Главная » Новый кузов » Опель антара в новом кузове Опель Антара 2015 — технические характеристики и фото. Опель антара в новом кузове
- Опель Антара 2018 модельного года
- Немецкий дизайн Opel Antara 2018 года
- Комплектации нового Opel Antara 2018 года и цены на них
- Обзор Опель Антара 2017 🚘
- Дизайн
- Конструкция
- Адаптация к российским реалиям
- Комфорт
- Безопасность
- Мультимедиа
- Опель Антара Технические характеристики
- Технические характеристики
- Габариты Opel Antara
- Опель Антара комплектации
- Опель Антара фото
- Тест-драйв Opel Antara — видео
- Достоинства и недостатки рестайлингового Opel Antara
- Другие обзоры
- Все автомобили Опель в наличии
- фото и технические характеристики добротного кроссовера
- Новый Опель Антара: экстерьер
- Салон Опель Антара
- Технические характеристики Опель Антара
- Комплектации и цены Опель Антара
- Тест-драйв Опель Антара
- Отзывы владельцев Опель Антара
- Конкуренты
- Итог
- Опель Антара комплектации и цены фото видео
- Опель Антара Дизайн
- Опель Антара Интерьер
- Опель Антара 2017 — Двигатель
- Опель Антара 2017 — Дата выпуска цена
- описание и видео тестов Opel Antara 2016
- Немного истории разработки
- Возраст – помеха ли?
- Последствия рестайлинга
- Новый кузов 2016
- Технические характеристики
- Оцениваем внутренние убранства
- Сидения
- Багажник
- А что же в дороге? Тест-драйв Опель Антара
- Подборка видео с тест-драйвами Опель Антара
- Итоги
- Опель Антара 2015- фото, цены и технические характеристики
- Старт продаж
- Внешность нового Opel Antara
- Салон Opel Antara — красота и функциональность
- Технические характеристики
- Особенности Опель Антара
- Новый Opel Antara 2015 — 2016 цена фото видео, характеристики Опель Антара отзывы
- Дизайн Опель Антара 2015-2016
- Салон нового Антара 2015-2016
- Размеры кузова Опель Антара 2015-2016
- Технические характеристики Opel Antara 2015-2016
- Опель Антара комплектации и цены
- Смотрите также
Опель Антара 2018 модельного года
Краткое содержание статьи:
- Немецкий дизайн Opel Antara 2018 года
- Комплектации нового Opel Antara 2018 года и цены на них
Опель Антара 2018 модельного года – несомненно раритетный автомобиль для российского авторынка. Но решению немецкой компании в прошлом году авто ушел с рынка, да и раньше его очень редко удавалось встретить на дороге. Все желающие приобрести компактный кроссовер будут вынуждены делать это за пределами Российской Федерации. Стоит ли преодолевать тысячи километров ради немецкого качества, обсудим прямо сейчас.
Немецкий дизайн Opel Antara 2018 года
Обновленная версия кроссовера сохранила в своей основе внешний дизайн предыдущей модели. В новом кузове Антара обзавелась большими габаритами, мощным бампером со стильной решеткой радиатора, крупными основными фарами и измененными противотуманками. Маневренность авто подчеркнута использованием хромированных деталей, кузов стал более обтекаемым, за счет чего улучшилась аэродинамика. Предшественник авто выглядел намного консервативнее и имел основную аудиторию «за 30 лет». Обновленная версия внедорожника приобрела современный дизайн, тем самым расширив круг потенциальных владельцев.Габаритные характеристика внедорожника следующие:
- высота — 1,658 м
- длина — 4,666 м
- ширина — 1,803 м
А теперь заглянем в салон нового Опеля Антара. На фото в конце обзора можно наглядно ознакомиться с интерьером авто. В отделке салона кроссовера используется пластик высокого качества, обладающий шумоизоляционными свойствами. Изменилось и рулевое колесо: ему придали более спортивный дух и многофункциональность. Повышен уровень качества стереосистемы, бардачок вместительный, электроподъемники на всех окнах, подогрев передних кресел. Увеличен и размер внутреннего пространства, который может быть увеличен еще и за счет складывания задних пассажирских сидений автомобиля. Дорожный просвет составляет 200 мм.
Комплектации нового Opel Antara 2018 года и цены на них
Внедорожник будет доступен с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Новый Опель Антара 2018 года может быть укомплектован бензиновым либо дизельным двигателем. Доступны следующие комплектации:
- бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с.
- бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с.
- дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 180 л.с.
Расход топлива по городу для бензиновых версий составит от 9 до 13 л, а для дизельной — 6 л для полноприводных авто.Автомобиль будет производиться как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-позиционным автоматом. Полноприводная версия кроссовера снабжена электромагнитной муфтой Халдекс, которая рационально распределит крутящий момент.Цена на внедорожник будет начинаться по предварительным данным от 1 млн рублей.Старт продаж Антары запланированы на весну 2018 года.Обновленный кроссовер проработан по сравнению с предыдущей версией с немецкой дотошностью, авто придали современный дизайн, тем самым сделав его привлекательным для молодого поколения. Автомобиль приспособлен для российских дорог: благодаря клиренсу, высокой степени шумоизоляции езда по отечественному бездорожью будет в удовольствие.
autoshaker.ru
Обзор Опель Антара 2017 🚘
С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске.
Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой. Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.
Конструкция
В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.
Адаптация к российским реалиям
В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья.
Комфорт
В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании. Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет.
Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран. Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.
Безопасность
Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных. В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.
Мультимедиа
На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.
Опель Антара Технические характеристики
Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX. В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.
Технические характеристики
2.4 МТ
2.4 AТ
3.0 AT
2.2 CDTi MT
2.2 CDTi AT
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Дизельный
Объём двигателя:
2384
2384
2997
2231
2231
Мощность:
167 л.с.
167 л.с.
249 л.с.
164 л.с.
184 л.с.
Разгон до 100км/час:
10.3 с.
11 с.
8.6 с.
9.9 с.
10.1 с.
Максимальная скорость:
186 км/ч
175 км/ч
198 км/ч
188 км/ч
191 км/ч
Расход в городском цикле:
12.2 л/100км
12.8 л/100км
15.9 л/100км
10.3 л/100км
10.3 л/100км
Расход в загородном цикле:
7.4 л/100км
7.3 л/100км
7.9 л/100км
6.3 л/100км
6.4 л/100км
Расход в смешанном цикле:
9.1 л/100км
9.3 л/100км
10.9 л/100км
7.8 л/100км
7.8 л/100км
Объем топливного бака:
65 л
65 л
65 л
65 л
65 л
Длина:
4596 мм
4596 мм
4596 мм
4596 мм
4596 мм
Ширина:
1850 мм
1850 мм
1850 мм
1850 мм
1850 мм
Высота:
1761 мм
1761 мм
1761 мм
1761 мм
1761 мм
Колёсная база:
2707 мм
2707 мм
2707 мм
2707 мм
2707 мм
Клиренс:
200 мм
200 мм
200 мм
200 мм
200 мм
Масса:
1750 кг
1750 кг
1936 кг
1750 кг
1750 кг
Объём багажника:
420 л
420 л
420 л
420 л
420 л
Трансмиссия:
Механическая
Автомат
Автомат
Механическая
Автомат
Привод:
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Передняя подвеска:
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Задняя подвеска:
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Габариты Opel Antara
- длина — 4,575 м;
- ширина — 1,85 м;
- высота — 1,761 м;
- колесная база — 2,707 м;
- клиренс — 176 мм;
- объем багажника мин./макс.— 420/1420 л.
Опель Антара комплектации
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Enjoy
2.4 л
167 л.с
12.212.2
7.4
6 MT
4WD
Enjoy
2.4 л
167 л.с
12.812.8
7.3
6 AT
4WD
Enjoy Diesel
2.2 л
164 л.с
10.310.3
6.3
6 MT
4WD
Cosmo
2.4 л
167 л.с
12.812.8
7.3
6 AT
4WD
Cosmo Diesel
2.2 л
184 л.с
10.310.3
6.4
6 AT
4WD
Cosmo
3 л
249 л.с
15.915.9
7.9
6 AT
4WD
Опель Антара фото
Тест-драйв Opel Antara — видео
Достоинства и недостатки рестайлингового Opel Antara
На основе отзывов автовладельцев и тест-драйвов Antara можно отметить главные плюсы обновленной версии:
- Выделим основные плюсы модели:
- наличие полного привода и турбодизеля в сочетании с АКПП;
- хорошая управляемость;
- просторный салон;
- достойная отделка интерьера;
- богатое оснащение;
- вместительный багажник.
- К минусам относят:
- не модный дизайн;
- устаревшая магнитола;
- нет Bluetooth, камеры заднего вида и подогрева руля;
- прихотливость к качеству топлива;
- скромный по меркам кроссоверов клиренс.
Другие обзоры
Все автомобили Опель в наличии
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
www.saloncentr.ru
фото и технические характеристики добротного кроссовера
Опель Антара впервые был представлен публике в 2006 году во время Парижского моторшоу. Тогда этот пятидверный переднеприводный кроссовер должен был занять пустующую нишу SUV-ов, с чем он в некоторой степени справился. Платформа, на которой был создан Антара, также стала основой для Шевроле Каптива и Дэу Виншторм. Эти автомобиль имеют сопоставимые параметры и технические характеристики, однако Опель отличается более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией и неплохим оснащением.
Опель Антара — добротный и качественный городской кроссовер, который полюбился многим покупателям
Новый Опель Антара: экстерьер
С момента начала продаж в 2007 году внешность кроссовера стала восприниматься несколько иначе. Если раньше Антару воспринимали с воодушевлением, то ныне его облик дорестайлинговой версии едва ли можно назвать модным. В сравнение с другими автомобилями, в том числе и с одноконцерниками, он не столь продуман. Углы и прямые линии – вот что служит лейтмотивом экстерьера кроссовера, никаких популярных в последнее время волн и завитков нет и в помине. Светотехника лишена светодиодов, что тоже указывает на возраст модели.
Хотите купить необычный, стильный и опрятный кроссовер для города? Смотрите статью про оригинальный Опель Мокка. Мы уверены, что он вам понравится.
Вас тянет путешествовать и исследовать окружающий мир? Ленд Ровер Фрилендер удивит вас своими возможностями. Подробнее о его характеристиках вы можете узнать из этой статьи.
Последний «косметический ремонт» Антары состоялся в 2011 году. Были установлены новые бамперы, несколько обновилась светотехника. Радиаторная решетка тоже преобразилась, приобретя хромированную полосу посередине и более крупный логотип компании. Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны. По всему периметру снизу расположились специальные накладки. Противотуманные фары, как и принято у большинства кроссоверов, утоплены в корпус. Облик Опеля значительно посвежел, стал брутальней и мощнее.
Кроссовер выдался относительно компактным: длина составляет 4570 мм, ширина – 1850, а высота – 1700 миллиметров, при этом Антара имеет клиренс в 200 мм.
Салон Опель Антара
Во время последнего рестайлинга был изменен салон Опеля, однако не сильно. Из нововведений можно отметить новый рычаг переключения передач и отсутствие рычага стояночного тормоза. На смену ему пришла элегантная кнопка на центральной консоли. Стала доступна установка мультимедийной системы с навигацией.
Салон Антары, как ни странно, напоминает Опель Астра, которая с недавних пор сменила имя на Family. Посреди передней панели расположился небольшой дисплей бортового компьютера, прикрытый пластиком козырьком. Смотреть на него по ходу движения не очень удобно, да и вообще его расположение кажется не слишком логичным. На самом деле, компьютера так и не должно быть – на его месте должна быть штатная мультимедийная система, но инженеры Опель не смогли адаптировать ее для России. Как такое возможно – не совсем понятно. Не совсем понятно, почему нельзя было обновить также светотехнику кроссовера и хотя бы его приборную панель. Она, конечно, и сейчас читаема и в чем-то привлекательна, но из-за радиальной оцифровки удобство значительно снижается.
По нынешним требованиям водительское кресло имеет совсем немного вариантов регулировки и настройки. Если вам не повезет с комплекцией, вы можете сидеть или вплотную к рулю или далековато от педалей. Кресло хоть и оборудовано боковой поддержкой с довольно удачным профилем, но кому то здесь может показаться высоко. Здесь уж как повезет, но сложно представить, чтобы при покупке кроссовера не было протестировано удобство посадки.
Задние сиденья, в отличие от передних, отличаются пространством. Здесь можно ехать и втроем, но так уж принято в автомобильных кругах, что удобно и комфортно будет только двум пассажирам. Отделка салона достаточно качественна и разнообразна. В топовых комплектациях и в качестве дополнительной опции доступен салон из высококачественной кожи.
Объем багажного отделения составляет 420 литров – показатель чуть ниже среднего для кроссоверов. За счет сложенных задних сидений этот показатель увеличивается до 1420, так что перевозить габаритные грузы будет более-менее удобно.
Технические характеристики Опель Антара
Когда садишься за руль, становится ясно, что хоть Антара и собирается в Корее и России, проектировали ее немецкий специалисты. Кроссовер отлично держит траекторию, причем это касается как езды по прямой, так и прохождения связки поворотов. Крены, конечно, есть, но куда же без них в автомобиле с поднятым центром тяжести. Зато раскачки практически нет, во всяком случае, она гораздо меньше, чем у многих конкурентов.
Шасси здесь достаточно плотное, его нельзя назвать идеальным. Вы будете знать и чувствовать, когда под колесами появится более-менее значимая ямка или кочка, а на средних неровностях подвеска и вовсе начинает работать на отбой. Ход амортизаторов может показаться маленьким, но все же энергоемкости Антаре не занимать. На откровенное бездорожье загонять Опель тоже не стоит, тем более на обычной резине. Тем не менее на нормальных грунтовых дорогах, которые в России встречаются повсеместно, Антара может развить очень даже неплохую скорость. Лучше при этом, конечно, не скакать по кочкам, а то недалеко и до потери переднего фартука, который посажен достаточно низко.
Сердцем Опель Антара призваны быть четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. После обновления двигатели стали соответствовать нормам Евро 5 и значительно снизили расход топлива и объем вредных выбросов. Также предлагаются автоматическая и механическая коробки переключения передач, который тоже были доработаны и обновлены.
Самый доступный из моторов – бензиновый ECOTEC на 2.4 литра, стал мощнее и теперь способен выдавать до 167 лошадиных сил. Расход топлива составляет чуть более 9 литров в смешанном режиме, а вот динамика разгона оставляет желать лучшего: до 100 Антара разгоняется за 10.3 секунды. Другой бензиновый двигатель смотрится куда лучше. Имея объем в 3.0 литра и мощность в 269 л.с., он разгоняет Опель до сотни на 8.6 секунды, потребляя в среднем почти 11 литров топлива. В отличие от «младшего брата», этот мотор работает только с автоматической КПП. Для России предлагается также два турбодизеля на 2.2 литра с мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Сочетаются они и с механикой, и с автоматом.
Нельзя не отметить и систему полного привода с электронным управлением. В результате Антара сочетает в себе экономичность переднеприводных авто и тягу полноприводных. По умолчанию двигатель передает мощность на передний привод, однако при изменении дорожных условий подключается и задняя ось. Распределение крутящего момента при этом может составлять до 50 % со всеми промежуточными вариантами.
К интеллектуальным системам кроссовера также можно отнести электромеханический стояночный тормоз, систему помощи при старте с места на подъеме и система для определения лучшего момента для повышения передачи. Здесь есть и стандартная ABS, которая дополнена функциями CBC и оптимизатором торможения HBA.
Комплектации и цены Опель Антара
Антара представлена двумя комплектациями – Enjoy и Cosmo. Младшая из комплектаций – Enjoy – доступна от 950 тысяч рублей. За эту цену вы получаете довольно неплохой комплект, включающий в себя полный электропакет, подогрев передних сидений и противоугонную сигнализацию. Кроме того, стандартной оборудование дополняется круиз-контролем, бортовым компьютером, графическим информационным дисплеем и парктрониками спереди и сзади. На выбор представлен бензиновый двигатель на 167 л.с. с автоматикой и механикой, а также 163-х сильный дизель с МКПП.
Комплектация Cosmo еще более привлекательна. К оборудованию Enjoy добавлен бортовой компьютер, датчик дождя и система помощи при парковке. Отделка салона из кожи дополнена покрытым кожей рычагом переключения передач. Ручки дверей снаружи отделаны хромом, внутреннее и водительское зеркало оснащены функцией автозатемнения. Для данной комплектации предлагаются старший дизель с АКПП и оба бензиновых двигателя с автоматом. Цена Опель Антара в таком варианте начинается с 1 160 000 рублей.
Тест-драйв Опель Антара
Дорестайлинговая версия Опель Антара в плане ходовых качеств не внушала трепета. Конечно, после 2011 года тоже не скажешь, что кроссовер стал очень уж динамичным, но прогресс на лицо. Первое, на что обращаешь внимание при езде на обновленном Опель Антара — это улучшенное прохождение поворотов. Теперь добиться заноса и визга тормозов очень сложно, да и крены заметно поубавились. Подвеска, конечно, в этом плане стала куда более спортивной, при этом сам кроссовер остался автомобилем семейным. Достойное улучшение.
Еще одна проблема, которую должны были решить в ходе рестайлинга – прожорливость двигателей. Из линейки силовых агрегатов был изъят двигатель на 3.2 литра и старый автомат, который также расходовал много топлива. В стремлении уменьшить аппетит дошли до того, что теперь режим экономии включен по умолчанию. Если хотите ехать резвее и быстрее, можете выключить его вручную, но при этом расход топлива возрастет. Возрастет до такой степени, что на трассе будет съедать до 16 литров на 100 километров, что весьма ощутимо для бюджета.
Интерьер внутренней части преобразился мало, отметить можно разве что появление в центре мультимедийного экранчика. Именно экранчика, потому что уж очень он маловат в сравнение с другими автомобилями. Зачем сюда впихнули еще и навигацию – остается загадкой, ведь высматривать что-либо на этом мониторчике неудобно даже при стоянке автомобиля, а при езде и вовсе опасно.
Динамику автомобиль демонстрирует на уровне семейных автомобилей, так что если для чего и покупать, так это для выездов небольшой семьей за город несколько раз в год. На грунтовке Антара достаточно поворотлива и резва, полный привод при необходимости поможет преодолеть небольшие бугры, лужи и прочие не слишком значительные преграды.
Большего от этого Опеля ожидать не стоит – автомобиль, что и говорить, выдался неидеальным, на бездорожье с ним лучше не соваться. В конце концов, это первый SUV от этого производителя, так что и все огрешности можно списать именно на это.
Отзывы владельцев Опель Антара
Автомобиль появился в России достаточно давно, так что и отзывов на него скопилось большое количество. В основном наши соотечественники отмечают выгодное соотношение цены и качества кроссовера, ведь меньше чем за миллион рублей достаточно сложно купить автомобиль на дизеле с такой начинкой, как у Антары. Другое дело в том, как все реализовано. Да, шумоизоляция и качество отделки салона обеспечены на высоком уровне, но вот удобство посадки удовлетворяет не всех. Здесь, как уже говорилось выше, как повезет. Не вызывает нарекания и динамика автомобиля, которая в городских условиях очень даже прилична. Жаль, что этого нельзя сказать о радиусе разворота, который как был, так и остается достаточно большим (более 12 метров).
Если «не гонять», то двигатель достаточно динамичен даже в режиме Эко, однако в данном случае будет ощущаться некоторая задумчивость акселератора. В отличие от многих кроссоверов, здесь есть полноценная запаска в багажнике, из-за чего правда объем грузового отсека совсем не впечатляет. У некоторых моделей через некоторое время возникает коррозия, да и климат-контроль не всегда работает адекватно, что, согласитесь, для России очень важно.
В целом автомобиль выдался хорошим, радует своей комплектацией, но и минусов он не лишен, поэтому перед покупкой хорошо проверьте его в деле и подумайте.
Конкуренты
В качестве конкурентов Опель Антара рассмотрим два кроссовера примерно той же ценовой категории и схожей комплектации – Хонда CR-V и Ниссан X-trail. Опель скроен добротно, сборка нареканий не вызывает, а вот салон, хоть и оформлен с немецким качеством, не сказать чтобы был очень уж привлекательным. Чего не скажешь о Хонде, которая отличается обилием ярких деталей и отличным освещением приборной панели. Вдобавок к этому CR-V балует пассажиров обилием пространства на задних сиденьях, да и сам по себе салон здесь шире, чем у сравниваемых моделей. С другой стороны, настроить температуру климат-контроля в Хонде не так просто, как в том же Ниссане. У Ниссана, кстати, багажный отсек на 112 литров больше, чем у Опеля, да и подвеска повыше. Что неприятно огорчает в X-Trail, так это абсолютно плоские передние сиденья, лишенные всякой боковой поддержки.
Из выбранных автомобилей слабее всего моторы у Антары, однако новая коробка передач показывает себя отменно, работая так, будто бы Опель оснащен вариатором. При желании можно включить и ручной режим, как и на Ниссане. Ниссан, хоть и тяжелее конкурентов, за счет вариатора и большего числа лошадиных сил стартует увереннее. Когда двигатель приближается к пику по крутящему моменту, невольно хочется снизить обороты – уж больно он голосист. Зато у Хонды двигатель даже на 6400 оборотах почти не слышно. У автомата нет ручного режима, да и в режиме Drive он постоянно норовит повысить передачу.
Хонда и Опель управляются почти одинаково, разве что японец лучше реагирует на руль, а Антара на скорости лучше держит траекторию. Ниссан в этом плане отстает: он заметно кренится и раскачивается в поворотах, что объяснимо, ведь производители сделали явный акцент на повышение проходимости. Да, на бездорожье Ниссан показывает лучшие результаты и дело здесь не в большем клиренсе.
У X-trail тоже предусмотрен полный привод, однако его несомненный плюс в том, что у него можно включить принудительную блокировку. Однако система помощи при спуске с горы не всегда работает адекватно и на том же уровне, что у Антары.
Итог
Антара – первый SUV от компании Опель, так что некоторые огрешности и минусы ему можно простить. Он предлагает покупателям достаточно хороший набор опций за сравнительно небольшую стоимость, что тоже немаловажно, особенно в нашей стране. Да, автомобиль неидеален, но за такую стоимость достаточно сложно найти кроссовер с дизелем, а если Антара вас разочарует – ее всегда можно сменить на другую модель.
procrossover.ru
Опель Антара комплектации и цены фото видео
Опель Антара 2017. Совместное множество функций с Buick Enclave, новые усилия Шевроле будет запущен в виде Opel Antara 2017 года. Это компактный кроссовер, который был в создании с 2006 года, и многие функции были пересмотрены снова и снова, чтобы сделать все, для его возможного освобождения.
Само собой разумеется, вы уже можете догадаться, что шумиха очень высока для этой модели и это действительно должно быть так, потому что было много новых элементов, добавленных в последнем опеле, который получил новую переднюю часть в 2010 году. После этого он выпущен под другими брендами. Сейчас настало время для компании General Motors, чтобы показать свое мастерство в возрождении, одного из больших дарований, внедорожника мира.
Опель Антара Дизайн
General Motors делает этот автомобиль, основанным на популярной платформе, на которой выпускается последняя модель Envision. Новая платформа предоставит Opel Antara 2017 года меньший вес кузова и фантастический стиль езды.
Это динамичный кроссовер, который может взять на себя некоторых из других конструкций на рынке. Так как Envision значительно преуспел на китайском рынке, и теперь имеет огромный успех.
Опель Антара Интерьер
Информация о предстоящей модели может иметь большую ответственность на своих плечах, так как это сейчас доходит до мировых лидеров, автомобильного GM. Без сомнения, что компания представит множество функций. Более широкая конструкция решетки с хромированным ободком, LED свет установят спереди и сзади.
Также 19-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят сенсационными когда в движении. Этот автомобиль был великолепно сконструирован и ему дали достаточно устойчивости, чтобы сделать для него, еще лучшие внедорожные качества езды.
Там нет недостатка роскоши, всё будет приветствовать вас, как только вы вступите во внутрь 2017 года Опель Антара. В салоне все сиденья отделаны высококачественной кожей. Этот Опель принес с собой все функции, которые сделали бы его идеальным семейным автомобилем.
Но это еще не все, для искателей острых ощущений и энтузиастов технологий, эта модель принесет такие функции, как: систему экстренного торможения, подушки безопасности всех пассажиров.
Опель Антара 2017 — Двигатель
Новый Опель Антара 2017 будет поставляться с двумя двигателями на выбор. Первый будет 2,0-литровый ЛТГ Ecotec двигатель с турбонаддувом с возможностью производить 255 лошадиных сил. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Второй в линейке будет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с CDTI.Этот двигатель будет работать на дизельном топливе и предлагает экономию топлива немного выше, чем раньше. Gm также удалось сделать экологически чистым эту модель как говорят официальные источники, что эта модель прошла испытание с триумфом.
Никакой дополнительной информации об экономии топлива не имеется, но ожидается что средний расход будет составлять приблизительно 6,5 л / 100 км.
Опель Антара 2017 — Дата выпуска цена
Opel Antara 2017, выпустят к концу 2016 года, или в первом квартале 2017 года. Как сказали источники, базовая версия будет продаваться по цене около $ 20 000, и эта цифра станет значительно выше, с дополнительными компонентами, технологиями, или более высоких уровнях отделки салона. Два из величайших соперников против Opel Antara будет Мицубиси Outlander и Mazda CX-9.
pechaleavto.ru
описание и видео тестов Opel Antara 2016
Описание истории разработки и изменений модели Антара. Что нового у модели 2016 года. Тест-драйв Опель Антара 2016 и впечатления об автомобиле. Преимущества и недостатки модели в использовании.
Продавать компания Opel свою новую модель под названием Antara начала в 2007 году. Поэтому автомобиль считается уже в возрасте. К тому же модернизация проводилась всего раз – в 2011 г. Но популярность автомобиля так и не пошла в гору даже после изменений. Даже предложение потребителю дизельной версии не может поднять популярность – Antara сильно отстаёт от своих конкурентов, продажи которых исчисляются десятками тысяч. Ниже представлен тест-драйв автомобиля и его обзор с версией двигателя 2,4 л.
Немного истории разработки
Название машины немецкое, а вот разрабатывалась она корейцами. А этой азиатской стране находится одно из отделений концерна General Motors. Платформой для нового авто послужила GM Theta. В результате появилось несколько кроссоверов, отличия у которых было лишь в названии:
- Chevrolet Captiva – для России;
- Daewoo Windstorm – для Кореи;
- Saturn Vue – для США.
Что касается Opel Antara, то автомобиль имеет отличия по:
- улучшенной шумоизоляции;
- качеству использованных материалов;
- богатому оснащению.
Возраст – помеха ли?
Что касается первой версии, то она уже давно кажется совсем не такой уж привлекательной. Многое изменилось с момента её выпуска в дизайне. Это ощущается не только по машинам конкурентов, но даже по одному бренду. Внешность не даёт ход эмоциям. Современный автомобили компании Opel яркие, красивые, отдают течением времени, а вот Antara пресная машина. Возраст выдают:
- прямые лини кузова;
- отсутствие светодиодов.
Лини кузова на столько веют стариной, что кажется дизайнеры не пользовались ничем, кроме линейки и карандаша.
Последствия рестайлинга
В 2011 году вышла новая версия. Но и тут с дизайнеры особо не старались, будто они отдают дань консерватизму и прагматике. Отличия находятся в следующих деталях:
- изменённая решётка радиатора;
- новый бампер;
- изменение задней оптики.
По бамперу:
- противотуманные фары дизайнеры подняли;
- номерной знак висит ниже.
Что касается салона, то и тут изменения минимальны. На место ручника установили панель с кнопками на 3 отделения:
- обогрев сидений по бокам;
- в центре ручник – теперь он стал электронным.
Что касается электронной системы управления стояночным тормозом, то она стоит даже в базовой версии. Между сиденьями присутствует потайное отделение. Оно размещено под подстаканниками и имеет 2 разъёма:
Новый кузов 2016
Новая версия Опель Антара имеет те же индивидуальные особенности, но в автомобиле прослеживается обновление. Дизайн был позаимствован у Опель Игнисия 2016, поэтому создатели ушли от родства с Шевроле Каптива.
Габариты автомобиля были увеличены и это повлекло следующие изменения:
- возможность установки 3-го дополнительного ряда сидений;
- увеличились в размерах передний бампер и решётка радиатора;
- установлены новые противотуманки;
- добавлены хромированные детали:
- наличие тонировки на стёклах.
Автомобиль Opel Antara словно сбросил десяток лет по внешнему виду. Раньше думалось, что за рулём этой машины может быть человек средних лет, то теперь и молодёжи можно присмотреться к возможности покупки.
Технические характеристики
Изменения коснулись не только кузова, а и технической начинки:
- клиренс увеличился до 20 см;
- возможность регулировки подвески в зависимости от страны продажи.
Таким образом высота кузова над землёй теперь такая же, как и у классических кроссоверов. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала дорожной обстановке.
Теперь их количество стало меньше на одного дизеля. Производитель оснащает Опель Антара 2016 2-мя бензиновыми и 1-м дизельным двигателями:
- бензин – 3 л., 249 л.с.;
- бензин – 2,4 л., 170 л.с.;
- дизель – 2,2 л., 184 л.с.
Что касается потребления топлива, то по заявлениям производителя оно радикально изменилось. Полноприводная версия на бензине будет потреблять от 9 до 13 л/100 км, а дизельная – около 6 л/100 км. Версия с передним приводом и АКПП будет еще менее прожорливой.
Покупателям предлагается полноприводный автомобиль с 6-ти ступенчатой МКПП. За дополнительную плату можно установить автоматическую коробку.
Наличие полного привода позволит ездить там, где дорог как таковых не наблюдается. Конечно в лютое бездорожье не заедешь, но лугу или полю проехаться можно. Дополнительным плюсом трансмиссии является наличие электромагнитной муфты Холдекс, задача которой рационально распределить крутящий момент между осями автомобиля.
Оцениваем внутренние убранства
В первую очередь в глаза бросается пластик. Хочется сразу же его потрогать и тут удивление – он стал еще качественнее. В ходе тест-драйва Опель Антара на видео видно, что пластик не скрипит и не гремит на ходу. Даже при сильных нажатиях никакого скрипа нет. Такое качество избавляет не только от шумов самого пластика, но и добавляет салону шумоизоляцию. На видео заметно, как еле-еле слышен звук двигателя.
Руль исполнен в спортивном стиле и содержит большое количество рычажков управления. Это по вкусу придётся молодёжи, для которой этот автомобиль в новом кузове 2016 несомненно станет интересен. Ещё установлена новая ручка КПП и может быть установлена мультимедийная система на центральной консоли Opel Antara.
Остальное всё то же самое.
Сидения
Водительское место – это главный косяк инженеров. Посадка отличается сложностью подгона под конкретного человека. Профиль сиденья нареканий не вызывает, а вот есть вопросы по:
- высоте установки;
- боковой поддержке;
- корректировкам параметров.
Приспособиться конечно же можно, но это требует времени. А если вливаться с ходу, то будет постоянный дискомфорт:
- по вылету руля;
- дальности до педаль;
- поиска оптимального положения.
А вот пассажиры заднего ряда проблем испытывать не будут – места там более чем достаточно. Даже при наличии 3-х человек проблем с комфортом не будет. К тому же в новом кузове Opel Antara 2016 появилась возможно установить в багажном отделении дополнительный ряд сидений. Будет тесновато, но на борт с приличным комфортом можно взять ещё 2-х взрослых человек или 3-х детей.
Багажник
Объём багажника Opel Antara составляет 420 литров, что не самый большой показатель, особенно по сравнению с конкурентами. Объём с первой версии автомобиля так и не изменился. Да, теперь можно установить дополнительный ряд сидений, но некуда будет девать вещи. Увеличить полезный объём можно сложив задний ряд сидений – тогда добавится 1000 литров. Для дополнительного удобства производитель оснастил багажное отделение сетками-разделителями.
А что же в дороге? Тест-драйв Опель Антара
Для тест-драйва Opel Antara использовалась версия с бензиновым мотором объемом 2,4 л. и АКПП. Процесс можно посмотреть на видео, где отчетливее передаются ощущения от вождения, а ниже можно почитать обзор.
Эргономика конечно у автомобиля не очень и поэтому к его управлению нужно привыкнуть. Кому-то перенесённое на руль управление покажется хорошей идеей, кого-то это будет отвлекать от движения. Но таким образом производитель стремиться привлечь к автомобилю молодежь.
Что касается посадки водителя, то к ней тоже нужно привыкнуть. Во всяком случае до идеала ей далековато. С пассажирами проблем не возникает.
Итак, разгон машины довольно уверенный – это заслуга АКПП. До сотни эта Opel Antara разгоняется примерно за 12 секунд, что довольно много. В процессе разгона никаких посторонних звуков не слышно, даже урчание мотора ощущается на низком уровне – на столько хорошо сделана шумоизоляция.
В поворотах машина держится прекрасно и имеет отличное и отзывчивое рулевое управление. Подвеска имеет достаточную жёсткость, чтобы комфортно передвигаться по городу. На внедорожье Opel Antara будет не очень комфортно. Но из-за этого маневрировать в городе куда проще, и реакция руля прекрасно чувствуется.
Что касается бездорожья, то нужно быть внимательным. Задний мост подключается автоматически электроникой, а она любит подумать. Тест-драйв Опель Антара показал, что перед тем как включиться заднему мосту, передний должен начать пробуксовывать. Изменить вручную процесс подключения невозможно. Поэтому полихачить около дачи не получиться – чувствуется крен в сторону автомобиля для города и небольших загородных поездок.
Подборка видео с тест-драйвами Опель Антара
Итоги
Производитель старался что-то поменять и привлечь новых клиентов, в основном молодёжь. Удастся ли – покажет время. Дизайн конечно же стал лучше. Но только этим клиента не заманишь, требовалось менять ходовую часть, а здесь всё по-прежнему. Единственное преимущество Опель Антара 2016 над конкурентами – это его стоимость. Тут конечно же всё будет зависеть от курса рубля к доллару, но это касается всех. А в целом Opel Antara дешевле конкурентов на 200 тысяч рублей, дизель и того больше – на 300 – 400 тысяч. Возможно для кого-то это будет определяющим фактором. Если сомневаетесь, готовьтесь к тест-драйву Опель Антара, он точно поможет определиться.
opelpro.ru
Опель Антара 2015- фото, цены и технические характеристики
Краткое содержание статьи:
Двигатель бензин/дизель
- дизельный 2,2 — 184 л с
- бензиновый 2,4 — 170 л с
- бензиновый 3,0 — 249 л с
- Коробка передач — механика/автомат (6 ступеней)
- Привод полный
- Разгон до сотни 11 секунды
- Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
- город / трасса / смешанный
- 2,2 л — 10,3 / 6,4 / 7,8
- 2,4 л — 12,8 / 7,3 / 9,3
- 3,0 л — 15,9 / 7,9 / 10,9
- Минимальный клиренс — 200 мм
- Габариты (длина × ширина × высота) 4576 × 1850 × 1704
- Объём багажника 420 л
- Объём топливного бака 65 л
- Масса автомобиля 1805 кг
Старт продаж
Ранее выпущенные поколения Опель Антара не нашли должного отклика в сердцах российских автолюбителей поэтому немецкий концерн решил представить новую модель 2015 года. Старт продаж автомобиля назначен только на конец года, что очень вдохновляет автолюбителей, которые выразили желание владеть новинкой. Дизайн автомобиля не ушел далеко от корпоративного стиля, что можно увидеть на многочисленных фото из интернета, а цена и технические характеристики модели станут темой сегодняшнего обзора.
Внешность нового Opel Antara
Автомобиль, предложенный концерном Опель для российского рынка, стал немного больше, что позволило ему дотянуться до сегмента SUV D. Глядя на фото, понимаешь, что часть премиальных элементов новинке подарил красивый Опель Инсигния. Концепция, заложенная в экстерьере автомобиля, основана на платформе мощного кроссовера. Его функциональность и маневренность гармонично сочетается с очень выразительной внешностью, что ярко подчеркивают хромированные детали, мощная радиаторная решетка, увеличенный бампер, стильный капот, а также поверхность кузова, сияющая новым глянцем и поражающая плавными и лаконичными линиями.
Новинка не только огорошит ценой, но и порадует отличными техническими характеристиками:семнадцатидюймовые литые диски;двусторонняя противоподкатная система;противотуманные фары, усиливающие эстетическую привлекательность очертаний новинки;аэродинамический кузов и тонированные стекла даже в базовой комплектации.
Шедевр немецкого автопрома можно назвать работой над ошибками прошлого поколения, которое было рассчитано на зрелых водителей. Новая модель предназначена для владельцев авто до 35 лет, которых в Европе достаточно. Во всем чувствуется дух молодости и свободы, отсутствие ограничений (причем ограничение скорости также отсутствует). Шасси было адаптировано под специфику отечественных дорог, что в сочетании с вышесказанным сделало Opel Antara наиболее желанным городским автомобилем.
Салон Opel Antara — красота и функциональность
На фото заметно, что основные перемены коснулись руля, внутренней отделки и кресел. Немецкое качество в сочетании с оптимизацией внутреннего пространства, комфорта и многочисленными наворотами оправдает цену, выставленную за автомобиль. Однако технические характеристики Опель Антара не отстают от его привлекательной внешности.
Отделка салона выполнена из пластика, к которому приятно прикоснуться, не меньшее эстетическое наслаждение доставляет и его оттенок. При этом он молчалив, и не издает посторонних звуков даже на наших экстремальных дорогах. Стильный руль, оснащенный функциональными кнопками, выполнен под спортивную модель и является основным украшением салон. Порадуют покупателей вентиляция и подогрев передних сидений, качественная стереосистема в базовой комплектации и электроподъемники всех стекол. Просторный салон модели достигается благодаря увеличившимся размерам новинки, трансформации ее сидений, и возможности сложить задний ряд кресел. Объем багажника может изменяться от 420 до 1420 л. Это позволит перевезти достаточно объемный багаж, если пользоваться специальными разделительными сетками FlexOrganizer.
Освещение салона позволяет создать особую атмосферу внутри автомобиля. Качественный пластик, коврики, которые не разорвутся и не покроются трещинами, а также высокая, словно у мощного внедорожника, посадка, придают Opel Antara определенный шик и солидность.
Технические характеристики
В следующем году Opel Antara порадует своих хозяев двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Младший бензиновый двигатель будет развивать 170 л.с. при объеме 2,4 л. Объем второго бензинового мотора составит 3,2 л, а мощность агрегата предполагается на уровне 249 л.с. Дизель с объемом 2,2 л сможет развить мощность до 184 л.с. Расход топлива самого мощного бензинового двигателя достигнет 13 л, а дизель порадует умеренным аппетитом в 6 л. В сочетании с моторами производитель предлагает механику, дополнительная цена, которую придется выложить за автомат, составляет 40000 рублей. Любая комплектация Opel Antara будет оснащена ксеноновыми фарами. 17-дюймовыми легкоплавкими дисками и электро стеклоподъемниками. Увеличенная цена позволит получить навигацию, 18-дюймовые диски и люк с электроприводом.
Opel Antara будет оснащен системами, комфорт от использования которых российские автолюбители еще не успели распробовать. Это возможность интеграции карт со всеми отметками из смартфона, слежение за полосой движения и распознавание дорожных знаков, а также предотвращение столкновений. Инновации, которые преобразят технически характеристики автомобиля, будут взяты из городской модели Адам, которая произвела своим появлением фурор на авторынке.
Особенности Опель Антара
Немецкое качество не может не удивить отечественного автолюбителя. Во время движения новинки тишина в салоне такая, что отказываешься верить стрелке тахометра, которая указывает на работу мотора. И только открыв окно, убеждаешься, что двигатель работает, и ты не потерял связь с реальностью. Комфорт поездки поражает, но производители решили, что не стоит на этом останавливаться и пообещали улучшить спортивные и внедорожные технические характеристики Opel Antara. Хотя некоторым представителям автопрома еще далеко даже до начальных характеристик модели.
Сочетание высокой маневренности, комфорта салона и полного привода создают непередаваемую гармонию во время поездки. Снизить эксплуатационные расходы путем экономии топлива оказалось возможным после настройки нейтрального положения автомата при полной остановке машины. Для особо бережливых существует переднеприводная модель, которая дает возможность снизить расход топлива до предела.
autoshaker.ru
Новый Opel Antara 2015 — 2016 цена фото видео, характеристики Опель Антара отзывы
Совсем недавно потенциальным покупателям был представлен кроссовер — новинка Opel Antara 2015-2016 модельного года. Обновленный автомобиль стал обладателем корпоративного стиля и плавных изгибов кузова.
Обновленный Опель Антара 2016-2016 года
Основные изменения затронули преимущественно внешний вид авто. Это и логично, ведь машинка еще новая и довольно современная, не нуждающаяся в глубоком рестайлинге.
Дизайн Опель Антара 2015-2016
Внешний вид является одной из наиболее сильных сторон новинки. Ведь дизайнеры постарались как положено и им удалось модифицировать кроссовер до состояния неузнаваемости, по сравнению с предыдущей версией. Изменена фальшрадиаторная решетка. Теперь на ней имеется одна крупная и две поменьше горизонтально расположенные перекладины, отделанные хромом.
новый Антара 2015-2016, вид спереди
Оптика новая, так же причудливой формы. Бампер мощный. Кроссоверная защита стала на порядок прочнее. Противотуманки традиционной формы, оригинальные, отлично завершают образ. Колёсные арки дутой формы, с возможностью размещения в них 17-ти дюймовых колёсных дисков.
Antara 2016, вид сбоку
На крыше имеются рейлинги. Возле передних арок расположились воздуховоды. Подоконная линия довольно высокая. На зеркалах имеются светодиодные повторители. Сзади Опель Антара мы видим новый бампер и стильную оптику. В целом, новинка стала более «раздутой», что придало ей определенного стиля и агрессии.
Opel Antara 2015-2016, вид сзади
Салон нового Антара 2015-2016
Салон довольно вместителен. Отделан более мягкими, качественными материалами, нежели предшественник. Руль мультифункциональный, с грамотным расположением на нём кнопок, удобным хватом, выполненный в стиле «авто-спорт». Передние и задние сидения так же радуют качеством выполнения и удобной боковой поддержкой.
Панель приборов Опель Антара 2015-2016
В варианте опции возможно наличие электропривода водительского кресла, с 8 режимами регулирования даже во время движения. В общем, салон качественен, эргономичен и способен обеспечить комфорт каждому из 5 пассажиров. А освещение в салоне оживляет и дополняет образ. Будет очень полезен компактный пластиковый бардачок.Фото салона Опель Антара 2015-2016 года:нажать для увеличения
Коврики сделаны из качественного материала и надолго сохранят достойный вид. Имеется парктроник, позволяющий совершать маневры в довольно узких пространствах. Система климат-контроля так же электроуправляема, нужно всего лишь задать нужную температуру. Аудиосистема в базе уже с 80 Втт мощности, с выводом всей необходимой инфы на информационный дисплей.
Размеры кузова Опель Антара 2015-2016
в данном сегменте Opel Antara будет конкурировать с новыми Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara, Honda HR-V.
Технические характеристики Opel Antara 2015-2016
Технические характеристики изменены минимально. Силовые агрегаты инженерами доработаны, а на мощности это не сказалось. Но благодаря этой доработке удалось снизить расход топлива и выхлопные выбросы в окружающую среду.
1. Начальный — 2.4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 170 лошадей. В смешанном цикле такой агрегат потратит порядка 9 литров бензина;
2. Более мощный — 3.2-литровый бензодвижок, выдающий мощности 249 лошадей. Такой будет расходовать на сотку порядка 13 литров;
3. И третий вариант — дизель. Это 2.2 — литровый 184-сильный двигатель, потребляющий на сотню км всего лишь около 6 литров топлива.
Двигатель Антара 2015-2016
Автомобиль предложен как переднеприводном так и в варианте привода на 4 оси. В базе будет агрегироваться с механической коробкой, но в качестве опции будет идти и автомат. Клиренс равен 20 см. Вмещает багажное отделение 420 литров в стандарте и 1420 литров при варианте сложенных спинок заднего ряда сидений. Это позволит перевезти большое количество груза, а сделать это процесс более удобным позволят специальные сетки для разделения FlexOrganizer.
Опель Антара комплектации и цены
Предложено 3 варианта комплектаций: Enjoy, Cosmo и CosmoV6. Первая есть базовая. Оснащение выглядит довольно солидно. Уже в базе идут:
- 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
- электрические стекло подъёмники;
- стояночный электро тормоз;
- электрический привод зеркал заднего обзора, они же со светодиодными повторителями;
- аудио- и мультимедийные системы;
- система навигации;
- электроприводный люк;
- подушки безопасности;
- мультируль;
- функция подогрева передних кресел;
- сигнализация;
- современную систему безопасности и некоторые другие опции.
Продажи автомобиля планируются уже на середину текущего года. Минимальная цена для России за базу составит 1 200 000 рублей.
Видео тест-драйв Опель Антара 2015-2016 года:
Новый Opel Antara 2015-2016 фото:
carsuv.ru
Смотрите также
Джили эмгранд в новом кузове
Шевроле орландо в новом кузове
- Киа пиканто в новом кузове
Хендай санта фе новый кузов
Новый кузов мазда сх 5
Новый кузов лада гранта цена
- Гранта в новом кузове 2017
Цвета кузова новая мазда 3
- Инфинити qx70 новый кузов 2017
- Новый кузов bmw x5 2018
Новый кузов бмв х5 2018