Разнообразие комплектаций новинки Лада Веста. Комплектация весты

Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать? Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать? Продажи новинки должны стартовать со дня на день, поэтому потенциальным покупателям стоит уже изучить Lada Vesta комплектации. Можно выделить три основных......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация вестыРазнообразие комплектаций новинки Лада Веста. Комплектация весты

Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?

Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?

Продажи новинки должны стартовать со дня на день, поэтому потенциальным покупателям стоит уже изучить Lada Vesta комплектации. Можно выделить три основных сборки:

Почему основных? Компания решила выбрать политику вариативного списка опций, поэтому фиксированных версий не предусмотрено. Если сложить все варианты, то получится около 12 комплектаций! Автомобилисты уверены, что АвтоВАЗ сделал правильный ход, так как теперь покупатели смогут самостоятельно выбрать оборудование для Lada Vesta. В этой статье рассмотрены основные комплектации, а также дополнительные опции для них.

Classic – базовая комплектация

Компания сделала шаг вперед, ведь теперь даже базовые комплектации автомобилей получают достойное оснащение, благодаря которому модели Lada не уступают зарубежным «бюджетникам». Водитель получит удобный руль, который можно регулировать в двух направлениях, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС сигнализацию, подсказчика при смене передач, иммобилайзер. Из электронных помощников можно выделить ABS, ESP, системы распределения тормозных усилий при движении в гору.

Модель VESTA Concept

Модель VESTA Concept

Единственный минус базовой сборки Classic – это наличие только одной подушки безопасности. Но всегда можно приобрести вторую подушку для переднего пассажира в качестве дополнительной опции.  Также покупатель может выбрать Classic с пакетом Start, в него входят перчаточный ящик, вторая подушка и кондиционер. В базовой комплектации Лада Веста отсутствует аудиосистема, на её месте находится заглушка.

Comfort – средняя комплектация

Lada Vesta в комплектации Comfort получила аналогичный набор оборудования, но он существенно дополнен. К примеру, средняя версия изначально идет с двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира. Существенно меняется водительское кресло: появляется обогрев, поддержка поясничной зоны, а также регулировка сидения по высоте. Обогревом оборудовано и пассажирское переднее кресло. Вместо заглушки устанавливается аудиосистема. Боковые зеркала оснащены электроприводом, обогревом. За комфорт отвечает кондиционер.

Задние парктроники мигрировали на бампер

Задние парктроники мигрировали на бампер

Также в комплектацию Lada Vesta Comfort входит задний парктроник, который призван облегчить процесс парковки. И для средней версии предусмотрен пакет – Optima. Покупатель получает обогрев лобового стекла, а также диски на 15 дюймов. Судя отзывам, в пакет могло войти и больше опций.

Luxe – топовая комплектация

«Старшая» версия включает весь набор, предназначенный для комплектации Lada Vesta Комфорт. Поверх него Лада Веста Люкс оборудуется датчиками дождя и света, противотуманными фарами, подлокотником для водительского кресла, полный электропакет, диски на 16 дюймов. Также Люкс включает все дополнения из пакета Optima.

Есть возможность улучшить и Люкс, для этого компания подготовила два пакета – XV Line и Lime. Максимальная версия получает элементы декоры для кузова (спойлер, насадка на выхлопную трубу), меняется положение дел и в салоне – 7-дюймовый развлекательно-информационный экран, круиз-контроль и камера заднего вида.

Специальные опции

АвтоВАЗ планирует сделать Lada Vesta изюминкой концерна, поэтому ей полагаются эксклюзивные опции, которые для других моделей компании не предусмотрены:

  • мультифункциональный руль; В топовой комлпектации появится мультируль

    В топовой комплпектации появится мультируль

  • комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • камера заднего вида.

Все данные, в том числе и видео с камеры, выводятся на 7-дюймовый дисплей, который идет только в топовых комплектациях Лада Веста. Богата модель и автоматикой: отпирание и запирание дверей после старта. Также в Lada Vesta предусмотрена аварийная сигнализация, которая сработает при активации подушек.

Старт продаж

Если такие модели как Ларгус или Гранта продаются практических во всех городах России, то продажу Lada Vesta компания доверит только 60 дилерам, а всего их около 350. Продажа модели будет осуществляться лишь в крупных городах. Объясняется такой шаг тем, что АвтоВАЗ хочет доверить сервисное обслуживание только полностью оборудованным дилерским центрам.

Что касается планов, то в 2015 году с конвейера должно сойти около 6 тысяч автомобилей. Неизвестно, речь идет о ближайших трех месяцах или только декабре. В любом случае, стоит ожидать дефицита этой модели. 25 октября 2015 года должны стартовать продажи новинки.

Цены

За базовую комплектацию российскому водителю нужно будет отдать 495 тысяч рублей – об этом заявил директор концерна. Изначально речь шла о 350 тысячах. Есть вероятность, что и последнюю цифру придется повысить, что аккуратно заметил Андерссон (директор АвтоВАЗ). В любом случае, точную сумму можно будет узнать только после старта продаж Лада Веста.https://www.youtube.com/embed/bMN5LuocQek» frameborder=»0″ allowfullscreen />

vashalada.ru

Появился список комплектаций Лада Веста

Новый седан LADA будет предлагаться в трех основных комплектациях и с двумя пакетами опций.

Как уже сообщалось ранее, старт серийного производства «Весты» намечен на 25 сентября 2015 года, в продажу новинка поступит 15 ноября. По неподтвержденной информации, сначала LADA Vesta предложат покупателям с одним бензиновым мотором – 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом мощностью 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или «робот». Для «Весты» также предусмотрены двигатели 1,6 л мощностью 87 и 114 л.с., оба комплектуются только «механикой», а самый мощный агрегат достался седану от альянса Renault-Nissan. Но на момент написания новости данных о сроках появления модели на рынке с этими двумя моторами нет.

У LADA Vesta три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. В список стандартного оборудования (комплектация Classic) «Весты» входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.

Средняя версия седана – Comfort – дополнена подогревом передних сидений, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3″, USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

Читайте также:  Комплектация Peugeot 408 1.6 VTi (120 л.с.) (Active) АКПП , седан, модель 2012 года. Пежо 408 характеристики комплектации

В версии Luxe помимо оборудования модификации Comfort, установлены: электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые литые диски колес. «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).

За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style. В составе первого значатся камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративный насадок выпускной трубы и 16-дюймовые диски оригинального дизайна.

Отметим, список версий LADA Vesta нельзя считать окончательным – скорее всего, он будет расширяться по мере развития проекта.

www.lada-vesta2.ru

Комплектации Лада Веста

Продажи нового российского автомобиля от АвтоВАЗа начались 25 ноября 2015 года, ценник на него варьируются от 514 до 609 тысяч рублей, без дополнительного пакета «XV Line» и зависят от выбранной комплектации «Лада Веста». И, хотя машина выпускается в трех базовых сборках: классик (Classic), комфорт (Comfort) и люкс (Luxe), с расчетом стоимости подходящей модели могут возникнуть трудности.

Лада Веста комплектации

Ведь производитель решил использовать стратегию изменяемого списка оборудования, устанавливаемого на автомобиль, что позволило повысить число доступных сборок до двенадцати единиц. Такой подход, несомненно, оценят клиенты, ведь они смогут самостоятельно настроить характеристики Весты под свои желания и возможности без проблем, связанных с ограничением сборок.

Классическая Веста

Даже в сборке «Классик» новая машина неплохо обеспечена средствами безопасности. Здесь есть подушка безопасности только для водителя, но при этом автомобиль оборудован солидным списком систем электронной защиты от столкновений. Здесь присутствуют: BAS – система быстрого торможения, ABS – система антиблокировки, ESC – система контроля устойчивости, EBD — система разнесения тормозных усилий, TCS – система противобуксовки, SА — система поддержки при старте в гору.

лада веста классик

Инновационным нововведением для отечественного автомобилестроения считается применение в «Лада Веста» технологии «ЭРА-Глонасс», которая передает сигнал в экстренные службы (полиция, скорая помощь) при дорожно-транспортных происшествиях и иных неприятностях на дорогах. Важно, что она устанавливается не только на максимальную «Luxe» с XV Line, но и на все остальные.

лада веста в комплектации классик

Кроме того, классик оборудован рулевой колонкой, настраивающейся в двух плоскостях, штампованным пятнадцатидюймовыми дисками, компьютерным терминалом, сигнализацией, централизованным замком, управляемым дистанционным пультом в раскладывающемся ключе, колесом полного размера в запасе и прочими улучшениями.

салон Лада Веста Классик

Что касается технических характеристик, то на автомобиль устанавливается двигатель с 106 л.с. объемом 1,6 литра собственного производства АвтоВАЗа. Работает он в тандеме с пятиступенчатой МКПП, предоставленной зарубежным партнером – альянсом «Рено-Ниссан».

двигатель и оптика Лада Веста Классик

База «Весты» не ограничивается комплектацией классик и позволяет приобрести пакет «Start», ценой 20 тысяч рублей, который добавляет охлаждаемый «бардачок», кондиционер и подушку безопасности для пассажирского места. Потратив еще 25 тысяч рублей на доукомплектование можно получить роботизированную коробку передач, упрощающую передвижение в городских условиях.

Комфортная Веста

Минимальной ценой комплектации «Комфорт» является сумма в 570 тысяч рублей. К бонусам этой сборки относятся парковочный ассистент, продвинутая аудиосистема, обогрев зеркал, кресел водительского и переднего пассажирского сидений, зеркала и ручки дверей, покрашенные в цвет кузова.

Лада Веста комфорт

Комплект «Комфорт» имеется возможность расширить пакетом «Optima», обладающим ценой в 15 тысяч рублей, который добавит автомобилю обогрев лобового стекла и легкосплавные диски. Аудиосистема Весты в версии «Комфорт» не обладает дисплеем с сенсором, но уже получила множество положительных отзывов от первых покупателей и не уступает поставляемой в комплекте luxe.

Люксовая Веста

Лада Веста Люкс

Комплектация «Люкс» имеет базовую цену в 609 тысяч рублей и дороже «Комфорта» всего на 39 тысяч. Она располагает датчиком дождя, электропакетом максимального состава, противотуманками (в версиях до luxe их нет ни в одном комплекте), шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками и другими полезными опциями.

Лада Веста в комплектации Люкс

Пакетов, расширяющих функционал для luxe, имеется два — «Multimedia» и «XV Line». Первый добавляет камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, управление мультимедиа и круиз-контролем на руле, мультимедийную систему навигации, обойдется он владельцам «Люкса» в 24 тысячи рублей.

Лада Веста Люкс салон

Пакет XV Line добавит luxe«Весте» характеристики предыдущего пакета плюс декоративные элементы – насадку на выхлопную трубу, спойлер, накладки на педали. Стоимость XV Line для luxe установлена в 29 тысяч рублей. Помимо данных дополнений, за цену в 19 тысяч рублей можно установить фирменный колер «Лайм».

Перспективы экономии

Стоит знать о том, что цена как на сам новый автомобиль, так и на опции может серьезно меняться в условиях нестабильности рубля, так если национальная валюта укрепится, то цена снизится, а вот ослабление приведет к существенному повышению стоимости базовой модификации, не говоря уж о Luxe с XV Line.

Зависимость от зарубежных валют обосновывается тем, что не все детали производятся отечественным АвтоВАЗом и ИжАвто. Но по заявлениям разработчиков в будущем планируется проведение большей локализации «Лады Веста», что сделает автомобиль дешевле или хотя бы оставит цены на том же уровне, на фоне подорожания аналогов зарубежных производителей. Особенно это актуально для модификации «Люкс», конкурентами которой являются давно популярные «Логан», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Фольксваген Поло». И это непустое заявление, ведь даже представитель компании «Киа» в нашей стране признался, что видит в «Весте» серьезного соперника для своих автомобилей в данном ценовом диапазоне. Это вселяет надежды на светлое будущее отечественно автопрома, творения которого будут на равных конкурировать с иностранными аналогами, не только в классических бюджетных направлениях, но и в категории «Люкс».

komplektatsii-lada-vesta-9

komplektatsii-lada-vesta-10

komplektatsii-lada-vesta-11

vestateam.ru

Базовая комплектация Лада Веста — Веста Классик

Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» еще во время начала создания модели Лада Веста сделал смелое заявление, что этот автомобиль будет выполнен в отличном качестве, но при этом будет доступен очень широкой аудитории покупателей. Базовая комплектация Лада Веста, по словам маркетологов, должна была составлять немногим более 400 тысяч рублей – и при этом она должна была превзойти прошлые выпущенные модели (в том числе и откровенно провальную Приору) по качеству и эргономике. Удалось ли создателям и инженерам воплотить эту смелую идею в жизнь, покажет комплектация, получившая название Лада Веста «Классик».

лада веста классик

Технические характеристики

Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины. Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).

Читайте также:  Правила выбора пожарных шкафов, обзор моделей. Шкаф пожарный комплектация

лада веста классик

Тем не менее, технические характеристики не могут не порадовать. По сравнению с моделями Приора и Гранта даже средних и люксовых комплектаций, базовая комплектация Лада Веста (и хэтчбека, и седана) смотрится более, чем выгодно. Работа коробки передач отныне практически бесшумна, а переключение скоростей производится значительно легче.

Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:

Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты. Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной. ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.

лада веста салон

Конечно, система курсового контроля требует немалых доработок – на данном этапе проходившие тест-драйв автомобили показали несовершенство этой системы. Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль. Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.

Интерьер автомобиля

лада веста салон

Разумному водителю будет интересно и то, что входит в базовую комплектацию Лада Веста помимо контрольных, двигательной и трансмиссионной систем. Интерес вполне оправдан: удобство автомобиля играет большую роль для его владельца.

лада веста салон

В базовую комплектацию автомобиля входит качественный кондиционер (что, в принципе, не ново). Имеется и встроенная магнитола со стандартной аудиосистемой – ее колонки размещены по всему салону и дают пристойное качество звука. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в саму баранку руля встроена подушка безопасности – впервые для базовой комплектации детища «АвтоВАЗ».

https://www.youtube.com/embed/R1eV5GHnvKo

Тканевая обивка выглядит вполне пристойно, хоть и не доставит удовольствия водителям, не любящим заниматься уборкой салона. Сами кресла снабжены инерционными ремнями безопасностями и – очередное новшество для «АвтоВАЗ» — индикаторами состояния ремня. Имеется также система крепления для детского автомобильного кресла – базовая комплектация Лада Веста не может не порадовать ответственных водителей и молодых отцов.

лада веста салон

В целом, автомобиль оставляет на редкость приятное впечатление после первого знакомства с его характеристиками и интерьером. Остается надеяться на то, что в этот раз отечественный производитель наконец разрушит опасное предубеждение о второсортности произведений российской автомобильной промышленности.

https://www.youtube.com/embed/I-_LSwUdxN0 https://www.youtube.com/embed/Pz-xcwS1qO8

novayalada.ru

Цена Лады Веста — комплектации классик, люкс и комфорт

Появления этого автомобиля автомобилисты ждали с таким азартом, который испытывают астрономы перед редкими явлениями наподобие зарождения новых звезд. И сейчас, когда страсти по новинке от АвтоВАЗа улеглись, можно трезвым взглядом оценить данный автомобиль. Кстати, цена Лады Весты у официальных дилеров составляет от 509 000 р. Действительно ли это революционно новы автомобиль? Давайте узнаем.

https://www.youtube.com/embed/bMN5LuocQek

Комплектации и цены

Официальные дилеры Лады Весты предлагают новый седан в трех вариантах оснащения – это Классик, Люкс и Комфорт. Есть и промежуточные варианты, с дополнительными опциями.

Лада Веста Классик

Это базовая комплектация, при этом щедро оснащенная. Имеется одна подушка безопасности для водителя и огромное количество различных электронных помощников, отвечающих за безопасность. В активе – BAS, ABS, EBD, TCS и HSA. С помощью этих систем можно всегда контролировать автомобиль.

цена лады веста

Среди прочего имеется регулируемая рулевая колонка, ЭРА-Глонасс. Седан также укомплектован центральным замком, дистанционным пультом и раскладным ключом. Колеса Лады Весты в этой версии – штампованные, 15-дюймовые. Есть полноразмерное запасное колесо. Также в машине установлена штатная сигнализация.

цена лады веста

Что касается характеристик Lada Vesta, то здесь доступен единственный 1,6-литровый двигатель и 5-ст. МКПП.

Среди опций дилеры предлагают приобрести пакет Start стоимостью в 30 000 р. В него входит кондиционер и охлаждение ящика для перчаток. Также добавляется подушка безопасности для пассажира. Если доплатить еще 25 000 р., то седан укомплектуют АКПП.

цена лады веста

Лада Веста Комфорт

Цена за эту комплектацию нового седана начинается с 570 000 р. Кроме всего прочего, в этой версии предлагаются зеркала и ручки в цвет кузова, система помощи на парковке, передние кресла и зеркала с подогревом. За дополнительные 15 000 автомобиль доукомплектуют литыми дисками и обогревом ветрового стекла. Мультимедиа здесь нет, но есть хорошая магнитола. Последние новости и цены Лады Весты сообщают о том, что это оптимальный выбор, к тому же покупателю предоставляются различные системы трансмиссий.

цена лады веста

Лада Веста Люкс

В этом варианте оснащения седан обойдется от 609 000 рублей. В комплектацию входит датчик дождя, полный электропакет, 16” диски из легких сплавов и прочие опции. Предлагаются и пакеты – Мультимедиа за 24 000 о и XV Line за 29 000 р. XV Line предлагает круиз контроль со встроенной системой ограничения скорости, мультимедиа-систему с 7 дюймовым экраном и камерой заднего вида, декоративными накладками на педали и спойлером. За дополнительные 19 0000 можно получить эксклюзивный цвет Лады Весты — LIME.

цена лады веста

Подробно все цены, комплектации и опции

Classic бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 545 900 Classic Start бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 570 900 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 595 900 Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 598 900 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 623 900 бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 648 900 Comfort Image бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 621 900 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 646 900 бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 671 900 Comfort Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 622 900 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 647 900 Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 661 900 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 686 900 Luxe Multimedia бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 685 900 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 710 900 бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT 12.1 9.3 | 6.0 | 7.2 735 900 Luxe Юбилейная бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT 11.2 9.3 | 5.5 | 6.9 735 000 бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT 14.1 9.0 | 5.3 | 6.6 760 900 https://www.youtube.com/embed/1Qdr35Kcy5w

Читайте также:  кит Killer полная комплектация + насос ВВД 5.00 4. Кит киллера на иж 60 максимальной комплектации

Общая информация

История новинки началась давно – разрабатывать модель начали в 2005 году. Тогда еще существовал один из проектов АвтоВАЗ совместно с канадской «Магна Интернешнл» – это платформа Lada С, реализовать которую не получилось по причине того, что самый крупный российский автомобильный производитель стал сотрудничать с концерном Renault-Nissan. Работу над платформой отложили до лучших дней. И похоже, эти дни все-таки настали – новая Lada Vesta построена на самом новом шасси – Lada B, которое является плодом развития старых идей АвтоВАЗа.

цена лады веста

Седан изготавливается в Ижевске на производственных мощностях Лада-Ижевск. Серийная Лада Веста начала производиться с 24 сентября 2015 года. Уже через несколько месяцев после этой даты, все, кто заказывал машину в числе первых, смогли получить ключи от новых автомобилей.

цена лады веста

Производители заявляют, что модель имеет уровень локализации около 65% и что большинство составных частей автомобиля приходит на завод прямо из Тольятти. Запчастей и составных элементов российского производства в этом автомобиле больше, чем импортного – огромное количество различных деталей разрабатывалась конструкторами и инженерами только для Весты, и лишь около 30% деталей поставляет Renault-Nissan.

цена лады веста

Из импортного в автомобиле — радиатор, рулевое вместе с электрическим усилителем, система управления климат-контролем и практически вся электрика, панели на полу, тормозная система и МКПП Jh4, которую любезно предоставила Renault. Хотя вот АМТ Lada Vesta – целиком отечественная, пускай даже на импортной элементной базе.

https://www.youtube.com/embed/hYN2Se_Ck9k

Технические характеристики

Двигатель – ВАЗ-21129. Это атмосферный четырехцилиндровый шестандцатиклапанный силовой агрегат объемом 1600 см3. Расположен мотор спереди поперечно. Двигатель выдает до 106 л.с при 5700 об/мин. Крутящий момент – 148 Нм и доступен на 4200 об/мин. Этот мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 с. Расход топлива Лады Весты с этим двигателем составляет 8,95 л в городском цикле и 5,3 в загородном. В смешанном машина потребляет 6,69 л.

цена лады веста

Трансмиссия представлена различными вариантами – можно выбирать среди механической КПП и роботизированной. Также доступен традиционный автомат Lada Vesta. Максимально возможная скорость вне зависимости от того, автоматическая или механическая КПП, составляет 178 км/ч.

Что касается ходовой части, спереди установлена независимая подвеска МакФерсон. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая система с газовыми амортизаторами. Тормоза спереди дисковые, а сзади – традиционно барабанные.

лада веста

Размеры кузова Лады Весты средние. Так, длина составляет 4411 мм, в ширину автомобиль равен 1764 мм, в высоту — 1497 мм. Клиренс Lada Vesta равен 178 мм и хорошо подойдет для наших российских дорог. Масса снаряженной Лады Весты – 1270 кг. Багажник Lada Vesta имеет полезный объем в 480 л.

Экстерьер

Над внешним видом трудился уже хорошо известный всем любителям современных моделей от АвтоВАЗа, автор X-стиля – Стив Маттин. Он имеет достаточно большой опыт работы и успел поработать над дизайном некоторых моделей Mercedes, Volvo и даже Maybach.

лада веста

Если не обращать внимание на суждения армии авто-блогеров о внешнем виде и тех людей, что меряют дизайн по нравится/не нравится, самое главное качество дизайна Lada Vesta – он непохож на все прочее, что когда-либо выходила на АвтоВАЗе. Первые фото Лады Весты буквально взорвали сознание многих людей. По внешнему виду очень трудно определить, что это отечественное авто – машина выглядит как минимум качественный европейский продукт. Серьезно влияют на внешний вид и качественные эксклюзивные цвета Lada Vesta – MM и LIME.

 

лада веста

Кузов Лады Весты, особенно в цвете Лайм, весьма привлекательный. По дизайну автомобиль очень трудно спутать. Этому способствуют Маттиновские X-мотивы спереди и выштамповки по бокам кузова.

Еще Лада Веста стала первой моделью от АвтоВАЗа, где на бампере устанавливают модернизированный логотип производителя с новой ладьей. Многие из тех, кто лично видел этот знак, считают его очень симпатичным.

лада веста

Особенно выделяется головная оптика – это полностью оригинальное решение. На обратной стороне фар сохранилась надпись “Лада”. А вот буквы сзади, на крышке багажника выглядят уже не очень эффектно. Но если не обращать на это внимания, автомобиль получился очень удачно.

https://www.youtube.com/embed/D2U9kV6qIO0

Интерьер

Салон Лады Весты выделяется на фоне всего того, что предлагает современный рынок. Стоит в первый раз сесть за руль этой машины, лишь слегка хлопнув дверь, которая теперь закрывается с присущим лишь дорогим импортным моделям звуком, становится понятно, что это настоящий современный B-класс.

vesta-salon-1

Салон отделан достаточно качественными материалами с применением оригинальных дизайнерских решений, которые хоть и не получат премию Прорыв века, но отлично выглядят и создают внутри уют. Внутри комфортно и просторно. Как и внешний вид, внутренний дизайн сделан добротно и современно. Также заметно, что Стив Маттин делал упор больше на молодежь.

vesta-salon-5

Особо впечатляет большое количество фактур внутри – около дверных ручек используется много отделочных материалов. Пластик сравнительно недорогой, однако достаточно качественный и полностью оправдывает стоимость машины.

vesta-salon-6

Приборка удачно подчеркивает общую дизайнерскую идею – она смотрится слегка вычурно, но уж никак не скучно. Количество данных, которые отображает бортовой компьютер — как и на одноклассниках. Это счетчики пробега, уровни расхода бензина, напряжение в бортовой сети, показатели средней скорости, индикатор лучшего момента переключения передач, температура за бортом, запас хода и конечно же часы – куда же без них.

vesta-salon-4

Рулевое колесо получилось приятным как по внешнему виду, так и на ощупь. На спицах имеются блоки кнопок для управления круиз-контролем, телефонными звонками и мультимедиа. Руль имеет все необходимые регулировки, что удивительно, ведь цена новой Лады Весты соответствует недорогому представителю B-класса.

vesta-salon-8

На центральной панели имеется крупный дисплей мультимедиа-системы. Она доступна только в полной комплектации Лады Веста. На более простых версиях имеется обычная аудиосистема. Климат-контроль имеет шесть положений обдува, предусмотрен обогрев зеркал, кондиционер, система рециркуляции воздуха. Также имеется система обогрева кресел.

vesta-salon-3

Передние кресла очень удобны, регулировки имеют достаточно широкий диапазон. Естественно, все они механические, электроприводы отсутствуют, но и цена Лады Весты 2016 начального уровня – всего лишь 509 тыс. р. Lada Vesta Люксовой комплектации предоставляет возможность регулировать положение сидения водителя по высоте.

vesta-salon-7

Автомобиль получился достаточно эффектным и интересным. Если хотите узнать о нем больше, смотрите видео обзор Лады Весты 2015.

https://youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo%3Frel%3D0

ixraylada.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW