Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Комплектации и цены на новый Тойота Авалон 2016-2017 года, фото Монументы строят для увековечивания чего-либо или кого-либо, а монументальные автомобили, чтобы подчеркнуть, что хозяин достоин того, чтобы установить ему монумент.......

Главная » Новый кузов » Toyota avalon 2017 в новом кузове фото Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Содержание
  1. Комплектации и цены на новый Тойота Авалон 2016-2017 года, фото
  2. Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года
  3. Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше
  4. Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon
  5. Видео: обзор Toyota Avalon 2016-2017 года
  6. Toyota Avalon 2019: комплектации, цены и фото
  7. Технические характеристики
  8. Экстерьер Toyota Avalon 2019
  9. Интерьер
  10. Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове
  11. Основные конкуренты
  12. Фото
  13. Видео тест-драйв Toyota Avalon 2019 (новая модель)
  14. Видео с презентации авто
  15. Toyota Avalon (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор
  16. Toyota Avalon 2019 5 поколение седана
  17. Почитайте еще
  18. Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото
  19. Технические характеристики
  20. Экстерьер Toyota Avalon 2018
  21. Интерьер
  22. Комплектации и цены Тойота Авалон 2018 в новом кузове
  23. Основные конкуренты
  24. Фото
  25. Видео тест-драйв Toyota Avalon 2018 (новая модель)
  26. Видео с презентации авто
  27. Toyota Avalon 2018-2019 в новом кузове
  28. Техническая составляющая
  29. Тест-драйв
  30. Экстерьер
  31. Интерьер
  32. Ездовые свойства
  33. Представлен седан Toyota Avalon нового поколения
  34. Смотрите также

Комплектации и цены на новый Тойота Авалон 2016-2017 года, фото

Монументы строят для увековечивания чего-либо или кого-либо, а монументальные автомобили, чтобы подчеркнуть, что хозяин достоин того, чтобы установить ему монумент. Очень редко встречается монумент, который был бы действительно кому-либо интересен, кроме самого объекта почитания. Скучные и однообразные седаны бизнес-класса, в принципе, и не должны никого поражать яркостью и оригинальностью. Для этого стоит купить любое спортивное купе на эти же деньги. Даже дешевле будет. Тем не менее в 2016 году появился просвет в этой непробиваемой имиджевой стене. Просвет двойной. Потому что японцы обновили Тойота Авалон 2016-2017 года и имплантировали в него гибридный двигатель. Бизнес-гибрид — это уже повод проявить внимание к машине, даже если она и не появится на нашем рынке в ближайшее время.

Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года

Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не менее на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее всего, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошлом исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела очень даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Только теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начале прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.

Toyota Avalon стала другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, улыбка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Кстати, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель выберет более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна только в топовой комплектации Touring.

В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошлых поколений

Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, каждый из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, конечно, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании решили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором теперь будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся только в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Вместе с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех времён и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же далеко.

Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше

Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года

Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не просто топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже последний американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом выше, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рынке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу делает Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомобиль, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.

Новый Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как следствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Нельзя сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новой крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная линия крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная линия делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка отлично вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совсем не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам говорит о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, кажется, перебор.

Просторный и удобный задний ряд для пассажиров

Размеры автомобиля на возраст целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель стала короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение высоты по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не только на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередь на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на крышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, делают автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски стандартного тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны только за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.

Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, решили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, кстати, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она только на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель затянута в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это снова намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, аккуратная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно расположены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно находится по центру, между тахометром и спидометром.

Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon

Лучший гибрид в представительском классе

К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких вопросов не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может здорово сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат полный приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:

  • двухзонный климат-контроль;
  • стеклянный люк в крыше с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • 10 надувных подушек;
  • подготовку для телефонии.

Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда длиннее. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного автоматического торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно купить биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется мало светодиодов.

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Технические характеристики — тоже повод подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового надёжного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомобиля третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не менее к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт только в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам всегда относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в паре будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем разгонит машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В среднем режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода около семи с половиной литров.

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем уровне

Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года именно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже хорошо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка состоит из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической части выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 лошадей. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в разное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не менее гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по трассе расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может протянуть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.

Видео: обзор Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon четвёртого поколения остаётся комфортабельным и монументальным автомобилем, но при этом позволяет прилично экономить на топливе. Тихий и комфортабельный салон, хорошая динамика, максимальная скорость около 230 км/ч — все это оставляет бизнес-седан в своём классе, но делает машину уникальной среди конкурентов именно за счёт применения гибридной силовой установки.

drive.autogear.ru

Toyota Avalon 2019: комплектации, цены и фото

Компания Тойота хорошо известна различными бюджетными предложениями, которые становятся лидерами продаж в своей сфере. Однако, предложение Toyota Avalon 2019 является современной моделью, которая имеет привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Продажи пятого поколения уже скоро начнутся, автомобиль обладает весьма большим количеством привлекательных качеств, о которых далее поговорим подробно.

Солидный седан

Содержание:

  1. Технические характеристики
  2. Экстерьер Toyota Avalon 2019
  3. Интерьер
  4. Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове
  5. Основные конкуренты
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв Toyota Avalon 2019 (новая модель)
  8. Видео с презентации авто
Читайте также:  УАЗ Патриот 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики. Новый уаз патриот в новом кузове 2018 фото за 2 млн рублей

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.

При достаточно больших габаритах кузова седан обладает устойчивостью на дороге. За счет улучшения технических характеристик Тойота стала более управляемый.

Экстерьер Toyota Avalon 2019

Для того чтобы повысить привлекательность седана его экстерьер сделали очень броским. Многие автомобили имеют массивную защиту радиатора, но в рассматриваемом случае она просто огромная. К ключевым моментам отнесем:

  • Головная оптика узкая, имеет сложную форму. При этом она подчеркнута диодными лентами, которые весьма привлекательно выглядят.
  • Конструкция переднего бампера имеет мощные воздуховоды, которые придают агрессивность стилю.
  • Колесные арки массивные, при этом они не выделены на общем фоне. За счет этого стало возможно устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова имеет привлекательные фонари. Они объединены лентой, выполнены в стиле 3D.
  • Бампер сделали частью кузова, выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
  • Крыша выполнена в покатом виде, за счет чего обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление.

Стоит учитывать, что автомобиль поставляется в двух версиях: один спортивный, второй простой. Спортивная версия характеризуется массивной радиаторной решеткой, которая имеет хромированные элементы в качестве декоративного элемента.

Интерьер

В салоне седан выглядит весьма привлекательно. Автомобиль является конкурентам многих представителей премиального класса. Ключевыми моментами являются:

  • Довольно простое рулевое колесо, которое выполнено в мультифункциональном виде. При отделке применяется качественная кожа.
  • Уже в базе устанавливается качественный дисплей, который применяется в качестве щитка приборов. Компания разработала современный стиль отображения различной информации: классическая шкала, карты навигационной системы, информация с бортового компьютера.
  • Большая часть функций может управляться с сенсорного дисплея с большим размером. Ниже расположили несколько блоков управления.
  • Панель немного возвышается над торпедой, выглядит парящая панель достаточно привлекательно.
  • Между двумя сидениями, которые устанавливаются впереди, есть большой тоннель. Он представлен сочетанием двух бардачков, а также селектора переключения передач. Для стаканов установили два подстаканника.
  • Сидения большие, имеют яркую боковую поддержку. При отделке применяется самая качественная перфорированная кожа. Сидения глубоко посажены, но могут регулироваться по высоте расположения.

  • Задний ряд выполнили в достаточно простом стиле. Для комфорта пассажиров второго ряда не устанавливают дополнительные дисплеи. Единственное, что отвечает за комфорт, это подогрев и вентиляция сидений.

Довольно большое количество свободного пространства определяет то, что расположится на первом ряду и втором могут люди с различного роста и комплекции.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове

По предварительной информации, автомобиль будет поставляться по цене от 34 000 долларов. Столь высокая цена характеризуется привлекательными техническими характеристиками. Рассматривая особенности отметим:

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019 в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.

    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше) в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Основные конкуренты

Тойота Авалон 2019 в новом кузове, фото которого поражает уникальностью стиля, конкурирует в самом высоком классе. Модель может конкурировать со следующими предложениями:

  1. Peugeot 508.
  2. Volkswagen Passat CC.
  3. Nissan Teana.
  4. Toyota Camry.
  5. BMW 5 Series.
  6. Lexus ES.

Все эти седаны относятся к весьма высокой ценовой категории. При этом большей популярностью пользуются предложение немецкого автопрома. Кроме этого, много вложили средств в обновление версии Lexus ES. Сегодня применение современных технологий позволяет сделать автомобили лучшими в своем классе.

Фото

Видео тест-драйв Toyota Avalon 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

avtovestie.ru

Toyota Avalon (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Тойота Авалон 2018-2019

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Toyota Avalon 2018-2019

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Avalon 5 Touring

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

интерьер салона

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

передние кресла

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

задний диван

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в конце весны 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Avalon 2019 5 поколение седана

На ежегодном американском авто салоне в Детройте состоялся дебют нового японского седана Тойота Авалон 5-го поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильной японской авто новинки Toyota Avalon 2018-2019 года, которая является соплатформенным собратом Toyota Camry нового поколения. А это значит, что Авалон пятой генерации от Toyota Motor Corporation построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform) с приводом на передние колеса, но только с увеличенной до 2870 мм колесной базой (на 56 мм длиннее, чем у Камри).

Читайте также:  Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33). Новый ниссан кузов теана

В продажу седан Toyota Avalon 5 поколения, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 в комплекте с 8 АКПП, а также гибридной силовой установкой THS II, в состав которой входит 2,5-литрровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор поступит в продажу на Американском рынке в мае 2018 года. Цену на Тойота Авалон 2019 модельного года производитель пока не озвучил, но про предварительной информации, она составит от 34000 $.

В России продавать новинку не планируют, но рассказать о ней стоит, только по той причине, что она является практически готовой заготовкой для Lexus ES нового поколения, который будет продаваться на российском рынке. Выпускать обе модели также будут на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky. Седан Avalon создан исключительно для автомобильного рынка Северной Америки, а над его созданием работали дизайнеры из калифорнийской студии Calty, создавая модель с учетом всех требований американских покупателей.Возможно поэтому Аволон 5 поколения предлагается в четырех вариантах исполнения – спортивные (Touring и XSE) и роскошные (Limited и XLE).

У спортивных машин решетка радиатора и огромные воздухозаборники затянуты мелкой сеткой черного цвета. Роскошные версии имеют решетку радиатора и воздухозаборники такого же размера, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.

Хотя не только решетка радиатора, но другие детали кузова выглядят не менее привлекательно. Сразу бросаются в глаза, зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО, передний бампер с аэродинамической юбкой, аккуратные колесные арки, куполообразная крыша, стильные выштамповки на боковинах, шикарная светодиодная люстра габаритных огней и мощный задний бампер со сдвоенными насадками выхлопных труб.

Конечно, 5 поколение Авалон по сравнению с 4 генерацией седана выглядит просто шикарно, возможно у седана в новом кузове будет больше шансов для успешной конкуренции с одноклассниками. Дело в том, что 4 поколение флагманского седана от Тойоты продавалось в Америке довольно вяло, по итогам 2016 года было продано более 43000 седанов, в 2017 году результаты стали еще более скромными, всего было продано 32583 машины. Тогда как у конкурентов Авалон дела шли намного лучше, к примеру, автомобилей Dodge Charger было продано 88351 штук, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima – 67627 штук. Возможно теперь у нового седана Тойота Авалон дела пойдут лучше.

В плане габаритных размеров седан нового поколения стал немного крупнее, прибавив в длину 18 мм и в ширину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота седана наоборот уменьшилась на 25 мм.

И сейчас габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм с размерами колесной базы 2870 мм, в ширину 1855 мм и в высоту 1435 мм с дорожным просветом 135 мм.

Для седана предлагаются легкосплавные колесные диски R17 с шинами 215/55R17, R18 с покрышками 225/45R18 и R19, обутые в резину 235/40 R19. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана 0,27 Сх.

Салон у японского седана Тойота Авалон пятиместный с достаточным запасом свободного места во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду.

Уже в базе у автомобиля кожаный салон, причем на выбор предлагается кожа серого, коньячного, бежевого и черного цвета. Хотя стоит отметить, что черный салон выглядит довольно мрачновато, но здесь как говориться на любителя. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка салона из кожи и замша.

Как только попадаешь в салон седана первое что бросается в глаза, так это оригинальная центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, который гармонично сливается с сенсорным блоком управления климатической установкой и другими органами управления.

В список стандартного оснащения входит мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-ми дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультимедийка с 9-ти дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay, навигация, Интернет, камера заднего вида и голосовой помощник Alexa), передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, сидения второго ряда с подогревом, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P вместе с системой обнаружения пешеходов, удержания автомобиля в полосе движения, функцией автоматического торможения и радарным круиз-контролем, а также 10-ть подушек безопасности, Anti-lock Braking System, Brake Assist, Electronic Brake-force Distribution и Traction Control.

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL с 14 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, динамические светодиодные указатели поворотов, система панорамного кругового обзора, декоративные вставки из алюминия или дерева ценных пород и проекционный дисплей с 10 дюймовым экраном.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.В основу нового седана Тойота Авалон пятого поколения легла модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

Под капотом седана установлен 3,3-литровый бензиновый мотор V6, работающий в паре с 8 АКПП, а версия Toyota Avalon Hybrid оснащена гибридной силовой установкой THS II. Пока производитель умалчивает о технических характеристиках бензинового мотора и гибрида. Известно только что для новинки в качестве опции предлагается адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, изменяющая степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд. А вот на версию Touring такая подвеска устанавливается стандартно.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото

Полноразмерные седаны на протяжении многих лет являются самым распространенным классом автомобилей. Это связано с тем, что они имеют большой просторный салон и объемное багажное отделение. Подобные качества подходят для повседневного использования автомобиля или дальнего путешествия. Ярким представителем рассматриваемого класса можно назвать Toyota Avalon 2018. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и хорошим интерьером. Представлена модель 5-го поколения еще в прошлом году, но в продажу поступить только на американском рынке в середине текущего года. Точной информации о комплектации и ценах пока не распространяется, но известно, что за базовую комплектацию потребуют около 34 000 долларов. Стильный экстерьер привлек внимание многих посетителей автосалона. Уделим внимание предложению японского автопрома подробнее.

Роскошный седан

Содержание:

  1. Технические характеристики
  2. Экстерьер Toyota Avalon 2018
  3. Интерьер
  4. Комплектации и цены Тойота Авалон 2018 в новом кузове
  5. Основные конкуренты
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв Toyota Avalon 2018 (новая модель)
  8. Видео с презентации авто

Технические характеристики

Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото, цена приведены ниже) была построена на модульной платформе TNGA. Этот момент определяет следующие особенности седана:

  • Полностью независимая подвеска с передними стойками МакФерсона. Сзади устанавливается многорычажная конструкция. Во многом автомобиль сход с новой генерацией Camry.
  • В качестве двигателя устанавливается бензиновый мотор 3,5 литров, который работает в паре с 8-АКПП. В продаже должен появиться автомобиль с гибридным силовым агрегатом, о котором практически нет никакой информации.
  • Опционально может устанавливаться новая адаптивная подвеска. Она характеризуется тем, что может изменять степень демпфирования всего за 20 миллисекунд.
  • Кузов автомобиля изготавливается при применении высококачественной стали, за счет чего обеспечивается высокая степень жесткости конструкции.
  • Как правило, в новой генерации кузов стал несколько больше, для седана изготавливаются легкосплавные диски размером 17-19 дюймов.
  • За счет скошенной крыши коэффициент лобового сопротивления был снижен до значения 0,27 Сх.

Пока еще доступно относительно небольшое количество информации о технических особенностях этого автомобиля. По планам автопроизводителя новый седан должен существенно повысить продажи этой модели, для чего был разработан привлекательный и весьма интересный экстерьер, провели полное оснащение.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Интерьер

Оформление салона также весьма необычное:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет довольно крупные блоки управления на спицах.
  • Больше всего внимания отведено центральной части консоли. Она представлена плоскостью с большим монитором, который практически никак не выделяется на фоне панели. Кроме этого, ниже расположили несколько различных блоков управления. Выглядит все очень стильно и интересно.
  • Еще важным моментом назовем то, что подлокотник сделали частью тоннеля, который расположен очень высоко. За счет этого обеспечивается большая площадь для правой руки.
  • А вот задней части седана практически не уделили внимания. Она выглядит достаточно просто, имеет трехместный диван.
  • Приборная панель ультрасовременная, представлена качественным дисплеем с поддержкой трехмерных изображений.

При отделке могут применяться материалы различных оттенков. За счет создаваемого контраста салон выглядит интереснее, но несет с собой дополнительную нагрузку на зрение.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2018 в новом кузове

Тойота Авалон 2018 должен стать комфортабельным седаном представительского класса. Стоит учитывать, что модель уступает по количеству продаж своим основным конкурентам, и новая генерация должна сделать седан более конкурентоспособным. К особенностям оснащения можно отнести:

  1. Отделка салона в базовой версии должна проводиться кожей. При этом есть возможность выбора между бежевой, черной, серой кожей или коньячного цвета.
  2. Будет выпущена спортивная версия автомобиля под названием XSE и Touring. Для отделки салона этих моделей будут применять сочетание натуральной кожи и замши.
  3. Опционально должны устанавливать цифровой щиток приборов. В качестве дисплея будет проводиться установка 7-ми дюймового дисплея.
  4. Устанавливаемые сидения должны иметь электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию. При желании можно выбрать расширенную версию седана, в которой также будет опция массажа.
  5. Многофункциональное рулевое колесо также устанавливается в базовой версии. Оно имеет две спицы, а также нижнюю широкую часть, называемую поддержкой.

  1. В базовой версии должен присутствовать и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Это связано с тем, что он должен выполнять часть функций. Фирменная мультимедийная система обладает функцией соединения с интернетом, навигацией, голосовым помощником. Камера заднего вида может выводить получаемое изображение при включении задней передачи.
  2. Не только передние сидения будут иметь функцию подогрева и вентиляции, но и задние. Отметим, что подобная опция встречается сегодня относительно редко.
  3. Климат-контроль может распределять воздух с различными показателями в три зоны.
  4. За безопасность движения отвечает целый комплекс различных электронных помощников и систем. Примером назовем системы обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля на своей полосе, радарный круиз-контроль и многое другое. Седан насчитывает более одного десятка самых различных электронных помощников, которые повышают безопасность транспортного средства.

Фото Тойота Авалон 2018 можно найти в этом материале. За доплату проводится установка проекционного дисплея размером 10 дюймов, фирменная аудиосистема высокого качества с 14 точками расположения динамиков, при отделке используются различные декоративные ставки из алюминия и дорогих пород дерева. Полная комплектация обойдется более чем в 50 000 долларов, что связано с установкой большого количества различный опций.

Читайте также:  Митсубиси Лансер 11 новая модель 2016 фото цена. Мицубиси лансер новый кузов

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль пользуется относительно невысокой популярностью среди покупателей. Это связано с тем, что конкурентов в этом классе довольно много, многие представлены известными брендами. Примером назовем:

  1. Volvo S90.
  2. Lexus ES.
  3. Mercedes-Benz E-Class.
  4. Jaguar XF.
  5. Lexus LS.
  6. BMW 7 series.

Если рассматривать предложение немецкого автопрома, то следует отметить, что оно обойдется намного дороже. Кроме этого, в Lexus также провели обновление практически всех своих моделей. Единственным преимуществом рассматриваемого седана является относительно невысокая цена и более богатое оснащение в базовой версии.

Фото

Видео тест-драйв Toyota Avalon 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

avtovestie.ru

Toyota Avalon 2018-2019 в новом кузове

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Содержание статьи:

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Стоимость японского бизнес-седана в версии начального уровня составляет 34 тысячи 500 долларов. Цена на новинку в России не определена по причине отсутствия ее официальных поставок.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4961

1834

1461

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Читайте также: Toyota предложит бюджетную версию Fortuner в РФ

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Флагманский седан Toyota Avalon сменил поколение. Toyota avalon 2017 в новом кузове фото

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

autovogdenie.ru

Представлен седан Toyota Avalon нового поколения

В основу Avalon пятой генерации легла архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируются «паркетник» C-HR, последние Prius и Camry. Длина нового седана равна 4 978 мм, что на 18 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. Ширина Avalon-2019 составляет 1 849 мм (+15 мм), высота – 1 435 мм (-25 мм), колесная база – 2 870 мм (+51 мм).

Внешний облик «четырехдверки» выполнен в стиле новой Camry. Американцам седан будет доступен с двумя вариантами светодиодного головной оптики и с двумя же версиями радиаторной решетки (с широкими горизонтальными плашками или с ячеистым рисунком). Кстати, задние фонари Toyota Avalon соединяет перемычка, которой у Камри нет.

1 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

2 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

3 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

4 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

5 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

6 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

7 / 7

На фото: Toyota Avalon Limited Hybrid

В салоне – кожа, декоративные элементы из натурального дерева или алюминия. Для Toyota Avalon предусмотрены десять подушек безопасности, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей, климат-контроль, аудиосистема JBL, беспроводная зарядка. Также модель уже в «базе» имеет комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы).

1 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

2 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

3 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

4 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

5 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

6 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

7 / 7

На фото: Toyota Avalon Touring

Седан получил многорычажную заднюю подвеску, а в дорогих версиях имеется адаптивная подвеска. Переднеприводный Avalon оснащается бензиновым двигателем V6 3.5, который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Кроме того, покупателям предложат гибридную версию с четырехцилиндровым двигателем 2.5, электромотором, вариатором и блоком батарей, расположенным под задними креслами (у предыдущего гибридного Avalon батареи установлены под полом багажника). Отдача установок пока не раскрывается.

1 / 6

На фото: Toyota Avalon XSE

2 / 6

На фото: Toyota Avalon XSE

3 / 6

На фото: Toyota Avalon XSE

4 / 6

На фото: Toyota Avalon XSE

5 / 6

На фото: Toyota Avalon XSE

6 / 6

На фото: Toyota Avalon XSE

Производство седана наладят на заводе Тойоты в Кентукки. На американский рынок модель выйдет весной, цена еще не объявлена. Прежний седан стоит от 33 500 долларов (без учета налогов и доставки) – это около 1 892 000 рублей по текущему курсу.

Ранее стало известно о том, что Toyota может запустить в серию новый компактный кроссовер.

 

www.kolesa.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW