Главная » Новый кузов » Новый мерседес е новый кузов Что готовит новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года: приоткроем завесу. Новый мерседес е новый кузов
- Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — обзор нового седана
- Несколько слов о дизайне нового кузова
- Салон Мерседес Е-класс 2016-2017, что изменилось
- Габаритные размеры Мерседес Е W213 2016-2017
- Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017
- Цена Mercedes E-класс 2016-2017
- Другие записи по теме:
- Новый Mercedes E-Класса: объявлены российские цены
- Новый Mercedes-Benz E-Class почти дотянулся до S-Класса
- Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016 и фото интерьера новой модели
- Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году
- Интерьер E-Class 2016 года от Mercedes-Benz и доступные фото новой обстановки
- Приборная панель и центральная консоль
- Отделка салона
- Мультимедийная система
- Вспомогательные технологии
- Автономное вождение
- Безопасность – превыше всего
- Дистанционная парковка
- Какие двигатели будут на седане Е-класса?
- Новый Mercedes E-класс W213 2016-2017 фото видео характеристики, Мерседес Е двигатели, дизель, гибрид
- Новый Мерседес Е-класс 2016-2017 видео
- Новый Mercedes E-класс 2016-2017 фото
- Мерседес Е-класс 2016-2017 фото салона
- Новый Мерседес Е класса (Mercedes-Benz E-Class) 2016-2017 фото цена, комплектации
- Новый Мерседес Е класса 2017-2018 года
- Мерседес Е класс технические характеристики
- Мерседес Е класса 2017-2018
- Комплектации и цены
- Видео
- Mercedes E Class 2016 | цена, комплектация, дата выхода
- Цена
- Комплектация
- Дата выхода
- Mercedes E Class 2016 цена и комплектации в сравнении с конкурентами
- Смотрите также
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — обзор нового седана
Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями.
По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой для целой линейки автомобилей, которая выйдет в свет совсем скоро. Впрочем, сегодня нам еще предстоит выяснить, что представляет собой новый автомобиль.
Несколько слов о дизайне нового кузова
Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.
Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди
При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.
Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили. Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию.
Mercedes-Benz E W213 2016-2017
Салон Мерседес Е-класс 2016-2017, что изменилось
Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому, как водителю, так и пассажирам будет тут весьма комфортно. Что касается функциональных возможностей, то немецкая машина сможет составить достойную конкуренцию абсолютно любой модели. В частности, новый Mercedes-Benz E-Class получил современную приборную панель, на которой размещены сразу два дисплея.
панель приборов Mercedes E-Class 2016-2017
Один выполняет функции навигационных приборов, а второй является украшением мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне можно найти множество различных радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамер. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает и современная система отопления, которая пришла на смену традиционным воздухозаборам.
салон, задний ряд сидений
Габаритные размеры Мерседес Е W213 2016-2017
Как уже говорилось выше, новая платформа дала возможность инженерам превратить автомобиль в настоящую спортивную модель, которая полностью соответствует своему статусу в плане габаритов. В частности, отличии от своих предшественников, машина получила удлиненную колесную базу и стала немного шире. Если говорить об остальных размерах, то они выглядят следующим образом:
- длина автомобиля составляет 4,9 м;
- ширина нового Mercedes-Benz E-Class – 1.86 м;
- высота машины — 1,47 м;
- длина колесной базы составляет 2,9 м;
- клиренс — 150мм.
Примечательно, что по сравнению с предшественниками, размеры Mercedes-Benz E-Class были увеличены, но невзирая на это, вес остался прежним.
Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017
Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
- Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
- Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».
В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.
Цена Mercedes E-класс 2016-2017
Планируется, что новая немецкая машина появится в продаже уже через несколько месяцев. Впрочем, российским автомобилистам придется подождать немного дольше, поскольку в первую очередь новый Mercedes-Benz E-Classe станет доступным на американских и европейских рынках. Что касается стоимости автомобиля, то она не превысит 3-х миллионов рублей. Конечно, многое будет зависеть от выбранной модификации, но уже сейчас можно сказать, что новый Mercedes-Benz E-Class оправдает ожидания будущих владельцев.
Видео Mercedes E-класс 2016-2017 года:
Мерседес Е W213 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новый Mercedes E-Класса: объявлены российские цены
Десятое поколение модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 поступит в шоурумы официальных дилеров марки в конце марта-в начале апреля 2016 года. Поначалу в России будут предлагаться только две базовые версии E200 и E 220 d, которые обычно и делают основную «кассу» продавцам. Бензиновый вариант Е200 c двигателем 2,0 л (184 л.с., 300 Нм) будет стоить от 2 880 рублей. Старый Е-Класс сейчас продается на 290 тысяч рублей дешевле, но и оснащен скромнее.
Начальная турбодизельная версия — это седан Е 220d с новым 2-литровым агрегатом мощностью 195 л.с. (400 Нм), за который дилеры «Мерседеса» попросят минимум 2 990 000 рублей. И бензиновая, и дизельная версии по умолчанию предлагаются с современным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Линейка нового Е-Класса будет ограничена базовыми версиями лишь до осени, после чего в России появится более мощное исполнение E 350d с турбодизелем 3,0 л V6 (258 л.с., 620 Нм). Дебют полноприводных версий намечен на конец 2016 года. Подробности о российских комплектациях пока не сообщаются.
Отметим, что новый Mercedes-Benz E-Класса стал на 43 м длиннее (4923 мм), колесная база растянулась на 65 мм (до 2939 мм), но при этом машина стала легче предшественника на 100 кг. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций со временем должны оказаться пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами.
В богатом списке оснащения появятся опции, которые ранее предлагали только на флагманский S-Класс. Так, новинка получит систему полуавтономного управления, способную вести машину на скорости до 210 км/час. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом на скорости до 130 км/час автопилоту и разметка на дороге не нужна. Попутно электроника «узнает» вокруг автомобиля другие машины, дорожные знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с дорогой.
Кроме того, новый E-Класс может быть опционально оборудован функцией дистанционной парковки с помощью смартфона.
auto.vesti.ru
Новый Mercedes-Benz E-Class почти дотянулся до S-Класса
Новый Mercedes-Benz E-Class стал на 43 м длиннее (4923 мм), колесная база растянулась на 65 мм (до 2939 мм), но при этом машина стала легче предшественника на 100 кг. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций — пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами.
Все новые «ешки» будет оснащаться только 9-ступенчатым автоматом. На первых порах новый E-Class получит два мотора. Базовая версия Е 200 оснащена 2-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом и отдачей в 183 л.с. (300 Нм). Модификация Е 220 d оснащена новым 2-литровым турбодизелем мощностью отдачей в 195 л.с. и 400 Нм.
Позднее появится базовая версия с более доступным 2-литровым дизелем, развивающим 150 л.с. Будет и 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, форсированный до 245 «сил». Что до 6-цилиндровых двигателей, то новинка позднее получит бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями (333 л.с.) для модели E 400 4Matic, а исполнение Е 350 d обзаведется 3-литровым дизелем отдачей в 258 л.с. и 620 Нм.
Разумеется, будет и гибридная модель: подзаряжаемый E 350 e оснащен силовой установкой общей мощностью 279 л.с. (600 Нм), которая состоит из 4-цилиндрового ДВС и электромотора, обеспечивающего 30 км хода на чистой электротяге.
В богатом списке оснащения нового E-Class появились опции, которые ранее предлагали только на флагманский S-Class. Так, новинка получила систему полуавтономного управления, способную вести машину на скорости до 210 км/час. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом на скорости до 130 км/час автопилоту и разметка на дороге не нужна. Попутно электроника «узнает» вокруг автомобиля другие машины, дорожные знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с дорогой.
Кроме того, новый E-Class получил функцию дистанционной парковки с помощью смартфона. Кроме того, новинка может обмениваться данными и с другими машинами.
Новый E-Class можно подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением.
Европейские продажи новинки стартуют этой весной. Позднее появится «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 с 4-литровым битурбовым V8, а в этом году ожидается появление и версии с кузовом универсал.
auto.vesti.ru
Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016 и фото интерьера новой модели
До январской премьеры пятого поколения Мерседес E-класса осталось всего ничего. Но Daimler AG решил не играть на чувствах своих фанатов, которые уже умаялись ждать представления новой модели, и опубликовал ее официальные фотографии. Сказать, что мы увидели что-то революционное нельзя, однако это дало возможность снять информационный голод и скоротать время в дискуссиях о нюансах технологий.
Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году
Как и ожидалось, пятое поколение «ешки» собрано на модульной платформе MRA, которая уже опробована в моделях C и S-класса. По утверждению производителя серия W213 стала даже легче предшествующей W212 на 100 кг благодаря использованию в конструкции алюминиевых сплавов.
Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. Тем не менее, кроме того, что кузов стал длиннее и шире, эксперты отмечают некоторые нововведения:
- Интеллектуальные фары головного освещения Multibeam на основе матрицы с 84 светодиодами. Блок управления, получая с камеры информацию о дорожной обстановке, корректирует поток света, чтобы не слепить встречных и осветить нужный участок дороги. Фронтальное освещение может взаимодействовать с навигационной системой, например, снижая свою интенсивность при подъезде к перекрестку.
- Задние фонари по светодиодной технологии теперь расположены только по бокам задней части кузова – в отличие от модели 2014 года крышка багажного отсека осталась свободна от оптики.
- Видоизмененный передний бампер.
Источники из Штутгарта заявляют, что инженеры хорошо поработали над аэродинамическими показателями кузова. Коэффициент сопротивления улучшился с 0,25 автомобилей до рекордных 0,23 в этом сегменте.
Интерьер E-Class 2016 года от Mercedes-Benz и доступные фото новой обстановки
Самые заметные изменения седана пятого поколения произошли в салоне. По степени насыщенности оборудованием можно предсказать новый этап конкуренции c BMW 7-й серии. Впрочем, рассмотрим технологические нюансы более детально.
Приборная панель и центральная консоль
Говорить о том, что при отделке использованы роскошные материалы, дело напрасное – это уже подразумевается, как только видишь новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска. А вот степень технологической оснащенности, электронные новинки – это тема не одной статьи, тем более что мерседесовцы умеют преподнести свои сюрпризы:
- Цифровая приборная панель, объединенная с монитором мультимедийной системы. Под одним стеклом помещены два дисплея на 12,3″ с разрешением 1929х720 пикселей.
- Впервые в истории автомобилестроения на руле расположены два тачпада. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая – мультимедийной системой. Оба тачпада свайпятся по схеме «вверх-вниз», для подтверждения выбора функции нужно нажать на панель.
- Сенсорная панель с поддержкой мультитача на центральной консоли между передними креслами. Устройство расположено над круглым джойстиком «мультимедийки» и позволяет работать в меню, а также рисовать цифры и буквы пальцем.
У цифровой «приборки» три варианта оформления:
- Classic;
- Sport;
- Progressive.
Первый вариант выглядит традиционно – два колодца спидометра и тахометра, между которыми окно с информацией о расходе топлива, запасе хода и прочей телеметрии. В режиме Sport приборная конфигурация остается прежней, только шкалы и цифры будут крупнее и перекрасятся в оранжевый цвет. Для любителей хай-тека подойдет Progressive – на фото этой приборной панели Mercedes-Benz нового E-Class 2016 по центру видим круглый прибор, совмещающий спидометр и тахометр, а по бокам сегменты с информацией.
Отделка салона
Если уж кто-то и будет упрекать седан последнего поколения, то это точно будет не качество отделки – она выше всех похвал! Количество комбинаций способно удовлетворить любой вкус. В салоне присутствуют компоненты из:
- натуральной кожи;
- неполированного шпона;
- плетеного металла.
Особо стоит отметить кресла, которые представляют собой верх мебельного искусства. Водительское сиденье по желанию комплектуется массажной системой, состоящей из 8 программ, которые включают эффект спортивной ходьбы и имитацию горячих камней.
Шикарным бонусом можно назвать светодиодную подсветку салона, содержащую 64 оттенка. Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную.
Мультимедийная система
Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911. В ее состав входят:
- Цифровой усилитель мощностью 1450 Вт.
- 23 динамика с диффузорами из стеклоткани, 4 установлены в потолке для создания эффекта присутствия.
- Шесть режимов работы.
Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох.
Вспомогательные технологии
Трудно себе представить немецкий флагман без инновационных разработок. Вот и в этот раз конструкторы из Штутгарта не повели – седан на шаг стал ближе к автономности управления.
Автономное вождение
Подобную опцию уже можно встретить на флагмане Volvo S90, поэтому немцы решили не отставать и разработали свою систему, которая, по некоторым данным, превосходит шведскую. Активная безопасность на новом седане Mercedes-Benz E-Class 2016 года обеспечивается 23 датчиками:
- 12 ультразвуковых сенсоров, по 6 спереди и сзади;
- 4 многорежимных радара на каждом из углов кузова;
- 4 видеокамеры – спереди, сзади и на зеркалах;
- радар дальнего действия спереди;
- стереокамера на лобовом стекле;
- сенсор положения руля.
Действие датчиков распространяется не только на автономность вождения, но и на другие системы безопасности. Анализируя дорожную обстановку, электроника способна вести автомобиль на скорости до 200 км/ч. При этом наличие разметки не обязательно – авто реагирует на повороты, ориентируясь на границы асфальтового покрытия, столбики и бордюры. Однако в этом случае автономность возможна только на скоростях не выше 130 км/ч.
Считывая показания ограничительных знаков, устройство в состоянии автоматически увеличить или уменьшить скорость движения. Несмотря на все «навороты» мерседесовцы рекомендуют держать руки на руле в любом случае.
Безопасность – превыше всего
Таким отношением сегодня никого не удивить, но реализация вопросов безопасности в исполнении Мерседес – это особая «песня», из которой слов не выбросишь. Поэтому, как говорится, коротко о главном:
- Active Brake Assist и Evasive Steering Assist – тандем, который направлен на предотвращение аварийных ситуаций. При обнаружении потенциальной опасности обеспечивает автоматическое торможение, оказывает дополнительное усилие на руле для увеличения эффективности маневра на уклонение.
- Car-to-X Communication – технология, предусматривающая обмен информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения.
- PRE-SAFE Impulse Side – функция, которая срабатывает при боковом ударе. Специальные воздушные камеры, размешенные в теле кресла, способны переместить пассажира дальше от точки удара.
- PRE-SAFE Sound – система, генерирующая перед ударом в динамиках звук определенной частоты, который вызывает сокращение стременных мышц уха и сохраняет барабанные перепонки от разрушения.
На доступных фото пятого поколения Mercedes-Benz E-Class 2016 года эти функции, конечно, никак не определяются, но мы примем их во внимание и подождем официальных тест-драйвов и отзывов профессиональных экспертов.
Дистанционная парковка
Еще одна опция, которая весьма полезна при парковке на узких площадках, где выход из автомобиля затруднен. Система использует технологию беспроводной высокочастотной связи Near Field Communication. Благодаря этому в качестве ключа может быть использован смартфон.
С помощью телефона владелец будет в состоянии не только открыть двери, завести или заглушить мотор. Находясь в пределах 3 метров от авто, водитель может припарковать его при помощи специального приложения. Скорость парковки выполняется на низких скоростях – до 2 км/ч.
Какие двигатели будут на седане Е-класса?
Официальных данных по этому вопросу немцы пока не предоставили, но инсайдерская информация утверждает, что силовая составляющая будет отличаться от предыдущей модели. Вполне возможно, базовая комплектация будет включать рядную «четверку» на бензине объемом 2,0 л и мощностью 184 л.с.
Линейка с дизельными моторами, по прогнозам, будет представлена четырехцилиндровыми установками с мощностью 204 л.с. Топовые модификации укомплектуют V-образными шестицилиндровыми моторами с производительностью 340 л.с.
В течение будущего года предвидится новый гибридный Mercedes-Benz E-Class 2016, оснащенный бензиновым двухлитровым турбированным ДВС и электромотором. Одной зарядки достаточно, чтобы преодолеть около 20 км. Все версии комплектуются 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.
Точно известно о силовой компоновке E63 от AMG. Здесь будет стоять модифицированный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями. Также подразделение концерна предлагает наряду со стандартной заднеприводной схемой, автомобили с полным приводом.
autobann.su
Новый Mercedes E-класс W213 2016-2017 фото видео характеристики, Мерседес Е двигатели, дизель, гибрид
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года готово к официальной премьере в рамках Detroit Auto Show 2016 года. Публичная премьера нового автомобиля Мерседес Е-класс 2016-2017 (индекс W213) состоится только 11 января, но мы уже сейчас готовы поделиться всей доступной информацией и фото нового кузова и салона, а также видео с нашими читателями, рассказать о технических характеристиках новинки.
Новый E-Class построен на новейшей модульной платформе MRA platform от компании Mercedes-Benz, лежащей в основе и младшей модели Mercedes-Benz C-Class (W205). Новая модульная платформа обеспечивает новинку огромными возможностями в плане оснащения самыми современными системами безопасности и электронными помощниками, различными вариантами подвески от стандартной и спортивной с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, до пневматической, широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей различной мощностью и, разумеется, гибридной силовой установкой.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, с 2939 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class (W212) новое поколение «ешки» прибавило в длину 43 мм, а размеры колесной базы увеличились на целых 65 мм.Официальные фото с изображениями нового поколения Мерседес Е-класс помогут рассмотреть немецкую авто новинку со всех сторон и в буквальном смысле насладиться современным и стильным дизайном кузова автомобиля. New Mercedes E-Class получил спортивный и динамичный кузов с фантастически низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,23 Сх. При этом новый Е-класс выглядит представительно и солидно, как и подобает представителю европейского класса-Е.Интерьеру нового E-Class на нашем ресурсе посвящен целый обзор, где мы подробно рассказали обо всех новациях и современных фишках.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года: с начала продаж весной 2016 года покупателем в России и Европе новый Е-класс будет доступен, как минимум с шестью двигателями, включая гибрид.
- Бензиновые версия Mercedes-Benz E200 (184 лс) и Mercedes-Benz E400 (333 лс)
- Дизель версия Mercedes-Benz E200d (192 лс)
- Гибридная модификация Mercedes-Benz E350e (275 лс 600 Нм), гибрид способен преодолевать на тяге электромотора около 30 км.
- Mercedes-AMG E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм).
- Mercedes-Benz E 63 AMG с 4,0-литровым twin-turbo V8 мощностью около 600 лошадок.
Коробки передач для новинки исключительно автоматические 9 АКПП (9G-Tronic) и AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.
Новый Мерседес Е-класс 2016-2017 видео
Новый Mercedes E-класс 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Мерседес Е-класс 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Мерседес Е класса (Mercedes-Benz E-Class) 2016-2017 фото цена, комплектации
Mersedes E-класса на протяжении долгих лет служил базовой версией для проектировки моделей других категорий. Инженеры концерна решили сменить данную тенденцию и направили все свои усилия на создание принципиально нового автомобиля именно Е-класса.
Новый Мерседес Е класса 2017-2018 года
Новый Мерседес E класс 2016 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» — по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.
Мерседес Е класс технические характеристики
Новый Мерседес E класс 2017-2018 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).
Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.
Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2017-2018 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.
Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2017-2018 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2017 — 2018 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.
Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):
- 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
- Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
- 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
- Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.
Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя. В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора – один предназначен для навигации, второй – система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота».
Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2018 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.
Мерседес Е класса 2017-2018
Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением.
На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.
Комплектации и цены
Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2018 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.
Купе
Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.
Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2017-2018 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.
В число существующих комплектаций входит:
- E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
- E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
- E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
- E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.
Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.
Седан
Новый Мерседес Е класса 2017-2018 седан, фото и цена которого, в первую очередь, существенно отличаются от автомобилей в корпусе купе. Кроме этого, в случае с таким типом кузова некоторые комплектации имеют один и тот же двигатель, но отличаются по цене и функциональной загруженности.
Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2017-2018 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.
В число существующих комплектация по праву можно отнести:
- E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
- E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
- E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
- E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
- E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
- E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
- E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
- E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
- E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
- E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
- E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
- E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
- E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
- Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.
Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2017-2018 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.
Видео
auto-obzory.ru
Mercedes E Class 2016 | цена, комплектация, дата выхода
Цена
Сетовать на то, что для новой модели Мерседес Е Класс 2016 года (на фото) цена оказалась несколько выше, чем у BMW, Audi и других представителей премиум-сегмента (см. таблицу), не совсем справедливо. Во-первых, базовая комплектация нового Мерседеса Е-класса W213 является самой богатой в сравнении с основными соперниками. Во-вторых, цены непосредственных конкурентов в 2016 году будут однозначно переписаны в большую сторону. И, наконец, даже несмотря на то, что объявленная цена Mercedes E Class (E200) в России составляет 2 880 000 рублей, это все равно меньше, чем просят за такой же «двухсотый» в Германии. В немецких прайс-листах новая модель Е Класса стартует с отметки 43 300 евро, что составляет около 3 900 000 рублей.
В дополнение к Е200 с бензиновым турбо-мотором мощностью 184 л.с. на начальном этапе будет доступен и дизельный вариант Мерседес Е класс 2016 ценой 2 990 000 рублей. Версия Е220 дизель, так же как бензиновый «двухсотый», оснащается новейшим 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и тоже стоит дешевле, чем в Германии, где за начальный E220D в пересчете на рубли просят 4 миллиона с лишним. Увеличение цены дизельного Mercedes E-Class в кузове W213 на 300 тысяч рублей, по сравнению с аналогичной версией предыдущего поколения, с лихвой окупается большим богатством базовой комплектации и возросшей до 194 (+24) сил мощности нового дизеля. Приятным фактом является то, что отдача агрегата не превысила льготной планки в 200 сил, сохранив налогооблагаемую составляющую на привлекательном уровне.
Комплектация
В цену базовой комплектации новой модели Мерседес Е класса с кузовом W213 войдут: многозонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводами, складное заднее сиденье и автоматический ручной тормоз. К многочисленным электронным помощникам следует отнести: парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему помощи при старте в гору. Цена всех без исключения комплектаций Mercedes E Class 2016 подразумевает наличие алюминиевых колесных дисков и окраски с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность отвечают: многорежимная система стабилизации и 7 подушек, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Если провести сравнение с конкурентами, то комплектация Мерседес Е-класса W213 выгодно отличается от базового оборудования основных соперников в лице Audi A6 и BMW 5 series. Породистые седаны конкурирующих немецких компаний за начальную цену не имеют таких полезных вещей, как камера заднего вида, навигационная система, складное заднее сиденье и подушка защиты коленей водителя. Кроме того, цена Mercedes E Class 2016 предусматривает наличие круиз-контроля и окраски металлик, за которые в Ауди придется отдать 15 и 53 тысячи рублей соответственно. А в базовой комплектации БМВ отсутствуют электроприводы передних сидений и система помощи старта на подъеме. Из дополнительного оборудования новой модели Е класса 2016 года, не встречающегося у конкурентов даже за доплату к цене, нужно выделить фирменную пневматическую подвеску Airmatic с регулируемым клиренсом за 179 тысяч рублей.
Дата выхода
Традиционно все Мерседесы дополнительно адаптированы к суровым российским условиям, и новая модель Е-класса в кузове W213 – не исключение. Дата выхода новой модели Mercedes E Class 2016 года в России намечена на март – через месяц после старта конвейерного производства. Заказать новинку с предоплатой 600 тысяч рублей можно уже сейчас. Пока известны цены Мерседесов в версиях Е200 (184 л.с.) и E220D (194 л.с.). Осенью новая модель в России обзаведется версией E350D (249 л.с.). Плюс ко всему для Е классов 2016 года появится возможность заказа полноприводных версий. Дальнейший рост популяции кузова W213 предусматривает появление таких вариантов, как E300, E400, E500, гибридного 350 E, заряженной версии Mercedes 450 AMG, а также экстремального E63 AMG, заканчивающего проходить заводские тест-драйвы.
Mercedes E Class 2016 цена и комплектации в сравнении с конкурентами
Mercedes-Benz E 200 Audi A6 1.8 TFSI BMW 520i Минимальная цена, рублей 2 880 000 2 400 000 руб. 2 490 000 Кузов седан седан седан Число дверей 4 4 4 Привод задний передний задний Клиренс 160 мм 165 мм 141 мм Длина 4923 мм 4933 мм 4889 мм Ширина 1852 мм 1874 мм 1860 мм Высота 1468 мм 1455 мм 1464 мм Колесная база 2939 мм 2912 мм 2968 мм Объем багажника 540 л 530 л 520 л Снаряженная масса 1605 кг 1645 кг 1765 кг Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo Рабочий объем 2,0 л 1,8 л 2,0 л Мощность 184 л.с. 190 л.с. 184 л.с. Обороты в минуту 5500 4200-6200 5000-6250 Крутящий момент 300 Нм 320 Нм 270 Нм Обороты в минуту 1200-4000 1400-4100 1250-4500 Коробка передач автоматическая роботизированная автоматическая Число передач 9 7 8 Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 233 км/ч Разгон 0-100 км/ч 7.7 секунды 7.9 секунды 7.9 секунды Расход топлива 7.6 / 5.1 / 5.9 7.1 / 5 / 5.7 8.1 / 4.7 / 6 Автоматический стояночный тормоз + + + Автономный предпусковой подогреватель 114700 руб. нет нет Адаптивные фары 105000 руб. 102000 руб. нет Адаптивный круиз-контроль 85000 руб. 110000 руб. нет Аудиосистема премиум-класса 80000 руб. 5270 руб. нет Вентиляция сидений 103500 руб. 44400 руб. нет Датчик давления в шинах + + + Датчик дождя + + + Датчик света + + + Задние электростеклоподъёмники + + + Запуск двигателя кнопкой 65850 руб. + + Камера заднего вида + 25000 руб. нет Климат-контроль + + + Количество подушек безопасности 7 6 6 Легкосплавные диски + + + Люк в крыше 105800 руб. 62600 руб. нет Массажные передние сидения 183300 руб. 85900 руб. нет Обогрев зеркал + + + Панорамная стеклянная крыша 166400 руб. нет нет Пассивный круиз-контроль + 15000 руб. + Передние электростеклоподъёмники + + + Подогрев руля 24500 руб. 10600 руб. + Подогрев сидений + + + Регулировка рулевой колонки + + + Регулировка сиденья водителя по высоте + + + Регулируемый клиренс 178650 руб. нет нет Система автоматической парковки нет 64900 руб. нет Система контроля «мёртвых зон» 42500 руб. 41600 руб. нет Система помощи при спуске нет нет нет Система помощи при трогании в гору + + нет Система стабилизации + + + Складное заднее сиденье + 17200 руб. нет Цвет «металлик» + 52650 руб. + Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + Штатная навигационная система + 131900 руб. нет Штатный парктроник + + + Электропривод багажника 49350 руб. 28800 руб. нет Электропривод передних сидений + + нет Электропривод передних сидений с памятью 117600 руб. 69300 руб. нет Электрорегулируемые зеркала + + + hands free / bluetooth + + +
topruscar.ru
Смотрите также
Характеристика логана в новом кузове
Форд фиеста новый кузов отзывы
Ниссан жук 2018 новый кузов
Рав4 в новом кузове отзывы
- Шкода йети 2018 новый кузов
Шкода йети новый кузов 2018
Киа соул новый кузов 2016
Volvo xc60 2017 новый кузов
Икс трейл 2017 новый кузов
Гранд чероки 2018 новый кузов
Гранд чероки новый кузов 2018