Новые отличия новой Нексии. Какая нексия лучше в новом или старом кузове

Калина или Нексия в старом кузове? [Архив] Просмотр полной версии : Калина или Нексия в старом кузове? Ренат 5209.06.2011, 16:51хочу преобрести себе авто выбор пал на эти две машины. незнаю что лучше.нексия в старом кузове очень неплоха......

Главная » Новый кузов » Какая нексия лучше в новом или старом кузове Новые отличия новой Нексии. Какая нексия лучше в новом или старом кузове

Калина или Нексия в старом кузове? [Архив]

Рейтинг@Mail.ruНовые отличия новой Нексии. Какая нексия лучше в новом или старом кузове

Просмотр полной версии : Калина или Нексия в старом кузове?

Ренат 52

09.06.2011, 16:51

хочу преобрести себе авто выбор пал на эти две машины. незнаю что лучше.

нексия в старом кузове очень неплоха за свои деньги в пределах 200 можновзять гур и кондер…..Если будет до 07 года то и металл еще нормальный попадется!

Vitalik&12

09.06.2011, 17:29

однозначно калина

KSD_PHILIPS

09.06.2011, 17:32

приора) это называется «играл, но не угадал ни одной буквы»)))

Так же около 200 можно взять и калину того же года с ГУР и кондеем, хотя таковых не много… Хотя это я сужу по ценам прошлого года, может сейчас что-то изменилось. Поправьте, если я не прав!

andrew64

09.06.2011, 17:33

однозначно калина

+1 Калина будет посовременней.

ты бюджет свой огласи, от туда уже исходить нужно.

Aligator77

09.06.2011, 17:39

+1 Калина будет посовременней.бери нексию с гуром, кондеем и электропакетом — она будет понадежнее и движок до 300т.км без капиталки ходит у нее, по деньгам думаю выйдет даже дешевле чем калина, хотя калина конечно четче )

mike/64rus

09.06.2011, 17:43

однозначно калина

+1

Aligator77

09.06.2011, 17:48

ежики плакали, кололись, но все равно лезли на кактус )))

голосовалку надо. в любом случае нексия даже новая прошлый век

ежики плакали, кололись, но все равно лезли на кактус )))

+1

Aligator77

09.06.2011, 18:00

голосовалку надо. в любом случае нексия даже новая прошлый веккалине еще очень-очень далеко до прошлого века зарубежного автопрома (я сейчас не про нексию)

калине еще очень-очень далеко до прошлого века зарубежного автопрома (я сейчас не про нексию)особенно по качеству основных узлов-агрегатов…..Про льющийся тосол изо всех щелей и давящего масла из под клапанной крышки и всех сальников после 10 тыров пробега умолчу об этом все владельцы тазов наслышаны я думаю..

Нексия- если нужен надежный автомобиль.

А чё тут думать вот если бы стоял выбор между лошадью и калиной,то да у калины есть пару плюсов перед лошадью,ну хотя бы крыша есть…

ИМХО Нексия…

калине еще очень-очень далеко до прошлого века зарубежного автопрома =

ООоООООО +100500

обладатели нексий высказались)

обладатели нексий высказались)

причем они бывшие владельцы автотаза…..)))

Весь автоваз остался в в прошлом веке. Включая приору и калину Нексия +1

BergaMott

09.06.2011, 19:19

А что не в новом? +1 за калину, удобнее конечно она и практичнее, по надежности хз, наша ксюха не подводит а калиной не владел.

Весь автоваз остался в в прошлом веке. Включая приору и калину Нексия +1 Нексия тогда в позапрошлом)

Medieval

09.06.2011, 19:24

хочу преобрести себе авто выбор пал на эти две машины. незнаю что лучше. Лучше Порш Кайен, но в бюджет ниразу не впишется 😉

Нексия только в «седан» исполнении, Калин разных полно.Я бы однозначно выбрал узбека; реально найти хороший вариант. Свои деньги он оправдывает, реально — рабочая лошадка.

вопрос любителям нексий, почему нексии так хреново продаются, а вот гадосные калины на первом месте по числу продаж?

Medieval

09.06.2011, 19:30

Весь автоваз остался в в прошлом веке. Включая приору и калину

Нексия тогда в позапрошлом) Это ниразу не аргументы. Просто знаю людей, которые отъездили на Нексии тыс по 250км… очень часто на дальняк и — в общем-то они их не подводили. Своевременная диагностика, ТО, смена расходников. В плане безопасности, на Калинах вроде подушки безопасности есть (в люксе, или я ошибаюсь?), на Нексии этого нет….

вопрос любителям нексий, почему нексии так хреново продаются, а вот гадосные калины на первом месте по числу продаж? Этот вопрос надо перекупам задавать, а не любителям Нексий. Осенью хотел почти было ехать в Москву за новой люксовой Ксюхой… да достойный аппаратик нашел в Саратове

вопрос любителям нексий, почему нексии так хреново продаются, а вот гадосные калины на первом месте по числу продаж?Имется ввиду новые? Так там очередь на полгода вперед на люксы 16 клоповые…… Продаются еще как……Больше 35000 авто в год заводу не разрешают продавать….АвтоТаз и тут держит все под контролем……. А бу не знаюна базаре стоит нексий от силы штук 5 тазов миллионы…

Вот здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?113174-Daewoo-Nexia-NEW-2010/page2 KEEPER, подробно описывает все прелести «узбечки» По теме за Калину

Это ниразу не аргументы. Просто знаю людей, которые отъездили на Нексии тыс по 250км… очень часто на дальняк и — в общем-то они их не подводили. Своевременная диагностика, ТО, смена расходников. В плане безопасности, на Калинах вроде подушки безопасности есть (в люксе, или я ошибаюсь?), на Нексии этого нет….

Этот вопрос надо перекупам задавать, а не любителям Нексий. Осенью хотел почти было ехать в Москву за новой люксовой Ксюхой… да достойный аппаратик нашел в СаратовеНасчет 250к безкапиталки мало того без замены колец!!!! Есть много прецедентов таких (в том числе и в нашем городе таксисты 200-250 к накатали в новом кузове и сдали и пришли покупать новую-у меня друг работает в УЗ-Део). Таксист ездиет в Саратове на синей как у меня ксюхе 16 В вот у него она вторая спросите что думает о них…..Русский двигатель без капиталки столько не пройдет! Насчет безопасности. Калине подушка не поможет в тех авариях где она помогает инкам…у Калины насколько знаю очень жесткий кузов(слишком жесткий). А это тоже очень плохо….Идем дальше индженеры Автотазыбили в грудь что наконец-таки в задней балке приоры появился вваренный стаб……хы хы на нексиях он идет с 93 года (на кадете с 84). Со следующего года на приоре появится развал задних колес (большая победа совесткого оружия)))) На нексии он имеется хз скока…..Ну и самые мега-маньяки спят и видят треугольные рычаги на своих тазах…вместо растяжек и крабов -на нексии они стоят в стоке)))) Про то что основные агрегаты на нексии не производятся узбеками а приезжают из GM в собранном виде ( а не собранные русскими пьяными механиками-раздолбаями) промолчим……16 В мотор точно такой же как на Лачетти Круз Астре (1.6 которые). Про то что с завода заливаются качественные расходники тормозуха и антифриз Shell масло Shell промолчим. Да есть кривой и непрочный кузов фигово покрашенный ну это уже узбеки постарались….Но взяв в прошлом году пустую!!! за 265 тыров нексию (я уже все напихал туда с разборок получив полный люкс) ничуть не пожалел …..

А бу не знаюна базаре стоит нексий от силы штук 5 http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=61&quick%5Bgroup_id%5D=261&quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2004&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2011&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=54&quick%5Bcity_id%5D=0 только тут 22)

асчет безопасности. Калине подушка не поможет в тех авариях где она помогает инкам…у Калины насколько знаю очень жесткий кузов(слишком жесткий). А это тоже очень плохо…

калина раз в 8 побезопасней нексии)))

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=61&quick%5Bgroup_id%5D=261&quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2004&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2011&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=54&quick%5Bcity_id%5D=0 только тут 22)

калина раз в 8 побезопасней нексии)))аж в 8 раз как высчитал то? Новый кузов официально кстати не били….Кое-какие усиления при проклейки были замечены кстати мною (например под крыльями у меня на стойках наварены по 2 усилителя с каждой стороны я таких не видел в старом кузове но это так к слову ..)Да и с тем краштестом дело мутное…..странная нексия была….

Вот здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?113174-Daewoo-Nexia-NEW-2010/page2 KEEPER, подробно описывает все прелести «узбечки» По теме за Калину

было дело но уже не актуальная тема)))) Да косяков было много но думаю в калине 14-приоре нашел бы раза в 2 больше… Такой уж я человек…мне друзья говорят что я и в мерсе найду кучу недостатков….Вобщемпробег моей ксюхи 30к причем даю люлей аяй каких……Ни капли масла антифриза тормозухи и всего всего не ушло! Ничего не делалне менял. Только улучшал чего нету а это шумки……

вопрос любителям нексий, почему нексии так хреново продаются, а вот гадосные калины на первом месте по числу продаж? вопрос на вопрос:какая у нас вторая беда, окромя дорог?

Medieval

09.06.2011, 20:03

KEEPER, подробно описывает все прелести «узбечки»Могу отрыть ссыль, где <KENT> описывает все прелести Nissan X-Trail’а…. а ценовая категория другая

Владею Ксюхой четвертый год. Пробег не велик, но в ней за это время тьфу-тьфу ничего не сломалось, даже лампочка ни одна не перегорела. Это авто не подведет. Иногда сажусь в калину… по пластику, шумам, кряхтению, скрипению и прочем радостям и сладостям автоваза это скорее подобие трактора/бульдозера по сравнению с узбеком.

нексия без вариантов. сто раз уже обсуждалось.

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=61&quick%5Bgroup_id%5D=261&quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2004&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2011&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=54&quick%5Bcity_id%5D=0 только тут 22)

И все либ убитые, либ пустые… Если знаешь про Ксюхи все — кинь ссылку нормальной ксюхи, надо под опу чтонить взять…

кинь ссылку нормальной ксюхи они по определению после 1990 года перестали быть нормальными

ВиталЁк

09.06.2011, 22:26

Надо каждый экземпляр отдельно рассматривать.Но ,я за Шевроле Нексию)))

ВиталЁк

09.06.2011, 22:29

А Новую 099ую,2011года,да за 230тыр не хотите?А то вон продают:http://rstcars.com/new/vaz/vaz_21099/266/

Нексия в старом кузове

Нексия гавно, но калина еще большее гавно =) я за нексию

Как владелец Калины могу сказать, что косяков в ней много, но в плане надежности себя оправдала. Нексия тоже со своим зоопарком проблем.

Сядь в некисию, ощути на коленях огромный руль, посмотри на салон 80тых. итд Сядь в Калину ощути простор салона, относительно современный дизайн, но не вздумай заводить двигатель или хуже того пробовать ехать…

Старый кузов ксюхи прикольно, только если что менять только на новый, на сколько мне известно.

Не могу сказать что ксюха лучше, но с калиной нет смысла связываться.

Могу отрыть ссыль, где <KENT> описывает все прелести Nissan X-Trail’а…. а ценовая категория другая Читал))

они по определению после 1990 года перестали быть нормальными

Опять спор ниочем, моя предыдущая (2007 г) устраивала полностью. Тебе не нравится, мне нравится. По надежности — отличное авто, новая лачетти принесла за полгода проблем больше чем ксюха за 2. По поводу Калины — совсем недавно ехал на Калине такси, водитель все ее нахваливал, говорит надежная, вот только бачок расширительный лопнул, до этого патрубки, сальники и т.д. Сидел молча и офигивал над понятиями надежности….

Сядь в Калину ощути простор салона, относительно современный дизайн

Имхо в 14 дизайн получше будет. Каждому свое.

Nusferatus

10.06.2011, 00:02

Нексия имхо надежне, но имеет свои косяки. Я не брал бы ни ту ни другую.

Имхо в 14 дизайн получше будет. Каждому свое.В 14й есть дизайн? О_о

Нексия имхо надежне, но имеет свои косяки. Я не брал бы ни ту ни другую.вот он точный ответ!)))

Нексия имхо надежне, но имеет свои косяки. Я не брал бы ни ту ни другую.

В 14й есть дизайн? О_о

Ну уж не меньше чем в калине =)

Ромка Букин

10.06.2011, 03:35

даже думать нечего!!!нексия однозначно)))

Alex 777

10.06.2011, 07:41

Калина.

Vitalik&12

10.06.2011, 09:01

Русский двигатель без капиталки столько не пройдет! спорный вопрос

..у Калины насколько знаю очень жесткий кузов(слишком жесткий). А это тоже очень плохо….если так, то чем же???

( а не собранные русскими пьяными механиками-раздолбаями) промолчим……факты?

ничуть не пожалел …..промолчим

Читайте также:  Установка Фаркопа на Рено Дастер своими руками: инструкция. Установка фаркопа на рено дастер 2016 в новом кузове видео обзор

welcomeinside

10.06.2011, 09:06

нексия надежней, но в калине посадка выше… сложный выбор…

я стоял перед таким же 2 года назад (+ ланос, +кетайсы, +голый логан)…выбрал матис

По надежности — отличное авто, новая лачетти принесла за полгода проблем больше чем ксюха за 2. я лучше буду ездить на лачетти с проблемами, чем на нексии без проблем) в лошетти хотябы человеком себя чувствуешь

Три моих родственника проголосовали купив калину. Возраст родственников 25-40 лет. Комплектация калин: 1я пустая, 2я с кондиционером, 3я с обвесом и пердаком. Мне нексия нравится только в теории, на практике калина понравилась гораздо больше.

Sor(ereR

10.06.2011, 09:28

Калина

Vitalik&12

10.06.2011, 09:36

я лучше буду ездить на лачетти с проблемами, чем на нексии без проблем) в лошетти хотябы человеком себя чувствуешь:D

опрос что ли создайте)

Aligator77

10.06.2011, 09:53

смысл в том, что даже если бы в теме стоял пежо308, все равно нашлись бы чудаки, которые посоветовали бы брать калину

Vitalik&12

10.06.2011, 09:56

смысл в том, что даже если бы в теме стоял пежо308, все равно нашлись бы чудаки, которые посоветовали бы брать калинуно как мы видим, в теме пыжика нет… поэтому калина

Aligator77

10.06.2011, 10:04

Комплектация калин: 1я пустая, 2я с кондиционером, 3я с обвесом и пердаком. 3я с обвесом и пердаком — может все-таки поэтому )

Калина нравится по совокупности факторов. Это можно описать как «более правильный автомобиль». Хотя ломается чаще чем нексия, есть примеры для сравнения (в калинах уже проявились мелкие поломки). 🙂

Калина нравится по совокупности факторов. Это можно описать как «более правильный автомобиль». Хотя ломается чаще чем нексия, есть примеры для сравнения (в калинах уже проявились мелкие поломки). 🙂

У знакомого ЛендРовер, ломается чаще чем Нексия), ему теперь на нексию надо?)

BergaMott

10.06.2011, 10:43

Нексия по моим ощучениям недолгого владения: — очень тяжелая и неудобная посадка высадка водителя (руль на коленях) — мягкий металл (у меня капот играет при движении на кочках как тряпочный) — сзади места почти как в 9-том семействе, т.е. мало — вся вода с крышы и с лобового стекла льется на колени (решается приклеиванием дифлекторов и стока) — длинные и низкие бампера, малый клиренс (в старом кузове) — скрипучая накладка центральной консоли и гремучая панель в районе бардачка (без проклейки не обойтись) — очень хреновые зеркала, в них ничего не увидит человек высокого роста, не хватает регулировки — не раскладываются задние сиденья, не получится увеличить этим багажник + надежная, + ехать приятно, управляется хорошо, в поворотах держится ровно ( сравниваю только с моими старыми тазами) + отличные сидения (по сравнению с тазами) + ощущение надежной крепкой машины, в которой можно уверенно ездить не ожидая того, что в любой момент может что-то сломаться )) + все таки не ваз

Vitalik&12

10.06.2011, 10:53

кто за скрещивание этих авто? получиться быстрая хорошо управляемая машинка с просторным салоном, мечта, а не машина)))))

Aligator77

10.06.2011, 11:26

После того, как мои родственники из Тольятти два года назад рассказали мне как делают тазы на автовазе, я проголосую практически за любую машину кроме таза

Берите калину, ваз нуждается в настоящих патриотах, а нексии оставьте нам лентяям, мы на них прекрасно покатаемся ещё не один десяток тысяч километров. ПС: у меня пробег 88 ткм. 8 тысяч назад заменил радиатор, этой весной заменил торм.барабаны из-за отвалившейся тормозной накладки и всё. ))) Продолжаю ездить дальше, каждыЙ день.

Ренат 52

10.06.2011, 11:40

эх много написали пока меня не было)))) так я и непойму что лучше((( Калина нравится больше из-за дизайна (хетчбэк) но по надёжности доверия больше к нексии. Бюджет 200 р.

эх много написали пока меня не было)))) так я и непойму что лучше((( Калина нравится больше из-за дизайна (хетчбэк) но по надёжности доверия больше к нексии. Бюджет 200 р.

краштесты нексии нексия: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html хочешь быть таким: http://cartest.omega.kz/crash/image/daewoo_nexia_1.jpg

я лучше буду ездить на лачетти с проблемами, чем на нексии без проблем) в лошетти хотябы человеком себя чувствуешь

Наши деды на жужиках и «юпитерах» вообще нелюди чтоль были?))) Просто мне тоже предстоит выбор автомобиля за небольшие деньги. Конечно хочется нормальный авто, будь то Йетти или пассат, но сейчас стоит ребром жилищный вопрос. Поэтому хочется взять надежный и неприхотливый авто, пусть некрасивый/овощной, но чтобы хотябы не доставлял проблем, чтобы просто мог взять и сорваться за тысячу км. без подготовки и диагностик, чтобы деньги не вкладывать (чисто бензин и расходники). Из этого следует вполне серьезный (без стеба) вопрос — что можно купить в пределах 250 тыр?! Почему-то в голове рисуется только годовалая-двух Нексия…

хочешь быть таким: Ну скажи какой авто за эти деньги? симболы и дачи логан фтопку…

Ренат 52

10.06.2011, 11:49

Ланос!!!!

Мне вообще калина напоминает божью коровку , внешне безвкусное уё….. вобщем, универсал немного по лучше выглядит но тоже брр, а хэтчбэк так вообще противный.

чтобы просто мог взять и сорваться за тысячу км. без подготовки и диагностик, чтобы деньги не вкладывать (чисто бензин и расходники). Из этого следует вполне серьезный (без стеба) вопрос — что можно купить в пределах 250 тыр?!

вот и купи тазик, он хотябы чинится и запчастюги всегда есть.

З.Ы. непонимаю людей которые пишут про сыпучесть тазов, было у меня 3 таза 2104,2107,калина (у родетеля), ну не было такого чтоб они сыпались, ездили нормально, ремонта требовали, при нормальных запчастях нормально ходили.

Partizan

10.06.2011, 11:51

калина.

Ну скажи какой авто за эти деньги? симболы и дачи логан фтопку…

симболы и логаны, авто на порядок выше нексии, я свой логан продал за 255, вот на нём легко можно было ехать за тысячу км и не думать о проблемах, авто было очень надёжное

Однозначно бери нексию..будешь ездить и думать обо всем на свете,только не о ремонте машины)))

Если бюджет 200к то однозначно нексия калина будет пустая и ушат…….Насчет запчастей кто то тут заикнулся они по ценам такие же как и на ВАЗ. ТОЛЬКО!!!! их намного меньше подделывают чем вазовские……(насчет цен — из последнего колодки перед HI-Q корейские 450р).

они по ценам такие же как и на ВАЗ Например фара передняя: на нехию 7 т.р,на калину 3.5 т.р

Например фара передняя: на нехию 7 т.р,на калину 3.5 т.р

))) В старом кузове с корректором стоила около 4т.р. оригинал, неоригинал — который светил гораздо лучше — стоил 1.4 т.р, с новыми думаю тоже неоригинала полно…. Так что…

Я про новый кузов,в старом фары не созданы светить

Я про новый кузов,в старом фары не созданы светить

Да без разницы, говорится о том, что полно неоригинала в разы дешевле и порой гораздо лучше.

Да без разницы, говорится о том, что полно неоригинала в разы дешевле и порой гораздо лучше.Не оригинал фара 3р китайская стоит на новый кузов…но она светит хуже как уже проверили на нексия-клаб))) Железо и бампера и все внешнее дороже чем на ТАЗ! Я имел ввиду часто меняемые запчасти…..

даже думать нечего!!!нексия однозначно)))

даже думать нечего!!!нексия однозначно в пролете

симболы и логаны, авто на порядок выше нексии, я свой логан продал за 255, вот на нём легко можно было ехать за тысячу км и не думать о проблемах, авто было очень надёжное

Это то однозначно, что симбол и логан лучше нексии. Но когда ездил на нексии, тоже неоднократно ездил за тысячи км, на море, и тоже без всяких проблем. Нексия очень надежная машина.

Например фара передняя: на нехию 7 т.р,на калину 3.5 т.рНа Нексию в старом кузове фара 1, 5 (полторы) тысячи рублей без корректора стоит. В два раза дешевле чем на чудо-калину !

даже думать нечего!!!нексия однозначно в пролетеМожно вопрос ? Вы владели нексией ? Отчего такие однозначные выводы ?

Не оригинал фара 3р китайская стоит на новый кузов…но она светит хуже как уже проверили на нексия-клаб))) Железо и бампера и все внешнее дороже чем на ТАЗ! Я имел ввиду часто меняемые запчасти…..

)) С новыми еще не общался, но думаю вопрос неоригинала техже фар скоро решится) Не ДЭПОшный китай пробовали на Нексияклабе?

welcomeinside

10.06.2011, 15:06

У знакомого ЛендРовер, ломается чаще чем Нексия), ему теперь на нексию надо?)ЛР диско 3??? да у них вся партия ужос в плане ломучести.

ЛР диско 3??? да у них вся партия ужос в плане ломучести.

ты бы пересел с ломучего дискавери на надёжную нексию?)

welcomeinside

10.06.2011, 15:11

ОФФ.

краштесты нексиии вот поэтому мною был выбран матис.http://cartest.omega.kz/crash/image/daewoo_matiz(03)_3.jpg

а вот калино:

http://cartest.omega.kz/crash/image/vaz_11183_3.jpg

welcomeinside

10.06.2011, 15:12

ты бы пересел с ломучего дискавери на надёжную нексию?)нет. я не взял бы ЛР Д3. Есть в том ценовом сегменте более надежные и симпатишные экземпляры.

Тему можно закрыть, ТС определился http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?168474-%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5

BergaMott

10.06.2011, 16:09

Я бы в новом кузове смотрел, там салончик все-таки посовременнее, да и фары вроде норм

Тему можно закрыть, ТС определился http://www.autosaratov.ru/phorum/sho…BE%D0%B2%D0%B5Правильное решение.

ОФФ.

и вот поэтому мною был выбран матис.http://cartest.omega.kz/crash/image/daewoo_matiz(03)_3.jpg

а вот калино:

http://cartest.omega.kz/crash/image/vaz_11183_3.jpgСпешу тебя обрадовать матиз делается из того же металла)))))) Вся фишка краштеста нексии что узбеки с 07 года стали применять дряный прокат стали……(причем тоже самое сейчас на ченсе-тот же Ланос но дешевле)))))-такого в нашем мире не бывает поверьте))))))). Если смотерть фото краштеста нексии то там видно что лонжероны отработали с моторным щитом а вот вся деформация пошла через пол который сделан из фольги! Я когда клеил полы то офигел от их хлипости……..

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Новые отличия новой Нексии. Какая нексия лучше в новом или старом кузове

www.autosaratov.ru

Старая NEXIA VS новая NEXIA! — 212 — Нексия и конкуренты

Взял отсюда http://my.auto.ru/review/4017298.html адекватный отзыв и сравнение как раз в тему, старая Nexia vs новая Nexia! Земля и небо 1. Коротко по первой Нексии – 1996 год, GLE (самая полная в то время комплектация), двигатель G15MF 8 клапанов. кореянка, около 150 тысяч на ней откатал отец (брали её новой), потом ездил я. Продали с пробегом 245 тысяч км. Надежность – выше всяких похвал. Продали потому что уже сгнили все двери, начали серьезно гнить арки и пороги. В двигателе ремонт не делали, все основные агрегаты родные. Даже колесные подшипники 3 из 4-х родные стояли (4-й завыл после смены пыльников ШРУСов). На дороге не вставали ни разу (исключение – после замены родного сцепления на 168 тысячах, установили бракованную вилку – сцепление заело в выключенном состоянии – косяк сервиса ибо запчасти были его). На сей машине училась ездить жена. Короче – машина устраивала всем, особенно неприхотливостью, надежностью. Но вот отдали её взачет новой машины дилеру, получили с доплатой новую Нексию – уже рестайлинг, кузов N150. двигатель A15SMS 8 клапанов, GL без кондея но с ГУРом 2010 год выпуска, Евро 3. О ней далее

2. Итого сейчас машине 2 года, пробег почти 27 тысяч – немного, ибо ездим на ней не так часто – еще есть один авто да и тесть (он тоже на этой Нексии катается) тоже немного ездит. Но впечатлений уже море. Итого вывод – узбеки взяли в основу принцип работы заводов ВАЗ и АЗЛК. Но обо всем по порядку

– почти сразу после покупки балансировали колеса – родная балансировка просто никакая, грузы похоже просто так лепили

— при пробеге около 500 км загорелась лампа CHECK ENGINE – стандартная болячка – требуется обучение датчика коленвала. Поскольку сразу решил не париться гарантией и ТО у дилера – поехал в частную контору, где датчик адаптировали и заодно чипанули. По старой машине уже знаю насколько становится лучше машина после чиповки, главное достоинство – появляются хорошие «низы» у двигателя, да и разгон после 4000 об/мин не вянет (напомню речь идет о 8-ми клапанных ДВС)

Читайте также:  Видео тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года. Прадо в новом кузове

— сразу выявилась бяка, которой не было на старой Нексии даже на старой Нексии с 16-ти клапанным ДВС (у сестры такая) – при езде на малом ходу и добавлении либо сбросе газа, особенно на низших передачах наблюдается довольно резкий и ощутимый рывок, клевок – со стороны кажется, будто за рулем сидит чайник, который резковато бросает сцепление – настолько сильно козлит машина. Причем судя по профильным форумам такая проблема почти поголовно у всех машин с данной системой впрыска (по сути A15SMS отличается от G15MF только системой впрыска фазированного типа с нормой Евро 3, клапаном перепускания выхлопных газов (EGR), системой улавливания паров топлива (адсорбер) и отсутствием трамблера – стоит модуль зажигания, Естественно стоят 2 лямбда-зонда и катализаторы. Причем такая же проблема на Шевроле Ланос с таким же ДВС (он даже обозначение имеет то же – A15SMS но у него чуть другая головка блока, отчего выше степень сжатия, чуть выше мощность и есть вероятность загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ) из за меньшей камеры сгорания). Народ на форумах Ланоса тоже бьется с сей проблемой козления. Причем писали и запросы в представительство – ответ прост – играйте газом и сцеплением на опережение, рывки – конструктивная особенность сих движков. Проще говоря отмазались. Хотя базовые версии программ ЭБУ впрыска менялись, но проблемы они не решили. В итоге делали кучу дел – но сии дела только уменьшают козление, полностью убрать его наверное нельзя – короче широкое поле для приложения своих рук. Причем в процессе этих дел выявили косяки сборки – проводка собрана наверное в сарае – по числу скруток, халтурных соединений, отсутствий нормальных масс. Итог – проблема не побеждена, но уменьшена

— по подвеске – вроде все то же, но машина стала явно валкой какой-то появилась её желание к раскачке на дороге, при резком старте передние колеся дробят, т.е. при пробуксовке прыгают, отрываясь от земли – чего не было на штатных амортизаторах прежних машин. Итог – просто ставят никакущие аммортизаторы, которые даже в новом состоянии не могут бороться с раскачкой

— качество сборки кузовов упало значительно – хуже и тоньше стало железо (особенно сие чувствуется по весу деталей либо по звуку закрывания деталей – капота, дверей, крышки багажника). Стали здорово гулять зазоры по кузову причем ранее такого не было в такой мере. Упало и качество покраски – шагрень, потеки, плохая прокраска, тонкий слой краски и лака – обычное дело, краска царапается очень легко, причем сразу до металла. Уже после первой зимы облезла частично краска на дверных ручках, сколы на капоте – до металла (хотя сколы маленькие), двери закрываются туго (смазка не помогает), торсионы крышки багажника уже после года не держат, капот не соответствует слева кривизне крыла, отчего торчит и вибрирует при движении

— шумоизоляция и была то не очень, но похоже вообще исчезла

— качество пластмассы и сборки салона упало значительно, правда особо ничего не скрипит, но возможно пока. Обновление в салоне по сути ничего хорошего не принесли – приборы и на старой машине читались прекрасно (спасибо дедушке Кадету). Но в новой панели стал гораздо меньше бардачок, который к тому же торчит как угодно – подгонять почти бесполезно ибо просто криво отштампован, пропала емкость над бардачком, сверху панели ничего уже не положить, пропала емкость под магнитолой, дверные карманы стали еще меньше (правда появились карманы на дверях сзади, но тоже маленькие). Итог – в салоне разместить вещи, мелочевку – уже труднее, недаром многие ставят подлокотники-боксы. Понятное дало, что новую панель рассчитывали под пассажирскую подушку безопасности – но не так же, что вообще пропали удобные емкости! Руль стал немного удобнее, тоже с возможностью потом ставить подушку. Но как был он неудобно установлен так и остался, как не регулируется (хоть по высоте)– так и не регулируется. И к сожалению на корейской моей машине была регулировка водительского сидения и верхних точек крепления передних ремней безопасности по высоте – все сие пропало еще на старых узбекских машинах и пропало похоже навсегда. А посадка за рулем и так не особо хорошая… Да и по сути панель не новая – просто на старый «скелет» панели одели новую нахлобучку и поставили новую панель приборов (причем по сути от Шевроле Лацетти), да новые элементы отделки панели применили. Ну еще магнитола новая поудобнее старой штатной кассетной – CD с МР3 уже получше. Правда звук скажем так бюджетный, но зато никто в машину за такой магнитолой не полезет. Новые дверные обшивки стали универсальными – они одинаковы как для версвий с ручными так и с электрическими стеклоподъемниками – вроде неплохо, но эргономика видимо для карликов либо людей с руками короче обычных раза в 2 – все время выворачиваешь кисть чтобы управлять электростеклоподъемниками и при закрытии двери. Заднее сидение так и осталось мертво прикрученным, разве что появились 2 полноценных подголовника. Итог – салон лучше не стал, а стал хуже

— вообще присмотревшись и покатавшись понял, что рестайлинг ничего особо хорошего не дал. Улучшение есть по сути только одно – новые фары, которые светят гораздо лучше старых, да можно вместо штатных противотуманок вперед поставить нового типа – они светят тоже намного лучше. А все остальное – хуже. Причем подозреваю что со временем крышка багажника будет гнить сильнее (хотя и на старых машинах она гнила не так уж и мало). Причина – в переносе номерного знака на крышку багажника, что добавило отверстий в детали, куда может попадать грязь и вода. Неудобнее стала погрузка вещей в багажник – бампер уже прямо у проема багажника – уже не раз царапали его вещами при погрузке в багажник, да и зимой надо перед погрузкой выгребать снег и лед из кармана у кромки крышки багажника – неудобно, на старой машине было удобнее. Да и вообще рестайлинг узбеков – и особо рестайлингом не называть, ведь по кузову изменена лишь та самая крышка багажника, остальная кузовщина – та же, просто другие бампера, фар, фонари, решетка радиатора

— зеркала заднего вида как были убогие – без подогрева и с большой слепой зоной – так и остались, опять-тяки широкое поле для деятельности хозяев

— агрегаты. Стало уже не редкостью потеки масла по двигателю в тех местах, где ранее не было (правда клапанная крышка уже сразу стоит нормальная – потеков нет). Сильно удручила первая же зима – при морозе около 10-15 градусов при холодном запуске стал некоторое время выть ГУР, при морозе 20 пока не прогрелась КПП сильно туго переключались передачи (чего не было на старой Нексии), после 1,5 лет по цвету антифриз стал напоминать воду (обесцветился), сильно потемнела тормозная жидкость в приводе тормозов и сцепления. Итог – замена всего этого безобразия на качественные техжидкости, похоже на заводе льют какую-то бодягу вместо нормальных техжидкостей. Кстати по отзывам радиаторы охлаждения ДВС стали течь в среднем раз в 2-3 года – отвратительно, ранее они были почти вечными

— тормоза. Стали получше ибо спереди стоят суппорта как на старых 16-ти клапанных, а колеса на 13 уже не встают. Но задние тормоза как были с недотормаживанием – так и остались, груженая машина очень тяжело тормозил, АБС нужен как воздух, но пока его нет – только обещают, а как он будет работать с таким качеством – неизвестно

— неизвестно почему, может из за амортизаторов, но машина стала самовольно погуливать на скорости чего ранее не было на старой, причем скорости обычные – около 100 км/ч, какая-то вольность появилась, а ГУР работает так, что руль с плохой обратной связью. Кстати на машинах с 1,6 (109 сил) то же самое, а двигатель значительно мощнее – там проблема устойчивости, управляемости и тормозов проявляется еще резче

— надежность электрики стала хуже – вставал раз на дороге из за оплавленной контактной группы замка зажигания – это массовый косяк, причина – в низком качестве самих контактных групп, даже оригинальных. Да и схема электрики не лучшая – через группу идут силовые провода на зажигание и стартер — оттого она греется и плавится. Развязка цепей реле решает проблему. Бывают и отказы других электросистем (судя по форумам), опять-таки – чего не было ранее, к примеру, генератор ранее был почти вечным, а сейчас проблемы с ним нередки, стали попадаться и отказы различных датчиков. Многое здорово обсуждается на форумах, иногда аж волосы дыбом встают из за косяков, какие допускают узбеки – к примеру как случаи когда криво приваривали к кузову кронштейны, к которым крепится задняя балка моста, отчего она становилась криво и машина с новья ехала боком, что никаким сход-развалом или задние арки колес которые уже сделаны из металла который деформирован либо при сварке повело, отчего при открытой задней двери видны как бы морщины на арке заднего колеса

Итог – рестайлинг не удалил и не уменьшил старые недоработки и косяки, а добавил новых. Системы требовавшие давнего вмешательства так и не переделаны. Качество сборки упало значительно, равно как и качество многих материалов из которых сделана машина. Машина стала капризнее чем раньше. Конечно, если сравнить с родной русской продукцией – не все так уж и плохо. Но ведь раньше те же узбеки гораздо лучше работали, а сейчас работают спустя рукава. Но рукастый хозяин в принципе много чего может сделать сам и тогда машина будет радовать. Но я более машину из Узбекистана брать не стану и особо никому не посоветую. Да, Нексия никогда и не была престижной машиной, но была недорогой, неприхотливой, надежной рабочей лошадкой, за что её и ценили. А сейчас она эти качества подрастеряла, правда не полностью, но уже значительно, чтобы подумать а стоит ли в следующий раз сию модель покупать…

www.nexia-club.ru

NEXIA старый и новый кузов !!! — 2 — Отзывы

я вот недавно видел у соседского дома новую — подошел посмотреть. Насчет железа- я очень удивился — по передку перестал сходиться край капота и крыла (на стыке у фары) — с одной стороны сходится, а с другой нет!!! Ну про то, что сзади между крышкой багажника и задними фонарями с одной стороны щель 0,5 см, а с другой 1 см и даже немного более- уже известно. Что еще подметил — (уже вторую машину вживую дотошно смотрю) — спереди под фарами кривая линия бампера не всегда равномерно прилегает к фарам (как раз где по низу «прорисована» фара. Сзади еще разочаровало то, что фонари задние просто убогие — плоские и виду как самопал, либо изготовлено «made in Russia, ОСВАР» — т.е. ну настолько примитивные — даже как-то стыдно… надежда только на то, что скоро появятся задние тюнингованные фонари — мож посимпатичнее будут. Что еще подметил — проем багажника остался так же заужен внизу. Но на старом-то кузове задние фонари спрятаны, а на новом торчат в проеме — т.е. впихивая габаритный, тяжелый и неудобный багаж в багажник есть реальный риск расколоть задний фонарь!!! Ну и еще — на старом кузове крышка багажника низом немного не доходила до бампера — была как бы проставочка. И снег и грязь (зимой-то) лежащая на широком заднем бампере ничуть не мешала при открытом багажнике — проверено. А новый багажник при открытии будет явно всю эту грязь и снег зимой в себя вовнутрь помещать…. т.е. будет все это дерьмо падать внутрь багажника из за того что крышка вровень. Хотя если все-таки будет выступать уплотнитель багажника — то может и не будет — первая же зима покажет.

Читайте также:  KIA Ceed 5-дв. в Ростове-на-Дону. Киа сид 2017 новый кузов комплектации и цены фото в ростове на дону

Насчет жидкости кузова не знаю, ведь дело в том, что кузовщина у старого и нового кузова отличаются лишь крышкой багажника, остальное — то же самое. Просто видимо начали с выпуском нового авто ставить под штамповку более дешевые сорта металла — отсюда и «жидкость» — но сие по идее может означать и постановку такого железа на старый кузов. Ну кстати думаю первый же краш-тест новой машины покажет — слабее она или сильнее старого кузова. Я кстати опасаюсь, что будет та же ситуация, что случилась у ВАЗа при смене 21093 на 2114 — у 14 явно слабее передок на удар — что подтвердили многие тесты, ДТП. Да и бампера у 21093 были прочные, а на 14 — дерьмо. Ну в общем посмотрим.

Кстати может на новую машину скоро появятся тюнинговые обвесы — может все-таки посимпатичнее будет машина выглядеть, особенно сзади. Я лично в дизайне задней части просто разочаровался — троечник с кафедры дизайна любого автоВУЗа сделает и то симпатичнее

www.nexia-club.ru

Новые отличия новой Нексии

Да, сегодня Daewoo Nexia (Daewoo Nexia II) уже ни для кого не новинка – модель начала производится в Узбекистане еще в 2008 году. Новые отличия новой Нексии! Но для многих эта модель еще покрыта тайнами, которые мы сейчас попробуем разгадать. Итак, нашему рынку «Daewoo Nexia» (Дэу Нексия) известна уже более 15 лет.   

Стоит отметить, что модель не сразу покорила рынок – долгое время она считалась не самой презентабельной иномаркой среди прочих авто этого класса.

Но со временем свой покупатель нашелся и на эту машину. И даже не один, а огромное количество, что привело к резкому росту популярности нексия. И основной причиной этой популярности стала ее доступная стоимость.

Затем прошли годы, и случилось для многих непредвиденное – произошел крах корейского концерна Daewoo, который впоследствии был выкуплен концерном Дженерал Моторз.

Было решено обновить некоторые модели, среди которых и «Nexia». Ее модернизация была поручена компании Concept Group (Великобритания), а стоимость обновления обошлась Uz-Daewoo в сумму более чем в 17 миллионов долларов.

Новые отличия новой Нексии

На то, чтобы доработать автомобиль до его нынешнего состояния, потребовалось несколько лет. Так что же изменилось в новой модели и в чем ее отличия от старой нексия?

Итак, отличий, как оказалось, немного (это плюс тогда, когда вам понадобится ремонт http://lanossens.com.ua/service-sto/remont-daewoo-nexia автомобилей деу нексия – запчасти на модели отличаться не будут). Главным отличием является цена, которая на новую Нексия естественно больше.

В новой модели также и новый задний бампер, и новое месторасположение номера авто – он теперь крепится не на заднем бампере, а сзади крышки багажника (которая также обновилась). Что касается салона авто Daewoo Nexia-II, то здесь все по-новому: новый интерьер, новая приборная панель, новые часы и штатная магнитола http://i-car.ru/katalog/audio_sistemy/magnitoly/shtatnie_magnitoli_i_golovnie_ustroistva/ Daewoo Nexia.

Материальным отличием стал бампер, который у обновленной модели новый – он стал более широким, современным. Также новая модель обзавелась и новой решеткой радиатора, новой светотехникой (фарами). Были установлены блок-фары, о чем позаботились английские дизайнеры.

Стоит отметить, что даже при условии, что внешне и старая и новая модель остались практически идентичными, блок-фары у новой значительно повышают ее уровень более современного автомобиля.

Что же касается технических характеристик, то видимых изменений не произошло – единственное отличие заключается в том, что старый двигатель объёмом 1,6 литра доработали в соответствии с экологическими нормами «Евро-3» (есть и версия, согласно которой движок новый и был позаимствован у Chevrolet Lachetti).

В приобрести необходимых комплектующих вам помогут любые магазины автозапчастей http://lanossens.com.ua/price/zapchasti-dlya-daewoo-sens Daewoo.

Новые отличия новой Нексии

Новые отличия новой Нексии мы описали, прекрасная машина!

 

 

sochi-avto-remont.ru

Гранта или Нексия — непростой выбор бюджетных авто

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia - бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

LADA Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Разрешите представиться…

Будем знакомиться с конкурентками. И начнём с хронологии событий.

Седан в стиле ретро

Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.

Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.

Внешний вид автомобиля Daewoo Nexia

Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.

Ну, и Ладушки

Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером.

Внешний вид автомобиля LADA Granta

Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.

Найдите отличия

Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить?

Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109.

Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.

Технические характеристикиМарка автомобиля:LADA GrantaDaewoo NexiaСтрана производитель:РоссияУзбекистанТип кузова:седанседанЧисло мест:55Число дверей:44Объём двигателя, куб.см:15971598Мощность, л. с./об. мин.:90/5600109/5800Максимальная скорость, км/ч:168,5185Разгон до 100 км/ч, с:12.011,0Тип привода:переднийпереднийКПП:5 МКПП5 МКППТип топлива:бензинбензинРасход на 100 км:город 8,7; трасса 5,8город 7,7; трасса 6,5Длина, мм:42604482Ширина, мм:17001662Высота, мм:15001393Клиренс, мм:160158Размер шин:175/65 R14185/60 R14Снаряженная масса, кг:11001025Полная масса, кг:15751460Объём топливного бака:5050

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку.

А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили.

Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.

Какие «примочки»?

Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».

В салоне автомобиля Daewoo Nexia

Бортовой ультиматум

А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники

на диване сзади.

Преимущество в подушке

Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности.

А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.

В салоне автомобиля LADA Granta

Тише, ВАЗ идёт!

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.

Дайте счёт

Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди.

Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла.

Эксперты говорят…

Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.

Тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

  • Двери Нексии на холоде перемерзают и закрываются с трудом.
  • На Гранте «тормозит» термостат и зависает вентилятор. Если не принять меры, в салоне зябко.
  • Салон Гранты — самый эргономичный и комфортный из всех ВАЗовских моделей. Здесь удобные кресла, достойная отделка, кондиционер и музыка. Красивая и понятная панель.
  • Нексия проигрывает по дизайну интерьера. Эргономика тоже не является её плюсом: «шаткие» кресла, слишком низкая посадка руля, теснота… Система отопления работает посредственно, не распределяет равномерно потоки тёплого воздуха.
  • По ездовым качествам преимущества на стороне Гранты. Руль немного зависает на небольших поворотах, но в остальном Лада очень даже ничего. Идёт мягко, но при необходимости показывает характер и быстро набирает скорость, что при штатных возможностях двигателя удивительно, но факт. Установлены достойные подвески — на ямах пассажиры не прыгают.

Тест-драйв автомобиля LADA Granta:

Нексия на фоне Гранты смотрится посредственно. Идёт машина, в принципе, гладко, но порою переходит на рывки или кренится. Особенно непредсказуемым авто кажется на скорости.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады. Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и внешне смотрится новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW