Главная » Новый кузов » Лада веста новый кузов Лада Веста 2016-2017 в новом кузове — цена, фото и комплектации. Лада веста новый кузов
- Сколько стоит Лада Веста 2017-2018 года
- Цены и комплектации
- Предложения официальных представителей АвтоВАЗ в России
- Предложения неофициальных дилерских центров
- Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
- Цена Лада Веста универсал 2018
- Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”
- Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”
- Фото Лада Веста универсал 2018 года
- Фото Салона Веста СВ 2018 года
- Видео Lada Vesta SW
- Характеристики Lada Vesta универсал 2018 года
- Лада Веста 2016-2017 в новом кузове — цена, фото и комплектации
- Экстерьер Lada Vesta 2017 (2016)
- Линейка двигателей
- Тормоза
- Интерьер и опции
- Адаптация для России
- Размеры Lada Vesta 2016 (2017)
- Цена Лада Веста 2016 в новом кузове
- Видео тест-драйва Лада Веста 2016 (2017)
- Кузов Лада Весты | Лада Веста
- Надежный кузов с высокими показателями устойчивости к коррозии
- Толщина кузова (ЛКП) у ЛАДА Веста
- Цвет кузова ЛАДЫ Весты
- Полный тест-драйв Автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)
- Общие впечатления от тест драйва Весты
- Внешний вид автомобиля
- Салон и интерьер Лады Весты
- Технические оснащение — Управление и безопасность
- Технические характеристики Lada Vesta
- Цены и комплектации
- Выбор б/у автомобиля
- Продажи новых версий Лада Веста
- Также на эту тему вы можете почитать:
- Lada Vesta 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Сравнение с конкурентами
- Lada Vesta 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
- Lada Vesta 2016 цены и комплектации
- Лада Веста 2018 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики
- Интерьер седана
- Технические характеристики
- Смотрите также
Сколько стоит Лада Веста 2017-2018 года
Сколько стоит новая Лада Веста, узнать несложно. Достаточно открыть официальный сайт марки автои выбрать нужную комплектацию. Чтобы приобрести авто без посредников с завода ВАЗ, необходимо обратиться в ближайший дилерский центр, являющийся официальным дистрибьютером концерна. Во многих крупных городах страны они представлены несколькими автоцентрами.
Цены и комплектации
На сегодняшний день новая модель Lada Vesta 2017 года выпуска доступна в продаже в кузове седан с бензиновым двигателем и мотором, работающим на двух видах топлива: бензин и природный газ. Стоимость машины складывается из актуальной на сегодня цены, установленной АвтоВАЗом и скидки, которую можно получить, выполнив некоторые условия.
Комплектация Лада ВестаЦены указаны в рублях1.6/МКПП1.6/АКППClassic545 900-Classic/Start570 900595 900Comfort598 900623 900Comfort/Image621 900646 900Comfort/Multimedia622 900647 900Luxe661 900686 900Luxe/Multimedia685 900710 900Автомобиль Лада ВестаКомплектация Лада ВестаЦены указаны в рублях1.8/АКППCNG/ 1.6/ МКППClassic—Classic/Start-600 900Comfort648 900628 900Comfort/Image671 900-Comfort/Multimedia—Luxe-691 900Luxe/Multimedia735 900715 900 Акции, представленные официальным дилером ВАЗ, дают возможность сэкономить при покупке автомобиля 20000 рублей:
- трейд-ин – программа, участник которой должен продать свой подержанный автомобиль представителям дилерского центра по установленной ими цене, после чего автолюбительможет приобрести LadaVesta в любой понравившейся комплектации на 20 тысяч дешевле;
- утилизация – программа, участники которой должны сдать в утилизацию свой подержанный автомобиль и представив справку с пункта утилизатора, получить скидку 10 тысяч на новенькую Лада Веста.
С учетом максимальногопреимущества по программе трейд-ин приобрести бензиновую LadaVesta в базовой комплектации можно за 525 900рублей, а версия люкс с пакетом мультимедиа и топовым двигателем обойдется в 715 900.
На заметку!
Предложения, позволяющие сэкономить, распространяются не только на бензиновую модификацию Лада Веста, но и на двухтопливную версию CNG на тех же основаниях.
Предложения официальных представителей АвтоВАЗ в России
Лада Веста седан
Ввиду высокой конкуренции на рынке автомобилей, автосалоны стараются привлечь клиентов с помощью различных интересных предложений. Официальные представители моделей ВАЗ предлагают государственные программы покупки авто и выгодное автокредитование от Lada Finance:
- госпрограмма «Первый автомобиль» позволяет приобрести новый седан в салоне со скидкой 10% при условии, что покупатель возрастом до 30 лет никогда не имел своего личного транспортного средства на текущий момент;
- госпрограмма «Семейный автомобиль» дает скидку 10% на покупку Лада Вестав семью, имеющую двух и более несовершеннолетних детей;
- кредитование от LadaFinanceпозволяет купить транспортное средство в кредит с низкой процентной ставкой, без первоначального взноса и сроком кредита от 12 месяцев до 7 лет.
Предложения неофициальных дилерских центров
Лада Веста в автосалоне
Многие автосалоны работают с несколькими марками авто и являются перекупщиками моделей у региональных представителей. Цена на машину может отличаться от установленной АвтоВАЗом. С учетом большой конкуренции и нестабильной экономической ситуации в стране, автосалоны стараются реализовать модели как можно быстрей. Для этого они предлагают более выгодные условия на покупку авто.
Программа трейд-ин у неофициальных дилерских центров может удешевить на 60 тысяч рублей новый седан, при условии, что подержанная машина не будет старше трех лет. Стоимость Лады Весты с механической коробкой передач с учетом максимальной выгоды составит 485900 рублей.
Московские автосалоны являются лидерами по выгодным предложениям. Некоторые из них до конца августа установили цены, с экономией в 60 тысяч на все модификации модели. При покупке в кредит, стоимость Лада Веста может уменьшиться еще на 30 тысяч, а приобретая покупку в рассрочку – на все 40. При суммировании всех скидок: рассрочка, трейд-ин и индивидуальная скидка, можно получить новенький седан дешевле на 160000 рублей. И даже вариант в полной комплектации будет стоить сравнительно недорого – 575900.
Для тех покупателей, кому не обязательно нужна машина, выпущенная в текущем году, предусмотрены специальные предложения на приобретение седана 2016 года выпуска. Стоимость нереализованного вовремя товара может быть дешевле на 30%, чем на седан, выпущенный недавно.
vesta-site.ru
Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.
Цена Лада Веста универсал 2018
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.
Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.
При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.
Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”
Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.В комплектацию входят следующие опции:• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Система электронного контроля устойчивости (ESC)• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Рейлинги на крыше• Спойлер 5 двери• 15 дюймовые стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”
Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями. Среди который вы обнаружите:• Боковые подушки безопасности• Противотуманные фары• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа• Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый• Двойной пол багажного отделения• Автовыключение света фар• LED-подсветка интерьера• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях• Датчики дождя и света• Климат-контроль• 16-дюймовые литые диски
За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.
В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.
Фото Лада Веста универсал 2018 года
Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.
Фото Салона Веста СВ 2018 года
Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.
Видео Lada Vesta SW
Видео обзор и тест-драйв Веста Спорт Вегон.
Характеристики Lada Vesta универсал 2018 года
- Длина кузова – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1512 мм
- Снаряженная масса – от 1280 кг
- Полная масса – 1730 кг
- Колесная база – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм
Теперь для полного комплекта “Автовазу” осталось выпустить Весту хэтчбек, но этого автомобиля не будет. Так решили маркетологи, которые выяснили, что хэтч будет отбирать покупателей у Лада ХРей.
myautoblog.net
Лада Веста 2016-2017 в новом кузове — цена, фото и комплектации
При всей своей новизне, новые модели Лады позиционировались, как не совсем качественное подражание уже устаревшим иномаркам, пока в 2014 году АвтоВАЗ не представил для серийного выпуска революционный для России автомобиль Лада Веста (Lada Vesta). Автомобиль разработан российскими инженерами в тесном контакте с их коллегами из Renault – Nissan. Он будет выпускаться с сентября 2015 года в Ижевске, заменив собой Ладу Приору. В Лада Веста 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) учтены недочеты и недостатки предшественников, достигнут новый уровень надежности и комфорта.
Фото Лада Веста 2016-2017 в новом кузове
Содержание:
- Экстерьер Lada Vesta 2017 (2016)
- Интерьер и опции
- Размеры Lada Vesta 2016 (2017)
- Цена Лада Веста 2016 в новом кузове
- Видео тест-драйва Лада Веста 2016 (2017)
- Фотогалерея
Экстерьер Lada Vesta 2017 (2016)
Основой для формы кузова послужила концептуальная разработка команды Стива Мартина, нового шеф — дизайнера компании. Передняя часть Лада Веста 2016 с новым кузовом, с переходящей плавностью решетки капота в утопленные миндалевидные фары, напоминает голову анаконды, застывшей перед атакой. Даже прежде мирная ладья волжан выглядит агрессивно. В нижнюю челюсть змеиной головы, бампер, вмонтированы дополнительные противотуманные фонари, что придает еще больший объем передней части.
Оригинальная штамповка крыльев и элементов кузова продолжает концепцию напряженности перед броском. Словно зверь втянул воздух и сейчас выдохнет его мощным прыжком. Элегантно поджатая задняя часть кузова с массивным бампером и блоками светодиодных фонарей является завершающей деталью всей композиции.
Линейка двигателей
Первые автомобили марки Лада Веста, сошедшие с конвейера, будут оснащаться тремя типами двигателей:
- 8 – клапанный, 1,6 л, 87 л.с. с механической коробкой
- 16 – клапанный, 1,6 л, 106 л.с. с механической и роботизированной коробками
- 16 – клапанный, 1,6 л, 114 л.с с механической коробкой.
Начиная с 2016 года, планируется ставить мотор 1,8 л, 123 л.с. и разработанный французами 117 сильный мотор с роботизированной коробкой передач.
Передняя подвеска — Макферсон, задняя – торсионная балка.
Тормоза
Все тормоза дисковые. Тормозная система оснащена АВS.
Интерьер и опции
Внутреннюю отделку Lada Vesta 2016 можно сравнить с интерьером лучших зарубежных аналогов, таких как Фольксваген Поло.
Грамотно скомпонованная торпеда из хорошего пластика, удобные передние сидения с регулировкой по высоте, раздельно складывающиеся задние сидения с тремя подголовниками, качественная отделка стенок и потолка салона, его большая вместимость однозначно порадуют наших автолюбителей.
В зависимости от комплектации Лада Веста 2017 (2016) в новом кузове (фото и цены есть в статье), будут доступны следующие опции:
- Салонный фильтр воздуха
- Рулевая колонка, регулируемая по наклону
- Двери, защищенные от попадания снега
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Система курсовой стабилизации (ESP)
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев сидений и рулевого колеса
- Электрические стеклоподъемники
- Электрические зеркала заднего вида с подогревом
- Мультимедийная система с улучшенной акустикой
Адаптация для России
- Усиленная подвеска
- Оцинкованный кузов с гарантией до шести лет
- Обработка днища и подкрылков от удара камнями
- Увеличенная до 55 литров емкость бака
- Защита двигателя и его настройка к условиям эксплуатации в России
Размеры Lada Vesta 2016 (2017)
- По ширине — 1764 мм
- По длине — 4410 мм
- По высоте – 1497 мм
- Колея – 1510мм (задняя, передняя)
- Клиренс — 171мм при полной загрузке
Цена Лада Веста 2016 в новом кузове
Первоначально заявленная стоимость в пределах 450 000 рублей выросла из – за роста курса валют, так как при сборке используется много комплектующих импортного производства. По недавним заявлениям генерального директора АвтоВАЗа можно судить, что цена Лада Веста 2016 в новом кузове первого выпуска вырастет примерно до 500 – 550 тысяч рублей за базовую комплектацию (на фото).
С середины 2017 года планируется освоить выпуск Lada Vesta универсал и кроссовера Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове.
Видео тест-драйва Лада Веста 2016 (2017)
→ Форум ВАЗ
procaronline.ru
Кузов Лада Весты | Лада Веста
Содержание статьи:
LADA Vesta – компактный автомобиль производства российской компании АвтоВАЗ, который призван заменить слегка устаревшую ЛАДА Приора. Продажа Весты началась в 2015 году и продолжается по сей день. В прошлом году компания выпустила целую линейку новых моделей LADA Vesta, включая ЛАДА Веста Кросс в новом кузове, Vesta CNG и другие.
Главными отличительными особенностями данного автомобиля являются повышенный уровень безопасности – в этом показателе отечественные модели обошли даже Форд Фокус, и стильный европейский дизайн.
Кузов ЛАДЫ Веста разрабатывался по совершенно новым для отечественного автопрома стандартам. Автомобиль больше похож на своих конкурентов из европейского и американского рынка, нежели на те модели, которые раньше выпускались в России компанией АвтоВАЗ.
Надежный кузов с высокими показателями устойчивости к коррозии
Для автомобилей российского автопрома всегда был присущ один общий недостаток, который уменьшал их срок службы – это чувствительный к повреждениям и коррозии кузов.
Специалисты из АвтоВАЗ решили раз и навсегда избавиться от этого минуса и разработали принципиально новый кузов, оснастив его дополнительным слоем защиты. На многих порталах встречается один и тот же вопрос, который задают желающие купить данный автомобиль: «Оцинкован ли кузов ЛАДА Веста?».
Ответ весьма порадует потенциальных покупателей. АвтоВАЗ говорит: «Да». Как заявляет производитель, благодаря оцинковке кузова новые модели будут крайне устойчивы к коррозии. Порядком 5-7 лет владелец автомобиля не увидит ни единого следа повреждений, что значительно уменьшит расходы на ремонт. Сам же производитель дает гарантию от коррозии на 6 лет. После этого рекомендуется провести дополнительную обработку кузова ЛАДА Веста, чтобы увеличить срок службы автомобиля.
Способ нанесения оцинкованного слоя, увы, является самым простым – так называемый, «холодный метод». Это самый дешевый способ увеличить живучесть кузова автомобиля. На ЛАДА Веста цинкуется абсолютно вся внешняя поверхность кузова. При этом арки, пороги и днище обрабатываются не цинком, а антигравием, что позволяет надолго задержать процесс гниения и появления ржавчины.
Несмотря на то, что значительная часть поверхности кузова защищена цинком, свободные полости все же остаются уязвимыми. Весь металл в полостях, проветриваемый и закрытый обшивкой, не сможет долго продержаться целым и невредимым. Потому производитель решил дополнительно защитить металл при помощи нанесения на внутренние полости грунта.
Толщина кузова (ЛКП) у ЛАДА Веста
В процессе производства на лист металла производитель наносит четыре слоя: лак, краску, грунт и цинк. Первые три просто называются аббревиатурой ЛКП. При покупке автомобиля необходимо всегда располагать информацией по поводу толщины ЛКП и цинка, ведь именно от этих показателей зависит живучесть кузова и, следовательно, его срок эксплуатации.
Что касается автомобиля LADA Vesta, то эти показатели выглядят следующим образом:
- крышка багажника – 125 мкм;
- двери – 140 мкм;
- крыша – до 128 мкм;
- капот – 104 мкм;
- крылья колесных арок имеют наивысшую защиту – до 144 мкм.
Что касается толщины цинка, то здесь показатель довольно низкий – всего 8 мкм и это в самых хорошо защищенных местах. И все же такой толщины вполне достаточно, чтобы кузов не поддавался коррозии на протяжении, как минимум, 5 лет в самых плохих условиях эксплуатации.
Чтобы немного сравнить степень защиты от коррозии ЛАДА Веста с другими автомобилями, то следует знать, что большая часть современных автомобилей имеет слой от 100 до 150 мкм. Таким образом, мы видим, что автомобиль отечественного производства целиком и полностью попадает под мировые стандарты.
Цвет кузова ЛАДЫ Весты
При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках. В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.
Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген». Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс. рублей.
Как вы считаете, достаточно ли хорошо защищен кузов от коррозии у Лада Веста?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
-
Нет, сделал дополнительную обработку 58%, 15 голосов
15 голосов 58%
15 голосов — 58% из всех голосов
-
Да, хорошо 27%, 7 голосов
7 голосов 27%
7 голосов — 27% из всех голосов
-
Не думал о антикоррозийной обработке 15%, 4 голоса
4 голоса 15%
4 голоса — 15% из всех голосов
Всего голосов: 26
22.01.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Загрузка…
vesta-lada.ru
Полный тест-драйв Автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)
В 2015 году впервые выпустили Ладу Весту. Без преувеличения, ее можно назвать прорывом в отечественном автопроме. Абсолютно все характеристики, как технические, так и дизайнерские, продуманы до мелочей и идеально состыкованы между собой. По всем показателям Веста обогнала своих предшественников и уверенно вышла на мировые рынки. Конструкторы позаимствовали и адаптировали самые интересные разработки заграничных коллег. Цена Лады Весты разнообразна и зависит от многих мелочей. Разберем подробнее все эти нюансы.
Общие впечатления от тест драйва Весты
В тест-драйве участвовали два автомобиля с разной ходовой — с механической коробкой передач Renault Jh4 и с автоматической коробкой АМТ. Их проверяли в самых разных условиях — разгон на прямой, вхождение в повороты, подъемы, резкое торможение и многое другое. Профессиональные водители высоко оценили не только технические характеристики машины, но и удобство управления, общий комфорт салона и изменения в шумоизоляции. Тест-драйв Лады Весты дал возможность увидеть новые перспективы русского автомобилестроения.
Внешний вид автомобиля
Над внешним видом Лады Весты работали довольно долго. В окончательном варианте она обрела более удлинённые формы, чем привыкли ожидать от отечественных машин. Это не только дань моде, но и существенное улучшение обтекаемости автомобиля. В частности, это выразилось в удлиненном капоте и покатой крыше. Новая Лада Веста (универсал и кросс) будет иметь такие же отличительные особенности, дизайнеры решили сделать это изюминкой модели.
Из особенностей дизайна можно выделить букву Х, которая четко просматривается в расположении деталей на передней части автомобиля и боковинах. В изначальном варианте Икс должен был как бы проходить по дизайнерскому решению целиком. Но от отражения буквы в более мелких деталях решили отказаться в угоду более низкой стоимости автомобиля. По той же причине не стали использовать светодиодные ходовые огни. Таким образом кузов Лады Весты сохранил классическую элегантность.
С цветами кузова тоже решили не идти по проторенной дорожке — на заводе представлен практически весь спектр. Можно заказать и какую-то особенную расцветку. В общем внешний вид Весты ничем не указывает на ее принадлежность к серии Лада в привычном нам понимании.
Салон и интерьер Лады Весты
При посадке в салон Лады Весты сразу же обращаешь внимание на новую конструкцию дверных ручек — теперь нет лишних заморочек, дверь открывается одним легким движением. С уплотнителями на дверях тоже разобрались далеко не сразу. Пришлось провести много испытаний и устранить огромное количество недочетов, прежде чем уплотнители начали давать хороший уровень шумоизоляции и герметичности салона.
Рулевая колонка и панель вокруг нее в первую очередь радует взгляд. Все так интересно расположено, что управление автомобилем и дополнительными функциями становится интуитивно понятным с первого взгляда, несмотря на их обилие.
На центральной панели Лады Весты размещены разъемы для подключения флешки и телефона.
На руле в люксовой комплектации можно увидеть блоки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Управление светом спрятано слева под рулем, там же, но справа, находится рычаг контроля стеклоочистителей. Предусмотрена функция вертикальной фиксации дворников для удобной замены. Они очищают большую часть лобового стекла и предоставляют качественный обзор.
Водительское сидение заводчики оснастили возможностью регулировки не только вперед-назад, но и по высоте. Это первая из Лад, в которой возможна регулировка сидений в двух измерениях.
Рулевая колонка Весты тоже регулируется по высоте и длине, что позволяет полностью эргономично настроить водительское место. Из недостатков: в определенной позиции обод руля может закрывать датчики, но такая проблема есть и в многих иностранных автомобилях.
Салон Лады Весты не только оборудовали дополнительными функциями, но и основательно поработали над его удобством для пассажиров и водителя. Начали с самого простого — расширения площади салона. Улучшили конструкцию сидений и подголовников, теперь они анатомически правильно поддерживают поясницу и голову, мешают развиться болезням, характерным для людей с сидячим образом жизни.
Электронное управление в Ладе Весте вообще творит чудеса — иногда кажется, что легким поворотом рычажка в этой машине можно контролировать буквально все!
В частности, жизнь водителя облегчают электрический подогрев сидений и лобового стекла, электронное управление боковыми зеркалами, встроенный навигатор и многое другое.
В итоге комфортность салона радует даже в дальних поездках — тело не затекает, не нужно совершать массы лишних телодвижений, все под рукой. Обшивка салона в Весте выбирается по желанию клиента, но только из ткани.
Технические оснащение — Управление и безопасность
В техническом оснащении Лады Весты тоже предусмотрены некоторые фишки, призванные облегчать жизнь водителя. Первый раз немного пугает двухсекундная пауза между включением зажигания и пуском стартера, но это сделано для предотвращения сбоев на старте. Коробка передач установлена в сильно адаптированной версии, в основном из-за наших дорог. Это можно заметить по немного растянутому моменту переключения передач. Зато данная функция обеспечивает более комфортный переход в новый режим.
Конечно, Vesta не настолько плавна, как иномарки. Но она хорошо держит скорость, специально разработанные стойки настроены на амортизацию средней жесткости, а ходовая делает ее максимально приближенной к заграничным вариантам. Машина беспрекословно слушается малейших команд.
На Ладе Весте установлена специальная система для помощи при старте на подъеме. Теперь можно не бояться, что она в таком случае заглохнет, проблем не предвидится даже при движении задним ходом. Кстати, на этот случай заводчики установили боковые и салонное зеркало увеличенной площади.
В комплектации с автоматической коробкой передач существует ручной режим. Даже при включении этого режима «робот» будет переключать передачи в нужный момент, если водитель забудет сделать это самостоятельно. На случай непогоды есть свои хитрости — датчики дождя, антипробуксовочная система и другое.
Очень тщательно проработали безопасность пассажиров. Двери автоматически блокируются, когда водитель заводит машину, задние двери защищены от детей. Продумана схема размещения подушек безопасности — на каждого пассажира предусмотрена своя, можно заказать и боковые.
В течении периода разработки Лады Весты были проведены более 150 виртуальных краш-тестов и несколько десятков реальных. Проверяли все нюансы, проводили боковые и лобовые столкновения во всех модификациях, и получили ожидаемый результат. В окончательном краш-тесте испытывали автомобиль версии Комфорт, который по показателям безопасности практически не отличается от других комплектаций. Испытание проводили путем косого столкновения с деформируемым объектом на скорости 65 км/ч. По итогам краш-теста Лада Веста получила 4 звезды. Она обогнала по показателям безопасности многие популярные модели и создала первый прецедент безопасной машины отечественного производства.
По окончанию тест драйва можно подвести итоги. Lada Vesta обладает повышенными техническими характеристиками, комфортным салоном, удобным управлением, продуманной панелью, полным набором вспомогательных систем, а также защитой безопасности высокого качества.
Технические характеристики Lada Vesta
При создании двигателя за основу взяли обычный мотор объемом 1,6 литра на шестнадцать клапанов, но адаптировали его специально для Весты. Его постарались изменить в соответствии с международными экологическими стандартами. В частности, поработали над впуском-выпуском и передаточным соотношением. Конечно, это были не единственные изменения.
Программу управления вообще разрабатывали специально для Лады Весты. В ней предусмотрено 26 алгоритмов управления. Заднюю подвеску сделали полузависимую торсионную, а переднюю — независимую. Вообще в этой машине практически каждая деталь долго проверялась и подгонялась, прежде чем занять свое место.
Характеристики Лады Весты:
- Длина, ширина и высота кузова соответственно составляют 441 см, 176,4 см, 149,7 см.
- Кузов типа «седан», пятиместный, 4-дверный.
- Вес машины составляет 1 тонну 230 кг.
- Полная нагрузка на авто — 440 кг, вес прицепа до 900 кг.
- Объем двигателя 1,6 литра, рядный, четырехцилиндровый.
- Марки — 11189, 21129, HR16DE-h5M
- Может быть бензиновым или газ/бензин.
- Максимальная мощность — 5700 об.
- Разгоняется до ста км/ч за 11 секунд.
- Макс. Скорость автомобиля составляет 178 км. в час
- Колесная база — 264 см.
- Ширина остаточной колеи — 151 см.
- Топливный бак — 56 л.
- Расход топлива в городе — 9,3 л.
- Расход топлива за городом — 5,5 л.
- Расход топлива в среднем — 6,9 л.
- Клиренс составляет 17,8 см.
- Вместительность багажника — 480 л.
- Колеса диаметром 15 дюймов.
Цены и комплектации
Ладой Вестой можно насладиться в трех комплектациях — Классик, Комфорт и Люкс.
1.6 MT Classic — цена 555 тыс. руб.
В стандартной комплектации Лады Весты, между тем, включено много интересных вещей. Салон бывает только с тканевой оббивкой, предусмотрено пять подголовников, второй ряд сидений может быть цельным или раздельным. Из электронного оборудования стоит отметить дистанционный ключ, центральная система запирания, автоматические стеклоподъемники, регулировка температуры сидений, зеркал и лобового стекла. В целом 26 программ настройки. Разработчики намекают, что Лада Веста кросс будет оснащена даже лучше.
Система безопасности оснащена воздушными подушками для пассажиров, трехточечными ремнями безопасности, автоматической блокировкой дверей при начале движения и защитой от детей, крепления для детских кресел, сигнализацией, иммобилайзером, стоп-сигналом на заднем стекле и системой ГЛОНАСС.
Также предусмотрены галогенные фары, специальные противотуманные фонари сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками, запасное колесо, внешние световые приборы.
Для удобного и безопасного вождения есть динамическая система стабилизации, система помощи на подъемах и электрогидравлическая система усиления тормозов для экстренных случаев.
1.6 MT Comfort — цена 607 тыс. руб.
В дополнение к стандартной версии предусмотрено наличие расширенной отделки передних сидениях с подлокотником, бардачка с вентиляцией, заднего парктроника, кондиционера, радио, AUX, USB, МР3, устройство «свободные руки». Боковые зеркала и ручки на дверях под цвет всего автомобиля.
1.6 MT Luxe — 670 тыс. руб.
Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрено наличие противотуманных фар спереди, датчика света, дополнительных функций в передних сидениях, подлокотника спереди. Сзади есть электрические стеклоподъемники и подушки безопасности в дверях. Для удобства водителя также предусмотрены бардачок с вентиляцией, задний парктроник, климат-контроль, управление аудиосистемой с руля, AUX, USB, разъем под SD-карты, поддержка МР3, hands free, освещение с датчиком открытия дверей, датчик дождя, поддержание температуры лобового стекла, ёмкость для очков.
Также у дилера можно заказать дополнительные пакеты комплектаций:
- Пакет Image — цена 23 тыс. руб. В него входят автоматические стеклоподъемники на задние двери, запасное колесо, поддержка температуры лобового стекла.
- Пакет Multimedia — цена 64 тыс. руб. В него входят датчик света, блок контроля аудиосистемы на руле, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система, шесть динамиков вместо четырех, разъем под SD-карты, навигатор, монитор, камера заднего обзора, освещение с датчиком открытия дверей.
- Пакет Start — цена 15 тыс. руб. В него входят бардачок с вентиляцией и кондиционер.
- Пакет Start 6FD — на 10 тыс. руб. меньше. Клиент получает бардачок с вентиляцией и кондиционер, но не будет задних противотуманных фонарей, электроподогрева и электропривода боковых зеркал, а так же электроподогрева передних сидений.
- Пакет Optima — цена на 9 тыс. руб. меньше. Клиент получает алюминиевые колесные диски вместо декоративных колпаков, плюс обогрев лобового стекла.
- Пакет Lime — цена 5 тыс. руб. Клиент получает цвет автомобиля Лайм, но без противотуманных фонарей сзади.
Это основные пакеты, которые вам предложат в большинстве дилерских центров. Есть и многие другие оригинальные пакеты, наличие и цены нужно уточнять непосредственно у дилеров. С помощью подбора дополнительных пакетов можно и удешевить классическую комплектацию, и довести ее практически до состояния самой дорогой. Абсолютно всё приспособлено для удобства клиентов.
Выбор б/у автомобиля
При покупке подержаной Лады Весты нужно обратить внимание на лобовое стекло автомобиля — дворники низкого качества часто его царапают. При частом использовании при неблагоприятных погодных условиях лак и краска на бамперах просто отслаиваются. В салоне могут появиться скрипы из-за расхождения пластиковых деталей, может отлететь обшивка задней двери, ведь там часто усаживают шебутных детей. Необходимо проверить прилегание уплотнителей на стеклах дверей, при неправильной переустановке они могут царапать стекло, или наоборот, отставать, от чего появится характерная щель.
Из ходовых качеств автомобиля нужно в первую очередь провести электронную диагностику автоматической коробки передач и системы управления. Механическая коробка не должна иметь проблемы с переключением передач. Из серийных недостатков Лады Весты можно указать только слабые стойки стабилизатора, они обычно немного чаще требуют замены.
Продажи новых версий Лада Веста
В новых Вестах конструкторы решили доработать то, что, по их мнению, не хватает в седане. Например, подлокотник будет гораздо шире и между задними сидениями он тоже появится. А багажник не будет просто ёмкостью для вещей, в нем придумали самые разные отделения. Вокруг новых видов Весты создается много слухов, но разработчики постоянно подпитывают интригу, выдавая информацию мелкими порциями. Изначально планировалось, что первая партия сойдет с конвейеров только в 2018 году, но потом, совершенно неожиданно в середине лета объявили, что первая серийная партия уже выпущена.
А в конце года уже будет продаваться Лада Веста универсал и кросс. Цена новой Лады Веста будет крутиться около 600 тыс. руб., впрочем, и там планируется несколько комплектаций. Внешний вид и характеристики практически полностью позаимствованы у седана, разнится, по сути, только форма кузова.
Создатели Лады Весты взяли во внимание успех их детища и активно разрабатывают это направление. Много разработок пока проходят тестирование и мы сможем увидеть их в сериях последующих годов. Все-таки надежная отечественная машина, которая может выйти на мировой рынок — это что-то новое!
Читайте так же…
Сравнительный обзор Лады Весты против Лады Гранты
Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
Также на эту тему вы можете почитать:
Дмитрий Серегин Сентябрь 21st, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: АВТОВАЗ, В России, Наши авто, российские автомобили, седаны
avto-all.com
Lada Vesta 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики
Комплектации и цены
Старт производства новой модели АвтоВАЗа состоялся 25 сентября прошлого года на конвейере в Ижевске, после чего у Лады Весты 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены неоднократно подвергались изменениям. Сейчас под капот седана можно будет установить один из двух вариантов двигателей и коробок передач. Три уровня базовых комплектаций позволят доукомплектовывать новинку по своему усмотрению, а сегодняшняя для Lada Vesta 2016 цена (см. таблицы) берет свое начало с отметки 529 000 рублей. За эту сумму покупатель получит новую Ладу Весту в комплектации Classic, технические характеристики которой подразумевают наличие мотора 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Благоприятное влияние на уровень комплектаций и цен у Лада Веста оказывает высокая доля отечественных комплектующих, которая достигает 65 процентов, что ощутимо выше, чем у локализованных импортных аналогов российской сборки. В пару к базовому мотору можно заказать и роботизированную трансмиссию, которая сейчас является стандартом для двигателя 1,8 литра, а у Лада Веста 2017 года механика станет доступна и для старшего мотора.
В оснащение базовой комплектации Classic (от 529 000 руб) войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья с подголовниками, полноразмерное запасное колесо и центральный замок с ДУ. К внешним атрибутам следует отнести дневные ходовые огни и зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота. За активную и пассивную безопасность в Весте отвечают: антиблокировочная система тормозов, многоканальная система стабилизации ESP и подушка безопасности водителя. Следует помнить, что при заказе дополнительных опций цены и комплектации даже начальной версии Classic могут существенно отличаться от первоначального исполнения.
Следующая в табели о рангах комплектация Comfort у Lada Vesta 2016 прибавляет в цене до 582 000 рублей. Данную версию дополнительно отличают: наличие подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте, фирменная аудиосистема с MP3 и штатный парктроник. Цена Весты в комплектации Luxe составит 645 000 рублей. Дополнительное оборудование нижестоящих версий войдет в базовое оснащение топовой Лады в новом кузове и в придачу получит такие полезные вещи, как климат-контроль, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес.
Технические характеристики
Начальный 1,6-литровый 106-сильный мотор в технических характеристиках Лады Весты 2016 имеет 148 Нм крутящего момента и наделяет седан 11,8 секундами разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) составляет 6,9 литров на 100 км. Эти данные справедливы для седанов, оборудованных французской механической коробкой передач Jh4 с пониженным уровнем шума. Цена Лада Веста с отечественной роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач возрастет на 25 тысяч рублей. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления, придется расплатиться лишней секундой разгона до сотни. Зато технические характеристики Lada Vesta 2016 утверждают, что максимальная скорость и экономичность не пострадают, о чем свидетельствуют схожие 178 км/ч и 6,6 литра на 100 км соответственно.
В качестве альтернативы новый вазовский седан предложит японский силовой агрегат HR16, знакомый по таким моделям, как Nissan Sentra, Nissan Juke и Nissan Qashqai. Рабочий объем двигателя тот же, что и у 106-сильных моторов базовых Вест, однако с 1,6 литра снято уже 114 сил и 155 Нм крутящего момента. Данный агрегат будет устанавливаться преимущественно на топовые комплектации новой Лады в союзе с улучшенной шумоизоляцией. Большая цена и дороговизна обслуживания японского мотора оправдываются лучшими техническими характеристиками. Несмотря на увеличившуюся мощность, средний расход топлива у таких Лад снизится до 6,9 литров на 100 км, а разгон до сотни сократится до 10,2 секунд. На данный момент поставки версий с японским мотором временно приостановлены.
Новый кузов
От своей предшественницы (Лада Приора) Лада Веста 2016 в новом кузове (фото) отличается большими габаритами: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм. Максимальная прибавка пришлась на колесную базу – 2635 (+143) мм, что благоприятным образом сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенная на 110 мм колея не только добавила устойчивости новому седану на дороге, но и позволила избежать обидного прозвища «беременной антилопы», которое получили «десятки» и Приоры за несоответствие узкой колеи (от древних «восьмерок») новому широкому кузову.
Серьезным изменениям в Ладе Весте 2016 подверглась подвеска нового кузова. Спереди у Весты появился подрамник, а стойки McPherson вместо нижнего рычага и тяги получили один высокотехнологичный L-образный рычаг. Наличие подрамника позволяет увеличить жесткость конструкции и повысить точность заданных параметров подвески при сборке. Плюс ко всему, подрамник способствует оптимальному распределению запрограммированных зон деформаций нового кузова Лады Весты, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности седана. В единых L-образных рычагах удалось совместить жесткие сайлент-блоки и податливые резинометаллические шарниры. Цена подобных нововведений кроется в одновременном улучшении управляемости и плавности хода.
Собственное производство амортизаторов для седана в новом кузове тоже серьезно модернизировано: устаревший наполнитель в виде минерального масла заменен новой синтетической жидкостью, а необходимые параметры при доводке амортизаторов теперь контролируются высокоточными немецкими стендами Schenck. Столь серьезный подход уже дал свои плоды: независимые тест-драйвы продемонстрировали, что настройка шасси Лады Весты в полной мере соответствует современным стандартам данного класса, а в плане приспособленности к плохим дорогам превосходят большинство соперников иностранной разработки. Наилучшему соотношению цены и характеристик Lada Vesta 2016 в российских условиях поспособствует внушительный клиренс – 178 мм, что сопоставимо с уровнем дорожного просвета таких кроссоверов, как Honda CR-V, KIA Sportage, Hyundai ix35.
Сравнение с конкурентами
В настоящее время вазовская новинка является наилучшим предложением на рынке. Сравнение с конкурентами Лада Веста 2016 в новом кузове (см. таблицы) показывает, что наиболее грозным соперником является Hyundai Solaris за 619 900 рублей. Тем не менее это все равно больше цены начальной Lada Vesta, а судя по отзывам владельцев, подвески корейской пары Solaris/Rio в наименьшей степени приспособлены к эксплуатации в российских условиях, особенно с полной нагрузкой. Шасси Nissan Almera и Renault Logan идеально подходят для неровных дорог, однако скромность интерьеров и бедное оснащение начальных версий делают их менее привлекательными, чем Лада в новом кузове. Технические характеристики Volkswagen Polo близки к идеалу. В сравнении с конкурентами немецкая модель отличается наилучшим соотношением ездовых свойств и комфорта. Поэтому единственным серьезным недостатком Поло ожидаемо оказалась стоимость, ощутимо превышающая цены в прайс-листах Лады Весты.
Lada Vesta 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
Lada Vesta Classic Hyundai Solaris Active Nissan Almera Welcome Renault Logan Confort VW Polo Trendline Ford Fiesta Trend Минимальная цена, рублей 529 000 619 900 611 000 564 990 658 500 718 000 Кузов седан седан седан седан седан седан Число дверей 4 4 4 4 4 4 Привод передний передний передний передний передний передний Клиренс 178 мм 160 мм 160 мм 155 мм 170 мм 155 мм Длина 4410 мм 4375 мм 4656 мм 4346 мм 4384 мм 4320 мм Ширина 1764 мм 1700 мм 1965 мм 1733 мм 1699 мм 1722 мм Высота 1497 мм 1470 мм 1522 мм 1517 мм 1465 мм 1489 мм Колесная база 2635 мм 2570 мм 2700 мм 2636 мм 2552 мм 2489 мм Объем багажника 480 л 500 л 500 л 510 л 460 л 455 л Снаряженная масса 1230 кг 1110 кг 1177 кг 1127 кг 1084 кг 1125 кг Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4 Рабочий объем 1,6 л 1,4 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л Мощность 106 л.с. 107 л.с. 102 л.с. 102 л.с. 110 л.с. 105 л.с. Обороты в минуту 5800 6300 5750 5750 5800 6300 Крутящий момент 148 Нм 135 Нм 145 Нм 145 Нм 155 Нм 150 Нм Обороты в минуту 4200 5000 3750 3750 3800-4000 4200-4500 Коробка передач механическая механическая механическая механическая механическая механическая Число передач 5 5 5 5 5 5 Максимальная скорость 178 км/ч 190 км/ч 185 км/ч 185 км/ч 191 км/ч 182 км/ч Разгон 0-100 км/ч 11.8 секунды 11.5 секунды 10.9 секунды 10.5 секунды 10.1 секунды 11.4 секунды Расход топлива, средний или диапазон 9.3 / 5.5 / 6.9 7.6 / 4.9 / 5.9 9.5 / 5.8 / 7.2 9.4 / 5.8 / 7.1 7.8 / 4.6 / 5.8 8.4 / 4.5 / 5.9 Антиблокировочная система + + + + + + Бортовой компьютер + + нет нет + + Датчик дождя нет нет нет нет нет нет Датчик света нет нет нет нет нет нет ДУ центрального замка + нет нет + в пакете опций + Задние электростеклоподъёмники нет нет нет нет + в пакете опций Климат-контроль нет нет нет нет нет нет Количество подушек безопасности 1 2 2 1 2 2 Кондиционер в пакете опций в пакете опций нет 29990 руб. + + Легкосплавные диски нет нет нет нет 32990 руб. 14400 руб. Обогрев зеркал нет + нет в пакете опций в пакете опций + Передние электростеклоподъёмники + + + + + + Подогрев сидений нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций Противотуманные фары нет нет нет 7990 руб. нет в пакете опций Регулировка рулевой колонки + + + нет + + Регулировка сиденья водителя по высоте нет + нет нет + + Система стабилизации + нет нет нет в пакете опций нет Складное заднее сиденье + + нет в пакете опций + + Усилитель руля + + + + + + Цвет «металлик» 10000 руб. + 13000 руб. 14990 руб. 18590 руб. 14500 руб. Центральный замок + + нет + + + Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет нет нет 10990 руб. в пакете опций нет Штатная навигационная система нет нет нет в пакете опций нет нет Электрорегулируемые зеркала нет + нет в пакете опций в пакете опций + hands free / bluetooth нет нет нет в пакете опций нет в пакете опций
Lada Vesta 2016 цены и комплектации
Classic Comfort Luxe Минимальная цена, рублей 529 000 582 000 645 000 Антиблокировочная система + + + Бортовой компьютер + + + Датчик дождя нет нет + Датчик света нет нет + Задние электростеклоподъёмники в пакете опций нет + Камера заднего вида нет нет в пакете опций Климат-контроль нет нет + Количество подушек безопасности 1 2 4 Кондиционер в пакете опций + + Легкосплавные диски нет в пакете опций + Обогрев зеркал нет + + Обогрев лобового стекла нет в пакете опций + Передние электростеклоподъёмники + + + Подогрев сидений нет + + Противотуманные фары нет нет + Регулировка рулевой колонки + + + Регулировка сиденья водителя по высоте нет + + Система стабилизации + + + Складное заднее сиденье + + + Усилитель руля + + + Цвет «металлик» 10000 руб. 10000 руб. 10000 руб. Центральный замок с ДУ + + + Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет + + Штатная навигационная система нет нет в пакете опций Штатный парктроник нет + + Электрорегулируемые зеркала нет + +
topruscar.ru
Лада Веста 2018 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики
Летом прошлого года АвтоВАЗ представил свое новое творение – обновленная Лада Веста 2018 года. Автомобиль получился стильным, с большим количеством изгибов, выштамповок, оригинальных переходов.Содержание:
- Интерьер седана
- Технические характеристики
- Конкуренты седана
- Достоинства и недостатки
Броско и привлекательно выглядит передняя часть. Она щеголяет рельефной крышкой капота, красивой оптикой с причудливыми светодиодными вставками, а также фирменным Х-образным передним бампером.
Новый кузов Лада Веста 2018 2019 года порадовал пропорциональными элементами, дизайн которых хорошо продуман. Несуразица и нелепость отдельных деталей осталась в прошлом. Теперь это современный, элегантный седан с полностью европейской внешностью.Главной особенностью стала новая решетка радиатора, которая представляет собой единое целое с воздухозаборником. Красиво смотрятся вытянутые треугольные отсеки противотуманных фар.
Та же Х-образная тема продолжается на боковинах. Ее прекрасно подчеркивают две симметричные глубокие выштамповки на дверях и крыльях. Стремительность и динамичность седану придает ниспадающая линия крыши, которая плавно переходит в «обрубленный» багажник.
Отлично смотрятся огромные боковые зеркала с повторителями поворотов, которые в новой версии светодиодные. Они придают автомобилю дополнительную мощь, силу, величие.Задняя часть новичка также не осталась без внимания дизайнеров. На фото Лада Веста 2018 года можно видеть большое «заваленное» заднее стекло, красивые стильные фонари с острыми углами, приятную глазу графику на ребре багажника в виде надписи Lada.
Благодаря аккуратной, но довольно массивной конструкции заднего бампера, автомобиль смотрится грациозно, элегантно. Для дорожного просвета создатели отвели целых 171 мм, что неплохо, учитывая неидеальное состояние наших дорог. Габариты Лады Весты 2019 года практически не изменились.
Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм. Высота нового седана 1497 мм. Как видите, размеры вполне соответствуют классу автомобиля.
Интерьер седана
Таким же современным, стильным, модным является новая компоновка салона. Самое главное, в нем уютно, комфортно. Приборы управления «спрятаны» под широким козырьком. В новой версии их решили поместить в хромированные колодцы.
Массивный рульсо множеством кнопок, алюминиевыми накладками не только удобный, но и придает интерьеру спортивности и солидности. Центральная консоль стала совершенно иной. Она как бы «вытекает» из передней панели. Ее верх – 7-дюймовый сенсорный дисплей, по обе стороны которого расположены два узких вертикальных дефлектора.
Нижняя часть отведена под магнитолу, а также под климатический блок. От верхней части ее четко разграничивают широкие алюминиевые накладки, которые также можно видеть на дверных ручках, панели переключения передач.
Большинство отзывов владельцев Лада Веста 2018 года отмечают заметное улучшение качества отделочных материалов. Тканевая обивка стала прочнее, добротнее, а вот пластик так и остался жестким и «скрипучим». Хотя, как по мне, с этим недостатком вполне можно смириться.Удачно выполнены передние кресла. Они имеют прекрасную конструкцию, все необходимые регулировки, достаточно высокие боковые валики. А вот задний диван не такой рельефный и удобный. Рассчитан он на трех пассажиров, но свободно себя будут чувствовать только двое. Также отметить, что свободного пространства над головой мало. Высоким седокам будет некомфортно.
Багажник автомобиля не самый огромный, но вполне вместительный. Он способен поглотить до 480 литров багажа. И это с учетом запаски, которая хранится под полом.
Оснащение базовой версии будет таким:
- одна подушка безопасности;
- бортовой компьютер;
- сенсорный экран системы навигации;
- два передних электростеклоподъемника;
- системы ABS, EBD, ESC, TSC;
- усилитель руля;
- кондиционер.
Технические характеристики
Только бензиновые моторы. Пока производитель готов предложить только такой вариант силовой установки. Хотя выбрать есть из чего. Будут ли со временем дизельные версии, сказать трудно. Речь об этом пока не ведется.
Все бензиновые двигатели отвечают европейским стандартам не только в плане экологии, но и технически. Они будут сочетаться с 5-ступенчатым механической КПП или с 5-диапазонным «роботом» на одно сцепление.
Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 106 11,8 6,6-6,9 178 1,6 114 11,3 6,8-7,2 180 1,8 123 10,1 7,0-8,3 185
Как видите, технические характеристики Lada Vesta 2018 2019 года отменными никак не назовешь. Возможно, что на практике показатели разгона и расхода топлива будут еще выше, чем те, что заявил производитель. Это можно будет проверить в скором времени. Начало продаж Лады Весты 2018 года в России стартует уже летом.
Известно, что покупатели смогут выбирать между тремя версиями. По традиции комплектации Лады Весты 2018 будут такими: Классик, Комфорт, Люкс.Базовая версия обойдется автолюбителям примерно в 515 000 руб. Версия Комфорт порадует:
- подогревом передних кресел;
- фронтальными подушками безопасности в количестве двух штук;
- кондиционером;
- задним парктроником;
- наружными зеркалами с подогревом, электроприводом.
Стоить такая комплектация будет примерно 575 000 руб.
Цена Lada Vesta 2018 года в топовом исполнении составит 630-670 000 руб. За эти деньги вам будут доступны:
- обогрев лобового стекла;
- противотуманные фары;
- датчики дождя, света;
- электростеклоподъемники задних дверей;
- передний подлокотник;
- иммобилайзер.
Конкуренты седана
Достойных конкурентов у Лада Веста 2018 года хватает. Взять хотя бы Киа Рио и Форд Фиесту. В отличие от Лады у Рио салон более просторный, вместительный. Да и внешность «корейца» привлекательнее. На достаточно высоком уровне качество материалов, декоративная отделка. Приборная панель понятная, информативная.
Многие владельцы Рио отмечают:
- хорошую шумоизоляцию;
- эффективные тормоза;
- достойную управляемость.
В целом автомобиль не капризный, четко держит дорогу, не имеет привычки уходить в сторону.
С чем у Рио проблемы, так это с жесткой подвеской, слишком мягкими амортизаторами, нечетким переключением передач. Со временем в салоне начинают «доставать сверчки», появляются щели, скрип пластика, качество которого просто отвратительное.
Помимо этого, недостатком является плохая эргономика водительского места, которое не имеет поясничной поддержки, регулировку сидения по высоте. Обзорность у автомобиля просто никакая. Причем устранить проблему одной регулировкой фар не получится.
Экстерьер Форда довольно привлекательный, современный. Для своего класса салон вполне комфортабельный, просторный. Эргономика интерьера соответствует европейским стандартам. Приборная панель не только стильная, но и удобная, понятная.Автомобиль славится:
- своей отменной управляемостью;
- неплохой разгонной динамикой;
- хорошими надежными тормозами.
По сравнению с Вестой на заднем диване Форда трем пассажирам будет свободно, комфортно, удобно.
Так же, как и Веста, Форд получил всего одну подушку безопасности, да и сам перечень систем безопасности достаточно беден. Существенными недостатками являются:
- отвратительная шумоизоляция;
- маленький дорожный просвет, который всего 130 мм;
- широкие стойки, которые мешают обзорности.
Еще к недостаткам можно отнести слабую оптику, высокий расход топлива, жесткую подвеску, склонность к коррозии.
Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Киа Рио 1,6/123 11,3 5,0-7,9 От 550 000 Форд Фиеста 1,6/85 13,2 6,5-9,1 От 600 000
Достоинства и недостатки
Хотите больше узнать о возможностях новой Лады Весты 2018 года, смотрите видео тест-драйва седана. Оно поможет разобраться в вопросе, насколько действительно хорош или плох автомобиль. Также предлагаю вам небольшой перечень преимуществ:
- современный, яркий дизайн;
- высокий клиренс;
- вместительный багажник;
- неплохая разгонная динамика;
- хорошая базовая комплектация;
- невысокая цена;
- доступное для многих обслуживание.
Вернуться вверхЯвные минусы нового седана:
- тесное заднее сидение;
- посредственная шумоизоляция;
- жесткая подвеска;
- проблемы с обзорностью;
- слабое ЛКП;
- не очень мощный, динамичный двигатель.
god2016m.ru
Смотрите также
- Лада в новом кузове
Новый кузов audi a6
Новый audi a6 кузов
Новый кузов гелендваген фото
Новый кузов bmw x3
Кузов новый ваз 2113
Кузов ситроен с4 новый
- Цивик хонда новый кузов
Хонда новый кузов цивик
Срв хонда новый кузов
- Кузов лада калина новый