Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тест

Видео Мазда СХ-5 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Mazda CX-5 II Видео тест-драйв новой Мазда СХ-5 2017 от Игоря Бурцева Видео тест Mazda CX-5 2018 в новом кузове на канале Авторевю Видео тест новой модели Мазда CX-5 2-го поколения на DRIVE.RU......

Главная » Новый кузов » Мазда сх5 новый кузов 2017 тест Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тест

Содержание
  1. Видео Мазда СХ-5 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Mazda CX-5 II
  2. Mazda CX-5 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем
  3. Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.
  4. Mazda CX5 2017. Тест-драйв | Veddro.com
  5. Экстерьер и интерьер
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Управляемость, тормоза, подвеска
  8. Шумоизоляция
  9. Итоги
  10. Мазда сх 5 2017 (Mazda cx 5 2017 года) тест драйв
  11. Внешний вид и интерьер
  12. Технические параметры авто
  13. Ходовые качества и расход топлива
  14. Комплектации и цены
  15. Результаты тест-драйва
  16. Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления — тест-драйв, обзор Mazda CX-5
  17. А действительно ли она новая?
  18. Курс — на комфорт
  19. Характер? Остался!
  20. Получите, распишитесь
  21. P.S. 14 июня в 17-00 редакция «Авто Mail.Ru» в прямом эфире обсудит новую Mazda CX-5 и всех ее конкурентов. Можете уже задавать свои вопросы!
  22. Что изменилось во втором поколении?
  23. Основные параметры
  24. Двигатель, коробка передач и рулевое управление
  25. Размеры
  26. Экстерьер и внешнее оснащение
  27. Исполнение салона
  28. Удобства
  29. Подвеска, ходовая часть
  30. Сохранность автомобиля
  31. Активная и пассивная безопасность
  32. Аудио системы
  33. Расход топлива
  34. Комплектации и цены
  35. Мазда CX-5: Мы рекомендуем его к покупке
  36. Тест-драйвы и обзоры Mazda CX-5 (Мазда СХ-5). Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA
  37. Смотрите также

Видео Мазда СХ-5 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Mazda CX-5 II

Mazda CX-5 II

Видео тест-драйв новой Мазда СХ-5 2017 от Игоря Бурцева

Видео тест Mazda CX-5 2018 в новом кузове на канале Авторевю

Видео тест новой модели Мазда CX-5 2-го поколения на DRIVE.RU

Смотреть видео тест новой модели Мазда CX-5 II на канале InfoCar.ua

Видео обзор Мазды СХ-5 2018 года на канале Clickoncar

Обзор нового кроссовера Мазда CX5 2019 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Mazda CX-5 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем

3 июля 2017 года

Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тестДаже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной. Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.

Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной. Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.

— Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи — модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тестБродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей».

Бродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей».

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тестВ подлокотник отлично ложится смартфон, а для его подзарядки можно использовать один из двух USB-разъемов.

В подлокотник отлично ложится смартфон, а для его подзарядки можно использовать один из двух USB-разъемов.

www.zr.ru

Mazda CX5 2017. Тест-драйв | Veddro.com

Компактные кроссоверы по-прежнему не теряют актуальности, потому что имеют целый ряд достоинств: они небольшие по размеру, но при этом вместительные, имеют достаточный клиренс и высокую посадку, “жрут” аналогично легковушкам, отлично “переваривают” наши дороги. Как отмечают сами производители, в некоторых странах доля проданных SUV составляет практически 50% от остальных моделей той или иной марки, что, согласитесь, впечатляет. А раз есть спрос, то будет и предложения. Сегодня речь пойдет о Mazda CX5 2017, причем сразу с двумя кардинально разными силовыми агрегатами.

Экстерьер и интерьер

Новая Mazda CX5 похорошела. Экстерьер стал более минималистичным и зрелым, но с большим количеством “тонких” штрихов. Оптика сузилась, получив более агрессивные черты. Кстати, в максимальной комплектации фары головного света уже диодные, и светят они действительно хорошо. Но ключевой элемент “морды” CX5 – решетка радиатора, которая словно сачок для птиц и насекомых. Она большая по площади, с крупными ячейками сетки и характерной впуклой формы. А вот что не понравилось, так это “туманки” в переднем бампере. Они откровенно простецкие и очень маленькие по размеру. На фоне остальных столь крупных выразительных элементов они смотрятся чужеродно и несколько неуместно.

Что касается бортов, то на них выштамповки стали более плавные и покатые по сравнению с предыдущим кузовом. Что нельзя отнести ни к достоинствам, ни к недостаткам. А вот корма стала заметно интересней, полностью соответствуя мотивам новой морды. Здесь и “плавник” на крыше, и “острые” задние фонари, и интегрированный спойлер над стеклом пятой двери, и номерной знак “утоплен” в углубление крайне напоминающее решетку радиатора. Приятно, что в Mazda следят за общими тенденциями класса и не забыли про “юбку” из черного матового пластика по периметру. Во-первых, это придает паркетнику соответствующий внешний вид. А во-вторых, хорошо защищает кузов в самых уязвимых областях от мелких веточек и камушков. Также понравилось, что двери прикрывают пороги, что позволяет не пачкать колоши штанов при посадке/высадке в любую погоду.

Что касается внутреннего убранства, то в этом плане новая CX5 сделала ощутимый шаг вперед относительно предшественницы. В первую очередь интерьер стал куда современнее, чего так часто не хватает японцам. Пластик разной фактуры, но в основном мягкий и приятный как на глаз, так и на ощупь. Пластиковые элементы под “алюминий” наконец-то перестали напоминать работы гаражного мастера с пузырьком серебрянки в руках. В “богатых” комплектациях на торпедо и дверях присутствуют кожаные вставки и прострочка. Сама же обивка якобы кожаная, но на сиденьях она по-прежнему “парит” летом и, скорее всего, будет долго нагреваться зимой. Благо подогревы мощные и в хороших комплектациях встроены во все сидушки. Передние кресла имеют неплохой профиль и достаточную боковую поддержку. Задний ряд более плоский, но имеет отформовки под пассажиров. Странным выглядит решение установки клавиш подогрева задних сидений в центральный раскладывающийся подлокотник. Задний ряд можно разложить в пропорции 60:40. Объем багажника составляет 505 литров в походном состоянии и 1600 при сложенных спинках заднего ряда. Приятно, что крышка багажника может быть оборудована электроприводом.

Центральный тоннель в области передних сидений заметно увеличился, что плюс с точки зрения центрального подлокотника, но минус относительно места для ног. Последнего, кстати, хватает, но могло быть еще больше на переднем ряду кресел. Руль как визуально, так и тактильно стал куда приятнее и современнее. Блок двухзонного климат-контроля интуитивный, с удобными крупными клавишами и крутилками. А вот глянцевая черная пластиковая вставка вокруг селектора АКПП не понравилась – она безумно маркая и очень быстро покрывается сотнями мелких царапин даже при бережном использовании. Еще не понравился экран топовой мультимедии. Несмотря на то, что он заметно прибавил в разрешении, он уж слишком вытянут по горизонтали, да и рамки великоваты. На первый взгляд, создается впечатление, что по конструкции он должен выезжать из консоли, но в процессе просто застрял на полпути.

Звук с системой BOSE не фантастически, но достойный, чего для повседневного прослушивания будет за глаза. Понравилась и навигация, которая неплохо ориентировалась даже в условиях горной местности, ни разу не ошибившись в маршруте.

Двигатель и трансмиссия

Новая CX5 на наш рынок будет поставляться с тремя силовыми агрегатами: 2.2 дизель и двумя бензиновыми четверками объемом 2.0 и 2.5 литра. Все силовые агрегаты построены по технологии Skyactiv. Как бензиновые, так и дизельный двигатели имеют степень сжатия 14:1, что для бензина крайне много, а для дизеля мало. Также проделана колоссальная работа по уменьшению внутренних трений и оптимизации смесеобразования. Так производитель пытается добиться наибольшей отдачи топлива, минимизировав расход.

В процессе непродолжительного теста мне удалось опробовать CX5 c 2.2-литровым турбодизелем, и 2.5-литровым бензиновым атмосферником. Первый выдает 175 лошадиных сил и 420 H/M момента при 2000 оборотов. Второй – 194 лошадиных силы и 257 H/M момента при 4000 оборотов. Оба авто оснащены классической шестиступенчатой АКПП и полным приводом посредством муфты в приводе задних колес. Паспортная динамика дизельной версии в данном исполнении – 9.5 секунды до первой сотни, 2.5 – 9.0 секунд. Динамика обеих версий сопоставима, хотя дизель куда уверенней едет с низов, что  не удивительно. На скоростях свыше 130-140 км/ч более выигрышно выглядит бензин, ведь высокие обороты его конек, да и звук куда приятнее, нежели у дизеля.

Что касается автоматических коробок, то в обеих случаях к их работе просто не придраться – все шустро, четко, а главное – вовремя. Да, скорострельности роботизированных аналогов с двумя сцеплениями здесь нет, но и с ними ездить получается комфортно и удобно. По непонятным причинам на бензиновых версиях автомат имеет спорт-режим, который активируется отдельным переключателем, а дизель лишен такой возможности.

Вот мы и подобрались к самому интересному – расходу. На каждой из тачек суммарно пробег составил порядка 300 км, из которых подавляющая часть маршрута проходила по трассе, причем в горной местности Закарпатья. И если дизель со своими 6-7 литрами на 100 километров пути при активной манере езды меня совершенно не удивил (дизели в принципе экономичны), то 2,5-литровый бензин вызвал положительные эмоции. Как бы я не давил в пол при обгонах на серпантинах, расход не получалось “завалить” по показаниям бортового компьютера за отметку 9,5 литра на сотню. Нужно понимать, что CX5 далеко не самый легкий автомобиль, учитывая класс, у нее не самая лучшая аэродинамика (в сравнении с теми же легковушками), да и 19-дюймовые катки вносят свою лепту в увеличение расхода. И это при 2.5 литрах объема, причем не турбо, еще и в горной местности. Говоря проще, мотор хоть и не фантастически экономный, но в реальных испытаниях имеет действительно приятный расход топлива (есть с чем сравнить).

Управляемость, тормоза, подвеска

Управляемость и тормоза в новой Mazda не впечатляют. Все на хорошем уровне, но откровенно не хватает “прозрачности” обратной связи и филигранности в настройках. К примеру, руль отлично возвращается в нулевое положение и не требует корректировок на большой скорости, но в то же время несколько вялый при активной рулежке. Тормоза справляются с поставленной задачей в контексте гражданской езды от и до, но педаль невнятная, да и поначалу кажется,  что машина тормозит неохотно.

Зато понравилась отличная стабильность на высоких скоростях. “Тележка” настолько хорошо отстроена, что на скоростях 150-160 км/ч есть ощущение, будто плетешься 80 км/ч. Конечно же, если асфальт хорошего качества.

Сама же подвеска неплохо “съедает” наши неровности, но далеко не рекордно в классе. Ей буквально чуточку не хватает энергоемкости, чтобы на ура поглощать большое ямы и рваные стыки. Но справедливости ради стоит отметить, что тестовые тачки были обуты в 19-дюймовые “бублики” с размерностью шин 225/50 R19, что далеко не самое удачное решение, учитывая состояние отечественных дорог.

Дорожный просвет составляет, в зависимости от размера колес, от 192 до 200 миллиметров, что не так уж и мало. Вот только бампера имеют далеко не идеальную геометрию заезда/съезда, давая понять, что CX5 в первую очередь строилась под дороги с твердым покрытием.

Шумоизоляция

Сказали бы мне до теста, что я останусь доволен “шумкой” новой Mazda CX5, я бы рассмеялся в лицо. Но по факту, когда все распробовал и откатал в авто не один день, скажу, что она стала не просто лучше, чем у предшественницы, а достигла уровня достаточной. В машине комфортно на любой скорости, не нужно повышать тон при разговоре, а абразивный асфальт не воспринимается как шипение из динамиков старого телевизора. Аэродинамических шумов нет, двери стали явно тяжелее и менее гулкие. В случае с дизельной модификацией шум идет только из колесных арок, и то небольшой. В бензиновых версиях самым “слабым” местом является звукоизоляция моторного щита, которая не в силах поглотить “рык” мотора при максимальном ускорении. Благо ездить так постоянно невозможно, в связи с чем эта особенность не напрягает.

Читайте также:  Обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. Ленд крузер 200 в новом кузове фото новом тюнинг

В целом шумоизоляция на достойном уровне. Чтобы в этом убедиться, надо просто приоткрыть одно из передних стекол. Аэродинамика в CX5 такова, что даже сантиметровая щель вызывает дикое завихрение воздуха и шум, благодаря которым сразу же хочется закрыть окна.

Итоги

Сказать честно, я ожидал несколько меньше от новой CX5. Предыдущее поколение никак нельзя было сравнить с luxury конкурентами. Связано это было с совокупностью факторов: удовольствия от вождения, современности и, конечно же, внешнего вида и опций.

Mazda CX5 повзрослела, превратив недостатки в достоинства, что сделало ее куда более конкурентным игроком. Да, с точки зрения комплектации и оснащения вопросы по-прежнему есть, но их стало значительно меньше. Но куда важнее, что машина соответствует современным тенденциям и в нее приятно садиться. К достоинствам стоит отнести надежность, экономичность, неплохую шумоизоляцию и относительную простоту конструкции. К недостаткам невозможность заполучить целый ряд опций, доступных у конкурентов, и спорность некоторых решений в интерьере.

Свои мысли по поводу новой Mazda CX5 пишите в комментариях, а также смотрите наш тест-драйв в горах!

veddro.com

Мазда сх 5 2017 (Mazda cx 5 2017 года) тест драйв

В середине 2017 года на отечественном рынке появились обновлённые кроссоверы Mazda CX 5. Разработчики японского бренда усовершенствовали автомобиль, устранив все недочёты, которые были замечены владельцами у прошлых версий – в первую очередь, не слишком качественную звукоизоляцию. Получило второе поколение автомобиля и достаточно приличный экстерьер – притом, что управляемость осталась такой же приличной, как и раньше. Для проверки новых характеристик эксперты провели большой тест на городских и внедорожных трассах. Полученные в результате проверки новости о кроссовере показывают, что инженеры Мазды отлично справились со своей задачей, сделав более качественный и динамичный автомобиль.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

 

Внешний вид и интерьер

Начинать обзор любого транспортного средства, в том числе, и CX-5, стоит с его экстерьера – хотя именно его параметры изменились не так сильно, как при выпуске прошлых поколений и рестайлингов. Изменения не коснулись ни облицовки радиаторной решётки, ни пропорций автомобильного кузова, ни списка силовых агрегатов, ни подвески. Хотя, присмотревшись, несколько обновления заметить всё-таки можно:

  • передние фары сузились, придавая автомобилю более агрессивные очертания. А в топовой комплектации авто оптика полностью светодиодная – то есть, более эффективная и экономичная;
  • площадь радиатора, имеющего характерную вогнутую форму, увеличилась;
  • на переднем бампере установлены компактные противотуманные фары, не совсем вписывающиеся в общий дизайн.

Рис. 2. Вид спереди.Рис. 2. Вид спереди.

Рассматривая интерьер новинки, можно увидеть качественную, хотя и не кожаную отделку сидений – в большинстве комплектаций используется кожзаменитель. Такая обивка выглядит довольно стильно, но вряд ли будет слишком удобной – летом сидящему на креслах человеку будет жарко, зимой она будет нагреваться дольше, чем обычная ткань. Из-за этого в холодное время года водителю и пассажирам не обойтись без включения обогрева кресел.

Среди обновлений интерьера стоит отметить удобный профиль кресел и боковую поддержку переднего ряда. Хотя такие новости как установленные в центральном раскладывающемся подлокотнике клавиши управления подогревом задних кресел немного удивляют – удобнее было бы установить их сзади. Места для пассажиров кроссовера более чем достаточно – так же как для их багажа, для которого внутри авто предусмотрено 505 литров (и 1560 л при разложенных спинках второго ряда).

Технические параметры авто

Обновлённая модель Mazda CX 5 поставляется на российский рынок с тремя моторами:

  • одним 2,2-литровым дизельным двигателем;
  • двумя бензиновыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 литра.

Рис. 3. Одна из версий мотора CX-5.Рис. 3. Одна из версий мотора CX-5.

В то же время дизельный мотор встречается в российских автосалонах редко, и, рассматривая характеристики моторов кроссовера, мы тестируем только бензиновые версии. Меньшая по производительности модель может комплектоваться и «механикой», и «автоматом», и устанавливается как на переднеприводных, так и на полноприводных комплектациях. «Старшая» версия работает только в комплекте с АКПП и полным приводом. Продолжая обзор, стоит отметить, что оба вида коробок передач обеспечивают комфортную поездку и плавное переключение скоростей.

 

Табл. 1. Параметры кроссовера.

Параметр Значение Показатели мотора Объём, куб. см 1997 Мощность, л. с. 150 194 Привод передний полный Коробка передач механика автомат Скорость, км/ч 199 189 184 195 Разгон до сотни, с 10,4 9,9 10,6 9,0 Потребление топлива л 6,8 6,9 7,0 7,2 Габариты авто ДхШхВ, м 4,55х1,84х1,675 Величина базы, м 2,7 Колеи, (п./з.), м 1,585/1,585 Клиренс, см 19,2 Объём багажника, л 442 (1560) Вес, т 1,451 1,525 – 1,575 1,588 1,598 – 1,617

 

Ходовые качества и расход топлива

Управляемость, проходимость и показатели торможения, которые получила новая Мазда СХ 5, не впечатляют опытных автолюбителей:

  • тормоза работаю эффективно только на небольших скоростях;
  • подвеска неплохо справляется с неровной дорогой, но по бездорожью на кроссовере проехать не получится – разве что с максимальными по размеру колёсными дисками R19;
  • обзор проходимости автомобиля показывает, что дорожного просвета, с одной стороны, достаточно для преодоления препятствий. Однако углы съезда-въезда новой генерации кроссовера нельзя назвать удачными.

Рис. 4. Авто на трассе.Рис. 4. Авто на трассе.

Показатели потребления бензина у CX-5 new нельзя назвать большими. По городу автомобиль реально тратит около 9,5 литров бензина, на трассе – около 6 литров. Среднее потребление находится на уровне 7–8 литров, что вполне соответствует информации из паспорта различных версий автомобиля.

Комплектации и цены

Выполняя для кроссовера Мазда СХ 5 2017 тест драйв, стоит обратить внимание на 6 основных комплектаций, предлагаемых отечественным автолюбителям. Самая выгодная из них – 2,0 MT Drive – комплектуется электрорегулировкой зеркал, подогревом передних кресел, мультирулём и омывателем фар. Более дорогие модификации отличаются электроприводом первого ряда сидений, двухзонным климат-контролем, электроприводом багажного отсека и обогревом переднего стекла.

 

Табл. 2. Модификации для отечественного рынка.

Название Мотор Трансмиссия КПП Цена, млн. руб 2.0 МТ Драйв 2,0 л, 150 л. с., бензиновый переднеприв. МКПП 1,43 2.0 АТ Эктив АКПП 1,62 полноприв. 1,72 2.0 АТ Суприм 1,89 2.5 АТ Эктив 2.5 л, 194 л. с.,

бензиновый

1,83 2.5 АТ Суприм 2,00

 

Результаты тест-драйва

Тест драйв новой Мазды показал, что её параметры улучшились по сравнению с прошлым поколением. И, хотя покупать такую машину по-прежнему захочет не каждый, популярность её должна заметно увеличиться после обновления. Причинами этого могут стать и эстетические характеристики, и функциональность, и небольшое потребление топлива.

Рис. 5. Кроссовер на неровной дороге.Рис. 5. Кроссовер на неровной дороге.

В то же время новости о кроссовере свидетельствуют о том, что его не стоит использовать в качестве настоящего внедорожника. Машину можно назвать, скорее, «паркетником» – хотя и с повышенной по сравнению с обычными городскими авто проходимостью. В то же время динамика машины вполне удовлетворительная для этого класса и доступной (особенно, у базовых версий) цены.

jp4x4.ru

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления — тест-драйв, обзор Mazda CX-5

Всего 2 года назад мы впервые протестировали обновлённую версию кроссовера Mazda CX-5 — в популярную модель внесли немало изменений, в том числе, и по запросам российских клиентов, которым японская машина полюбилась за яркий дизайн и не менее яркие ездовые повадки, у нас на долю CX-5 приходится едва ли не 3/4 продаж от всего объёма «Мазды». Отлично проявила себя CX-5 и в наших сравнительных тестах — выиграла «плэй-офф» у Subaru Forester, а в финале достойно смотрелась на фоне более свежих Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. И вот — новое поколение!

А действительно ли она новая?

Японцы признают, что это глубокая модернизация прежней CX-5, но… разве можно так сказать, глядя на новую машину? Кузов — совершенно другой, хотя и является развитием фирменной дизайнерской концепции Kodo. Фары и фонари — светодиодные даже в базовой комплектации — стали меньше, а решётка радиатора, напротив, увеличилась в размерах. Изменились и пропорции — передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, что позволило сделать капот длиннее.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Габариты практически не изменились: новая CX-5 на 5 мм короче прежней (4 550 мм) и на 10 мм выше (1680 мм)

Более лёгким, «воздушным» и качественным стал интерьер — передняя панель теперь ниже и напоминает о семействе Mazda 6. Руль изящнее, чем прежде, а у дорогих версий в правом колодце приборного щитка появился цветной дисплей. Но блоки управления климат-контролем и мультимедийным комплексом MZD Connect и его функционал — без изменений. Впрочем, нареканий к ним не было и раньше. Сиденья — с чуть более развитой боковой поддержкой, а рычаг коробки передач расположен выше. И это действительно важно, так как все тестовые CX-5, с которыми мы знакомились в Шотландии, были оснащены шестиступенчатой механикой.

Курс — на комфорт

К переключениям левой рукой и вообще левостороннему движению привыкаешь быстро — спасибо хорошей обзорности, даже на узких дорожках не было никаких проблем при разъездах со встречным трафиком. А первое, что отмечаешь — в СX-5 стало тише! С дискомфортным шумом боролись серьёзно: тут более толстое лобовое стекло, передние боковые окна стали ламинированными, появились новые уплотнители, а колёсные арки в багажнике наконец-то прикрыли ковролином. Улучшена шумоизоляция потолка, дверей, пола.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Некоторые элементы остались в CX-5 от предшественницы: удобный блок климат-контроля, кнопки управления мультимедийным комплексом MZD Connect на центральном тоннеле. Новый 7-дюймовый экран имеет возможность сенсорного управления на скорости до 8 км/ч. Жаль, что оставили прежним и невыразительный приборный щиток — появился только цветной дисплей в правом колодце у дорогих исполнений. Сиденья и дверные панели могут быть обшиты тёмной тканью, чёрной или белой кожей

Конечно, шины отчётливо прослушиваются на шершавом асфальте (особенно 19-дюймовые), но даже во время ливня вода не журчит по аркам. А пробивающийся в салон рёв мотора — следствие того, что двухлитровую «четвёрку» Skyactiv-G нужно постоянно держать в зоне высоких оборотов, чтобы шустро ехать по холмистой местности.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Жёсткость кузова на скручивание выросла на 15% из-за увеличения доли сверхвысокопрочных сталей, а сам он стал немного легче

Второй момент, за который многие (и мы в их числе) критиковали прежнюю CX-5 — это плавность хода на плохих дорогах. Не скажу, что новая машина превратилась в лимузин на пневмоподвеске, но Mazda перестала реагировать ударами и вибрациями на каждую выбоину — особенно на 17-дюймовых колёсах (на «19-шках» CX-5 жёстче отрабатывает острые неровности). Это заслуга более мягких пружин, иных сайлент-блоков и другого крепления рулевого механизма.

Характер? Остался!

К счастью, чуть смягчённое шасси не убило задорный характер «Мазды» — CX-5 всё так же хороша на извилистых дорогах, не шокирует кренами и не пугает недостаточной поворачиваемостью. Не помеха ей и многочисленные волны и перегибы петляющего среди холмов асфальта, хотя на некоторых «трамплинах» хода задней подвески на отбой пару раз не хватало. Но это — если мчать совсем без оглядки. Однозначно, активный водитель за рулём CX-5 по-прежнему будет получать удовольствие.

Досталась CX-5 и новая фирменная система GVC (G-Vectoring Control), кратковременно снижающая отдачу двигателя ради лучшей загрузки передней оси на входе в поворот — по сути, это эффект сброса газа. Но понять, в какой именно момент она вмешивается в управление (и вмешивается ли), практически невозможно. Доработка ходовой части включила в себя и расширенные до 1595 мм колеи — передней добавили 10 мм, задней — 5

Оттенок Soul Red стал более глубоким и получил приставку Crystal, а всего для CX-5 предлагается 10 вариантов окраски кузова. Колёса могут быть 17- или 19-дюймовыми

Одного хочется — мотора помощнее! Рассказывать о динамике смысла нет — силовые агрегаты у CX-5 остались прежними, пусть и с небольшими доработками (снижены потери на трение, модифицированы системы впуска и питания, а у мотора 2.5 при частичных нагрузках отключается половина цилиндров). Бензинового 2.0 Skyactiv-G хватает в городских условиях, но обгонять в холмистой местности нелегко — в горку 165 «лошадей» (у нас мотор дефорсирован до 150 л.с.) и 210 Н∙м крутящего момента тянут неохотно, вынуждая частенько обращаться к рычагу коробки. С могучим турбодизелем 2.2 таких проблем, конечно же, нет, но у нас этого двигателя не будет — слишком дорогой. Так что флагманские версии будут оснащены 2,5-литровым Skyactiv-G мощностью 192 л.с., который сочетается только с шестиступенчатым автоматом.

Читайте также:  Рассматриваем новый кроссовер Hyundai Tucson 2016 со всех сторон. Хундай туксон 2016 новый кузов

Получите, распишитесь

Исправили японцы и ещё один важный аспект — комплектацию привели в соответствие с современными конкурентами. Теперь Mazda CX-5 самостоятельно блокирует двери с началом движения (правда, почему-то только в самых дорогих комплектациях), крышка багажника и механизм складывания зеркал наконец-то получили электропривод, появился подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений, а их спинки регулируются по углу наклона (предусмотрено 2 положения). Проекционный экран стал больше, а его функционал расширен.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника увеличился с 403 до 476 литров (под шторку). Крышка получила электропривод (в версии Supreme), а колёсные арки обшиты ковролином

Кроме того, адаптивные светодиодные фары теперь состоят из 12 сегментов (было 4), а система автоматического торможения и вовсе новая — она считывает показания с камеры, обнаруживает препятствия на расстоянии до 100 метров (раньше было 10), имеет более широкий угол обзора и работает на скорости до 80 км/ч. Наконец, акустика Bose дополнена 130-миллиметровым сабвуфером.

Колёсная база (2700 мм) при смене поколений не изменилась, так что пространства для ног больше не стало. Но пара взрослых людей тут разместится вполне комфортно. Воздуховоды и 2 USB-разъёма для задних пассажиров появляются в средней комплектации Active, а регулировка угла наклона спинки доступна уже в базовых CX-5

Со сменой поколений Mazda CX-5 подорожала — теперь кроссовер с 2-литровым мотором, передним приводом и на механике начинается с 1 414 000 рублей (было 1 369 000). Но стартовая комплектация Drive дополнена светодиодными фарами, электромеханическим «ручником» и регулировкой заднего дивана по углу наклона. Впрочем, доля базовых CX-5 Drive — всего 2%. Поэтому версию Drive 2.0 с автоматом было решено и вовсе упразднить.

За последние 2 года доля топ-комплектации Supreme выросла почти до 40% (с ростом цены люди предпочли выбирать хорошо оснащённые версии) и в российском представительстве надеются сохранить эту тенденцию

Минимальная цена CX-5 с автоматом — это теперь 1 621 000 рублей за исполнение Active. Доплата за полноприводную трансмиссию — 100 тысяч рублей, а 192-сильный мотор 2.5 обойдётся ещё в дополнительные 110 тысяч. На вершине — комплектация Supreme за 1 893 000 рублей (с двигателем 2.0) или за 2 003 000 рублей (с 2.5). В продажу машины поступят уже в июле, причём сразу российского производства (оно налажено во Владивостоке), и у нас будет повод не раз вернуться к CX-5 — в Великобритании попросту нет версий с 2.5 и 2.0 с автоматом, поэтому вскоре мы сравним их с конкурентами. Какими? Скоро узнаете! И без сюрпризов не обойдётся.

P.S. 14 июня в 17-00 редакция «Авто Mail.Ru» в прямом эфире обсудит новую Mazda CX-5 и всех ее конкурентов. Можете уже задавать свои вопросы!

auto.mail.ru

Что изменилось во втором поколении?

Новая Mazda CX 5 2017 была представлена широкой публике осенью прошлого года на Международном автошоу в США. К лету 2017 в России обновленная модель появилась у официальных дилеров. Кто же ты, Мазда СХ 5 второго пришествия?

Новая Mazda CX 5 2017

Основные параметры

Мазда СХ 5 2017 — передне и полноприводный компактный кроссовер, выпускаемый на российском заводе Mazda в Приморском крае.Модель предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей в паре с двумя вариантами коробок передач. Броская внешность и богатое оснащение сделали кроссовер самой продаваемой продукцией автоконцерна.  Выход новой Мазда CX 5 привлечет к автомобилю еще больше поклонников.

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2017 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2017 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.

New Mazda CX 5

Размеры

Новый кроссовер Мазда СХ 5 2017 незначительно изменился в размерах. Внешние габаритные размеры по официальным данным следующие:

  • Длина — 4550 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1675 мм;
  • Колесная база — 2700 мм;
  • Дорожный просвет — 192-200 мм в разных версиях.

Обновленная Мазда СХ 5 2017 имеет не самый большой вес среди одноклассников — снаряженная масса составляет от 1451 с передним приводом до 1588 кг в полноприводной версии.

Экстерьер и внешнее оснащение

Дизайнерские решения в фирменном стиле новый Mazda CX 5 2017 перенял от кроссовера СХ 9, измененного чуть раньше. Новинка — узкие полоски переднего и заднего светодиодного освещения. Экстерьер автомобиля выглядит из-за этого массивнее и агрессивнее, а хромированная боковая линия окон и длинный капот придают силуэту стремительности. Новый дизайн колесных дисков, а также сдвоенное сопло выхлопной трубы добавляют автомобилю спортивности.

Мазда СХ 5 2017 еще раз закрепила за собой титул «самого красивого кроссовера»!

Мазда СХ 5 2017

Исполнение салона

Салон Мазда СХ 5 2017 2018 модернизирован гораздо глубже, чем внешний облик. Обзор изменений начинается сразу — новая передняя панель в духе «премиум» СХ 9: качественные материалы, строчка, тщательная сборка. Над центральной панелью оказался подросший экран системы мультимедиа. Центральный тоннель поднялся ближе к водителю, что также положительно сказывается на эргономике. По бокам его защищают мягкие накладные панели. Модель рулевого колеса усовершенствованной формы с новым блоком кнопок управления. Для Мазда СХ 5 2017 года предусмотрено несколько различных вариаций оформления интерьера, как по цвету, так и по отделке.

Салон Мазда СХ 5 2017

Удобства

Новая Мазда СХ 5 2018 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители. Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя. По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».

Новая Мазда СХ 5 2017 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.

Подвеска, ходовая часть

Шасси кроссовера Мазда СХ 5 2018 года переработано в сторону повышения комфортности передвижения. Классический МакФерсон спереди с облегченными пружинами и амортизаторами с увеличенным диаметром для меньшей жесткости. Нижние рычаги получили гидравлические опоры для снижения вибраций. Задняя многорычажная подвеска для уменьшения резонансных колебаний утяжелена специальными грузами. Благодаря этим нововведениям, а также возросшей жесткости кузова, новый Мазда Ц Икс 5 приобрел недостающую плавность хода и сохранил отточенную управляемость. Еще одна инновация Мазда CX 5 2017 — система GVC, имитирующая работу профессионального гонщика при прохождении поворотов и нагружающая передние колеса регулированием тяги двигателя.

Полный привод обеспечивается интеллектуальной системой i-ACTIV AWD, которая конечно не превращает СХ 5 во внедорожник, но позволяет уверенно чувствовать себя на городской дороге в зимний период или на проселочной дороге летом. Классические джипы с межосевыми и межколесными блокировками — это все-таки другой класс.

Сохранность автомобиля

С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2016 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2016 года новая модель 2017 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:

  • электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
  • спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
  • спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
  • механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.

красная Мазда СХ 5 2017

Активная и пассивная безопасность

Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2017 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • DSC — система динамической стабилизации;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;

Новая Мазда CX 5 2017 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:

  • проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
  • функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
  • система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Аудио системы

Мазда СХ 5 2017 модельного года в списке опций получила обновленную аудиосистему Bose с десятью динамиками и сабвуфером в багажнике. Настройки системы обеспечивают глубокий и качественный звук, особенно если использовать не сжатые форматы MP3, а только СD. Да, диски здесь еще есть! В базовых версиях – обычная магнитола с четырьмя или шестью динамиками. Новая Мазда СХ 5 2017 имеет управление стереосистемой с трех позиций: кнопками на руле, сенсорным экраном и джойстиком на центральном тоннеле.

Расход топлива

В актив Мазда СХ 5 2017 по-прежнему можно записать редкую в этом классе экономичность.

Параметр Мазда CX 5 2017 2018 Двигатель 2.0 л (150 л.с.) 2WD 2.5 л (194 л.с.) 4WD Трансмиссия 6MT 6AT Расход топлива, л/100км Город 8,7 9,2 Трасса 5,7 6,1 Смешанный 6,8 7,2

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ 5 2017 действительно приблизилась по ощущениям к классу выше. Но представительство Mazda сохраняет при этом доступные цены, благодаря российской сборке. Минимальный Drive с 2-хлитровым двигателем на механике и переднем приводе имеет в прайс-листе цифру 1,4 млн. рублей. Вершина модельной линейки версия Supreme с мотором 2,5 л, автоматом и дополнительными пакетами опций потянет свыше 2,4 млн. рублей.

Новая Мазда СХ 5 2017

Мазда CX-5: Мы рекомендуем его к покупке

Совершенству, как известно, нет предела. Новейшая новая Mazda CX 5 стремится во всём эти пределы раздвинуть. Японские инженеры и конструкторы смогли создать автомобиль, безупречно сочетающий в себе изысканную красоту, премиальный интерьер, высокий комфорт и отменную управляемость. А такие инновационные электронные системы до сих пор никто в этом классе не предлагал. Думаю, и через несколько лет Мазда Ц Икс 5 2017 года останется эталоном управляемости, дизайна и комфортабельности. Закажите Мазда СХ 5 в салонах дилеров уже сейчас!

imazda.ru

Тест-драйвы и обзоры Mazda CX-5 (Мазда СХ-5). Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

Полагаю, все, кто читает эти строки, хотят себе кроссовер. Смею предположить, что для этого есть веская причина.

В первый момент может показаться, что это не второе поколение СХ-5, а просто ещё один рестайлинг, но в действительности это полностью новый автомобиль, который заслуживает вниманияВ первый момент может показаться, что это не второе поколение СХ-5, а просто ещё один рестайлинг, но в действительности это полностью новый автомобиль, который заслуживает внимания

Первая, надо думать, заключается в том, что вы хотите сидеть высоко. Это действительно удобно, потому что ты видишь дорогу не только впереди своего капота, но ещё и впереди капота машины впереди. Вторая причина — полный привод. Каждый из вас думает, что девять из двенадцати месяцев в году без полного привода не обойтись. Третья причина — неубиваемость. Вы думаете, раз машина придумана для бездорожья, на асфальте она точно будет крепче обычного хэтчбека.

Полностью светодиодные фары идут уже в базовой комплектации. Светят они великолепно. При этом дальний свет умный и умеет не ослеплять встречных и попутных водителейПолностью светодиодные фары идут уже в базовой комплектации. Светят они великолепно. При этом дальний свет умный и умеет не ослеплять встречных и попутных водителей

Читайте также:  Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработок. Багажник рено дастер 2016 в новом кузове

Но на самом деле все немножечко не так. Во-первых, когда половина всех проданных машин — кроссоверы, ты начинаешь сидеть выше только половины водителей. Остальные сидят с тобой наравне. Так что, если все и дальше продолжат покупать кроссоверы, их первое преимущество пропадет само собой. Во-вторых, в большинстве ситуаций полный привод вам не нужен. На прошлой неделе я тестировал Subaru Forester и, должен сказать,что я так и не смог отыскать порядочную грязь. Было несколько луж и слегка замыленное поле, но а) я долго его искал, б) я поехал туда только, чтобы протестировать внедорожные возможности автомобиля, в) в здравом уме я бы поехал по асфальтированной дороге, идущей параллельно. Так что не тешьте себя мыслью, что переплачиваете с пользой для дела.

О вкусах не спорят, но абсолютному большинству Mazda нравится внешнеО вкусах не спорят, но абсолютному большинству Mazda нравится внешне

Приведу ещё пример. Прошлой зимой я дважды застревал в снегу на своём переднеприводном седане: один раз на парковке около дома, второй раз на парковке около другого дома. Оба раза мне помог коврик для ног, подложенный под буксующее колесо. Я не хочу сказать, что вместо полного привода вам лучше купить несколько сэнд траков, я хочу сказать, что лучше вам иметь хорошие зимние шины, потому как оба раза я застрял как раз по причине изношенных шин, которые не успел вовремя заменить на новые.

Сзади в общих чертах новый СХ-5 напоминает первое поколение. Но если присмотреться, всё абсолютно новоеСзади в общих чертах новый СХ-5 напоминает первое поколение. Но если присмотреться, всё абсолютно новое

В-третьих, кроссоверы вовсе не неубиваемые, как многие думают. Напротив, они, как правило, сделаны на платформе легковых автомобилей, так что ничуть не крепче них. Более того, кроссоверы тяжелее, а значит, подвеске приходится сложнее. Чтобы ей было не так тяжко, а вам не приходилось раз в две недели менять амортизаторы, производители делают подвески кроссоверов жестче, что в свою очередь сказывается на плавности хода и комфорте пассажиров.

Примечательно, что противотуманки тоже светодиодные. Во-первых, они хорошо светят, несмотря на свой размер. Во-вторых, когда весь свет одного оттенка, это хорошо выглядит чисто эстетическиПримечательно, что противотуманки тоже светодиодные. Во-первых, они хорошо светят, несмотря на свой размер. Во-вторых, когда весь свет одного оттенка, это хорошо выглядит чисто эстетически

Но давайте всё же остановимся и ещё раз подумаем, какими преимуществами обладает вседорожник по сравнению с традиционными собратьями. М-м-м… Должно быть, кроссоверы все-таки лучше ездят по проселкам.

Рисунок задних фонарей очень агрессивно смотрится ночьюРисунок задних фонарей очень агрессивно смотрится ночью

Что ж, задержимся и тут ещё на несколько минут, чтобы вспомнить, когда последний раз вам приходилось ехать по проселку. Я не имею в виду проселок, по которому запросто проедет легковушка. Я имею в виду такой проселок, при виде которого вы бы оставили свой седан и дальше пошли пешком.

За счет того, что капот у нового поколения стал длиннее, в профиль машина смотрится более динамичноЗа счет того, что капот у нового поколения стал длиннее, в профиль машина смотрится более динамично

Я знаю, что вы не вспомнили такой случай, но, предположим, что такое все-таки случается. И что же? Вы бы решились штурмовать такую дорогу на вседорожнике с шильдиком AWD на багажнике, при условии, что это это не Land Rover Defender? Не думаю, потому что нет никакой гарантии, что он там проедет. Хотя даже не поэтому, а потому, что вы допустите в своей голове мысль, что он может не проехать там.

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тест

Это я, когда нахожу грязь, гоняю кроссоверы в хвост и в гриву, не жалея ни себя, ни машину, потому что, во-первых, не мне её чинить, во-вторых, я должен её протестировать, чтобы мне было о чем рассказать вам. Когда же я еду на своей машине, я не веду себя, как идиот, и не суюсь туда, откуда могу не выехать своим ходом. Извлечение машины из западни и её ремонт будут стоить очень дорого. Вот в чем подвох.

Салон превосходен. И качество отделки, и качество подгонки — все на высшем уровне. В пору соперничать не с Toyota и Mitsubishi, а с BMW и AudiСалон превосходен. И качество отделки, и качество подгонки — все на высшем уровне. В пору соперничать не с Toyota и Mitsubishi, а с BMW и Audi

Производители прекрасно об этом знают, поэтому дают нам чисто формальный полный привод, как бы просто для уверенности, иногда добавляя, что с ним на скользкой дороге машина управляется лучше.

В нишу под климат-контролем идеально ложится любой смартфон. Хотя для него также есть место в подлокотникеВ нишу под климат-контролем идеально ложится любой смартфон. Хотя для него также есть место в подлокотнике

Так почему я восхищаюсь Маздой, о которой сегодня должна пойти речь? Сначала, я думал, что по тем же причинам, что и вы: высокая посадка, полный привод и неубиваемость. Но, как оказалось, не поэтому. Дело в том, что кроссоверы выглядят, как качки в борцовских майках. Они ходяn в спортзал, пыхтят и пыжатся там перед зеркалом. Но не для того, чтобы выйти на ринг и кого-то победить, а для того, чтобы пройтись по пляжу с голым торсом и выложить фотки в инстаграм. Они круто выглядят и поэтому мы их хотим. Точка.

Джойстик управления мультимедийной системой. Не отрывая взгляд от дороги, рука и пальцы сами ложатся на нужные кнопки. Как по мне, так такое аналоговое управление гораздо удобней сенсорногоДжойстик управления мультимедийной системой. Не отрывая взгляд от дороги, рука и пальцы сами ложатся на нужные кнопки. Как по мне, так такое аналоговое управление гораздо удобней сенсорного

Поговорим теперь о том, как новый CX-5 едет. Немного жестче, чем это делает средних размеров седан, но шейные позвонки не достают до мозга на лежачих полицейских. Я бы даже сказал, что для кроссовера CX-5 довольно комфортен. Хотя если комфорт — это всё, что вам нужно от машины, лучше взять, например, Mazda 3 — на ней кочек вообще не чувствуешь.

В подлокотнике есть слот для SD-карточки, два usb-входа и розетка на 12 V. Ещё одна розетка на 12 V под блоком климат-контроляВ подлокотнике есть слот для SD-карточки, два usb-входа и розетка на 12 V. Ещё одна розетка на 12 V под блоком климат-контроля

Руль острый, но как по мне, он мог бы быть чуть потолще. Машина не резкая, потому что под капотом стоит атмосферный 2,5-литровый двигатель. Чтобы машина хоть как-то оживилась, двигатель нужно крутить, а чтобы это сделать, нужно перевести коробку в спортивный режим — только в этом случае ещё хоть как-то ощущаешь, что под капотом 194 л.с. Есть ещё режим механики, и это то, что мне понравилось. Он (ручной режим коробки) честный. Машина не переключит передачу вверх, когда стрелка тахометра упрется в ограничитель, а двигатель будет надрываться до тех пор, пока ты не качнешь рычаг вниз.

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления. Мазда сх5 новый кузов 2017 тест

Я не буду заниматься перечислением электронных систем, которые есть в автомобиле, потому что у вас, скорее всего, будет версия попроще и подешевле, но всё, что есть в автомобиле, работает безупречно. Даже система слежения за усталостью водителя и система считывания дорожных знаков. Должен также сказать, что российские версии CX-5 не оснащаются активным круиз-контролем.

Сзади CX-5 не рекордсмен по простору для ног, но сидеть очень удобно, наклон спинки регулируется в небольшом диапазоне, есть подстаканники, подлокотник, дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и в дверях, хорошая шумоизоляция, много места для ступней под передними сиденьямиСзади CX-5 не рекордсмен по простору для ног, но сидеть очень удобно, наклон спинки регулируется в небольшом диапазоне, есть подстаканники, подлокотник, дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и в дверях, хорошая шумоизоляция, много места для ступней под передними сиденьями

Теперь поговорим про расход топлива. Технические характеристики говорят о том, что в городе расход должен составлять 9,7 л/100 км, а на трассе 6,1 л/100 км. И той и другой цифры можно добиться при аккуратном вождении, но если ехать не пытаясь сэкономить, пользоваться спорт-режимом, когда это нужно, и использовать все возможностями шасси и двигателя, в городе расход будет примерно на литр больше, а ночью по трассе, когда никто не видел и я разгонялся до скоростей, которыми принято хвастаться в обществе только что получивших права 18-летних парней, расход топлива доходил до 9 литров на сотню, то есть был в полтора раза больше заявленного.

В подлокотнике для задних пассажиров есть бокс для смартфонов, две USB-зарядки, подстаканники и трехступенчатый подогрев сиденийВ подлокотнике для задних пассажиров есть бокс для смартфонов, две USB-зарядки, подстаканники и трехступенчатый подогрев сидений

Впрочем, всё это не более чем цифры, которые не говорят о машине ровным счетом ничего. Вы должны посидеть в салоне, чтобы понять, что вам нравится эта машина. Вы должны почувствовать, как приятно нажимаются кнопки, как четко работает джойстик мультимедийной системы, как приятно звучит музыка, как надежно все прикручено и как по-спортивному ложится в руку рычаг переключения передач.

Багажник не огромный — 442 литра — но больше, чем у машины первого поколенияБагажник не огромный — 442 литра — но больше, чем у машины первого поколенияОтлично, что можно сложить сиденье не целиком, а только центральную часть, чтобы например, перевести лыжи. Ещё лучше, что сложенная центральная часть и подлокотник между передними сиденьями на одной высоте, можно перевозить длинномеры до 2,5 метров в длину. А при большом желании и некоторых неудобствах и длиннееПод полом — докаткаБагажная дверь с электроприводом, работает без «тормозов», но больше всего мне понравилось маздовское ноу-хау со шторкой. Один ее конец прикреплен к двери и поднимается вместе с ней. Благодаря этому вам не нужно каждый раз сдвигать шторку самому. Если нужно, ее можно отсоединить

Если ваши дети не баскетболисты с длинными ногами, то купите себе этого красавца. Вероятно, Kia будет дешевле, но если вам не всё равно, на чем ездить, вам должна понравиться именно Мазда.

Альтернатива

Volkswagen Tiguan

Российская сборка и неспособный на подвиги базовый 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. в паре с механикой и без полного привода делают Tiguan привлекательной покупкой для тех, кто хочет пустить пыль в глаза соседям и коллегам по работе. Если же вам важен разгон до сотни и динамика, то в вашем распоряжении модификации с турбированными двигателями, полным приводом и роботизированными коробками с двумя сцеплениями.

Nissan X-Trail

Один из немногих кроссоверов, который предлагает в гамме моторов дизель. Пусть небольшой и немощный (1,6 литра, 133 л.с.), зато экономичный, с механикой и полным приводом и не сильно дороже бензинового варианта. Цены на полноприводные модификации примерно такие же, как на Мазду. Только вместо 6-ступенчатого автомата, Nissan использует вариатор, а его атмосферные моторы того же объема, что у Мазды, выдают чуть меньше мощности и чуть более прожорливы.

KIA Sportage

Дешево и сердито. Базовая версия стоит меньше 1,3 миллиона рублей. При этом у Sportage есть варианты как с передним приводом и автоматом, так и с полным приводом и механикой. Есть бензиновые двигатели, а есть дизель. Есть даже турбированный бензиновый мотор с роботом. В общем, широкая гамма комплектаций и вариантов мотор/трансмиссия/привод делают Sportage хорошим вариантом для рассмотрения. Если вам нужно много опций за минимум денег, это ваш вариант.

Toyota RAV4

Бестселлер рынка, который идет в ногу со временем и имеет почти идеальное соотношение цена/качество. Тут вы можете выбирать между вариатором и традиционным автоматом. Базовые комплектации доступны даже с механикой, причем как с передним, так и с полным приводом. Если говорить о ценах, то Toyota умудряется быть довольно выгодным вариантом по соотношению цена/количество опций. Единственное, что может отпугнуть — это неприязнь к марке, дизайн или не очень экономичные моторы.

Mitsubishi Outlander

Собирается в России, продается неплохо и делает основную кассу Mitsubishi в России. Спокойный и приятный автомобиль. Если не брать в расчет 3,0-литровую версию GT с классическим автоматом и 227 л.с., которую почти никто не покупает (хотя стоит она, как топовая Mazda), то выбирать придется из 2,0- и 2,4-литрового моторов. Оба агрегатируются с вариатором. Есть базовая версия без полного привода, а вот версий с механикой нет вовсе. Цены немного дешевле маздовских, но ездовые повадки и качество интерьера не идет ни в какое сравнение.

www.autonavigator.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW