Главная » Новый кузов » Мазда сх5 в новом кузове Мазда СХ 5 2018 года в новом кузове: фото, цена, характеристики, комплектации. Мазда сх5 в новом кузове
- Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Паспортные данные
- Комплектация
- Техника
- История Леонид Попов
- За кадром
- Обзор Мазда СХ-5 2017 🚘
- Дизайн
- Конструкция
- Адаптация к российским реалиям
- Комфорт
- Безопасность
- Мультимедиа
- Мазда СХ-5 Технические характеристики
- Технические характеристики
- Габариты Mazda CX-5
- Мазда СХ-5 комплектации
- Мазда СХ-5 фото
- Тест-драйв Mazda CX-5 — видео
- Плюсы и минусы Mazda CX-5
- Другие обзоры
- Все автомобили Мазда в наличии
- Мазда сх 5 (Mazda CX 5) 2018
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Отзывы и тест-драйв
- Новая Мазда СХ 5 2015-2016: фото, характеристики, комплектация и цена Mazda CX-5 рестайлинг
- Фирменный дизайн «KODO»
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Цена и комплектация
- Комплектации и цены Mazda CX-5 (Мазда СХ-5 ) 2015-2016 года:
- Новая Мазда СХ 5 2015-2016 цена фото видео, характеристики Mazda CX-5
- Цена Мазда СХ-5 2015
- Внешний вид Мазда СХ-5 2015, что изменилось
- Габаритные размеры Мазда СХ-5 2015-2016
- Интерьер Мазда СХ-5 2015
- Технические характеристики Мазда СХ-5 2015 и комплектации
- Другие записи по теме:
- Мазда сх 5 2018 (Mazda СХ 5) в новом кузове
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Отзывы
- Видео
- Мазда СХ-5 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
- Фото Мазда СХ-5 2017
- Фото салона СХ-5 2017
- Фото багажника Мазда СХ-5
- Технические характеристики Mazda CX-5
- Размеры, масса, объемы, клиренс СХ-5 2017
- Видео Mazda CX-5 2017
- Цены и комплектации Мазда СХ-5 2017 года
- Смотрите также
Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
Никита Гудков, 1 сентября 2017. Фото Драйва
Всё начинается с 1 431 000 рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600.
Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.
Яркая наружность, драйверское шасси и неплохой ездовой комфорт — по сумме качеств это явный претендент на лидерство в сегменте.
Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.
Характерная деталь второго поколения — необычное заглубление фар. Световые элементы во всех версиях светодиодные. В топе их двенадцать, с адаптивным алгоритмом работы. Ожидаю, что крошечные диодные противотуманки будут быстро терять эффективность в грязи.
Зона с малым радиусом сферичности на левом зеркале компенсирует его небольшую площадь. Зазоры по периметру пятой двери широки и неравномерны, хотя больше взгляд ни за что не цепляется.
Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.
Салон ладно скроен, крепко сшит. Руль тонкий, среднего диаметра ― зато какой весомый тембр у звукового сигнала! Ручной режим «автомата» включается отклонением селектора в сторону водителя, а пониженная передача — толчком от себя, как в спорте.
Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.
Передние сиденья тесноваты в бёдрах, а отрегулировать боковую поддержку нельзя. Двухпозиционная настройка угла наклона задних спинок особого смысла не имеет. Средний пассажир на диване выдержит километров 200 ― профиль рассчитан на двоих.
Первое же движение рулём ― кайф! Mazda управляется чутко и точно даже в малых углах поворота баранки, что для высоких кроссоверов редкость. Случись повернуть покруче ― удовольствие доставляют и «держак» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичные крены, и стабильность траектории. В пределе ― азартный занос задней оси. Лёгкий на парковке руль с ростом скорости логично имитирует реактивное действие. Помнят, помнят маздовские инженеры драйверские ценности, заложенные «трёшкой» и «шестёркой» первых зум-зумовских поколений!
Способности шасси явно превосходят возможности двухлитрового мотора: с ним динамику можно назвать разве что достаточной. Однако и 150 сил хватает, чтобы влететь в поворот побыстрее и насладиться отличным балансом шасси — под сброс газа CX-5 забрасывает корму.
Передние стёкла ― двойные. За доплату топовые версии можно дооснастить люком с прекрасной аэродинамикой: в салоне свежо, но тихо при любом его положении.
Нынче и покупатели другие, и автомобили ― кроссовер СХ-5 обеспечивает три четверти продаж российской Мазды. Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля тех, кто выбирает мощный мотор 2.5, необычно велика ― почти 30 процентов. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой».
Mazda любит виражи и высокие скорости. Главное — не доводить до греха: ограничителя скорости нет, только пассивный круиз-контроль.
Для двух атмосферных литров мотор с высокой степенью сжатия бодр, но жизнь у него начинается только после 3000 об/мин. Поэтому в ответ на минимальное добавление газа «автомат» стремится поднять обороты повыше, переключаясь вниз на ступень-другую. Приотпустишь педаль ― коробка тут же уходит вверх ради экономии топлива. От заметных и частых переключений больше устаёшь, чем радуешься точному контролю скорости. В спортивном алгоритме CX-5 вообще ревёт раненым зверем, отказываясь переключаться выше четвёртой передачи. Не шоссейный режим.
Приятные приборы похожи на прежние, но правый дисплей стал крупнее и удобнее. Проектор данных на лобовое стекло навязчиво включается при каждом пуске, хотя удобен только на пустых дорогах. Изображение дорожных знаков недопустимо мелкое.
Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Это не Subaru или Renault, «разглаживающие» латаный провинциальный асфальт ― тряска в СХ-5 присутствует. Но не умея погасить вибрации полностью, подвеска трудится на славу, чтобы сгладить неровности любого калибра, по-фольксвагеновски приводя их к одинаковым вертикальным ускорениям кузова. По глубоким ямам с острыми краями можно скакать даже на 19-дюймовых колёсах ― не пробивает!
На раздолбанной дороге подвеска будто размягчается, позволяя смело скакать по ямам. Работает она тихо, да и салон неразговорчив.
Одно из главных завоеваний нового кузова ― в кои-то веки нормальная шумоизоляция. Особенно радует развязка от внешних шумов, достигнутая с помощью тех самых дверных уплотнителей и двойных передних стёкол. На низких скоростях в салоне так тихо, что слух выделяет отдалённое подвывание трансмиссионных шестерён. Однако на холостых зуд от двигателя ощутим на полу и педалях. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: после 4000 об/мин мотор бесцеремонно «внедряется» в салон, ближе к ограничителю добавляя и неприятных вибраций.
Чёрные накладки по периметру кузова и вдоль колёсных арок ― из честной некрашеной пластмассы. Поцарапать вроде не так жалко.
Нижний кант дверей вжимается в уплотнитель на кузове: пороги пачкаться не должны. Задние подкрылки ― фетровые, что хорошо для акустики. Электроподогрев лобового стекла ― только для зоны дворников и сектора у левой стойки стекла, но раньше на СХ-5 и такого не было.
У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.
На бездорожье противобуксовочную систему лучше отключить ― слишком душит двигатель. При этом имитация межколёсных блокировок останется, и Mazda уверенно выйдет даже из диагонально-вывешенного положения. На весу все двери и багажник закрываются без проблем.
Четыре автоматических стеклоподьёмника работают тихо, а клавиши щёлкают приятно. Явный ляп ― расположение кнопок заднего подогрева под локтями пассажиров. В подлокотнике есть и два USB-гнезда с айпадной силой тока 2,1 А.
Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.
Электропривод с ленцой открывает багажник за восемь секунд, зато вместе со шторкой. Задние спинки ― включая среднюю 20-процентную секцию ― можно сложить дистанционно, если хватит сил потянуть ручки. Пол получается почти ровный, но порог высится в 75 см над землёй.
Докатка ― полного наружного диаметра, но уменьшенной до 185 мм ширины. Опционный сабвуфер Bose занимает место внутри запаски. Флокированный бардачок немногим меньше формата А4: рассчитан на 10-дюймовый планшет. Подстаканники ― с гибкими «лепестками».
Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.
Тут как будто без изменений. Логика построения меню вполне понятная. Качество телефонной связи отличное, но загрузить информацию о пробках не получилось даже после подключения к сети Wi-Fi.
Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.
Обе выхлопные трубы ― не бутафорские. «Девяносто пятый» бензин CX-5 2.0 тоже потребляет без шуток: городской расход не падает ниже десяти литров на сотню даже при флегматичной езде. По итогу теста вышло 11,2 л/100 км. Борткомпьютер ошибается на 200-300 «кубиков».
Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.
Паспортные данные
МодельMazda CX-5 2.0 AT 4WDКузовТип кузовауниверсалЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4550Ширина, мм1842Высота, мм1680Колёсная база, мм2700Колея передняя/задняя, мм1596/1596Снаряжённая масса, кг1535Полная масса, кг2125Объём багажника, л442-1620ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1998Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин208/4000ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяПриводподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеШины225/55 R19Дорожный просвет, мм200Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч184Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6Расход топлива, л/100 км— городской цикл8,2— загородный цикл5,9— смешанный цикл6,7Норма токсичностиЕвро-6Ёмкость топливного бака, л58ТопливоАИ-95
Комплектация
Базовое оборудованиеMazda CX-5 2.0 AT 4WD SupremeФронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасности Надувные «занавески»Крепление детского кресла IsofixСистема динамической стабилизацииСистема автоторможенияАвтоматическая коробка передачСистема start/stopРулевой механизм с усилителемАдаптивные светодиодные фарыСветодиодные огни дневного светаСветодиодные противотуманные фарыОмыватель фарКонтроль давления в шинахДатчик дождяСтеклоочиститель пятой двериДатчик светаДатчики парковки передние и задниеБортовой компьютерКруиз-контрольДвухзонный климат-контрольСистема доступа в салон без ключаМультифункциональное рулевое колесоРулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылетуНаружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводомЭлектрохромное внутрисалонное зеркалоЭлектрорегулировка передних креселПамять положений кресла водителяПодогрев передних и задних сиденийCD-магнитола с поддержкой MP3Интегрированная Bluetooth-система hands freeКамера заднего видаИммобилайзерОтделка салона кожейЛегкосплавные колёсные дискиДополнительное оснащение тестового автомобиляЦвет Soul Red Crystal32 000 рублейНавигационная система25 000 рублейСистема распознавания дорожных знаковПодогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителейПакет №5, 190 600 рублейПодогрев рулевого колесаСервопривод пятой двериАвтоматическое управление световым потокомСистема контроля полосы движенияСистема мониторинга слепых зонЛюкПроектор данных на лобовое стеклоЦена базовой комплектации, рубли1 893 000Цена протестированного автомобиля, рубли2 140 600
Техника
Платформа эволюционировала из прежней модели ― даже колёсная база осталась без изменений. Подвески модернизированы: увеличены диаметры амортизаторов, а спереди применены наполненные жидкостью сайлент-блоки. В опционной системе полного привода с подключением задних колёс многодисковой муфтой появились новые шарикоподшипники вала отбора мощности и заднего дифференциала, улучшающие топливную экономичность на пару процентов. Тормозная система приобрела функцию удержания автомобиля на месте (Auto-Hold).
Силовая структура кузова изменена ― перенесены стойки лобового стекла, пороги дополнены Х-образными вставками. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% в том числе и благодаря использованию высокопрочных сталей с пределом прочности на растяжение в 1180 МПа в передних стойках и стали с пределом прочности на растяжение в 980 МПа ― в порогах и средних стойках. В том числе благодаря им, по данным производителя, в салоне CX-5 стало на 10% тише, а уровень шума при движении по дорогам с плохим покрытием снизился на 1,3 дБ.
В Россию поставляются лишь бензиновые моторы 2.0 и 2.5, причём первый может быть агрегатирован не только с шестиступенчатым автоматом, но и с шестиступенчатой «механикой», правда, в этом случае привод будет передним. Базовый двигатель, дефорсированный до выгодных с точки зрения налогов 150 л.с., не изменился и сохранил сверхвысокую степень сжатия 14:1 (на фото). Старший мотор (степень сжатия 13:1) приобрёл систему отключения двух цилиндров, оптимизированную конфигурацию камеры сгорания и впуска. Давление впрыска выросло с 20 МПа до 30, мощность ― со 192 л.с. до 194. Все моторы оснащены системой start/stop i-Stop, использующей энергию сгорания топлива для перезапуска.
История Леонид Попов
Первое поколение паркетника Mazda CX-5 было представлено в конце 2011 года (в серии — с 2012-го). Это было первое конвейерное воплощение нового на тот момент дизайнерского языка Kodo, поставленное на новое же универсальное шасси Skyactiv, и первый собственный компактный паркетник марки, если не считать продуктов бедж-инжиниринга. Машина со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади получила «скайактивные» моторы 2.0 (150−164 л.с. в зависимости от рынка), 2.5 (192 л.с.) и дизель 2.2 (150 или 175 л.с.).
Привод у автомобиля был передний или полный на выбор. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Интересно, что на рынке США эта модель оказалась самым экономичным негибридным кроссовером.
Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы. Автомобиль, продающийся более чем в 120 странах, с 2012 года завоевал более 90 различных наград и нашёл более полутора миллионов покупателей, достигнув доли в четверть от всех ежегодно продаваемых Мазд.
За кадром
За неделю, проведённую в редакции, Mazda неоднократно вызывала интерес со стороны владельцев теперь уже прошлого поколения СХ-5 ― лояльность к бренду у Мазды традиционно высока. Кроме того, красная красавица помогла мне в судейской работе на ретро-ралли ГУМ-Gorkyclassic. Честно говоря, давно не было так жалко прощаться с тестовой машиной.
www.drive.ru
Обзор Мазда СХ-5 2017 🚘
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.
Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!
Конструкция
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Адаптация к российским реалиям
Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Комфорт
Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.
Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.
Безопасность
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
- система автоторможения;
- «умный» круиз-контроль;
- мониторинг слепых зон;
- динамическое светодиодное головное освещение.
Мультимедиа
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Технические характеристики
2.0 MT 2WD
2.0 AT 2WD
2.0 AT 4WD
2.5 AT 4WD
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1998
1998
1998
2488
Мощность:
150 л.с.
150 л.с.
150 л.с.
192 л.с.
Разгон до 100км/час:
10.4 с.
9.9 с.
10.6 с.
9 с.
Максимальная скорость:
199 км/ч
189 км/ч
184 км/ч
195 км/ч
Расход в городском цикле:
8.7 л/100км
8.8 л/100км
8.9 л/100км
9.7 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.7 л/100км
5.8 л/100км
5.9 л/100км
6.1 л/100км
Расход в смешанном цикле:
6.8 л/100км
6.9 л/100км
7 л/100км
7.4 л/100км
Объем топливного бака:
56 л
56 л
56 л
58 л
Длина:
4550 мм
4550 мм
4550 мм
4550 мм
Ширина:
1840 мм
1840 мм
1840 мм
1840 мм
Высота:
1680 мм
1680 мм
1680 мм
1680 мм
Колёсная база:
2700 мм
2700 мм
2700 мм
2700 мм
Клиренс:
192 мм
192 мм
192 мм
192 мм
Масса:
1451 кг
1525 кг
1575 кг
1598 кг
Объём багажника:
442 л
442 л
442 л
442 л
Трансмиссия:
Механическая
Автоматическая
Автоматическая
Автоматическая
Привод:
Передний
Передний
Полный
Полный
Передняя подвеска:
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Задняя подвеска:
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Габариты Mazda CX-5
- длина — 4,55 м;
- ширина — 1,84 м;
- высота — 1,67 м;
- колесная база — 2,7 м;
- клиренс — 193 мм;
- мин. объем багажника — 403 л.
Мазда СХ-5 комплектации
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Drive
2 л
150 л.с
8.78.7
5.7
6 MT
2WD
Active
2 л
150 л.с
8.88.8
5.8
6 AT
2WD
Active
2 л
150 л.с
8.98.9
5.9
6 AT
4WD
Active
2.5 л
192 л.с
9.79.7
6.1
6 AT
4WD
Supreme
2 л
150 л.с
8.98.9
5.9
6 AT
4WD
Supreme
2.5 л
192 л.с
9.79.7
6.1
6 AT
4WD
Мазда СХ-5 фото
Тест-драйв Mazda CX-5 — видео
Плюсы и минусы Mazda CX-5
Учитывая тест-драйвы и отзывы владельцев CX-5 второго поколения, выделим его основные плюсы:
- Выделим основные плюсы модели:
- отменная управляемость и плавность хода;
- значительно улучшенная шумоизоляция;
- яркая и запоминающаяся внешность;
- приспособленность к российским условиям эксплуатации;
- продуманная эргономика;
- умеренный расход топлива.
- К минусам относят:
- высокая цена;
- прихотливость к качеству топлива;
- медленно работает электропривод задней двери;
- центральный подлокотник расположен ниже, чем надо;
- отсутствие дизельной модификации (именно у текущей российской версии).
Другие обзоры
Все автомобили Мазда в наличии
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
www.saloncentr.ru
Мазда сх 5 (Mazda CX 5) 2018
Мазда, как и другие современные производители автомобилей, выпускает в большинстве кроссоверы – модели, которые популярны на российском рынке. Вот почему Мазда СХ 5 в новом кузове вызвала повышенный ажиотаж на рынке. Многие стараются узнать свежие новости о том, какие новшества будет иметь автомобиль и когда новинку можно будет приобрести.
Ожидается, что Мазда СХ 2018 года появится в этом время в продаже во всех странах Европы, но до РФ дойдет весной 2019. Пока же предлагается посмотреть подробный обзор Mazda, чтобы иметь представление о ее основных плюсах и минусах.
Дизайн
Новая Мазда СХ 5 имеет еще более подчеркнутый изысканный стиль оформления. В сравнении с другими кроссоверами, представленными на российском рынке, модель идеально подойдет тем, кто ищет качественный функционал, мощность, но при этом желает найти изящное авто, элегантно оформленное. Новая модель отличается не только более плавными линиями кузова, но и отличной приятной отделкой интерьера.
Дополнительным бонусом многие считают обилие цветов кузова Мазды СХ и отделки самого салона. Таким образом, каждый сможет выбрать подходящий вариант, чтобы максимально подчеркнуть свои вкусовые предпочтения. Если же захочется еще более выделить индивидуальность, дополнительный тюнинг поможет реализовать любые идеи.
Экстерьер
Мазда СХ 5 на фото видоизменилась по сравнению с предыдущим вариантом. Габариты остались прежними, а вот сама форма стала немного более аккуратной, элегантной. Теперь экстерьер у модели полностью соответствует всем требованиям современной моды – при столь мощном моторе края кузова аккуратные, за счет чего удалось улучшить эргономичность, что повлияло не только на внешний вид, но и на экономичность модели (за счет снижения сопротивления удалось снизить топливный расход версии Mazda CX 5 New).
Мазда Ц Икс 5 2018 модельного года мало чем отличается от предыдущих версий. Цвета остались те же (черная модель по-прежнему наиболее популярна), но также добавились коричневый оттенок и металлик.
Несколько увеличены в размерах колесные диски, что придает модели некоторой массивности.
Переднее стекло имеет большой угол наклона, что зрительно делает корпус более вытянутым. А вот задняя часть Мазды СХ сильно скошена, на ней находится крупная дверь багажника.
Зауженные фары причудливой формы в сочетании с габаритным бампером и радиаторной решеткой создают оригинальный образ, равных которому на рынке нет среди столь бюджетных версий кроссоверов.
Интерьер
Обновленная Mazda CX 5 на фото внутри выглядит столь стильно, как и снаружи. Интерьер машины выполнен из высококачественных материалов, которые приятны на ощупь, создают дополнительный комфорт внутри авто. Более расширенная версия Mazda CX 5 2018 года предусматривает салон с кожаной отделкой, цвет которой можно выбрать на свое усмотрение. Оригинальной особенностью моделей данного производства является специальный проекционный экран, отображающий на лобовом стекле ключевую необходимую информацию.
Рулевое колесо Мазды СХ 5 оснащено регулировкой по высоте, наклону, а также подогревом и множеством дополнительных кнопок управления. Некоторые считают, что 4,6-дюймовый экран бортового компьютера слишком мал. Но при этом там отражается вся необходимая информация, чего достаточно для управления моделью.
Передний ряд сидений оснащен функциями подогрева, проветривания и регулировки в нескольких позициях по высоте и углу наклона. Для пассажиров заднего ряда такая возможность не предусмотрена. При этом там комфортно свободно могут расположиться все пассажиры.
Также приятно порадует обилие различных полочек, карманов и отсеков для мелких вещей, которые расположены по всему салону. Место их расположения и количество зависит от типа выбранной комплектации Мазда СХ 5.
Комплектации и цены
Мазда СХ 5 2018 в новом кузове по комплектации будет разделена на 3 главные категории. Наиболее востребована средняя по количеству опций комплектация Актив. Здесь более расширенный пакет возможностей, но при этом нет ничего лишнего.
В базовой версии производитель предлагает:
- бортовой компьютер;
- обогрев зеркал;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- мультимедиа с базовым набором функций.
В более расширенной версии Мазда СХ 5 комплектация дополнительно включает в себя:
- навигатор;
- электропривод багажника;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчики света, дождя;
- кожаная отделка салона;
- стабилизационная система.
Обновленная Мазда СХ 5 уже активно продается в США. В России же продажи пока еще только налаживаются. Ожидается, что к концу 2018 года производитель не только начнет активно реализовывать модельный ряд, но также наладит сборку в РФ совместно с отечественными автомобилестроительными заводами.
Точный прайс на новые модели можно будет увидеть только после старта продаж. Пока же примерно можно говорить о том, сколько будет стоить обновленная версия Мазда СХ 5. Стартовая цена базовой версии 1,4 млн рублей. В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана, модели могут отличаться и по стоимости. Версия Active будет стоить 1,6 млн рублей, а наиболее расширенная 1,9 млн руб.
На Мазда СХ 5 цена может варьироваться также с учетом дополнительных опций, которые не входят в комплект. К примеру, даже если человек выбрал автомобиль Премиум, то он не комплектовался бы панорамной крышей или опцией массажа на водительском кресле. Если клиент захочет приобрести эти опции отдельно, то тогда на Mazda CX 5 цена может возрасти.
Так как производитель Мазды оставляет за собой право видоизменять комплектацию, окончательно говорить о том, какие в РФ будут презентованы для Mazda CX 5 комплектации и цены, пока еще рано.
Технические характеристики
Новая Mazda CX 5 имеет вполне подходящие параметры для среднестатистического кроссовера. Хотя более дорогие современные внедорожники и могут порадовать более мощным мотором, у Мазды СХ 5 все же есть важное преимущество – низкая стоимость. Для тех, кто ищет бюджетную модель на каждый день – модель вполне подойдет.
У Mazda CX 5 технические характеристики выглядят таким образом:
- двигатель Mazda CX 5 имеет мощность 150-175 л.с. Двигатель у Мазды более мощный у бензиновой версии. Но зато Мазда СХ5, работающая на дизельном топливе, более экономична в обслуживании. Имеется дополнительная защита картера Mazda CX;
- максимально возможная скорость 130-197 км/час;
- объем топливного бака 56-58 литров;
- модель Мазда СХ 5 может разогнаться до 100 км/час за 8,9-9,4 с;
- 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
- движок мотора объемом 2-2,5 литра;
- объем багажника 505 литров, но при сложенных сидениях второго ряда может быть увеличен;
- клиренс 21 см;
- 6,7-7,4 литра – средний расход топлива на 100 км;
- привод передний. Также может подключаться полный в качестве дополнительного оборудования.
Как и у любого другого авто, технические характеристики Мазда многие находят немного условными. К примеру, описание максимальной скорости – некоторым удавалось превзойти заявленные параметры. То же самое касается расхода топлива – особенности дороги очень сильно влияют на этот параметр.
Отзывы и тест-драйв
Про Мазду СХ 5 отзывы владельцев легко можно найти на зарубежных форумах, где авто уже активно продается. В России же своим мнением делятся лишь те, кто успел приобрести авто в других странах. В целом про Mazda CX 5 отзывы более чем положительные. Модельный ряд всегда пользовался популярностью как идеальный в соотношении цены и качества. Всегда, когда описываются плюсы и минусы, больше выделяется положительных сторон модели.
Такая машина, как бюджетный и при этом надежный вариант, идеальна для тех, кто только постигает основы вождения. Каждый владелец здесь найдет все необходимое, но без излишеств. Это позволило производителю существенно снизить стоимость. Также среди плюсов выделяют высокое качество комплектующих и непосредственно сборки. Благодаря этому долговечность Мазды СХ не стоит ставить под сомнение.
Есть и минусы у Мазды СХ. К примеру, некоторым может показаться недостаточно мощным мотор. Не найти здесь и сверхсовременных опций. Проще говоря, важно выбирать авто в соответствии со своими ожиданиями. Эта модель подойдет тем, кто ценит практичность. А вот для тех, кто ищет статусную модель с множеством дополнительных возможностей, Мазда СХ не подойдет.
Рекомендуется дополнительно просмотреть по Mazda CX 5 тест-драйв. Здесь наглядно продемонстрированы все сильные и слабые стороны модельного ряда. Видео теста также поможет получить представление о внутреннем оформлении салона.
auto-obzory.ru
Новая Мазда СХ 5 2015-2016: фото, характеристики, комплектация и цена Mazda CX-5 рестайлинг
Статистика показывает, что борьба за покупателя в классе компактных кроссоверов является довольно жесткой. Каждая компания пытается сделать все возможное для того, чтобы извлечь выгоду из популярности данного сегмента. Японцы не могли не заметить эту тенденцию, поэтому в 2011 году на автосалоне во Франкфурте состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-5.
На осенней автовыставке в Лос-Анджелесе 2014 года презентовали рестайлинговый вариант Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года. Новинка обзавелась подретушированными кузовными элементами, существенно обновленным салоном, минимальными изменениями в технических характеристиках и более богатым перечнем оборудования.
Фирменный дизайн «KODO»
Mazda CX-5 – это первая серийная модель японского производителя, на которой применили текущую дизайнерскую идею компании под именем «KODO – душа движения». Дизайнеры поработали неплохо, поскольку им удалось сделать внешность нового кроссовера действительно спортивной и привлекательной.
На крышке моторного отсека можно заметить оригинальные ребра. Передок также получил красивую фальшрадиаторную решетку, нижнюю часть которой обрамляет хромированная полоска. Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Передняя оптика в базе оснащается галогеновыми лампами, но в более богатых комплектациях доступна и светодиодная начинка с дневными ходовыми огнями.
Фирменный дизайн автомобиля великолепно реализовали в боковых панелях кузова. Внимания заслуживают также рельефные колесные арки и ниспадающая крыша. Правда, фронтальный бампер слегка выпирает, что негативно влияет на пропорции кузова кроссовера. Да и проходимость от этого серьезно пострадала.
На задней части кузова расположена компактная светотехника (за доплату она может оснащаться светодиодами), а также массивный бампер с надежной пластиковой облицовкой и парочкой выхлопных патрубков.
Габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2015-2016:
- длина – 4 555 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- высота – 1 670 мм;
- расстояние между осями – 2 700 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Мазда СХ-5 2015 модельного года составляет 215 миллиметров для версий с передним приводом, а вот в полноприводных модификациях этот показатель равен 210 мм.
Салон кроссовера
Салон Mazda CX-5 после рестайлинга вызывает слегка смешанные эмоции. Архитектура интерьера очень похожа на ту, что применяется в автомобилях BMW. При этом все сделано достаточно просто и надежно. Правда, фирменный стиль Mazda можно заметить во многих деталях. Так, приборы получили отдельные колодцы, которые защищены общим стеклом. Они вполне информативны, проблем с этим точно не будет. Отметим также применение мультифункционального руля на всех комплектациях Мазда СХ5.
Передняя панель ничем не отличается от тех, которые применяются на других представителях модельного ряда японской компании. Сверху расположился семидюймовый дисплей системы мультимедиа, немного ниже – вентиляционные отверстия и элементы регулировки климатических условий внутри авто. Все органы управления здесь стоят на своих местах, поэтому долго привыкать к их использованию не нужно.
Качество сборки деталей интерьера Мазда СХ 5 очень высокое, да и сами материалы отделки салона нареканий не вызывают. Большая часть передней панели изготовлена из качественных пластиков. В зависимости от выбранной версии кроссовера на передней панели появляются глянцевая полоска черного цвета, декоративный элемент «под металл» либо вставки, напоминающие алюминий. Комплектация Мазда СХ5 2015-2016 года влияет и на обивку сидений – привычная ткань или кожа.
Сиденья водителя и переднего пассажира новинки фиксируют тело очень неплохо. В наличии имеется множество различных регулировок, поэтому в креслах смогут комфортно разместиться люди разного телосложения. Задним пассажирам тоже тесно не будет. Хотя по ширине места хватает, компоновка дивана оказалась не самой удачной. Она рассчитана на двух человек, поэтому центральному седоку будет непросто, учитывая ещё и напольный тоннель немалого размера.
Объем багажника обновленной Mazda CX-5 составляет 403 литра. Если же сложить заднюю спинку, в грузовом отсеке может поместиться уже 1 560 литров поклажи. При этом под полом багажника разработчики установили полноценное запасное колесо. После складывания задней спинки вы получите ровную погрузочную площадку, длина которой превышает 170 сантиметров. Примечательно, что шторка багажного отделения открывается одновременно с соответствующей дверью.
Технические характеристики
Кроссовер Мазда СХ 5 можно приобрести с тремя силовыми агрегатами – одним дизелем и парой бензиновых моторов. Двигатели Mazda CX-5 работают в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией Skyactiv-MT и АКПП Skyactiv-DRIVE с аналогичным количеством диапазонов. Автомобиль доступен с приводом на переднюю ось или на все четыре колеса. В Мазда СХ 5 4х4 большая часть тяги передается на передние колеса, но в случае необходимости свободный дифференциал и многодисковая муфта передают крутящий момент и на заднюю ось.
- Под капотом начальной версии кроссовера установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Лишь этот двигатель Мазда СХ5 доступен с двумя трансмиссиями и двумя вариантами привода. В зависимости от версии, кроссовер с этим мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9/9,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 187/197 километров в час. Средний расход топлива новой Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года равен от 6,2 до 6,7 литра на 100 километров пути.
- Также производитель предлагает 2,5-литровый атмосферный движок, мощность которого составляет 192 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 256 Нм. Движок сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч уже за 7,9 сек., а максимальная скорость этой модификации равна 194 км/ч. Потребление топлива кроссовера с этим мотором в смешанном цикле не превышает 7,3 л на сотню.
- Дизель Мазда СХ 5 оснащается 2,2-литровым агрегатом Skyactiv-D, который развивает 175 л.с. Этот движок получил двойной последовательный наддув, его максимальная тяга равна 420 Нм. Мотор комплектуется автоматической трансмиссией и приводом на обе оси. «Максималка» дизельной Mazda CX-5 достигает 204 км/ч, разгон до 100 км/ч длится 9,4 секунды. Расход топлива дизельной версии кроссовера Мазда СХ 5 составляет в среднем 5,9 л на 100 км пробега.
В основе обновленной Мазда СХ-5 лежит универсальная платформа. Спереди установлены стойки типа McPherson, а задняя часть кузова базируется на многорычажной системе. 61% кузовных элементов кроссовера выполнены из высокопрочных сталей, поэтому его масса равна лишь 322 кг. Весь автомобиль весит 1365-1540 килограммов. Рестайлинговая Mazda CX-5 оснащена электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу». В наличии также системы ABS, EBA и EBD.
Цена и комплектация
Новая Мазда СХ 5 2015 в России доступна в 4-х комплектациях:
- Drive;
- Active;
- Active+;
- Supreme.
Цена Mazda CX-5 в базовой комплектации составляет минимум 1 180 000 рублей. За эти деньги разработчики предлагают кондиционер, шесть Airbag, ABS, EBA, EBD, штатную магнитолу с 4-мя колонками, многофункциональное рулевое колесо, а также четыре электростеклоподъемника.
Самая богатая комплектация Мазда СХ 5 Supreme стоит не менее 1,5 млн. рублей. Эта версия имеет также систему безопасного торможения в городских условиях, кожаный салон, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, систему мультимедиа с семидюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электрическими регулировками и др. За доплату автомобиль можно оснастить адаптивной светодиодной оптикой, которая стоит 45,4 тыс. рублей. Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях смотрите ниже.
Комплектации и цены Mazda CX-5 (Мазда СХ-5 ) 2015-2016 года:
КомплектацияДвигатель и КППЦена, руб. Drive2.0 (150 л.с.), 6-МКПП1 180 000 2.0 (150 л.с.), 6-АКПП1 250 000 Active2.0 (150 л.с.), 6-АКПП1 310 000 2.0 (150 л.с.), 6-АКПП, 4х41 410 000 2.2 (175 л.с.), 6-АКПП, 4х4, дизель1 637 000 Active+2.5 (192 л.с.), 6-АКПП, 4х41 500 000 Supreme2.0 (150 л.с.), 6-АКПП, 4х41 500 000 2.5 (192 л.с.), 6-АКПП, 4х41 590 000 2.2 (175 л.с.), 6-АКПП, 4х4, дизель1 736 000
autofakty.com
Новая Мазда СХ 5 2015-2016 цена фото видео, характеристики Mazda CX-5
Популярное семейство кроссоверов продолжает завоевывать рынки и сердца автолюбителей. Именно поэтому производитель из Японии отвел обновленному Mazda CX-5 центральное место своего павильона на автопоказе в Лос-Анджелесе.
Мазда СХ5 в новом кузове 2015-2016 года
Обновление аккуратного паркетника произошло в едином для всего бренда стиле. Его можно проследить и в Mazda CX3 2015, который был представлен широкой общественности в кузове седан и универсал.
Если не вдаваться в описание деталей, то инженеры из Мазда провели точечное обновление интерьера и экстерьера, а также добавили опций, но не стали реализовывать революционных решений. Значительно большая работа была выполнена службой маркетинга и предпродажной поддержки.
Мало кто ставит младшую модель линейки на первые роли при обновлении бренда. Это может свидетельствовать лишь о том, что в Японии на него возлагают большие надежды. Не менее интересные обновления произошли и с конкурентами Mitsubishi Outlander 2016, Honda CR-V 2015, Nissan X-Trail 2015.
Цена Мазда СХ-5 2015
Приятным фактом для отечественных автолюбителей будет возможность приобретения модели сразу же после начала официальных продаж. Начиная с весны-лета 2015 года CX-5 появится в автосалонах России, следует только запастись терпением и чуть более чем 1 миллионом рублей. За такую сумму можно будет рассчитывать на базовую комплектацию.
Новая Mazda CX-5 2015-2016
Предложенные для ознакомления с моделью официальные фото позволяют познакомиться с североамериканской версией модели, но не стоит беспокоиться, просторы Европы будут покорять такие же представители марки. В Mazda создали абсолютно унифицированную модели, которая будет предлагаться, без каких-либо особенностей, абсолютно всем клиентам, без оглядки на их географическую принадлежность. А вот новые штрихи, позволяющие отличить модель 2012 года от модели Мазда СХ5 2015 года, придется поискать.
Внешний вид Мазда СХ-5 2015, что изменилось
Фронтальная часть автомобиля встречает более крупной фальшрадиаторной решеткой с расположенными горизонтально перемычками. В ее верхней части расположился фирменный логотип, по бокам от которого раскинулись хромированные крылья оригинальной вставки. Знакомые фонари головного света получили новую начинку, а в качестве эксклюзивной опции будут предложены даже адаптивные фары со светодиодами дневных ходовых огней.
Мазда СХ-5, вид спереди
Солидности передней части автомобиля добавил обновленный бампер, который прибавил в размерах. Его линии стали более агрессивными и стильными. Встроенные фонари противотуманных огней напротив, потеряли в размере, но никак не в функциональности – все благодаря светодиодным элементам. Завершает фронтальный рисунок отличительно мощный нижний воздухозаборник.Отличительной особенностью, по сравнению с предыдущей версией модели, стали боковые зеркала заднего вида. Изменилась их внешняя форма, а также появились повторители поворотных указателей. Топовые версии модели могут предложить своему владельцу диски R19 нового дизайна.
Мазда СХ5 2015-2016 в новом кузове, вид сбоку
Корма претерпела еще меньших изменений. Здесь следует отметить разве что новые габаритные фонари, в которых можно заказать начинку из светодиодов. Поменялось в них и размещение отражателей света.Для любителей максимальной персонализации авто приятным будет расширение линейки предлагаемых для окраски кузова эмалей. Наряду с ранее знакомыми будут предложены коричневый Titanium и серебристый Sonic. Все это является полным описанием внесенных в дизайн экстерьера изменений.
Габаритные размеры Мазда СХ-5 2015-2016
Габаритные размеры при столь минимальном изменении дизайна остались неизменными. CX-5 2015-2016 модельного года имеет:
- 4540 мм длины;
- 1840 мм ширины:
- 1705 мм высоты.
- все это, при клиренсе в 210 мм и колесной базе в 2700 мм, говорит о классическом компактном кроссовере.
Интерьер Мазда СХ-5 2015
Внутреннее пространство Mazda может похвастаться большим количеством изменений. Центральная консоль стала более стильной и строгой, а напольный тоннель обрел более современные черты.
Панель приборов Мазда СХ 5 2015-2016
Дефлекторы вентиляционной системы теперь могут похвастаться аккуратными рамками. Клиенту предлагается выбрать вариант отделки передней панели специальной вставкой. Она может быть выполнена с имитацией металла, механически обработанного алюминия или же глянцевой поверхности черного цвета.
Технические характеристики Мазда СХ-5 2015 и комплектации
Технически Mazda CX-5 получил новую мультимедийную систему с сенсорным цветным экраном и возможностью голосового управления, обновленный блок управления климат-контролем, переработанный рычаг КПП. Рычаг стояночного тормоза был заменен на клавишу электрической системы. Передний ряд кресел Mazda CX-5 2015 получил обновленную форму, а задний – стал еще более комфортным, получив более длинные подушки.
Салон Mazda CX-5 2015 года
Обеспечивать необходимый уровень безопасности водителя и всех пассажиров будет целый набор функций, входящих в комплекс i-Activsense. Он предусматривает наличие активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, системы контроля за движением в полосе, системы контроля объектов в мертвых зонах, а также адаптивный головной свет, позволяющий автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Особенно полезной будет система самостоятельного торможения, работающая как на трасе, так и в городской черте.
Видео тест-драйв новой Mazda CX5 2015-2016 года:
Повысить комфорт должны больший выбор ткани и кожи, используемые при отделке салона, а также сниженный уровень шума. Показатель последнего удалось снизить на целых 10% благодаря улучшенной шумоизоляции. В зависимости от варианта раскладки заднего ряда сидений, багажное отделение позволит рассчитывать на полезный объем от 403 до 1560 литров. Подвеска нового Mazda СX-5 претерпела еще меньше изменений. В модели 2015-2016 года использованы новые стойки амортизаторов, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески и переключатель спортивного режима в бензиновой версии с АКПП. Все остальное осталось без изменений: тот же набор двигателей, та же линейка трансмиссий, наличие систем полного и только переднего привода. Подвеска имеет стойка МакФерсон спереди и многорычажное исполнение сзади. Дисковые тормоза дополнены системами ABS, EBD, EBA, которые работают на обеих парах колес.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Мазда сх 5 2018 (Mazda СХ 5) в новом кузове
Новая Мазда СХ 5 2018 года появилась в своей нынешней генерации в 2016 году. Впервые новинку выставили на общественный суд в рамках американской авто выставке, где для нашей модели было представлено почетное место. Как это ни странно, но кузов лишь частично претерпел изменений, несмотря на то, что это смена полноценного поколения.
Из общих деталей стоит выделить перелицованную «морду» машины, где появился совершенно иной бампер. Интерьер также точечно обновился, но подробней об этом, а также о том, что нас ждет в технической части, поговорим позже. Кроме того, в конце статьи будет сноска на отзывы и тест драйв Мазда СХ 5 от 2018 года.
Экстерьер
Итак, общие детали мы уже обсудили, то есть изменения коснулись едва передней части и кормы. В остальном сохраняется индивидуальный в каком-то аспекте дизайн, в принципе компоновка, сочетание стиля выделяет именно эту модель из всего ряда. Почему такое пристальное внимание уделяется столь не приметному кроссоверу понятно, ведь данный автомобиль является первопроходцев в современном фамильном образе марки, в нынешнем десятилетии.
Передок обзавелся характерным мускулистым бампером, острыми клыками и раструбами воздухозаборника, помещенных в нишу скрытую под импровизированными «веками».
Кроме того, бампер подстегнут небольшим слоем защитного пластика, который обволакивает весь периметр авто. Оптика, а также решетка радиатора выделены летной хрома, в остальном же без отличий.
Силуэт скромный, характерный небольшим кроссоверам, с едва заметными выштамповками, которые выделяются только в разрезе дверных проемов. Действительно не хватает пологих рейлингов, для придания мужественности и агрессивности.
Корма подтянута, в принципе в общих тонах, за исключением оптики ничего существенного от предшественника не изменилось. Классические элементы построения крышки багажника, разбавленные как бы воздушным переходом крыши, отходящей от спойлера, как у Ренджей. Бампер какой-то смешной из-за совсем скромного обвеса пластика, который даже не обволакивает дополнительные отражатели.
Интерьер
Салон обновление коснулось только минимальным тонном. Основную массу нововведений готова предложить центральная панель. Из общих моментов стоит выделить улучшения качества материалов, появление новых декоративных элементов.
Панель спидометра по-прежнему представлена в классическом симметричном виде, и состоит их трех «колодцев». От предшественника практически не отличается. Даже козырек с возвышенным подъемом полностью повторяется.
Порадовала рулевая колонка, она приобрела более спортивный вид, уменьшилась в размерах, а также обзавелась парочкой дополнительных клавиш.
Консоль посередине главным образом изменилась тем, что обзавелась новым монитором. Кроме того, экран теперь выступающий. В остальном практически без изменений обошлось. Климатический пульт оказался почти на тоннеле, где кроме него еще уместили «крутилку» регулировки обогрева сидений.
Кстати, говоря про сиденья стоит сказать, что существенно была пересмотрена возможность регулировок передних кресел. Также внимательно подошли к изменению профиля спинок и уровня подушки, где глобально ничего не преобразилось, однако увеличение боковых валиков произошло. Сзади места достаточно, слишком пересматривать компоновку не зачем, да этого и не стали проводить.
Технические характеристики
Новый Мазда СХ 5 в 2018 году лишится своего флагманского дизельного мотора, который был представлен на российском рынке у предшественника. Почему уходит дизель в компании не объясняют, но скорей это связано именно с качеством российского топлива. Поэтому решено оставить только два классических мотора.
Начальным агрегатом считают четверку, оснащенную 2,0 л. рабочего объема, которая способна генерировать 150 л.с. В принципе к мотору нареканий нет, это семейный двигатель который устанавливается на большинство моделей, в различных спецификациях и модификациях, в том числе турбо. Последний, он же флагманский теперь и самый топовый, 2,5 литровый «монстр» производящий не менее 192 «лошадей».
Что интересно, первому мотору полагается на выбор «механика» и «автомат», а также выбор систем переднего привода либо полного. А вот максимальный двигатель без альтернативы, к нему полагается только «автомат» и полный привод. В принципе сами модификации моторов схожие, поэтому существенного расхождения в объеме потребления топлива нет, в среднем около 7 литров на сотню.
Подвеска, а также «телега» остаются от предшественника. Однако сам «скелет» претерпел порядочно изменений, в том числе примерял новые материалы в обшивке, более прочные типы стали. По структуре подвески ничего нового, «передок» опирается на классические «МакФерсон», а корма на «много рычажку».
Кроме того пятерка получает вполне хороший электронный надел, даже в «базе» представляющий несколько ассистентов и электро усилитель.
Что интересно, в автомобиль стали адаптировать новейшую систему помощи водителю, которая, кстати, для него практически не заметна. Но способна существенно облегчить управление на опасных и сложных участках, планомерно передавая больше мощности двигателя на передние колеса, регулируя скорость и угол поворота.
Комплектации и цены
Новая модель получает три типа комплектации на отечественном рынке. Существенно они не отличаются от оснащения предшественника, однако несколько дополнительных систем все же появится.
Итак, минимальная цена в пределах от 1 431 000 руб. оснащаемая 2,0 л. агрегатом, «механикой» и передним приводом, в добавок получающая такой перечень оборудования: шесть подушек, магнитолу и четыре динамика, подогрев кресел, парочку ассистентов, кондиционер, стеклоподъемники и другие «фишки».
Стоимость более оснащенной версии от 1 500 000 руб., а цена самой топовой модификации, оснащенной 2,5 литровым мотором, «автоматом» и полным приводом от 1 890 000 руб. Дополнительно прилагается несколько погодных датчиков, мультимедиа, кожаный салон, светодиоды, привод сидений, камера, безключевой доступ, двухуровневый климат. Кроме того, за дополнительную плату полагается несколько опциональных пакетов.
Отзывы
А вот и отзывы на Мазда СХ 5 2018 с фото.
Видео
Тест драйв авто
www.avtogide.ru
Мазда СХ-5 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
Мазда СХ-5 2017 модельного года показали еще в ноябре 2016 года в США. Собственно приоритетный рынок для производителя именно Северная Америка. Но тем не менее до нашей страны новое поколение японского кроссовера добралось относительно быстро. Возможно этому поспособствовало сборочное производство во Владивостоке, куда оперативно перенаправили комплектующие из Японии для производства обновленной модели. В любом случае новую модель Mazda СХ-5 уже можно купить у российских дилеров.В последние годы Мазда в России переживала невероятные взлеты и падения. Ажиотажный спрос на Mazda3 сменялся уходом модели с рынка. Резкое падение рубля заставило японцев сконцентрироваться на локализации производства, для минимизации рисков. Сегодня производство во Владивостоке обеспечивает страну двумя моделями, это седан Мазда 6 и кроссовер СХ-5, которые в последнее время стал самым продаваемым для Mazda в РФ. Поэтому с выходом нового поколения затягивать не стали.
Внешностью нового СХ-5 опять удивили. Дизайнеры работающие над новинками японского бренда в очередной раз сделали скачек вперед, оставив конкурентов позади. По сути получилась совершенно новая машина на базе прежней платформы и колесной базы. То есть габариты модели существенно не изменились, однако экстерьер оказался на высоте. Новая форма решетки радиатора, оптика, бампера капот, все это слито в единую очень гармоничную форму. Рассуждать о внешнем виде кузова новой Мазда СХ-5 бессмысленно, на это нужно просто смотреть. Фотографии новинки ниже.
Фото Мазда СХ-5 2017
Интерьер кроссовера из Японии претерпел еще большие метаморфозы. Совершенно новая панель, рулевое колесо, сидения. Салону японские инженеры Мазда всегда уделяли огромное значение. Каждая деталь идеально подогнана, высокое качества материалов. Все удобно и приятно на ощупь. В Mazda CX-5 теперь доступен проекционный дисплей, выводящий наиболее важную информацию на лобовое стекло перед водителем. Естественно есть и 7-дюймовый монитор мультимедийной системы MZD Connect над центральной частью торпедо. Ощущение тотального комфорта добавляет аудиосистема BOSE с 10 динамиками и компенсаторами шума. Фотографии салона смотрим далее.
Фото салона СХ-5 2017
В полностью сложенном положении задние сидения позволяют вместить до 1620 литров объема. Сами задние кресла раскладываются в пропорции 4/2/4 и могут менять угол наклона в зависимости от пожеланий пассажиров. В любом случае вариантов трансформации заднего погрузочного пространства довольно много.
Фото багажника Мазда СХ-5
Технические характеристики Mazda CX-5
В нашей стране машины доступны, как с передним приводом, так и с полным. Сразу скажем, что из-за особенностей конфигурации трансмиссии модели имеют разные показатели вместимости багажника и бензобака. Например бензобак у версии 2WD вмещает 56 литров топлива, а у 4WD – 58 л. Разница в багажном отсеке достигает 60 литров.
Двигатели для нового поколения CX-5 по сути остались прежними. Это бензиновые агрегаты Скайэктив объемом 2 и 2.5 литра. Дизель 2.2 литра с российского рынка ушел из-за невысокого спроса. Бензиновые атмосферные моторы Skyactiv являются рядными 4 цилиндровыми агрегатами с 16 клапанным механизмом ГРМ. Алюминиевый блок цилиндров, уникальная система выхлопа, цепной привод газораспределительного механизма и невероятная компрессия делают моторы одними из самых эффективных. Кстати, в движках есть гидрокомпенсаторы, что наряду с долговечным цепным приводом делает вмешательство в мотор довольно редкой необходимостью.
Что касается трансмиссии. На нашем рынке базовая версия с передним приводом имеет 6-ступенчатую механическую КПП, во всех остальных комплектациях стоит исключительно 6-диапазонный гидромеханический автомат. То есть передний привод можно получить как с механикой, так и с автоматом. При этом 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. сочетается не только с передним, но и с полным приводом. А вот более мощный 2.5 литровый агрегат развивающий 194 лошадиные силы идет в комплекте только с 4WD и 6АКП.
После обновления жесткость кузова увеличили на 15% за счет применения высокопрочных сталей. Подвеска так же подверглась изменениям. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска теперь оснащаются поршнями амортизаторов большего диаметра. В передней подвеске используются наполненные жидкостью сайлентблоки: они препятствуют возникновению раскачки и вибрации в момент крена автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс СХ-5 2017
- Длина – 4550 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1675 мм
- Снаряженная масса – от 1365 кг
- Полная масса – 2140 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 468 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1620 литров
- Объем топливного бака – 56 литров
- Размер шин – 225/65 R17, 225/55 R19
- Дорожный просвет – 192 мм
Видео Mazda CX-5 2017
Подробный видео обзор и тест драйв новой Мазда СХ-5.
Еще одно небезынтересное видео посвященное японскому кроссоверу.
Цены и комплектации Мазда СХ-5 2017 года
Цена на по сути уже премиальный кроссовер остается весьма демократичной. Так за начальную комплектацию Drive с движком 2.0 6MT 2WD (150 л.с.) производитель просит 1 431 000 рублей. Та же версия, но уже с автоматом стоит 1 621 000 рублей. Но кроме АКПП покупателю становится доступен 2 зонный климат контроль, вместо обычного кондиционера и масса полезных опций. За полный привод придется доплатить еще 100 тысяч рублей. Самая мощная версия со 194 сильным мотором 2.5 литра в комплектации Active стоит 1 831 000 рублей, за топовый Supreme просят 2 003 000 рублей.
myautoblog.net
Смотрите также
Венза 2017 новый кузов фото
Цивик хонда в новом кузове
Новый кузов ленд крузер 200
- Колеос 2017 новый кузов фото
Ларгус в новом кузове цена
Шкода рапид 2017 новый кузов
Форд куга в новом кузове
Дастер в новом кузове 2017
Кия церато 2018 новый кузов
Порше кайен 2017 новый кузов
Ауди а4 в новом кузове