Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

2013 Ford Explorer Limited - технические характеристики. Форд эксплорер комплектация лимитед 2013


Отзыв владельца о Ford Explorer V 3.5 AT 294hp 2013 автомат кроссовер (полноразмерный) 35000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобили Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 – 294 коня, в комплектации Limited Plus. Американец был приобретен в декабре 2013 года, новым в автосалоне в Питере. С начала немного о самом выборе.В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage 2011г., кторый был тоже приобретен новым в автосалоне. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за 1200 руб., поменяли на дилере бесплатно. (гарантийную нужно было ждать 30 дней, плюнул и купил за свои). В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм 100, и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами. Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона. Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. А была это так называемая «ночь распродаж», в это время можно было купить авто с существенной скидкой. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо(Форд – от 20млн, Тахо от 2,3), решил приценится. После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более 400 тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за 1713000 руб. Неплохо да? Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за 3000 р. Еще пару дней подумал, 3000 не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики. Каско кстати обошлось всего в 62000 руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. И началась эксплуатация. Проехал я на нем чуть более 35000 км. За это время ни чего не сломалось. Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер. Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации. Не понять нам этих американцев. Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л., в основном трасса/город – 50/50. Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л., обратно торопился, расход увеличился до 13,4л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти 300 лошадок. Такое ощущение, что там от силы 250 сил. Или это просто из-за размеров авто!За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около 13000 рублей.При пробеге примерно 25 тыс. стал ощущать небольшие стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так.А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением. Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Жилищный вопрос важнее. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. По цене до миллиона и наверное б/у. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

Практичность, универсальность, просторный салон, управлямость, расход топлива, не угоняемый.

Слабый двигатель, низкий дорожный просвет, нет навигации, большой налог, нет датчика дождя!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Новый Форд Эксплорер 2012, 2013

Новый Форд Эксплорер 2012, 2013 - описание, характеристики. Тест драйв и сравнение.

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.

С гордостью представляем Американскую легенду — новый Форд Эксплорер 2012. В России Explorer предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л.с. и полным приводом.

Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.

Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.

MyFord Touch™ и SYNC

Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch™ и SYNC. Системы MyFord Touch™ и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.

Примечание: пожалуйста, не загружайте никакие файлы по ссылкам, указанным в брошюре «MyFord Touch™», которую Вы получили при покупке нового автомобиля. Эти файлы не предназначены для использования на территории Российской Федерации и могут нарушить работу системы SYNC.

Безопасность Explorer — технологии и инновации

В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.

Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.

Безграничные возможности

Ford Explorer 2012 превосходит ожидания покупателей по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века. Ford удалось совместить безграничные возможности полного привода с непоколебимой уверенностью водителя.

 Новый Форд Эксплорер 2012 модельного года

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Экстерьер Ford Explorer 5-го поколения претерпел кардинальные изменения в лучшую сторону. И пусть размеры «ледокола дорог» по-прежнему популярны лишь в США и России, дизайн Форд Эксплорер 2012 модельного года теперь мало напоминает о колхозных или фермерских полях. Теперь его легко можно сравнить с космическим стилем, который присущ модели Ford Edge, хотя он и не лишился практичных черт внедорожника: коротких свесов и широких колесных арок. Современная стилистика облика позволила достичь лучшего в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0.35.

Масса внедорожника снизилась на 45 кг за счет использования алюминиевых кузовных деталей и отказа от рамной конструкции. Новый Форд Explorer предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited. В комплектации XLT автомобиль имеет: тонированные стекла, ксеноновые фары, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары головного света и противотуманки, а в версии Limited колеса 20-дюймовые, полный “электропакет” и кожанный салон.

Но этот автомобиль не только обновился внешне, но и в салоне. В семиместном салоне Ford Эксплорер тоже стало уютнее, материалы стали качественнее, а шумоизоляция лучше. Существенно поработали конструкторы и над эргономикой пространства, восьмипозиционные электронастройки сиденья, регулируемая рулевая колонка и педальный блок позволяют удобно усесться водителю любого роста и комплекции. Центральная консоль чуть наклонена вперед. Основное место на ней занимает 4.2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей. В зависимости от набора опций в автомобиле может быть установлен аудиосистема CD/MP3 с шестью или двенадцатью динамиками и USB разъемом, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, система доступа без ключа, спутниковый радар SIRIUS и многое другое. Более того, в комплектации Limited установлены фирменные мультимедийные системы MyFord Touch и SYNC, позволяющие установить конференц-связь по Bluetooth и построить Wi-Fi сеть внутри машины. Комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль, полный электропакет и вентилируемые передние сиденья (всё это в LTD).

А о безопасности позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная система с датчиками периметра, автоматические системы параллельной парковки и предупреждения помехи в слепой зоне, датчики давления в шинах, а также широкие надувные ремни безопасности.

Если говорить о технических характеристиках нового Ford Explorer, то первое, что хочется отметить - моторы большого объема (4.0 и 4.6 литра) канули в лету. Новые бензиновые силовые агрегаты меньшего объема выдают ту же мощность притом, что экономят на треть топливо. Теперь Ford Explorer 2012 предлагается либо с V-образной атмосферной шестеркой объемом 3.5 литра, либо рядным четырехцилиндровым 2.0 литровым (но не в России). Первый двигатель знаком уже по модели Flex. Правда, после модернизации он стал мощнее и выдает 294 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм. Второй – турбированный агрегат EcoBoost предлагает мощность порядка 237 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил мощнее предыдущего 4.0–литрового V6, и это при расходе топлива 13 литров на 100 километров в городе и около 9 литров на сотню по трассе. В обоих комплектациях Форд Эксплорер 2012 года его двигатели комплектуются шестидиапазонной автоматической коробка передач SelectShift Automatic.

Как показал тест-драйв, благодаря интеллектуальной системе полного привода, на трассе Ford Explorer больше не ездит как грузовик, а ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, что в купе с независимыми подвесками и усилителем руля обеспечивает приличную управляемость для столь габаритной машины. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management (аналог Terrain Response), адаптируется по одному из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок» и «снег». В нормальном режиме машина как переднеприводная, в режиме «грязь и ухабы» машина работает на оптимальном крутящем моменте и полном приводе, а в режиме «снег» и «песок» включается более низкая передача, чтобы избежать пробуксовки. Кроме этого в арсенале Ford Explorer, позаимствованные у пикапа F-150, системы контроля курсовой устойчивости и тормозов прицепа, а также системы помощи при прохождении скоростных поворотов Curve Control и контроля спуска и подъема на крутых участках Hill Descent Control.

Производство Ford Explorer 5-го поколения модельного года налажено на производственных мощностях завода в Чикаго.

Если говорить о цене на Ford Explorer V, то стоимость версии XLT вседорожника Форд Эксплорер 5-го поколения в России начинается с ~ 1 млн. 933 тыс. рублей. А Ford Explorer LTD 2012 года можно купить по цене от 2 078 тыс. рублей.

Обзор автомобиля Ford Explorer 2013

Благодаря полному обновлению, состоявшемуся 2 года назад, Ford Explorer 2013 находится на пике своей экономичности и интерьера среди всех когда-либо существовавших моделей Explorer. Ему удалось добиться и позиции одного и из наиболее технологически продвинутых полноразмерных кроссоверов SUV, доступных на сегодняшний день, с динамическими качествами и тихим салоном на уровне многих моделей элитных брендов. 

Последнее полное обновление повлекло за собой изменение архитектуры Ford Explorer, проделавшей путь от грузового шасси до несущей конструкции, обеспечивающей более вместительный интерьер. Это решение также позволило снизить вес автомобиля, являющийся своего рода якорем для экономичности и маневренности. 

Салон Ford Explorer 2013

Салон Ford Explorer 2013 предлагает стильное, качественно отделанное пространство, достаточное для 7 пассажиров. Продвинутого оборудования здесь тоже хватает, включая голосовую систему Sync, сенсорную систему MyFord Touch и многочисленное оборудование безопасности: надувные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновения и новую систему предупреждения об уходе со своей дорожной полосы и помощи для избежания выезда за ее пределы. 

Двигатели Ford Explorer 2013

Стандартным для Ford Explorer является 3.5-литровый V6, производящий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента, дополняемый АКПП и передним приводом. Полный привод (без понижающей передачи) опционален и снабжен Ford Terrain Management System – системой, работающей в 4 режимах, нацеленных на достижение наилучшего сцепления с дорогой в различных условиях. В арсенале Explorer числится и система контроля спуска с горы и помощи при трогании на подъеме. 

Несмотря на то что большинство покупателей выбирает V6, с полноприводными моделями предлагается и 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2.0 л "EcoBoost", обеспечивающий 240 л.с. и 365 Нм, также дополняемых 6-ступенчатой АКПП. Удивительно, но этот двигатель обходится дороже V6, зато с ним вы получаете лучшую экономию топлива в классе: 11.8 л/100 км по городу, 8.4 по трассе и 10.2 в смешанном цикле, поэтому со временем он себя окупит. На разгон до 100 км/ч у Ecoboost Explorer уходит 9.1 сек — не густо для сегмента. 

Explorer с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 8.3 сек — среднее время для класса. Переднеприводный Explorer с V6 расходует 13.1/9.4/11.8 — также середина. Полный привод увеличивает эти цифры до 13.8/10.2/12.4, что все-равно неплохо. Экипированный должным образом, Explorer с V6 способен тянуть 2,250 кг. 

Теперь о недостатках. Сиденье третьего ряда Ford Explorer 2013 не такое просторное, как у некоторых конкурентов. И хотя предлагаемая система MyFord Touch — в теории идея замечательная, ее омрачают низкая скорость реагирования и некоторое неудобство в использовании. Все это оставляет открытой дверь для таких автомобилей, как просторный Chevrolet Traverse, более мощный Dodge Durango и более спортивная Mazda CX-9. Но если элитные удобства и высокотехнологичный интерьер для вас важнее остальных атрибутов, с Explorer вы не прогадаете. 

Итог 

Убедительные динамические характеристики, достойный расход топлива и располагающий высококлассный салон делают Ford Explorer 2013 одним из лидеров сегмента полноразмерных кроссоверов SUV. 

Плюсы 

Потрясающий салон, изобилие высокотехнологичного оборудования, превосходный баланс хода и маневренности, наличие экономичного 4-цилиндрового турбодвигателя. 

Минусы 

Пространство багажного отделения и третьего ряда сидений уступает некоторым соперникам, ощущается больше, чем есть на самом деле, система MyFord Touch обладает медленным откликом и может вызывать трудности в использовании. 

Что нового? 

Ford Explorer 2013 получает некоторое дополнительное оборудование. Все модели экипируются новыми коленными подушками безопасности передних сидений, в то время как с уровнем комплектации Limited предлагаются: руль с подогревом, автоматическая рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировкой и система предупреждения об уходе со своей полосы и помощь для избежания выезда за ее пределы. И наконец, доступные ксеноновые фары теперь снабжены автоматическим контролем дальнего света.

 

Honda Pilot против Ford Explorer: кто лучше?

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов,когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства. 

ТРУП ПРОПЛЫВЕТ

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

ЭКСКУРСИЯ В РАЙОН

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником… 

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

Отзывы: 

Комментарии

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org

Ford Explorer Limited Plus - комплектация и технические характеристики на Драйве

Explorer Limited Plus

Большой кроссовер. 7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2018 года. Родина бренда — США.

3 222 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Отзывы о Ford Explorer 2013 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Explorer с фото, личный опыт эксплуатации

11

4.7

Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...

Выше неба 21 ноября 2017

7

4

Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...

ПОО НИЧ 24 мая 2017 1 комментарий

5

4.7

Добротный семейный комфортабельный автомобиль для любых ежедневных поездок за небольшие по меркам класса деньги (куплен в 2014г.)

Владимир Пруцков 15 июня 2016

14

4.5

Как и ранее, лучший выбор за свои деньги. Есть недостатки, но цена, даже после Крыма, все равно ниже среди одноклассников. Расход топлива такой же как и у простого атмосферника. 16,3 по приборам. Я...

Юля Шестакова 30 мая 2016

14

4.8

Хорошая машина, но внимательно сравните другие модели в данном сегменте. Так сложилось, но с 2001 езжу только на Фордах. Все раньше устраивало. Я наверное один самых опытных владельцев марки Ford...

Романов Роман 22 декабря 2015 1 комментарий

26

4

Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобили Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 – 294 коня, в комплектации Limited Plus. Американец был приобретен в декабре 2013...

Алексей Быков 11 декабря 2015

19

4.8

Здравствуйте. Я уже ранее писал отзыв. Но то все эмоции. 50 т.км. пробега за год. Недостатки, как выяснилось из-за российской сборки скрип в дверях при трогании с места. Дилер устранил бесплатно...

Александр Акаемов 9 августа 2015 2 комментария

13

4.3

Супер!!! Машина!!! Свои 100000 пройдет на ура! Гарантирую.

Евгения Лебедева 17 апреля 2015

3

4.3

Мне нравится, если бы не такой большой перед - греб бы везде... Но и так для авто туризма рыбалки . охоты неплохо.

Станислав Зраевский 12 марта 2015 1 комментарий

10

4.2

Современный, большой универсал.

Промпринт ООО 13 февраля 2015

16

4.8

Прокомментирую ответ Софьи! 1) Чтоб машина не дёргалась при переключении АКП нужно не отпускать тормоз, вообще без рывка переключение будет! 2) Холодная - какой бред!? В -42 ездил по городу, в -37 на...

Роман Репета 17 января 2015 2 комментария

12

4.5

Впечатления только отличные. Ни одной поломки за весь пробег.(79500) Тех. обслуживание стоит копейки по сравнению с любой другой маркой такова же класса! Т.О. 75000 стоит вообще 9390 руб. (там одного...

Евгения Лебедева 30 декабря 2014

18

3

Владею полтора года. За это время по гарантии менял уже 2 рейки рудевые. Первая накрылась не проехав и 10000 км. вторая на 20000. Граната правая передняя накрылась при 25000 , меняли по гарантии...

valerio2001 28 декабря 2014

24

4.8

до этого автомобиля владел легковушками и по работе хорошо и много катал прошлый трейлблейзер. Появились дети, дача и прочее...рассматривал пилот (дазайн ужас), хайлендер (ценник на обслуживание и...

Писарик Сергей 4 декабря 2014

26

3.3

Владею с 2013 года пробег 25тыс примерно,сразу после покупки выяснилось что акпп работает не нормально бьет машину при переключении дергается но дилер ноль эмоций так и должно , но зимой при минусе за...

Софья 24 ноября 2014

15

4.3

Владею авто в комплектации спорт. Автомат настраивается на интенсивность нажатия педальки акселератора. Кому не страшно в городе утопить ее в пол, могут перевести рычаг АКПП в режим мануалки. Тогда...

Александр Акаемов 9 октября 2014

14

4.5

машин по разному классу поменял кучу!в Explorer влюбился с первого взгляда .быстро я, комфорт ноя, проходи моя в общем для семьи и отдыха.

MDM MDM-Transservis 9 октября 2014

31

5

Купил - потому что влюбился, что редко бывает с авто :) Выбирал следующую машину полтора года. Нужна была вместительная семейная, с 3-м рядом. Ждал Ситроен С4 Гран Пикассо, но пока ждал - скопил...

Eugene S 3 сентября 2014

36

3.7

Купил 01.2014 года. Понравилась чисто внешне. Съездил в Авилон, посидел в нём. прокатится не дали. Почитал отзывы и решил купить. Взял комплектацию с +. Общие впечатление от первой поездки были...

РОМАН 18 августа 2014 1 комментарий

12

4.7

Нормальный аппарат. Ездил в путешествие из МСК до Горного Алтая с женой и тремя детьми всем места хватило и для багажа осталось, супер, все отлично и удобно. Любой обгон без проблем. Везде натыканы...

Крестоносец 10 августа 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Explorer 2013 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Форд Эксплорер 5 (2014-2015) - фото, цена, видео, характеристики Ford Explorer V

Ford Explorer 5 FL

В конце июля 2010 года компания Форд официально представила новый Ford Explorer 5 поколения, производство которого вскоре наладили на заводе в Чикаго. Внешне новинка выделяется массивной хромированной решеткой радиатора, черными передними стойками, защитным обвесом из неокрашенного пластика и рельефным капотом.

Форд Эксплорер 5 построен на платформе D4, используемой также на моделях Ford Flex и Lincoln MKT, и имеет несущий кузов. В компании заявляют, что новый внедорожник может похвастать самым низким коэффициентом аэродинамического споротивления в классе, что благоприятно сказалось не только на сокращении расхода топлива, но и на акустическом комфорте семиместной машины.

Внедорожник Ford Explorer 5

Комплектации и цены Ford Explorer 2015

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.5 XLT AT 2 399 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.5 Limited AT 2 599 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.5 Sport AT 2 899 000 бензин 3.5 (345 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Ford Отзывы о Ford Explorer

Не смотря на применение в конструкции нового Эксполера (U502) легких материалов, таких как алюминиевый капот, вес автомобиля, по сравнению с предшественником, сократился незначительно – всего на 45 кг (до 2 219 кг).

В качестве силовых агрегатов для Ford Explorer V предлагается два бензиновых двигателя. Базовым является 3,5-литровый мотор V6 Ti-VCT мощностью 294 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 345 Нм. По данным производителя, этот силовой агрегат потребляет на 20 процентов меньше топлива, чем предыдущая “шестерка”.

Салон Ford Explorer V

Второй движок – это 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом 339 Нм. Оба силовых агрегата работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент на передние колеса. Автомобили оснащенные двигателем V6 опционально могут иметь полный привод.

Новый Ford Explorer V оснащен множеством электронных помощников, включая инновационные надувные ремни безопасности и систему Curve Control, удерживающую автомобиль в пределах траектории движения.

Внедорожник Форд Эксплорер 2014

Также на автомобиль можно заказать адаптивный круиз-контроль, датчики слежения за давлением в шинах, систему слежения за мертвыми зонами, функцию помощи при спуске с горы и внедорожный комплекс Terrain Management, имеющей четыре режима движения: нормальный, грязь, песок и снег.

Для покупателей в Штатах новый Ford Explorer 5 доступен в трех комплектациях: базовой, XLT и Limited. В стандартное оснащение входят 4,2-дюймовый ЖК дисплей, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка.

Более богатая версия XLT дополнительно включает датчик света, подогрев наружных зеркал со светодиодными указателями поворотов, встроенную сигнализацию и систему безконтактного доступа в салон.

Наконец, Форд Эксплорер 5 в комплектации Limited порадует владельцев регулируемым педальным узлом, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя.

Новый Форд Эксплорер 2014

На российском рынке новый Ford Explorer 2015 продается только с 249-сильным движком (дефорсирован с 294 сил для снижения налогового бремени) и полным приводом. Цена внедорожника в начальной версии XLT составляет 2 399 000 рублей, а за машину в топовой комплекталии Limited дилеры просят 2 599 000 руб. В январе 2013-го дилеры начали прием заказов на 360-сильную модификацию Explorer Sport, которую оценили в 2 899 000 р.

В апреле 2013 г производство внедорожника началось на заводе Sollers в Елабуге. На стоимости машин это никак не отразилось.

Видео Ford Explorer 5

www.allcarz.ru

2013 Ford Explorer Limited - технические характеристики.

Выберите марку автомобиля:

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада

  • Тип кузова: SUV
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 3500 см3
  • Тип топлива: Бензин

Описание:

Ford Explorer - это автомобиль с типом кузова SUV. Комплектация Limited, характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

Двигатель:

Автомобиль Ford Explorer Limited, был выпущен в 2013 году, объем двигателя составляет 3500 см3 (кубических сантиметров). Двигатель V-образный, с количеством цилиндров 6. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 290 Л. с., а максимальный крутящий момент 346 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа 6-ступенчатая Автоматическая, они передают мощность на Полный привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле 12,5 л. на 100 км, в режиме автострады 8,8 л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 70 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Ford Explorer Limited, имеет следующие размеры 5006 мм. в длину, 1803 мм. в ширину, 2291 мм. в высоту, колесная база 2860 мм. Снаряженная масса автомобиля 2146 кг.

Полная спецификация комплектации 2013 Ford Explorer Limited:

Год выпуска2013
Тип топливаБензин
Тип кузоваSUV
Трансмиссия6-ступенчатая Автоматическая
Расположение двигателяСпереди
Тип двигателяV-образный
Тип приводаПолный
Объем двигателя (сс)3500
Число цилиндров6
Мощность двигателя (Л. с.)290
Максимальная скорость вращения (об.мин)6500
Максимальный крутящий момент (Нм)346
Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин)4000
Диаметр цилиндра (мм)92,0
Ход поршня (мм)86,0
Число дверей5
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)2146
Длина (мм)5006
Высота (мм)2291
Ширина (мм)1803
Колесная база (мм)2860
Расход топлива в режиме автострады (л/100 км)8,8
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)12,5
Объем топливного бака (л)70

newsupercars.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта