Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

"Форд-Куга": комплектация, характеристики, цены. Форд комплектация


Ford Focus III - сравнение комплектаций

Цена 912 000 руб. 952 000 руб. 968 000 руб. 1 008 000 руб. 1 038 000 руб. 1 063 000 руб. 1 078 000 руб. 1 103 000 руб. 1 239 000 руб.
Объем двигателя (л) 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,5 EcoBoost
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 125 125 125 125 125 125 150
Тип трансмиссии 5MT 6AT 5MT 6AT 5MT 5MT 6AT 6AT 6AT
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Комплектация Trend Trend Special Edition Special Edition White & Black Titanium White & Black Titanium Titanium
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
Хромированные внутренние ручки дверей
Компактное запасное колесо
Передние электростеклоподъемники
Указатель температуры окружающей среды
Два открытых подстаканника
Розетка 12В и вход USB на передней панели
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
Перчаточный ящик с подвсеткой
Карманы в спинках передних сидений
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
Регулировка водительского сиденья по высоте
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60/40
Задние дисковые тормоза
Световая индикация при экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Ремни безопасности, регулируемые по высоте
Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Система MyKey
Иммобилайзер
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Программа "Ford – Помощь на дорогах" сроком на 1 год или до 1 -го ТО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
16" стальные диски с декоративными колпаками Trend
Кондиционер
Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5" матричный дисплей, порты USB/AUX
Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
Центральный бокс с подлокотником
Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Передние противотуманные фары
Подогрев передних сидений
16" легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
Крыша, окрашенная в черный цвет
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
Двухзонный климат-контроль
Автозатемняющееся салонное зеркало
Датчики дождя и света
Хромированная отделка подоконной линии
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Черная окантовка фар
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
16" легкосплавные колесные диски
Кнопка запуска двигателя
Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8"сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
Мультимедийная система SYNC 3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
ЖК-дисплей на приборной панели
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Регулируемый центральный подлокотник
Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
Задний подлокотник
Боковые подушки безопасности
Светодиодная декоративная подсветка салона

novosibirsk.autovsalone.ru

"Форд-Куга": комплектация, характеристики, цены

Среди кроссоверов нового поколения выделяется харизматичный и брутальный Ford Kuga. Для дизайна кузова "Форда Куга" характерны уверенность и темперамент, заметные по широкому капоту, верхней радиаторной решетке шестиугольной формы, широко расставленные противотуманные фары - все это выделяет автомобиль из общего потока.

двигатели форд куга

Функционал восьмидюймового дисплея был значительно расширен: в новых комплектациях "Форда Куга" доступны функции прокрутки и масштабирования. Работа с системой значительно упрощается благодаря голосовым командам и новому интерфейсу с крупными клавишами. Безопасность вождения увеличивается благодаря голосовому прочтению смс-сообщений.

Двигатель

Двигатели "Форда Куга" EcoBoost предлагаются мощностью 150 и 182 лошадиные силы. Плавное и чуткое управление обеспечивается сочетанием турбонаддува, прямого впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения, что не только позволяет экономить топливо, но и приносит удовольствие от вождения. Двигатель EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Интерьер премиального качества

Отделка салона во всех комплектациях "Форда Куга" выполнена из высококачественных и приятных тактильно материалов, а передние сиденья анатомической формы с кожаной отделкой снижают нагрузку и обеспечивают комфортную поездку.

комплектация новый форд куга

Системы помощи

Вне зависимости от цен и комплектаций, "Форд Куга" оснащается различными ассистентами и помощниками движения.

Система автоматического торможения замедляет автомобиль на скорости до 50 км/час, если водитель вовремя не замечает угрозы, что позволяет снизить риск столкновения либо вовсе его избежать.

Помощник при парковке облегчает парковку в затрудненных местах и обеспечивает обзор 360 градусов благодаря встроенным боковым датчикам парковки.

Панорамная крыша

"Форд Куга" в комплектации "Титаниум Плюс" оснащается панорамной крышей со шторкой и люком в передней части. Естественное освещение салона значительно улучшается благодаря панорамной крыше, а солнцезащитное стекло предохраняет от ультрафиолетовых лучей и сохраняет прохладу в салоне.

Расширенный зимний пакет

Передние сиденья оснащаются функцией подогрева, что обеспечивает дополнительный комфорт в холодное время года. Аналогичная функция обогрева доступна для рулевого колеса. Зимний пакет, предлагаемый за дополнительную цену в комплектациях "Форд Куга", включает электроподогрев форсунок стеклоомывателей, зоны покоя стеклоочистителей и лобового стекла.

форд куга характеристики

Система полного привода

Интеллектуальная полноприводная система осуществляет расчет потребности в крутящем моменте по 40 входным сигналам на каждую ось. Сигнал запрашивается каждые 16 миллисекунд.

Крутящий момент интеллектуальной системы полного привода передается при помощи муфты. Система активируется при езде по бездорожью и может переводить все 100% тягового усилия на любой из мостов в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Полноприводный кроссовер даже в самых экстремальных условиях эксплуатации демонстрирует великолепную управляемость и придерживается курса.

Рейтинг безопасности

По EuroNCAP последнее поколение Ford Kuga получило заветные пять звезд благодаря отличным системам безопасности, представленным семью подушками безопасности и системой автоматического торможения. Кроссовер получил наивысшие оценки по итогам проведенных краш-тестов при боковых и фронтальных ударах.

Цены

Стоимость Ford Kuga, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 444 000 рублей до 2 052 000 рублей. Официальные дилеры предлагают дополнительные пакеты опций и возможность оформления автомобиля в рассрочку или кредит.

кузов форд куга

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Характеристики "Форда Куга" были адаптированы к климатическим условиям России, благодаря чему кроссовер отличается великолепной управляемостью на наших дорогах. Расширенный зимний пакет, улучшенный уровень звукоизоляции, большой клиренс 200 миллиметров и сертификация на топливо АИ-92 способствуют адаптации автомобиля к России.

Комфортное управление кроссовером обеспечивается базовым набором интеллектуальных систем в комплектациях "Форда Куга", эргономичный салон отделан высококачественными материалами, что отмечается владельцами машины в отзывах.

Фронтальные камеры и камеры заднего вида

На экран штатной мультимедийной системы кроссовера выводится изображение с камеры заднего вида, которая автоматически включается при переключении задней передачи и значительно упрощает процесс парковки и маневрирования.

Фронтальная камера Ford Kuga обладает широким углом обзора и отслеживает окружающей пространство перед автомобилем. На ее данные опираются системы мониторинга состояния водителя, ассистент движения по полосе, система автоматического управления дальним светом.

форд куга комплектация

Усовершенствованная система безопасности

Вне зависимости от выбранной комплектации "Форд Куга" обеспечивает высокий уровень безопасности. В случае столкновения водитель и пассажиры защищены семью подушками безопасности: боковыми, фронтальными, шторками и подушками для коленей водителя.

Багажное отделение

Кроссовер Ford может похвастаться вместительным и просторным багажным отсеком с возможностью трансформации. По всему салону расположено большое количество отделений для хранения мелочевки - начиная от напитков и заканчивая ключами и прочими вещами.

При использовании всех пяти сидений можно увеличить объем багажного отделения, опусти пол отсека. При использовании только двух сидений его можно поднять, чтобы расширить пространство багажника до 1603 литров и создать небольшой потайной отсек под ним.

форд куга комплектации и цены

Дополнительные характеристики "Форда Куга"

Система стабилизации прицепа кроссовера устраняет раскачивание прицепа и его заносы на трассе, понижая скорость автомобиля, что позволяет устранить подобные проблемы и положительно сказывается на управляемости. Замедление Ford происходит постепенно за счет понижения оборотов двигателя и постепенного наращивания тормозного давления.

Автоматическая трансмиссия нового поколения Kuga оснащается подрулевыми лепестками переключения передач, характерными для классических американских автомобилей и спорткаров. Технология, позаимствованная у автогонок, обеспечивает удобное, плавное, простое и быстрое переключение передач при активированном спортивном режиме вождения.

Задние сиденья кроссовера оснащаются системой Easy Fold, которая облегчает их трансформацию и складывание до уровня пола в багажном отделении и позволяет увеличить свободное пространство в задней части автомобиля.

Оригинальной деталью дизайна кроссовера, предлагаемой в разных комплектациях "Форда Куга", можно считать расположенные на крыше рейлинги. Их в основном используют для монтажа дополнительных универсальных поперечин, позволяющих транспортировать грузы.

Встроенные датчики давления в шинах постоянно отслеживают уровень давления и оповещают водителя об его отклонении от нормы.

fb.ru

фото, характеристики, комплектация :: SYL.ru

Автомобили марки «Форд» широко известны на российском рынке. Одна из популярных моделей - «Фиеста». Но если ранее «Форд» выпускал «Фиесту» только в кузове хетчбек, то недавно на рынке появился вариант в исполнении четырехдверный седан. Такой автомобиль можно официально купить в России. Сколько он стоит, как выглядит и что у него под капотом? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Дизайн, фото

Седан «Форд Фиеста» не сильно отличается от хэтчбека. Передняя часть абсолютно идентична – широкая трапециевидная решетка радиатора, длинные фары и рельефный бампер. Колесные арки довольно широкие как для авто такого класса. Капот – короткий, но тоже не лишен рельефности. Боковые зеркала расположены немного ниже линии остекления и оснащены светодиодными повторителями поворотников. Также перед боковыми стеклами находится небольшая глухая форточка, что способствует лучшей обзорности. Лобовое стекло – огромных размеров и закрывает собой часть крыши. В зависимости от комплектации, седан «Форд Фиеста» может оснащаться люком и линзованной оптикой. форд фиеста седан Кузов седана имеет приятные очертания и современный дизайн. Сбоку седан «Форд Фиеста» выглядит как приспортивленное купе за счет покатого капота и формы стоек крыши. В целом, о дизайне владельцы отзываются положительно. Это универсальный автомобиль, который подойдет как мужскому, так и женскому полу.

Размеры

В отличие от хэтчбека, четырехдверный седан «Форд Фиеста» 2017 заметно прибавился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,5, высота – 1,7 метра.

Клиренс

Дорожный просвет у новинки маловат – всего 14 сантиметров. Это чисто городская машина, которая со своими габаритами не будет вызывать проблем с поиском парковочных мест.

Интерьер

Салон в «Фиесте» оформлен добротно – отмечают отзывы владельцев. Седан «Форд Фиеста» имеет такой же интерьер, как и хэтчбек. Спереди мы видим громадную панель с круглыми дефлекторами воздуховодов по бокам. Центральная консоль разделена на две части. Вверху находится дисплей мультимедиа и магнитола, внизу – блок управления климатической системой и пара дополнительных кнопок. форд фиеста 2017 седан Рычаг КПП сильно утоплен вперед, что не очень удобно – говорят отзывы. Седан «Форд Фиеста» оснащен информативной панелью приборов – шкалы спидометра и тахометра утоплены по-спортивному, в отдельных колодцах. Между ними располагается небольшой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с приятной строчкой и хватом. Уже в базовой комплектации на руле есть кнопки. Пластик – мягкий, сиденья не вызывают дискомфорта. Однако свободного пространства в машине не хватает. Полутораметровый кузов дает о себе знать – передний пассажир и водитель будут однозначно соприкасаться локтями на подлокотнике. Интерьер может быть в разной цветовой гамме. Но самый удачный вариант – бежево-черный. форд фиеста седан фото Производитель заявляет, что «Фиеста» седан рассчитан на пяти человек. И даже разместил три подголовника на втором ряду. Однако отзывы говорят о противоположном. Сзади могут разместиться только два человека. Но на удивление, пассажиры не упираются головой о потолок и почти не прикасаются коленками о передние кресла. На заднем ряду отсутствуют какие-либо регулировки и боковая поддержка. Но для коротких дистанций эта машина подходит более чем хорошо.

Багажник

Он у «Фиесты» достаточно большой – отмечают отзывы. Его объем составляет 465 литров. форд фиеста седан характеристики Вдобавок производитель предусмотрел трансформацию спинки задних сидений. Это позволяет без проблем перевозить длинномерные грузы. Но ровного пола получить не удастся.

Технические характеристики

Как и хэтчбек, седан «Форд Фиеста» укомплектовывается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Линейка состоит из трех силовых агрегатов. Базовый развивает 85 лошадиных сил. Рабочий объем – 1,6 литра. Крутящий момент силовой установки – 141 Нм.

В средних комплектациях «Фиеста» оснащается 105-сильным атмосферным агрегатом. Ну а в максимальных комплектациях доступен 120-сильный агрегат. Что примечательно, оба мотора имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Турбокомпрессор отсутствует.

Все силовые агрегаты оснащены 16-клапанным механизмом ГРМ, рассчитаны на 95-й бензин и соответствуют нормам выхлопа Евро-5. Покупателю на выбор предоставляются две коробки передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестискоростной робот.

В зависимости от выбранной трансмиссии и двигателя, «Фиеста» разгоняется до сотни за 9,8-12,8 секунды. Максимальная скорость со 120-сильным мотором составляет 193 километра в час. Но стоит отметить, что машина сильно ловит колею. Из-за малой ширины, на скоростях свыше 100 ее попросту начинает бросать со стороны из сторону. форд фиеста седан отзывы Но главное достоинство «Фиесты» - это вовсе не динамика, а расход топлива. В городе автомобиль потребляет не более 8,4 литра бензина с самым мощным мотором. По трассе машина «съедает» 4,5 литра горючего. А в смешанном цикле данный параметр едва доходит до 6. Эксплуатационные характеристики у седана «Форд Фиеста» на высоте – отмечают отзывы. Это тот автомобиль, который не будет просить у вас много денег. И расход топлива является тому подтверждением.

Ходовая часть

Подвеска здесь устроена довольно просто. Даже при серьезной поломке, стоимость ремонта будет приемлемой. Спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска – жестковатая, но практически неубиваемая. Рулевое управление – реечного типа, с электрическим усилителем. На высоких скоростях усилие руля не меняется (такой же легкий), поэтому нужно уметь держать дорогу. Спереди используются вентилируемые дисковые тормоза. Сзади, в зависимости от комплектации, применены диски либо барабаны. форд фиеста седан комплектацияКонструкция седана полностью повторяет платформу хэтчбека. Поэтому многие запчасти здесь взаимозаменяемы. Это большой плюс – говорят отзывы владельцев.

Стоимость, комплектации

На российском рынке седан «Форд Фиеста» предлагается в трех комплектациях:

  • «Амбиент».
  • «Тренд».
  • «Титаниум».

Стоимость базовой версии начинается от 667 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Передние подушки безопасности.
  • Штампованные диски на 15 дюймов с декоративными колпаками.
  • Система АБС.
  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
  • Дневные ходовые огни.
  • Полноразмерная запаска.
  • Регулировка рулевой колонки в двух направлениях.
  • Электрический усилитель руля.
  • Аудиоподготовка с двумя динамиками.
  • Два передних электрических стеклоподъемника.
  • Задние барабанные тормоза.

Также дилер предлагает установку различных опций:

  • Пепельница и прикуриватель (2,5 тысячи рублей).
  • Окраска кузова «Снежный белый» (8 тысяч рублей).
  • Металлизированная окраска (14,5 тысячи рублей).
  • Пакет «Оптимальный» (42 тысячи рублей). Включает в себя аудиосистему на 6 колонок с радио и двухстрочным дисплеем, а также кондиционер.

Седан «Форд Фиеста» в комплектации «Тренд» доступен по цене в 762 тысячи рублей. В отличие от базовой, боковые зеркала и дверные ручки будут окрашены в цвет кузова. А вот штампованные колеса с колпаками останутся. Также в эту цену входит:

  • Центральный замок.
  • Система настройки параметров безопасного вождения.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер и акустика, ранее предлагаемые в качестве опции за 42 тысячи рублей.

За дополнительную плату дилер предлагает:

  • Пакет зимних опций. Включает в себя электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Стоимость – 20 тысяч рублей.
  • Пакет «Тренд Плюс». Сюда входят задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары и центральный подлокотник. Стоимость – 18 тысяч рублей.
  • Радиопакет. Предполагает установку цифровой мультимедиа-системы диагональю 4,2 дюйма с дистанционным управлением на руле. Стоимость радиопакета составляет 23 тысячи рублей.

форд фиеста седан отзывы владельцев Максимальная комплектация «Титаниум» доступна по цене в 882 тысячи рублей. В эту цену входит:

  • Годовая программа «Форд. Помощь на дорогах».
  • Сигнализация.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Помощь при старте на подъем.
  • Легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Автоматическое затенение салонного зеркала.
  • Датчик света.
  • Центральный подлокотник.
  • Полноценная акустика с мультимедиа-центром на 4,2 дюйма.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Кожаная оплетка руля с подогревом.

В качестве опции, предлагается система бесключевого доступа, запуска двигателя с кнопки и задний парктроник. Стоимость пакета составляет 26 тысяч рублей.

В заключение

Седан «Форд Фиеста» - неплохой автомобиль для города. За минимальную цену вы получаете надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Эта машина не будет высасывать ваши карманные деньги. Однако за различные опции порой приходится платить баснословные деньги.

www.syl.ru

Ford GT (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…

Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.

Форд ГТ 2 (2016-2017)

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.

С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

Ford GT 2 (2016-2017)

В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».

центральная консоль Ford GT 2

Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.

интерьер салона Ford GT 2

Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).

Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).

В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.

Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (~27.13 млн. рублей по действующему курсу).

Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Kuga 2 (2013-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Американо-немецкий компактный кроссовер Ford Kuga дебютировал в 2008 году и на российском рынке показал весьма скромный уровень продаж. При этом почти все конкуренты за прошедшие годы уже заметно обновили свои кроссоверы, так что «фордовцам» пришлось серьёзно поработать над созданием второго поколения «Куги» – дабы не растерять последние конкурентные преимущества. Надо признать, что данная работа конструкторам удалась в полной мере и второе воплощение кроссовера (2013 модельного года) предстало «практически новым автомобилем» (дело в том, что «по одёжке» о нём такого не скажешь, но «по содержанию» – это действительно новый автомобиль).

Форд Куга 2 2013-2016

Международный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга на самом деле состоялся еще в 2012 году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. Когда все проблемы были решены – автомобиль пошёл в серию, а официальные дилеры ещё заранее начали принимать заявки от потенциальных покупателей.

По планам американского концерна до конца 2013 года на российском рынке планировалось реализовать не менее 3000 новых кроссоверов – для этого на персональном сайте «Kuga II в России» даже был запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с покупкой (такие вот «маркетинговые манёвры»).

Внешность Форда Куги изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных изменений отметим лишь: обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте.

Ford Kuga 2 2013-2016

В габаритах также значительных перемен не наблюдается. Кроссовер стал немного длиннее (почти на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и слегка «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прежней – 2690 мм.

багажник

Существенная прибавка ощущается в багажнике, который за счет увеличения длины стал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный объем багажного отделения составит теперь 1603 литра.

интерьер салона

А вот интерьер во втором Ford Kuga серьезно переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Теперь автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил весьма прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит.

Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как полностью, так и по частям.

В базовых комплектациях интерьер машины 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих версиях появляется кожаный салон и даже декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное ощущение комфорта и уюта.

Технические характеристики. Линейка двигателей для Форда Куга 2 не столь внушительна, как у некоторых конкурентов, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат. Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, системой прямого впрыска топлива, системой регулирования фаз газораспределения и имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра. Младший способен развивать до 150 л.с. максимальной мощности и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить примерно 7,7 литра. Правда отметим, что данный показатель топливной экономичности актуален для автомобилей с полным приводом и АКПП. Старший бензиновый агрегат имеет большую форсировку, что позволяет ему развивать до 182 л.с. мощности. При этом пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм. Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором.

Единственный дизель для Kuga принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий объем 2,0 литра, позволяющий спокойно развить до 140 л.с. максимальной мощности или 340 Нм крутящего момента. В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной системой полного привода AWD, доступной для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.

Подвеска обновленного кроссовера совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. Дополнена подвеска внушительным числом различных электронных помощников: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA и даже HLA. В дорогих комплектациях также доступны: интеллектуальная система контроля траектории, система контроля тяги в поворотах, система контроля слепых зон, система автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.

С точки зрения обеспечения безопасности кроссовер «Куга 2» также оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сразу семь подушек безопасности, трехточечные ремни и крепления ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка получила пять звезд за безопасность, а также специальную награду «Euro NCAP 2012 Best-in-Class».

Цены и комплектации: для российских покупателей второе поколение кроссовера «Kuga» в 2015 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Надо отметить, что уже в базовом оснащении «Trend» новинка получает весьма приличную начинку, способную привлечь внимание любителей укомплектованных автомобилей. Так в стартовую комплектацию «Куга» 2015 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые стальные колесные диски, а так же такие системы как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена кроссовера Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 2.5 л., 150 л.с., 6 АКПП и передним приводом) от 1 349 000 рублей.

Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом лобового стекла и форсунок омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с поддержкой AUX и системы Ford SYNC; а также серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего облика. Стоимость «Куги» в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 429 000 рублей. Аналогичная комплектация, но 4х4 и «автомат» – от 1 млн. 569 тыс. рублей.

В комплектации «Titanium» переднеприводная версия доступна только с 2.5-литровым 150 сильным двигателем, а два варианта 1.6-литровых (150-ти и 182-сильный) с «автоматом» и полным приводом. В оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Sony с девятью динамиками и системой Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка рукоятки переключения передач и других элементов интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 699 000 рублей.

И, наконец, премиальная комплектация Kuga «Titanium Plus», предлагаемая в России по цене от 1 949 000 рублей (1.6/182/6АКПП/4х4), дополнительно предложит: 18-дюймовые легкосплавные диски; систему открывания багажника «hands-free»; биксеноновые фары с омывателями; панорамную крышу; боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства; передние и задние датчики парковки; кожаную отделку салона; сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях; декоративную LED-подсветку салона; камеру заднего вида; навигатор, а также аудиосистему с цветным дисплеем, поддержкой Bluetooth, mp3, AUX, SD-карт и голосового управления на русском языке.Для тех, кто «не доверяет» слишком форсированным бензиновым моторам – ранее предлагался 2.0-литровый дизельный Форд Куга, но в 2015 году этот «дизель» покинул российский рынок.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Фокус комплектации Амбиенте

Каждый водитель, выбирая автомобиль, задается вопросом: «Какую комплектацию выбрать?». Бытует мнение, что брать машину в минималке не стоит. Но оно не всегда оправдано. Существуют автомобили, в которых минимальная комплектация — это отличноесоотношение умеренной цены и высокого качества. Конечно, вы не найдете в них функций класса «люкс», однако, все необходимое присутствует.

Давно известно, что американские автоконцерны не экономят на комфорте. Автомобили Ford традиционно отличаются более богатыми комплектациями по сравнению с европейцами. В России самой продаваемой моделью признан Форд Фокус Амбиенте в различных кузовах. Это базовая комплектация, но вполне достойная, раз пользуется такой популярностью.

Цена вопроса

Автомобили Ford Focus относятся к среднему ценовому сегменту. Выбирая амбиент по ценам 2015 года, вы сможете сэкономить от 170 тысяч рублей. Такова разница между базовой комплектацией и следующей SYNC Edition. Стоит ли переплачивать за дополнительные функции, установленные в более дорогой версии? Вы сможете решить этот вопрос, дочитав обзор до конца.

Экстерьер и интерьер – умеренность или скромность?

Внешний вид Фокус 3 в комплектации ambiente не сильно отличается от более богатых собратьев. Та же динамика и агрессия силуэта и оптики, которая притягивает взгляды. В базе заложены боковые зеркала, корпус которых окрашен в цвет кузова. Задний спойлер также в выбранном цвете автомобиля. Только ручки дверей выбиваются из цветовой гаммы. Окрашенные в цвет кузова не доступны для Форд Фокус Амбиенте. Еще одно отличие комплектаций – отсутствие в минималке противотуманных фар. Однако штатные места предусмотрены, так что если появится желание, их можно легко установить.

Интерьер автомобиля Фокус 3 амбиент скромный. Но это, что называется, достойная скромность. База предусматривает несколько регулировок водительского сиденья, в том числе и по высоте. Рулевая колонка также регулируется и по вылету, и по углу наклона. Комфорта добавят и электрические стеклоподъемники. В этой комплектации они только передние. Зато предусмотрена функция «одно касание», кнопка расположена на водительской двери.

Скромности добавляет отсутствие аудиосистемы и кондиционера. А в остальном интерьер не отличается от других комплектаций Focus. Комфорт и эргономика сидений, функционал центральной консоли, новая версия рулевого колеса — все в наличии.

С безопасностью все в порядке

Комплектация ambiente обеспечивает обязательный минимум безопасности автомобиля и даже несколько больше. Покупая Фокус 3 в базе, вы обеспечиваете безопасность водителю и переднему пассажиру посредством фронтальных подушек безопасности. На заднем диване имеются крепления для нескольких детских кресел системы Isofix.

В процессе движения не лишней будет и ABS. Система антиблокирования тормозов электронная, и способна распределять тормозное усилие между передними колесами.

Вместо ставшей традиционной докатки, в комплекте поставляется полноразмерное запасное колесо.

И еще чуть-чуть информации…

Форд Фокус амбиенте поставляется только в кузове хетчбэк, оснащен 85-сильным мотором объемом 1,6 и механической пятиступенчатой коробкой. Конечно, такой двигатель не назовешь мощным, но и производитель не представляет этот автомобиль, как спортивный болид. Для городского режима этого хватит с лихвой.

При заказе автомобиля можно в качестве дополнительной опции заказать установку кондиционера. Это увеличит стоимость автомобиля на 38 тысяч рублей.

Вот теперь принимайте решение. Готовы ли вы довольствоваться такой, совсем не скромной базовой комплектацией, или считаете разумным приобрести более дорогой автомобиль?

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта