Лексус НХ 200 т 2017 года новая модель: технические характеристики, фото, цена,. Лексус нх 200 цвета кузова

отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200 :: SYL.ru«Лексус НХ 200» - это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается......

ГлавнаяЦвета кузоваЛексус нх 200 цвета кузоваЛексус НХ 200 т 2017 года новая модель: технические характеристики, фото, цена,. Лексус нх 200 цвета кузова

Содержание
  1. отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200 :: SYL.ru
  2. Дизайн
  3. Клиренс, размеры
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Модификация 200Т
  7. Ходовая часть
  8. Привод
  9. Цены и комплектации
  10. Заключение
  11. Обновленный Lexus NX 200 с бензиновым двигателем
  12. Лексус НХ 200 т 2017 года новая модель: фото, цена, характеристики
  13. Внешний дизайн
  14. Интерьер
  15. Технические характеристики
  16. Комплектации и стоимость
  17. Отзывы
  18. Вывод
  19. Обновленный Lexus NX 200 с бензиновым двигателем
  20. Полный тест и обзор Lexus NX Рестайлинг — Характеристики — Фото и Цены
  21. Общие впечатления от тест драйва
  22. Внешний вид автомобиля
  23. Салон и интерьер
  24. Управление и комфорт
  25. Тест на бездорожье
  26. Технические характеристики
  27. Цены и комплектации
  28. Выбор б/у автомобиля
  29. Выводы
  30. Видео презентация автомобиля Lexus NX рестайлинг:
  31. Также на эту тему вы можете почитать:
  32. Lexus NX 200 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
  33. Экстерьер и внешний вид
  34. Салон и внутреннее убранство
  35. Технические характеристики
  36. Комплектации и цены Лексус НХ 200 2017 в новом кузове
  37. Особенности
  38. Конкуренты класса люкс
  39. Достоинства и недостатки
  40. Дата выхода и стоимость в России
  41. Видео тест-драйв Lexus NX 200 2017 (новая модель)
  42. Видео с презентации авто
  43. Lexus NX 200 — цена и характеристики, фотографии и обзор
  44. Смотрите также

отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200 :: SYL.ru

«Лексус НХ 200» — это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается на территории России. «Лексус НХ 200» является конкурентом для таких кроссоверов, как БМВ ХЗ, «Ауди Ку-5» и «Инфинити ЕХ». Автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом. Что собой представляет «Лексус НХ 200»? Отзывы владельцев, комплектации, цены, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью. Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика. Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время. лексус нх 200 отзывы владельцев

Качество лакокрасочного покрытия находится на хорошем уровне. Однако сколы могут образовываться на бампере. Из-за этого приходится защищать его прозрачной полиуретановой пленкой. Но ржавчина на кузове, как правило, не проступает.

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» — один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 – 18,5 сантиметров. Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены – так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой. Основная стихия данного авто – это город.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается. lexus nx 200

Отзывы владельцев «Лексус НХ 200» отмечают хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев передних сидений, электрические зеркала и стеклоподъемники. Однако регулировка кресел «в базе» все еще механическая. Хотя сидение можно настроить как по длине, так и по высоте.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» — самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата – 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов. размеры лексус нх 200 Для этого мотора предусмотрена бесступенчатая трансмиссия «Мультидрайв». С ней автомобиль разгоняется до 100 километров за 12,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час (причем ограничена она программно). Динамика у Lexus NX 200 не самая лучшая – так говорят отзывы. Эту машину без труда обгоняет «Ауди» и «БМВ ХЗ» с самыми «овощными» двигателями. Но что действительно радует в «Лексусе», так это расход топлива. Как показал тест-драйв, «Лексус НХ 200» потребляет всего 7,2 литра за 100 километров в смешанном цикле.

Модификация 200Т

Эта версия «Лексуса» тоже оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Но в отличие от предыдущей модификации, 200Т является турбированным кроссовером. При объеме двигателя в 1998 кубических сантиметров, инженерам удалось увеличить мощность до 238 лошадиных сил. Данный силовой агрегат укомплектован компрессором «Твинскролл», системой GDI (непосредственный впрыск топлива) и двойным механизмом смещения фаз ГРМ. Крутящий момент данного агрегата составляет 350 Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов.

тест драйв лексус нх 200 Данный агрегат укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Разгон до 100 километров у «Лексуса 200Т» занимает всего 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 200 километрами в час. Расход топлива увеличился несущественно. Так, на 100 километров в смешанном режиме кроссовер «Лексус 200Т» потребляет 8,8 литра 95-го бензина.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость. стоимость лексус нх 200 Как ведет себя на ходу кроссовер «Лексус НХ 200»? На ровном асфальте машина управляется превосходно – так отмечают отзывы владельцев. Крены минимальные, несмотря на высокий клиренс. А вот на кочках подвеска жестковата. Отчасти это вина старой схемы передней подвески. При этом жесткость ощущается как на обычной, так и на турбированной версии «Лексуса 200».

Привод

В зависимости от комплектации, привод осуществляется на передние или на все четыре колеса. В последнем случае используется интеллектуальная система «Дайнемик Торг». Электронный блок позволяет распределять крутящий момент между осями в разных пропорциях в зависимости от дорожной обстановки. Задний мост оснащен многодисковой муфтой. Также возможна принудительная ее блокировка на скорости до 39 километров в час. технические характеристики лексус нх 200 Несмотря на наличие полного привода, машина трудно справляется с бездорожьем. Низкие свесы – главный недостаток японского кроссовера.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

комплектации лексус нх 200

Что касается спортивной версии 200Т, то ее стоимость начинается от 2 миллионов 557 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 3 миллиона 159 тысяч рублей. Уровень оснащения у версии 200Т ни чем не отличается от обычной модели, за исключением наличия полного привода «в базе» и более мощного мотора.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет кроссовер «Лексус 200Т». Данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и имеет удобный салон. Как отмечают отзывы, эта машина долго не наскучит и будет радовать владельца каждый день своим видом и приемлемой динамикой разгона (если говорить о версии 200Т).

www.syl.ru

Обновленный Lexus NX 200 с бензиновым двигателем

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик». Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб. Цвет «металлик»: 45 000 руб.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Информацию о наличии автомобилей с опцией «Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»», а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.

Автомобиль Lexus NX 200 AWD Luxury Safety оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.

lexus-vvo.ru

Лексус НХ 200 т 2017 года новая модель: фото, цена, характеристики

Обновленный Lexus NX 200t был представлен в этом году в Шанхае. Модель появилась не так давно, в 2014 году, но инженеры компании уже решили внести некоторые изменения. Какой же он, Лексус НХ 200 т 2017 года новая модель: фото, цена, характеристики. Все это ниже в статье.

Внешний дизайн

Автомобиль выглядит довольно необычно и этим привлекает внимание. В передней части сразу бросается в глаза массивная решетка радиатора в стиле буквы «X». К слову, такое же решение встречается в последнее время на многих других моделях бренда Лексус. Передние фары разъединены с ДХО, что добавляет новинке «изюминку». Смотрится это красиво и дополняет дизайн. Противотуманные фары находятся в самой нижней части бампера. Защищает от повреждений их накладка черного матового цвета.

5

В боковой части Лексус НХ 200 т 2017 модельного ряда больше похож не на кроссовер, а на универсал. Однако, сомнения отпадают, когда взгляд переходит на пластиковые накладки арок. Они здесь для защиты ЛКП при езде в сложных условиях. Силуэт новинки состоит из множества острых граней, что придает ей спортивности и агрессивности. Огромные диски в таких арках кажутся не такими большими. Однако, в зависимости от комплектации, размер колес может быть увеличен. На фото ниже видно, как автомобиль будто устремляется вперед, даже когда стоит на месте.

Читайте также:  Вышел рестайлинговый компакт Fiat 500. Цвета кузова фиат 500

6

Сзади основные изменения – это фонари, которые стали более объемными. Они теперь полностью имеют красный оттенок и более выпирают с любых ракурсов. Также крышка багажника стала более выпуклой. Основную площадь бампера занимает массивная накладка черного цвета. Именно на ней расположены все элементы: светоотражающие катафоты, выхлопные трубы и декоративный элемент между ними. В новом кузове автомобиль стал выглядеть более агрессивно.

7

Интерьер

В салоне изменений не так много, но они все же присутствуют. В первом поколении был установлен 7-дюймовый дисплей, который по современным меркам уже считается маленьким и неудобным. Новая модель же обзавелась 10-дюймовым дисплеем, расположение которого немного изменилось. Центральную панель решили не менять, так как она и так очень удобна и идеально вписывается в общий дизайн салона.

10

Салон обшит исключительно качественными материалами, основной из которых – кожа. За счет этого внутри автомобиля создается уют и комфорт – все, что нужно для длительных поездок. Дополняет картину строчка под цвет материала.

9

Технические характеристики

Внешний вид Lexus NX 200 T 2017 года уже все изучили, а техническая часть для многих все еще остается загадкой. Для начала стоит отметить, что шасси здесь такое же, что и у Тойоты РАВ-4.

Автомобиль оснащается 3 разными моторами. Первый из них – это бензиновый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой же турбированный двигатель развивает мощность 238 «лошадок».

11

Также в некоторых комплектациях новинка оснащается гибридным двигателем. Он состоит из двух моторов – бензиновый со 197 лошадиными силами и электромотор с мощностью 68 «лошадей». Независимо от силового агрегата, автомобиль оснащается вариатором.

Автомобиль поменялся в управляемости из-за инновационной подвески Adaptive Variable Suspension. Теперь резкие маневры можно выполнять на более высокой скорости, чем ранее. Некоторые люди после проведения тест-драйва отмечают, что у них сложилось впечатление, будто они находились за рулем спорткара. Для кроссовера таких размеров это очень хороший показатель, так как добиться хорошей управляемости в таком случае проблематично.

Когда технические характеристики Lexus NX 200 T разобраны, можно перейти к другим разделам.

Комплектации и стоимость

Как же изменилась цена автомобиля? Как и раньше, она зависит от оснащения. Новинка будет поставляться в 4 комплектациях. В базовой версии модель оснащается бензиновым 2-литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил и имеет только переднюю ведущую ось. Цена в таком исполнении составляет 2 257 000 рублей.

12

 

В комплектации «Progressive» мотор мощнее – 238 лошадиных сил, но объем остается такой же. Силовой агрегат здесь работает в паре с АКПП, а привод – полный. В таком исполнении автомобиль более динамичный, но вместе с этим и «прожорливый». Стоимость составляет 2 707 000 рублей.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается гибридным мотором, общая мощность которого 197 «лошадей», а объем – 2,5 л. Он работает в паре с вариатором. Также в таком исполнении новый Лексус НХ 200 т 2017 года имеет полный привод.

На данный момент в продаже имеется первое поколение этой модели.

Отзывы

О первом поколении владельцы пишут лишь положительные отзывы. Они довольны автомобилем. Отмечают, что кроссовер очень экономичный, но при этом также динамичный, быстро набирает скорость и хорошо управляется в поворотах. Дизайн Лексус НХ 200 Т притягивает взгляды, но кому-то это нравится, а кому-то нет, поэтому это спорный момент. Однако, у модели есть один недостаток, из-за которого некоторые не рассматривают ее к покупке – это тесный салон и маленький багажный отсек. Избавится ли от этого минуса новое поколение кроссовера или нет? Об этом станет известно очень скоро.

Вывод

По техническому оснащению и дизайну автомобиль получает наивысшие баллы. Более полную информацию о новинке можно будет узнать лишь осенью, после ее начала продаж. Пока что можно увидеть ее на многочисленных видео.

poliryi.ru

Обновленный Lexus NX 200 с бензиновым двигателем

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик». Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб. Цвет «металлик»: 45 000 руб.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Информацию о наличии автомобилей с опцией «Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»», а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.

Автомобиль Lexus NX 200 AWD Luxury Safety оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.

lexus-chelny.ru

Полный тест и обзор Lexus NX Рестайлинг — Характеристики — Фото и Цены

Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Спустя три года после старта продаж нашумевшего во многих странах Lexus NX, японцы решили выпустить обновленную версию полюбившегося всем среднеразмерного кроссовера. Задача перед корпорацией стояла непростая – улучшить авто таким образом, чтобы его стоимость осталась на демократичном уровне среди конкурентов по классу. Нужно отметить, что с этой миссией инженеры и дизайнеры справились на отлично.

Общие впечатления от тест драйва

После интригующей новости о выходе обновленного кроссовера премиального класса Лексус NX, выстроилась целая очередь из заядлых автолюбителей, желающих сесть за его руль одними из первых. Когда впервые в живую видишь автомобиль, то нововведения кажутся незначительными. Японцы провели рестайлинг с присущей им восточной мудростью и осторожностью – они называют внесенные ими поправки не изменениями, а улучшениями. И это действительно так.

Тест драйв Лексус НХ дал возможность прочувствовать все новшества, которые повысили повседневный комфорт и удобство от вождения этого автомобиля. Более динамичным, ярким и вызывающим стал внешний вид авто, добавились новые функции, увеличилась производительность за счет переработанной подвески. Это значительно улучшило управляемость на дороге, а также немного затронуло внедорожные качества. Все изменения становятся очевидны, когда садишься за руль, запускаешь мотор и трогаешься с места…

Лексус НХ Рестайлинг

Внешний вид автомобиля

Новый Лексус НХ выглядит очень дерзко, вызывающе и эксцентрично – яркая внешность удачно выделяет автомобиль на фоне модельного ряда кроссоверов. По сравнению со своим предшественником новый NX получил больше жестких граней и четко выделяющихся острых углов.

Внешние отличия становятся видны невооруженным глазом, если смотреть на переднюю часть автомобиля. Решетка радиатора поменяла свое привычное оформление – ее затянули пластиковой сеткой с эксклюзивным рисунком (гибридный Lexus NX 300h вместо сетки оборудован вертикальными хромированными полосками поверх горизонтальных планок). Таким образом автомобиль стал больше похож на своих «собратьев» RX и LX.

Внешний вид автомобиля Лексус НХ рестайлинг

Передний бампер также видоизменился, приобрел больше переходов от плавных линий к жестко очерченным ребрам, он увеличился в размерах, отчего весь автомобиль стал выглядеть более внушительно, массивно и брутально. По бокам бампера разместились увеличенные угловатые секции воздухозаборников – при желании их можно демонтировать, а вместо них установить противотуманки. Головные фары получили современную светодиодную начинку, благодаря чему стало безопаснее ездить ночью по трассе. При включении указателя поворота, LED-элементы теперь включаются попеременно как спереди, так и сзади. Обновленная система автоматического управления дальним светом обеспечивает достаточное затемнение фар при появлении встречного транспорта.

Фары Лексус НХ рестайлинг

В профиль Лексус НХ выглядит так, будто готов с ревом сорваться в путь – очень спортивно и динамично. Эффект придают оригинальные расширители колесных арок, в которые помещены современные легкосплавные 18-дюймовые диски.

В задней части кузова автолюбитель также может заметить несколько доработок. В первую очередь в глаза бросаются вытянувшиеся габаритные фонари треугольной формы с черной окантовкой, которые теперь выглядят более стильно и презентабельно. Габариты прорезаются пополам дверью багажного отделения – из-за данного дизайнерского решения дверной проем в багажник пришлось слегка увеличить, за счет чего он стал выглядеть массивнее.

Задний бампер был существенно модернизирован, его оформление в разных модификациях немного отличается. На обновленном Lexus NX, за исключением модели NX300 (прежнее название – Lexus NX 200t) будут скрыты трубы выхлопной системы. На гибриде бампер будет украшен увеличенными матовыми хромированными вставками, а версия с турбомотором NX 300 F-Sport получила трапециевидные патрубки. В целом, бампер выглядит очень лаконично, аккуратно и подтянуто, все привычные дизайнерские концепции выдержаны до мелочей. Для улучшения аэродинамических свойств и предотвращения попадания дождевых капель над задним стеклом автомобиля установлен стильный широкий козырек.

Экстерьер Лексус НХ рестайлинг

Нельзя сказать, что рестайлинг сильно задел изменение внешнего вида автомобиля. Улучшения коснулись в основном оптики и аэродинамики. Любителям «европейцев» экстерьер Лексуса вряд ли понравится, так как дизайн выполнен в духе чисто японских автомобилей. Кстати, на российский рынок Лексус НХ поступает с обработкой хромированных деталей – это защитит их от ядовитых реагентов, которые используют дорожные службы во время гололеда.

Салон и интерьер

В интерьере нового Лексус НХ тесно сочетаются роскошь и комфорт. Все достоинства, в числе которых хорошая эргономика, высокое качество сборки и подгонки деталей, использование дорогих и приятных на ощупь отделочных материалов. Владельцы дорестайлинговой версии жаловались, что салон недостаточно уютен и удобен. Дизайнеры прислушались к пожеланиям автолюбителей и исправили некоторые недоработки.

Самое заметное изменение касается мультимедийной системы – диагональ экрана с 7 дюймов увеличена до 8 в базовой комплектации и до 10,3 в топовой сборке. В мультимедиа появилось множество полезных и современных штучек, таких как моментальное отображение и прочтение пришедшего на ваш смартфон сообщения. Правда женский голос, читающий текст, многим показался непонятным и невнятным – проще взглянуть на большой дисплей и прочитать SMS самостоятельно. Для быстрого ответа предназначено несколько шаблонных вариантов на выбор – «Ок», «Стою в пробке», «Скоро буду» и так далее. Есть и довольно романтические послания, которые заставят сердце вашей половинки чаще биться от счастья.

Салон Лексус НХ рестайлинг

В Лексусе НХ было изменено оформление управления климатом для водителя и переднего пассажира. Теперь настроить температуру можно с помощью четырех пластмассовых тумблеров, дизайн которых имитирован под металл. Данное решение очень странно выглядит в автомобиле премиум-класса. Немного видоизменились некоторые кнопки на консоли, переключатель привода, рычаг переключения передач, дверные ручки.

Джойстик управления акустической и навигационной системой Remote Touch был заменен сенсорным тачпадом. Пожалуй, это одно из самых неудачных решений японцев. За основу был взят тачпад с купе RC 350, его попытались улучшить, добавив возможность буквенного ввода и увеличив в ширину на 9 мм. Признаемся честно, что удобнее он от этого не стал, пользователям джойстика привыкать придется долго – организация меню требует доработок. Единственный плюс – возможность писать SMS в пробках (есть поддержка как латиницы, так и русского языка).

В целом, при изготовлении салона для Lexus NX использовались качественные и дорогие отделочные материалы. Сиденья обиты натуральной, мягкой, приятной на ощупь кожей тонкой выделки. Покупатели могут выбрать из двух доступных расцветок – светло-бежевой и светло-коричневой. Признаемся честно, что в первом варианте салон смотрится намного удачнее и дороже. Внимательно приглядевшись можно заметить, что сиденья прострочены новой строчкой – как утверждают в корпорации, их шьют вручную специально обученные мастера.

Интерьер Лексус НХ рестайлинг

Помимо крупных изменений, в новом Лексус НХ можно обнаружить много приятных мелочей. Например, современные аналоговые часы со стильным дизайном. Девушек порадует небольшое зеркальце на обратной стороне одного из боксов. Увеличился отсек для беспроводной зарядки гаджетов, который дополнительно оборудован USB-портами.

Читайте также:  Коды цвета кузова Акура Acura (Таблица). Цвет кузова ky0

Отдельного упоминания заслуживает вместительный багажник нового Лексуса. В неразобранном виде багажное отделение вмещает до 500 литров, если сложить задние сидения – до 1545 литров. К багажнику прилагается симпатичный фирменный кейс, содержимое которого состоит из комплекта необходимых в аварийной ситуации инструментов.

Багажник Лексус НХ рестайлинг

Создатели Лексус НХ позаботились как о переднем пассажире, так и о пассажирах заднего ряда. Сзади свободно поместятся трое человек средней комплекции. Высоким попутчикам на задних пассажирских сиденьях будет довольно комфортно и просторно – для коленей остается много свободного места. Кресла имеют удобную спинку с функцией электрорегулировки.

Управление и комфорт

Чтобы проверить управляемость автомобиля Lexus NX и комфорт вождения, был выбран маршрут по трассе и асфальтированной дороге с небольшими неровностями – все-таки в России идеально ровную дорогу днем с огнем не сыщешь, поэтому все условия были максимально приближены к реальности.

Забегая вперед, хочется отметить следующее – нельзя сказать, что измененные технические характеристики Лексус НХ во время движения становятся очевидны. Силовые агрегаты остались такими же, как и в прошлой версии – двухлитровый атмосферный мотор мощностью 150 л.с., турбина 238 л.с. и гибрид 197 л.с. Для более слабой версии и гибрида установлен 8-ступенчатый вариатор, а для авто с турбонаддувом 6-ступенчатый автомат. В самой минимальной комплектации можно приобрести авто с передним приводом, в остальных же случаях доступны только полноприводные автомобили.

Подвеска нового NX претерпела множество изменений в лучшую сторону – были поставлены улучшенные и более износостойкие пружины, амортизаторы, стабилизаторы и прочие важные элементы. Теперь автомобиль ведет себя более собрано, лучше поглощает мелкие и крупные дорожные неровности, более уверенно чувствует себя на высокой скорости, плавно идет на обгон и заходит в повороты. Например, Toyota RAV4 имеет более мягкую подвеску.

Lexus NX рестайлинг

Для полноты картины были протестированы все три варианта обновленного кроссовера:

  1. Lexus NX 200 с бензиновым турбомотором
  2. классический, но в то же время динамичный Lexus NX 300 с бензиновым двигателем
  3. гибридный Lexus NX 300h

гибридный Lexus NX 300h

Сначала необходимо отметить общие характерные черты для всех моделей в линейке NX. Первое – это улучшенная шумо- и виброизоляция. Салон проработан очень качественно, на высокой скорости не слышно никаких посторонних звуков, лишь тихое рычание мотора. Сверчков в новом Лексус НХ нет ни на потолке, ни из багажника. Что касается встроенной аудиосистемы, то качество звука здесь хорошее, но его нельзя назвать превосходным. Любителям качественной музыки придется дополнительно потратиться на дорогую акустику.

  1. Начнем обзор с самой «базовой модели» — Лексус НХ 200. Автомобиль придется по вкусу независимой молодежи от 25-35 лет, которые давно мечтали о премиум авто, и вот наконец-то заработали 2 миллиона с копейками на его покупку. 150 сил хватает на комфортное передвижение по ежедневному маршруту дом-работа. Динамики на резкие ускорения и обгоны здесь явно не хватает – НХ 200 не предназначен для трассы и гонок со светофоров. Очень долгие 12 секунд до сотни – такие показатели сравнимы с бюджетными и менее мощными авто. Однако на скорости более 120 км/ч автомобиль чувствует себя очень уверенно, движется плавно и устойчиво. Можно экспериментировать с тремя режимами движения – выбрав SPORT ощущается небольшое увеличение напора, но тогда стоит забыть об экономии топлива. Кстати, бак рассчитан на 60 литров, можно заливать исключительно 95 бензин. Расход вполне экономичный – меньше 9 литров на сотню.
  2. Лексус НХ 300 с турбомотором едет и управляется уже совершенно иначе. Даже если сравнивать разгон – 7 против 12 секунд до 100 дают отличную фору! Вообще, NX 300 с полным приводом на фоне остальных двух версий в этой линейке выглядит более оптимально, существенных недостатков обнаружено не было. Рулится отлично, 238 лошадей более чем достаточно для получения своей порции адреналина. Единственный маленький нюанс заключается в трансмиссии. В плотном городском потоке, в условиях постоянного торможения и ускорения был бы более кстати 8-ступенчатый автомат, которым оснащены авто из старшей линейки RX.
  3. Флагманский NX 300h не вызвал бурю эмоций. Да, расход топлива меньше, но и сам авто намного дороже – цена стартует от 2,8 млн рублей. С учетом того, что гибридные автомобили да еще и с вариатором крайне сложны в техническом плане, то в России данная модель к покупке не рекомендована – по крайней мере до тех пор, пока повсеместно не появятся качественные специалисты.

Двигатель Лексус НХ рестайлинг

Тест на бездорожье

Кроссовер не создан для поездок по загородным дорогам, но тест драйв Лексус НХ по бездорожью все-таки ради интереса был проведен. Мы попробовали проехаться по не очень глубокому снегу, чтобы проверить наличие внедорожных качеств. Но мы остались разочарованы – при каждом удобном случае, особенно во время разнообразных маневров, в том числе небольших разворотов, автомобиль грозил закопаться в снег. Дорожный просвет у NX 200 заявлен 18,5 см, у NX 300 – 19 см.

Лексус НХ на бездорожье

На скользких участках справиться с управлением помогает ручной выбор передач – их на вариаторе 8, в момент переключения, независимо от скорости, всегда «кидает» на 5-ую, с этим нужно быть внимательнее и осторожнее.

Поездок на природу лучше по возможности избегать – кочки и ямы подвеска поглотить не может, кузов лихорадочно трясет, все это отдается в сидения. Не очень-то комфортные условия.

Технические характеристики

Ниже представлены характеристики Лексус НХ 300:

  • Габариты – 464*184,5*164,5 см
  • Объем багажника (минимум / максимум) – 500 / 1545 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Масса в снаряженном состоянии – 1735 кг
  • Колесная база – 266 см
  • Клиренс – 19 см

 Технические характеристики Лексус НХ

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

комплектации и цены Лексус НХ

Выбор б/у автомобиля

Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность. Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.

Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.

Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!

Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.

С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.

Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия ржавчины. Хоть для российского рынка автомобили обработали специальным антикоррозийным покрытием, в месте малейшего скола могут пойти «рыжики». Также проверьте эффективность фар в ночное время – в процессе эксплуатации они могут быстро запотевать, светить тусклее. Салон выполнен из качественных, добротных материалов, но все равно проверьте присутствие потертостей на коже и «сверчков» — они могут говорить о расхлябанном состоянии сидений или багажника. Кресла очень комфортные, мягкие и уютные, однако обивка, светлая кожа, очень быстро пачкается, что требует частой химчистки.

Выбор б/у автомобиля Лексус НХ рестайлинг

Выводы

Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.

Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:

  • двигатель – 4;
  • трансмиссия – 4,5;
  • подвеска – 5;
  • экстерьер – 5;
  • интерьер – 4,5;
  • комфорт – 5;
  • управляемость – 4;
  • безопасность – 5.

Итого общая оценка – 4,6!

Видео презентация автомобиля Lexus NX рестайлинг:

https://youtube.com/watch?v=temxXzk8mi8

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Июль 8th, 2018

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Lexus, Женские авто, Красивые, Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

avto-all.com

Lexus NX 200 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

В 2014 году был продемонстрирован на официальном мероприятии первый автомобиль Lexus от автоконцерна Toyota Motor. Полный рестайлинг Лексус NX 200 2017 (цена в статье) запланирован на 2016 год. По словам потенциальных автовладельцев и поклонников, авто получил такие преимущества:

  • шикарный внешний вид;
  • низкая стоимость;
  • простота, присущая японским агрегатам;
  • улучшенные технические данные;
  • технологические качества.

Роскошный и мощный

Содержание:

  1. Экстерьер и внешний вид
  2. Салон и внутреннее убранство
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены Лексус НХ 200 2017 в новом кузове
  5. Особенности
  6. Конкуренты класса люкс
  7. Достоинства и недостатки
  8. Дата выхода и стоимость в России
  9. Видео тест-драйв Lexus NX 200 2017 (новая модель)
  10. Видео с презентации авто

Лексус выделяется жесткой конструкцией кузова, что обеспечивает повышенную степень безопасности. Характерным отличием выступает качественная отделка салона, вместительный багажник, электропривод задних дверей, высоко технологичная мультимедийная система.

Экстерьер и внешний вид

Экстерьер действительно впечатляет. Передняя платформа основывается на седане IS. Рестайлинг коснулся следующих элементов:

  • Проработана решетка радиатора, отделана хромированными полосами и рамкой.
  • Агрессивный вид придает обновленный передний бампер с эффектными полосками и жесткими ребрами.
  • Сбоку просматриваются спортивные нотки, рама кузова и колесные диски с накладками из пластика внутри больших колесных арок делают свое дело.
  • Дополнительный оригинальный эффект обеспечивает плавно переходящий вниз капот.
  • Оптика оборудована тремя качественными светодиодами, а внизу выделены неоновой подсветкой.
  • Обновились ниши воздухозаборников в передней части авто.
  • Задняя часть оборудована шикарными габаритами, которые немного выходят под любыми углами.
  • Дверь багажника рельефной формы и наиболее объемная.

Лексус НХ 200 т 2017 года (новая модель, фото, цена, видео) смотрится агрессивным, хищным и динамичным. По виду довольно простой, но идеально соответствует дизайнерской линейке внедорожников. Мощный багажник теперь больше по сравнению с предшественником, а бампер выглядит массивно и аккуратно.

Салон и внутреннее убранство

Внутри машины все настолько с роскошью, насколько это может быть в транспортных средствах бизнес-класса. Стильно смотрится передняя консоль, которая продолжает общий экстерьер авто. В плане основных изменений выступают следующие:

  • Центральная панель выполнена с многочисленными изгибами.
  • Дисплей системы мультимедиа большой и удобный, его можно использовать в виде навигатора.
  • Материалы отделки салона добротные и приятные по ощущениям.
  • Уровень комфорта увеличивается за счет продуманной шумоизоляции.
  • Передний ряд сидений оборудован высокой боковой поддержкой, подогреванием и вентиляцией.
  • Кресла регулируются в 6 возможных позициях.
  • Многофункциональное рулевое колесо оборудовано всеми необходимыми кнопками и обтянуто качественной кожей.
Читайте также:  Лада Веста Кросс Марс — фото, видео и отзывы владельцев о цвете. Цвета кузова веста кросс

В целом салон получился приятный и комфортный. Все детали и элементы прекрасно сочетаются, но не создают впечатления чрезмерной насыщенности. К иным инновациям относят улучшенную аудиосистему с поддержанием форматов CD/MP3/WMA, а также встроенными 8 динамиками по всему внутреннему периметру.

Технические характеристики

Независимо от комплектования, каждая из моделей обладает одинаковыми техническими параметрами. Исключение составляют лишь Sport и Progressive, они оборудуются передним или полным приводами.

Автомобиль работает с вариатором Multidrive, четырехцилиндровым силовым агрегатом вместимостью 2 литра. Коэффициенты динамики таковы:

  • сила в 150 лошадей;
  • максимально возможная скорость 180 км/ч;
  • разгон до 10 км за 12,3 секунд.

Lexus NX 2017 обладает тремя версиями работы аппарата в зависимости от нужной экологичности: Eco, Normal, Sport.

Кроссовер имеет внушительные размеры:

  • Длина 4063 см.
  • Ширина 1087 см.
  • Высота 1064 см.
  • Колесная база 2066 см.
  • Клиренс 18,5 см.
  • Багажник объемом от 475 до 1520 л.

Особого внимания заслуживают спортивные колеса размером 18 дюймов, они предоставляются в виде опции. Для начальных модификаций предусмотрены колеса 17 дюймов.

Подвеска типа Adaptive Variable Suspension. Изначально данный вариант с амортизаторами адаптированного типа был доступным только в дорогой спортивной конфигурации. Теперь, благодаря рестайлингу подвески, в который вошли амортизаторы, стабилизаторы, автомобиль стал наиболее маневренный.

Комплектации и цены Лексус НХ 200 2017 в новом кузове

Автомобиль Лексус НХ 200 оснащен шестью эффектными и индивидуальными комплектациями:

  • Standart.
  • Progressive.
  • Sport.
  • Progressive AWD.
  • Sport AWD.
  • Luxury AWD.

Каждая из них отличается по оснащению в техническом плане и дизайнерским идеям. Самая первая базовая версия обойдется около 2 млн. рублей. Для спортивной комплектации эта стоимость составит 2 млн. 326 тыс. рублей, а топовая будет стоить еще на 286 тыс. дороже.

Комплект Спорт отличается эффектной решеткой радиатора, колесными дисками и накладками для зеркал в цвет кузова. Топовая оборудована:

  • люком с электрическим приводом;
  • премиальной аудиосистемой;
  • рулевым колесом с возможностью регулировать угол наклона;
  • беспроводной зарядкой для телефонов;
  • консолью между передними сиденьями, которая делает комфортным управляемость навигатором и мультимедиа системой;
  • камерой заднего вида;
  • системой навигатора.

В начальной комплектации автовладелец получает прекрасную шумоизоляцию и современный набор с разнообразными системами безопасности. К нему относятся следующие элементы:

  • контролирование аварий;
  • круиз-контроль;
  • управление световой оптикой;
  • контроль над полосовым движением;
  • металлические элементы;
  • качественные кнопки и переключатели;
  • улучшенные дверные ручки;
  • беспроводная подзарядка смартфонов;
  • сенсорный экран;
  • функция для управления климатической установкой.

Особенности

Автомобили семейства Lexus NX создаются в нескольких разных вариантах с собственными комплектациями и силовыми агрегатами. Новый Лексус НХ 200 может удивить обладателя впечатляющими возможностями в качестве дополнений:

  • Система EPS, которая делает больше рулевую мощность с помощью электроусилителю.
  • Центральный замок с функцией управления на расстоянии и сдвоенной блокировкой.
  • Автоматическое блокирование дверей в поездках.
  • Система BAS, которая улучшает работоспособность тормозов при аварийной остановке.
  • Опция TRC, делающая буксировку машины эффективной.
  • Контролирование дневного освещения.
  • Курсовая устойчивость на дорогах.

Всевозможные комплекты играют лишь некоторую роль в изящном внешнем виде автомобиля. Каждая из модификаций отличается непосредственно внутренним содержанием, а не брутальной внешностью.

Конкуренты класса люкс

У Лексуса НХ 200 огромное количество конкурентов. Особенно следует выделить:

  • Audi Q3
  • BMW X3
  • BMW X1
  • Mercedes GLA.

Ауди является качественным и популярным автомобилем, из лучших качеств выделяют прекрасная управляемость, отличная динамика разгона и высокая маневренность. Главным достоинством считается шикарная проходимость. Среди минусов завышенная цена, дорогое обслуживание, долго думающая АКПП, недостаточный обзор заднего вида и жесткая подвеска.

Автомобили БМВ завоевали импозантную внешность, вместительный салон, отменное качество материалов отделки. Авто может похвастаться высокой проходимостью и маневренностью. Но, дорогой в обслуживании, медленный в прогревании салона, жесткий в плане подвески и без подогрева передних кресел.

Достоинства и недостатки

После официального представления на авторынке, делалось множество тест-драйвов. По результатам таких проверок удалось сформулировать планы о надежности, качестве материалов и потреблении бензина машиной. Среди достоинств:

  • запоминающийся вид и шикарный экстерьер;
  • прекрасная эргономичность;
  • отличный коэффициент шумоизоляции;
  • оптимальный бензиновый расход;
  • улучшенная динамика;
  • качественная сборка;
  • повышенная степень безопасности.

Из минусов:

  • жесткая подвеска с коротким ходом;
  • недостаточный клиренс;
  • плохая обзорность сзади;
  • большая стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • не все доступные запчасти.

Дата выхода и стоимость в России

Начало производства обновленного Лексус NX 2017 модельного года в России планируется на вторую половину осени. Первая демонстрация автомашины была показана в феврале. Она способна ездить по ухабистым дорогам, но не подойдет для бездорожья или преодоления больших сугробов.

Официальная гарантия распространяется на протяжении 3 лет или 100 000 км. Стоимость в нашей стране начнется от 2 млн. 157 000 рублей за переднеприводный вариант с движком 150 лошадей. За полноприводную модификацию придется выложить 2 млн. 253 000 рублей, а кроссовер с турбомотором стоит около 2 млн. 557 000 рублей. Несмотря на это, дерзкая и смелая внешность рестайлингового Лексус НХ 200 многим пришлась по душе.

Видео тест-драйв Lexus NX 200 2017 (новая модель)

https://youtube.com/watch?v=lvfogdA4QT0https%3A

Видео с презентации авто

procaronline.ru

Lexus NX 200 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.

Lexus NX 200

Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.

Лексус НХ 200

Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.

интерьер Lexus NX 200интерьер Лексуса НХ 200

Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем. Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.

в салоне Lexus NX 200в салоне Lexus NX 200

Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».

Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе). Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

багажный отсек Lexus NX 200

Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.

Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.

В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

Комплектации и цены. В России Lexus NX 200 доступен покупателям в четырех исполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой «старт-стоп», целым набором систем активной безопасности, восемью подушками безопасности и колесными дисками диаметром 17 дюймов. Список полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может технологией бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной системой на русском языке, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW