Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу. Киа сид 2009 комплектации


Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

    Выберите модель Kia Ceed:

    История Kia Ceed (Киа Сиид):

    KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

    Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

    Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

    Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

    Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

    В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee'd SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

    Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee'd SW — 4470х1790х1490 мм.

    В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

    Примечательно, что Cee'd SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

    Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

    Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

    На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

    Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

    В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

    В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

    КИА Сид 2 - технические характеристики

    Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

    Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

    Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

    Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

    Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

    КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

    В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

    Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

    Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

    Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

    Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

    Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

    Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

    В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

    Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

    KIA cee’d GT – заряженный хэтчбек

    Новый KIA ceed GT 2014 модельного года в России. Фотографии KIA cee'd GT, цены и технические характеристики. Отзывы о КИА сид ГТ его владельцев.

    В ходе Женевского автофорума корейский автопроизводитель представил заряженную версию своего недавно обновленного хэтчбека KIA cee’d. Новинка получила приставку GT, стильный спортивный обвес, новое оформление интерьера, ну а главное – мощный турбированный мотор. По словам официальных представителей автоконцерна KIA, в новом хэтчбеке собраны все лучшие технические достижения компании за последние годы.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Внешний облик пятидверного «заряженного» хэтчбека во многом перенят у серийного образца, но значительно облагорожен и улучшен за счет современного спортивного аэродинамического обвеса. Главную роль здесь играет передний обтекаемый бампер с огромным воздухозаборником и большими вставками дневных ходовых огней. Незначительным доработкам подверглась решетка радиатора, на которой появился хромированный шилдик «GT». Что касается габаритов новинки, то размеры КИА ceed GT идентичны базовой модификации: длина кузова – 4310 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина новинки – 1780 мм, высота – 1470 мм. А вот клиренс у GT-версии немного снижен, правда точных цифр производитель пока не называет. Напомним, что у «гражданского» KIA cee’d дорожный просвет равен 150 мм.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики Если заглянуть внутрь новинки, то здесь все изменилось гораздо серьезнее. Спортивные сидения с красной прострочкой, другие материалы отделки, контрастное цветовое оформление, хромированные накладки на педалях и другие детали четко указывают на спортивный дух автомобиля. В этом плане KIA cee’d GT гораздо привлекательнее, особенно для активной молодежи.

    Если говорить о технических характеристиках, то в отличие от базовой версии хэтчбека, оснащение переднеприводной GT-версии предполагает только один возможный вариант силовой установки. Для KIA ceed GT разработчики адаптировали современный турбированный агрегат, работающий на бензине марки не ниже АИ-95. Используемый двигатель имеет четыре цилиндра общим объемом 1,6 литра и оснащен двойным турбокомпрессором, который позволил довести максимальную мощность мотора до 204 л.с. Пик крутящего момента при этом достигает отметки 265 Нм в диапазоне 1750-4500 об/минуту, что дает возможность разгона до невероятных 232 км/час. Что касается динамики разгона, то от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится за 7,7 секунды. Результат, конечно же, хороший, но многие конкуренты способны на большее. К примеру, Volkswagen Golf GTI укладывается в 6,5 секунды, а Opel Astra OPC и вовсе умудряется набрать «сотню» за шесть секунд ровно. Правда, отметим, что представленные конкуренты имеют под капотом более сильные и, соответственно, более прожорливые моторы, в то время как KIA cee’d GT будет потреблять в среднем 7,5 литра. Весьма хорошие и показатели экологичности, выбросы CO2 составят порядка 171 г/км.

    Также добавим, что в базовое оснащение новинки входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, с которой и будут продаваться первые экземпляры «заряженного» хэтчбека КИА Сид ГТ. Что касается «автомата», то он в Женеве представлен не был, но его появление вполне допускается ближе к началу продаж.

    Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Шасси и подвеску KIA cee’d GT унаследовал от базового серийного хэтчбека, но клиренс был немного занижен для придания внешнему виду большей спортивности. Спереди новинка комплектуется независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон, дополненных пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, спереди к тому же вентилируемые. Диаметр дисков везде одинаковый – 300 мм. В базовое оснащение включен электронный стояночный тормоз, электромеханический усилитель руля (MDPS), ABS, EBD, BAS, ESP (опционально) и ряд других современных систем безопасности.

    Точный список вариантов комплектации заряженной версии КИА Сид GT в ходе выставки в Женеве объявлен не был, но точно известно, что комплектации не будут совпадать с серийным KIA cee’d. В базовое оснащение новинки гарантировано войдут спортивные сидения Recaro, регулируемая по выносу и наклону рулевая колонка, алюминиевые педали, увеличенные светодиодные ходовые огни (8 штук), 18-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем, кондиционер, шесть подушек безопасности, полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер и двойные выхлопные спортивные трубы.

    В Европе продажи нового спортивного хэтча KIA cee’d GT стартуют уже в начале лета 2013 года. Ориентировочная цена – около 25 000 евро. Что касается России, то в данный момент новинка проходит испытания российскими условиями эксплуатации, по результатам которых и определится срок начала продаж (ориентировочно – июнь 2014 года). Цена на KIA cee’d GT в России будет от

    950 тысяч рублей.

    Также добавим, что одновременно была анонсирована и более продвинутая по оснащению трёхдверная версия KIA pro_cee’d GT. выпуск которой ограничится 500 экземплярами.

    Kia Cerato

    Kia Ceed 2009 Технические ХарактеристикиСerato на греческом - «рог» или «пик». Специалисты KIA представили новый автомобиль, в котором сочетаются динамический экстерьер и высокотехнологичная начинка.

    Продажи Kia Cerato в России начались в 2009 году. В 2010 году производитель внес небольшие изменения в еще совсем новую модель. К нам поставляют машины, собранные в Корее. Гарантия на автомобили серьезная – пять лет или 150 тыс. км. Новинку предлагают в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, EX и SX.

    На наш рынок новый стремительный и стильный Kia Cerato модельного ряда 2010 года будет поставляться с бензиновым двигателем Gamma объемом 1.6 л и мощностью 126 л.с. У автолюбителей есть возможность выбирать между пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым «автоматом» H-Matic с возможностью ручного переключения. Версия с механической коробкой демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды. Если верить заводу изготовителю, то автомобиль, оснащенный АКПП, достигает отметки в 100 км/ч за 12 секунд. Новый двигатель Kia Cerato / Киа Церато отличается экономичностью: при движении в комбинированном режиме расход топлива составляет всего 6.6 л/100 км для модели с МКПП и 7.0 л/100 км для версии с автоматической трансмиссией. Динамичный профиль и стремительные линии, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика Cerato отражает напористый характер стильного городского седана.

    Интерьер Cerato — это современный, просторный салон, очень неплохие отделочные материалы, продуманная эргономика, удобное расположение приборов и коробки передач. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя, пожалуй, любой комплекции. Дорогу видно отлично. Новая Kia Cerato лишена досадного недостатка предыдущей модели - тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы Cerato утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно. На заднем диване KIA Cerato простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.Kia Ceed 2009 Технические Характеристики

    Уверенное управление в экстремальных ситуациях обеспечивает комплекс курсовой устойчивости (ESС), в который входит антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist (BAS), система контроля торможения в повороте Cornering Brake Control (CBC) и трэкшн-контроль (TCS). При производстве кузова новогоKia Cerato / Киа Серато было использовано 63% специального высокопрочного сплава, что позволило создать силовую структуру, способную противостоять нагрузкам, возникающим при столкновении автомобиля с препятствием. Наличие зон повышенной прочности и запрограммированной деформации в кузове Cerato позволяет свести к минимуму риск получения травм водителем и пассажирами во время ДТП. Дополнительную защиту Kia Cerato / Киа Церато обеспечивают шесть подушек безопасности (две фронтальные – в базовой комплектации) и активные подголовники (в комплектации «Люкс»), которые в случае столкновения смещаются вперед, уменьшая риск травмирования шеи.

    Технические характеристики Kia Cerato:

    Принцип работы механической коробки передач МКПП

    Описание:

    Принцип работы механической коробки передач МКПП Transmission Animation

    МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач) - тип трансмиссии, при котором переключение передач производится непосредственно водителем. Самый простой, недорогой, надежный и эффективный узел среди прочих видов трансмиссий.

    В автомобилях Honda устанавливаются МКПП собственного производства, требующие обслуживания только определенным видом специальной жидкости, - MTF.

    kia-time.ru

    Kia Ceed Универсал 2009

    Киа Сид СВ 1,6 механика 2011 г. пробег 1890км появились шумы в коробке. Уже 4-ый день без машины, на душе кошки скребут, наверное буду продавать. А так машинка ничего, правда шумка колесных арок никакая.

    У меня Киа сид СВ, рестайл, пробег 26 тыс.км. Авто мне нравится, опишу некоторые достоинства и недостатки. Плюсы:

    - хорошая динамика (у меня 1,6 4АТ), отклик на педаль газа без опозданий

    - управляемость на высоте, развито чувство руля

    - расход бензина по городу у меня не более 8 л

    - цепкие тормоза

    - большие погрузочные объёмы, спал в машине, разложив задние сиденья.

    - много места пассажирам

    - в самой простой комплектации имеет все что нужно

    - музыка считаю хорошая в машине хоть и не специалист в этом плане

    Недостатки:

    - провода обмотаны какой-то изолентой, не вызывающей доверия. До этого была Калина, так там помимо изоленты была гофра.

    - несмотря на большой багажник, пользоваться им нужно аккуратно, дабы не порвать обшивку и не задрать пластик, что по моему мнению вызывает неудобства.

    - вид и обивку сидений считаю устаревшим и простым. Однако это дело вкуса. Лично я перешил себе сиденья сам в кожу (конечно не без помощи)

    - для наших дорог подвеска жесткая, что вызывает крайние мучения при передвижении по гравийке и асфальту в латках

    - ну и клиренс бы повыше

    - шумноваты колесные арки, но это исправляется.

    Возможно я что-то забыл, но скажу сразу, что большинство отрицательных моментов для меня кажутся не существенными, т.к. технически с машиной все хорошо, а вот в плане комфорта, экстерьера и интерьера ко всему привыкаешь и что-то новое и продвинутое в скором времени начинает казаться обыденным и не вызывает восторга. Я считаю cee’d SW достойным автомобилем, и советую любителей универсалов к нему приглядеться.

    1.6 Механика. Пробег 14500 км. Машине год. Особых проблем не заметил. За все время-поменял лампочку подсветки гос.номера. Двигатель 1.6-для такой машины слабоват, груженая машина на трассе, при обгоне фур-вяло набирает скорость. Шумновата. Клиренс хотелось бы повыше, при парковке можно зацепить бампером бордюр. Устойчивая. Вообщем машинка хорошая. Рекомендую.

    Отзыв о КИА СИД 2009, универсал, 1.6, АКПП, комфорт

    Автор: Славка

    Всем привет! Решил оставить свой отзыв, который возможно поможет тем, кто собирается приобрести данный автомобиль. Являюсь владельцем Kia Ceed с конца 2009 года. В целом автомобиль мне нравится, люблю универсалы и минивэны. Среди привлекательных качеств выделяются вместимость (удобно для семей с детьми), удобная эксплуатация, возможность трансформации, привлекательный дизайн. Покупал автомобиль для поездок на дачу всей семьей. ТО прохожу своевременно, нареканий со стороны внутренних узлов автомобиля с точки зрения поломок нет.

    Общее впечатление о машине хорошее, останавливаться на плюсах не буду, о них уже много написано. Замечу лишь недостатки, которые заметил. Просмотрев отзывы других владельцев данной марки и комплектации у меня создалось впечатление, что владею совсем другой машиной. Хотя может все зависит от условий и температур окружающей среды, но мой Ceed зимой потребляет намного больше, чем заявлено другими владельцами. В среднем выходит 13-14 литров. Летом поменьше — 11-12 литров. Но все-равно трудно сказать о повышенной экономичности автомобиля.

    По поводу отличной шумоизоляции тоже готов поспорить: слышно все что происходит под подкрылками. Удары камешков ощущаются так, как будто ее вообще нет. Также отличная обзорность, о которой нараспев поют многие на деле оказалась ограниченной обзорностью — при поворотах увы имеются мертвые зоны, а зеркало в салоне искажает реальное расстояние, поэтому обязательно нужно оглядывать боковые зеркала. Лучше всего конечно будет установить парктроник, он поможет избежать неприятных ситуаций.

    Ранее я ездил на Тойоте с более мягкой подвеской. Поэтому не сразу привык к жесткости Kia Ceed. Но наверно те, кто впервые приобретают авто или у кого была машина с жеской подвеской сразу привыкнут.

    Советую тем кто решил купить Kia Ceed не сомневаться в своем выборе, но и учитывать некоторые особенности машины. Мне показалось неудобным расположение колеса регулировки наклона передних сидений (возможно опять же после Тойоты). Также не очень удобно расположение подлокотника. По поводу покрытия автомобиля могут сказать следующее: в жару лакокрасочное покрытие ведет себя не очень хорошо – стирается при случайном задевании (мой неудачный опыт доказывает это).

    Отзыв об универсале КИА СИД СВ 2009 с АКПП

    Наверняка мой отзыв будет полезен тем, кто собирается купить автомобиль Киа Сид универсал, потому что я и сам перед покупкой очень много отзывов по данной теме прочитал и это уберегло меня от неожиданностей. Сид Св у меня 2009 года и в целом мне машина нравится. Автомобиль просторный, можно приспособить его к перевозке людей или грузов, трансформация много времени не занимает. Хотя другую машину тут не поместишь, здесь придется вызывать дешевый эвакуатор Гольяново.

    К дизайну тоже претензий не имею, внешний вид мне нравится. Преимущества больше описывать не стану, вам это и без меня официальный дилер или прошлый владелец расскажет, куда интереснее недостатки, а они тут тоже есть.

    Читал я отзывы других владельцев универсала Сида в той же комплектации, но у меня почему-то сложилось мнение, что у меня абсолютно другая машина, совсем не такая, какую они описывают. Может быть, конечно, все дело в погодных условиях, однако у меня Сид расходует бензина намного больше, чем заявлено производителем и чем у других автомобилистов, так что о какой-то там повышенной экономичности говорить не приходится.

    Не могу похвалить и шумоизоляцию, особенно она слаба в районе арок. И почему всем нравится обзорность на Сиде, они заявляют, что она тут неограниченная, что, мол, можно увидеть все, что творится вокруг и будто бы слепых зон здесь почти нет. Лично я так не думаю, обзорность очень ограничена, есть и мертвая зона, возникающая во время движения по повороту. Салонное зеркало очень сильно искажает реальное расстояние, так что ориентироваться по ним не получается, приходится поворачивать голову назад или смотреть на боковые зеркала. Вскоре я установил современный парктроник, так что проблема была решена.

    Раньше был обладателем автомобиля марки Тойота, там подвеска была действительно мягкой, здесь же она жестковата. Хотя, тут смотря с чем сравнивать, так что люди, которые пишут о мягкости подвески на Сиде, наверное, раньше ездили на еще более жестких машинах.

    И все же с этими недостатками можно смириться, а еще их можно постепенно устранять,ну хотя бы часть из них.

    КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

    Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

    В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

    Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

    Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

    Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

    Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

    Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

    Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

    В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

    Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

    Kia Ceed Универсал 2009

    Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

    Фотографии автомобилей KIA Ceed / КИА Сид (2009 - 2012) Универсал

    Kia Ceed Универсал 2009Какой выбрать Kia Ceed? // KIA Ceed

    Автомобиль продается с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем, трех основных уровней отделки. Цeна от 479 400.

    Kia Ceed Универсал 2009Kia ceed_SW: Осень-зима // KIA Ceed

    Зимой у водителей хлопот заметно больше, чем летом. С приходом зимы дорога отнимает кучу времени и тонны сил. Качество «зимних проблем» у всех одинаковое, а вот количество зависит от ряда причин, в числе которых не последнюю роль играет автомобиль.

    Kia Ceed Универсал 2009KIA Ceed_SW: Ассимиляция // KIA Ceed

    Kia Ceed Универсал 2009KIA pro_ceed 2013: Эстетичный хэтчбек // KIA Ceed

    Kia Ceed Универсал 2009KIA Ceed 2012: Правильный студент // KIA Ceed

    Kia Ceed Универсал 2009«Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic. KIA Ceed

    Характеристики KIA ceed sw, универсал, поколение 2012 г.

    Описание автомобиля

    Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?

    В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.

    А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».

    В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».

    Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал. Opel Astra Sports Tourer. Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.

    Доступные комплектации

    Великобританский Танк Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Характеристики в игре World of Tanks

    Описание:

    В этом видеоролике вы узнаете все о Великобританском Танке Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Технические Характеристики в игре World of Tanks

    БМВ 4 серии купе (BMW 4 Series Coupe) - технические характеристики автомобиля

    Описание:

    Технические характеристики автомобиля БМВ 4 серии купе

    Обзор BMW 4 Series Coupe - Под капотом нового купе 4 от БМВ предлагается 3 двигателя с момента запуска (2 бензин, 1 дизель), а во второй половине 2013-го производитель из Баварии добавляет еще один бензиновый и два дизельных двигателя, все из которых соответствуют строгому стандарту Евро 6.

    БМВ 4 серии купе - топовый 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Мотор попросит на сотню километров в среднем 7,9-8,1 литра бензина (АКПП - 7,3-7,4 л/100 км), ускорит купе с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (AWD за 4,9 секунды) и сможет разогнаться максимально до ограниченных электроникой 250 км/ч скорости. BMW 428i Coupe - турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,0 литра развивает 245 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм, что позволяет ускорить купе до 100 км/ч за 5,9 секунды, разогнаться не больше 250 км/ч израсходовав в среднем 6,6-6,7 литра на 100 км, а с АКПП еще меньше - 6,3-6,4 литра. BMW Coupe - дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами развивающий 184 лошадиные силы и 380 Ньютон-метров отличается скромным расходом топлива - от 4,7 литра солярки. Ускорение с места до 100 км/ч происходит за 7,5 секунды, максимальная скорость - 240 километров в час.

    kia-time.ru

    Обзоры б/у авто KIA Ceed (КИА Сид) с пробегом. Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу

    Концепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

    С ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе KIA в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининграде было развернуто производство модели для российского рынка. В 2009 году данный автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял 4-е место по продажам в своем классе. Популярность Ceed приобрел за счет невысокой стоимости и достаточно богатого оснащения уже в базовой комплектации.

    Kia Ceed (2006-2009): Стиль Kia Ceed не выдает корейское происхождение.Kia Ceed (2006-2009): Стиль Kia Ceed не выдает корейское происхождение.

    На вкус и цвет

    KIA Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью. EBD, ESP и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем. Ну а наличие кондиционера (в более богатых комплектациях климат-контроля), электростеклоподъемников, USB-разъема в мультимедийной системе и неплохой «акустики» лишний раз заставят порадоваться своего владельца.

    Пожалуй для лесных дорог Ceed не создан.Пожалуй для лесных дорог Ceed не создан.

    Разберем некоторые из вышеописанных опций. К работе климатических систем упреков не возникает: зимой печка «жарит», летом, в +30 кондиционер или климат-контроль отрабатывает установленную температуру на все 100%. То же можно сказать и о системе курсовой устойчивости и ABS, в том смысле, что к ним так же нет вопросов. Внимание следует обратить на функционирование электростеклоподъемников. Во многих автомобилях было замечено заедание механизмов, и стекло попросту не опускалось, а если и начинало работать, то могло заклинить на середине пути. Не редки случаи поломки магнитолы.

    Kia Ceed (2006-2009): Вид спереди не вызывает отвращения.Kia Ceed (2006-2009): Вид спереди не вызывает отвращения.

    Избитая тема

    Конструкторы Kia реализовали в Ceed популярную на данный момент компоновку подвески: спереди поворотные стойки типа McPherson, сзади многорычажная независимая система. Такое сочетание ходовой части дает высокую управляемость и устойчивость на дороге. Однако такая конструкция подвески не может похвастать «долгожительностью» и мягкостью хода.

    Kia Ceed (2006-2009): Вид сзади прост и локаничен.Kia Ceed (2006-2009): Вид сзади прост и локаничен.

    Самым «слабым звеном» являются стойки стабилизатора, которые после 50 тыс. км пробега уходят на покой. Спустя 70-80 тыс. км отечественных «дорожных покрытий» сдаются сайлентблоки задних рычагов и амортизаторы. Примерно к 90 тыс. км эксплуатации автомобиля начинают гудеть и издавать посторонние звуки подшипники передней ступицы.

    Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)

    Не могут порадовать длительностью срока службы и тормозные диски. Необходимость их замены приходится на 50-60 тыс. км пользования авто.

    А под капотом!

    Kia Ceed можно встретить с 4-мя различными двигателями: три мотора – бензиновые, с системой CVVT (с изменяемыми фазами газораспределения, с цепным приводом распредвалов), объемами 1.4 (109 л.с.), 1.6 (120 л.с.), 2.0 (143 л.с.)литра. Агрегаты комплектовались ручными 5-скоростными трансмиссиями. Но 1.6 и 2.0-литровую версию машины можно найти и с автоматом. Турбо-дизельный двигатель с системой VGT, объемом 1.6 л, выдает 115 л.с. и 255Н∙м.

    Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)

    Пожалуй, самое надежное в Ceed - это двигатель. Как бензиновые, так и дизельный агрегаты зарекомендовали себя настоящими трудягами. В жару и стужу эти моторы готовы служить без пререканий. С «сердцем» 1.6 л. автомобиль достаточно динамичен, а 2-х литровым им будет доволен даже заядлый любитель погонять.

    Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)

    Но не все так безоблачно. У бензинового силового агрегата объемом 1.6 литров замечен «недуг»: протекание масла из под поддона картера. Поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.

    Необходимо отметить, что силовые установки не переносят топливо с октановым числом ниже 95, а для дизельного мотора нужно выбирать только заправки, предлагающие «солярку» Евро 4 и выше.

    Универсал Kia Ceed (2007-2009)Универсал Kia Ceed (2007-2009)

    Кстати, бензиновый Ceed 1.6 с «механикой» расходует примерно 9,0 л/100 км, мотор на тяжелом топливе - 6,6 л/100 км.

    Внутри и снаружи

    Качество кузовного металла на высоте. Даже при наличии фрагментов «голого железа» после длительного пользования автомобиля «цветения» на кузове не вызывает.

    С увеличением возраста машины растет и количество скрипов салона. Зачастую владельцы данного авто жалуются на неисправность водительского кресла: уровень кресла по высоте через некоторое время пропадает, то есть оно падает, и нужно его снова настраивать.

    Универсал Kia Ceed (2007-2009)Универсал Kia Ceed (2007-2009)

    И все же

    Недостатки присущи всем авто подобного класса, и Kia Ceed не исключение. Данный авто не может похвастать высокой энергоемкостью подвески, но надежность двигателя компенсирует этот показатель. Рассматриваемый автомобиль стоит выбирать, если вы ждете от машины достойных динамических показателей при харизматичном внешнем виде. И не забудьте учесть то, что у этой машинки клиренс составляет всего 150 мм. Этой высоты вполне хватает для езды по городу, но будьте осторожны при выездах на грунтовые дороги.

    Универсал Kia Ceed (2007-2009)Универсал Kia Ceed (2007-2009)

    Альтернатива

    Альтернативой Kia Ceed могут быть следующие модели: Opel Astra, Ford Focus 2, Mazda 3, Renault Megan 2, Mitsubishi Lancer 9. По соотношению цена/качества к «корейцу» очень близок Renault Megan 2, который является более выносливым на отечественных дорогах. Однако у французского конкурента в гамме силовых агрегатов не предлагается дизельных моторов, а также нет кузова универсал. Ford Focus 2 по надежности сопоставим с Ceed, но стоит значительно больше. Японский соперник Lancer 9 превосходит Kia по ездовому комфорту, но уступает по оснащенности.

    Kia Ceed показал хорошие результаты при прохождении теста на безопасность: 5 баллов по шкале EURO Ncap.Kia Ceed показал хорошие результаты при прохождении теста на безопасность: 5 баллов по шкале EURO Ncap.

    Стоимость подержанных Kia Ceed

    Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2007-2008 / 410-490
  • 2009-2010 / 450-530
  • Ориентировочная стоимость популярных запчастей

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Наконечник тяги рулевой / 800
  • Опора шаровая подвески передняя / 900
  • Амортизатор задний-передний / 4300-4400
  • Ступичный подшипник (передний) / 1500
  • Стойка стабилизатора заднего / 500
  • Стойка стабилизатора переднего / 620
  • Втулка стабилизатора заднего / 200
  • Втулка стабилизатора переднего / 140
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 580
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 310
  • Тормозной диск передний / 3600
  • www.autonavigator.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта