Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Audi Q7 Typ 4L Стандарт 3.6 AT (280 л.с.) 4×4. Комплектация бизнес ауди q7


Технические характеристики Ауди Q7 2015 года. Фото салона, цена и комплектация

В начале этого года состоялось Детройтское мотор-шоу, одной из главных новинок которого было 2-ое поколение люкс-кроссовера «Ауди Q7″. Новинка сменила морально устаревшего предшественника, который стоял на конвейере с 2006-го года, подвергнувшись за все это время единственному рестайлингу. Впрочем, сюрпризом дебют модели не стал: компания загодя опубликовала некоторую информацию, чтобы заинтриговать публику.

Содержание:

 

Габаритные размеры Audi Q7

Самое главное отличие новой модели от старой заключается в том, что ее построили на новой модульной платформе, которая в будущем ляжет в основу некоторых других автомобилей концерна, в частности, «Фольксваген Туарег» следующей генерации. По этой причине размеры нового «Q7″ заметно изменились.

Длина Ауди Q7 теперь составляет 5,05 м., ширина сократилась до 1,97 м., высота доходит до 1,74 м., а размер колесной базы – 2,99 м. С клиренсом все неоднозначно, поскольку с обыкновенной подвеской это 19 см., но если машина оснащена пневматической, то дорожный просвет Ауди Q7 можно регулировать в значении от 14,5 до 23,5 см.

Производитель уделил внимание сокращению веса автомобиля, и добился на этом поприще значительных результатов – машина «похудела» на целых 325 кг.! Такие показатели были достигнуты за счет широкого использования суперпрочных сталей, что позволило сократить размеры платформы без ущерба для прочности. Так алюминий, был использован при производстве дверей, капота, крышки багажника и др. В итоге снаряженная масса Ауди Q7 не превышает 2-х тонн (если точнее, 1970 или 1995 кг. в зависимости от двигателя). Снижение веса, вместе с новыми силовыми установками, оказало благотворный эффект на экономичность, сократив потребление горючего по сравнению с предшественником чуть более, чем на 1/4.

Новый Audi Q7 2015 – внешний вид автомобиля

Дизайнерам «Ауди» удалось выдержать очень тонкий баланс: с одной стороны, сразу видно, что это новый автомобиль, выдержанный в корпоративном стиле, но с другой, налицо некоторая преемственность с предыдущим поколением модели. В целом, машина стала более граненой и подтянутой, и ее внешность немного перекликается с «младшими братьями» – кроссоверами Q5 и Q3.

Спереди, как обычно у «Ауди», тон задает большущий зев решетки радиатора сложной формы, облаченной в толстую, щедро хромированную, окантовку. Бампер массивен и монументален – в нем без труда разместились не только противотуманки, но и маленькие воздухозаборники для вентиляции передних тормозов. Фары немного теряются на этом фоне, поскольку не слишком велики размером. Как и положено премиальной машине, они могут быть как ксеноновыми, так и полностью светодиодными. Кроме них, доступна также и экспериментальная оптика на матричных элементах, но это прерогатива исключительно дорогих комплектаций.

В профиль автомобиль смотрится массивно и солидно. Крылья, как раньше, рельефные, а боковины обзавелись несколькими выштамповками, наделившими их строгой красотой и «мускулистостью». А вот подоконная линия практически не изменилась, и в ней можно разглядеть черты 1-го поколения.

Крыша плавно спадает к задней части автомобиля, главной составной частью которой является гигантская дверь багажного отсека. Кроме определенной эстетической составляющей, это несет и глубоко практический смысл – загрузка поклажи в багажник ничем не стеснена. Кроме того, немаленькое стекло существенно облегчает обзор назад.

Чуть ниже него вольготно разместились продолговатые задние фонари, внизу дополненные еще одними световыми элементами в форме длинных и тонких линий. Задний бампер не очень велик и обладает скромной декоративной накладкой. Патрубков выхлопной системы 2. Они покрыты хромом и разнесены по краям бампера.

В «базе» диаметр колес ограничен цифрой в 18 дюймов. Однако если вы хотите «катки» побольше, ничто не помешает доплатить за диски размером вплоть до 21 дюйма. Дизайнерских решений для них предусмотрено немало – на любой вкус и кошелек.

Ауди Q7 2015  — фото салона

Некоторые читатели, найдя строки про сокращение габаритов машины, могли забеспокоиться: значит, и внутри стало теснее? Звучит странно, но все обстоит ровно наоборот: увеличилось не только пространство для пассажиров, но и слегка подрос объем багажника. Впрочем, обо всем по порядку.

Компоновка автомобиля осталась прежней – она все так же рассчитана на 7 человек, если считать заодно с водителем. Разумеется, сиденья расположены в 3 ряда, но до последнего из них добраться нелегко, да и рослым седокам из-за ниспадающей крыши будет некомфортно.

Внутреннее убранство салона трудно назвать вызывающим восторг. Оно именно такое, каким должно быть на машине этого класса: солидное, красивое, эргономичные и богатое. Передние кресла не только очень удобные сами по себе благодаря продуманному профилю, но и снабжены кучей электрорегулировок. Между ними расположен широкий подлокотник. Общая цветовая салона комбинированная, светло-серая с черным. Выглядит очень стильно, ровно как и вся передняя панель. У кожаного мультируля 3 спицы, одна из которых обладает хромированием и необычным дизайном. Панель приборов точно такая же, как и у «Ауди ТТ» – в виде большого дисплея. Еще один принадлежит мультимедийной системе и, как сейчас модно, не интегрирован в центральную консоль, а торчит из нее.

Задний диван оснащен регулировками наклона спинки и способен сдвигаться на 11 см., легко вмещая 3-х взрослых человек, к услугам которых есть собственный климат-контроль и встроенные планшеты развлекательной системы на сиденьях спереди, позволяющие скоротать дальнюю дорогу, например, за просмотром любимого фильма.В качестве дополнительных опций предлагаются другие передние кресла с 18 регулировками и массажной системой, панорамная крыша, великолепная аудиосистема и уйма вариаций отделки интерьера.

Изначально машина 5-ти местная, но за доплату можно установить еще 2 сиденья. Багажный отсек в таком случае будет крошечным – лишь295 л. Однако если сложить последний ряд с помощью электропривода, его объем сразу вырастет до 890 л.

Максимальный размер багажника Ауди Q7, которого можно добиться при сложенным 2-ом ряде сидений, составляет 2075 л. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом и сенсором под задним бампером, что позволяет открывать ее движением ноги.

 

Ауди Q7 2015 года – технические характеристики

«Q7″ – высокотехнологичный автомобиль, а который инженеры «Ауди» вложили самые совершенные технические решения, сочетая их со старыми и проверенными временем агрегатами. Все силовые установки достаточно экономичны, особенно если говорить о гибридной версии (в России она не продается). Крутящий момент на колеса передается по фирменный схеме «Кватро», включающей в себя электронно-управляемый самоблокирующийся дифференциал, который позволяет оперативно перебрасывать тягу между передним и задним мостом в случае необходимости.

 Двигатель ауди Ку7 2015 года

Что касается ходовой части, то нельзя не упомянуть, что в стандартной комплектации у машины обыкновенная многорычажная подвеска спереди и сзади, а способностью поворачиваться могут похвастать лишь передние колеса. Однако за доплату подвеска станет пневматической, а задние колеса приобретут возможность подруливать, поворачиваясь до 5° в сторону.

Гамма силовых агрегатов весьма обширная, но в России доступны лишь 2 двигателя – бензиновый и дизельный. Вот о них и поговорим подробнее.

Первый из них имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров и рабочий объем в 3 л. Мощность у него 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 440 Нм. С этим мотором машина бодро разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. и может достичь скорости в 250 км/ч. Расход топлива на 100 км у Ауди Q7 составляет 7,7 л. в смешанном режиме.

У дизеля такая же компоновка, число цилиндров и даже рабочий объем, как у бензинового двигателя, однако мощность всего 249 л.с., но зато крутящий момент достигает 600 Нм. Динамические характеристики, конечно, поскромнее: разгон до «сотни» занимает 6,9 с., а максимальная скорость равна «всего» 225 км/ч. В то же время, дизель заметно экономичнее: ему нужно лишь 6,3 л. на 100 км. пути (комб.).

Оба мотора оснащены турбонаддувом и сочетаются с одной-единственной КПП – 8 ст. «автоматом».

Ауди Q7 2015-2016 цена и комплектация

Комплектаций у «Ауди Q7″ 4 штуки. У первой из них даже нет собственного обозначения. Другие называются «Комфорт«, «Спорт» и «Бизнес«.

В стандартной комплектации клиент получит антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте в гору и систему старт-стоп, полный набор подушек безопасности (за исключением задних боковых – они идут за доплату), кондиционер и климат контроль, круиз-контроль, борткомпьютер в компании с мультимедийной системой, датчики давления в шинах, света и дождя, парктронник сзади, салон с комбинированной отделкой (кожей будут отделаны только руль и селектор КПП), обычную аудиосистему и др. Двигатель будет дизельный. Цена в России на Audi Q7 составит – 3 630 000 руб.

Список оснащения комплектации «Комфорт» добавит парктронник спереди, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки, систему бесключевого доступа, обогрев руля и пр. Силовую установку, начиная с этой комплектации, можно будет выбирать (что характерно, это нисколько не влияет на стоимость машины). 4 015 000 руб.В «Спорте» будут присутствовать спортивные передние кресла, потолок обзаведется отделкой из черной ткани, а педали – алюминиевыми накладками. Кроме того, аудиосистема будет с Hi-Fi, а размер колесных дисков дойдет до20 дюймов. Стоить такая машина будет уже 4 206 000 руб.

В топовой комплектации «Бизнес» салон станет кожаным, а вместо спортивных передних сидений станут устанавливаться высокотехнологичные, с вентиляцией, 18-ю регулировками и памятью положения. У заднего дивана появится подогрев. Ценник возрастет до 4 370 000 руб.

В заключение хотелось бы сказать, что у каждой комплектации есть список дополнительного оборудования, доступный только за доплату. В частности, в него входит система автоматической парковки, предпусковой подогреватель, 3-й ряд сидений, панорамная крыша, штатная навигация и пр.

portalvaz.ru

Отзывы о Audi Q7 II, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Audi Q7 II с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Все модификации Audi Q7 Typ 4L

Возможно, я был единственным человеком, которому Audi Q7 с самого начала не понравился. Не то чтобы совсем. Но во время российской презентации симпатии как-то не возникло.

Возможно, я был единственным человеком, которому Audi Q7 с самого начала не понравился.

Не то чтобы совсем. Но во время российской презентации симпатии как-то не возникло. Было даже немного неловко, все-таки VIP-тусовка, которая собралась в ночном клубе, специально обустроенном Audi под презентацию в заброшенных цехах «Даниловской мануфактуры», не скрывала своего восхищения. Да и само действо было потрясающим! Настоящий Город грехов: снаружи всполохи костров, сумрачные полуразрушенные строения, жрицы любви в подворотнях, а внутри – шикарный звук, свет, стриптиз, азартные игры, дорогой алкоголь и гурманские закуски бесплатно, модные ди-джеи, разнокалиберные российские селебритиз… Золотая публика. Атмосфера неограниченных доходов и амбиций.

Q7 появился всего на несколько минут – сначала в главной роли промо-фильма «Хищник», а затем и живьем, в сопровождении чернокожих секьюрити с доберманами. Стильно. И доходчиво – дескать, новинка не собирается заискивать перед искушенной, материально развращенной, пресытившейся публикой. «Он пришел, чтобы взять свое», – в этом слогане весь Q7. Злой, агрессивный, циничный. Собравшиеся должны были оценить это по достоинству. И, судя по количеству принятых Audi заказов, оценили.

Но меня, что называется, не зацепило. Как-то не нашлось во мне струн, которые должен был тронуть этот большой, нарочито дорогой и пафосный внедорожник. Наверняка есть и другие, у кого Q7 не вызывает приступа обожания, но их по каким-то причинам на мероприятие не позвали, и я, похоже, был единственным, кому автомобиль не понравился. Был.

Мог ли я предположить тогда, что легко сдамся при личной встрече? Даже не знаю, чем это объяснить. Может быть, техническим совершенством, о котором сообщает каждая деталь этого автомобиля, а может, просто тем самым скромным обаянием… Давно ведь замечено, что крупные материальные блага магически воздействуют на наши чувства и мысли. Так или иначе, Audi Q7 хватило каких-то полчаса, чтобы полностью меня обезоружить. И у него оставалось еще двое суток, чтобы «взять свое». Хотя я уже и не сопротивлялся...

Хищник – это в точку. Кровожадный ящер! Эволюция фирменного дизайна Audi породила существо с чудовищно выразительной внешностью. Посмотришь в эти зловещие вытянутые назад глаза, и по спине пробегает неприятный холодок. Q7 прямо-таки завораживает своей звериной пластикой. И неплохо маскирует собственные размеры. Хищная морда и скошенные задние стойки, из-за которых автомобиль напоминает плотоядное животное, припавшее на задние конечности, скрадывают истинные масштабы явления. На самом деле передо мной самый большой европейский SUV – пять метров девять сантиметров от носа до хвоста. Вполне вероятно, что этот титул так и останется у Q7. В ближайшем будущем только Mercedes-Benz GL сможет спорить с ним практически на равных, но и он будет на 6 мм короче. А потом… Потом динозавры вымрут.

Но пока углеводородное солнце высоко, Q7 будет безраздельно царствовать на дорогах. И в умах. Самый большой, самый новый, самый роскошный… Открывая широченную дверь, попадаешь… нет, не во дворец к Крезу. Тот, кто за сходную с A8 цену ожидает увидеть и сходное с ним богатство, будет немного разочарован. Внутри Q7 неожиданно демократичен. Подавляющее большинство деталей интерьера – от A6, передняя панель с комбинацией приборов и центральной консолью, например, переместилась практически без изменений. С другой стороны, это подкупает – изнутри совсем не чувствуется той помпезности, парфюмерный шлейф которой оставляет Q7, шлейф столь густой, что хоть ломтями режь. Чувствуется другое – уверенность, спокойствие, надежность. Все два дня, проведенные в окружении оливковой кожи, алюминия и деревянного шпона, меня не покидало это настроение.

Излишне говорить, что эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Audi – несомненный лидер и в этой области тоже. Все стыки, швы, соединения – комар нос не подточит. Расположение органов управления – идеально для всех и для каждого. Задавшись целью найти хоть один прокол, я был близок к провалу, и чтобы сохранить лицо, вынужден был отнести к минусам кнопку, по команде с которой сервопривод открывает перчаточный ящик – ни один из пассажиров не смог найти ее быстрее, чем за полторы минуты. Сойдет?

С системой MMI общий язык находишь почти сразу. Жаль только, что общаться с ней приходится по-английски, русифицировать систему обещают «вот-вот». В стандартном оснащении все Q7 имеют MMI basic с упрощенным набором функций и узеньким монохромным дисплеем. Напомним, что та привычная MMI предлагает большой цветной монитор и массу возможностей, значительная часть которых (разделы Navigation и Info) россиянам по-прежнему недоступна. Впрочем, даже с функциями MMI basic доиграться можно до многого.

Например, настроить высоту поднятия двери багажника. Открыть ее, кстати, можно четырьмя различными способами, а вот закрыть – одним-единственным, с помощью кнопки на торце двери и соответствующего сервопривода. Полная автоматизация процесса объясняется еще и дизайнерской прихотью – тяжелая задняя дверь огибает «бедра» машины и, поднимаясь, прихватывает с собой здоровенные задние фонари. Пустые «глазницы» на их месте смотрятся очень необычно.

Не самый просторный багажник Audi – вполне ожидаемый момент. Цифры, конечно, внушительные – 775 и 2035 л (в зависимости от того, сложены сиденья второго ряда или нет), но вживую объем представляется довольно скромным с учетом размеров Q7. Надо сказать, что значительную часть пространства под полом и по бокам скормили пневмоподвеске, третьему ряду сидений и… раздельному климат-контролю. Задние седоки имеют не только собственные пульты управления микроклиматом, но и отдельную климатическую установку, – она расположена в левой задней стенке багажника, сбоку от пассажира последнего ряда.

Ох, и незавидная у пассажира этого судьба! Забираться на свое место через узенький проем, мириться с отсутствием цивилизации, мечтать об операции по укорачиванию берцовой кости и молиться, чтобы тебя не забыли в авто. Хорошо еще, что по ширине запас приличный. Но я бы эти места даже «детскими» называть запретил. Сославшись на конвенцию ООН о правах ребенка. (Тут стоит отметить, что производитель сообщает о 28 вариантах конфигурации салона.)

То ли дело второй ряд! Сидеть там одно удовольствие. Даже когда диван сдвинут до упора вперед, перед спинкой переднего кресла еще столько места, что можно смело брать и восьмого и девятого пассажира – на колени.

Но для начала нужно, наконец, уехать с этой парковки. Легко настраиваю сиденье под себя, вставляю ключ в замок и нажимаю кнопку start engine. Дудки! Запустить двигатель кнопкой можно, только если транспондерный ключ находится в салоне, но не вставлен в замок зажигания. А коли сунул его в скважину, изволь крутить.

С сочным породистым рыком ожила 4,2-литровая «восьмерка». Селектор автомата в положение «R». Назад! Хорошо, что прежде чем я успел ощутить себя слоном в посудной лавке (как тут не упомянуть огромные «уши» зеркал заднего вида), на экране MMI вспыхнула спасительная картинка с камеры заднего вида и запищали зуммеры. «Говорит Q7, работают все телекамеры...» В самых тесных местах он без этих камер небезопасен для окружающих машин. Может, даже стоит задуматься о повышении тарифа ОСАГО для тех владельцев Q7, которые не включат в оснащение парктроник и камеру заднего вида.

Как ни странно, на городской парковке будет уместно еще одно оружие из арсенала Q7 – режимы пневмоподвески lift и offroad. Выбрав один из них и дождавшись, когда компрессоры вознесут автомобиль на 24 см над дорогой, можно смело брать приступом очень высокие препятствия. А также распугивать окружающих – в полный рост Q7 производит и вовсе неизгладимое впечатление. Но ездить в таком положении не рекомендуется – подвеской практически полностью выбран ход отбоя. Лучше спуститься в режим comfort, а еще лучше – в automatic. Электроника будет сама выбирать степень жесткости амортизаторов и величину дорожного просвета в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Получается это у нее неплохо. На ходу Q7 почти не замечает мелких неровностей, правда, на крупных все равно напоминает о том, что российские дороги одинаково плохи для всех автомобилей, независимо от стоимости.

Есть еще режим dynamic, в котором Audi становится по-настоящему жесткой машиной и все огрехи дорожного покрытия проезжает с отчетливыми «ухами-ахами» и даже стуками. Зато на трассе «динамичный» режим будет весьма кстати.

Прижавшийся к асфальтовому полотну Q7 оказался довольно простым и понятным в управлении автомобилем. Минимум запаздываний в реакциях, максимум уверенности. На колею он попросту не обращает внимания, поскольку намного шире ее! Наслаждаясь отлично настроенным усилителем, беспричинно перестраиваюсь вправо, влево, снова вправо… Оп! Что это за огни вспыхнули вдруг на корпусах зеркал заднего вида? Aх да, это же система Side Assist, которая с помощью радара сканирует при перестроениях «слепые» зоны и предупреждает о притаившихся там машинах. Спасибо, я все и сам вижу – отключаю помощника клавишей на водительской двери.

Развалившись в кресле и придерживая руль одной левой, можно незаметно добраться до 180 км/ч и выше. О массе в 2,5 т вспоминаешь, когда первый раз ударяешь ногой по педали тормоза. Замедление, конечно, получается интенсивным, и дозировать его удобной тугой педалью приятно. Но дистанцию для торможений стоит выбирать с запасом.

С такой массой (Q7 больше чем на полтонны тяжелее A8 4,2) даже превосходный V8 от Audi RS4 – только «в самый раз», не более того. Правда, мотор дефорсирован с 420 до 350 л.с., так что запредельной динамики от Q7 ждать не стоит, но и представить себе ситуацию, в которой тяги или мощности будет недостаточно, невозможно. А под какой аккомпанемент идет разгон – впору издавать его на CD в серии The best of!

Знакомый 6-ступенчатый Tiptronic вновь подтвердил свое реноме одного из лучших «автоматов». И вновь доказал, что «мануальная терапия» в данном случае – чистой воды шарлатанство. Свобода переключения передач для водителя ограничена немалым количеством условий – скорость, обороты двигателя… Оно, вообще, надо?

Пусть лучше умная электроника трудится, тем более что как минимум одно ей удается намного лучше – экономить топливо. Честно показываемые бортовым компьютером 20 л на 100 км – это только цветочки. Ягодки растут на заправке. Подрулив к колонке «на лампочке», я ничтоже сумняшеся небрежно бросил заправщику: «Полный бак». Когда счетчик без запинки отсчитал сначала тысячу, а потом и полторы тысячи рублей, я нервно начал перебирать банкноты в бумажнике. Монстр между тем и не собирался прерывать свою трапезу – он с легкостью принял внутрь более 100 л 98-го бензина! Честно, я думал – поперхнется. Но нет – Q7, сытый и довольный, поехал дальше и не преминул предупредить, что через 615 км собирается снова подкрепиться. Остается только благодарить мотористов Audi – ведь благодаря технологии FSI расход топлива у 4,2-литровой «восьмерки» уменьшился на 10%!

Впрочем, настоящий владелец Q7 на это вряд ли обратит внимание, а я… Поначалу я наслаждался, купаясь во внимании окружающих, но потом вдруг смекнул, что интерес вызывает не столько сам автомобиль, уже мелькающий, к слову, на московских улицах, сколько моя персона за его рулем… И снова стало как-то неловко.

Пожалуй, мы слишком разные, и нам в любом случае никогда не быть вместе. Поэтому-то любовь к Q7 так и не родилась. Зато родились большое уважение, небольшой страх и такая же зависть.

Цены и комплектации Audi Q7

В России Q7 в стандартной комплектации стоит $105 847. За эти деньги клиент получает автомобиль с 4,2-литровым двигателем, 6-ступенчатым «автоматом», пружинной подвеской, 18-дюймовыми литыми колесами, системой ESP с дополнительными функциями (ABS, EVB, ASR, BA, режимы offroad, «спуск с горы», «стабилизация прицепа» и др.), фронтальными, боковыми и занавесочными подушками безопасности, системой MMI Plus с монохромным 6,5-дюймовым дисплеем и CD-плеером, двухзонным климат-контролем, задним парктроником, кожаным рулем, креслами с механическими регулировками, подогревом и тканевой (Cosmo) обивкой, центральным замком, электрозеркалами, би-ксеноновыми фарами.

За дополнительную плату можно заказать MMI с цветным 7-дюймовым дисплеем, пневмоподвеску, кожаный салон, алюминиевые или деревянные декоративные вставки, многофункциональный руль, электрорегулировку сидений, парктроник спереди и сзади (с камерой заднего вида), систему бесключевого доступа, органайзеры багажника, панорамную крышу и много чего другого, что существенно поднимет цену автомобиля.

Audi Q7 предлагается также с 3-литровым дизелем (233 л.с.). Его цена в стандартном оснащении – $76 965.

www.avtodex.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта