Технические характеристики Рено Логан 2015-2016 в новом кузове. Характеристика логана в новом кузове

Технические характеристики Рено Логан 2015-2016 в новом кузове На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Логан 2016 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным......

Главная » Новый кузов » Характеристика логана в новом кузове Технические характеристики Рено Логан 2015-2016 в новом кузове. Характеристика логана в новом кузове

Технические характеристики Рено Логан 2015-2016 в новом кузове

На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Логан 2016 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), а также другие детали технического оснащения автомобиля.

Данные актуальны для автомобилей 2015-2016 г.в.

Технические характеристики Renault Logan

Двигатель, л 1,6 1,6 1,6 1,6 Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5 ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5 Число цилиндров, расположение рядное 4 Число клапанов 16 8 8 16 Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,8 Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 75 (102) Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин 5 750 5 000 5 000 5 750 Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 145 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 3 750 2 800 2 800 3 750 Тип впрыска многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением Топливо бензин Нормы токсичности Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число передач 4 5 5 5 Передаточные числа:   I 2,727 3,545 3,727 3,727 II 1,499 2,238 2,048 2,048 III 1 1,464 1,393 1,393 IV 0,710 0,967 1,029 1,029 V — 0,738 0,756 0,756 Заднй ход 2,457 3,545 3,545 3,545 Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Диаметр разворота, м 10 ПОДВЕСКА Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него КОЛЕСА И ШИНЫ Размерность шин 185/65 R15 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные ABS Bosch 9.0* Стандарт* Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 259 х 12 259 х 12 258 х 22 Задние тормоза: барабаны, дюймы 8″ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 180 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,5 РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км Городской цикл 10,9 9,0 9,8 9,4 Загородный цикл 6,6 5,7 5,8 5,8 Смешанный цикл 8,3 6,9 7,2 7,1 Выброс СО2, г/км 197 159 168 167 ТОПЛИВНЫЙ БАК, л Топливный бак 50 МАССЫ, кг Снаряженная масса (с водителем) 1 156 1 126 1 106 1 140 Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 810 Нагрузка на заднюю ось 800 800 860 860 Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 545 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 800 1 090 1 090 1 090 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 575 560 550 570 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина 4 346 Ширина (без боковых зеркал) 1 733 Высота 1 517 Колесная база 2 634 Передняя колея 1 497 Задняя колея 1 486 Объем багажника (л) 510 Дорожный просвет под нагрузкой 155

Техническое превосходство 2015-2016

Renault Logan 2015-2016 в новом кузове — это автомобиль, который заставил всех говорить о себе. Наверное, нет такого автомобилиста, который никогда не слышал и не имеет представления об автомобиле марки Рено и линии Логан. Да, именно технические характеристики нового Рено Логан 2015-2016 годов выпуска делают его тем, кем он на данный момент является.

renault-mania.ru

Характеристики нового Renault Logan 2 Renault Logan

Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

harakteristiki2harakteristiki1

renaultlogan2.ru

технические характеристики, комплектации и цены.

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

Содержание этой статьи

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью. Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Логичным продолжением этой маркетинговой политики стала разработка бюджетной модели Renault Logan. С самого начала конструкция была адаптирована под технологические и производственные возможности румынского производителя.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

По данной теме есть похожая статья — Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Читайте также:  Кузов Уаз буханка и его усиление. Новый кузов уаз буханка

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом. Видео:

Бюджетные ограничения

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра.

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

Полученных 75 л. с. мощности хватает для того, чтобы поднять стрелку спидометра до отметки 162 км/час. Несколько лучше скоростных выглядят динамические характеристики.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра. Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час. Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с.
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex, адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с.
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex, выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с.

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв. Видео:

Ходовая часть

Ходовая часть Рено Логан максимально упрощена, но не в ущерб его ездовым качествам. И комфорт, и управляемость, и безопасность находятся на достаточном уровне.

Подвеска

Схема передней подвески – классический Мак-Ферсон. Нижние концы амортизаторных стоек упираются в поперечные рычаги, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки. Для уменьшения кренов в поворотах и улучшения управляемости на высоких скоростях добавлен П-образный стабилизатор поперечной остойчивости.

Задняя подвеска полузависимая, со связанными поперечной балкой продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.

Не будучи отягощена дополнительными элементами, она позволила расширить пространство багажника небольшого автомобиля. Объём багажного отделения седана составляет 510 литров.

Рулевое управление

Не стоит рассчитывать на то, что управляемость бюджетника окажется выдающейся. Скоростное прохождение поворотов, управляемые заносы и агрессивный пилотаж – всё это не для Renault Logan. Тем не менее оснащённая усилителем рейка удовлетворительно справляется со своей задачей. Даже при поездках на значительные расстояния водитель не устаёт слишком сильно.

Тормоза

Привычна и конструкция тормозов. На передних колёсах установлены диски и суппорта. На задних – барабаны. Эффективность торможения повышена установкой вакуумного усилителя. При всей простоте устройства такая система проверена годами эксплуатации и позволяет надёжно держать под контролем автомобиль, снаряженная масса которого не превышает одной тонны.

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан. Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители. Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Для автовладельцев с хозяйственной жилкой разработали пятидверный универсал. Продающаяся на других рынках под маркой Рено, российскому покупателю эта машина известна как Лада Ларгус.

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Прежней осталась и гамма моторов. А вот кузов стал совершенно новым. Автомобиль прибавил в габаритах, а в его стилистике уже нет свойственного предшественнику нарочитого примитивизма. Свободнее стало и в салоне.

Технические характеристики Renault Logan II, продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с., а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с. В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час, динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм, ширина – 1733 мм, а высота – 1515 мм. Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм.
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг, а самой тяжёлой – 1177 кг.
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15.

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей.

Читайте также:  Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото). Новый кузов

LADA Vesta: комплектации и технические характеристики. — здесь больше полезной информации.

Предусмотрена возможность выбора цвета – их в заводской гамме семь – и дополнительного оснащения. Таким образом, покупатель получает максимально адаптированный под свои запросы автомобиль.

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно.
  2. Довериться мнению людей, уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Вас заинтересует эта статья — Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

autoot.ru

Технические характеристики Рено Логан 2018 в новом кузове

 |   |  Технические характеристики  |   |   |   |   | 

Сравнительная таблица технических характеристик Рено Логан 2018 в новом кузове с двигателям 1.6.

Двигатель 1.6 Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5 Рабочий объем цилиндров, см3 1.6 Размер цилиндра на ход поршня, мм 79,5 78 Число цилиндров 4 Число клапанов 16 8 8 16 Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 10,7 Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 83 (113) Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин 5 750 5 000 5 000 5 500 Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 152 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин 3 750 2 800 2 800 4 000 Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением Топливо Бензин Нормы токсичности EURO4 EURO5 EURO5 EURO5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число передач 4 5 5 5 Передаточные числа I 2,727 3,545 3,727 3,727 II 1,499 2,238 2,048 2,048 III 1 1,464 1,393 1,393 IV 0,710 0,967 1,029 1,029 V — 0,738 0,756 0,756 Задний ход 2,457 3,545 3,545 3,545 Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,067 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Диаметр разворота, м 9,7 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Размерность шин 185/65 R15 Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные ABS Bosch 9.0* Стандарт* Передние тормоза: диски, мм 258 х 12 259 х 12 259 х 12 258 х 22 Задние тормоза: барабаны, дюймы 8 Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 177 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,7 Городской цикл 10,9 9,0 9,8 8,5 Загородный цикл 6,7 5,7 5,8 5,6 Смешанный цикл 8,4 6,9 7,2 6,6 Выброс СО2, г/км 197 159 168 153 Топливный бак 50 Снаряженная масса (с водителем) 1177 1 126 1 106 1 125 Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 820 Нагрузка на заднюю ось 855 800 860 790 Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 550 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 560 550 790 Длина 4 346 Ширина (без боковых зеркал) 1 733 Высота 1 517 Колесная база 2 634 Передняя колея 1 497 Задняя колея 1 486 Объем багажника 320 Дорожный просвет (под нагрузкой) 155

renault-automir.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Коробка передач

МКП5

МКП5

АКП4

РКП5

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

4 / 8

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

9,8

9,5

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

75 (102) / 5 750

60,5 (82) / 5 000

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

145 / 3 750

134 / 2 800

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3.545

3,727

II

2,048

1.499

2.238

2,048

III

1,393

1

1.464

1,393

IV

1,029

0.710

0.967

1,029

V

0,756

 

0.738

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3.545

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,5

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259×12

258×22

259×12

259×12

258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

164

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

12,4

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

 

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

9,0

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,7

5,6

Читайте также:  Nissan Sentra 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Ниссан сентра 2017 в новом кузове фото

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,9

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

159

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 126

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

810

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

1 090

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

560

www.avtogermes.ru

Технические характеристики Рено Логан | аккумулятор, двигатель, топливный бак Renault Logan

Двигатель и коробка передачКолесная формула К7М 1.6 МКП5 K4M 1.6 МКП5 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя К7М К4М Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5 Число цилиндров, расположение рядное 4 Число клапанов 8 16 Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 60,5 (82) 75 (102) Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Топливо Бензин Нормы токсичности Евро — 5 ТИП КУЗОВА Тип кузова Седан Число дверей 4 ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак, л 50 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число передач 5 Передаточные числа: I 3,727 II 2,048 III 1,393 IV 1,029 V 0,756 Заднй ход 3,545 Передаточное число главной передачи 4,5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Диаметр разворота (м) 10 Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости КОЛЕСА И ШИНЫ Размерность шин 185/65 R15 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные ABS Bosch 8.1 Стандарт Электронная система распределения тормозного усилия Опция * Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″ РАСХОД ТОПЛИВА В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4 В загородном цикле, л/100 км 5,8 В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1 Выброс СО2, г/км 168 167 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 172 180 Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5 ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Объем багажного отделения, (л) 510 МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127 Нагрузка на переднюю ось 810 Нагрузка на заднюю ось 860 Полезная нагрузка 439 418 Полная масса транспортного средства, кг 1545 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) Длина 4346 Ширина (без боковых зеркал) 1733 Высота 1517 Колесная база 2634 Передняя колея 1497 Задняя колея 1486 Дорожный просвет под нагрузкой 155

www.rtds.ru

технические характеристики, клиренс, габариты, запчасти и доработки своими руками

2025 Просмотров

Рено Логан — стильная, комфортабельная и недорогая городская машина, которая запросто может потягаться с одноклассниками от других производителей в плане характеристик и невысоких цен на запчасти. Сегодня мы подробным образом рассмотрим новый Рено Логан 2014 года и выясним, в чем особенности этой версии модели.

Основные показатели

Несмотря на то, что со стороны Renault Logan 2014 кажется относительно компактным и скорее относится к классу малолитражек, технические характеристики, касающиеся размеров и габаритов этого седана, ясно дают понять, что машина не так мала, как кажется.

Renault Logan 2014

Renault Logan 2014

Длина нового Рено Логан 2014 составляет 4346мм. При этом ширина во всех исполнениях достигает 1733мм, а высота 1517. Это позволит данному авто, имеющему небольшие габариты, легко маневрировать в ограниченном пространстве и запросто лавировать в условиях тесных городских пробок.

Среди технических характеристик нового Логана интерес представляют не только размеры кузова. Снаряженная масса, судя по каталогу комплектаций, здесь несколько отличается в разных версиях авто и зависит, по большей части, от типа установленного на авто двигателя.

Если на авто установлен наименее мощный вариант, то ему соответствует цифра 1106кг, а при предустановленном 16-клапанном варианте это число возрастает до 1127. При этом приятно удивляет грузоподъемность Renault Logan 2014: здесь она составляет 430кг. Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0.5 сантиметра.

Согласно каталогу комплектаций нового Логана, клиренс у этого авто составляет немаленькие 155 миллиметров. Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии 2014.

Для Renault Logan 2014 предоставляется всего две версии атмосферных бензиновых моторов, которые имеют объем 1.6 литра. Оба четырехцилиндровые, рядные, с двумя распредвалами. 8-клапанный вариант имеет в себе 82 лошадиные силы и 134 ньютон-метра крутящего момента. При этом разгон до сотни займет 11.9 секунд, а максимальная скорость — 172 км/ч.

16-клапанный двигатель, согласно таблице технических характеристик, обладает большими габаритами, но при этом обеспечивает мощность 102 силы и крутящий момент 145 единиц. Разгон до сотни произойдет за 10.5 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. К слову, расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 9.8 литров, а на менее мощной версии — 9.4.

Модернизируем машину сами

Несмотря на то, что Рено Логан и без того вышел достаточно неплохо проработанным и удачным авто, владельцы своими руками продолжают производить десятки самостоятельных доработок конструкции и технической начинки, чтобы достичь лучших динамических характеристик и более броского и элегантного внешнего вида.

Одной из самых популярных доработок Renault Logan 2014 является изменение клиренса авто. Это необходимо для того, чтобы не бояться «прыгать» на бордюр повыше и преодолевать легкое бездорожье, которое не под силу стоковой версии нового седана.

Запчасти в каталогах, которые необходимы для данной модификации своими руками, называются проставками и представляют собой цилиндры, встраиваемые в концы пружин передних и задних амортизаторов. Это не позволит увеличить свободный ход стоек, зато заметно поднимет машину над землей.

Еще одной не менее популярной доработкой нового авто своими руками является установка накладок на бамперы и пороги. Согласно описаниям из каталогов запчастей для тюнинга, это не только преображает внешний вид машины, но и предохраняет ее от мелких повреждений при маневрировании и парковке, а также при постепенном износе в условиях ежедневной эксплуатации.

Интерьер Рено Логан 2014

Интерьер Рено Логан 2014

Резюме

Оказывается, новый Рено Логан — это не просто стильный и достойный городской седан. В добавок владелец получает идеальную машину для тюнинга своими руками, что позволит добиться индивидуального дизайна, улучшить ездовые характеристики машины и сделать ее более яркой и неповторимой.

portalmashin.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW