Отзыв о Renault Sandero Stepway. Отзывы о рено сандеро степвей 2016 в новом кузове 82 л с отзывы

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.История покупкиВступление. Откатано 2 500 км. Так как я, долго выбирая автомобиль для покупки, получил массу информации (а по каким-то авто ее как раз не хватило), то решил, что стоит отдать......

ГлавнаяНовый кузовОтзывы о рено сандеро степвей 2016 в новом кузове 82 л с отзывыОтзыв о Renault Sandero Stepway. Отзывы о рено сандеро степвей 2016 в новом кузове 82 л с отзывы

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Вступление.

Откатано 2 500 км. Так как я, долго выбирая автомобиль для покупки, получил массу информации (а по каким-то авто ее как раз не хватило), то решил, что стоит отдать «долг» и, купив авто, тоже написать немного информации другим потенциальным покупателям сего авто, каким я был недавно. Для людей, которые решают, какую из десятка одинаковых бюджеток выбрать, или вообще, лучше взять б/у.

Сразу скажу, что я далеко (очень далеко) не гуру автомеханики и никаких хаков вроде «как зарядить аккумулятор с помощью щепотки соли, соды и вилки» или «как увеличить мощность мотора на 10 л.с., повернув три болта» ниже не будет.

Более того, так как автомобиль новый, то и технических подробностей и анализа не будет, так как писать, собственно, не о чем. Далее будут визуальные, тактильные и эксплуатационные наблюдения, ощущения от авто и субъективные мысли по этому поводу.

В периодически активном владении у меня на данный момент еще Рено Сценик 1,4 2000 года и Ситроен С5 II 2.0 дизель 2007 года, поэтому логично, что сравнивать буду с ними.

Это можно отдельный рассказ написать, поэтому буду краток. Авто понадобилось по работе, из дома ездить в Минск на работу. Начал выбирать с энтузиазмом — вроде предложений много, спад на рынке, можно выбрать.

Но чем дальше, тем больше обламывался, выбора оказалось как раз таки мало. Выбирал бензин, механику, от 1.4 до 2.0, при этом треть авто отсеялись по моему росту 190 см — не люблю тесниться и акробатом залазить под руль (привык что в Сценике, да и в Ситроене места водиле много).

Изначально хотел за минимум копеек старенькую колымагу, потом чуть подкинул и решил подороже получше, потом еще чуть дороже. В итоге, посмотрел, наверное, десятка три авто, от Лачетти и Мегана до Ауди и Тигуана.

Не знаю даже, как тут все расписать. В общем, продают хлам и хотят за него хорошие деньги. Так как я не спец в авто (а знакомых постоянно дергать не будешь), то выхватить заманчивый хороший вариант, а не развод, не выходило, а остальное просто фигня какая-то, за которую жалко такие деньги отдавать (сейчас думаю, что может и зря придирался).

Интересно, что покупать новое авто я не планировал, более того, рассказывал и приводил доводы, что это глупо. Но еще интереснее, что за пару месяцев до покупки, для контраста, чисто с познавательной целью, побывал в салонах и посмотрел все новые доступные мне бюджетки: Поло, Рио, Рапид, 301, Солярис, Степвей, Дастер (Альмеру и Китай не рассматривал по отзывам, Весту по просьбе супруги).

Так вот, мне они все не понравились: 21 век, а торпеды простецкие. У всех деревянный пластик, коробка передач хлюпенькая какая-то (про коробки отдельно ниже, впечатление, что в них не масло, а вода), в Рио панель еще в ногу колит и т.д.

Потратив еще время, по итогу, абсолютно, до тошноты, заколебавшись выбирать среди ненужных их хозяевам авто и добираться до работы на перекладных решил, что хватит с меня этого б/у, еду и покупаю новый автомобиль.

Честно, я бы изначально купил Поло, но в их салоне менеджеры не понравились — такие деловые и занятые, что впечатление, что это я еще должен просить продать мне их драгоценный автомобильчик, а в довершение на тест-драйве коробка / сцепление Поло вообще не понравились. Стучит по днищу.

Да еще визуально этих Поло кругом больше, чем жигулей в СССР. А тут как тут на Рено акция с хорошей скидкой. Ладно, думаю, съезжу. Ехал, если честно, за Каптуром, но на месте взвесили все плюсы и минусы и взяли Renault Sandero Stepway.

Дастер, хоть и удобно мне садиться, не едет, выглядит жирным кабаном и жрет бензин как не в себя. Каптур — те же яйца, что и Дастер со Степвеем, только в профиль, более стильный и молодежный, но решили за внешний вид не переплачивать, т.к. денег лишних не было (но если бы были лишние – взял бы).

Потому что, например, та же масложерная Шкода с вялым интерьером и симпатичный Каптур 1,6 почти в одну цену. Сначала хотели взять в лизинг (кредиты у нас космос), но, взяв договор на дом почитать, я ржал в голос. Ребята, вы серьезно? Кто на такое подписывается?

Не буду упоминать все, но эти, простите меня, полудурки могут повесить свою рекламу на твое (их) авто. Просрочишь платеж на пару месяцев — забрать его без выплаты, при гибели авто, страховку забирают себе, а выплат тебе не возвращают — двойной навар. А ты без денег и авто и т.д.

В итоге, позвонил еще раз дилерам Фольцваген (вернулся к варианту с Поло) — привет им. Не дозвонился, настаивать не стал. Так они второй раз упустили возможность продать мне авто. А на следующий день звонит мне менеджер Рено и предлагает черный Степвей, как я хотел. Взял деньги и поехал.

Впечатления

Комплектация 1.6 бензин, 113 л.с., 5 передач, комплектация Privilege плюс Защита, хотел еще Безопасность, но не было в наличии.

Внешний вид — нормальный в меру. Не наляпанный, не слишком простецкий, без китайщины и светомузыки — обычная нормальная внешне машина. Знакомые называют «полуджипчик», я его не вижу ни джипчиком, ни полуджипчиком, по-моему — просто хетчбек с чуть повышенным клиренсом (хотя, по правде, большинство паркетников — это банальные хэтчбеки с лишним жирком, Степвей — поджарый и стройный), поэтому не отношу его к паркетникам).

Цвет. Вот чего-то хотел черный. А черный в авто не очень-то мне нравится, но именно Renault Sandero Stepway мне казался в черном цвете лучшим вариантом. Но прошло время, привык — теперь смотрю на другие цвета Степвея и все хорошие, какой ни возьми.

Даже не на черном цвете пластиковые защитные накладки вроде как лучше смотрятся. Поэтому сразу скажу — за цветом не гонитесь, берите любой, разницы не будет.

Читайте также:  10 объявлений о продаже Honda HR-V 2016 года. Хонда hr v 2015 в новом кузове фото цена

ЛКП. По отзывам хвалили. Не знаю, какое там может быть качество ЛКП с такой покраской. Сразу как получил авто, оно было не высохшее после мойки, было не видно, а как приехал домой – заметил, что и ручка плохо крашена, и на бампере капля на краске непонятного происхождения, и место около замка багажника не прокрашено, и это только из самого заметного — куда-то в дебри не лез.

Интерьер. Качество. Внутри Renault Sandero Stepway простой и аккуратный: не вычурный, но и не обрезанный. И, если не придираться, для бюджетки вполне съедобен. Ткань, жесткий пластик выглядят и на ощупь вполне годные.

Есть подстаканники, ниши для очков / телефона, фишек мало, но всего базового хватает. Кнопки, ручки на ощупь вполне надежны. Этим Степвей тоже привлек, у других ручки, кнопки часто довольно хлюпенько выглядели.

Руль. В руках держать удобно. Есть регулировка по высоте — хорошо, нет по вылету — не очень. На руле кнопки управления круиз-контролем, это логично и типа безопасно, хотя телефоном или радио намного чаще пользуются и для безопасности разместить именно их кнопки было бы лучше. Хотя мне и так хорошо, я круизом пользуюсь иногда.

Под рулем рычажок управления телефоном и радио. За месяц еще не привык им пользоваться в русле переключений радио-телефон и управлением телефоном, хотя там все понятно, но не совсем удобно.

Козырьки. Не знаю, как можно было додуматься вставить неприкрытое зеркало в козырек водителю. Даже по логике, тут и проверять не надо, козырек — это когда солнце в лицо, функция козырька — чтобы солнце не мешало. Но когда опускаешь козырек — тебе точно в глаза бликует солнце с торпеды через зеркало. Этого я не понимаю, как так залажали на ровном месте.

Приборная панель. Основной информации хватает, единственное расстраивает, что на огромном табло кроме уровня бензина высвечивает только один показатель. Ну что, нельзя больше что ли, хотя бы еще время? Что за бред в 21 веке?

Приходятся постоянно щелкать между временем, средним расходом, текущим расходом. Тем более, когда круиз включаешь постоянно, табло перекидывает на него и выводит одну неподвижную цифру скорости.

Торпедо(а). Пластиковая-припластиковая (тактильно и визуально нормальная), поэтому, опять же, совершенно без чудес. Когда едешь по нашим заплатанным дорогам и всю машину трясет, то пластик о пластик трется и это слышно, куда без этого.

Плюс я своим коленом для удобства все время упираюсь в одну часть, и она начала поскрипывать на ямках, думаю, что решу вопрос оставшимся от ремонта герметиком. Был уже первый утренний морозец — да, пока машина не оттаяла, скрипов больше.

Т.е. все ожидаемо (хотя были скрытые наивные надежды, но нет). Вот старый Сценик тоже вообще не премиум-класс, но даже на нем вся верхняя часть торпедо из мягкого пластика, значит можно, тем более, что за почти двадцать лет внедрили уже очень много новых современных материалов. А на всех современных бюджетках такая дубовая пластмасса…

Сиденья. Выбрал Степвей, в том числе и по посадке для водителя. Еще на Сценике привык высоко сидеть, как на табуретке и ездить жопой по асфальту в каком-то полулежачем состоянии — вообще не мой вариант.

Есть регулировка по высоте — это хорошо, боковая поддержка — хорошо, регулировки по пояснице нет — это плохо, в долгой дороге это чувствуется. Может, решу проблему какой накидкой.

Место. Исходим из того, что это обычный компактный хетчбек, поэтому без чудес. В Сценике места больше, удобнее, в Ситроене С5 места больше, даже в Поло его однозначно больше.

По высоте ок, я сажусь и ничего сверху не давит. Места сзади мало. Только ребенку удобно. Я сзади не езжу, поэтому меня не напрягает. Места в багажнике мало — сумки с супермаркета поставить. Пока есть Сценик — это вообще не напрягает, но что будет, если его продадим — не знаю.

Музыка. Я не принадлежу к любителям изнасилования своих барабанных перепонок или к блаженным меломанам, дарящим свет и радость всем окружающим своими бумкающими колонками.

Я включил радио, оно на фоне играет — и хорошо, иногда по блютус с телефона пару хороших песен могу послушать. Поэтому ничего особого по звуку не скажу, но, конечно, когда очень громко включаешь — слышно, что не топ-качества звук. Однако, т.к. я слушаю на нормальном уровне — меня полностью устраивает, радио ловит нормально, блютус ловит нормально.

Эксплуатация. Скорость и аэродинамика. Ни разу не гоночный авто. Впечатление, что мой семейный неедущий микровен Сценик и то быстрее разгоняется. Плюс еще обкатка эта до 3 000 — пока по скорости мрачновато.

Скорость крейсерская оптимальная, судя по звуку мотора и расходу — от 70 до 85 км/ч. Не знаю, что происходит на 85 км/ч, но на круизе 84 км — тихо, 86 км — уже мотор урчит.

Под горку заметно теряет в скорости (на предыдущих авто такого явного падения скорости и роста бензожора не замечал) и хотя в инструкции пишут, что под горку подгазовывать не надо, если хорошо не жать газу, авто чуть ли не останавливается, блин, как груженый грузовик, а не легкий хетчбек.

Аэродинамика странная. Все проезжающие машины как будто отталкиваются от Степвея, он притормаживает. Вообще мне кажется, что некоторые проблемы из-за того, что обычный хетчбек задрали под внедорожник, вот он и не сбалансирован оптимально. На 35 км/ч на 3 передаче какой-то небольшой провал в наборе скорости.

Свет. Постоянно включен дневной. Фиг с ним, пусть будет. Фары ближнего света как-то не впечатлили, но они меня пока ни у кого не впечатляют, я плохо вижу и всегда хочется света подальше и помощнее, но есть стандарты, есть нормы уважения к другим участникам движения.

Звукоизоляция. От моторного отсека нормальная. Но в остальном. Выключить радио — едешь по шоссе и слушаешь шум ветра в окне, попадаешь на определенный асфальт — гул в салоне. Вроде и защита везде, но почти каждый мелкий камушек ты услышишь. Не знаю почему, может через защитный пластик, наоборот, еще сильнее резонирует.

Подвеска. Омг, эти товарищи-продавцы красиво и тактично называют Renault Sandero Stepway не внедорожником, а «вседорожником». В общем, подвеска жесткая и нифига не емкая. При езде по наплывам и заплаткам на скорости (не говоря уже про песчаные ямочные внедорожные дороги) трясет ощутимо.

А один раз попробовал я на своем «вседорожнике» проскочить лежачего полицейского (где С5 мягко проедет), так скакал потом как, мать его за ногу, бешеный кузнечик — больше так не баловался. Вообще, эти скачки немного опасны, потому что авто чуть подскакивает и на междугородней дороге на скорости — тут уж не до шуток, хорошо если дорога прямая.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс 2018 года: фото, отзывы, цена, комплектация. Ларгус новый кузов

Расход бензина. Высокий. Конечно, я не сравниваю с двухлитровыми автоматами, я сравниваю со своим шестнадцатилетним Сцеником (а уж про дизельный Ситрик вообще молчу). Возможно, причина в завышенных ожиданиях.

Для кого-то это будет небольшой расход, но от 1.6 механики и всего немногим больше тонны веса я ожидал меньшего расхода. А так как езжу по одним и тем же маршрутам каждый день, то могу точно следить за расходом. На 0,5 – 1 литр больше жрет устаревшего Сценика с его б/у-шными деталями при почти тех же характеристиках.

И при этом, не сцениковский 92-й бензин, а 95-й, который должен быть эффективнее и давать меньше расход. Если от дома почти всю дорогу по трассе в идеале ехать, еще куда ни шло 6,1 л/100. Как только обгоны, притормаживания или скорости поддать, т.е. обычные дорожные условия — все, пошел жор.

Ветер влияет на расход заметно, хз… Если же город — то в тошнот-режиме 8,4 л, но так ездить не будешь, а с подгазовкой расход на порядок больше. Включаешь кондишн — еще 0,5 литра приплюсовывай сразу, в общем, под 10 л.с. нормальной ездой потянет. Тешусь надеждой, что после обкатки расход уменьшится, но слабо верю — он пока только увеличивается.

Коробка передач / сцепление. Вот! Вот я и подошел к основному минусу данного авто для меня. Если бы не эта хрень, было бы номалек. А так, я хочу настучать по рукам тем разработчикам, поставившим это в мое авто.

И дело не в том, что она тоже стучит при переключении (хотя не так, как в Поло). Во-первых, все передачи короткие. Это жесть, я не могу никак привыкнуть, с места за четыре секунды и я уже на крайней 5 передаче…

А потому, что она включается на 50 км. Это какой-то бред. И шестой передачи нет, я с непривычки, бывало, пытался ее включить и только визг коробки приводил меня в чувство, что нет тут 6 передачи.

Впервые столкнулся с ситуацией, когда скорость разгона зависит от того, как быстро ты научился рукой передачи щелкать — и вот тут вылезает следующая проблема. Эта коробка нечеткая! Как я это на тест-драйве прошляпил не знаю, наверное, ехал аккуратно, буквально вставлял пальцами передачи…

Но в реальной обстановке так ездить не будешь и не можешь. Мне не нравятся нечеткие коробки, а когда на новой современной машине нечетко включаются передачи — это вообще фейл. Вроде и не совсем страшно до невозможности, но из-за коротконогости и необходимости частого переключения все минусы коробки отчетливо вылазиют.

Опять же, наивно успокаиваю себя, что притерется там все в коробке, расстучится, разносится и станет получше, но за 2 500 не стало лучше ни на грамм. Просто обидно еще и то, что у того же реношевского старого Сценика все с этим ок, проблемы только от старости, значит умели делать коробки, куда все делось?!

Надежность. По каким-то характеристикам надежности после 2 000 км реально говорить очень рано, а они, якобы, и являются преимуществами этого автомобиля (хотя бы по сравнению с теми же охаиваемыми Рио). Эти (пока мифические) гарантии надежности тоже были одной из основных причин выбора именно Степвея.

Итог

Чего говорить — я брал бюджетный бюджет, поэтому к нему предъявлять какие-то излишние претензии как-то вроде и странно. Я приблизительно знал, что будет. Но реношевцоделы за 16 лет прошла вечность в технологическом плане, сейчас у миниатюрного бюджетного смартфона характеристики в 10 раз выше, чем у моего тогдашнего большого настольного компьютера. А у Рено мотор за 16 лет разработок не стал жрать меньше, а ест также, может и больше, коробка не стала за 16 лет разработок лучше, а стала хуже… Как? Как это возможно? Концерны они там создают какие-то, технологиями лучшими обмениваются, деградируют по-моему. Может, отзыв получился неким непозитивным, но я ставил цель не прорекламировать авто (это и без меня сделают), а для объективности рассказать про то, чего в рекламе не расскажут. Опять же повторю, других вариантов, кроме Поло, я бы, например, не рассматривал, все они отпадают после знакомства с ними, но теперь я не стал бы так придираться к Поло, еще раз бы протестил. Хотя, как говорится, хорошо там, где нас нет — хотелось бы почитать непредвзятое мнение владельцев Поло по косякам, тогда, возможно, мне Степвей близким к идеалу покажется. В целом, Renault Sandero Stepway как будто для меня в сегодняшней ситуации создан (узковат-то целевой рынок). Он удобен для передвижения от дома загородом — в город по трассе (и крайне желательны хорошие дороги), с небольшой скоростью, для небольшой семьи. Но если вы его берете для «внедорожных» качеств или, наоборот, для города, я бы его не советовал, тут надо брать более комфортное авто с нормальной коробкой передач. Хотя, если денег на более дорогое комфортное авто нет, то тут уже надо сравнивать, думать, а альтернативы из других бюджетников лучше ли? Вот про другие авто не скажу, но по Степвею для сравнения, что на данный момент вспомнил, то расписал.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 113hp 2016 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 9000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Взял машину в августе, успел отъездить осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20.5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок по (сравнению с черепашьим от 86 лошадей что был у меня в первой модели) просто супер. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне не чувствуется чтобы нехватало. Про кузов судить рано (на сколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами которые возили из Румынии для первых Сандеро) время покажет.Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.По комплектации брал максималку. В нее не вошли три опции: мультимедиа экран (сказали что надо заказывать а времени ждать сил не было), парктроник (решил не переплачивать 4000 руб — заказал на алиекспресс за 900 руб, поставил сам — не сложно) и обогрев лобового стекла (тоже не взяли опцию из-за цены 7500 руб) По эксплуатации: машина ни разу не подвела (пробег маленький так что рано судить), до первого ТО еще 6тыс как проеду напишу новый отзыв, при наших морозах до -32 машина ни разу не подвела (начал подводить движок на 8500 км см ниже текст), печка по ощущениям слабовато дует в ноги, нехватает двухзонного климата (зимой сзади в морозы холодновато, но чего мы хотим от машинки за 700 руб).Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя при поездке за грибами — только фонтанами лужи в разные стороны, красота!), но полного привода нехватает.Скорость: после скоростного мегана конечно проивыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко но решил на первых тысячах не насиловать движок), машинка короткая почти как нива так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.На багажник грузили тяжелые вещи и возили за 100 км по крутым горкам (занимаюсь сборкой мебели нагрузили и на багажник и в салон кучу деревяшек, профиля и инструментов в районе 400 кг + 2 пассажира): движок даже не почувствовал нагрузки.

Читайте также:  Новый УАЗ Профи 2018 (фото, цена, тест-драйв). Уаз профи 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Дополню отзыв: после замены кислородного датчика на 8тыс провалы ушли. Откатал на машине второй сезон. пробег уже 20 тыс, сделал первое ТО. Знакомый мастер что делал ТО сказал что по результатам проверки всех механизмов остался доволен. Ничего не отваливается, все крепления закручены на совесть.Поставил задний подогрев седений с алиэкспресс.

Буду дополнять по мере эксплуатации. Автомобилю уже полтора года.

расход топлива 8 л на сотню что по городу что за городом что странно. как и в первой модели неудобно немного тянуться к задним стеклоподъемникам но в общем пользуешься этой опцией редко.бортовой комп: лично мне нехватает часов которые например как в мегане всегда на видном месте, чтобы посмотреть сколько до заправки приходится жать на кнопку несколько раз а потом чтобы обратно выставить часы — тоже, при включении круиза а так же при перевыставлении скорости круиза те же самые часы с экрана пропадают. короче куплю себе на алиэкспресс и поставлю рядом на панель.Мощный движок на 113 лс из всех трех вариантов, мне нравится.Цена — вопрос спорный, кто-тосчитает что для Рено это много (в гараже было крику и вздохов после того как услышали Сколько?!!!), но найдите надежный экономичную машинку и достаточно высоким клиренсом с расходом бензина 8 л на 100 кмВсем читающим отзыв не советую брать сандеро первых комплектаций со слабеньким 86 л.с. движком — пожалеете, машинка для такого движка крайне тяжелая и медленная.

в максималке нехватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Все рено с механикой (логан, меган, сандеро, символ и т.д.) славятся своей фишкой при включении задней передачи: три машины что были у меня включают заднюю передачу из пяти попыток четыре.Небольшой багажничек что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай-не хочу)Для багажника в базовых комплектациях нехватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс)Шумка средняя

Появилась напасть на 8500 км: провалы в педали газа. Машину в гарантийный ремонт погоню завтра уже 4й раз — какая-то хрень с движком которую не могут устранить и разводят руками.Делали перепрошивку, диагностика провалов ничего не выявила.Как закончу эпопею с гарантийным ремонтом отпишусь.По результатам: накрылся верхний кислородный датчик. После замены провалы пропали но общее впечатление о техподдержке Рено — единица с жирным минусом.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 82hp 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (компактный) 35000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не «айс», а в кое — где вообще отсутствуют. Машина эксплуатируется круглый год, отдыхает под открытым небом на общих основаниях (на открытой стоянке возле дома). Заводится и работает как при 40 градусах жаре, так и при почти 40 градусах холоде (мною зафиксирована самая низкая температура 38 гр), тяготы службы переносит молча и беспрекословно. Соответственно все работы по ТО выполняются в срок и в полном объеме. В связи с тем что чипанул, пришлось слететь с гарантии, но не жалею. Прошил «Паулюс евро 2» и получил неожиданно хорошие результаты. Машину совершенно не узнать. Голос стал басистым, более резвая и появилась у меня уверенность в обгонах. Заправляюсь теперь А -92, подхват одинаково как с низов так и на верхах. Движок явно стал посильнее, там явно не 82 л.с., а поболее, при этом я катализатор не вырезал. Ребята сказали, пока не забита езди, а потом на перспективу поменяешь на пламя гаситель. Пока на кузове сколов и трещин в покрытии нет.

Машина не требует повышенных эксплуатационных расходов. Дополнительно пришлось выложить 50 000 тенге (почти 200 долл.США) на прошивку, но овчинка выделки стоит. Неудобство от отсутствия показателя температуры охлаждающей жидкости и некоторых других индикаторов, решил приобретением диагностического разъема Е 180 с помощью которого и андроида визуально контролирую параметры. Появившиеся мини компьютеры очень дорогие, в пределах 180-200 долл.США, что для меня серьезная сумма. Когда надо отвешиваю по полной, но в основном стиль езды спокойная. Обороты до отсечки не даю, стараюсь держать в пределах 2000-4000.

Материал сидении сильно горючие. Дядя (старый чел) пеплом сигареты прожег переднее пассажирское сидение, теперь всем пассажирам запрещаю курить в салоне. шумноватая, пока нет средств на проведение качественной антишумки. Диски стальные сильно мнутся, уже я потерял левый задний колпак, пришлось заказать им 2 месяца еще едет. Одна стоит примерно 7000 тенге, что эквивалентна 1400 рублям, дороговато однако. Друг обещал на стоимость 4-х колпаков (28 000 тенге) подогнать буушные титан.диски 15 размера. На лето 15 размер с резиной 205х75х15 будет самый раз, а зимой можно и на 16 размере поездить. В целом машиной доволен, Степашка честный парень, работает нормально и требует не так то сильно, как некоторые иномарочные дамочки.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW