителям и поклонникам нового красавца от KIA. Позволю себе смелость написать отзыв о Своем CEE'Dе(комплектация "люкс" ), т.к. проехал почти 10 тыс. и впечатление о машине сложилось. Обычно, принято сравнивать нынешнюю машину с предыдущей, вот и Я не буду делать исключения. До CEE'Dа у Меня была HONDA CIVIC 2007 года сидан. Ну что, "завелись,поехали":

ПРИЧИНА ВЫБОРА. Влюбился сразу, стоило только сесть за руль. Дизайн панели приборов отличается от среднестатистического - нет симметричной центральной консоли. а моноблок, обращенный к водителю. Материалы отделки хорошего качества. Сверху - мягкий пластик, снизу- хорошая имитация (у Цивика много жесткого и хрустящего пластика).Ткань и идея отделки сидений (комплектация "Люкс") очень порадовала - смотрится свежо, сидения удобные и чистятся легко(у Цивика вилюр темного цвета, но сидения тоже очень комфортные). Комплектация машины очень порадовала. Руль как клавиатура. Пользуюсь не всем, но глаз радуется. Три режима электроуселителя - это сказка. По узеньким улочками Москвы маневрировать на "комфорте" - блаженство. И, что только недавно оценил, обогрев руля - очень приятно утром в минусовую температуру. У Хонды в максимальной комплектации этого не было. Так же, стандартно уже установлен интерфейс для соединения с телефоном по bluetooth с возможностью просмотра телефонной книжки. Пока не пользуюсь, но как только штраф будет 3000, начну. Внешний дизайн машины, Мне понравился не полностью. Объясню. Перед - все супер. Агрессивный взгляд, капот с проштамповочками, а вот сзади - сразу напоминает зауженную опель астру, вот это и расстроило чуть-чуть. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Поэтому со Мной по поводу дизайна многие могут не согласиться и сказать, что все гармонично и четко. Как никак немец над этим трудился.На тест-драйве машина показалась очень спокойной, никак не хотела поддаваться на провакационные нажатия педали газа, но Я понадеялся на то, что это был необкатанный образец да и коробка адаптивная, так что верил в то, что потренерую и будет резвее. Другие машины за эти деньги много скуднее. У того же I30 даже противотуманок нет. Хотя есть система стабилизации курсовой устойчивости. Вот так корейцы устраивают мнимую конкуренцию на рынке. Исходя из всего вышесказанного решил покупать CEE'd.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Почти сразу после покупки поехал на родину в Ульяновск (1000 км) ставить на учет. Т.к. обкатку не прошел, по динамике на тот момент сказать ничего не могу. Комфорт на хорошем уровне. Сидения удобные. Подъехав к Нижнему вышел из машины без каких-либо затеков и дискомфорта.

Шумоизоляция по сравнению с Хондой лучше (но сейчас зимнюю резину слышно хорошо). Мелкие кочки и ямки машина глотает на раз. На больших волнах лучше снижать скорость воизбежание глубокого приседания машины и пробоев подвески. Расстроила чувствительность к колее. Может быть из-за меньшего расстояния между правыми и левыми колесами. Хонда шла как влитая даже по раскатанной фурами дороге. В поворотах KIA кренится сильнее, видимо расплата за комфорт. Что касается клиренса - KIA значительно выигрывает. Защита расположена выше, свес переднего бампера тоже выше так что те бордюры, которые были недостижимы теперь преодалеваются на раз.

Немного удивила работа ABS. Ездил по бездорожью. На сырой траве нажал на педаль тормоза, а машина как катилась так и докатилась до ближайшей ямки, из которой Меня смогла вытащить только проезжавшая мимо Тоета Секвоя. Спасибо огромное хозяину, что не остался равнодушным. Так что всех зимой призываю быть аккуратнее и все протестировать сначала где-нибудь на ровной площадке.

Расход компьютер показывал в районе 6.9 по трассе. Сейчас по городу средний 8.6. Лью только 95.

Очень хороший свет. Граница пучка четкая, фокусировка что надо, а в поворотах помогает лампочка боковой подсветки.

Объем багажника порадовал. По долгу работы приходится много всего возить. Все умещается. Один раз перевез даже пол-стоматологической установки ,со сложенными сидениями, конечно. Недавно еще раз перечитал мануал. Там написано. что в потоке рекомендуется использовать торможение двигателем ручным понижением передачи. Вот и решил поиграть с рычагом, и не только на снижение скорости, но и на увеличение. Несколько раз срывался с перекрестка и крутил движок почти до красной зоны и только после этого переключал. Понял, что машина не такая уж и овощная. Теперь и автомат стал быстрее соображать. Посмотрим, что будет дальше. Пока все нравится.

Да, есть нюанс, который напрягал, пока здесь коллеги по владению KIA не успокоили. При переключении с 5 на 4-ю машина как бы оттормаживается. Думал коробка начала чихать. Хотя на разгон все ровно. Но Мне сказали, что машина помогает тормозить таким образом и это норма.

Сейчас в салоне появилось несколько звуков посторонних. Хотя пасажиры говорят, что ничего не слышат. Видимо, нужно сделать скидку на то, что машина не бизнесс-класса. Выполнено все на уровне, но мелкие сверчки должны присутствовать.

Резюмирую свой рассказ. Машина не разочаровала. То, что от нее требуется выполняет на раз-помогает делать жизненный путь комфортнее, быстрее, веселее, позитивнее. Каждое утро выхожу, завожу, включаю музыку, выкатываю 250-300 км в день, приезжаю к дому закрываю и говорю "Спасибо, доброй ночи".

На этом хочу приостановить повествование. Прошу строго не судить. Отзыв первый. Хотелось вкрадце и много, а получилось просто дофига. Надеюсь по делу. Всем ровной дороги, лояльных ДПС-служащих и попутного ветра.

Последний раз редактировалось Olegg; 25.11.2012 в 13:23 .

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной  Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят  купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от  минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей,  двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного  открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.

Теперь по порядку, магнитола в магазине, хотя и не штатная, но звучащая намного лучше и имеющая гораздо больше функций стоит в районе 4-5 т.р, подогрев сидений — здесь да, единственным выходом мы видим использование накидок. Про задние стеклоподъемники умолчим, пожалуй самая ненужная вещь, только царапать тонировку.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Комплектация Luxe Kia Ceed

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Что это?

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций. отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность - наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт - наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио - тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность - использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Phillips Турбированный двигатель. Объем 2л.

kia-time.ru

Kia Rio Комплектация Люкс

Kia Rio Комплектация Люкс

Комплектации и цены Киа Рио

В нашем автосалоне Киа Рио вы найдете в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, в каждой из которых за исключением Премиум есть как варианты с «механикой», так и модели с автоматической коробкой переключения передач. В комплектации Премиум Киа Рио оборудуется исключительно АКПП.

Самая базовая комплектация Киа Рио Комфорт полностью оправдывает свое название — у этой модели имеется предустановленный кондиционер, антиблокировка тормозов, а также система предупреждения об экстренном торможении. Кроме того, эта комплектация нового Киа Рио получила 2 подушки безопасности, компьютер с русификацией и электропривод зеркал.

В более «продвинутых» моделях (комплектация Киа Рио Люкс, Премиум и Престиж) имеется аудиосистема с 4-мя динамиками, которая может воспроизводить музыку не только с CD-дисков, но также с USB- или Блютуз-устройств, и подогрев сидений. Кроме того, цены этих комплектаций Kia Rio включают роскошную тканевую отделку дверей. А самая дорогая модификация авто оснащается и парктроником.

В нашем салоне в Москве продажа новой Киа Рио ведется в кредит, по наличному или безналичному расчету. Выгодные условия и возможность подобрать любую модификацию авто, будь то Kia Rio Prestige или Premium, делают покупку у нас приятной и практичной.

Kia Rio 1,6 АКПП Комплектация люкс седан

Вот и я сегодня разменял 20 000 000 м Теперь по примеру своих товарищей напишу скромный отчет, так как особо не шарю )))

По пунктам от Станиславчика

1. Двигатель. Фиг его знает что писать - да нормально и наверное это очень хорошо, а посему отлично Масло не ест, на ТО-0 ездил, менял, на ТО-1 после 15 тыщ смотрели - сказали все оке - масло в норме, цвет нормальный. Тяговитость устраивает, автомат иногда задумывается при резком нажатии на газ (не знаю, есть ли такое чудо как кик-даун в моей версии),а иногда и не задумывается, сразу рвет с места. максимум до 150 разгонялся, знаю, что есть еще запас, но дальше уже не гонял. Обкатку проходил как положено, лишь пару раз давал 120 км/час, когда обгонял.

2. Подвеска - да тоже устраивает. и ямки ловил и такое ощущение что чуть ли не порогом ударялся о горизонт асфальта, когда колесо в яму сходило. вроде все оке )) Ничего не могу сказать, о мягкости или твердости. как пересел с Пежо - показалось, что она жестче. а сейчас уже и забыл те ощущения. когда рельсы трамвайные переезжаю, чувствую как постукивает тыдык-тыдык. не знаю, хорошо или плохо. но в общем, после ТО-1 загоняли на стенд и считывали там всякие цифирьки - отклонений от нормы не было.

3. Электронных систем вроде особо нет, как в Премиуме, но то что есть - не глючит - лишь пару раз замечал, что когда переключатель света в среднем положении (габариты) - при извлечении ключа и постановки на замок - лампочки оставались гореть ((( Все остальное не глючило, чек не горел - стеклоподъемники работают, магнитола тоже. лампочки ,в том числе и в салоне - оке ))

4. Климат контроль и кондиционер. Климата нету в моей комплектации, кондей юзаю, хоть и не часто. Вопросов нет, доставляет лишь маленькое неудобство как раз тот факт, что приходится им вручную руководить. Конечно же заметил, что когда со светофора стартуешь при вкл. кондее, то прет медленнее. поэтому иногда на время старта его отключаю. но это во всех машинах так.

5. Магнитола - да нормально ,играет - больше ниче не надо, радива основные ловит, флешку читает - пару раз только глючило. диски так же не юзал.

6. Уж тем более в чем не понимаю - так в пластике - но у меня все гуд - не скрипит, не царапается ,не воняет. че еще надо. )))

7. Сидения - да тоже все оке. разве что в пежо 406 у меня как бы сидуха ванночкой (с бортиками по бокам) была сделана. чтобы при резких поворотах не выпадал. а тут попа иногда смещается один раз настроил высоту и забыл. раскладывать в горизонт и не пробовал, да и не было необходимости. спал как-то на Ладоге на заднем. ну нормально, только с ногами конечно трабл - девать некуда, но пару раз перевернувшись - на несколько часов поспать хватит

8. Багажник - тоже все окейно, все влазит, что надо было. задние кресла не откидывал. Думаю отдельным плюсом нужно написать то, что там помещается полноразмерная запаска, набор ключей и еще нычки остаются - и все это не мешает основному пространству.

9. Внешний осмотр: вот как мне показалось - слабый бампер - поймал полудохлую собаку - отвалился кусок вместе с противотуманкой: как показал подробный осмотр - и усилитель бампера тоже не выдержал. и куча там всяких пластмассок, креплений, решетка радиатора, колесная арка - всему кирдык. но поставил сразу на месте все назад на имеющиеся защелки - так и езжу полгода )))))))) ниче не отвалилось ))))))

10. Фары. как фары. регулируются. мне больше ниче не надо )))

11. Лакокрасочное покрытие. да все отлично ,кроме тех мест, где сам притерся. косяков и сколов нет..

12. Общие впечатления: расход по трассе 6,9. город - ну когда как, пробки, кондей, автомат. сами понимаете. выше 11 зимой не было. Тормоза крепкие, первое время - ваще колом. Клиренс - нормально, до сих пор возу защиту картера в багажнике Управляемость - хорошая, первое время казалось, что руль слишком легкий - чуть крутнул - и уже в сторону. так вот и докрутился, что при первом ДТП не знал, куда лететь, в говновозку или металлическое ограждение. Шумоизоляция - да мне покатит. Обзорность - ну да, есть че-то не очень приятное со стойками лобового стекла. да номана. Поведение на скорости - одно время шатало, плавал. сам не знаю от чего, то ли ветер, то ли дороги такие. но загруженная идет лучше - было время в Новгородскую по трассе 3-х рабочих возил и багажник с инструментом и железом - отлично - заметил - как есть 200 кг в багажнике и 200 кг биомассы в салоне - все здорово - только вот конечно тормозит дольше за счет инерции. к АБС-ке да, надо привыкнуть. первое время аж дурно становилось, когда она стрекотала. такое ощущение, что по упругим штырям, торчащим из асфальта едешь. и на всяком щебне, грунте тормозить стремно. ощущение, что она не тормозит, а летит касательно. то же самое и ямы. предпочитаю тормозить до ямы или после ))) Подогрев заднего стекла - весчь - пользую его не только когда снег сзади, но и когда по каким-то причинам оно потеет изнутри - типа в дождь. мигом очищает. подогрев дворников - тоже хорошо - пользовался. прикольно, когда зимой в снег ты стекло резиной очищаешь, а не льдинками царапаешь.

Итог: так что в общем, я доволен, особенно после 8-летнего ЛФО (ломучего французского отстоя) Пежо 406 - его вина в том, что он уже старенький и сыпаться начал. каждый месяц на ремонт куча денег, + ТО 20-40 тыщ. примерно так )))

Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной  Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят  купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от  минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей,  двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного  открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.
Теперь по порядку, магнитола в магазине, хотя и не штатная, но звучащая намного лучше и имеющая гораздо больше функций стоит в районе 4-5 т.р, подогрев сидений — здесь да, единственным выходом мы видим использование накидок. Про задние стеклоподъемники умолчим, пожалуй самая ненужная вещь, только царапать тонировку.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Kia Rio Комплектация Люкс

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

3 батальон ДПС. 13.20 и больше ничего не знаю!!!

kia-time.ru

Лада Гранта Люкс – последняя версия комплектации седана

Лада Гранта Люкс — последняя версия комплектации седана Лада Гранта. Автомобиль оборудован всеми возможными опциями. Эта модель полной комплектации стоить недорого в сравнении с западными аналогами. Показ автомобиля прошел 3 марта 2014 г., после чего были опубликованы официальные фотографии. Отзывы о модели весьма неплохие.

Вернуться к оглавлению

Что входит в комплектацию

Улучшенная модель Гранта

Улучшенная комплектация Гранта

Благодаря полной комплектации автомобиль стал современным и суперкомфортным, он подходит как для женщин, так и для мужчин.

Комплектация «люкс плюс» привлекает наличием:

  • пепельницы и прикуривателя;
  • электроусилителя руля;
  • фартуков передних и задних колес;
  • молдинга радиаторной решетки;
  • механизма регулировки руля по высоте;
  • бортового компьютера;
  • ABS и BAS;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • дверных брусьев безопасности;
  • климат-контроля;
  • функции обогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемников задних и передних дверей;
  • дистанционного управления для открытия багажника;
  • электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • охранной сигнализации;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • противотуманных фонарей;
  • литых дисков 14 диаметра;
  • вентилируемых тормозных дисков;
  • воздушного фильтра салона;
  • коробки передач с тросовым приводом;
  • ремней с преднатяжением;
  • дополнительных уплотнителей порогов пола;
  • раздельного заднего сидения;
  • штатного места крепления багажника на крыше;
  • места крепления тягача к машине;
  • автоматического включения дневных ходовых огней.

Установленные опции.

  1. 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 98-106 л. с.
  2. Система стабилизации поперечной устойчивости.
  3. Автоматическая коробка передач.
  4. Боковые передние подушки безопасности.
  5. Система обогрева ветрового стекла.
  6. Дождевой датчик.
  7. Автоматическое включение ближнего света.
  8. Парктроник.
  9. Система спутниковой навигации.
  10. Механизм регулировки сиденья водителя по высоте.
  11. Механизм регулировки ремней безопасности по высоте.
В салоне машины

В салоне авто

Это лишь основные функции, имеющиеся в новой комплектации Лады. Полный обзор автомобиля представлен на многочисленных видео.

В целом Лада Гранта является подтверждением того, что российские производители думают о покупателях их продукции, проживающих в нашей стране. Комплектация автомобиля специально создана для дорог и климата России. Это подтверждают и фото модели.

Вернуться к оглавлению

Чем привлекает внешний вид авто

Автомобиль смотрится дорого, ведь к изменению облика машины приложили руку и представители «Рено». Технические характеристики Лада Гранта на высоте. На фото салона изменения видны сразу. Внимание привлекают обшивка кресел, рукоять коробки передач, мультимедийная система. Машина имеет уютные, вместительные салон и багажник. Электрооборудование автомобиля четко настроено. В салоне на заднем сиденье с легкостью размещаются три взрослых человека. Конструкторами было увеличено расстояние до потолка, теперь пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Чтобы оценить преимущества, можно посмотреть фотографии салона «люкс плюс».

Бамперы Лады в комплектации «люкс» окрашены в цвет кузова. Это придает автомобилю некую статность. Даже на фото данный факт бросается в глаза.

Выставка

Представление на автовыставке

Но все преимущества нового авто на фото не рассмотреть. Коллеги из «Рено» в люксовых версиях модели улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали подвеску, увеличив жесткость передних и задних пружин, угол схождения колес и установив газовые амортизаторы. Данные внедрения позволяют легко управлять автомобилем на больших скоростях, чего недоставало прошлым версиям машины.

Обновленная Лада Плюс 2014 года отличается проходимостью и вместительностью. Низкая стоимость автомобиля является не единственной выгодой. Сэкономить можно и на ТО, причем даже в самом жадном сервисе. Запчастей для автомобиля много, имеются они в любом уважающем себя магазине и стоят недорого. Цена машины находится в пределах 310-320 тысяч рублей. Некачественные генераторы в обновленных версиях заменены на более прочные из Индии марки Bosch.

Несмотря на ряд проблем, линейка Гранта продолжает свое развитие, и в 2015 выйдет обновленное авто. Помимо обычного седана, «АвтоВАЗ» выпускает автомобиль с кузовом лифтбэк. Платформы у обеих моделей унифицированы, отличия лишь в облике. Лифтбэк выглядит по сравнению с седаном самостоятельным и очень интересным автомобилем, без намека на заимствование автоидей, например, у «китайцев».

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуется посмотреть различные видео.

  • Тест-драйв Лада Гранта в комплектации «люкс» (коробка автомат).
  • Видео-ролик о Лада Гранта специально для спорта.
  • Видео о версии Лада Гранта хэтчбэк.

По статистике, Лада Гранта остается наиболее популярной отечественной моделью и не потеряет своих позиций к 2015 году. К тому же в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» планирует представить обновленную гибридную версию Лада Гранта седан. В ней электрический мотор совместят с одним из бензиновых двигателей. При этом в 2015 мощность силового агрегата достигнет 122 л. с. Планируется, что батарея будет заряжаться от простой розетки. Экономия составит примерно 21%.

expertvaz.ru

Lada Granta LiftBack комплектация «Люкс»

Lada Granta > LiftBack > Комплектации и цены > Люкс

Новая Lada Granta Лифтбек Люкс поставляется с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литра. Машина способна разогнаться до «сотни» всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрено множество полезных опций:

  • Подогрев зеркал
  • Системы BAS + ABS
  • Улучшенная шумоизоляция салона
  • Подушки airbag для водителя и переднего пассажира
  • Мультимедийное оборудование
  • Климат контроль

Автомобиль комплектации «Люкс», фото которого Вы найдете на нашем сайте, поставляется с модернизированной подвеской.

Особенности экстерьера

Наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет корпуса. Крыша покатой формы позволила производителю улучшить аэродинамические характеристики авто, а также сделать заднее стекло самоочищающимся.

Снаружи автомобиль выглядит очень компактным. Но, несмотря на это, в салоне могут с комфортом разместиться пассажиры высокого роста (до 195 см). В бампер транспортного средства интегрированы противотуманные фары.

Предлагаем Вам просмотреть фото и видео Гранты, чтобы получить представление об особенностях интерьера и экстерьера данного авто. Мы подготовили для Вас подборку полезных видео- и фотоматериалов.

o-ladagranta.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта