Новый Лифан Х 80 2017-2018 цена фото, комплектации Lifan X80 отзывы. Новый лифан х80 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Lifan X80 2017-2018 цена фото видео, комплектации характеристики новинки Лифан Х80 новый кузов Х 80, китайские внедорожники Новые китайские внедорожники 2017-2018 года пополнились новым Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове). В обзоре фото и видео,......

ГлавнаяНовый кузовНовый лифан х80 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывыНовый Лифан Х 80 2017-2018 цена фото, комплектации Lifan X80 отзывы. Новый лифан х80 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы

Lifan X80 2017-2018 цена фото видео, комплектации характеристики новинки Лифан Х80 новый кузов Х 80, китайские внедорожники

Новые китайские внедорожники 2017-2018 года пополнились новым Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове). В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки Лифан 2017-2018 модельного года. Новый 7-местный кроссовер Лифан Х 80 представлен официально на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 21 ноября 2016 года. Продажи Lifan X80, оснащаемого бензиновым 2.0 Turbo (192 лс) мотором стартуют в Поднебесной в первом квартале 2017 года, цена внедорожника по предварительной информации составит 120-160 тысяч юаней (1132-1510 тыс. рублей).

Надеемся, что уже весной будущего года полноразмерный 7-ми местный внедорожник Лифан Х80 появится и в России. Новинка обладает массой достоинств и при разумной ценовой политике способна стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только на китайском, но и на российском рынке.

Сразу хотим отметить, что в Китае новую модель X80 от Lifan местные автомобильные журналисты сразу окрестили «убийцей Toyota Highlander» . Японский внедорожник (правда с более мощным 220-сильным 2,0-литровым турбо мотором) стоит в Поднебесной ощутимо дороже 239800-330800 юаней (2262-3120 тыс. рублей). Так что разница в цене на стороне китайской новинки. При этом новый Лифан Х80 демонстрирует довольно современный дизайн экстерьера кузова, стильный и качественный салон с солидным набором оборудования, современную техническую начинку с турбированным мотором, 6-ти ступенчатыми коробками передач (механика и автомат), приводом на передние колеса или системой полного привода 4WD, полностью независимой архитектурой подвески.

Внешне, возможно, новый Lifan X80 в чем-то схож со своим японским конкурентом. Но в целом кузов китайского внедорожника демонстрирует фирменные, можно даже сказать, фамильные черты присущие автомобилям производимым компанией Lifan Motors.

Передняя часть кузова выглядит ярко и солидно. В наличии стильные ксеноновые фары головного света, богатая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными перекладинами и крупным значком Lifan, массивный бампер со светодиодными секциями дневных ходовых огней и противотуманками с солидным пластиковым защитным обвесом.

Сбоку кузов крупного, без малого 5-метрового кроссовера демонстрирует атлетическое сложение: длинный капот, крупные вырезы колесных арок, большие боковые двери с высокой линией подоконника восходящего к корме, компактные стекла, стильная корма с харизматичными ребрами, зарождающимися над задними дверными ручками.

Задняя часть кузова, возможно, и не шедевр дизайнерской мысли, но также солидна и привлекательна: большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, правильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, мощный бампер со стильно вписавшимися в его тело трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X80 2017-2018 года составляют 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
  • Большой китайский внедорожник комплектуется исключительно 19-дюймовыми легко сплавными колесными дисками с резиной 245/55 R19.

Также, разумеется, в наличии обязательные внешние атрибуты больших внедорожников: боковые подножки и пластиковый обвес, защищающий нижние элементы и детали кузова от мелких повреждений.

Салон нового китайского 7-ми местного кроссовера порадует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым оснащением современным оборудованием и приемлемым запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. Отметим, что разместиться комфортно в третьем ряд получится лишь у подростков, взрослым пассажирам там делать нечего.

Для троих пассажиров второго ряда удобное раздельное 40:60 сиденье, способное двигаться вдоль салона со спинкой изменяющей угол наклона. Водителю и переднему пассажиру положены отменно комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией.

Для отделки салона применяются искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные элементы из натурального дерева и полированного алюминия.

Из оборудования стоит выделить стильное мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональную панель приборов с большим цветным экраном, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задней части салона, систему бесключевого доступа и кнопку активации мотора, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения …. Список можно продолжать и дальше, опций просто море.

Технические характеристики Lifan X80 2017-2018 года.Новый китайский 7-местный кроссовер в базовой комплектации с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается полный привод 4WD, подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые.Под капотом бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI (192 лс 286 Нм) с паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника по соображениям безопасности ограничена 180 кмч.Турбированный мотор (модель LF483ZLQ), к слову, собственной разработки компании Lifan Motors и довольствуется в среднем всего 8,5 литрами топлива.

Читайте также:  В Женеве дебютировал новый универсал Renault Megane 4 Estate. Рено меган новый кузов

Lifan X80 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Обзор Lifan X80 2016-2017 года в новом кузове, фото и технические характеристики | AUTOSORT.RU

Берегись, Инфинити, трепещи, Тойота! На рынок России выходит через широко открытые ворота липецкого механосборочного завода ваш потенциальный убивец. Шансов нет. Лучше сдаваться сразу. Не зря китайцы держали в секрете собственный новый кроссовер. Берегли нервы японцев. Да что японцев, тут и БМВ достанется на орехи, и Ленд Роверу перепадет. Дело в том, что официальный дилер компании Лифан в Москве огласил о начале продаж самого крупного паркетника компании. Уже в апреле 2017 года завод в Липецке может заработать на целую мощность, и тогда рынок будет завален недорогими легковушками Лифан 650, 730 и седанами Лифан 820. Кроме этого, планируется наладить выпуск пяти кроссоверов — от Х40 до Х80 в распорядке возрастания. Наш герой, Lifan X80 , самый старший и большой, а значит, флагман. Ему и спрос содержать. Отвечай, флагман, что ты покажешь российскому любителю недорогого кроссовера?

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Лифан Х80 2016-2017 года в новом кузове

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера нового Лифан Х80

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Читайте также:  Lexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС. Лексус ес 250 2017 в новом кузове фото цена отзывы владельцев

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Технические характеристики Lifan X80

Технические характеристики Лифан Х80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

 

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Читайте также:  Toyota Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Прадо 2018 новый кузов

Конкурировать Лифан будет со своими земляками, Грейт Уолл и ещё несколькими подобными кроссоверами с труднопроизносимыми наименованиями.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Новый Лифан Х 80 2017-2018 цена фото, комплектации Lifan X80 отзывы

Кроссовер Лифан Х80 был презентован на выставке в Гуанчжоу, Китай в конце ноября 2016 года. Новинка получила солидную внешность и внушительный набор оборудования.

новинка Х80 в линейке Лифан

Производитель предполагает, что кроссовер сможет составить достойную конкуренцию японской модели Toyota Highlander.

Экстерьер Лифан Х 80 2017-2018

Дизайн новинки выполнен в современном стиле. Форма кузова, его габариты, пропорции и некоторые детали экстерьера делают Lifan X80 схожим с Toyota Highlander. Впрочем, во внешности кроссовера есть также и элементы, делающие его оригинальным и узнаваемым.

внедорожник Lifan X 80 спереди

Передняя часть кузова характеризуется широкой радиаторной решеткой с массивной эмблемой бренда. Кроме того, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами головного освещения. Светодиодные полоски ходовых огней удобно располагаются в верхней части бампера автомобиля над компактными противотуманными фарами.

вид сбоку

Для защиты автомобиля от сколов и других повреждений предусмотрены накладки в нижней части кузова. Кроме того, Лифан Х80 снабжен такими внедорожными деталями, как подножки дверей и рейлинги на крыше.

X 80, сзади

Оформление салона Lifan X80 2017-2018

Автомобиль может похвастаться просторным салоном, предназначенным для водителя и шестерых пассажиров. Сидения расположены в три ряда, последний из которых предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров. Средний ряд сидений имеет комфортные кресла, которые можно перемещать вперед и назад.

салон новинки

Для отделки салона используются материалы высокого качества – кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. Стоит отметить, что цветовое оформление салона автомобиля достаточно сдержанное, особенно в сравнении с некоторыми другими китайскими моделями. Это придает салону автомобиля солидный и строгий внешний вид.

Габаритные размеры кроссовера Лифан Х 80

По размерам кузова автомобиль близок к своему основному конкуренту – Тойоте Хайлендер:

  • его длина составляет 4820 мм,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1930 мм,
  • высота – 1760 мм без учета рейлингов.
  • длина колесной базы Лифан Х80 составляет 2790 мм.

Автомобиль обладает внушительным клиренсом, который составляет 22 сантиметра, а также просторным багажным отделением. Это делает Х80 универсальным автомобилем, подходящим как для городских, так и для загородных поездок.

Комплектации Lifan X80 2017-2018 модельного года

Китайский внедорожник приятно удивляет большим количеством установленного современного оборудования. В него входят такие системы и функции, как:

— развлекательная установка с 8-дюймовым сенсорным экраном и кнопками на рулевом колесе;— кресла первого ряда с боковой поддержкой, обогревом и электро регулировками;— климатическая установка с автоматическим или ручным управлением;— система безключевого доступа и запуска двигателя с использованием кнопки;— автоматическое открывание двери багажника; Круиз контроль с автоматическим торможением и т.д.

Технические данные внедорожника Лифан Х 80 2017-2018

Что касается технической части, то характеристики Лифан Х80 достойные, он построен на переднеприводной платформе с независимой архитектурой передней и задней подвески. За дополнительную плату также возможно приобрести полноприводную версию внедорожника.Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым турбированным 2-литровым мотором мощностью 192 л.с. Двигатель, который является собственной разработкой бренда Lifan, отличается невысоким потреблением бензина. Согласно технической документации автомобиля, он составляет не более 8,5 литров на 100 км пробега в комбинированном режиме.Трансмиссия — на выбор механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Также автомобиль оснащается различными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности.

Начало продаж и предполагаемая цена внедорожника Лифан Х80

В начале 2017 года внедорожник можно будет приобрести на его родине в Китае. Стоимость базовой версии составит примерно 120000 юаней, что равняется 1130 тысячам российских рублей. Цена максимальной комплектации – около 160000 юаней (1,5 миллиона рублей).Вероятнее всего, автомобиль можно будет приобрести и в России, но не раньше середины весны 2017 года.

Видео тест Лифан Х 80 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=h3Ng3LEcrCs

Новый Lifan X80 2017-2018 фото:

speechmen.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW