Land Rover Discovery Sport 2017: новый салон и та же внешность. Дискавери спорт 2017 цвета кузова

новый салон и та же внешность |Незначительно обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport 2017 модельного года начинает своё шествие по салонам официальных дилеров. Правда, под «незначительным обновлением» скрывается совсем уж......

ГлавнаяЦвета кузоваДискавери спорт 2017 цвета кузоваLand Rover Discovery Sport 2017: новый салон и та же внешность. Дискавери спорт 2017 цвета кузова

новый салон и та же внешность |

Незначительно обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport 2017 модельного года начинает своё шествие по салонам официальных дилеров. Правда, под «незначительным обновлением» скрывается совсем уж незначительный список изменений:

  • обновленная мультимедийная система InControl Touch Pro
  • расширенная цветовая палитра
  • опциональный пакет Graphite Pack

Цена Land Rover Discovery Sport 2017 изменений не получила: те же базовые 31 095 фунтов стерлингов для родного британского рынка.

Стоит ли менять «старый» Дискавери Спорт на «новый»? Если Вам по душе обновленный 10,2″ сенсорный экран InControl Touch Pro (вместо прежних 8″), который имеет большее разрешение, обновленный интерфейс, а также добавлена функция Tile (сопряжение автомобиля через Bluetooth с телефоном и пр.) — возможно.

К менее заметным изменениям можно отнести некоторое обновление пакета безопасности: теперь система слежения за состоянием водителя входит в базовое оснащение. Есть также система слежения за дорожными знаками, которая может и сама снизить текущую скорость до рекомендуемой. Через ту же камеру отслеживается и текущая полоса движения, оповещающая звуком о возможно непредумышленном её изменении.

Цветовая палитра обновленного Land Rover Discovery Sport 2017 получила 4 новых варианта окраски кузова: Silicon Silver, Farallon Black, Carpathian Grey и Aruba.

Наконец, опциональный пакет Graphite Pack для Дискавери Спорт 2017 — это незначительное обновление облика кроссовера: серые акценты на капоте, решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и крыше. Туда же входят и 19″ легкосплавные диски нового рисунка.

krossovery.info

2018 — 2017 Land Rover Discovery SportPURE 2.0 л.

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаPUREдизель 2.0 л. | 150 л.с.AT Полный10.3 сек.180 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.32 772 000 руб.PUREбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.02 978 000 руб.SEдизель 2.0 л. | 150 л.с.AT Полный10.3 сек.180 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 026 000 руб.SEдизель 2.0 л. | 180 л.с.AT Полный8.9 сек.188 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 210 000 руб.SEбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.03 263 000 руб.SEбензин 2.0 л. | 290 л.с.AT Полный6.8 сек.218 км/ч.10.2 | 7.3 | 8.43 631 000 руб.HSEдизель 2.0 л. | 150 л.с.AT Полный10.3 сек.180 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 292 000 руб.HSEдизель 2.0 л. | 180 л.с.AT Полный8.9 сек.188 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 501 000 руб.HSEбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.03 529 000 руб.HSEдизель 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.204 км/ч.7.3 | 5.9 | 6.43 726 000 руб.HSEбензин 2.0 л. | 290 л.с.AT Полный6.8 сек.218 км/ч.10.2 | 7.3 | 8.43 840 000 руб.HSE Luxuryдизель 2.0 л. | 180 л.с.AT Полный8.9 сек.188 км/ч.6.3 | 4.7 | 5.33 752 000 руб.HSE Luxuryбензин 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.200 км/ч.9.6 | 7.1 | 8.03 780 000 руб.HSE Luxuryдизель 2.0 л. | 240 л.с.AT Полный7.9 сек.204 км/ч.7.3 | 5.9 | 6.43 977 000 руб.HSE Luxuryбензин 2.0 л. | 290 л.с.AT Полный6.8 сек.218 км/ч.10.2 | 7.3 | 8.44 078 000 руб.

carsdb.ru

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавер Спорт 2017-2018

Land Rover Discovery Sport

Ниже представлены основные технические характеристики нового Land Rover Discovery Sport / Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4599 / 2069 / 1724 Колесная база, мм 2741 Клиренс (дорожный просвет), мм 212 Объем багажника, л 829 / 1698 Снаряженная масса, кг 1744 — 1755 Объем топливного бака, л 65 — 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель Объем, л 2,2 2,2 Мощность, л.с. 150 190 Крутящий момент, Нм 400 420  Тип коробки передач автомат автомат Число передач 9 9 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,9 Макс скорость, км/ч 180 188 Расход топлива, л     — город 7,2 7,3 — трасса 5,3 5,4 — смешанный 5,99 6,1 Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин   Объем, л 2,0   Мощность, л.с. 240   Крутящий момент, Нм 340   Тип коробки передач автомат   Число передач 9   Привод полный   Разгон 0-100 км/ч, с 8,2   Макс скорость, км/ч 199   Расход топлива, л     — город 10,8   — трасса 6,7   — смешанный 8,2   Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Дискавери Спорт 2017 обновился по части технологий

Реклама

Land Rover Discovery Sport 2017: новый салон и та же внешность. Дискавери спорт 2017 цвета кузова

Апрель 27, 2016, 10:09

В Европе в продаже появился обновленный вариант кроссовера Land Rover Discovery Sport следующего модельного года. Автомобиль полностью сохранил свою внешность, но при этом обзавелся некоторыми улучшениями технического характера.

Главным новшеством стало использование нового мультимедийного комплекса с увеличенным до 10.2 дюймов дисплеем и расширенными функциональными возможностями, в том числе, возможностью подключения мобильных устройств. Расширенным у нового внедорожника является и состав электронных систем безопасности. Уже в базовой комплектации Discovery Sport 2017 сможет предложить систему контроля усталости водителя, а опционально появится интеллектуальный круиз-контроль, способный самостоятельно регулировать предельную скорость движения, исходя из информации на дорожных знаках.

Land_Rover_Discovery_Sport_02

Для вариантов оснащения SE и SE Tech дополнительно предлагается пакет Graphite Pack, включающий диски на 19 дюймов и акценты серого цвета в оформлении экстерьера. Одновременно для внедорожника британский производитель предложил сразу четыре новых варианта окраски кузова.

Никаких изменений в наборе силовых агрегатов Discovery Sport 2017 не произошло.Минимальная цена кроссовера на британском рынке определена в 31 тысячу 100 фунтов, что составляет 3 миллиона рублей.

Land_Rover_Discovery_Sport_03

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Тест-драйв и обзор Дискавери Спорт Land Rover Discovery Sport 2017

дискавери спорт 2017

Быстрый переход к разделам

Дав своему новому компактному кроссоверу название Дискавери Спорт, хотя его предшественником был Фриландер компания Land Rover сбила с толку всех почитателей свого бренда. Стало непонятно, чьим наследником является новая модель: то ли продолжателем рода Freelander, то ли Land Rover Discovery?

Если всё-таки сравнивать Дискавери Спорт с Freelander, то по сравнению с предшественником машина в длину увеличилось на 91 мм, а колёсная база увеличилась на 81 мм. По сути новичок спроектирован на модернизированной платформе своего предшественника, а точнее на базе рендж ровер эвок, который в свою очередь делит одну тележку с Freelander. То есть сложная схема.

Компания Land Rover известна своими достижениями в области применения алюминия при проектировании алюминиевых кузовов. Из крылатого металла у Discovery Sport сделаны капот, передние крылья, вся крыша и крышка багажника. За счёт этого удалось снизить массу автомобиля на 30 кг. Причём это не просто прихоть. ведь Дискавери Спорт 2017 получился и так довольно увесистым, где-то на 100 кг тяжелее, чем все основные конкуренты в классе. Излишним весом пришлось расплачиваться за высокие показатели безопасности и обилие современных электронных систем и помощников. Благо, энерговооруженность с лёгкостью компенсирует этот недостаток.

Читайте также:  Покраска автомобиля Chevrolet Tahoe. Тахо шевроле цвета кузова

В салоне Discovery Sport скорее тоже Фриландер, чем Дискавери. Хотя очевидно, что некая смесь всё-таки присутствует. С одной стороны, дизайн очень сильно напоминает модель Эвок, с другой стороны, по качеству материала это всё-таки скорее всего Фриландер.

Эргономика здесь классическая, лендроверовская, ничего особенного здесь нет. Тот, кто до этого ездил на машинах этой марки здесь для него всё будет знакомо. Первое на что следует обратить внимание, это мультимедиа система, потому она несколько странновата. Здесь есть сенсорный экран, но при этом рядом с ним находится обычные аналоговые кнопки. Видимо разработчики полагали, что при езде по бездорожью, когда машину сильно трясёт, намного проще попасть в обычную кнопку, нежели тыкать в дисплей.

Честно говоря, дисплей смело можно было сделать обычным, не сенсорным, потому что пользоваться этим сенсор не очень удобно, точнее не очень приятно. Запаздывания на отклики очень большие, всё как-то немного подтормаживает и иногда приходится нажимать по нескольку раз. Гораздо проще было бы воспользоваться обычной кнопкой.

land rover discovery sport 2017 цена

Все немного странно

Алгоритм и всё распределение опций по меню тоже несколько странноватое. Есть, например, кнопка камеры, но при этом камер только одна. Для того, чтобы перейти в режим радио, нужно сначала нажать кнопку «радио», потом выбрать «источник» и тд. В общем все как-то скомкано и странновато.

Блок климат-контроля тоже вызвал ряд нареканий, потому что, с одной стороны всё вроде как понятно, с другой — для того, чтобы просто выключить эту систему, нужно совершить целую цепочку действий, например, полностью выкрутить кругляш вентилятора. Проще было бы нажать кнопку. Иными словами, для того, чтобы настроить климат-контроль приходится сильно отвлекаться и вглядываться в органы управления.

Если раньше на автомобилях этой марки за систему Response отвечал отдельный селектор на центральном тоннеле, то на Дискавери Спорт 2017 за эту функцию отвечает блок клавиш, причём достаточно маленький. Точнее, клавиш всего две, а дальше остаётся только перебирать, какой режим вы сейчас включили. И опять же нужно всматриваться в маленькие лампочки, которые загораются над иконками. Тоже немного странноватое решение.

Приборы простые, незамысловатые, читаются неплохо, но от машины такой стоимости ожидаешь немножко лучшей графики и не такой мультяшности. Потому что приборы смотрятся как-то слишком уж простовато для столь серьёзной машины.

С точки зрения посадки к Дискавери Спорт 2017 придраться нельзя. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, достаточным диапазоном регулировок. Разумеется, при помощи электроприводов.

Руль регулируется в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету. Причём в довольно больших диапазонах, так что претензий со стороны каких-то рослых или наоборот маленьких компактных водителей быть не должно.

discovery sport 2017 комплектации и цены

О хранении вещей

У Дискавери Спорт 2017 есть небольшая ниша под центральной консолью, с прорезиненной площадкой. Так что то, что сюда положат, вряд ли будет летать в поворотах. Посередине находятся два подстаканника со специальными резиновыми зажимами, чтобы то, что в них находится, также не летало. Есть и один небольшой тайничок. Если нажать на клавишу и вытащить вставку, то под ней откроется небольшой отсек под подстаканником, куда можно что-нибудь спрятать. Там же находится разъем USB, причём USB не для подключения к медиа системе, а для подзарядки, например, телефона.

Подлокотник также открывается. Под ним находится очень странной формы бокс. Положить сюда что-то большое не получится, зато там есть целых блок разъемов. В частности, разъем для SD-карты для навигационной системы, разъем USB для медиа носителя, разъем AUX, а также 12-вольтовая розетка. Над перчаточным ящиком находится небольшая панелька. Телефон туда не ляжет, но какие-то ручки или иная мелочевка туда с лёгкостью поместится.

Сам перчаточный ящик довольно приличного размера, отделан бархатом, всё-таки не стоит забывать про класс автомобиля. Материал, из которого выполнена передняя панель, это не кожа, но и не пластик, а что-то непонятное. Там не менее сам по себе материал приятный как на вид, так и на ощупь. Все панели мягкие. Учитывая, что Дискавери Спорт 2017 всё-таки внедорожник, это очень практично, потому что ухаживать за всем этим хозяйством будет довольно легко.

дискавери спорт 2017 отзывы

Во имя брутальности

Автомобили Range Rover никогда не отличались изысканной отделкой салона. Скорее наоборот. Видимо разработчики всегда старались подчеркнуть имидж брутального бренда. Задний диван тоже отформован неплохо, хотя только под двоих седоков, среднему человеку придётся сидеть на неотформованном месте. Зато хорошо, здесь нет высокого центрального тоннеля, хотя небольшой всё-таки присутствует.

Удивило то, что автомобиль за такие деньги и такого класса имеет оснащение заднего ряда довольно-таки скромное. Здесь нет даже блока климат-контроля. Хорошо ещё что догадались сделать дефлекторы персонального обдува и предусмотрели целых три разъема для зарядки каких-либо устройств. В их числе: одна 12-вольтовая розетка и два USB-разъема по 5 вольт. Над ними располагается какая-то маленькая и непонятная ниша, видимо для того, чтобы туда можно было положить телефон. Больше там ничего нет, разве что маленькие несуразные кармашки да два подстаканника в подлокотнике.

Хорошо, что сиденья можно двигать в продольном направлении на целых 160 мм. За счёт этого можно увеличить объём багажника на 152 литра. Это неплохо. Конечно, у Дискавери Спорт 2017 предусмотрена регулировка спинки по углу наклона, поэтому в дальнем путешествии проблем с размещением не будет точно.

Конечно, за такие деньги хотелось бы увидеть здесь и дополнительную мультимедиа систему для задних пассажиров и ещё какие-то приятные мелочи, но, как говорится, это уже за другие деньги.

ленд ровер дискавери спорт 2017

Багажник

Объём багажника Дискавери Спорт 2017 составляет 829 литров, что на 71 литр больше, чем было у Freelander. Причём за счёт увеличения размеров кузова и увеличения колёсной базы удалось предусмотреть и семиместную версию. Что касается пятиместный версии, то у неё нет третьего ряда сидений, а потому нашлось место для полноразмерного запасного колеса с литым диском. В машине с трехрядным размещением пассажиров запасное колесо будет крепиться снизу.

Нужно отметить, что инженерам удалось сделать сиденья третьего ряда настолько компактными, что они практически не уменьшают объём багажника. С. По части дополнительных функций в багажнике ничего особенного нет. Есть, правда, довольно мощные такелажные петли, есть маленькие полочки, розетка на 12 вольт и просмотрено дистанционное складывание сидений. Для этого сделаны две клавиши. Достаточно на них нажать и сиденья второго ряда складываются сами по себе.

land rover discovery sport 2017

На дороге

Поначалу Дискавери Спорт 2017 производит двоякое впечатление. С одной стороны, вроде это Ленд Ровер, это олицетворение оффроуда, это настоящий внедорожник. С другой стороны, ясно, что это паркетник. Это достаточно плавная и мягкая машина, комфортная с очень хорошей плавностью хода. Вместе с тем, она отлично чувствует абсолютно все, что происходит и на твёрдом асфальте, и на суровом бездорожье, и на грунте. Какие-то серьезные выбоины с острыми краями моментально передаются на кузов, несмотря на то, что подвеска здесь облегченная и крепится на подрамник.

В салоне Discovery Sport тихо, на большой скорости в ней практически ничего не слышно, нет никаких аэродинамических шумов. Но при проезде больших неровностей и чувствуешь, и слышишь, как бухают колеса и как это всё передается на кузов. Это тоже несколько странно.

Что касается двигателя, то здесь установлен дизель мощностью 190 л.с. и пожаловаться на недостаток динамики невозможно. Более того, достаточно чуть-чуть нажать на педаль акселератора, и машина моментально ускоряется. Очень хорошая динамика, в какой-то мере даже избыточная для такого автомобиля. Но дело в том, что каждое нажатие на акселератор сопровождается определенной паузой. Из-за этой задержки то самое сумасшедшее ускорение начинается только через какую-то паузу.

В результате, по прошествии какого-то времени начинаешь понимать, что абсолютно все действия на этой машине нужно производить с неким опережением. Хочешь ускориться – нажимай на педаль акселератора на секунду раньше, хочешь затормозить – старайся нажать на педаль немножко пораньше, потому что реакция на нажатие произойдет чуть-чуть позже.

Читайте также:  Краски в баллончиках для автомобилей с аэрозольным нанесением. Краска аэрозоль в цвет кузова

discovery sport 2017

Здесь установлен девятиступенчатый автомат, это тот же самый автомат, который устанавливается цена на джип Чироки и в общем то характер его не сильно отличается от тех, которые присущи вышеуказанным автомобилем. С одной стороны, это девять ступеней, это призвано для того чтобы коробка приключалась наиболее плавно, логично и всегда можно было бы выбрать необходимый диапазон работы автомата. но при этом опять же всё происходит с определённой задержкой. Даже если вы стоите, например, на светофоре и нажимаете на педаль газа резко, в пол, то сначала двигатель думает, потом начинает очень сильно раскручиваться до довольно высоких оборотов и только потом происходит «пинок сзади» и машина выстреливает вперёд.

Такое складываться ощущение, что здесь не автомат, а вариатор. Но чем это чревато? Да, получается вроде как дерганная езда и машина получается несколько такой резкой и нервной, но самое плохое то, что у этой машины на бездорожье проблема с задержкой может сыграть плохую шутку. Поэтому что дозировать плавно подачу газа, дозировать плавно ускорение очень сложно.

То есть когда нужно катиться медленно и аккуратно по каким-то внедорожным препятствиям, сделать это мягко невозможно. Нажимаешь чуть-чуть, слегка касаясь педали газа и машина вроде как не реагирует или реагирует чуть-чуть, начинаешь отпускать педаль газа и именно в этот момент машина начинает резко ускоряться. Может быть это дело привычки.

дискавери спорт 2017 комплектации

Почему речь пошла о нервности и излишней резкости Дискавери Спорт 2017. Дело в том, что предыдущий Фрилендер был практически таким же. Таким же чувствительным на нажатие педали газа, таким же чувствительным на поворот руля, он был таким же довольно-таки валким, но при этом с очень острым управлением и достаточно жёсткой подвеской. Поэтому если задаться вопросом: что же собой представляет новинка, Freelander или всё-таки Discovery, то правильный ответ будет таким – это Фриландер.

Слово Дискавери в названии модели появилась не случайно. Теперь Дискавери это не просто конкретный автомобиль, теперь это будет целая линейка кроссоверов. Младший из них с приставкой Sport. В будущем появится и другие собратья, с другими приставками, но опять же под общим названием Дискавери. В общем как ни крути, говорим Discovery Sport, а подразумеваем Freelander. Несмотря на новое имя и новую платформу новичок уже очень сильно напоминает своего предшественника, хотя в этом ничего плохого. Так что остаётся дождаться новой модели из линейки Дискавери.

У Land Rover Discovery Sport 2017 цена стартует с отметки в 1,95 млн. рублей, а максимально оснащенная версия стоит 2,6 млн. руб. Его соперниками в борьбе за кошельки покупателей будут новый кроссовер BMW X3, «англичанин» Jaguar F-Pace, премиальный кроссовер Audi Q5, японский Lexus RX и Volvo XC60.

тест драйв дискавери спорт 2016 видео

Технические характеристики Дискавери Спорт 2017

  • Длина: 4599 мм;
  • Ширина: 2069 мм;
  • Высота: 1724 мм;
  • Колесная база: 2741 мм;
  • Клиренс: 212 мм;
  • Снаряженная масса: 1775 кг;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 10.3 сек.;
  • Расход топлива: 7.2 / 5.3 / 6 л/100км.

nova-auto.ru

Land Rover Discovery Sport 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 2 486 000 руб.

Land Rover Discovery Sport 2017-2018 – новое детище известной британской компании. Построен он на платформе Range Rover Evoque, поэтому внешне на него похож. Кроссовер отличается практичностью и вместительностью, в нем могут разместиться с комфортом 7 человек.

Содержание

Именно с него начинается история версии Sport. Дизайнеры потрудились создать более агрессивный вид автомобиля, благодаря узкой решетке радиатора, головной оптике и легкосплавным дискам.

Обзор дизайна

Новый автомобиль сохранил в себе черты того самого узнаваемого флагмана Ленд Ровер, но при этом был полностью переработан до мельчайших деталей. У новой модели появились дневные ходовые огни на 4 секции, надпись на капоте и задней двери говорит о том, как называется этот авто. Воздухозаборник получил волновую защиту, которую установили под капотом под аркой.

Кузов стал несущим, некоторые его элементы выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки, а именно: стойки и пороги. Другие части кузова алюминиевые: дверь багажника, крыша, капот и передние крылья, что значительно уменьшают вес кроссовера. Благодаря инженерам, кроссовер показал удивительные цифры в коэффициенте аэродинамического сопротивления – 0.36.

Внешний вид имеет некую схожесть с неспортивной моделью, но все же присутствует достаточное количество отличий. Здесь рельефный капот, узкая оптика со светодиодной начинкой, которая выглядит красиво. Здесь небольшая хромированная радиаторная решетка. На бампере присутствуют противотуманные фары, пластиковые вставки и воздухозаборники.

Боковая часть имеет достаточно сильно раздутые колесные арки, что придает мускулистости автомобилю. В нижней части присутствует выштамповка, а в верхней части есть внушительная линия, которая проходит через ручки дверей.

Сзади автомобиль получил крупную оптику примерно похожую на переднюю, часть которой находится на крышке багажника, на ней еще есть хромированная вставка. В верхней части есть большой спойлер, на котором находится стоп-сигнал. Задний бампер по сути пластиковый, он имеет защиту и 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 2069 мм;
  • высота – 1724 мм;
  • колесная база – 2741 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Техническая часть

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2.2 л 190 л.с. 420 H*m 8,9 сек. 188 км/ч 4 Дизель 2.2 л 150 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 188 км/ч 4 Подробнее

Автомобиль имеет только три мотора, но на самом деле их больше, просто производитель не поставляет другие в нашу страну.

  1. Базовым мотором Land Rover Discovery Sport 2017-2018 является дизель с турбиной и с 16-ю клапанами. Агрегат имеет объем 2,2 литра и 150 лошадиных сил мощности, которые позволяют разогнаться до первой сотни кроссоверу за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а расходует он в обычном, так сказать «овощном» режиме 7 литров дизельного топлива.
  2. Второй двигатель в принципе точно такой же, но в нем больше мощности, а именно 190 лошадей. Динамика конечно же лучше – 9 секунд до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. При этом он расходует столько же топлива, сколько и предыдущий вид двигателя.
  3. И последний мотор в линейке, это бензиновый 16-клапанный турбированный двигатель объемом 2 литра. Этот двигатель выдает 240 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 200 км/ч. Расходует он немного, а именно 10 литров бензина в городском цикле и 6 при езде по трассе.

Моторы предлагаются только с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач, которая как раз-таки и позволяет экономить топливо. Задняя многорычажная подвеска позволила разместить третий ряд сидений и увеличить объем багажного отделения. Передняя подвеска типа МакФерсон, а доработке подверглись амортизаторы, рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная подвеска была смонтирована на основе подрамника, которая стала легкой, благодаря алюминиевым деталям. Подвеска проглатывает мелкие ямы, но на больших уже чувствуется меньше комфорта. Хоть это версия «Спорт», но на поворотах она все такая же валкая.

Салон

Интерьер тут действительно хорош, как по дизайну, так и по качеству, и по эргономике. Передний ряд имеет шикарные кожаные кресла с боковой поддержкой, перфорацией, электрорегулировками, подогревом, памятью и вентиляцией. Задний ряд предназначен для 3-х и для них места действительно хватает, задний ряд тоже имеет подогрев.

Центральная консоль получила небольшой экран мультимедийной и навигационной системы, слева и справа от которого есть немного кнопок для управления всем этим. Далее мы можем встретить классно оформленные органы управления раздельным климат-контролем. Тоннель имеет шайбу селектора КПП Land Rover Discovery Sport 2018, кнопку стояночного тормоза, нишу для мелочей, в которой находятся подстаканники.

Как вы наверняка знаете, над бардачком присутствует глубокая ниша для мелочей. Водительское место удобное, перед самим водителем находится 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией. Приборная панель имеет два аналоговых датчика, которые помещены в колодцы. Между данными колодцами находится большой бортовой компьютер.

Читайте также:  To use ColorFactory.Pro, please enable JavaScript. Цвет кузова 7b7b

Багажник здесь нельзя увеличивать, но он и так не маленький, так как его объем равен 829-ти литрам.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена Pure 2 585 000 SE 2 828 000 HSE 3 187 000 HSE Luxury 3 627 000

Здесь всего лишь 3 комплектации, которые имеют не сильно большую разницу в цене. Самая базовая версия с самым простым мотором стоит 2 852 000 рублей, и за эти деньги покупатель будет довольствоваться:

  • ABS;
  • ESP;
  • электрорегулировкой и подогревом кресел;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • запуском мотора с кнопки;
  • электроприводом багажника;
  • датчиком дождя и света;
  • хорошей аудиосистемой;
  • автокоррекцией фар;
  • помощью старта в гору.

За самую дорогую версию с самым мощным двигателем придется заплатить 3 580 000 рублей, и она получит более богатое оснащение. Вот что будет в ней помимо всего перечисленного:

  • навигационная система;
  • кожаная обшивка;
  • память регулировок сидений;
  • камера заднего вида;
  • подогрев задних сидений;
  • панорамная крыша.

Платно еще можно дополнить это все:

  • контролем слепых зон;
  • круговым обзором;
  • автоматической парковкой;
  • предзапусковым отопителем;
  • датчиком давления в шинах;
  • алькантарой на потолке;
  • вентиляцией сидений;
  • предотвращением столкновений;
  • третим рядом кресел.

Дискавери Спорт это все тот же старый добрый английский внедорожник, но глубоко модернизированный. Автомобиль является универсальным, так как его можно использовать и на грунтовке, и на грязи, и на городских трассах, где можно «притопить», ведь динамика позволяет, на любом покрытии дороги модель будет приносить комфорт и удовольствие.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 2018 года: фото, комплектации и цены

Среди новинок, предлагаемых автопроизводителями в новом сезоне, особое внимание привлекает внедорожник Land Rover Discovery Sport 2017 2018 года. Обновленная версия легендарного бренда получила довольно стильный внешний вид, более аристократичный и подтянутый корпус. В него просто невозможно не влюбиться. Внимательно рассмотрев экстерьер Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, я пришел к выводу, что британские автомобилестроители сумели произвести на свет достаточно модную и актуальную на сегодня модель. Предлагаю проанализировать машину со всех ракурсов и сделать итоговую оценку.

Содержание:

  1. Габариты новинки
  2. Улучшения в салоне
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты

Переднюю часть автомобиля украшает современная, приятного вида оптика, получившая 4 сегмента фар для дневного света. Мощнейших размеров капот украшен логотипом «Discovery» и присущей этой марке решеткой радиатора. В центральной части огромнейшего бампера расположился основной воздухозаборник, от которого трудно оторвать взгляд. Общую картину Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 2018-го завершают боковые воздухозаборники, в которые вмонтированы элегантные противотуманки. Также не пропусти наши свежие обзоры про Chevrolet Cobalt 2017 и Трейлблейзер 2017 года.

Посмотреть 9 видео

По бокам в глаза бросаются огромные арки колёс, внутри которых великолепно разместились «шасси» Ленд Ровера, на дисках R20. Массивные двери, вытянутый капот говорят о том, что машина предназначена не только для городской суеты. Трущобы машине не помеха, он любит трудности и готов показать себя на бездорожье. Элегантный, практически не уловимый скос крыши к корме придаёт автомобилю солидности и презентабельности.

Аккуратного вида задняя дверь с стеклом небольших размеров имеет довольно интересный вид. Очень массивный задний бампер и габаритные огни завершают общую картину.

Габариты спортивного кроссовера

land rover discovery sport 2017 года

ленд ровера дискавери спорт 2018

Эта конкурентная модель обладает неплохим темпераментом и динамикой. Отличаясь от своего прародителя, обновленный Дискавери вырос в длину на целых 90 мм. Сегодня его габариты выглядят так:

  • 4590 мм длины;
  • 274, 1 см размер колесной базы, что на 81 мм больше, чем у предыдущей модели;
  • 2 метра 69 см ширины;
  • 1740 мм его высота;
  • 212 мм размер клиренса.

Объем багажника Ленд Ровер Дискавери 2017 года увеличился на 74 литра, составляя 829 л. Теперь в поездки можно брать ещё больше предметов и ценных вещей. Спортивный Дискавери будто создан для путешествий.

Изменения в салоне

салон новинки

Габариты автомобиля позволили добавить ещё 2 места, составляющие третий ряд. Правда, они крайне неудобны для взрослых пассажиров, и больше подходят для детворы. Сдержанный стиль салона поражает своей функциональностью, в нём всё продумано до мелочей. Сиденья второго ряда установлены выше переднего на целых 5 см, что создаёт дополнительный комфорт пассажирам.

Помимо этого, можно разложить спинки и сдвинуть кресла назад. Сложив задний ряд кресел, можно получить дополнительных 160 литров багажника. Этим приёмом стоит воспользоваться, когда не хватает места под загрузку. Единственное, меньше народу отправиться в поездку.

конфигурация сидений

Многофункциональный руль нового Land Rover Discovery Sport 2018 года имеет удобные небольшие размеры. Руль регулируется под потребности водителя. Приборная панель оборудована бортовым компьютером на 5 дюймов, тахометром и, соответственно, спидометром. Прямая форма центральной консоли придает всему интерьеру довольно строгий вид. Почитав комплектацию обновленной модели, я был поражён огромным количеством опций и систем, среди которых могу выделить:

  • предотвращение блокировки тормозов;
  • помощь в случае экстренного торможения;
  • распределение усилий тормоза;
  • контроль спуска по склонам;
  • система противобуксовки;
  • предохранение от опрокидывания;
  • контроль устойчивости;
  • предупреждение об изменении направления.

К этому списку можно добавить за дополнительную плату следующие функции:

  • двухзонную климатическую систему;
  • бесключевое открывание замков;
  • запуск движка с кнопки;
  • датчики дождя и даже света;
  • помощники в перпендикулярной или же параллельной парковке;
  • ксеноновые фары;
  • панорамная крыша.
Технические характеристики британца

Судя по всему, платформа у Land Rover Discovery Sport 2017 года создана на основе Форда (EUCD). Его подвеска изготовлена из алюминия, а подрамник стал стальным. При не экстремальной езде задняя подвеска способна выдать диапазон хода 340 мм. Обновленную модель наделили бензиновым движком на 4 цилиндра, КПП на 9 ступеней, благодаря чему машина себя чувствует очень уверенно на любой дороге и рвёт любую трассу.

вид сбоку

Двухлитровый двигатель оснащён низкоэнерционным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. При 5500 оборотах в минуту он выдает 240 лошадей. Двойная коробка передач предусматривает ручное управление и автоматику. Ускорение до 100 км у Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 2018 года с перечисленными технические характеристики занимает 9,8 сек при ручном управлении, 8,4 – при автоматическом.

КомплектацияДвижок/КПППривод у всех полныйЦена в рубляхTD4 SE2,2 Д/ А 9+4 579 000Si4 SE2,2 Б/ А 9+4 615 000TD4 HSE2,2 Д/ А 9+4 779 000Si4 HSE2,0 Б/ А 9+4 934 000SD4 HSE2,2 Д/ А 9+4 879 000SD4 HSE Luxury2,2 Д/ А 9+5 094 000Si4 HSE Luxury2,0 Б/ А 9+5 159 000

Из таблицы, представленной выше видно, что цена Ленд Роверора Дискавери Спорт начинается с 4 миллиона 615 тысяч рублей. Неплохой малый за хорошие деньги – всё вполне оправдано.

Заядлые конкуренты

К основным конкурентам этой модели можно отнести BMW X3, а также Audi Q5. По внешним данным Audi незначительно уступает, несмотря на свою стильную внешность. Её грациозность подчёркнута окошками противотуманок, имеющими большие размеры, и огромнейшей радиаторной решеткой.

передок

рестайлинг

Крупные передние фары BMW придают автомобилю мощь, подчёркивая отлично продуманный дизайн. Сравнивать с этими тачками Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года не совсем правильно, поскольку аудитория у британца отличается от немецких машин, пусть и технические характеристики у них примерно одинаковые. Рассмотрим цены на эти машины, а также параметры движком в сравнительной таблице, которая размещена ниже.

 Двигатель/мощностьРазгонРасход топливаСтоимость в рубляхЛенд Ровери ДС2,2/190 лошадей8,4 – 9,85,6 л5 200 000BMW X32,0/190 лошадей8,15,2 л5 598 000Audi Q52,0/225 лошадей8,5 — 97,6 л5 665 000

Вернуться к содержанию

По поводу начала продаж Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 2018 года могу сказать, что его ожидают к началу второго полугодия, поэтому желающие приобрести такой автомобиль имеют достаточно времени поднакопить средства и определиться с выбором комплектации. Запасайтесь терпением, ожидая появления автомобиля в продаже.

Теперь вы можете познакомиться с новыми Chevrolet Tahoe 2017 и Каптива 2017 года.

rus-avtomir.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW