Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений. Какую комплектацию рав 4 выбрать


Выбираем оптимальную комплектацию RAV4 | Энциклопедия автолюбителей

RAV4 2015

Одному моему товарищу удалось хорошо заработать несмотря на кризис и колеблющейся курс доллара. После того, как цифра на его банковском счете перевалила за десяток миллионов рублей, он решил поменять свою старенькую Волгу на что-то более приличное и соответствующее его статусу. С детства он мечтал о Тойоте, и вот сбылась его детская мечта - и перед Новым Годом 2015 он приехал в автосалон и приобрел новенький РАФ 4 в максимальной комплектации, заплатив за него 1600000 рублей. Когда есть лишние деньги, то почему бы не потратить их дополнительные опции, пусть даже они и пригодятся раз в жизни. Но что делать обычному среднестатистическому гражданину, который днем и ночью работал и копил свои кровные для покупки нового автомобиля? 

Сегодня мы попытаемся разобраться и укомплектовать свой новенький паркетник всем необходимым и при этом не переплатить и вписаться в семейный бюджет?! 

Тойота Рав 4

Выбираем привод для нашего RAV 4, учитывая что гидрометцентр предсказывает снежную зиму в Москве, да и иметь полноприводный автомобиль для поездки на дачу летом добавит чувство уверенности для его владельца. Так что не будем экономить выбираем полноприводную версию RAV4, разница в цене между моноприводной и полноприводной моделью в комплектации "Стандарт" составит 100000 рублей. 

Коробка передач, споры по поводу что лучше АКПП или механическая постепенно утихают и все больше и больше авто любителей предпочитают первый вариант ну и мы хотим идти в ногу со временем и выбираем для нашего RAV 4 автоматическую трансмиссию, но тут мы сталкиваемся с проблемой: - автомобиль в комплектации "Стандарт" может быть оснащен или механической коробкой передач или вариатором, к которому мы относимся пока с недоверием. 

Поэтому в автосалоне нам предложат Rav4 с объемом двигателя 2,5 литра коробкой автомат и полным приводом, но это будет уже комплектация "Комфорт" с ценой 1430000 рублей. Несмотря на то что стоимость существенно выросла по сравнению с версией " Классик" ценник которой начинается еще до миллиона рублей, комплектация "Комфорт" является самой оптимальной. 

 

Единственного чего не хватает выбранному нами РАФ 4 так это системы навигации, но эта проблема вполне решаема - присоска на лобовое стекло и цепляй любой навигатор. По сравнению с ценой новой Toyota затраты на покупку отдельного навигатора будут незначительными. 

Теперь о плюсах нашей комплектации: 

мотор RAV4

- 2.5 литровый мотор по сравнению с двухлитровым заметно шустрее, и в отличии от своего младшего брата неплохо тянет даже с холостых оборотов. 

акпп RAV4

- АКПП в связке с 2.5 литровым мотором является оптимальным вариантом, если Вы выберете 2.0 литровый мотор с механической коробкой, то вам придётся привыкать - перед началом движения немного подгазовывать отпуская педаль сцепления. 

RAV 4 торпеда

- салон, в интерьере нас порадовала приборная панель - вернее обшивка, которая по ощущениям напоминает кожзаменитель, но выглядит вполне достойно. Появившейся в комплектации "Комфорт" подлокотник дополнит комфорта в комплектации с АКПП. 

кнопка полный привод

- клавиши, вот тут инженеры немного перемудрили, спрятав кнопки блокировки межосевого дифференциала и отключения системы ESP в неудобное место ниже подрулевой колонки. 

- расход топлива, будьте готовы что аппетит вашего автомобиля будет отличаться от паспортного, у нас в смешанном цикле через 4050 км пробега он составил 12.02 литра на сотню, вместо 8.5 по паспорту. 

В целом RAV 4 2014-2015 года нам понравился, Тойота вовремя пошла по пути кардинального изменения внешнего вида популярного внедорожника преобразив его с маленькой коробочки в автомобиль который может составить достойную конкуренцию внедорожникам в своем классе. 

progiavto.ru

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

  • Салон
  • Небольшой багажник
  • Рулевая рейка
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива)
  • Шумоизоляция
  • Петли пятой двери
  • Поджирает масло

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

Слабые места и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

Минусы и неисправности RAV4 последнего поколения:

1)Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

2)Передний привод.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

4)Рулевая рейка.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

6)Качество пластика.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

8)Качество краски.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

9)Ненадежность подвески.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

10) Цена.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

салон-трансформер рав 4

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

 

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

polomkiauto.ru

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше выбрать на каждый день?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

что лучше тигуан или рав 4

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

сравнить тигуан и рав 4

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Тигуан или РАВ 4

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии — 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

Тигуан салон

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

сравнить тойота рав 4 и фольксваген тигуан

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны — новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

toyota-RAV4-2017

Причем поговорим про самое последнее поколение — Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Toyota RAV4

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций — парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

РАВ4 или Тигуан

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже — 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций — есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

РАВ 4 салон

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

krossovers.ru

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?

Автор admin - 20 Мар, 2015

Toyota RAV 4 – довольно популярный кроссовер, который желают приобрести многие люди. Но как выбрать хороший РАВ 4, чтобы в будущем не жалеть о покупке? Ниже будут приведены рекомендации, на что обратить внимание при выборе автомобиля этой модели 2 поколения (2000-2005 годов выпуска).

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?

Двигатель

На российском рынке представлены следующие моторы:

— 2-хлитровый дизельный двигатель. Автомастера не советуют приобретать автомобиль с этим мотором, т.к. турбина и ТНВД уже не новые, а их ремонт довольно дорогостоящий. Также эту машину необходимо заправлять только качественным дизельным топливом, которое еще нужно найти на заправках. Если зимы суровые, то желательна установка Webasto. Если эти трудности не пугают будущего владельца, то такой кроссовер можно купить, расход топлива которого будет радовать водителя.

Автомастера не советуют приобретать 2-хлитровый дизельный двигатель.

Автомастера не советуют приобретать 2-хлитровый дизельный двигатель.

— Объем 1800 см3, бензин. На практике оказалось, что это самые проблемные двигатели. Они «едят» масло даже на небольших оборотах.

— Бензиновые моторы с объемами 2400 и 2000 см3. Это наиболее предпочтительные двигатели, на которые стоит обратить внимание. Их называют «миллионниками». Но водителю RAV 4 нужно учесть, что эти агрегаты «боятся» перегревов. За этим необходимо следить особо тщательно.

Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок.

Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок.

Сборка

Среди автолюбителей постоянно идут споры о том, какую сборку RAV 4 купить: европейца, американца или араба? Что выбрать? Решать только автомобилисту.

Кто ездит на арабе заявляет, что он ничуть не хуже других сборок. Хотя ходят упорные слухи о том, что зимой их тяжело завести, краска на капоте трескается, салон холодный, печка не справляется с морозами. Нужно понимать одно, что арабы предназначены для других климатических условий.

Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами. Владельцы европейцев считают, что их комплектации более солидные, шумоизоляция лучше, а сборка наиболее качественная, запчасти дешевле. Собственники американцев утверждают, что их машины ничуть не уступают автомобилям для европейского рынка.

Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами

Наибольшие споры возникают между американцами и европейцами

 

Ниже приведены основные отличия каждой сборки RAV 4 второго поколения, по которым можно легко определить для каких стран производилась машина.

Европеец

— Большинство комплектаций с климат-контролем;

— Есть подогрев сидений;

— Большинство двигателей имеют объем 2 литра;

— Зеркала и заднее стекло имеют функцию обогрева;

— На задней двери прямоугольные номера;

— На зеркалах нет никаких надписей.

Американец

— Пробег и спидометр в милях, на некоторых машинах, произведенных для Канады, — в километрах;

— На задней двери квадратные номера;

— Объем — 2,4 литра;

— Практически на всех американцах установлен кондиционер;

— На большинстве моделей нет подогревов сидений;

— На зеркалах или нет надписей, или написано на английском языке;

— На дорестайлинговых американцах редко есть ABS, задние барабанные тормоза.

Араб

— На зеркалах, иногда на стеклах нарисована арабская вязь;

— Нет подогревов сидений, обогревов зеркал и заднего стекла, иногда нет печки;

— На задней двери могут быть как прямоугольные, так и квадратные номера;

Привод

Автомобили Toyota RAV 4 второго поколения выпускались с полным и передним приводом. Цены на полноприводные (распределение 50х50) машины немного выше, т.к. преимущества управления автомобилем существенны.

В период с 2004 по 2005 годы выпускались рестайлинговые модели RAV 4

В период с 2004 по 2005 годы выпускались рестайлинговые модели RAV 4

Рестайлинг

В период с 2004 по 2005 годы выпускались рестайлинговые модели RAV 4. Их стоимость значительно отличается от дорестайлинговых машин. Внешне РАВ 4 практически не изменился, кроме оптики и объемных бамперов. АКПП усовершенствовали, т.к. в дорестайлинговых моделях часто «ловилась ошибка», которая влияла на работу автомата и со временем приводила к поломке АКПП. Установили больше подушек безопасности. Автомобиль оборудовали ESP, EBD. На руле появились кнопки управления магнитолой.

Если в комплектации нет круиз-контроля, то его можно намного дешевле установить в рестайлинговой модели благодаря электронной педали газа.

Интерьер Тойота RAV4

Интерьер Тойота RAV4

Подогрев сидений

При выборе RAV 4 необходимо обратить внимание на равномерный подогрев сидений, т.к. это их распространенная «болячка». Восстановление и ремонт всех тэнов стоит дорого.

Помимо вышеперечисленных советов, потенциальному владельцу Toyota RAV 4 необходимо изучить общие советы по выбору подержанных автомобилей.

В техническом плане производители RAV 4 усовершенствовали его значительно.

В техническом плане производители RAV 4 усовершенствовали его значительно.

В техническом плане производители RAV 4 усовершенствовали его значительно.

В техническом плане производители RAV 4 усовершенствовали его значительно.

 

Оцените пожалуйста статью

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения?

Оценка 4.9 | Голосов 12
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Toyota RAV4 - сравнение комплектаций

Цена 9 630 000 ₸ 9 910 000 ₸ 10 150 000 ₸ 10 720 000 ₸ 11 080 000 ₸ 12 060 000 ₸ 12 860 000 ₸
Объем двигателя (л) 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,5
Мощность двигателя (л.с.) 146 146 146 146 146 146 180
Тип трансмиссии CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Тип привода 2WD AWD 2WD 4WD AWD 2WD 4WD
Комплектация Комфорт Комфорт Элеганс Exclusive Элеганс Плюс Престиж Люкс
КОМПЛЕКТАЦИЯ
17’’ легкосплавные диски, шины 225/65R17
Неполноразмерное запасное колесо
Передние галогеновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни LED DRL
LED светодиодные стоп-сигналы
Передние и задние противотуманные фары
Система сопровождающего освещения Follow me home
Задние светодиодные LED фары
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова с электроприводом, подогревом и с встроенными повторителями поворота
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Омыватель фар
Механический корректор угла наклона фар
Кондиционер
Тканевый салон
Подогрев передних сидений
Виниловый рычаг КПП
Мультифункциональный уретановый руль
Передние и задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Система освещения при посадке в автомобиль
Ручная регулировка руля по углу наклона и вылету
Ручная регулировка передних сидений
Датчик света
Задний ряд сидений складывающийся в соотношении 60/40
Аудиосистема CD/Bluetooth/USB, 4 динамика
ABS+EBD+BA
Антипробуксовочная система TRC
Система курсовой устойчивости VSC
Система помощи при подъеме по склону HAC
Электроусилитель руля
Центральный замок с дистанционным управлением
Система стабилизации при езде с прицепом TSC
Система контроля давления в шинах TPWS
7 подушек безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная для водителя
Система вызова экстренных оперативных служб (ERA-GLONASS)
Противоугонная система иммобилайзер иммобилайзер иммобилайзер иммобилайзер иммобилайзер иммобилайзер иммобилайзер
Задние датчики парковки
Антенна “акулий плавник”
Передние и задние брызговики
Система помощи при спуске по склону DAC
Электроскладываемые боковые зеркала
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев руля
Черный потолок салона
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональный кожаный руль и рычаг КПП
Круиз-контроль
Камера заднего вида с динамической разметкой
Электрохромное салонное зеркало заднего вида
6,1” аудио дисплей Toyota Touch, 6 динамиков
Передние и задние парктроники
Без системы помощи при спуске по склону DAC
Передние светодиодные LED фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Система доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя
Кнопкой Push Start
Электропривод задней двери
Подогрев 2-го ряда сидений
Электрорегулировка водительского сидения и поясничного подпора
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
18” легкосплавные диски Exclusive, шины 235/55R18
Авто-сигнализация Starline A95 GSM
Логотип Exclusive на передних боковых крыльях
Оригинальные боковые пороги
Рейлинги на крыше
7” аудио дисплей Toyota Touch 2
18’’ легкосплавные диски,шины 235/55R18 (дизайн 1)
Комбинированная обивка сидений (кожа+ткань)
18’’ легкосплавные диски,шины 235/55R18 (дизайн 2)
Электропривод задней двери с функцией “Motion Sensor”
Кожаный салон
7” аудио дисплей Toyota Touch 2 & Go Plus с навигационной системой
Камера панорамного обзора
Система мониторинга слепых зон BSM
Система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлений сзади RCTA
Память настроек водительского сиденья

newauto.kz

Кроссовер Toyota RAV4 получил новые комплектации — Российская газета

В Toyota пересмотрели комплектации обновленного городского кроссовера RAV4. По сути, без изменений остались лишь начальные версии машины - "Классик" и "Стандарт". Другие либо лишились части невостребованных опций, либо, напротив, получили дополнительные. В результате некоторые комплектации стали выгоднее, другие - престижнее.

Например, "Элеганс" вообще исчезла из прайс-листов, поскольку к ней по оснащенности приблизилась более популярная комплектация "Комфорт" - в нее добавили электропривод задней двери и зимний пакет (обогрев всех кресел, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя). В этой версии RAV4 получает полный привод в сочетании с любым двигателем - бензиновыми (объемом 2,0 и 2,5 литра) и 150-сильным турбодизелем 2.2. Теперь "Комфорт" уступает прежней и более дорогой комплектации "Элеганс" лишь отсутствием заднего парктроника.

Следующая версия - "Престиж" - подешевела, лишившись некоторых опций (камер панорамного обзора, навигатора, систем помощи при выезде с парковки задним и мониторинга "слепых" зон), которые теперь значатся в комплектации "Престиж плюс". Таким образом от "Комфорта" эта версия отличается наличием светодиодных фар ближнего и дальнего света, кожаной обивки сидений, 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, электрорегулировки водительского кресла в восьми направлениях, передних и задних датчиков парковки и системы бесключевого доступа.

Широкий пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense получила топовая версия "Престиж Safety". Здесь есть большинство традиционных профильных опций, а также алгоритм распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя.

Наконец, еще одно новшество - появление премиальной версии "Престиж Black" с эффектной светодиодной оптикой и стильной обивкой салона.

Отметим, что все изменения произошли на фоне роста спроса на эту модель. В январе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 2 816 таких машин. Этот результат позволил японскому городскому кроссоверу выйти на первое место в рейтинге популярности SUV. Самый дешевый RAV4 стоит от 1 281 000 рублей, в комплектации "Стандарт" - от 1 441 000, "Комфорт" - от 1 586 000 (было от 1 564 000), "Престиж", в том числе и Black - от 1 872 000 (было от 1 929 000).

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

rg.ru

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: что лучше выбрать?

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2016 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

RAV4 или Mitsubishi Outlander

Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.

Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».

Содержание статьи

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

RAV4

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Читайте также: Киа Рио или Хёндай Солярис
Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander  и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Mitsubishi Outlander

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  1. Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  2. 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.
  3. V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Характеристика

RAV4

Outlander

Мотор

146 л.с., 187 Нм

146 л.с., 196 Нм

Коробка передач

6-скоростная «механика»

бесступенчатый вариатор

Тип привода

4WD

4WD

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, в л

7,8

7,7

Разгон до 100 км/ч, в с

10,7

12

Максимальная скорость, в км/ч

180

188

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Читайте также: Рейтинг недорогих кроссоверов в России

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2016. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.

Outlander mitsubishi

Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением (доступно в версии Ultimate). Но в целом салон выглядит традиционно, является более консервативным по сравнению с «тойотовским».

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

RAV4 салон

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

О багажном отделении

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

mitsubishi outlander багажное отделение

Багажник Митсубиси Аутлендер

В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо.

Вывод: здесь RAV4 «разбивает» своего конкурента. Без шансов.

Впечатления от вождения

Toyota RAV4

Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. При малейшем сносе ограничивает тягу силового агрегата. Благо полностью отключается. Также для более азартного вождения Toyota можно перевести в спортивный режим.

Видео: Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV).

Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована. Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось.

Руль – информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в 180-сильных версиях. Мотор мощностью 146 «лошадей» больше подходит для тихой и спокойной езды.

Mitsubishi Outlander

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.).

В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». 230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6). Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Здесь паритет.

О базовых ценах и выборе комплектаций

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Видео:Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Достоинства и недостатки Outlander
  1. Мягкий и плавный, комфортнее на дороге.
  2. Чуть более азартный и задорный характер.
  3. Больше комплектаций и вариантов оснащения.
  4. Возможность установить в автомобиль мощный бензиновый V6.
  5. Отсутствие «механики» в стандартных и средних по оснащению комплектациях.
  6. Невыразительный, излишне консервативный и немного скучный салон.
Плюсы и минусы RAV4
  1. Больше свободного пространства для груза.
  2. Салон качественнее сделан, интерьер поинтереснее.
  3. Есть «механика», которая делает покупку автомобиля в базовых версиях более выгодной.
  4. Меньше комплектаций и отсутствие мощного двигателя в моторной гамме.
  5. Экстерьер требует новых дизайнерских решений.
  6. Не так комфортен и собран на дорогах.

Кто кого?

Outlander всё-таки выходит победителем из нашей битвы. Ведь в главном компоненте (характере поведения на дороге) он превосходит конкурента. Плавность и мягкость хода позволяет наслаждаться поездкой, забыв о недочётах в интерьере.

Единственное, что может действительно отпугнуть покупателей от Mitsubishi – это откровенная неприязнь к CVT-коробкам, высокие требования к объёму багажного отделения.

avtocity365.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта