Тест нового BMW X3 – вопросов больше, чем ответов. Новый кузов bmw x3

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ Леонид Попов, 26 июня 2017. Фото: BMW Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54......

Главная » Новый кузов » Новый кузов bmw x3 Тест нового BMW X3 – вопросов больше, чем ответов. Новый кузов bmw x3

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ

Bmw x3. Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Леонид Попов, 26 июня 2017. Фото: BMW

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и  опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

www.drive.ru

Технические характеристики BMW X3 2018-2019 / БМВ Икс 3 (G01)

BMW X3 (G01)

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X3 G01 / БМВ Х3 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Читайте также:  Рестайлинговая Лада Калина 2013 года — новый кузов и салон. Кузов новый калина

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4708 / 1891 / 1676 Колесная база, мм 2864 Клиренс (дорожный просвет), мм 204 Объем багажника, л 550 Снаряженная масса, кг 1725 — 1895 Объем топливного бака, л 60 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 2,0 2,0 Мощность, л.с. 184 190 Крутящий момент, Нм 290 400 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0 Макс скорость, км/ч 215 213 Расход топлива, л     — город 9,4 4,9 — трасса 6,3 3,7 — смешанный 7,4 5,0 Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 2,0 3,0 Мощность, л.с. 249 249 Крутящий момент, Нм 350 620 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 5,8 Макс скорость, км/ч 240 240 Расход топлива, л     — город 10,7 6,3 — трасса 6,9 5,3 — смешанный 8,3 5,7 Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин   Объем, л 3,0   Мощность, л.с. 360   Крутящий момент, Нм 500   Тип коробки передач автомат   Число передач 8   Привод полный   Разгон 0-100 км/ч, с 4,8   Макс скорость, км/ч 250   Расход топлива, л     — город 10,8   — трасса 6,7   — смешанный 8,2   Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Тест нового BMW X3 – вопросов больше, чем ответов — тест-драйв, обзор BMW X3

Прежний BMW X3 однозначно был хорош — кроссовер сочетал в себе азартное поведение с полноприводной трансмиссией xDrive и мощными моторами, комфорт, проходимость, объёмный багажник и приличную комплектацию. А потому перед немцами стояла сложная задача — нужно было отстоять почётное звание одного из лучших автомобилей сегмента.

Ноздри и углы

Внешность X3 давно не секрет — официальные фотографии BMW обнародовала летом, живьём машину мы видели ещё в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Выглядит новый «Икс» ярче предшественника, а благодарить за это надо одного из самых молодых дизайнеров BMW — австралийца Кeлвина Люка. Интересно, что именно Люк работал над рестайлингом BMW 1-й серии и нынешним BMW X1, и не потому ли фары X3 вновь отделены от решётки радиатора?

Прежний BMW X3Новый BMW X3BMW X3 немного увеличился в размерах — теперь по длине (4 716 мм) он превзошёл даже первый X5. Колёсная база — на 54 мм больше, чем ранее (2 864 мм). Но масса в зависимости от модификации снижена до 55 кг, а для улучшения развесовки капот, передние крылья и передние двери сделаны из алюминиевых сплавов. Жёсткость кузова на скручивание выросла на 20%

Мы хотели придать X3 мускулистый и даже наглый облик. Фары стали более угловатыми, линия нижнего контура перекликается с формой колёсных арок. Капот и боковины стали рельефнее, а фонарям придали 3D-эффект

Кeлвин Люк

Дизайнер экстерьера BMW X3

Кeлвин не скрывает удовлетворения своим детищем, а я только киваю в ответ. Особенно эффектен X3 в самой мощной версии xDrive M40i — с 20-дюймовыми колёсами (а за доплату будут на дюйм больше!), за которыми проглядывают M-тормоза, и серыми декоративными элементами (как у новой M550i), включая накладки на зеркала. По ним теперь проще всего отличить машину M Performance от обычных BMW с обвесом.

Прежний BMW X3Новый BMW X3Экран мультимедийного комплекса теперь стоит отдельно, а сама система — самая современная из арсенала BMW. Прекрасная графика и быстродействие, управление касаниями, жестами, голосом или контроллером iDrive, широкий функционал, включающий онлайн-сервисы BMW Connected. За доплату — интерактивный ключ с дисплеем, контурная подсветка, ароматизатор и функция ионизации воздуха. Придётся доплатить и за металлизированную отделку клавиш на дверях и центральной консоли

Салон удивляет… обилием шильдиков и значков. Это логотип X3 на центральном тоннеле (или M в случае с xDrive M40i), а ещё тиснение с буквой Х на каждой двери! Понимаем, интерьеры моделей BMW мало чем отличаются друг от друга, но разве это сделали для их идентификации? Оказалось, что так хотели клиенты — в случае с новым X3 к мнению покупателей прислушивались больше, чем когда-либо. И это было только первым звоночком…

CLARификация «Икса»

Одно из многих значений слова кларификация — это пояснение, разъяснение. Вот и я считал, что переход на модульную платформу CLAR явно придаст новому X3 штрихи старших моделей — 5-й и 7-й (а с недавних пор — и 6-й) серий. Но схожие геометрические параметры некоторых элементов и общие принципы конструкции, как выяснилось, не гарантируют полное копирование ДНК больших BMW.

Прежний BMW X3Новый BMW X3Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось серьёзно снизить — с 0.36 до 0.29. Поэтому «воздушных» шумов тут минимум, солируют широкие шины Pirelli P Zero. За доплату передние стекла будут ламинированными (двойными)

Отказ от двурычажной передней подвески в пользу стоек МакФерсон — очевидное решение, такая схема дешевле и отлично работает, например, в той же «трёшке» BMW. Пневмобаллоны, кстати, для X3 не предлагаются — и, как говорит менеджер проекта X3 Рассел Гибсон, по этому поводу в руководстве были жаркие дебаты.

Конечно, мы знаем, что у наших ближайших соперников – Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC – такая подвеска доступна в качестве опции. Мы долго думали, внедрять ли нам её – это лишний вес и удорожание. И в итоге решили, что маркетингового эффекта будет недостаточно. Да и плюсов у неё не настолько много. Основной – это возможность увеличивать клиренс на бездорожье, но наших клиентов всё устраивало и раньше

Рассел Гибсон

менеджер проекта BMW X3

Геометрия у «Икса» и впрямь неплоха — клиренс 204 мм и углы въезда и съезда в 25,7 и 22,6 градусов, соответственно, помогают не слишком думать о сохранности бамперов, пока я следую за инструкторским X5 по каким-то лесным буеракам. К тому же, в качестве опции предлагаются камеры кругового обзора, есть и регулируемый по скорости ассистент спуска с горы, а глубина преодолеваемого брода — полметра.

Камеры кругового обзора облегчают движение по бездорожью. Кстати, картинка очень качественная — на зависть многим конкурентам

Электроника настроена безупречно и делает движение по сухому рыхлому грунту несложной прогулкой, даже когда в воздухе находятся сразу 2 колеса. И каких — 20-дюймовых с шинами Pirelli P Zero! Кто додумался устроить на них оффроад-тест? Дело даже не в том, что приходилось избегать острых камней (BMW не ставит на X3 run-flat). Возможно, на базовых «18-шках» (прежде минимальными были 17-дюймовые) X3 относился бы гуманнее к внутренним органам.

BMW X3 доступен в 3 линиях исполнения — X-Line, Luxury Line (на фото) и M Sport. Первые 2 варианта различаются мелкими деталями — в основном, декоративными элементами кузова. у X Line они из матового алюминия, у Luxury Line — хромированные

Потому что в этом X3 трясёт так, будто часть работы амортизаторов взвалили на мой позвоночник! Спустя 15 минут я уже стараюсь приподниматься над жёстким креслом, которое бьёт меня по спине на каждой яме или камне. Подвеска ещё имеет особенность громыхать при выборе хода отбоя, а дизель натужно тарахтит на малых оборотах при подъёмах, словно ему не хватает крутящего момента. Никогда бы не подумал, что скажу такое про трёхлитровый мотор!

Клиент всегда прав?

Выезжаю на асфальт и облегчённо выдыхаю. Может, фирменная бархатная плавность хода машин на платформе CLAR проявится на дороге? Но нет — на люках и брусчатке X3 недовольно вздрагивает кузовом и подробно повторяет профиль покрытия. И это — на подвеске с адаптивными амортизаторами. А всесильность трёхлитрового дизеля пропала вместе со сменой двигателя N57 на B57. С места «Икс» рвёт быстро и всего за 5,8 секунды разгоняется до сотни, но максимальные 620 Нм крутящего момента доступны в узком «окошке» 2000-2500 об/мин, поэтому по характеру эта «шестёрка» больше напоминает «передутые» четырёхцилиндровые моторы. Надо ускориться со средних скоростей? Выехать в рамках одной передачи едва ли получится — автомат скакнёт вниз.

Несмотря на увеличившуюся колёсную базу, высоким пассажирам может не хватать места для ног. И засунуть ступни под передние кресла глубоко не удастся — мешает жёсткая поперечина каркаса. Спинки тоже негостеприимные — с тыльной стороны у них жёсткий пластик. За доплату и спереди, и сзади — 3-ступенчатый подогрев, а передние кресла получат и вентиляцию

Читайте также:  ŠKODA Rapid. Шкода рапид 2017 в новом кузове фото цена в туле

Не хватает взаимопонимания и в поворотах — рейка с переменным шагом зубьев «нарезана» нелогично. Сначала Х3 плавно реагирует на руль, а потом внезапно уходит на внутренний радиус, вынуждая «отруливать» обратно. Сбивает с толку и «каменное» усилие — причём даже в комфортном режиме работы. Тяжесть есть, а информативности не прибавляется. И зачем? «Этого хотели наши покупатели — для них это признаки спортивного автомобиля». Аналогичный ответ я слышал на презентации купе Mercedes-Benz С-класса, когда тоже был ошарашен плавностью хода и «тяжёлым» рулём. А теперь и в BMW не пытаются диктовать, что является правильным, делая то, что хотят клиенты.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника не изменился при смене поколений и составляет 550-1600 литров в зависимости от положения заднего дивана (спинки можно сложить в пропорции 40/20/40). Крышка оснащена электроприводом, а мелкие вещи можно убрать в подполье

Впрочем, этот X3 xDrive 30d был оснащён опциональным «спортивным» рулевым управлением, поэтому для окончательного вывода надо было раздобыть машину с базовым механизмом. А таковых и не оказалось! Как и начальных версий с менее мощными моторами. Со старта продаж (в России — с 11 ноября) BMW X3 доступен только с двумя дизелями — B47 (2 литра, 190 л.с.) и B57 (3 литра, в России 249 л.с.) — и в исполнении xDrive M40i. В декабре линейку пополнит бензиновый X3 xDrive 30i (2 литра, 249 л.с.), а с весны появится X3 xDrive 20i (2 литра, 184 л.с.).

Спасительная «сороковка»

В недоумении прыгаю в синий X3 M40i и… ого, вот это звук! Трёхлитровая «шестёрка» B58 около минуты держит повышенные обороты после старта, и пара выхлопных патрубков не стесняется оповещать об этом окружающих. Да, у M40i такие же 20-дюймовые колёса (а можно поставить и на дюйм больше!), да он по-прежнему не оставляет без внимания каждую трещину на асфальте, но тут это хотя бы немного оправдано.

Всего для BMW X3 заготовлено 5 вариантов подвески: три для обычных X3 (базовая, адаптивная и М) и два — для версии M40i (пассивная и адаптивная со «своими» настройками)

Потому что двигатель форсирован до 360 «лошадей» и 500 Нм, и до сотни X3 M40i разгоняется всего за 4,8 секунды. Классный мотор! Тяга не взрывная, как у дизеля (сначала пусто, потом густо, потом опять пустота), а приятно нарастающая по мере роста оборотов. И крутится коленвал B58 почти до 7 тысяч, затем восьмиступенчатый автомат быстро переключается вверх, а «выхлоп» комментирует процесс эффектным рыком — особенно в спортивном режиме.

Во время загрузки произошла ошибка.

Мотор с коробкой сочетаются идеально — в ручной режим я переходил только на закрученном серпантине. Да и к рулевому управлению (у xDrive M40i другая рейка) претензий куда меньше — только слишком высокое усилие. Но это не мешает получать удовольствие от «заряженного» X3 на извилистой дороге — стоит нажать кнопку Sport, как он гораздо активнее начнёт ввинчиваться в повороты под газом. Очень азартное поведение!

Что интересно, X3 xDrive M40i совсем не против торможения левой ногой — подачу топлива «мозги» при одновременном нажатии обеих педалей не прекращают (в отличие от тех же Audi). И механизмы с моноблочными суппортами не подают признаков усталости, радуя информативной педалью и мощным замедлением. Жаль, что подушкам кресел недостаёт боковой поддержки, а скользкая кожаная обивка усугубляет ситуацию. Объятия валиков регулируются только на спинке, и этого мало.

Первое время в Россию будут поставляться кроссоверы американского производства, но позже наладят сборку и в Калининграде, так что наверняка появятся и более выгодные предложения. Все X3 у нас продаются только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, цены начинаются с 2 950 000 рублей (X3 xDrive 20i). Дизельные X3 xDrive 20d и 30d стоят, соответственно, от 3 040 000 и 3 600 000 рублей. Бензиновый X3 xDrive 30i (249 л.с.) — это минимум 3 270 000 рублей, а на вершине X3 xDrive M40i за 4 040 000 рублей

Но неужели в BMW решили сделать откровенно спортивный кроссовер, которому чужды семейные ценности? Да и много ли будет покупателей на X3 xDrive M40i при цене от 4 040 000 рублей, что на 1,1 миллиона дороже базового X3 xDrive 20i? К «Иксу» у нас осталось немало вопросов — в первую очередь, к плавности хода и усилию на руле у менее навороченных вариантов. Ответить на это сможет только тест на российских дорогах, а заодно и кто-то из основных конкурентов.

Бонус — электробайк для BMW

Вместе с X3 BMW привезла на тест… велосипед с аккумулятором! Создан электробайк компанией Specialized и, по сути, является вариацией модели Turbo Levo FSR 6Fattie. Алюминиевая рама, передние и задние амортизаторы с ходом 150 мм, дисковые тормоза на обоих колёсах с гидроприводом и шины шириной 2,8 дюйма — плавность хода у него фантастическая даже на пересечённой местности.

Но фишка в другом — закреплённая на раме батарея ёмкостью 540 Вт∙ч питает 250-ваттный электромотор. А он, в свою очередь, помогает крутить педали — совсем не лишняя помощь, если учесть, что батарея и электродвигатель увеличивают массу велосипеда до 23 кг. У тех, кто никогда не ездил на подобной технике, будет шок, насколько легко можно забираться вверх по крутым склонам! Главное — правильно распоряжаться 11 передачами.

Причём уровень «помощи» можно регулировать кнопками на руле, а вообще велосипед легко настроить… смартфоном (для этого нужно скачать приложение), например, выбрав маршрут, под который система самостоятельно подберёт уровень мощности для каждого из участков. Максимально батареи хватит примерно на 3,5 часа, после чего её надо будет подзарядить — например, от 12-вольтовой розетки в багажнике BMW X3. Сам велосипед для этого запихивать в машину не нужно — аккумулятор легко снимается. Одна беда — стоит этот байк 5 тысяч евро.

auto.mail.ru

BMW X3 рестайлинг 2014 года — все изменения, которые претерпела BMW

Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Новый вид BMW X3

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей немецких автомобилей.

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. BMW X3 2014 рестайлинг имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Рестайлинговая модель BMW X3 фото

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

BMW X3 2014 рестайлинг

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Видео тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года. Прадо в новом кузове

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

BMW X3 2014 года

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

Рестайлинг салона BMW X3 2014

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июнь 26th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Кроссоверы, Мощные, Немецкие автомобили, рестайлинг, Тюнинг

avto-all.com

БМВ X3 2015 года — фото новой модели, цена, свежие новости, тест-драйв

В 2014 году на Женевском автосалоне концерн БМВ представил обновленный кроссовер BMW X3. Выход новинки был лишь делом времени, поскольку о работе над ней было известно еще летом 2013 года.Удивила скромная презентация модели, что для компании БМВ довольно несвойственное явление. Отсутствовал пафос, девушки и прочие атрибуты выпуска премиального автомобиля. Если бы не отличительная наклейка, то новички женевского форума вряд ли догадались, что за творение находится перед ними.

Цены

В России цена начинается от 2 393 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как выяснилось, скромное представление BMW X3 2015 объясняется плановостью обновлений современной линейки Х3, запущенной еще в 2010 году. У новинки сильно изменился внешний вид, салон и технические составляющие. Рассмотрим основные модификации по порядку.

Вид спереди

Видео: Большой тест-драйв предыдущей модели

Особенности экстерьераВыразительную внешность модели подчеркивают фары и фирменная радиаторная решетка. В новые фары разработчики интегрировали оптику со светодиодным накоплением и стандартные «противотуманки», заимствованные с Х4 версии. На светодиодной основе созданы и повторители (указатели) поворотов, удачно вписанные в наружные задние зеркала.

Вид сбоку

Рестайлинговый кроссовер получил аэродинамичный передний бампер, который отлично дополняют боковые грани штамповок. Задний бампер отличается от предыдущей версии автомобиля (BMW X3 2014), однако постепенное приближение к корме существенно сглаживает имеющиеся обновления. Только поставив два автомобиля вместе, можно найти отличия.Изменился дизайн дисков, а также расширилась палитра, которая теперь позволяет преобразовать кузов в 15 различных цветов. Приятным дополнением стала опция открытия багажника ногой. Для этого достаточно иметь с собой смарт-карту и провести носком под задним бампером.

Салон

Обновленный салонСохранена свойственная всем баварским салонам фирменная стилистика и архитектура, однако, вместе с улучшенными отделочными материалами выделяется целый ряд модернизированных доработок:Мультимедийная система (iDrive) получила увеличенный дисплей и усовершенствованный центральный консоль, который вдобавок ко всему теперь может синхронизироваться с социальными сетями. На джойстик управления добавлен тачпад.

Кожаный салон, не велюровый

Рулевое колесо, выполненное из натуральной кожи, обзавелось мультифункциональным набором опций.На поверхности консоли теперь имеются подстаканники, оборудованные передвижной крышкой.Присутствуют многочисленные вспомогательные системы, которые обеспечивают водителю контроль над дорогой (проекционный дисплей, автономное переключение фар, обновленный круиз-контроль, камеры полного обзора и прочее).Разработчики BMW X3 2015 предоставляют пользователю множество опционных пакетов, которые существенно индивидуализируют автомобиль. Особым спросом пользуются X line и M Sport.

Складывающиеся сиденья

Технические параметры новинкиПо задумке немецких инженеров, BMW X3 2015 должен соответствовать жестким экологическим стандартам. В модель встроено семь двигателей: три из них функционируют на бензине, а остальные на дизеле. На усмотрение пользователя можно выбрать одну из доступных коробок (КПП): 6-ступенчатую (механическую) или 8-диапазонную (автоматическую).Российским дилерам доступны только полноприводные модификации кроссовера. В Европе выбор больше, поскольку встречаются заднеприводные версии автомобиля.

Вид сзади

Испытания на дорогеПо мнению многих критиков, обновленный BMW X3 стал одним из лучших кроссоверов с позиции управляемости и передвижения в различных условиях. Чуткий руль позволяет мгновенно и точно выполнять все команды водителя, тратя на это только необходимое количество усилий. В городских условиях подвеска может показаться жестковатой, однако на загородных трассах её параметры будут идеальными (особенно, во время поворотов).

Сфоткай, типа пыль из под колёс

Задняя траектория автомобиля четко фиксирована. На большой скорости это создает ощущение летящего поезда. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к невероятно чувствительной педали газа.

Основные недоработки и достоинства моделиBMW X3 2015 – это один из немногих кроссоверов, где недостатки не так то и просто выявить. И все же, основными из них являются:Недостаточно просторный багажник, как для кроссовера подобных габаритов.Невысокое качество изоляции салона от посторонних шумов. Однако, учитывая безупречно собранные немецкие моторы, подобный нюанс можно и опустить.

Из достоинств хочется отметить следующее:Великолепные моторы, обеспечивающие автомобилю изумительную динамику и минимальные расходы топлива.Стильный салон с качественной отделкой и эргономичным водительским местом.

Обновленная внешность BMW X3 2015 сделала ее невероятно похожей на кроссовер BMW X5 F15, что не могло не вызвать заслуженных положительных оценок как со стороны автолюбителей, так и с позиции критиков.

Баттл новинки от БМВ с одноклассниками

krossover.su

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW