Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017 Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Murano 2017 модельного года не просто продают в России, но еще и производят в Санкт-Петербурге. Третье поколение......

Главная » Новый кузов » Мурано новый кузов Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Содержание
  1. Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017
  2. Фото Ниссан Мурано 2017
  3. Фото салона Ниссан Мурано 2017
  4. Фото багажника нового Ниссан Мурано
  5. Технические характеристики Мурано 2017
  6. Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Мурано 2017
  7. Видео Nissan Murano 2017
  8. Цены и комплектации нового Мурано
  9. Ниссан Мурано 2018 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  10. Технические характеристики
  11. Экстерьер
  12. Интерьер Nissan Murano 2018
  13. Комплектации и цены Ниссан Мурано 2018 в новом кузове
  14. 1. MID
  15. 2. HIGH
  16. 3. HIGN+
  17. 4. TOP
  18. Основные конкуренты
  19. Фото
  20. Видео тест-драйв Nissan Murano 2018 (новая модель)
  21. Видео с презентации авто
  22. Ниссан Мурано 2017-2018 — цена и комплектации Nissan Murano 3 в новом кузове Z52
  23. Комплектация Mid
  24. Комплектация High
  25. Комплектация High+
  26. Комплектация Top
  27. Новый Ниссан Мурано 2015, цена фото видео характеристики Nissan Murano
  28. Экстерьер Murano 2015-2016
  29. Салон Ниссан Мурано 2015-2016
  30. Габариты Ниссан Мурано 2016
  31. Комплектации Ниссан Мурано 2016
  32. Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики
  33. Цена нового Ниссан Мурано 2015-2016
  34. Тест-драйв нового Nissan Murano — Колеса.ру
  35. Любовь по-американски
  36. Понижая градус
  37. Касаться и любить
  38. Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты…
  39. 7 дюймов между циферблатами
  40. Люки задраить, спинку поднять!
  41. Едем плавно, едем быстро
  42. Результат адаптации
  43. Мне сверху видно все!
  44. Гибриды поют громче
  45. ***
  46. Матчасть
  47. Nissan Murano 2016 в новом кузове
  48. Техническое оснащение новинки
  49. Внешний вид Ниссан Мурано 2016 в новом кузове (фото)
  50. Салон новинки
  51. Ожидание модели на российском рынке (комплектации и цены кроссовера в новом кузове)
  52. Видео презентации кросса на Нью-Йоркском автосалоне (новый кузов комплектации и цены фото)
  53. Видео тест-драйва Nissan Murano 2016
  54. Технические характеристики Nissan Murano 2016-2017
  55. Смотрите также

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017

Nissan Murano-2017

Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Murano 2017 модельного года не просто продают в России, но еще и производят в Санкт-Петербурге. Третье поколение великолепного кроссовера собирают только в трех странах США, Китае и теперь в России. Изначально модель создавалась исключительно для американского рынка, собственно внешности машины и её главным техническим характеристикам мы обязаны американскому подразделению концерна Ниссан.Первое поколение кроссовера стало настоящей дизайнерской бомбой. Вторая генерация оказалась не такой яркой. Но третье поколение Nissan Murano решили сделать выдающимся в плане экстерьера. Дизайнеры не зря старались над необычным дизайном. В результате появился очередной футуристический пришелец из будущего. Самое интересное, что новинка появилась в США уже в 2014, в Китае в 2015 году. В нашей стране наладили сборку только летом 2016 года, а продается модель у дилеров с сентября-октября текущего года, как модель 2017. Описывать внешность Мурано довольно сложно, лучше один раз увидеть своими глазами. Фотографии российской версии Murano III смотрим далее.

Фото Ниссан Мурано 2017

foto-Nissan Murano-2017

2017-Nissan Murano

foto-2017-Nissan Murano

Nissan Murano-2017-foto

Салон нового Мурано соответствует премиум-классу. Дорогие материалы отделки интерьера, дерево, кожа полированный алюминий. Все это дополняется продвинутой мультимедийной системой с тремя сенсорными мониторами. Один стоит в центральной консоли, два других встроены в подголовники кресел и призваны развлекать пассажиров заднего дивана. Огромная панорамная крыша и светлый салон дополняют образ премиального комфорта. Кстати покупателям в России будет доступен салон как светлого оттенка, так и темного. На наших фотографиях салона Murano его светлая версия.

Фото салона Ниссан Мурано 2017

Nissan Murano-2017-foto-salona

foto-salona-Nissan Murano-2017

2017-foto-salona-Nissan Murano

2017-foto-salona-Murano

Багажный отсек нового Мурано практичным не назовешь. Несмотря на довольно внушительные габариты в багажнике помещается около 454 литра, хотя раньше и того меньше всего 402 литра.

Фото багажника нового Ниссан Мурано

bagaznik-Nissan Murano-2017

Технические характеристики Мурано 2017

Новая генерация кроссовера от японского бренда увеличилась в размерах. Кузов стал длиннее, шире и немного ниже. Благодаря новой силовой структуре кузова удалось снизить вес примерно на 50 кг. Коэффициент сопротивления воздуху теперь стал 0.31, хотя раньше было 0.35 Сх. Над аэродинамикой кузова конструкторы поработали довольно основательно, в итоге теперь машина получила один из самых лучших показателей в классе.

Что касается подвески, то инженеры производителя применили полностью независимую конструкцию. Спереди это “макферсон”, сзади многорычажка. Для российского рынка модель получила дорожный просвет в 184 мм. Дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах. Привод может быть как передний, так и полный.

Под капотом нового Мурано трудится бензиновый атмосферный мотор 3,5-литрового V6 (VQ35DE) мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 325 Нм. Тот же мотор в США выдает большую мощность. Но для нашего рынка движок перепрошили, что бы уложится в пределы 250 лошадей. Выше этой планки покупателю пришлось бы платить существенно большие налоги.

В качестве трансмиссии единственный вариант – бесступенчатый вариатор CVT. Разгон до сотни с передним приводом занимает всего 7.9 секунд, версия 4х4 разгоняется за 8.2 секунды из-за большей массы.

Для россиян решили предложить и гибридную модификацию Мурано, в составе которой 2.5 литровый 4-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 234 л.с. (330 Нм), плюс электродвигатель в 15 кВт. В итоге суммарная мощность составляет 254 л.с. и 368 Нм. Привод полный, а снаряженная масса такой версии достигает 1950 кг! В динамике гибридный Nissan Murano не уступает своим 3.5 литровым собратьям несмотря на полный привод. За то расход топлива в среднем на сотню на 2-3 литра меньше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Мурано 2017

  • Длина – 4898 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1691 мм
  • Снаряженная масса – от 1737 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1641/1641 мм соответственно
  • Объем багажника – 454 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 235/65 R18 или 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм

Видео Nissan Murano 2017

Видео обзор и тест-драйв Мурано нового поколения отечественной сборки от журналистов “Autoreview” смотрим далее.

Цены и комплектации нового Мурано

Цена на самую доступную модификацию Murano в комплектации MID составляет 2 460 000 рублей. Это переднеприводная модель с 3.5 литровым атмосферником. Такая комплектация упакована по полной и имеет полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня, сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, задние датчики парковки 4 шт, коленную подушка безопасности для водителя, климат и круиз контроль. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 2 580 000 рублей.

Более дорогие версии предлагаются исключительно с полными приводом в комплектациях Murano High (2 730 000 рублей) и Murano High+ (2 800 000 рублей). Но самая дорогая комплектация TOP Murano 2,5 литра гибрид CVT 4WD обойдется уже в 3 265 000 рублей. За небольшую экономию топлива предлагают заплатить довольно много. Не факт, что такая переплата у вас окупится, но за новые технологии надо платить.

ndsm.su

Ниссан Мурано 2018 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Сегодня именно кроссоверы пользуются высокой популярностью. Это связан с тем, что автомобили подобного класса обладают самым современным оснащением и привлекательным экстерьером. Ниссан Мурано 2018 является ярким представителем рассматриваемого класса. В отличие от предыдущей генерации, новая характеризуется стильным экстерьером и качественным интерьером. При создании рассматриваемой модели применяли концепт Resonance, который был показан в начале 2013 года. Модель доступна в 4 генерациях, цена варьирует в пределе от 2 100 000 до 2 600 000 рублей. Рассмотрим в чем заключаются особенности этого предложения подробнее.

Nissan Murano 2018 - комплектации, цены, фото и характеристикиКачественный кроссовер

Технические характеристики

Ниссан Мурано 2018 позиционируется как спортивный кроссовер премиального класса. При его создании применялась несколько иная база, ее особенности следующие:

  • Достаточно большие размеры кузова при клиренсе 184 миллиметров. За счет этого обеспечивается высокий уровень комфорта в салоне, но вот о проходимости сложно сказать.
  • Объем багажного отделения составляет 450 литров и есть возможность сложить спинки для того, чтобы в три раза увеличить пространство.
  • Силовой агрегат обладает объемом 3,5 литра, за счет которых развивается 260 л.с. Стоит учитывать, что на территорию РФ будет поставляться версия с 249 л.с., которая сочетается с вариатором.
  • Автомобиль адаптировали под российские дороги, для чего установили новую подвеску с перенастроенными амортизаторами. Зв счет этого существенно увеличили управляемость и устойчивость на дорожном покрытии.

Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В общем автомобиль является классическим представителем своего класса, который обладает соответствующими характеристиками.

Экстерьер

Новинка существенно отличается от своего предшественника, что связано не только с эксплуатационными характеристиками, но и уникальным экстерьером:

  • Передняя часть обладает высокой обтекаемостью.
  • Радиаторная решетка оформлена в простом стиле, который применяется при создании всех современных поколений Ниссан.
  • Головная оптика имеет сложную форму, которая характеризуется острыми верхними частями. За счет подобной формы придается спортивный стиль.
  • Передний бампер имеет относительно простую форму, по боковым сторонам разместили ниши для противотуманок.
  • Уделили внимание и пластиковой защите, которую сделали в спортивном стиле.
  • Крыша к задней части немного опускается, за счет чего повышаются аэродинамические качества. Уделили внимание форме стекол, которые по краю имеют хромированную обводку.Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
  • Задняя часть выполнена примерно в таком же стиле, как и передняя. Фонари имеют весьма привлекательный дизайн, по сторонам также есть своеобразные лучи, которые сделали частью стоек.
  • Кузов получился весьма массивным и агрессивным, крыша имеет продолжение в виде спойлера.

Выглядит кроссовер весьма привлекательно. В комплект поставки включаются диски оригинального стиля. Ниссан Мурано 2018 (тест-драйв видео см. ниже) стал более спортивным и привлекательным.

Интерьер Nissan Murano 2018

Салон кроссовера можно охарактеризовать практичностью и классическим дизайном. Особенностями назовем:

  • На щитке приборов устанавливается дисплей, который может отображать сложную информацию. По боковым сторонам разместили две шкалы – выглядит конструкция весьма привлекательно.
  • Рулевое колесо имеет 4 спицы, на сторонах разместили несколько клавиш управления. Выполнены блоки управления в непривычном минималистическом стиле.Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
  • Центральную часть передней консоли разместили под небольшим углом относительно вертикали. За счет этого существенно упрощается процесс управления. В центральной части разместили небольшой дисплей, по боковым сторонам и снизу есть несколько механических блоков управления.
  • Между сидениями сделали большую консоль, которая возвышается. Ее предназначение – размещение рычага управления АКПП и два подстаканника. Кроме этого, есть конструкция подлокотников с боксом для хранения различных вещей.
  • В топовой версии при отделке применяется качественная кожа, на гранях присутствует аккуратная строчка.

При оформлении салона могут применяться материалы различных оттенков. К примеру, при желании можно приобрести кроссовер со светлым интерьером.

Комплектации и цены Ниссан Мурано 2018 в новом кузове

1. MID

Базовое оснащение (согласно официального сайта) обходится в стоимость 2 189 000 рублей. Эта версия получила название MID. Уже в нее входят следующие опции:Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

  1. Климат-контроль раздельный, подает воздух с определенными параметрами на место сидения водителя и пассажира. Для контроля качества воздуха устанавливается микрофильтр.
  2. Водительский стеклоподъемник характеризуется тем, что даже при одном касании он прерывает свое действие. Другими словами, вероятность защемления рук и других элементов исключается.
  3. Устанавливаемая магнитола может воспроизводить файлы различного типа. Для передачи файлов есть USB, который позволяет подключать мобильные устройства.
  4. На центральной консоли устанавливается 7-ми дюймовый дисплей. Он имеет несколько различных блоков управления.
  5. Уделили много внимания и безопасности. Для ее повышения проводится установка следующих систем: ESP, HAS, TMPS.

Для управления аудио можно использовать клавиши на руле. Кроме этого, имеется быстрый доступ к различным функциям, к примеру, круиз-контролем.

2. HIGH

Версия HIGH обойдется уже в 2 439 000 рублей. В сравнении с предшествующим вариантам проводится установка:

  1. Усложнили конструкцию рулевой колонки, сделав обруч с подогревом. Данная функция сегодня встречается крайне часто. Дополнительной опцией можно назвать подогрев задних сидений.Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
  2. Аудиосистема представлена сочетанием 11 динамиков, которые распределили по салону. Высокое качество звука обеспечивается за счет установки системы известного производителя.
  3. Вместо 7-ми дюймового дисплея проводится установка 8-ми дюймовой конструкции. При этом она характеризуется тем, что имеет сенсорное управление.
  4. Для переднего и задних пассажиров разместили USB-порты.
  5. На сегодняшний день большой популярностью пользуется опция, которая обеспечивает фоновую подсветку. Она имеет функцию регулировки степени освещения и цвета.
  6. Существенно упростить использование различных функций смогли за счет установки системы голосового управления.
  7. Полноразмерное запасное колесо включается в комплект поставки.

3. HIGN+

Более оснащенная версия получила название HIGN+. Она обходится намного дороже, цена предложения 2 539 000 рублей. При относительно небольшой доплате устанавливается несколько существенных систем:Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

  1. CTA.
  2. DAS.
  3. AVM.
  4. BSW.
  5. Передние сидения снабжаются системой вентиляции.
  6. Колонка рулевого управления имеет электрический привод регулировки степени вылета и наклона.
  7. Довольно полезной функцией можно назвать использование чип-ключа. За счет него восстанавливается положение рулевой колонки, зеркал заднего вида, сидений. При движении задним ходом зеркала автоматически накланяются.

4. TOP

Комплектация TOP стоит 2 649 000 рублей. При достаточно серьезной доплате устанавливается несколько опций:

  1. Крыша изготавливается при использовании стекла. Конструкция представлена сочетанием электрического люка и шторкой с приводом.
  2. Для задних пассажиров устанавливается дополнительная мультимедийная система, представленная сочетанием нескольких дисплеев с различными разъемами для подключения внешних устройств.
Читайте также:  Пятое поколение Honda CR-V 2017 — выходит на российский рынок. Новый кузов црв

Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Автомобиль обладает высокой безопасностью и комфортом. В дорогой комплектации обеспечиваются наилучшие условия для движения на дальние расстояния. Кроме этого, автомобиль способен контролировать окружение для повышения безопасности.

Основные конкуренты

Рестайлинговый Ниссан Мурано 2018 года может рассматриваться в качестве конкурента следующим моделям:

  1. Hyundai Santa Fe.
  2. KIA Sorento.
  3. Mazda CX-7.
  4. Toyota Venza.
  5. Ford Edge.
  6. Jeep Cherokee.
  7. Renault Koleos.

Nissan Murano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Рассматриваемая модель пользуется относительно невысокой популярностью, что связано с особенностями самого бренда и другими техническими характеристиками кроссовера. Автомобиль обладает привлекательным экстерьером и качеством интерьером, в топовой версии включается в комплектацию огромное количество различных современных опций.

Фото

Видео тест-драйв Nissan Murano 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Ниссан Мурано 2017-2018 — цена и комплектации Nissan Murano 3 в новом кузове Z52

Nissan Murano 3

Новый кроссовер Nissan Murano 3 продается в России в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. Цена Ниссан Мурано 2018 в новом кузове варьируется от 2 460 000 до 3 265 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 460 000 3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 580 000 3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 730 000 3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 2 815 000 3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 2 915 000 2.5 (234 л.с.) Top 4WD CVT 3 265 000

CVT — бесступенчатый вариатор4WD — полный привод (подключаемый)

Комплектация Mid

Безопасность   Антиблокировочная система (ABS) + Система стабилизации (ESP) + Количество подушек безопасности 7 Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности переднего пассажира + Передние боковые подушки безопасности + Подушки-шторки передние + Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + Подушка для защиты коленей водителя + Датчик давления в шинах + Датчик света + Датчик дождя + Пассивный круиз-контроль + Адаптивные фары + Комфорт в салоне   Климат-контроль + Бортовой компьютер + Штатная аудиосистема с CD + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + Усилитель руля + Центральный замок + ДУ центрального замка + Электрорегулируемые зеркала + Обогрев зеркал + Передние электростеклоподъемники + Задние электростеклоподъемники + Подогрев сидений + Регулировка рулевой колонки + Регулировка сиденья водителя по высоте + Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + Кожаный салон + Электропривод сиденья водителя или передних сидений + Что снаружи   Легкосплавные диски + Цвет металлик + Противотуманные фары + Помощники   Штатный парктроник + Камера заднего вида + Электропривод багажника + Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + Система помощи при трогании в гору +

Комплектация High

Комфорт в салоне   Подогрев руля + Аудиосистема премиум-класса + Штатная навигационная система +

Комплектация High+

Безопасность   Система контроля слепых зон + Комфорт в салоне   Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + Вентиляция сидений +

Комплектация Top

Комфорт в салоне   Люк в крыше + Панорамная стеклянная крыша +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

roadres.com

Новый Ниссан Мурано 2015, цена фото видео характеристики Nissan Murano

В апреле текущего года компания Ниссан продемонстрировала третье пришествие Nissan Murano. В первую очередь продажа запланирована для рынков США и Канады. Производство идёт в городке Кантон (штат Миссисипи).

фото нового Ниссан Мурано 2015 года

Новый Ниссан Мурано 2015 года

Известно, что первые экземпляры уже произведенены. В пресс-релизе компании указано, что площадка в городке Кантон теперь выступает мировым плацдармом для Мурано. Именно оттуда будет производиться экспорт в сотню различных стран мира.

На счёт российского рынка однозначная информация пока отсутствует. Разные источники предоставляют нам разную информацию. Но суть всё равно сводится к одному – осень 2014-весна 2015 года. Красавец стал обладателем революционного дизайна. Изменения так же коснулись начинки капота и интерьера. Перечень дополнительных возможностей обещает впечатлить даже самых привередливых.

Экстерьер Murano 2015-2016

Следует заметить, что при модернизации экстерьера перед дизайнерами стояла всего одна цель – обеспечить рождение малыша, похожего на шоу-кар.

фото Nissan Murano 2015

Вид передней части, нового Nissan Murano 2015

Сейчас можно смело утверждать, что цель достигнута. Внешность Nissan Murano 2015-2016 года базируется на Resonance и NissanSportSedan, дебютировавших в 2013 и 2014 г. соответственно на детройтском автосалон.Выполнение кузова оригинально и просто ошеломляет. Этим новинка обязана Sport Sedan. Головные фары крупных размеров, бумераногообразной формы. Они отлично гармонируют с задними фонарями .

Фальш решётка радиатора U-образной формы (V-Motion) чётко сочетается с хромированной окантовкой. Линия последней переходит на капот в качестве рельефных выштамповок. Имеются жалюзи фальшрадиаторной решётки. Они активны и функционируют в зависимости от того, с какой скоростью движется авто и ,как следствие, необходимости в охлаждении. Бампер большой с массивной аэродинамической юбкой. Противотуманки округлые, оснащены ДХО.

фотографии Нового Мурано 2015

Новый Мурано 2015, вид сбоку

Что касается профиля, то на боку красуется всё та же складка, идущая над передними колёсными арками, а, затем, переходящая на капот. Под этой складкой борта представлены огромным количеством преломляющихся плоскостей. Крыша создаёт эффект «плавающей» — Floating Roof. Объяснить это можно тем, что задняя стойка завуалирована под остекление. Над стеклом багажного отделения располагается спойлер. Дверь багажника электроприводная, внушительных размеров.

картинки Ниссан Мурано 2015 года

Мурано 2015 года, вид сзади

Задний бампер достаточно велик. На нём в тему расположилась выпускная система в форме трапеции, разнесенная по сторонам. «Низ» кроссовера прикрыт неокрашенным пластиком.

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

фото салона Nissan Murano 2015

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

фото панели приборов Мурано 2015

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

фото интерьера Nissan Murano 2015

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Габариты Ниссан Мурано 2016

  • внедорожник подрос на 5 см. Длина – 4.910 м;
  • ширина – 1.910 м;
  • высота снизилась – на 13 мм. Теперь она составила 1.707 м;
  • колёсная база – 2.824 м;
  • клиренс 175 мм;
  • новинка значительно потеряла в весе, целых 58 кг. Теперь вес составил 1732 кг.

Вполне логично, что этот нюанс не мог не отразиться на аэродинамике. Она, несомненно, улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составил — 0.31 (снизился на 16%).

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

фото багажника Ниссан Мурано 2015

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией.Видео Nissan Murano 2015

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч.Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Цена нового Ниссан Мурано 2015-2016

По предварительной информации купить Nissan Murano 2015 в России можно будет во второй половине 2016 года.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод 3.5 Mid CVT 2,460 млн.р бензин 3.5 249 л.с. вариатор передний 3.5 Mid AWD CVT 2,580 млн.р бензин 3.5 249 л.с. вариатор полный 3.5 High AWD CVT 2,730 млн.р бензин 3.5 249 л.с. вариатор полный 3.5 High+ AWD CVT 2,800 млн.р бензин 3.5 249 л.с. вариатор полный 3.5 Top AWD CVT 2,890 млн.р бензин 3.5 249 л.с. вариатор полный 2.5h Top AWD CVT 3,265 млн.р гибрид 2.5 254 л.с. вариатор полный  

carsuv.ru

Тест-драйв нового Nissan Murano — Колеса.ру

Ни для кого не секрет, что самый первый Nissan Murano разрабатывали американцы, в Америке, и ориентировались они при этом на себя любимых. В смысле, на свой североамериканский рынок. Возможно, что они даже удивились, когда оказалось, что их детище пришлось ко двору и в Старом Свете… Так обстояло дело и с первым, и со вторым поколениями модели. Но третье с заводским кодом Z-52 — это несколько другой случай. Потому что хоть и создан автомобиль все в том же калифорнийском дизайнерско-конструкторском центре Nissan, но для нас собирать его будут в России, в Санкт-Петербурге. И что еще важней, для того, чтобы адаптировать Murano к российским условиям, инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось проделать серьезную работу. Ну а чтобы оценить, что же у них получилось, мы отправились на Балтику, в Калининградскую область, край янтаря и рыцарских замков.

Любовь по-американски

Бывают автомобили, которые вызывают у людей полярные, буквально противоположные эмоции. Кто-то впадает от их внешности в экстатический восторг, а кто-то морщится: «боже, ну и урод…». Так вот, Murano — не из таких. Детище команды Кена Ли, креативного директора бюро Nissan Design America, нравится буквально всем. Вот и мне Murano сразу приглянулся. Понравилось, как органично вписался в облик солидного большого кроссовера такой спортивный элемент, как светотехника «в стиле бумеранга». Впервые такие фары головного света и задние фонари появились на спорткупе Nissan 370Z…

murano_kaliningrad_013

Кстати, в светотехнике Murano использованы только высокотехнологичные светодиодные источники. Понравилась мускулистая пластика бортов и четко очерченные полукружья колесных арок. Ну а «парящая крыша», напоминающая флайбридж дорогих океанских яхт — это настоящая находка! И всего-то надо закрыть задние стойки черными накладками, сливающимися с тонированными задними стеклами и продолжающим линию крыши аэродинамическим дефлектором. Кен Ли уже сказал, что такое решение будет применяться и на других моделях…

murano_kaliningrad_026 murano_kaliningrad_025

Передняя часть, как и у всех кроссоверов бренда, оформлена в корпоративном стиле V-motion, но вот таких изогнутых ламелей, повторяющих очертания массивной хромированной накладки в виде буквы V, я раньше не видел. А хрома — да, хрома много. Есть хромированные накладки и на переднем, и на заднем бамперах. Солидная блестящая накладка прикрывает пороги, и тонкие хромированные полоски окаймляют все боковое остекление. Словом, сразу чувствуются американские корни… Но вот что интересно: когда ты смотришь на Murano издали, то тебе совершенно не кажется, что это большой автомобиль весом под две тонны. Реальный размер начинаешь понимать, когда подойдешь вплотную. Или такой момент: если смотреть на машину в ракурсе «три четверти», то она производит впечатление массивной, агрессивной и даже брутальной. А вот в профиль ее силуэт кажется приплюснутым и стремительным, как у спорткара.

147374_7_15

В общем, очень достойное дизайнерское творение, основные принципы которого были сформулированы при работе над концептом Resonance 2013 года. И одно лишь меня смущает. Корпоротивный дизайнерский стиль — это хорошо. Но уже сейчас массовый Qashqai, демократичный X-Trail и флагманский Murano имеют сходные очертания, хотя и различаются массой деталей. Но что будет, когда при смене поколений на младших моделях появятся найденные при работе над Murano дизайнерские решения? Нет, покупателям более бюджетных автомобилей это точно понравится, а вот будут ли счастливы те, кто заплатил за свой автомобиль в разы большие суммы — большой вопрос…

Понижая градус

Внутри американские мотивы ощущаются ничуть не в меньшей мере, чем снаружи, особенно в автомобилях со светлым вариантом салона. Достаточно посмотреть на торчащую под левой ногой педаль «ножного ручника», на крупный пухлый кожаный руль, на массивные кресла с толстыми подушками, обтянутые нежной, приятной на ощупь перфорированной кожей.

New_Murano_47

На самом деле, очень многие решения здесь взяты из концепта Resonance, хотя «градус футуристичности» был все же несколько понижен. В свое время создатели концепта так сформулировали свою главную идею: «Обитатели Resonance должны купаться в свете, как естественном, так и в искусственном». Этот же подход мы видим и в Murano. По сравнению с кроссовером предыдущего поколения общая площадь остекления увеличилось на 40%, проем люка – на 29%, ну а в темное время суток уют создает система фоновой подсветки салона.

Читайте также:  Нестареющая модель ВАЗ 2104. Кузов новый ваз 2104

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На верхней консоли расположены не только кнопки управления светом и клавиша-ползунок, отвечающая за шторку панорамной крыши и сам люк.

В передней ее части разместился солидный контейнер для очков, куда поместится даже аксессуар, в котором черепаха пела вместе со львенком песенку «Я на солнышке лежу…». Но рекомендую обратить внимание на небольшую панель, на которой изображена красная телефонная трубка и написано SOS. Под этой панелью скрывается кнопка аварийного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС.

148238_7_15-1

 

Собственно говоря, именно из-за обязательных сертификационных испытаний этой системы автомобиль, сборка которого на заводе Nissan в Санкт-Петербурге была начата еще в июне, до сих пор не поступил в дилерские центры. В компании нас уверили, что все прошло успешно, два свежесобранных автомобиля были разбиты, при этом автоматическая система успешно передала в центр всю нужную информацию, так что уже 1 августа будут объявлены цены, а затем — милости просим, дорогие покупатели!

Касаться и любить

Нужно сказать, что ощущение уюта создает и общая архитектура интерьера. В ней очень мало прямых линий, в основном мягко изогнутые и весьма причудливо сопряженные кривые. При этом в целом интерьер довольно лаконичен: взгляните на центральную консоль, очертания которой перекликаются с V-образной накладкой на облицовке радиатора. По счастью, конструкторы все-таки не решились возложить управление абсолютно всеми функциями на сенсорный дисплей. Между прочим, именно так было сделано в концепте Resonance, где на консоли осталось только два вращающихся регулятора. В Murano есть все нужные «горячие» кнопки и клавиши, а самое главное — есть кнопка Back, серьезно облегчающая работу с экранными меню.

New_Murano_40

Обращает на себя внимание форма очень многих кнопок. Посмотрите, как вписаны в очертания подлокотников клавиши управления автоматическими стеклоподъемниками! Ну а кнопки и рычажки- «качалки» на руле — это вообще отдельная история. Практически каждая имеет свою уникальную форму!

148226_7_15-1

Тут, правда, обнаружился один промах: серебристые накладки на спицы руля, те самые, на которых расположились кнопки, оказались чуть шире, чем сами спицы. В общем, дама, решившая взяться за руль «итальянским хватом», рискует попортить маникюр или даже сломать ноготь об острые края этих накладок. Но в целом чувствуется, что дизайнеры обращали максимальное внимание не только на общее восприятие, но и на тактильные ощущения.

Практически все поверхности, до которых может дотронуться человек, либо обтянуты кожей, либо выполнены из мягкого, приятного на ощупь пластика.

Вкрапления металла, пластика под металл или под серое дерево — минимальны. Светлый текстильный потолок выполнен в один тон с кожаной обивкой нижней части салона и отделен от них полосой, сделанной из более темного мягкого пластика. Все это придает интерьеру некую законченность. Нередко внутреннее пространство автомобилей такого класса сравнивают с интерьером руководителя солидной компании. В данном случае такое сравнение не подходит: уютная гостиная, комната отдыха, но никоим образом не кабинет.

Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты…

Что же касается эргономики, тут тут прежде всего стоит рассказать о новых креслах, названных Zero Gravity Seats, «сидения невесомости». Их разработкой Nissan занимался вместе с NASA, и эти работы заняли восемь лет, с 2005 по 2013 годы. В итоге было найдено 14 опорных точек, правильное взаимное расположение которых обеспечивает «нейтральное положение тела» и минимизирует нагрузку на мускулатуру спины, поясницу и позвоночник. Стоит упомянуть, что Murano — это первая модель Nissan, в которой по технологии Zero Gravity изготовлены не только кресла водителя и переднего пассажира, но и задний диван.

Но это все рассказы производителя, а каковы реальные ощущения? Они в сути вполне соответствуют обещаниям, если, конечно, вы любите широкие вальяжные сидения американского типа.

За рулем я устроился безо всяких проблем. Единственное — поначалу мне показалось, что подушки все-таки коротковаты и не обеспечивают достаточной поддержки для бедер, но это ощущение пропало очень быстро. При моем росте 182 см длины продольной регулировки мне хватило с большим запасом. Единственный момент: даже опустив рулевую колонку до упора (по вылету и высоте колонка регулируется при помощи сервопривода), мне все-таки очень хотелось опустить ее еще ниже. Попробовал поднять сиденье — нет, неудобно, нарушается оптимальное положение ног относительно педалей. В итоге нашел некий компромиссный вариант, но все равно руки были подняты выше, чем мне бы хотелось.

7 дюймов между циферблатами

Комбинация приборов решена в стиле последних тенденций: два строгих аналоговых циферблата с жемчужно-белой подсветкой и расположенный между ними многофункциональный цветной дисплей. Но если большинство производителей ограничиваются установкой дисплея с диагональю порядка четырех дюймов, причем нередко монохромного, то Nissan расщедрился на целых семь! Перелистывание страниц дисплея и выбор выводимой на него информации производится при помощи кнопки на правой спице руля. В итоге панель и выглядит очень неплохо, и все данные отлично воспринимаются водителем.

New_Murano_29

В понятие комфорта входит и оптимальный микроклимат. С этим у Murano полный порядок: есть двухзонный климат-контроль, подогреваются и руль, и все сидения, включая места задних пассажиров, а для переднего ряда предусмотрена и вентиляция обивки. По мне — так это очень правильно, потому что в жару любые кожаные сиденья имеют тенденцию превращаться в адские сковородки, и от этой напасти никакой климат-контроль не помогает, даже если вы можете дистанционно запустить мотор и заблаговременно включить кондиционер.

New_Murano_43

Наконец, стоит сказать пару слов о мультимедийной системе NissanConnect последнего поколения. Она оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает голосовое управление, позволяющее управлять навигацией, музыкой или телефоном, не отрывая рук от руля, а глаз от дороги. Источником музыкального сопровождения в дальней дороге может стать подключенный по Bluetooth смартфон, iPod, обычная флешка или вообще любое устройство, которое реально подключить через линейный AUX-кабель с 3,5-мм штеккером. USB-слот и гнездо AUX спрятаны под крышкой, в специальной нише на трансмиссионном тоннеле. Ну а для обитателей галерки предусмотрена собственная опционная развлекательная система с двумя дисплеями в подголовниках передних кресел, а в специальной нише лежит ее дистанционный пульт.

New_Murano_32

Люки задраить, спинку поднять!

Объем багажника

Наконец, багажник. По сравнению с предыдущим поколением его объем вырос на 10% и составляет теперь 454 литра. Но можно сложить спинки задних сидений и получить внушительное пространство объемом в 1 950 литров! Но самое примечательное не это и даже не то, что дверь багажного отсека открывается и закрывается сервоприводом и делает это вполне шустро. Достаточно уникальным можно назвать то, что обратно в рабочее положение спинки задних сидений также возвращает электропривод!

Ну вот. Внутреннее пространство изучено, нехитрый командировочный скарб загружен, пора в путь!

Едем плавно, едем быстро

Первое, на что ты обращаешь внимание — это очень низкий уровень шума в салоне. Звукоизоляция Murano выполнена на самом высоком уровне.

Объем топливного бака

На холостых оборотах звук 3,5-литрового мотора вообще почти не слышен. Создатели третьего поколения Murano не стали мудрить, и в качестве основного варианта выбрали проверенную временем V-образную «шестерку» VQ35DE. Но если в машинах американского рынка ее мощность составляет 260 л. с., то для нас ее дефорсировали до 249 л. с., чтобы вписаться в более комфортную налоговую зону. В паре с ней работает вариатор X-Tronic, и делает он это, прямо скажем, очень хорошо. Автомобиль отлично «идет за педалью», легко и быстро разгоняется, реагируя на нажатие педали с минимальными задержками. Я недолюбливаю бесступенчатые трансмиссии, но к этой у меня нет ровно никаких претензий. При этом не стоит ждать от Murano некоего драйва, гоночных эмоций и вжимающих в спинку кресла ускорений. Наоборот, все происходит настолько плавно и незаметно, что стоит весьма тщательно следить за соблюдением скоростного режима.

New_Murano_19

Максимальная скорость

Скорость в Murano практически не ощущается, и если не посматривать на панель приборов, то можно и не понять, что вы давно уже стали объектом фотоохоты камер и радаров ГИБДД. Правда-правда, на хорошей дороге и 70, и 150 километров в час ощущаются практически одинаково! Вообще, на магистралях, особенно с качественным покрытием, Murano оказывается полностью в своей стихии. Именно под такой режим движения автомобиль и «заточен»: еле слышно мурлычет мотор (на скорости в 110 километров в час его обороты едва-едва переваливают за 1 000, а это означает и весьма скромный расход топлива), подвеска «глотает» и пологую волну, и мелкие неровности, в динамиках акустической системы BOSE звучит любимая музыка. Ты вольготно устроился в кресле «нулевой гравитации», включил круиз-контроль, расслабился и лишь слегка придерживаешь руль, потому что никаких тенденций к уходу с траектории Murano не выказывает.

murano_kaliningrad_044

Результат адаптации

Впрочем, не спасовал новый флагман кроссоверной линейки Nissan и на извилистых дорожках бывшей Восточной Пруссии, где стволы вековых дубов высятся вплотную к асфальтовому полотну. И вот тут уже сказался комплекс работ по адаптации модели к российским дорожным условиям. Эти работы продолжались восемь месяцев, и в результате были радикально изменены как параметры упругих элементов задней подвески, так и настройки амортизаторов, а вот передняя осталась практически без изменений. Кстати, то, что жесткость подвесок переднего и заднего мостов различается достаточно сильно, наиболее четко ощущается на железнодорожных переездах и при проезде «лежачих полицейских». Подвеска Murano стала значительно более собранной. Нет, поймите меня правильно: кроссовер не превратился в мечту активного водителя, буквально провоцирующего все агрессивней штурмовать крутые повороты. Главной чертой, определяющей его сущность, по прежнему остается комфорт. Но вот при движении в рамках ПДД по извилистой трассе сбрасывать скорость на поворотах уже не хочется. Крены есть, но их нельзя назвать неприемлемыми, да и раскачки не наблюдается.

Nissan Murano

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В)

4 898 / 1 915 / 1 691

Двигатель

бензиновый V6, 3,5 л, 249 л. с., 325 Нм (L4 2,5 л + ЭМ, 254 л. с., 368 Нм)

Коробка передач

CVT X-Tronic

Разгон 0-100 км/ч, с

8,2 (8,3)

Привод

полный

А вот бросаться в пучины офф-роуда на Murano как-то не хочется. Во-первых, не внушает уверенности скромный дорожный просвет. Обрати внимание на буквально торчащий из-под бампера рычаг стабилизатора заднего моста… Ну а во-вторых, хотя Murano, как и все прочие кроссоверы марки, оснащен системой полного привода All Mode 4×4-i, никаких органов управления, позволяющих выбрать режим работы системы в автомобиле, нет. Все отдано на откуп автоматике.

Расход топлива на Nissan Murano на 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л 14,8 8,3 10,6

Мне сверху видно все!

Снаряженная масса

Тем не менее, владелец Murano, который решит устроить пикник на симпатичной полянке, к которой нужно пробираться, лавируя между стволами, имеет в своем распоряжении неплохого помощника. Я имею в виду систему кругового обзора Around View. При движении задним ходом она включается автоматически, но можно задействовать ее и принудительно, нажав кнопку Camera на центральной консоли. Габариты автомобиля достаточно велики, и возможность увидеть машину сверху позволяет заблаговременно распознать угрозу контакта борта с деревом. Компьютер формирует изображение, отталкиваясь от картинок, которые передают передняя (она прячется в логотипе на облицовке радиатора), задняя (расположена над номерным знаком) и две камеры в кожухах боковых зеркал заднего вида. Естественно, эта же система помогает маневрам в стесненных условиях городских парковок.

murano_kaliningrad_037

Кроме того, в распоряжении водителя Murano есть и ряд других электронных помощников: система контроля выхода из полосы движения, система мониторинга слепых зон (ее сигнальные огни расположены на передних стойках) и система CTA, которая с помощью радара обнаруживает приближение другого автомобиля при выезде задним ходом с места стоянки.

Гибриды поют громче

Как я уже сказал, в качестве основного агрегата и в «американских», и в «российских» Murano использована 3,5-литровая бензиновая «шестерка». Весь первый день теста я провел именно в таком автомобиле. Но в небогатой гамме агрегатов модели есть еще один, на мой взгляд, очень интересный вариант: гибридная силовая установка, в которую входит 2,5-литровая рядная «четверка» и дополняющий ее электромотор мощностью 15 кВт. Вместе они могут развивать 254 л. с. и 368 Нм крутящего момента. За подключение электромотора отвечает специальное автоматическое двойное сцепление. От автомобилей с традиционным ДВС гибрид можно отличить только по небольшому шильдику на передней двери. За рулем гибрида я оказался на второй день…

murano_kaliningrad_051

Так вот, несмотря на то, что, согласно паспортным данным, показатель разгона до «сотни» у таких машин хуже на 0,1 с, субъективно гибридная версия кажется существенно динамичней! Может быть, дело в том, что при кик-дауне «четверка» взрыкивает громче, а может быть, вы просто чувствуете момент, когда в работу включается электромотор… Но никаких других отличий мне обнаружить не удалось: и управляемость, и работа подвески у бензиновых и гибридных машин совершенно одинаковые. Но в равных условиях расход бензина гибридной силовой установки меньше почти на два литра, и это может оказаться серьезным аргументом в пользу выбора именно такого варианта, естественно, если фактор цены не перевесит все остальные.

Читайте также:  История создания Лада Ларгус. Лада ларгус в новом кузове дата выпуска

New_Murano_7

***

А вот цены компания Nissan объявит только 1 августа. Рассуждать о рыночных перспективах модели до этого момента как-то странно… Тем не менее, как мне кажется, новый Murano покупать будут и даже больше, чем предыдущее поколение модели, которое разошлось в по России в количестве 25 000 единиц. Ведь российская сборка позволяет серьезно снизить цену, особенно в сравнении с аналогичной по своей внутренней сути и назначению моделью Infiniti QX60.

Матчасть

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Новый кузов на старой, проверенной, хорошо зарекомендовавшей себя платформе — это, пожалуй, самый популярный рецепт в современном автопроме. Именно его использовали разработчики нового для нас, но уже примелькавшегося в Америке Nissan Murano с обозначением Z52: платформа D в этом году отмечает свое девятилетие, и только из присутствующих на российском рынке моделей на ней базируются Nissan Pathfinder (R52) и Infiniti QX60 (L50). Это если не считать безвременно ушедшей Nissan Teana (L33) и предыдущего Murano (Z51), пока еще не получившего статуса «старого». Преемник, как водится, стал немного длиннее, но лишь за счет свесов, колесную базу растягивать не стали, и независимая алюминиевая подвеска (впереди — McPherson, сзади — многорычажная) фактически осталась без изменений.

Не претерпел серьезного вмешательства и шестицилиндровый двигатель VQ35DE, знакомый не только по «старому» Murano, но и по другим моделям альянса Renault-Nissan, для перечисления которых не хватит пальцев двух рук. И это для нас хорошая новость, ведь прежние 249 л. с. в российской спецификации — это немалая экономия на транспортном налоге, для чего, собственно, и был задуман номинальный «дефорсаж». А вот коробка-вариатор новая: место прежнего агрегата Jatco JF010E занял новый, от того же поставщика, но с индексом JF017E и иным способом передачи крутящего момента, роликовой цепью вместо клинового ремня. Подобную технологию используют в своих аналогичных трансмиссиях Audi и Subaru, «Ниссану» же она позволила расширить силовой диапазон коробки с 5,4 до 6,3, что положительно сказалось на экономичности. В помощь вариатору установлен гидротрансформатор, как у обычного «автомата» или того же «субаровского» Lineartronic, а в гибридной версии, снабженной, как и прежде, четырехцилиндровым компрессорным мотором QR25DER, вместо него вживили электродвигатель со своим сухим сцеплением.

И все же основные усилия разработчиков были брошены на кузов, и тут оказались задействованы отнюдь не только дизайнеры: например, была проведена серьезнейшая аэродинамическая проработка, позволившая снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до 0,31. Для этого пришлось использовать такие детали, как заслонки воздухозаборников и дефлекторы на днище перед задними колесами. Кроме того, за счет более широкого применения высокопрочных сталей кузов стал легче и жестче, что показывают результаты краш-тестов американского института IIHS, включающих в себя испытание на опрокидывание. К углу крыши прикладывается усилие, которое плавно увеличивается до достижения критической деформации, и безопасным автомобиль считается, если он выдерживает нагрузку, как минимум вчетверо превышающую его собственную массу. У нового Murano этот коэффициент составил 4,54 против 3,15 у предшественника, что вкупе с отличными результатами всех остальных тестов (в их числе — и новое испытание на фронтальный удар с малым перекрытием) обеспечило высшую оценку безопасности Top Safety Pick +.

Вам понравится Nissan Murano, если:
  • Больше всего в автомобилях вы цените комфорт и плавность хода;
  • В детстве вы мечтали стать космонавтом и до сих пор любите все, что хоть как-то связано с космосом;
  • Вам часто приходится ездить на большие расстояния;
  • Дети выросли, рыбалку вы забросили и теперь ищете автомобиль на смену старенькому Patrol Y61.
Вам не понравится Nissan Murano, если:
  • Определяя скорость, вы привыкли доверять чувствам, а не цифрам на спидометре;
  • Ваши дети способны при помощи сока и фломастеров превратить бежевый салон в шедевр абстрактной живописи;
  • За рулем вы представляете себя то Нико Росбергом, то Стефаном Петеранселем;
  • Вы считаете, что автомобиль такого класса должен иметь автоматический стояночный тормоз.

murano_kaliningrad_033

www.kolesa.ru

Nissan Murano 2016 в новом кузове

Поклонники компании из Японии должны радоваться тому, что третье поколение Nissan Murano 2016 в новом кузове получило очень яркий и современный дизайн (новый кузов комплектации и цены фото). Такая новинка может стать настоящим соперником для многих современных кроссоверов. Модель будет называться автомобилем будущего. Дак что же такого особенного подготовили для поклонников специалисты Ниссан?

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Снимок Nissan Murano 2016 (новый кузов комплектации и цены фото)

Техническое оснащение новинки

Из обновлений кроссовера стоит особенно отметить:

  • новый силовой агрегат объемом 3,5 литра и силовой отдачей в 260 лошадей;
  • кузов нового поколения кросса немного увеличился по сравнению с предыдущими комплектациями;
  • общая масса новинки не превышает 1,6 тонны. Такой вес позволил сделать новинку более экономичной и теперь Мурано тратит на 100 км пути не более 9 литров бензина.

Безусловно, это далеко не все нововведения в новинке, но однако самые приметные. Производитель также намерен установить систему электроуправления, благодаря которым техническое оснащение новинки будет на высшем уровне. Для тех покупателей, кто относится к таким моделям скептически, компания предлагает бесплатно пройти тестирование и убедиться в этом самостоятельно.

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Боковая часть кроссовера

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Кадр Nissan Murano 2016

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Силовой агрегат

Внешний вид Ниссан Мурано 2016 в новом кузове (фото)

Самой приметной деталью в кузове новинки является передняя часть. На ней прекрасно расположилась новая радиаторная решетка с V-стилистике. Такое решение как нельзя лучше характеризует японских дизайнеров. Передний бампер имеет скромные размеры, на котором красуются остроугольные головные фары. Чуть ниже разместились противотуманные фонари. Они стандартной круглой формы. Кроме этого, на новинку теперь устанавливают и ДХО, которые значительно экономят энергию в дневное время и соответствуют всем нормам. Крыша японца гладкая, с плавными линиями, а вот капот мускулистый.

В итоге новый Nissan Murano 2016 можно назвать очень мощным и в тоже время красивым и необычным кроссовером. Особенно хочется отметить дверцу багажника. Несмотря на ее огромные размеры, управлять ей очень легко и удобно. Благодаря качественному электроприводу, вся конструкция кажется очень надежной.

Цветовая палитра нового автомобиля представлена в 8-ми оттенках, а именно:

  • белый с жемчужным отливом;
  • металлик;
  • мокрый асфальт;
  • светлый коричневый;
  • тихоокеанский закат;
  • синий арктический;
  • яркий красный;
  • черный.

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Дверь багажника

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Задние фонари

Салон новинки

Как уверяет сам производитель, внутри автомобиль изменился, но только в лучшую сторону. Интерьер автомобиля стал очень уютным и комфортным. Теперь там будет приятно находиться абсолютно всем пассажирам, особенно водителю. Все материалы, которые были использованы в создании нового интерьера отличаются качеством. Сиденья в кроссовере будут оборудоваться ортопедическими спинками, благодаря которым водитель сможет спокойно преодолевать любые расстояния. Между первым и вторым рядом кресел очень много места, поэтому пассажиры любых размеров будут очень комфортно себя чувствовать. Передние сиденья получат систему обогрева и вентиляции.

Стоит выделить и оригинальное мультимедйиное рулевое колесо в Nissan Murano 2016. Держаться за него будет удобно даже в холода, благодаря системе обогрева. Приборка в новом кроссе получила приличный дисплей размером в 7 дюймов. На нем можно открыть навигационные карты, маршруты и другие важные опции. На консоли новинки расположился уже 8-ми дюймовый монитор. Им можно управлять при помощи прикосновений. С помощью него можно подключать смартфон, звонить любому абоненту из списка контактов и управлять аудиоустановкой. Также на него выводятся данные парктроника.

В итоге, Мурано 3-го поколения получился очень роскошным, современным и самое главное практичным.

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Интерьер Ниссан Мурано 2016

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Второй ряд кресел

Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Мурано новый кузов

Багажное отделение Nissan Murano 2016

Ожидание модели на российском рынке (комплектации и цены кроссовера в новом кузове)

Еще в середине весны позапрошлого года компания Ниссан представла прообраз новинки Мурано. Автомобиль относится к 2016 модельному году. Предполагалось, что Nissan Murano 2016 будет собираться исключительно на территории Соединенных Штатов. После официальной презентации серийной модели новинка стала продаваться в Канаде и Северной Америке.

Бренд не скрывает, что кроссовер приедет и на российский автомобильный рынок. Производиться модель будет в Питере на производственной площадке Ниссан. Выяснилось, что третье поколение будет несколько дороже предыдущей версии. В базовой версии новинка будет стоить 1 900 000 рублей.

Видео презентации кросса на Нью-Йоркском автосалоне (новый кузов комплектации и цены фото)

Видео тест-драйва Nissan Murano 2016

zcarz.ru

Технические характеристики Nissan Murano 2016-2017

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет  1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с. Двигатель Код двигателя VQ35DE QR25DER Тип двигателя бензиновый гибрид Тип впрыска распределенный Наддув нет да Количество цилиндров 6 4 Расположение цилиндров V-образное рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 3498 2488 Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600) Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) — 254 (5600) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600) Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) — 368 (3600) Электродвигатель Тип — синхронный, трехфазный Мощность, л.с./кВт — 20/15 Крутящий момент, Нм — 160 Трансмиссия Привод передний полный полный Коробка передач вариатор Xtronic CVT Подвеска Тип передней подвески независимая Макферсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9 Шины и диски Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20 Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 72 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4 Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0 Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4898 Ширина, мм 1915 Высота, мм 1691 Колесная база, мм 2825 Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603 Дорожный просвет (клиренс), мм 184 Геометрические параметры Угол въезда, градусы 19.0 Угол съезда, градусы 24.0 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950 Полная, кг н/д Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

avtonam.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW