Главная » Новый кузов » Приора в новом кузове Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора. Приора в новом кузове
- Лада Приора (Lada Priora) универсал, хэтчбек, седан, coupe 2018
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Отзывы и тест драйв
- Лада Приора 2017 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России
- Бедный на опции салон
- Информация о ценах
- Новая Лада Приора 2015: цены, фото, характеристики, видео тест-драйв, цены и комплектации
- Технические характеристики, комплектации и цены Лада Приора 2015
- «Норма»
- «Люкс»
- Фото-обзор Лада Приора 2015
- Видео тест-драйв 2015
- Отзывы на форумах
- Лада Приора 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
- История
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Подвеска
- Салон
- Проблемы Приоры
- Видео
- Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора
- Фото Лада Приора 2016
- Фото салона Лада Приора 2016
- Фото багажника Лада Приора
- Технические характеристики Lada Priora
- Размеры, масса, объемы, клиренс Приора
- Видео Lada Priora
- Цены и комплектации Лада Приора в 2016 году
- Лада Приора — видео отзывы, фото
- Обзор Лады Приоры 2015 года
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническое описание
- 2016 модельный год
- Внешний вид
- Салон
- Багажник
- Техническая часть
- Геометрия
- Сколько стоит и что предлагается?
- Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch
- Фото Лада Приора хэтчбек
- Фото салона Лада Приора хэтчбек
- Фото багажника Лада Приора хэтчбек
- Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
- Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек
- Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)
- Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)
- Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек
- Видео Лада Приора хэтчбек
- Смотрите также
Лада Приора (Lada Priora) универсал, хэтчбек, седан, coupe 2018
Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома. Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее и красивее.
Поэтому многих поклонников российских авто интересует, сколько стоит Лада Приора 2018 года выпуска, каковы ее особенности и когда же, наконец, она поступит в продажу, ведь анонсирован выпуск был на весну этого года.
Дизайн
Автомобиль Lada Priora, представленный в новом кузове, видоизменился в сравнении с предыдущими моделями. Хотя Приоры 2018 года по-прежнему нельзя назвать статусными авто, но все же их внешний вид и оформление салона стали намного лучше.
Имидж модели напрямую зависит от выбранной версии: это может быть отечественная версия кроссовера в крупногабаритном кузове или же миниатюрное «купе», предназначенное для поездок на дачу.
Многие скептики утверждают, что дизайнеры решили не тратить слишком много времени на создание нового оформления из-за того, что был анонсирован последний выпуск модельного ряда. На самом деле это не так и некоторых изменений авто все же претерпело.
Экстерьер
Некоторые автолюбители утверждают, что по анонсам Lada Priora 2018 года получит обновленный дизайн, который будет соответствовать требованиям современной моды. На самом деле ждать подобного не стоит. У рестайлинговой модели просто нет на это шансов по причине морального устаревания концепции создания. Вот почему она вряд ли будет уж слишком отличаться от предыдущих версий.
Фото Лады Приоры хэтчбек, предоставленные на официальной презентации производителем, демонстрируют, что тип кузова остается стандартным. Изменена будет Лада Приора в кузове универсал 2018 года – она становится габаритнее и имеет более мощные боковые панели, громоздкие бамперы. Хотя все же нельзя сказать, что она дотягивает до седана.
На фото Lada Priora отличается сильно изменившейся оптикой. Теперь, наконец, модель получила долгожданное светодиодное освещение для задней оптики. Хромированная окантовка противотуманных фар остается прежней.
Цветовая гамма не слишком велика. Среди предложенных версий красный, белый, черный, серый, синий и еще несколько близких оттенков.
Главным недостатком видоизмененной модели многие считают то, что создатели не захотели должным образом поработать над улучшением эргономичности. Линии кузова по-прежнему остаются слишком резкими, а углы – острыми. Из-за этого ухудшается обтекаемость авто, в процессе езды пассажиры подвергаются тряске.
Также нет защитной пластиковой панели, которая оберегала бы покрытие от камней, которые часто отлетают с дороги в процессе езды и царапают кузов.
Интерьер
На первый взгляд, новая Лада Приора в кузове хетчбэк, как и в любом другом, ничем не примечательна. Оформление салона просто и лаконично. Производитель не стал здесь размещать декоративные элементы – просто все необходимое для комфортной и безопасной езды. Многим оформление может показаться унылым, но акцент был сделан на удешевлении стоимости модели. Главная задача производителя – создать авто, доступное всем. Поэтому для отделки салона использовались бюджетные, но при этом качественные материалы.
Но вот передняя панель смотрится современно в максимальной комплектации. Но вот в базовой версии из-за обилия заглушек и пустых мест выглядит очень скучно. Кстати, Лада Приора Универсал оснащена сенсорным экраном внушительных размеров. На дисплее отображаются сведения о работе авто. Также его можно использовать для управления некоторыми функциями и просмотра видео, настройки мультимедиа.
Если говорить о расположении сидений, то здесь больше недостатков. Во-первых, посадочные места узкие. Во-вторых, во всех вариациях отсутствуют подлокотники, разделители мест заднего ряда, а также подогрев сидений и их вентиляция. Водительское кресло имеет немного позиций наклона и регулировки высоты, что вынуждает не место подстраивать под себя, а самому под него подстраиваться.
Цветовая гамма здесь тоже однообразная. В основном это оттенки черного и серого. Заказать отделку боковых панелей салона тканью или кожей нет возможности – только пластик. Еще одной негативной особенностью является то, что сзади из-за туннеля разместиться втроем практически невозможно.
При этом надо отдать должное: в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда, авто имеет намного лучшую звукоизоляцию салона. Таким образом, даже обновленную Ладу Приору нельзя назвать автомобилем имиджевого класса. Хотя в максимальной комплектации и предлагается множество современных функций, но все же они не могут сравняться с моделями иностранного производства.
Но если сопоставить цену и качество, то соотношение будет в пользу Лады. За столь низкую стоимость пользователь получит приемлемое авто с комфортным салоном, где есть все необходимое. Да, здесь не найти элитной отделки и статусных элементов, но и нельзя назвать автомобиль Лада Приора неудобным и нефункциональным.
Комплектации и цены
Цена Лады Приоры значительно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Представлена модель будет в двух основных вариантах, но в дальнейшем возможно дозаказать некоторые опции и аксессуары. К основным же типам относятся:
- Норма. Комплектация включает в себя: салон с тканевой отделкой, кондиционер, электроприводные зеркала с подогревом, подушка безопасности, система для помощи при парковке, дневные ходовые огни, крепления для детских кресел, 13-дюймовые колесные диски, подлокотники с боксами, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, цельное заднее сидение с откидной спинкой, фильтр салона, незначительная тонировка стекол, аудиосистема, запасное колесо. Цена такой Лады Приора 440 тыс. рублей;
- у версии Люкса более расширенная функциональность. Здесь имеется вариант новой, более совершенной, системы мультимедиа, а также помощника при парковке. Также версия комплектуется круиз-контролем, всевозможными датчиками дождя, ветра, несколькими подушками безопасности. Цены этих машин более высоки – около 550 тыс. рублей.
На Lada Priora хэтчбек возможно дополнительно заказать ряд других полезных функций. Среди наиболее востребованных: подогрев передних сидений, сигнализация, обогрев наружных зеркал, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей на передней консоли, а также более качественные материалы отделки салона.
Считают, что оптимальным вариантом станет Lada Priora Универсал. Этот качественный автомобиль пришел на смену снятой с производства версии Х. По многим параметрам кроссовер не уступает автомобилям зарубежного производства, а стоит в разы дешевле.
А вот для тех, кого интересует бюджетный вариант – Lada Coupe. Версия «купе» оснащена всем необходимым для ежедневных поездок. В качестве внедорожника она не подойдет, но мощности достаточно для поездок на небольшие расстояния. Стоимость такого авто всего 370 тыс. рублей.
Кстати, у автомобиля есть весомый плюс. Являясь отечественным, он может быть намного проще отремонтирован или усовершенствован. Если вдруг возникнут какие-то поломки, то не нужно будет долгое время ждать поставки нужной детали – на многих СТО уже имеется все в нужном количестве. Если нет – непосредственно с завода все можно будет легко дозаказать.
Кроме того, такие детали намного дешевле зарубежных (как и сам автомобиль).
Технические характеристики
Характеристика Лады Приоры хэтчбек привлекает техническими параметрами в первую очередь. Причина в том, что многие относятся скептически к автомобилям отечественного производства даже не из-за непрезентабельного дизайна или некомфортного салона, а именно из-за малой мощности. При этом, оценив некоторые версии Лады Приоры, покупатели приятно удивляются.
Описание включает в себя такие ключевые технические характеристики:
- передний привод;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 172 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
- багажник Лада Приора хэтчбек имеет объем 430 литров;
- объем топливного бака 43 литра;
- 1570 кг – полная масса авто;
- 16,5 см – клиренс;
- 87-106 л.с. – мощность двигателя, его объем – 1,6 л;
- 5,5-7 литров на 100 км – средний расход топлива;
- 10,2-12,5 с – время разгона до скорости 100 км/час.
Таким образом, можно отметить следующее: новые Лады Приоры нельзя назвать слишком мощными, поэтому в качестве скоростного автомобиль не подойдет. При этом у модельного ряда есть неоспоримое преимущество: автомобили весьма экономичны в использовании, поэтому как бюджетный вариант для всей семьи он подойдет идеально.
Отзывы и тест драйв
Отзывы пока что о модели отсутствуют по той причине, что выход был запланирован на весну. При этом производитель задержал старт продаж и пока еще нет возможности даже оформить предзаказ или записаться на тест драйв.
Ознакомиться с внутренним оформлением салона и оценить авто в действии возможно на видео, предоставленном производителем.
По предварительным данным, это будет бюджетный автомобиль с набором базовых функций и лаконичным оформлением. Конечно, в качестве имиджевого авто или внедорожника авто не подойдет, но вот как недорогое авто для поездок на работу или на дачу это подходящий вариант.
Если же дополнительно сделать тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то внешне авто станет намного симпатичнее и комфортнее в использовании.
auto-obzory.ru
Лада Приора 2017 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2017 2018 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2017 года.
Содержание:
- Салон
- Цены на комплектации
- Технические характеристики
- Отзывы
Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2017 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.
12 тестов Priora
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2017 2018-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2017 2018 года обладает значительно большим объемом.
Бедный на опции салон
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2017 2018 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2018 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
- седан;
- пятидверный хетчбэк;
- универсал.
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2017 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2017 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2017 года и Gazel Fermer 2017.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2017 2018 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2017 2018-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Вернуться к содержанию
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2017 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2017.
rus-avtomir.ru
Новая Лада Приора 2015: цены, фото, характеристики, видео тест-драйв, цены и комплектации
Полный обзор Лада Приора 2015: фото, цены, характеристики, цены и комплектации, а также видео тест-драйв на этой странице!
Новый автомобиль Лада Приора 2014-2015 построен на хорошо зарекомендованной платформе В0. Инженеры завода-изготовителя предусмотрели практически все возможные варианты кузова машины – седан, хэтчбек и универсал.
Обновленная Лада Приора 2 оснащается 5-ступенчатой коробкой передач, ABS и BAS самых последних модификаций. Коснулись изменения и внутреннего убранства автомобиля. По сравнению с предыдущими модификациями у новой Приоры появилась навигационная и мультимедийная аппаратура, подсветка передних сидений, кондиционер, современная климат-система и прочее.
Любопытно, что почти все разработки созданы отечественными учеными, в которых соблюдены все нормативные технические требования.
Технические характеристики, комплектации и цены Лада Приора 2015
Начиная разговор о технических характеристиках новой Лада Приора стоит отметить, что теперь машина может разгоняться до 180 км/ч. Первую сотню она достигает за 12 секунд. В качестве силовой установки принят 1,6-литровый бензиновый 106- или 98-сильный двигатель. Расход топлива в городской черте составляет порядка 10 литров, за городом – около 6.
Обе подвески являются независимыми. Спереди использована схема с амортизаторными стойками и бочкообразными витыми пружинами. Применено устройство поперечной устойчивости. Задняя подвеска – продольные рычаги со специальным соединением с балкой.
Новый вариант Лада Приора выпускается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». Базовая вариация «Стандарт» пока недоступна.
Двигатель 1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Исполнение Норма Норма Люкс Норма Люкс Пакет опций 057 054 055 057 051 059 053 056 Код комплектации 21703-31-057 21703-31-054 21705-31-055 21705-31-057 21705-33-051 21705-31-059 21705-33-053 21705-33-056 Цена, руб. 446 300 449 000 435 000 449 300 506 300 480 000 526 300 532 300
«Норма»
Новая Лада Приора комплектации «Норма» оснащается водительской подушкой безопасности, подголовниками на сиденьях заднего ряда, инерционными ремнями безопасности, электроприводом корректировки фар, сигнализацией с пультом ДУ, противоослепляющими зеркалами заднего вида, иммобилайзером, BAS и ABS, подлокотником переднего ряда кресел, подсветкой багажника и бардачка, 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом, ГУР, индикацией незакрытого багажника и капота, электроприводом стекол переднего ряда, аудиоподготовкой.
«Люкс»
Комплектация «Люкс» более «вкусная». В таком автомобиле уже будут присутствовать боковые подушки безопасности и дополнительная фронтальная для переднего пассажира, индикация непристегнутых ремней, противотуманки, приборы с функциями бортового компьютера, центральный подлокотник на задних креслах, регулировка уровня подсветки приборов, электропривод на всех стеклоподъемниках, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, полноценная мультимедийная система, климат-контроль, круиз-контроль.
Комплектации 2014-2015 годов пока не предусматривают выпуск Лада Приора (ВАЗ) в базовом варианте. Не исключено, что цена такого автомобиля будет более приемлемой для большинства наших соотечественников. Пока же Лада Приора «Норма» обойдется покупателю минимум в 464 300 рублей, а топовая модификация – от 532 000 рублей.
Фото-обзор Лада Приора 2015
Рассматривая фото новой Лада Приора 2015 можно отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля немного «освежился». Приборная панель и рулевое колесо выдают принадлежность к отечественному автопрому только логотипом производителя.
Фото Лада Приора
Радиаторная решетка и слегка «раскосые» передние фары.
Передний и задний ряды сидений весьма удобны.
Автомобиль эффектно смотрится не зависимо от цветаP.
Многих автолюбителей интересует видео ролики тест драйва новой Лада Приора 2015.
Видео тест-драйв 2015
Предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв обновленной Лада Приора 2015.
Отзывы на форумах
Читая отзывы владельцев 2015 года об автомобиле Лада Приора можно прийти к заключению, что автомобиль, в общем и целом достаточно надежный и практичный. В своем ценовом диапазоне адекватных конкурентов у него не много.
Понятно, что благодаря выбору наших автолюбителей в интернете появилось множество клубов и форумов о Лада Приора. Практически все отмечают ходовые качества. С таким двигателем можно соревноваться с большинством иномарок. Немного доставляет неудобств звук двигателя в салоне на высоких оборотах и нелучшее «держание» за проезжую часть по сравнению с «немцами» или «японцами», но принимая во внимание подобные проблемы с предшественниками модели, можно автомобилю ставить твердую четверку.
lada-autocars.ru
Лада Приора 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Цена: от 389 000 руб.
Российский автомобиль среднего класса, который пришел на смену 10-ой серии. Сейчас стал очень популярным в нашей стране, в особенности на Кавказе. Открылись различные клубы водителей этого автомобиля. Можно сказать, что Лада Приора вышла удачным автомобилем по сравнению с прошлыми версиями.
Содержание
Автомобиль стал очень популярным среди молодежи и среди людей по старше. У молодежи этот автомобиль является самым популярным в движении БПАН.
Модель очень сильно подняла вверх компанию Lada, так как продажи этого авто сразу пошли очень хорошо. Авто имеет код «ВАЗ 2170» и ее считают самым лучшим изобретением компании.
История
Компания Лада решила заменить ВАЗ 2110 и все автомобили 10-ой серии на что-то новое и в 2007 году в марте компания выпустила 1000 автомобилей. Этот был большой рестайлинг ВАЗ 2110. В этом же году 21 апреля Лада начала продажи этого автомобиля. Изначально продавались автомобили только в кузове седан. Кузов хэтчбек появился только в 2008 году. Спустя год компания сделала модель в кузове универсал, также со временем появился кузов купе, а еще АвтоВАЗ задумывал производство этого автомобиля в кузове кабриолет.
Вытеснение из производства ВАЗ 2110 вышло удачным, продажи у завода пошли сразу в гору. Со временем их стало больше на дорогах чем десяток.
Модель уже снята с производства, так как на ее замену выпустили Ладу Весту.
Сама первая модель Лада Приора была не такой красивой, как сейчас, но, тем не менее она хорошо продавалась.
В 2011 году компания Лада решила сделать небольшой рестайлинг автомобиля, обновили передний бампер, зеркала и руль, все остальное осталось прежним. Эта версия автомобиля в стандартной комплектации была с 8-ми клапанным мотором.
В 2013 году вышла новая версия в которой изменилось уже многое. Не знающий человек не отличит новую модель от старой внешне, так как изменения там есть, но они не значительные, бампера и все.
Новая версия стала более управляемой и безопаснее чем предыдущая. Новая версия получила систему курсовой устойчивости, новый салон, новые кресла, новый руль и вообще все изменения были в основном в салоне и в функциях автомобиля.
Технические характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,5 сек. 176 км/ч 4 Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4 Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4 Подробнее
Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.
Мотор этого автомобиля является глубокой модернизацией двигателя ВАЗ 2108. Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.
В двигателе Лады Приора 2016 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.
Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля точно также взята от ВАЗ 2108, но также эту коробку передач немного переделали. Трансмиссия имеет 5 передач и она механическая. Проблемы ее в том, что иногда сложно включить 1-ю передачу, а еще часто на этих автомобилях ломается 2-я передача.
Больше в этой коробке передач нет ничего интересного, бывшие владельцы ВАЗ 2110 поймут, что трансмиссия у этих машин практически такая же. На последние версии устанавливали также роботизированную КПП, но многие на нее сильно жаловались.
Подвеска
Подвеска у этого автомобиля характеристики имеет неплохие, но это если ездить по нормальным дорогам, а на всяких ямках и лежачих полицейских подвеска становится очень жесткой. Дело в том, что передние стойки, они просто стоят и все. Сначала вы заезжаете на искусственную неровность и ощущаете удар стоек по кузову, а после того как вы с него съезжаете стойки идут обратно и на более дорогих автомобилях их притормаживает газовое давление, а на ней она просто отбивается обратно и все.
Ходовая автомобиля Лада Приора ничем не отличается от ходовой ВАЗ 2108, абсолютно все одно и тоже. Проблема ходовой в том, что во время резкого поворота, колесо автомобиля не стоит ровно, а виляет.
Салон
Салон сделан очень неплохо, но тоже имеет свои недостатки. В прошлой версии автомобиля, в салоне были такие функции как стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла, перекрытие салона, эти функции были не на всех автомобилях, все зависело от комплектации.
Проблема первая это полочка под очки, ее проблема в том, что она очень сильно гремит и не все очки туда помещаются. Поэтому вы можете часто встречать что владелец хранит там деньги.
Вторая проблема, это пепельница в Ладе Приора 2016, она маленькая и находится в неудобном месте. Сзади конечно же она еще неплохая, но спереди она сделана так, что если вы все-таки накурили в нее, то в следующий раз будьте готовы к тому, что вы ее откроете и весь пепел вылетит на коробку передач и все остальное.
Так для многих проблемой в салоне является подлокотник, люди жалуются на него потому что им приходится отрывать от него локоть, чтобы включить 2-ю передачу.
Открывая бардачок, вы можете увидеть шумоизоляцию автомобиля.
Комплектация Цена Комплектация Цена Techno 399 000 Норма 448 000 Норма Black Edition 449 000 Норма White Edition 449 000
Салон последней версии автомобиля сделан уже намного лучше. В дешевой комплектации там стоит новая приборная панель, центральная консоль, руль и еще несколько деталей. Самая дорогая комплектация имеет уже деревянные вставки, центральную панель с экраном, на котором вы можете просматривать видео, а основной функцией этого экрана является система навигации, также в люкс комплектации есть обогрев переднего стекла.
Проблемы Приоры
На удивление автомобиль не имеет большого количества проблем, но у него есть парочка действительно больших недостатков. В кузове хэтчбек в ниши под задними фарами затекает вода и проблема в том, что компания АвтоВАЗ не стала искать проблему, а просто сделала в этих нишах краник, чтобы эту воду сливать оттуда.
Варианты легкого увеличения мощности (тюнинга)
Двигатель имеет длинный впуск и если на него поставить ресивер, то это позволяет уменьшить этот впуск и увеличить мощность автомобиля на больших оборотах до 120-125 л.с., но проблема в том, что автомобиль на маленьких оборотах начинает ехать хуже.
Автомобиль Lada Priora 2016 хороший для своей категории, хотя многие считают, что он должен быть немного дешевле. Если в ваших планах есть покупка этого автомобиля, то смело берите его и вы не пожалеете.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора
Лада Приора в 2016 году пережила процедуру удешевления. Производитель решил не снимать модель с производства, как планировал ранее, а сделать из Lada Priora более доступную антикризисную машину. При этом, в этом году модель лишилась всех типов кузовов, кроме седана, и получила весьма скромную комплектацию. 2016 год скорее всего станет последним для Приоры на конвейере в Тольятти.Лада Приора или ВАЗ-2170 является очень глубоким рестайлингом “десятки”. Дизайнерам удалось сделать “беременную антилопу” больше похожей на нормальный автомобиль. Но в конструктивном плане многие проблемы и недоработки так же перекочевали на Priora. Поэтому с момента выпуска в 2007 году Приора постоянно подвергается доработкам. Рейстайлинги проводили в 2011 и 2013 году. А в 2014 на Приоре впервые в истории “Автоваза” устанавливают роботизированную коробку передач собственного производства! Постоянно ведется улучшение качества сборки, кузов начинают оцинковывать и давать гарантию от коррозии на 6 лет.
Но в 2016 для Лада Приора все меняется. Сначала пропадают версии хэтчбек и универсал, а из седана делают бюджетную модель с минимальным количеством опций, практически без шумоизоляции, с 13-дюймовыми колесами с одним мотором и механикой. Такая антикризисная версия должна стать последней, перед окончательным закрытием проекта. Справедливости ради стоит сказать, что у дилеров еще остаются нормальные версии с более мощным двигателем и даже с климатической системой. Ладу Приору выпускали бы и дальше бесконечно модернизируя, но на рынок вышла более современная Лада Веста.
Внешность Lada Priora последний раз подвергалась рестайлингу в 2013 году. Тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась форма бамперов. На заднем бампере в нижней части появилась пластиковая вставка. В фонарях появились светодиоды, а головная оптика стала заметно лучше светить. Следующее серьезное обновление было намечено на 2015 год, но рестайлинга так и не произошло. Фотографии текущей версии Приоры 2016 смотрим далее. Кстати антикризисные удешевленные седаны будут иметь только черный или белый цвет кузова.
Фото Лада Приора 2016
В салоне Приора в результате последних изменений появилась обновленная панель, с возможностью установки сенсорного монитора, изменились цвета интерьера и качество самих материалов. Хотя несмотря на бесконечные модернизации передние кресла так и остались неудобными. Таких сидений сегодня нет даже у китайских машин. Но в процессе удешевления и этого покупателей могут лишить. О комфорте не приходится говорить, ведь в 2016 году в базовых Приорах даже шумоизоляции толком не будет. Далее фотографии, пока еще нормальной версии салона, которые есть в наличии у дилеров.
Фото салона Лада Приора 2016
Багажник Priora седан вмещает 430 литров. Под полом багажного отсека находится полноразмерная запаска. Все бы ничего, но у Лада Приора есть одна проблема, задняя спинка частично не складывается, да и сама схема откидывания не очень удобна. Специальные петельки (за которые надо тянуть) постоянно проваливаются, в общем неудобно.
Фото багажника Лада Приора
Технические характеристики Lada Priora
В техническом плане подвеска, тормоза и рулевое управление Приоры унаследованы не то что от “десятки”, а еще от более древней “08” модели. Спереди независимый “макферсон” на прямых кованных рычагах с растяжками, правда добавились новые бочкообразные пружины. В реечном управлении изначально появился гидроусилитель, но в последнее время на “люксовые” модификации стали ставить электрический усилитель. К передним дисковым, а задним барабанным тормозам добавилась система АБС.
Двигатель у Priora в 2016 году останется один, это базовый 8-клапапный 1.6 литровый мотор мощностью 87 л.с. Хотя пока еще выпускают и более мощную версию с 16-клапанным механизмом ГРМ мощностью 106 л.с. В качестве КПП оставили только одну 5-ступенчатую механику с тросовым приводом. Далее более подробные технические характеристики размеров, массы и объемов седана.
Размеры, масса, объемы, клиренс Приора
- Длина – 4350 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1420 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – 1578 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
- Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
- Объем багажника – 430 литров
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14 (в базе R13)
- Дорожный просвет Lada Priora – 165 мм
Видео Lada Priora
Краткий видео обзор последней версии седана.
Цены и комплектации Лада Приора в 2016 году
Цена Lada Priora в 2016 году снизилась до 383 000 рублей в комплектации “стандарт”. За эти деньги покупателю предлагают практически голый автомобиль в прямом (поскольку сняли почти всю шумоизоляцию) и переносном смысле. За эти деньги покупатель получает следующие опции.
- Подушка безопасности водителя
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Маршрутный компьютер в комбинации приборов
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
- Колеса штампованные 13 дюймов
Пока в продаже остается версия с двигателем в 106 л.с. за 437 700 рублей в комплектации “норма”. Среди опций этой версии можно отметить гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал и 14-дюймовые стальные диски. С кондиционером Приору можно купить за 464 000 рублей. Никаких роботизированных коробок, боковых подушек безопасности, мультимедийной системы и прочих продвинутых опций у модели в 2016 году уже нет.
ndsm.su
Лада Приора — видео отзывы, фото
Однажды на АвтоВАЗе заявили, что Лада Приора будет снята с конвейеров. Но вместо этого завод выпустил обновленную версию автомобиля. Известно, что новая Лада Приора станет дешевле – посмотрим, так ли это.
Самый первый прототип этого народного авто АвтоВАЗ предоставил общественности в середине 2003 года на Московском авто-шоу. Тогда экспериментально-концептуальный экземпляр представлял из себя нечто, похожее на серийную Ладу Приора. Однако, на конвейер модель с индексом ВАЗ 2170 поступила лишь в марте 2007 года. С 2003 по 2007 г. на заводе занимались только сборкой Калины. Но стоит заявить, что проект Приора был создан вполне быстро.
Название Приора появилось далеко не сразу. Тот седан, представленный на автосалоне, имел лишь индекс. А имя дали хетчбеку, показанному на Московском автосалоне в 2004 году. Еще через год АвтоВАЗ показал концептуальную модель универсала. К началу продаж вся линейка получила имя – Приора.
Приора — это модернизированная версия машин ВАЗ-2110, которое выпускали с 96 года. На пути от десятой модели к семидесятой в конструкцию было внесено около 1000 различных изменений. На заводе только-только начали внедрять интеллектуальные технологии проектирования, и все это опробовано на Приоре.
В продажу седан под новым названием поступил в 2007 году. Автомобиль начали продавать в комплектации Норма. Модель настолько понравилась россиянам, что первая партия была реализована уже за несколько дней.
За последние 3 года этот автомобиль пережил несколько изменений. В его конструкции устанавливают электронную педаль акселератора, предлагается навигация с системой ГЛОНАСС, были внесены изменения в интерьер, имеются версии с черной крышей. С начала выпуска на АвтоВазе произведено 900 000 экземпляров.
Обзор Лады Приоры 2015 года
Несмотря на все слухи о снятии этого автомобиля с производства, на АвтоВАЗе от этой идеи отказались и модель пошла в производство. В конструкцию были внесены изменения – был переработан дизайн под корпоративный стиль. Работал над созданием свежего экстерьера уже известный Стив Маттин.
Экстерьер
Кузов Лады Приоры получил переработанные бампера. Дизайнеры применили новую оптику, переделали крышку багажника, капотную крышку. Также добавилась глубоко модернизированная радиаторная решетка.
Стив Маттин стал известен благодаря разработке X-стиля для новинок АвтоВАЗа и фото Лада Приоры подтверждают, что послерестайлинговое авто также создано под новые тенденции дизайна АвтоВАЗ. Самые глобальные перемены коснулись только передней части.
Интерьер
Салон Лады Приоры был основательно переделан в 2014 году. Были установлены другие кресла, разработчики заменили твердый и неприятный на ощупь пластик на более качественный материал Софт Лук — по отзывам владельцев он значительно лучше. Добавилось и другое рулевое колесо, соответствующая времени центральная консоль. Полная комплектация Лады Приоры предусматривает также установку мультимедиа с сенсорным дисплеем. В люксовых комплектациях производитель устанавливает руль в оплетки из кожи подогревом.
дизайнеры убрали нелепые серебряные вставки и теперь на их месте — накладки, напоминающие рояльный лак – это выглядит более стильно. Центральная панель очень напоминает таковую на Калине 2-го поколения. Изменения коснулись и дверных обшивок – здесь вылечили хроническую “болезнь”. Ранее эти детали очень скрипели. Другие кресла значительно доработали – для водителя улучшили посадку за рулем.
Техническое описание
Здесь существенных изменений сделано не было. Технические характеристики Лады Приоры 2015 остались прежними, за исключением установки роботизированной трансмиссии. В системе подвески появились газонаполненные амортизаторы.
Двигатели остались теми же – это 1,6 литровые 8 и 16 клапанные силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то производитель в 2015 г. предлагает 5-ступенчатую МКПП и новую AMT. Лада Приора с этой КПП пару лет назад была предоставлена публике на московском автосалоне. Работали над ее разработкой трудились специалисты из ZF и инженеры группы Porsсhe Engineering. Кстати, судя по отзывам, роботизированная трансмиссия получилась весьма удачной.
2016 модельный год
Этот год принес существенное удешевление. А ведь автомобиль в новом году могли попросту снять с производства. В результате получилась бюджетная антикризисная машина. В 2016 году модель лишили всех кузовов — оставили лишь седан. А что касается комплектаций Лады Приоры 2016, то они более скромные. Эксперты заявляют, что этому автомобилю осталось недолго до снятия с производства.
Если до 2016 года ВАЗ-2170 всячески пытались улучшить, то в 2016 все изменилось. Вначале производитель убирает из модельного ряда кузова – хетчбек и универсал. Седан же превращается в бюджетную версию с минимумом доступных опций. Например, нет шумоизоляции, колеса Лады Приоры 2016 – 13 дюймовые. Также остался только один мотор в паре с механической трансмиссией. Тут уж ничего не поделаешь – такой и должна быть антикризисная машина, тем более этот проект близится к своему завершению.
Правда, нужно заявить, что у официальных дилеров Лады Приоры еще остались экземпляры в богатых версиях оснащения. Присутствуют экземпляры с климатическим оборудованием.
Внешний вид
Здесь изменений нет, да они и не нужны. Немного изменился передний бампер, на заднем появилась пластиковая вставка. В оптических приборах установлены светодиоды и улучшился свет головной оптики.
Сейчас АвтоВАЗ выпускает антикризисную версию только в кузовах седан в двух цветовых вариантов — черный, либо белый. Другие цвета Ладе Приоре больше недоступны.
Салон
Внутри – минимум изменений. Обновилась центральная панель, сменили цвета салона, а также качество используемых в отделке материалов. Кресла, судя по отзывам автомобилистов, так и остались неудобными и некомфортными – сегодня таких нет даже в продукции китайской автомобильной промышленности. В базовых комплектациях антикризисной версии отсутствует магнитола.
Багажник
Багажник Лады Приоры седан имеет вместительность 430 литров. Под ковриком-полом расположено запасное полноразмерное колесо. Отзывы владельцев указывают на то, что спинка сзади полностью не складывается, что доставляет некоторые неудобства.
Техническая часть
Подвеска, тормозная система и управление здесь нет от «десятки», а от ВАЗ 2108. В передней части установлена независимая подвеска типа Макферсон. Появились пружины нового типа. В системе рулевого управления на люксовую Приору установлен электроусилитель. Тормозная система оснащена АБС.
Силовая часть представлена единственным мотором. Это хорошо знакомый 1,6 литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей. Сейчас еще выпускают и 16-клапанный мотор для Приоры, но это ненадолго. Вариант КПП только один – это пятиступенчатая механическая коробка.
Геометрия
Размеры кузова Лады Приоры изменений не претерпели. Длина составляет 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм. Масса снаряженной Лады Приоры составляет 1163 кг, максимально допустимая масса – 1578 кг. Клиренс Лада Приора имеет прежний. Он составляет 165 мм.
Сколько стоит и что предлагается?
Цена Лады Приоры 2016 года выпуска стала ниже и теперь составляет 383 000 р. Это стоимость комплектации Лада Приора Стандарт.
Покупатель получит пустую в уровне оснащения машину. Но некоторые опции (за дополнительную плату) все-таки остались. Это подушка безопасности со стороны водителя, механизм крепления детских кресел. Есть дневные ходовые огни, ABS и усилитель тормозного усилия, ESD. Доступен бортовой компьютер и электрический усилитель рулевого управления, а рулевая колонка может регулироваться по высоте.
Присутствует салонный фильтр, а стекла имеют легкую тонировку. На передних дверях установлены электрические стеклоподъемники. Магнитолы нет, но производитель сделал аудиоподготовку. Предлагаются дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также молдинги для крышки багажного отсека. Ну и ко всему этому – 13 дюймовые колеса на штампованных дисках.
В продаже можно найти версию с 16-клапанным двигателем в средней комплектации, но нужно спешить. За автомобиль, оснащенный кондиционером придется заплатить 464 тысячи рублей. И еще – никаких роботизированных трансмиссий, мультимедиа, а также всего того, что предлагали раньше, в новой Лада Приора больше не будет.
ixraylada.ru
Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch
Продолжаем обзор новой Lada Priora хэтчбек, автомобиля который совершенно недавно прошел модернизацию. Предлагаем вам фото, видео автомобиля. А так же техническое описание хэтчбека Лада Приора или ВАЗ-2172, ну и конечно актуальные цены и комплектации.
Если первые седаны Приора появились еще в 2007 году, то Lada Priora в кузове хэтчбек только в 2008 году. Автомобиль имеет более динамичный внешний вид, кроме того, складывающиеся задние сидения и широкий проём пятой двери делают погрузку более удобной. В ближайшее время модель может заменить новая Лада Веста 2015, которая так же будет выпускаться в кузове хэтчбек.
Хотелось бы напомнить, что кроме обычного хэтчбека, сегодня “Автоваз” выпускает и трехдверную версию купе Priora. Coupe по сути тот же самый хэтчбек, у которого вместо пяти, всего три двери. Сегодня эта версия продается в трех комплектациях “стандарт”, “норма” и “спорт”. Фото Лада Приора купе чуть ниже.
Первый небольшой рестайлинг пятидверного хэтча прошел ещё в 2011 году, более масштабная модернизация Лада Приора прошла в 2013 году. Под капотом автомобиля появился новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с с динамический наддувом. Коробку тоже немного модернизировали, теперь там тросовый привод. Улучшили шумоизоляцию, которая является традиционной проблемой на любой модели ВАЗ. Что интересно, более доступные комплектации Приоры оборудуются гидроусилителем руля, а комплектации “люкс” электроусилителем.
Внешне новую Лада Приора хэтчбек рестайлинг можно узнать по новой решетке радиатора, измененным бамперам, светодиодам в задних стоп-сигналах, дневным ходовым огням в фарах. Модернизация салона была более глубокой, теперь вместо дешевого пластика используют материал софт-лук. Появилась мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли. Фото экстерьера Lada Priora хэтч, чуть ниже. Так же смотрим фотографии обновленного салона Приоры. Кстати, сидения в рестайлинговой версии стали более удобными, с улучшенной боковой поддержкой. Кроме возможности установки передних подушек безопасности, теперь на Лада Приора появились и боковые подушки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости.
Фото Лада Приора хэтчбек
Фото салона Лада Приора хэтчбек
Фото багажника Лада Приора хэтчбек
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.
Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек
- Длина – 4210 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1435 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
- Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
- Объем багажника – 360 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
- Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм
Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.
Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На “Автовазе” заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 (МКПП5) литра
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра
Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек
В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.
Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация “норма” (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch “люкс” (21723-33-046) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.
Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.
- Комплектация “норма” 21723-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 369 700 рублей
- Комплектация “норма” 21723-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 380 400 рублей
- Комплектация “норма” 21725-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
- Комплектация “норма” 21725-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
- Комплектация “норма” 21723-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 394 700 рублей
- Комплектация “норма” 21723-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 397 400 рублей
- Комплектация “норма” 21725-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 402 300 рублей
- Комплектация “люкс” 21725-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 454 500 рублей
- Комплектация “люкс” 21725-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 459 100 рублей
- Комплектация “люкс” 21723-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 464 500 рублей
Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.
Видео Лада Приора хэтчбек
Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.
Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям “Автоваза”, можете без труда найти на нашем сайте.
myautoblog.net
Смотрите также
Королла в новом кузове
Калина в новом кузове
Мазда cx5 новый кузов
Бмв новый кузов 3
Бмв 3 новый кузов
- Защита кузова нового автомобиля
Логан 2018 новый кузов
Прадо в новом кузове
Хендай i40 новый кузов
Элантра в новом кузове
Новый кузов хендай i40