Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Хендай гранд санта фе 2016 новый кузов отзывы владельцев

Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe I с фото, личный опыт эксплуатации Седан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе......

Главная » Новый кузов » Хендай гранд санта фе 2016 новый кузов отзывы владельцевОбновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Хендай гранд санта фе 2016 новый кузов отзывы владельцев

Содержание
  1. Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe I с фото, личный опыт эксплуатации
  2. Hyundai Grand santa fe отзывы владельцев
  3. Хендай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe) 2.2, 2016, отзыв
  4. Технические характеристики
  5. Гранд Санта Фе 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем
  6. Большой автомобиль хорош уже потому, что он большой. Чего еще желать? Но жизнь требует обновлений, и поэтому через четыре года после премьеры Grand Santa Fe претерпел небольшой рестайлинг. Итак, чем может похвастаться обновленный кроссовер?
  7. Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2016 года. Гранд ты мне или не гранд?
  8. Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium III-рестайлинг 2.4 AT 171hp 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 8000 км — достоинства и недостатки автомобиля
  9. Хёндай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) отзывы владельцев
  10. Смотрите также

Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe I с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Hyundai Grand santa fe отзывы владельцев

Третий логический отзыв на этом сайте я пропустил. Поленился, и про свой Форд Эксплорер (так же — Бегемот, ФЕ, Форд) вам, уважаемые читатели, отдельный отзыв не написал.

Да и это если честно будет достаточно странным. Скорее нарезка не очень связных сообщений-впечатлений из профильного форума. Но заодно и сравнение с Эксплорером получиться.

Итак, попробуем разобраться что за зверь Хендай Гранд Санта ФЕ дизель 2015 года?

Забегая вперед скажу, что Санта уже продана, пройдено на ней 1 год и 15 тыс. км. Гонял и по трассе вдоволь и в городе.

Ели лень читать все, сразу дам свое резюме. Санта с учетом цены / цены обслуживания (включая КАСКО за разумные деньги) / наличия превосходного дизеля, которым не балуют конкуренты поделенными на великолепное качество самого авто – реальный бест бай в классе. Всем рекомендую. Тем более сейчас рестайлинг вышел. Говорят, подвеска еще помягче стала. Но и дорестайл по дорогам Нерезиновой некомфортным назвать язык не повернется.

Теперь более подробно в хорологическом порядке.

Самый конец 2015 года.

К тому сроку моему Форду уже исполнилось 2,5 года, пробег правда был всего 30 тыс. км. Гарантия кончилась, транспортный налог на 294 ЛС напрягал, форум пугал возможными поломками (1) раздатки ~100 т.р., (2) задней подвески ~100 т.р., и рулевой рейки ~150 т.р. К тому же непостоянная натура требовала новых впечатлений.

Так что прямо перед НГ отдал я Бегемота в трейд-ин и поменял на Гранд Санта Фе.

Это было решение не сердца, а больше разума.  Цель — за минимальные деньги получить авто того же класса, что Форд и минимизировать расходы + получить длинную гарантию.

Первые впечатления.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно у Санты нет и гамма харизмы бегемота, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. Отчасти компенсировал это допами, в т.ч. балалайкой на андроиде (как потом разобрался – NaviPilot Droid 1, унылое ..оно, позже поменял на Flyaudio G8 – совсем другая песня, всем рекомендую кто думает поставить нештатную голову в штатное место. Пара фото ниже будет).

На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 л (преимущественно по мкад) до дома из салона и 9 по пустой праздничной Мск.

В остальном все на уровне первых ощущений пока.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с ФЕ), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Санты определение «дружелюбнее».

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда — не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть

Сравнения в отдельных сообщениях где-то в тот же период:

* Часто возникают обсуждения качества сборки бегемотов (зазоры дверей, покраска, подгонка деталей в салоне). Тут корейская сборка Санты начисто утаптывает Соллерс. Все очень аккуратно, детали все одна к одной, уплотнительные резинку стоят идеально. Еще есть газовые упоры капота и нормальный красивый складной ключ (не понимаю, как на Экспе на этом умудрились сэкономить).

* Гранд Санта машина абсолютно такого же класса как Форд. Где-то свои плюсы, где-то минусы, но в основном они в области маркетинга — кому что больше нравится. Машина точно не хуже, если нравится — менять можно смело.

* Дизель мощный (это с тест-драйва). В спокойном режиме и городских скоростях он удобнее атмосферника бегемота. Положа руку на сердце, км до 60 он еще и заметно быстрее. После 80 конечно сдувается и начинается просто ровный разгон без подхвата. Возможно мне как любителю топнуть в пол это будет не оч, посмотрим…

* Идеология Хендая похоже выбиралась, как я для себя определил, с оглядкой на Тоету. Спокойствие, стабильность, не броскость, удобство и комфорт. Надеюсь, и про надежность корейцы не забыли. Машина намного комфортнее — тише и мягче, чем Форд.

Обзорность намного лучше, рулится легче — мне как водителю менее утомительно ей рулить по Мск. Ну  отсутствие ярких черт характера можно пережить

* Про третий ряд ФЕ/Санта: Места на 2м ряду у Санты, когда он отодвинут на максимум заметно больше Форда. На третьем ряду тоже можно сделать больше места, чем в бегемоте путем ущемления второго ряда. Внизу есть наглядное сравнение по размерам, поэтому горячую дискуссию с форума из серии «у кого больше» опустим.

Спустя пару месяцев.

С каждым днем радует и привязывает все больше. Дальше попытаюсь коротко тезисами ряд наблюдений.

Общее впечатление

Окончательно сформулировал мысли по поводу своих ощущений. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет.

Описание про «класс выше» не равно лучше. Просто у конструкторов были очень разные задачи. Форд бросал вызов, хотелось гонять. Здесь спокойно ехать из точки в точку. Возможно скоро устану от этого. М.б. наоборот привыкну. Посмотрим

Расход / динамика

В штатных режимах потеря в номинальной мощности оборачивается комфортом и удовольствием. Нет тупняка на старте, машина сразу едет (дизель, чего тут скажешь). Разгоняется очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Главное без дергов. Если ездить не в пол — одни плюсы.

Расход разительно меньше — факт.

Обзор багажника.

Наконец-то забрался в багажник в светлое время для. Братцы, это сказка и восторг.

1. Про то что сидения складываются одной рукой кажется уже писал. Тянешь шнурок — раскладывается, тянешь еще раз складывается.

2. Сзади есть подполье органайзер очень удобное.

3. В нем при свете дня обнаружил штатное место под… полку (!). И саму полку  

4. Бонусом идет сетка. Она трансформер — можно под вещи собрать. Можно отделить багажник от салона — тоже см фото.

Размер багажника соответственно, как у Форда. В ширину даже чуть больше.

Вот это включение мелких ништяков в базу — квинтэссенция подхода кореяк против Соллерса. И скажу честно, мелочи эти цепляют.

Не понимаю — стоит это все для производителя копейки. Почему в Форде нет — загадка.

Третий ряд.

Вход несколько менее удобный — т.к. сидение только отъезжает вперёд, а не «скручивается» как у Форда. Но в целом +/- норм. Ни туда особо не удобно, ни сюда. Но и совсем дискомфорта нет.

При этом складывается третий ряд в 10 раз удобнее, чем Фордовский — можно сделать одной рукой и за 15 секунд. Плюс ровный пол в багажнике без щелей бонусом.

Вопрос места на 3м ряду очень относительный. Т.к. второй ряд катается в очень широком диапазоне. Места на 3м ряду можно сделать меньше, чем в бегемоте, можно НАМНОГО больше.

Короче вариативность у Хендая намного шире, удобства в разы больше.

Про динамику и расход (дальше будут повторы):

Расход больше 11 по пробкам в Москве не бывал. На трассе тапка в пол 8. Реально легко на трассе уложить в 7-7,5 если ехать с головой. В Финляндии строго соблюдая ПДД привез 6. Но это тоска смертная 60-80 км / ч, что лучше застрелится.

Бак больше. Фиг с ним с расходом, но одной заправки по моим прикидкам с моими пробегами недели на 2,5-3 будет хватать. Приятно не тратить время

Обратная сторона – секунды до 100 км/ч. Тут мнение владельцев и знатоков со стороны не сошлись ))

Многие (кроме владельцев Санта ФЕ) пытаются убедить, что 2,2 дизель корейцев не едет. Если коротко – все фигня. Санта настоящий самолет (в своем классе). Дальше немного выдержек из обсуджения:

* Если читать обсуждение / отзывы про Форд — очень много холивара — 3,5 жужжиит, не едет, фу отстой.  По факту на Санте имеем 9,9 (кажется) до сотни против 8,7 у Форда. Хз-хз, в городе пока тише и легче дизель.

* Хе, конечно я не спорю, когда дизель давишь в пол, то по привычке ждешь кратное увеличение разгона, как на бензине, а его нет.

Но мне не интересны секунды до 100 км, мне интересны ощущения.

Сознайтесь честно, кто на каждом светофоре стартует в пол? Есть безумцы?

То-то и оно, что 1/2 педали Санты это разгон как 3/4 педали атмо Форда. При этом в абсолютной тишине, просто упругий прыжок. Так и в чем плюсы +1 секунды до 100 км у Эксплорера, если для этого надо до звона крутить мотор и слышать достаточно громкий, многим неприятный, рев?  Не, сорри, я назад не променяю «лучшую» динамику атмо бензина.

Почему не взял 3,3 литра (теперь 3.0)

Да в принципе между 3,3 и дизельным активом и колебался, но

1. Это нарушило бы принцип экономичной покупки (см. тему с которой все началось и соображения там).

2. 3,3 не очень-то и едет тоже по ощущениям. Только по стрелке — как понимаю виной тому тишина и мягкость. Так-то вроде он не медленнее Форда.

3. Меня дизель первый раз на ТД тоже не впечатлил. Но тут засада в чем — Форд после теста перед покупкой мне для 300 лс вообще мертвым показался. Потом раскатался. Посмотрим, как оно будет. На крайнем тест-драйве машина была уже обкатанная, до 60 км в сиденье просто впечатывала. Потом да, уже не то.

Ну и дизели эти неплохо на Санте вроде чипуются и начинают из 8 сек выезжать. Если что попробую.

Чипануть так и не пробовал. Честно говоря, смысла с камерами кругом нет – итак очень быстрая машина. Плюс неясно слетишь с гарантии или нет. Корейцы это проверяют. Пути обхода есть, но в любой момент могут поменять алгоритм проверки и можно слететь с 5 летней гарантии.

Почему не Киа Соренто Прайм?

Думал, смотрел (не ездил). Модель новая, особо про скидки речи не шло. Ну и самое главное — меньше он.

Читайте также:  Kia Soul второго поколения — душевный автомобиль стал больше. Киа соул 2014 новый кузов комплектации и цены фото

Хитрые кореяки разводят модели.

Плюс с комплектациями хитро — топовый Соренто с бензином есть, а Санта топовая только с дизелем и т.п.

База у Соренто вроде подороже была.

Да вообщем покупка моя спонтанная. Увидел объявление случайно «скидка до 250 тыс», поехал и купил.

Так что просто все так сложилось.

После обкатки

Пройдено 1200 км, обкатку закончил, газ в пол давил, да и в целом за такой пробег по машине уже более-менее все понятно.

Правда, за это «более менее понятно», закидаете меня потом помидорами

Расход нормализовался по пробкам до 11,1 л (каждый день на работу, с работы, на выходных почти не езжу). Направление у меня традиционно самое загруженное в Мск. По трассе пробега нет совсем.

Сама машина радует всем. Положа руку на сердце, если отбросить харизму и дизайн Форда у него останется два относительных плюса:

* По разбитой просёлочной дороге подвеска получше, клиренс немного больше.

* В пол наверное разгоняется на скоростях от 80 лучше. При этом обгонов, которые может сделать Форд и не может Санта нет. Возможности сравнимы.

Лично для меня на фоне скрипов передка на лежаках, недостатке тяги внизу и шуме от двигателя это все оказались не плюсы.

К сожалению, во всем остальном у Форда чистый проигрыш.

Краткое самарии по пунктам уже озвученным в теме ниже. Мое мнение по ним не поменялось.

Как уже писал, наверное самое точное из ощущений от Хендэ как от машины в целом – Гранд Санта воспринимается автомобилем на класс выше, чем Форд.

1) Тихий (по сравнению с Фордом беззвучный) дизель даже при гашетке в пол не раздражает звуком, при этом в городских скоростях он тянет лучше и бодрее.

2) Сборка очень аккуратная, нет никаких сверчков и посторонних звуков в салоне.

3) Нет тупых необъяснимых проколов (шикарный в сравнении свет, не воняет незамерзайка и уж тем более жижа из под колес, эргономических просчетов в салоне и багажном отделении нет).

4) Шумка такая, что мыслей доработать нет.

5) Штатный звук не хуже Форда (поправка на нештатную магнитолу – радио хуже, любой нормальный источник – флешка / интернет радио не хуже).

6) Управляемость однозначно лучше, крены в быстрых виражах меньше. В городе комфорт подвески нареканий не вызывает. Самое главное управляешь в сравнении как легковым универсалом. Устаешь намного меньше в плотном потоке. Видимо тут все в комплексе – хороший обзор, большие зеркала, чуть меньшие габариты.

7) Сами габариты на удобстве салона и свободном месте в салоне никак не сказываются. Здесь по удобству перед Фордом +, по простору паритет.

Возвращаясь же к иррациональной составляющей выбора, скажу так. Все это фигня написанное выше.

И если Форд запал в душу харизмой, никогда его на Хендэ не променяешь. Машина, которой невозможно похвастаться, как я для себя ее определил.

Типа такой:  «Парни, а у меня новая машина! Ну да, че купил? Санта Фе…».

И такие сверчки как в мультике, потом кто-то зевает. Форд может нра или не нра, но его все знают и уважают. Тут спорить бессмысленно.

Но калькулятор без эмоций говорит однозначное «да» по всем характеристикам в пользу Санты.

Как-то так.

Еще дополнение через пару тысяч

Как обещал, небольшое дополнение к впечатлениям. Проехал без малого 3 тыс. км, в т.ч. удалось вырваться на трассу, погонять.

По ощущениям машина окончательно обкаталась, двигатель стал ее тише во всем диапазоне оборотов, работает мягче, динамика стала еще немного бодрее. Расход по городу (пробки) больше 10 литров теперь не бывает. На выходных двигаясь из точки А в точку Б по Мск можно запросто уложится в 8-8,5 литров на 100 км. Сверчков или шумов подвески ттт не появилось – машина монолит. Поэтому в тишине особенно бесят бряки скраба в багажнике, поскрипывания пустых детских кресел и т.п.

В целом все ранее озвученные впечатления подтверждаю, каких-то новых раздражителей не появилось.

Если попросите одним словом описать характер Санты – выберу слово предсказуемость / надежность (не та которая не ломается, а та которая дает уверенность).

Машина на 100% предсказуема. Линейно разгоняется, линейно тормозит. На одной и той же скорости при одном и том же нажатии на педали получаешь одинаковую реакцию – то чего так не хватало в Форде.

Но тут есть и обратная сторона – у машины как бы нет своего настроения. Она просто везет. Кому-то это и не надо, а кому-то м.б станет скучно. Для меня скорее все-таки плюс.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. Тут двоякие впечатления.

Для города двигатель Форда не имеет смысла абсолютно. По правде, на европейской трассе (две полосы / свободный левый ряд) тоже.

На наших дорогах все не так гладко. В диапазоне 70-100 км (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается. Справедливости ради у бегемота, кажется, тоже была некая задумчивость как раз с 80, но точно уже не помню. Да и с чипом он был.

Очень странно, что после 120 км динамика Санты Форду субъективно не уступает, машина очень легко разгоняется до 160 км / ч. Потом набор скорости стихает, но все еще уверенный.

По шасси – на трассе форд сливает в ноль. Тут даже сравнивать не хочется. Ну примерно, как легковушку и джип сравнивать. Санта не чувствительна к колее, стоит на скорости – не шелохнется, нет кренов. Короче на словах не понятно, на деле лететь 160+ не напрягает вообще.

Расход на маршруте 160 км из которых где-то 90 км газ в пол все время 140-160 с обгонами, потом пробка +/- 15 км до мск (не глухая), мкад 40-45 км плотный, но без остановок, остальное город = 8 л.

Из мелочей – ЛКП крепче намного, что не спасло его от п##ов на какой-то из парковок, которые чем-то железным тиранули пассажирскую дверь. Глубокие царапины на лаке затерлись салфеткой, особо не видно, но не приятно.

Да, еще проход на 3й ряд не такой удобный – сиденье не складывается, а просто падает и отъезжает вперед. Тут пусть будет паритет, т.к. сами сиденья 3го ряда открываются / закрываются одним движением.

Из основного все. Заменой по-прежнему доволен, но.

Родными удобными кроссовками как форд машина так и не стала. Налет какого-то офисного формализма в ней есть. Все работает вроде бы четче и лучше, а чего-то что словами описать не хватает. Посмотрим тыс. через 10 как оно будет.

Золотая середина

За плечами 6700 км, из них 2200 по маршруту Мск — СПб — Финляндия — СПб — Мск. Теперь, наверное, уже новых открытий от Санты я не жду.

Не буду долго отвлекать ваше внимание на восторженные слюни-сопли.

Если очень коротко, теперь, при всей былой любви, рестайлинг ФЕ я не куплю. Большой, красивый, по-прежнему манящий, но…

Что в Санте купило меня с потрохами:

1.   Управляемость — прежде всего, устойчивость Санты на трассе + в целом легкость быстрого маневрирования в т.ч. в городе (тут все в комплексе —  и обзорность, и рулежка и проч.).

2.   Комфорт (на первом плане акустический, потом эргономика)

3.   Общее ощущение монолитности-сбитости автомобиля, то чего так не хватало в Форде

4.   Дизель + его расход.

Чего не хватает. Положа руку на сердце наверное только понтов и статуса (читай шильдик бы ей на капот другой и верил бы, что Мерс)

Немного деталей:

По расходу — ездил, кроме финки, абсолютно невменяемо. Газ в пол везде где можно, скорости в среднем 150 по нормальным участкам, по платке — в среднем 200 (была пустая). Расход за всю поездку — 8,5 литра. Форд в таких режимах привозил мне от 15…

По финке 80 трасса с замедлениями до 60 в населенных пунктах на отрезке 90 км — расход 6 литров.

Про динамике Форда не скучаю, субъективно потери нет вообще, дизель прет. Про заминку с 80 до 100, про которую раньше писал, как-то не вспоминаю. М.б обкаталась, м.б привык.

Комментарии комрадов, что машина воспринимается не динамичной, принимаются. Но с оговоркой — как оказалось педаль газа у Санты как бы со ступенькой (реально меняется усилие нажатия).

Т.е. есть длинный ход — для нормальной экономичной езды. Когда, не зная давишь в пол, нога как бы упирается и по итогу едешь на 2/3 педали. Если еще чуть додавть, то…  Вообщем объяснить сложно. Но общий смысл думаю понятен. Нажимая как на Форде получаешь пенсионерскую езду, навыки обращения с педалью пришлось менять.

Не утверждаю, что Санта быстрее форда, конечно нет. Но удобство управления тягой (без всяких чипов) заставляет делать выбор не в пользу…

Скорость по спидометру макс 210, GPS в это время показывает 202. Дискомфорта на такой скорости нет вообще при условии пустой хорошей дороги (это платка за Шереметьево и объезд Сволочка).

По общему удобству машины уже раньше все обсудили.

Короче на данном этапе желание погонять с удовольствием заставит в будущем смотреть на что-то вроде Таурега / МДХа.

Форд буду смотреть видимо уже в новом кузове, когда подрасту %)

Где-то там же

Все ленюсь с очередным мини отчетом. Как обычно докинуть пять копеек с подвигает возможность сравнить машинку с чем-то еще.

Так на майских брал в аренду Теану. Вот казалось бы д.б комфортная большая машина.

А в сравнении с Сантой одно впечатление: Теана это Волга.

И управляется хреново и шумка не восторг, да и какой-то особенной мягкости не заметил.

Плюс 2,5 V6 на вариаторе тупая невыносимо.

Вообщем планка требований к авто задрана Сантой очень и очень высоко.

Так же я явно подсел на дизель. Про форд многие тут пишут, что туповат. Многие конечно спорят. Я и сам чиповал, удовлетворения полного не было.

Мы уже мерились тут секундами Бегемот VS Кореец. Я каялся, что дизель медленнее по секундомеру.

Но это все не то, главное всегда ощущения. Так вот Санта ПРЕТ, всегда и везде во всех режимах.

Все бензинки которые я пробовал, включая упомянутую выше 185 лс (или около того) Теану кажутся нереально тупыми. Я даже передумал чипоавать Санту, хотя она начинает выезжать из 8,5 сек после этого судя по отзывам. Мне итак хватает.

Расход соответственно в городе средний до 10 литров, правда на неделе езжу мало, в основном выходные.

И самое интересное — поменял голову на FLYAUDIO G8.

Ребята — система огонь. Жаль на форд такого нет. Андроид и очень достойная начинка.

Если интересно потом расскажу подробнее. Если кто думает о ШГУ, смотрите Флай. Дорого, но не прогадаете.

В практическом-сравнительном плане добавился еще один вывод — базовая акустика у Санты не хуже Форда, играет очень сочно. Просто мой предыдущий китаец не мог ее раскрыть. С Флаем все встало на свои места.

2/3 пути + косяки Санты.

Очередной мини-отчет, если кому интересно.

Проехал на Санте почти 9 мес. и 10 тыс. км, на выходных прошел ТО-1.

В принципе каких-то минусов по прошествии времени у авто по-прежнему не вижу. Если честно, у Санты для меня только один недостаток, и тот условный — недостаточно респектабельная она по моим собственным ощущениям. В остальном только плюсы. Очень быстрая, комфортная и добротная машина. Причем доставляет искренне удовольствие именно от вождения.

Ну и экономичность дизеля это конечно чума. Средний расход упал до 9,5 л. и там замер. Как ранее писал — БК после каждой поездки выдает отчет: время / расстояние / расход. После глухих вечерних пробок он бывает 11 литров. Но Мск выходного дня обычно не больше 8,5 тапка в пол. Самый низких расход за все время видел по Финляндии — 6 литров. Это при скорости 60-80 на региональных трассах. По трассам РФ с моей нездоровой манерой езды обычно расход 7-7,5.

Теперь по части техники. К 10 тыс. скушала масло до нижней риски щупа, т.е. от 500 до 800 гр, в зависимости сколько масла было с завода (я не проверял). Все говорят после обкатки масложора не будет, посмотрим. В принципе в инструкции написано 1 л на 10 000 км норма. При моей манере езды, уж точно 🙂

Читайте также:  Nissan наносит ответный Kicks: официальные фото и характеристики нового кроссовера. Ниссан кикс 2017 года в новом кузове фото

Стоимость ТО — 11600 рублей (от дилера к дилеру может быть разной). Еще 600 руб. с/у защиты.

После штудиирования форумов выяснился врожденный косяк, который у меня и подтвердился.

Муфта полного привода в передней оси с завода идет без смазки. Типа герметичная. В наших условиях шлицы быстро ржавеют и потом в один прекрасный момент резки старт — хрусь — и ПП ПЦ…Происходит сие после 50К, у кого-то ближе к 100К. Ремонт 200 тыс :р См. фото.

Но кто предупрежден, тот вооружен. ОД уже научились набивать корабельную смазку в агрегат. После профилактики до 60К можно про проблему забыть. Цена вопроса 4500 руб.

В остальном по тех части все в идеале. Каких-то системный конструктивных багов, кроме обозначенного, на машинах поздних годов сборки форумы не выявили.

И да — тишина подвески после фордовских хрусь на лежаках это конечно кайф 🙂

В целом добавить больше особенно нечего. Катаюсь, доволен.

Есть еще мелкий глюк — под сиденье пассажира (и водителя) мелкие предметы лучше не ронять. Под воздуховодами довольно большая щель в подполье, потом не достать будет. Карандаш ушел на раз.

Отдельная заметка про климат контроль

Великолепная работа — тихий, быстро прогревает / остужает салон, никогда сильно не дует (и главное не дует в шею и т.п.).

Есть датчик влажности / запотевания стекла (хз). Как только хоть чуть появляется «туман» на окнах — сразу же автомат переводит положение заслонок «на окна».

В целом можно выставить температуру в момент покупки, нажать кнопку авто и забыть про климат до продажи.

Но русская действительность вносит свои коррективы…

Все выше супер, пока не стоишь в московской пробке в мокрую погоду +/- 5 град. Ну ту самую, когда окна активно потеют.

В режиме авто климат сам перебрасывает рециркуляцию на забор уличного воздуха.

И больше того, иногда климат не дает принудительно включить рециркуляцию, когда считает, что окна совсем запотели.

Сие раздражало пока не залез в инструкцию. Систему предотвращения запотевания можно включать / отключать (ниже выдержка из инструкции, вдруг кому пригодится).

Кстати в начале пытался это сформулировать — корейца сильно отличает от других машин, что у меня были, продуманность вот в таких мелочах. Можно включить / отключить поменять / бардачки / шторки / место под шторки и т.п.

Перечень длинный и все вроде бы незначительное. Поэтому сходу даже не вспоминается.

Немного про управляемость / системы безопасности

Пару раз были ледяные дожди и полный ахтунг на дорогах в Мск. Так что была возможность проверить все системы Санты на полную катушку.

Итог:

Очень хорошая работа полного привода — на любом покрытии разгоняется очень уверенно и прямолинейно.

АБС деликатная, только трещит, педаль не бьет. И субъективно импульсы чаще, чем были на всех машинах до. Сами тормоза уже писал — как у хорошей легковушки — тут мнение без изменений.

Противозаноска очень строгая — осекает любые колебания довольно резко. Провокация в виде газ поглубже на льду в 90град поворот не проходит. Машину прямо поддергивает на правильную траекторию и газ сбрасывает дави / не дави. Справедливости ради система отключаемая — но что там без нее, даже не собираюсь проверять  

По остальному все что выше писал, все в силе.

В завершение всего выше…

Проходил тест драйв 3 л дизельного Таурега на пневме. Помню смотрел его как альтернативу Форду. Тогда (после Каптивы) Фольц впечатлил.

После Гранда (и уверен после Форда) Таурег никакой.

Ни дизель не впечатляет — ожидаемый ровный уверенный разгон, не более. Ни шумка. Ни салон. Но тут на любителя — спорить бесполезно. Однозначно пневма мягче гранда, но однозначно не мягче Форда.

Управляемость хорошая, но снова не лучше Гранда. Вообщем в чем доплата миллион не осознал.

Печалька )) Дальше остается уходить только в премиум класс. Что в общем и сделано.

Мои извинения за сумбурный отзыв. Тем не менее кому-то он надеюсь сможет помочь в выборе. Удачи на дорогах!

autospot.ru

Хендай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe) 2.2, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 crdi, 2016

Моему honda pilot исполнилось 4 года. Квадратный кузов уже не смотрится, значит пришло время менять. Крупных кроссоверов сегодня много, но чтобы с третьим вместительным рядом, еще нужно поискать. Инфинити и рейндж ровер в учет не беру, там цена повыше. В качестве альтернативы в мае 2016 выбрал хендай гранд санта фе с дизелем 2.2.

Впечатления

Выглядит авто солидно, а самое ценное – просторный салон с удобной посадкой на галерку. Кресла двигаются продольно, регулируются спинки. Центральная спинка второго ряда складывается в удобный подлокотник.

Порадовал вместительный багажник с удобным подпольным пространством. В нем нашлось место даже полке! Есть сетка-трансформер, позволяющая отделить салон от багажного отдела или закреплять вещи. Сидения одной рукой складываются.

Комплектация active у grand santa fe 2016 бедновата. В качестве опции добрал нештатную мультимедиа Flyaudio G8. Порадовала корейская сборка, все аккуратно и четко. Уплотнители качественные, есть газовые упоры капота. Обзор хороший, зеркала информативные. «В базе» камера сзади, передние и задние парктроники.

Подвеска очень мягкая, поперечные волны асфальта не любит. Сейчас рестайлинг вышел, там говорят она еще мягче. На средних неровностях сбрасываю скорость, иначе пробивает подвеску. В управлении напоминает легковую, или это после бегемота pilot мне так кажется. Недостатка мощности дизельного 2.2 не ощущаю. До 60 км/ч разгоняется быстро, после 80 – сдувается. Управление комфортное, на старте автомат не тупит и не дергает. Расход гораздо приятней – 7 л по городу.

О проблемах хендай гранд санта фе 2017, с которыми я столкнулся

Загорелась лампа низкого уровня масла (не путать с низким давлением масла, она красная). Избавился от нее так: после ночной стоянки добавил масло до max по щупу, она и погасла.

Омыватель задней камеры

Его многие установили, в т.ч. и я. Но камера омывалась вместе со стеклом, я решил поставить эл.клапан от ВАЗ за 190 р. Рецепт нашел на форуме, вот и с вами делюсь. Берем эл.клапан и заворачиваем в шумку, чтобы при работе не шумел и крепим двумя хомутами под обшивкой на 5-й двери. Подсоединяем проводку: «-» бросаем на соединение массы, «+» — на разъем заднего фонаря. Теперь она омывается, только когда включена задняя передача.

Поломка

Первая поломка – замок двери перестал откликаться на команды брелка и сигналку. Открывал, только когда ключ вставляешь. К дилеру по этому пустяку ехать не стал, т.к. читал про grand santa fe 2016 отзывы, где за отзывную компанию по замкам рассказывали. Снял обшивку двери (не снимайте моторчик стеклоподъемника, этим я переусердствовал и долго ставил обратно). Проблема в контактах моторчика, их нужно всего лишь почистить! Потратил 1,5 ч и все работает.

В итоге считаю его одним из оптимальных предложений своего класса.

autoback.ru

Гранд Санта Фе 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем

12 июля 2016 года

Большой автомобиль хорош уже потому, что он большой. Чего еще желать? Но жизнь требует обновлений, и поэтому через четыре года после премьеры Grand Santa Fe претерпел небольшой рестайлинг. Итак, чем может похвастаться обновленный кроссовер?

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Хендай гранд санта фе 2016 новый кузов отзывы владельцевИзмененный передний бампер, светодиодные фары и дневные ходовые огни — основные внешние отличия обновленного Grand Santa Fe.

Измененный передний бампер, светодиодные фары и дневные ходовые огни — основные внешние отличия обновленного Grand Santa Fe.

Если глаза — зеркало души человека, то фары — отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни — именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» — два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника.

Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.

Материалы по теме

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Хендай гранд санта фе 2016 новый кузов отзывы владельцев

Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний

www.zr.ru

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2016 года. Гранд ты мне или не гранд?

Приставка «гранд» обязывает ко многому. Там где она приписана, ожидаешь увидеть что-то помпезное, большое, величественное и даже премиальное. И для рестайлингового Hyundai Grand Santa Fe не должно быть исключений. Как там говориться «назвался, груздем…»? Что ж, попытаемся разобраться, не преувеличивают ли корейцы и достоин ли этот кроссовер столь высокого звания.

Внешне, по крайней мере, так уж точно достоин. Даже приглядываться не надо, чтобы оценить габариты кроссовера. Сходу примеряешь к грузной корме третий ряд сидений. И… он там, конечно же, есть!

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?

Внешность тоже заслуживает всяческих похвал. Стремительный дизайн, мощный передок с узнаваемой решеткой радиатора, светодиодные технологии. Всевозможная подсветка периметра и интерьера. Куда уж современней и лучше? Чем не премиум? Пару кругов почета вокруг автомобиля, и самое время забраться внутрь.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?

Салон встречает приятным дизайном, кожаной обивкой кресел и обилием кнопок управления различными системами. Впрочем, духа премиальности, в нем не обнаружилось. Обилие черного, не очень приятного пластика на панели управления, который обрамлен в столь же не примечательную серебристую пластиковую кайму – не, не покатит! Даешь алюминий, рояльный лак и прочую атрибутику автомобилей из высшего общества. Дизайн-то достойный. Впрочем, стойте, кроссовер в топовом исполнении до рестайла стоит 2 604 000 рублей. При этом забит опциями под завязку. Сколько же он прибавит в цене, если еще салон разбавить шпоном, сталью и прочей атрибутикой автомобилей из премиального сегмента? Беру свои слова обратно. Пусть Grand Santa Fe остается при своих. Тем более что в остальном он весьма хорош. Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?

Усесться на любом из рядов кресел для взрослого в этом кроссовере не проблема, за исключением третьего ряда. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что ни один из ныне существующих внедорожников не может особенно похвастаться этим параметром. Но стоит отдать должное корейцам, они сделали галерку Hyundai Grand Santa Fe максимально комфортной, проведя туда управление климатом. А ведь его не имеют привилегированные пассажиры второго ряда. Таким образом, кто бы ни занимал последний ряд в кроссовере, ему, как минимум, не будет душно.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?Попасть на третий ряд сидений Grand Santa Fe довольно не просто. Нужно иметь определенную сноровку, рост и вес. Впрочем, дети это делают без проблем.

Впрочем, тем, кто сидит по центру так же немного досталось. Воздуховоды климатической системы есть и здесь – они встроены в центральные стойки дверей. И хотя отдельных регулировок температуры здесь нет, второй ряд кресел в моем рейтинге удобства и комфортабельности в Гранд Санта Фе занимает первую строчку. И все благодаря огромному пространству для ног, регулируемым креслам и спинкам и, конечно же, роскошной панорамной крыше.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?Панорамная крыша – идеальна в путешествиях по горам и городам – ни одна деталь и достопримечательность не ускользнет от ваших глаз.

Что же до «капитанского мостика» так тут и вовсе все прекрасно. Регулировок предостаточно, кресла удобные, обзор отменный, посадка легковая. В общем Grand Santa Fe весьма располагает к дальним путешествиям. Причем, если вы едете на север, он обогреет и даст хоть и не самый уютный (спинки второго ряда кресел, увы, не укладываются вровень с полом багажника), но, как минимум, надежный ночлег. А если едете на юг, то кроссовер охладит для вас раскаленный в замкнутом пространстве воздух и проветрит кожаные кресла, также охладив их перед поездкой.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?Багажник Hyundai Santa Fe весьма вместителен. Его объем при сложенном в пол третьем ряде кресел составляет 634 литра, которые можно увеличить до 1 842 литров. В случае, когда третий ряд разложен объем багажника падает до 176 литров, что, впрочем, так же позволяет перевозить небольшие сумки и пакеты.

Читайте также:  Новую Honda Fit 3 превратили в универсал Shuttle. Хонда универсал 2016 в новом кузове универсал фото цена

Для продвинутых пользователей Grand Santa Fe предлагает ряд помощников, достойных автомобилей высшего общества. Здесь и подогрев руля, и система контроля полосы, и система автоматической парковки… И это помимо систем обеспечивающих комфорт и безопасность на борту Гранд Санта Фе. А их с обновлением модели так же прибыло. Здесь и адаптивный свет, и куча камер по периметру, и система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль… Весьма богато!

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?Для пущего удобства корейцы снабдили Grand Santa Fe 220-вольтовой розеткой, расположив ее в багажном отсеке. Незаменимая вещь в путешествиях вдали от источников питания.

Собственно и едет самый большой Hyundai как подобает премиальному автомобилю. Дизелек объемом 2,2 литра мощностью в 200 л.с. тянет очень приятно. Ощутимый напор появляется в районе 1 800 оборотов двигателя (крутящий момент в пике достигает 436 Нм), а спад начинается на 2 500. Впрочем, в автоматическом режиме работы коробки передач снижения тяги не замечаешь. 6-ступенчатый автомат искусно подбирает оптимальную передачу, держа двигатель в тонусе, когда идешь на обгон, проходишь вираж или требуешь от кроссовера мощного ускорения. И, наоборот, быстрее стремится уйти на повышенную экономичную передачу, если за рулем спокойный водитель, а дорожная обстановка располагает к не спешной поездке.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?Круговой обзор позволяет безопасно маневрировать на забитых автомобилями городских парковках.

При этом и в ручном, и в автоматическом режиме коробка передач работает ровно, не дергает при переключениях, да и временные интервалы при смене передач совершенно незаметны. Определенно, работать газом в таком тандеме одно удовольствие. Плюсом в работе парочки является тихая работа и, конечно же, экономичность. В моем случае расход по бортовому компьютеру крутился в районе 9 литров на сотню в условиях города. А за его пределами падал до 7,5 литров.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?Дизайн торпедо Hyundai Grand Santa Fe весьма приятен. И пусть вас не пугает обилие кнопок. Разобраться какая к чему не составит труда даже у не продвинутого пользователя.

Работа подвески по неровностям так же порадовала. На асфальте, стыках мостов, трамвайных рельсах – самое то! Да и проселок подвеска Grand Santa Fe жалует, с легкостью отрабатывая разнокалиберные ухабы.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?

Впрочем, с бездорожьем главное не переусердствовать. Трансмиссия кроссовера хоть и полноприводная, оснащенная межосевой блокировкой, но дорожный просвет в 180 мм – не предел мечтаний завсегдатаев бездорожья. К тому же здесь нет пониженного ряда передач. Да и вообще ходом влетать на бездорожье я бы не советовал. Ресурс подвески хоть и велик, но не безграничен, как у Toyota Land Cruiser Prado. Ход подвески не велик. И нет-нет, из-под крыльев в хорошо шумоизолированный салон доносятся удары, выбравших свой ход стоек. А значит, не мешало бы снизить скорость, и поберечь свой автомобиль.

Hyundai Grand Santa Fe: Гранд ты мне или не гранд?В салоне Grand Santa Fe полно мест для хранения мелочевки.

Стоит ли брать? Если ваша жизнь проходит в городе и за его пределами, то дизельный Grand Santa Fe достоин вашего внимания. Цена, характеристики, комфорт, качество и оснащенность – конек корейских автомобилей. Единственное «но» у концерна есть еще марка KIA. И у той так же есть роскошный экземпляр в ту же цену – KIA Sorento. Впрочем, как говорится: «на вкус и цвет …».

autorating.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium III-рестайлинг 2.4 AT 171hp 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 8000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Выбирала между Santa Fe, Ниссановским Х-trailом или Соренто от Kia. Съездила на тест-драйвы. У Ниссана очень понравилась подвеска. Очень легко машина проезжает всякие неровности. Но я собрала все плюсы и минусы, включая цену обслуживания каждого авто. И решила, что не буду изменять Hyundai. До этого у меня была I30/ Машинка показала себя надежной, удобной и практичной, поэтому остановилась на Santa Fe.

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный, вместительный багажник. Перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась. Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше, на I30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, но на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее. Уж не знаю с чем это связано. В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Т.к. водим вместе с мужем, но очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Бензина в городском цикле ест, конечно, не так мало, как хотелось бы, но это было ожидаемо.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Хёндай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) отзывы владельцев

Интерес к полному приводу начался у меня давно, но особенно усилился он после того, как я приобрёл участок в деревне. Точнее, в лесу возле деревни, и дорога к участку лежит через поле. Проехать там в межсезонье на простой машине невозможно. Поэтому встал вопрос о покупке кроссовера. Да я и без того люблю съехать с асфальта, выбраться на озеро, в лес, с семьей и друзьями. Всегда мечтал передвигаться на высоком полноприводном авто. Но как-то всё не было возможности, да и не хватало решимости, что ли.

Владел Ваз-2104, VW-Passat B3 универсал, Ford-Focus 1 универсал, Toyota Corolla E110 универсал. И именно Тоёта стала последней каплей: она была настолько низкая, что я не мог на ней проехать нигде, кроме асфальта.

Устав чиркать пузом обо всё подряд и болтаться на тросе за полноприводными друзьями, вытаскивающими меня с периодичностью раз в неделю из луж и целебной грязи, я начал поиски.

Методика поиска была такова.

1. Определиться, зачем нужен полный привод: поездки в лес с семьей на реки и озера, на участок в деревню, зимой по городу. Значит, не джип, но кроссовер.

2. Понять, какой возможен бюджет: до 350 тысяч. Значит, машина от 1997 до 2004 года.

3. Описать общие требования: 1,8-2,4 л, бензин, механика. 1-3 владельца, темный салон, в идеале кожаный. АБС, подушки (минимум 2, лучше 4), небольшой расход, недорогие запчасти, передний привод+подключаемый задний, большой багажник.

Рассмотрено было 24 варианта авто: Шевроле Нива, УАЗ-Патриот, Киа-Спортэйдж-1, Ниссан Икс-Трейл-1, Мазда Трибьют-1, Черри Тигго, Форд Эскейп-1, Грейтволл Сейф и т.д. После отсеивания разных левых моделей выбор стал выглядеть так:

1. Хонда ЦР-В-1

2. Тоёта РАВ-4-1

3. Хёндай Санта-Фе-1

Взвешивал, выбирал, читал отзывы. ЦР-В и РАВ-4 старее, но дешевле. Санта посвежее, будет меньше сыпаться, но подороже. Санта побольше. Но и бензина соответственно просит. Багажник в Санте больше, задние сиденья складываются правильно (1+2). Запчасти дешевле, надежная подвеска, постоянный 4WD, самоблок в заднем редукторе. Комфортнее, тише.

Но решающим моментом при выборе стал тот факт, что я нашел Санту на газу. Это сняло мои сомнения, прокормлю ли я этого коня. Правда, пришлось съездить за машиной в соседний регион.

Пришлось также повозиться с регистрацией ГБО (т.к. предыдущий владелец не внес отметку в ПТС).

При покупке проверил на сервисе подвеску, сделал диагностику двигателя и ГБО, померил компрессию. Внешний осмотр дал неплохие результаты.

Итак, теперь у меня Санта «Федя» 2003 г, корейской сборки, полный привод, 2,4 бензин/газ, механика, салон велюр. Владельцев 3. Пробег на момент приобретения 218 тысяч, скорее всего, не скрученный.

Плюсы машины на мой взгляд.

Главный плюс – машина высокая. Даже после установки металлической защиты двигателя клиренс в самой нижней точке (под этой защитой) 18 см. Замена задних пружин (1 была сломана) значительно приподняла заднюю часть авто. Дойдет дело до замены передних пружин – клиренс повысится еще. Но даже сейчас ни городские ямы, ни сугробы мне особо не помеха. Не везде, но часто можно и на бордюр въехать/съехать. Проблем с парковкой/выездом из двора больше нет.

По поводу проходимости иллюзий не испытываю, это не внедорожник. Но для моих целей достаточно. Самоблок в задней оси – очень полезная вещь. Три колеса гребут всегда. Остальное решает резина и мастерство водителя.

Просторный салон и багажник. Диван, конечно, не влезает (так, чтобы закрыть дверь багажника), приходится его закидывать на крышу или везти в салоне, сложив задние сиденья и привязав крышку багажника веревкой. Но помещается реально много. Для путешествий самое то. Необходимый в дороге инструмент, домкрат, знак аварийной остановки, трос, провода для прикуривания и много чего еще поместилось в органайзер в багажнике.

Салон практичный, не маркий, мягкий, теплый, быстро прогревается в холод. Очень удобен подогрев лобового стекла (в районе щеток стеклоочистителя) и подогрев передних сидений. Климат контроль работает хорошо. Летом прохладно, зимой окна быстро отпотевают. Всякие кнопки расположены удобно. Приятные мелочи типа подстаканников. В дверные карманы помещается бутылка.

Удобно подстраивается водительское сиденье, но не хватает поясничной поддержки. Очень далеко пока не ездил (максимально – на 500 км), спина не болела, ничего не затекало. Колени переднего пассажира не упираются в бардачок, как ни придвигай сиденье. Расстояние между передними и задними сиденьями большое, младший ребенок не достает ботинками до спинки моего сиденья. Задние сиденья можно больше или меньше откинуть назад, что удобно, когда в багажнике очень много груза. Если сзади едут трое взрослых, они не мешают друг другу. Если же двое, то посередине можно откинуть подлокотник и вообще развалиться, как в самолете.

Шумоизоляция салона удовлетворительная. Сверчки периодически подают признаки жизни, но не достают. Двигатель и шум колес почти не слышен. Можно разговаривать, не повышая голос.

На дороге относятся с уважением. Гаишники, правда, останавливают почему-то чаще, чем на «Короле» или «Фокусе».

Стоимость запчастей средняя. Не разоряют. Машина простая и надежная.

Расход бензина: трасса 10, город 15. Расход газа: трасса 12, город 17. При стоимости 1 литра 16,5 руб получается в пересчете на деньги меньше, чем на «Короле». Масло лью синтетику оригинал Hyundai 5w30.

Налог 2900 р в год.

Минусы авто на мой взгляд.

Странно, но в авто 2003 года нет следующих очень нужных опций:

1. парктроник;

2. подогрев зеркал;

3. корректор фар;

4. бортовой компьютер;

5. трехточечный ремень безопасности для среднего заднего пассажира.

Про омыватель фар и подогрев руля не говорю, это уже роскошь.

Еще из минусов – низко расположен генератор, по глубоким лужам ездить нельзя. Защита заднего редуктора легко гнется на бездорожье. Штатная защита двигателя – пластмассовая, ее сразу в помойку.

Слабоват головной свет. Пришлось полировать фары и ставить яркие лампы (+50%), стало намного лучше.

По коррозии пока ничего не напрягает. ЛКП не сказать, чтобы слабое, нигде особо не лупится, не облезает.

Относительный минус: т.к. вместо запаски у меня баллон с газом, приходится рисковать, оставляя ее в гараже. Вожу с собой ремнабор для ремонта прокола в пути. А на дальняк придется класть запаску в багажник, сокращая место для груза.

Надо поставить дефлекторы на окна для удобства в дождь и паркторник, от греха подальше.

Вывод. Машина под мои цели — самое то. Большая, высокая, семейная, безопасная и надежная. Как говорится «много машины за разумные деньги». О своем выборе не жалею. Кто сомневается «брать/не брать» – рекомендую брать.

autospot.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW