Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) AT 2017 г.в. Пежо 408 2017 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Peugeot 408 седан 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Peugeot 408 седан 2018 года выпуска Всем, добрый день!Уже и сбился какой по счёту отзыв на этом сайте, не так уж и много конечно, но тем не менее, а могло быть и больше, просто на многие......

ГлавнаяНовый кузовПежо 408 2017 новый кузов комплектации и цены фото отзывыОтзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) AT 2017 г.в. Пежо 408 2017 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Peugeot 408 седан 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Peugeot 408 седан 2018 года выпуска

Всем, добрый день!

Уже и сбился какой по счёту отзыв на этом сайте, не так уж и много конечно, но тем не менее, а могло быть и больше, просто на многие авто которыми владел не оставлял отзывов, хотя, несомненно, все они этого достойны, а так при всём своём множестве эксплуатируемых мной машин, не скажу что много видел разнообразия в автомобилях, хвастаться, как многие, не буду.

Если всё же интересно, то довольно точный список их будет таков (примерно в хронологическом порядке владения ими, некоторые были одновременно):

Toyota Caldina 1.5л 1996 (универсал)

Toyota Carina 1.5 1995 (седан) — отзыв есть

Toyota Corolla 1.5 2002 (седан)

Toyota Vista 2.0 1991 (седан)

Toyota Camry 1.8 1993 (седан)

Toyota Cresta 2.5 1999 (седан)

дальше, после переезда интересней, но ненамного:

Toyota Carina 1.8 1991 (седан) — отзыв есть

Peugeot 307 2.0 2003 (5 дв. хэтч) — отзыв есть

Peugeot 307 1.6 2006 (3 дв. хэтч) — отзыв есть

Peugeot 307 1.6 2006 (5 дв.хэтч) — отзыв есть

Peugeot 206 1.4 2006 (седан)

Citroёn C-Elysee 1.6 (се ещё

Всем, добрый день!

Уже и сбился какой по счёту отзыв на этом сайте, не так уж и много конечно, но тем не менее, а могло быть и больше, просто на многие авто которыми владел не оставлял отзывов, хотя, несомненно, все они этого достойны, а так при всём своём множестве эксплуатируемых мной машин, не скажу что много видел разнообразия в автомобилях, хвастаться, как многие, не буду.

Если всё же интересно, то довольно точный список их будет таков (примерно в хронологическом порядке владения ими, некоторые были одновременно):

Toyota Caldina 1.5л 1996 (универсал)

Toyota Carina 1.5 1995 (седан) — отзыв есть

Toyota Corolla 1.5 2002 (седан)

Toyota Vista 2.0 1991 (седан)

Toyota Camry 1.8 1993 (седан)

Toyota Cresta 2.5 1999 (седан)

дальше, после переезда интересней, но ненамного:

Toyota Carina 1.8 1991 (седан) — отзыв есть

Peugeot 307 2.0 2003 (5 дв. хэтч) — отзыв есть

Peugeot 307 1.6 2006 (3 дв. хэтч) — отзыв есть

Peugeot 307 1.6 2006 (5 дв.хэтч) — отзыв есть

Peugeot 206 1.4 2006 (седан)

Citroёn C-Elysee 1.6 (седан) — отзыв есть

(значит всё же не сбился какой отзыв 🙂 )

Так вот — продав в этом году Peugeot 307 1.6 2006 (5 дв.хэтч) на котором в основном ездила жена, купили на замену героя этого отзыва Peugeot 408 1.6 (седан).

Приобрели мы его 20 марта с.г. за 510 тыс. рублей.

Расписывать муки выбора не буду, ничего интересного — поставили нужные нам фильтры в поиске объявлений, а это год 2012 и новее, двигатель 1.2-2.0, цена до 550 тыс. руб. и смотрели, что выдаёт всеми нами любимый сайт, далее и из всего разнообразия выбирали авто класса С, ну и вышло так, что по соотношению «цена»-«вышеописанные параметры» наиболее подходил именно этот вариант, поехали посмотрели, пощупали, прокатились, поторговались и купили (всё с женой и всё с толщиномером).

Прежним владельцем авто был выставлен на продажу аккурат по окончании гарантии, но так как на своём опыте убедился, что ничего страшного в автомобилях этого производителя нету я без тени сомнения (3 года авто и 87870 км пробегу) согласился на покупку.

Читайте также:  Mercedes-Benz G-Class 2019 – впечатляющие возможности в привычной упаковке. Новый кузов гелендваген

Далее по сути вообще ничего интересного т.к. плюсы и минусы авто всегда по большей части субъективные, обращать на их описание особо не стоит, ну раз уж пишу отзыв, то это как бы обязывает.

Все нижеперечисленное ИМХО естественно, кому то мои плюсы это минусы и наоборот, причём у самого некоторые плюсы являются и минусами, в общем — смотрим ниже.

Плюсы:

большой

довольно безопасный

вместительный салон

большой багажник

экономичен

белый кузов

черный салон

плавность хода

ближний свет

не очень сильно распространён

не интересен для угонщиков

Минусы:

большой

черный салон

не очень сильно распространён

не достаточная шумоизоляция

4 ступый автомат

Не плюсы и не минусы, просто нравится т.е. такое, что вроде бы и не является прям стимулом к покупке, но всё же приятно использовать:

багажник без петель

работа стеклоочистителей навстречу друг другу, а не параллельно

всякие подогревы, подсветки и т.д.

Что ещё вспомню в процессе эксплуатации напишу.

Теперь самое скучное по деньгам (хотя это для меня это всегда самое интересное) эксплуатация его выходит:

за пробег от 87 тыс. км до 90 тыс. км:

4730 бензин (155л)

680 талон ТО

8894 ОСАГО

850 постановка на учет

500 мойка

за пробег от 90 тыс. км до 100 тыс. км:

26984 бензин (677л)

1500 мойка

550 огнетушитель, знак

7400 ТО (масло, фильтры, колодки перед)

Пока всё, завтра еду на очередное ТО, в связи с переездом фирмы в которой работает жена, пробеги на работу с работы увеличились вдвое, ну и по магазинам и на моря ездим на этом авто, поэтому годовой пробег по меркам среднестатистического автомобилиста будет приличным и по прикидкам составит порядка 45-50 тыс. км в год.

Всем спасибо за внимание.

По мере пробга буду дополнять.

Про надёжность прошу не писать, а посмотреть на список авто в начале отзыва.

По мне так ничем особо не выделяются ни в лучшую ни в худшую сторону по этому параметру.

autospot.ru

Новый Peugeot 408 скоро доберется до России

Об этом порталу «Колёса.ру» рассказали в пресс-службе российского представительства Peugeot. В компании не уточнили, какая именно новинка доберется до РФ – рестайлинговая модификация или седан второго поколения. При этом в Peugeot отметили, что производство Peugeot 408 для российского рынка по-прежнему будет осуществляться на калужском заводе «ПСМА Рус».

1 / 3

На фото: Peugeot 408, актуальная версия для России

2 / 3

На фото: Peugeot 408, актуальная версия для России

3 / 3

На фото: Peugeot 408, актуальная версия для России

Напомним, Peugeot 408 новой генерации дебютировал в 2014 году в Китае. «Четырехдверка» построена на платформе EMP2, модель стала крупнее предшественницы, а ее дизайн выполнен в новом корпоративном стиле бренда – седан получил «семейные» фары, задние фонари и решетку радиатора. Помимо Поднебесной, «француз» второго поколения сегодня доступен еще в Малайзии.

1 / 3

На фото: Peugeot 408 нового поколения, версия для Китая

2 / 3

На фото: Peugeot 408 нового поколения, версия для Китая

3 / 3

На фото: Peugeot 408 нового поколения, версия для Китая

Премьера обновленной версии Peugeot 408 первой генерации состоялась в 2015-ом, модернизированный седан предназначен, прежде всего, для стран Латинской Америки. У этого 408-го изменились форма головной оптики и рисунок фонарей, появилась другая решетка. В салоне обновленного Peugeot 408 установили мультимедийную систему с сенсорным экраном.

1 / 3

На фото: обновленный Peugeot 408, версия для Латинской Америки

2 / 3

На фото: обновленный Peugeot 408, версия для Латинской Америки

Читайте также:  Комплектация, цены и фотографии Lifan X50. Лифан х50 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

3 / 3

На фото: обновленный Peugeot 408, версия для Латинской Америки

В России же до сих пор продают самую первую, дореформенную модификацию. У нас Peugeot 408 можно купить с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с., 120 л.с. или 150 л.с., а также с дизелем аналогичного объема с отдачей в 114 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат». Цена модели 2016 года выпуска начинается с 749 000 рублей (с учетом всех спецпредложений).

Ранее сообщалось о том, что Peugeot готовит для России еще несколько новинок. Например, россиянам скоро предложат рестайлинговый «паркетник» Peugeot 2008 и кроссовер Peugeot 3008 второго поколения.

 

www.kolesa.ru

Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Здравствуйте! Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговом Пежо 408. Откатав почти 3 года на 408-м, который также брали у местного дилера, решили поменять авто на новый.

Нет, не подумайте лишнего, но 408-й устраивал во всем. Описывать плюсы и минусы не буду, этой информации полно на просторах сети. Начало смущать одно — со временем машина сильно дешевеет, в сравнении с «одноклассниками». Причин тому несколько, и они также известны всем.

Поэтому, посоветовавшись с женой, было решено продавать и брать что-то новое, дабы спустя еще энное количество лет не получить при продаже «пыжа» сумму, эквивалентную стоимости 20-летней бюджетной иномарки…

Ориентировочный бюджет покупки, с учетом трейд-ин и «неипотечного» автокредита, был запланирован на 1,1 млн. Супруга хотела кроссовер, поэтому стали смотреть Крету и Каптур.

Полный привод нам без надобности, поэтому тест-драйвили передний привод, понравились оба авто. Но по стоимости склонились к Каптуру, поскольку его топовая комплектация у дилера в нашем регионе фактически более чем на 100 тысяч дешевле топ-версии Креты.

Также сыграло роль то, что у Каптура дастеровская неубиваемая тележка, клиренс 205 мм, при отсутствии в салоне дилера нужного авто, срок ожидания невелик — 3-4 недели и акция по автокредиту — 0% на 3 года.

Далее произошло то, что в конечном итоге отвело нас от покупки Каптура. Приехали на показ для оценки по трейд-ин нашего 408-го в ОД Рено. Менеджер минут 20 тыкал толщиномером во всей кузовные панели, но ничего «криминального» не нашел.

После прошли в салон на его рабочее место, при мне набрал оценку стоимости авто по параметрам, вышла средняя стоимость — 600 тысяч. После попросил подождать, т.к. ему нужно обговорить все нюансы стоимости с директором.

Спустя полчаса он вернулся и огласил цену, за которую они могут забрать наш авто — 440 тысяч. Учитывая то, что скидку по трейд-ин они не собирались давать вообще, мы развернулись и, распрощавшись, уехали.

Далее решили продавать машину сами и выставили по средней цене, но реальных покупателей на горизонте так и не увидели. Во время ожидания продажи стали еще раз взвешивать все за и против, пришли к логичному выводу, что нам не нужен клиренс 205 мм, на 2-м ряде сидений места нужно больше, чем есть в Каптуре (мы часто ездим на относительно большие расстояния), и нужен автомат, т.к. пробуксовки и резкие старты и остановки пагубны для здоровья вариатора.

Пробежавшись бегло по модельному ряду авто до 1,1 млн и сопоставив все «хотелки», поняли, что остались только С4 рестайлинг и 408-й рестайлинг, которого со дня на день должен поступить к нашему дилеру. С4 мне понравился, а жене нет. Дилер «елки» оценил наш авто также, как и дилер Рено, после чего был отправлен в противоположную сторону от пожелания удачи.

Спустя несколько дней узнал, что рестайлинговый 408-й прибыл к дилеру. Хотел съездить посмотреть, но он еще не добрался до шоурума, а пребывал в дорожной грязи где-то на стоянке дилера. И вот, как-то выбравшись с женой вдвоем в областной центр, решили заехать к ОД Пежо, посмотреть на 2008-й, как на возможный вариант покупки.

Читайте также:  Новая Мазда 6 2018 года фото, видео, характеристики обновленной Mazda6. Mazda 6 в новом кузове

Нам повезло, т.к. в шоуруме нас встретил новый «пыж» в цвете белый перламутр, с атмосферником и 6-ступенчатым «Айсином», комплектация «Аллюр»… Жена была покорена новой внешностью и цветом 408-го. И у меня закрутилась мысль — хочу!

Цена без скидок составляла 1,175 млн. После переговоров с дилером выяснилось, что если мы пройдем у него платную диагностику для оценки стоимости по трейд-ин (2,5 тысячи) и наша машина окажется в полном порядке, нам за нее могут дать 580 тысяч.

В итоге, после диагностики, наша машина не потеряла в стоимости и была отдана в трейд-ин дилеру в зачет стоимости нашего нового «пыжа». С учетом скидки по трейд-ин в 100 тысяч, 30-тысячной скидки за оформление автокредита и 20-тысячной скидки от дилера, стоимость нашего нового 408-го составила 1,023 млн, что, конечно же, нас приятно удивило.

Впечатления

Первая «сотня». Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона, и удобство размещения в нем. 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки: переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на большем акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой пока не приноровился, поглядывая на спидометр понимаю, что субъективно кажется меньшая скорость, чем уже набрана.

Появилось несколько приятных мелочей, которых не было у моего прошлого Пежо 408 в силу его более «приземленной» комплектации — сенсорный дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и парктроником, датчики дождя, света, адаптивное освещение дороги в поворотах, круиз-контроль и лимитатор скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках с двойной подсветкой, красивые литые диски.

Монохромный дисплей, ранее расположенный по центру торпедо убрали — теперь там просто ниша с резиновым ковриком, в который удобно положить телефон. В подстаканниках также появился резиновый коврик. Спереди, возле «люстры», появились кнопка «Эры» и кнопка с шильдом льва — экстренная помощь от Пежо. Очень надеюсь, что ни та, ни другая не понадобятся.

Единственным, на мой взгляд, минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Итог

Ну, пока все… По мере увеличения пробега постараюсь выкладывать дополнения. Всем удачи!

my.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW