16 объявлений о продаже Ford Fiesta 2016 года. Форд фиеста 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

AUTO.RIA – Форд Фиеста 2016 года в Украине Транспорт Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт Марка Выбрать A&O Forklift (9) A-Lima-Bis (14) A-M-E (3) A.C.M. (8) A.LOHEAC sa (4) AB Yachts (4)......

ГлавнаяНовый кузовФорд фиеста 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы16 объявлений о продаже Ford Fiesta 2016 года. Форд фиеста 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

AUTO.RIA – Форд Фиеста 2016 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать A&O Forklift (9) A-Lima-Bis (14) A-M-E (3) A.C.M. (8) A.LOHEAC sa (4) AB Yachts (4) Abarth (12) Abati (2) Abbey (4) ABG (11) ABG Titan (9) Abi (6) ABI Jubilee (1) ABM (7) Absolute (17) Access (1) Ace (7) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (1) ACTM (3) Acura (206) Acxa (4) Adamant (6) Adige (1) ADK (4) Adler (1) Adly (3) Admiral Boats (2) ADR Trailers (3) Adria (18) Adventure (19) Aebi (2) Aeon (4) Aeros (5) Agados (3) Agco (2) Agri Farm (1) Agria (2) Agrifac (2) Agro-Masz (2) Agrolead (1) Agromaster (1) AgroMax (1) Agromehanika (1) Agromet (8) AGT (2) Ahlmann (3) Aichi (8) Aicon (2) Aie motor (1) AIMA (7) Airman (1) Aixam (2) AKO (1) Akpil (2) Akumoto (2) Al-ko (16) Alamen (1) Albi (1) Albin MARIN (1) Alesin (2) Alfa (40) Alfa Romeo (329) Alfacore Seev (1) Alfamoto (21) Alga (1) Alka (3) Alpha (59) Alpina (1) Alpine (5) Alpler (2) Altamarea (1) Alumacraft (1) Aluvan (1) AM-Yacht (1) Amazing Scooter (1) Amazone (42) AMCO-VEBA (1) Ammann (10) Anna (10) Anssems (6) Antila (1) Apache (2) Apreamare (1) Aprilia (149) Aqua Star (9) Aqua Storm (2) AquaDor (10) Aquamarine (5) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (12) Argo (6) Ariens (1) Arimar (1) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (1) Aro (14) Asca (3) Asia (7) Asko (2) Asso (1) ASTOM (2) Aston Martin (20) Astra (3) Atala (1) Ataman (10) Atlant (1) Atlant-Boat (2) Atlantic (1) Atlantic Marine (3) Atlantis (8) Atlas (137) Atlas Copco (14) Atlet (2) ATM (9) atMoto (1) ATV (50) Audi (9 456) AUREPA (1) Aures (1) Aurora (2) Ausa (3) Austin (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (5) Avia (29) Avondale (1) AVR (2) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (38) Azura (4) B-P Battioni e Pagani (1) Bagela (2) Baha Cruise (1) Baia Yachts (2) Bailey Pagent (1) Baja (7) Bajaj (37) Balkancar (109) Balzer (1) Bandido (3) BAODIAO (1) Baotian (3) Barford (1) Barigelli (2) Bark (11) Barkas (Баркас) (21) Barthau (1) Bartoletti (3) Bashan (32) Bauer (3) Baukema (1) Baumann (2) Bautz (1) Bavaria (16) Baw (10) Bayliner (85) BBG (3) Becker (4) Beckum (2) Beekman (2) Bella (6) Benalu (58) Benati (3) Bendi (2) Benelli (9) Beneteau (4) Benford (7) Benfra (1) Benmac (2) Bentley (113) Benyco (1) Berger (16) Bergland (1) Bergmann (2) Berthoud (11) Bertolini (1) Beta (8) Beyer (1) Beyerland (4) Big Bear Choppers (1) Big Sam G (2) Bigg Special (1) Bil-Jax (1) Bio Auto (1) Birchwood (1) Birel (2) Birrer (1) Biso (4) Bitelli (1) Bizon (12) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (6) BMS (2) BMW (11 629) Bobcat (86) Bocheng (4) Bockmann (4) Bodex (130) Boguslav (3) Bolgan (1) Bolko (7) Bomag (93) Bombard (15) Bomet (16) Bonfiglioli (1) Boom Trikes (1) Bora (1) Boro (9) Boston Whaler (2) BOVA (8) Branson (2) Bravo (5) Brenderup (1) BRIAB (1) BRIG (43) Brilliance (13) Brinkmann (6) Broshuis (6) BRP (386) BS (1) BSLT (7) BSS (9) BT Toyota (6) Budamobil (1) Buell (2) Buerstner (2) Buick (40) Bulthuis (6) Bumar (7) Bunker (1) Burg (24) Burstner (12) Buster (12) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (90) C-marine (1) Cadillac (144) Cagiva (1) Cajun (1) Calabrese (2) CAMC (2) Cameron (2) Campion (2) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Cannondale (1) Capello (17) Capral (1) Captain (5) Caravan (4) Caravelair (3) Cardi (3) CargoMate (1) Carmix (1) Carnehl (15) Cartwright (3) Caruelle (1) Case (244) CAT Lexion (15) CAT Lift Trucks (6) Caterpillar (230) Cayago (2) Cezet (Чезет) (39) Cf moto (58) Challenger (40) Chana (19) Changan (8) Changhe (13) ChangJiang (1) Chaparral (7) Chateau (14) Checkmate (1) Chellenger (1) Chereau (24) Chery (1 459) Chevrolet (4 177) CHN Hamle (1) Chris-Craft (3) Chrysler (636) Cifa (2) Citroen (3 065) CKD (1) Claas (559) Clark (12) Classic (4) Claus (2) Clayton (2) CMT (12) Coachman (1) Coachworks (4) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (10) Coder (9) Coles (2) Colvic (1) Comedil (1) Cometto (4) Comitti (1) Comman (6) CompAir (1) Compass (1) Compost Systems (1) Concorde (1) Condor (2) Conero (1) Conrad (2) Contar (3) Corrado (6) Correct Craft (3) Corsair (1) Cortina (1) CPI (11) Crafter (1) Cramer (1) Cranchi (5) Craven Tasker (3) Crest (1) Crestliner (7) CRG (2) Crosser (2) Crownline (33) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (1) Custom Line (1) Dacia (500) Dadi (52) Daelim (10) Daewoo (5 628) Daf (1 634) DAF / VDL (3) Daihatsu (91) Dalbo (1) Dalian (1) Dalian Forklift (1) Dalla Pieta (2) DANA (1) Dantruck (2) Dapa (1) DAV (2) DB (2) De Alm (1) De Lorean (1) Defiant (26) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (1) Delta (46) Demag (7) Dennison (9) Derbi (8) Desot (5) Desta (2) Dethleffs (15) Deutz-Fahr (22) Dieci (12) Dijkstra (4) Dinkel (1) Discovery (1) Ditch Witch (3) Dixie (1) DKW (1) DMI (2) Dodge (424) Dogumak (2) Doll (1) Dominator (1) Dominoni (2) Donder (3) Dongfeng (141) Doosan (66) Doral (1) Douven (1) Dr. Motor (1) Draco (2) Dressta (2) Drift Trike (1) Dromech (5) Dronningborg (12) Ducati (61) Dufour (2) Dutchmen (1) DW (27) Dynapac (23) E — ATV (1) Eagle (8) East Dragon (2) Eberhardt (2) Eder (1) Eduard (3) EFFER (3) Eglmoto (1) Eifelland (1) Elan (6) Elddis (3) Electrowin (2) Elling (1) Ellinghaus (3) Elmer’s (2) Elwinn (3) ENERCO (3) Energo (1) Energy (2) EOS (14) ERF (1) Eriba-Nova (6) Eriskay (3) Ernst Grube (1) Espero (1) Esterel (1) ETA (1) Etap (1) Eurocomach (1) Eurocrown (10) Europa (1) Eurospand (1) Everlast (4) Evinrude (10) Evinrude BRP (1) Evrard (2) Explorer (2) EZ Loader (1) Fabimag (1) Fada (24) Fahrzeugwerk (2) Fahse (2) FAI (1) Fairline (8) Falc (2) Falcon (3) Famarol (1) FAN (3) Fantini (9) Fantom (1) Fantuzzi (1) Faresin (4) Farma (2) Farmer (1) Farmet (7) Fassi (13) Faun (7) FAW (160) Faymonville (3) Feber (3) Feldbinder (11) Fendt (28) Ferrari (18) Ferretti (11) FG Wilson (1) Fiat (3 758) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (9) FIAT-Kobelco (7) Fiesta (3) Finkl (2) Finval (22) Fiona (2) Fiord-Boat (1) Fiori (9) Firefox (1) Fiskars (2) Fisker (4) Fletcher (3) Flexi-Coil (1) Fliegl (18) Flight Design (1) Flipper (1) Floor (6) Flybo (2) FM Gru (1) Focus (2) Ford (9 898) Forest River (1) Forester (1) Formula (1) Forte (30) Fortschritt (69) Forward (2) Fosti (2) Foton (103) Fountaine-Pajot (2) Four Winns (5) FoxWell (3) Freedom (6) Freightliner (19) Frejat (1) Friederich (1) Fruehauf (120) FSO (7) Fuchs (12) FUQI (1) Furd (1) Furukawa (5) Futong (12) FYM (1) G-max (20) Gaelix (1) Galeon (17) Galia (8) Gallignani (1) GAMAX (1) Garden Scout (8) Garelli (3) Gas gas (4) Geely (1 278) Gehl (4) Gehlmax (1) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (16) Genie (10) Genset (1) Geo (2) Geon (157) Geringhoff (24) GFK (1) GHT (1) Gibbs (2) Gilera (25) Giorgi (1) Glastron (11) GM (1) GMC (65) Gniotpol (1) Gobbi (6) Goes (1) GOFA (3) Goldhofer (12) Gonow (6) Gothaer (2) Gottwald (2) Graaf (1) Granchi (1) GRAND (20) GRAS (6) Gray Adams (13) Great Plains (51) Great Wall (274) Green Bull (2) Greenline (5) Gregoire-Besson (24) Grew (4) Grimme (12) Groenewegen (13) Grove (2) Groz (9) Gruau (1) Gruse (2) GS Meppel (1) GT Semitrailer (1) Guven Makina (2) H&W (3) H.P. (2) Hafei (6) Hagedorn (1) Hagie (1) Hako (4) Hallberg-Rassy (1) Haller (2) Hamer (9) Hamm (77) Hammer (14) Hammermeister (1) Hangcha (1) Hangler (7) HANIA (1) Hanix (3) Hanomag (11) Hanta (1) Haobon (1) Hapert (3) Harbin (2) Hardi (9) Haris (5) Harley-Davidson (158) Harris (1) Harvest (2) Hassia (4) Hatzenbichler (1) Haulotte (12) Haval (5) HBM-nobas (3) Hebmuller (1) Heli (4) Hellwig (2) Hendricks (7) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hercules (1) Hermanns (1) Hesston (1) HFR (1) HIAB (53) Hidea (3) Hidromek (3) Higer (4) Himoinsa (2) Hino (2) Hinomoto (24) Hirth (1) Hisun (2) Hitachi (69) HKM (1) HLS (1) HMF (14) Hobby (48) Hobie Cat (1) Hodgep (2) Hoffmann (4) Holder (2) Holmer (6) Home Car (5) Honda (5 407) Hongda (9) Honling (1) Honor (2) Horsch (28) Howard (1) Howo (21) HP Power (1) HTF (1) Huabei (1) Huanghai (4) Huard (2) Huatian (3) Hueffermann (1) Hulco (1) Humbaur (6) Humber (1) Humer (1) Hummer (67) Hummingbird (1) Hunter (5) Hupper (1) Husqvarna (35) Hydrema (3) Hydros (1) Hydrospace (1) Hylander (1) Hymer (4) Hyosung (61) Hyster (51) Hytec (1) Hyundai (5 412) IFA (ИФА) (51) Iguana (1) IHI (3) Indian (4) INDOX (1) Infiniti (595) Ingersoll-Rand (1) Inta Eimar (1) Inter Cars (13) Intermare (1) International (21) Intex (1) Iran Khodro (4) Irbis (1) Isaria (1) Iseki (74) Isuzu (122) Italjet (1) Italmacchine (2) Itama (1) ITAS (1) Iveco (965) Iveco / Irisbus (2) Ivory (1) JAC (106) Jaguar (323) Jamnil (11) Janmil (31) Janmor (1) Jar-Met (6) Jawa (ЯВА) (345) Jawa (Ява)-cz (27) Jazz (1) JBW (4) JCB (648) Jeanneau (7) Jeep (748) Jensen (1) Jet Gull (1) Jialing (2) Jianshe (14) Jieda (2) Jinbei (1) JINCHENG (1) Jinling (4) Jinlun (2) Jinma (61) JLG (6) Jmstar (2) John Deere (896) John Greaves (2) Johnson BRP (15) Johnston Sweepers (3) Jonsered (1) Jonway (2) Jonyang (3) Jordan (1) Juko (1) Jumbo (2) Jun Jin (1) Jungheinrich (24) Kaelble (2) Kaeser (2) Kaiser (15) Kalipso (1) Kalmar (3) Kaminah (1) Kangchao (1) Kangda (1) Kanuni (47) Karcher (4) Karlik (2) Karnic (1) Karosa (8) Karsan (1) Kassbohrer (35) Kato (4) Kawasaki (661) Kayo (15) Kazuma (1) Keeway (30) Kelberg (15) Kello-Bilt (3) Kempf (11) Kennis (7) Kenworth (5) Keris (1) Kewesekl (1) KHD (1) Kia (3 745) King (3) Kingway (2) KingWoo (1) Kinlon (8) Kinroad (7) Kinze (16) KIP (12) Kipor (1) Klaas (1) Klaeser (7) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (5) Knapen (2) Knauf (2) Knaus (25) Knott (22) Kobelco (7) Kobit (1) Kockerling (3) Koehler (3) Kogel (313) Kolibri (Колибри) (22) Komatsu (140) Konecranes (1) Kongskilde (3) Konrad (Конрад) (1) Konstalex Prexor (1) Koscian (5) Kotschenreuther (5) Kraker (6) Kramer (2) Krebs (1) KROLL (1) Kromhout (3) Krone (341) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (1) KTM (131) Kubota (160) Kuhn (26) Kumlin (1) Kurth (1) Kverneland (46) KXD moto (1) Kymco (38) L.A.G. (26) Lagoon (3) Lamberet (61) Lamborghini (22) Lambrecht (2) Lancer Boss (1) Lancia (127) Land Rover (1 275) Landini (1) Landwind (11) Langendorf (26) Langfeld (1) Larson (7) Latre (5) Lava Marine (1) Laverda (4) LDS (5) LDV (39) Leader (6) Lecinena (5) LeciTrailer (14) Legras (3) Lema (1) Lemken (113) Leopard (2) Lexmoto (1) Lexus (1 853) Liberty GMG (1) Libra (1) Lider (1) Liebherr (93) Lifan (171) Liftlux (1) Lincoln (165) Lindana (1) Linde (95) Linder (4) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (14) Linssen (6) LiuGong (7) LKT (4) LMC (2) Lml (1) Locatelli (1) LodeStar (1) Lohr (1) Loncin (28) LongGong (2) Lonking (1) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (2) Lotus (9) Louault (1) Lovol (38) Lowe (4) Lowe boats (1) LS Mtron (2) LTI (1) Luck (1) Lucky (3) Luebtheen (1) Lueck (1) Lunar (1) Lund (10) Luzhong (2) M&G (2) MacGregor (3) Mack (5) Magellan (1) Magyar (39) Maisonneuv (7) MAIT (3) Maizco (1) Majesty (8) Malaguti (18) Malibu (2) MAN (1 441) MAN-VW (7) Manitou (187) Mano Marine (1) Marada (2) Maral (1) Marco polo (1) Marial (1) Mariner (7) Marion (2) Marshell (1) Martz Trailers (1) Masai (1) Maschio Gaspardo (12) Maserati (65) Massey Ferguson (175) Master (1) MasterCraft (2) Matbro (2) Matrot (5) Maximal (2) Maxum (10) Maybach (11) Mazda (4 880) MBK (1) McCulloch (1) McLaren (4) Mecalac (1) Meccanica Benassi (2) MEGA (16) Megelli (1) Meierling (2) Meiller (16) Melroy (2) Menci (5) Meprozet (1) Mercedes-Benz (19 000) Merceron (6) Mercruiser (13) Mercury (103) Meridian (4) Merlin (1) Merlo (17) Messersi (2) Metaco (15) Metal-Fach (1) Meusburger (7) MF (6) MG (90) Michieletto (5) Michigan (2) Micore (1) Middendorf (1) Mikilon (2) Mikuni Jukogyo (1) Miller (2) MINI (327) Minidiger (5) Minol (1) Mirage (1) Mirakul (1) Miro (1) Mirofret (3) Mista (1) Mitsubishi (5 254) MKG (3) MKS (1) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (4) Monark (1) Monosem (7) Montenegro (4) Monterey (5) Montracon (6) Moreau (7) Morgan (1) Morris (1) Moslein (1) Moto Guzzi (7) Moto-Leader (7) MotoJet (7) Moxy (1) MPM Motors (2) MSKart (3) MST (3) MTD (1) MTS (1) MUDAN (4) Mueller-Mitteltal (3) Multicar (1) Multikorn (5) Munsterland (2) Musstang (101) Mustang (9) Mv agusta (13) MZ (3) Mzuri (2) NARKO (8) Naud (6) Nautique (1) Navigator (28) Neman (1) Neoplan (108) Neptun (2) Neuero (1) Neumeier (2) Neuson (4) New Holland (112) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (5) Niemeyer (1) Niewiadow (28) Niftylift (2) Nimbus (7) NISI (1) Nissan (6 069) Nitro (2) NIU (1) Nobac (2) Nodet (1) Nooteboom (10) Nord West (1) Nordan (2) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (5) Nordsten (3) Novamarine (1) Novatrail (9) NUOVA (3) Nursan (9) Nysa (Ныса) (7) O&K (35) Odwerk (1) Oghab (2) Oki Boats (2) Oldsmobile (11) Oleo-Mac (1) Olimac (17) Olympia (1) OM (2) OMT (4) Opel (12 818) Optigep (1) Orion (1) Oros (12) Orteco (1) Orthaus (9) Ostraticky (4) Otokar (1) Ova (4) Overlander (2) Overum (2) OVIBOS (2) Ovriga (1) Ozgul (6) P&H (3) Pacton (29) Palche (1) Palesse (2) Palfinger (56) Palmer Johnson (2) Palms (1) Panav (22) Pannon (1) Pannonia (5) Panther Airboats (1) Paragon Yachts (1) Parasailing (1) Parker (1) Parsun (21) Pasquali (2) Patriot (5) Paus (1) Pauselli (1) Pearl (1) Peda (1) Pedrazzini (1) Pegaso Lift (1) Pegasus (1) Pegaz (1) Peischl (3) Pelican (1) Pesci (2) Peterbilt (6) PetroNick (1) Peugeot (4 889) Pezzaioli (2) Pgo (5) Piacenza (2) Piaggio (94) Piave (4) Pilot (1) Pinzgauer (1) Piranha (1) Pit bike (1) PLA (2) Plandex (1) Plymouth (3) PM (3) Polar (1) Polaris (67) Polkon (3) Ponsse (2) Pontiac (45) Porsche (767) Potain (2) Pottinger (9) Powerboat (8) Powerfab (1) Powerski Jetboard (1) PPM (1) Praga (1) Pragmatec (7) Pramac (1) Prestige Yachts (4) Princess (21) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Pronar (1) Protey (1) Proton (1) Putzmeister (32) Q-tek (1) Qingqi (18) Qjiang (1) QTZ (1) Quad Bike (1) Quicksilver (10) Quivogne (1) Rabe (1) RabeWerk (11) Racer (2) Racing (2) Ram (1) Rauch (1) Raven (2) Ravon (31) RECKER (2) Regal (13) Regal-Raptor (4) Rehau (4) Reisch (14) Renault (13 120) Renders (21) Renker (3) REV (1) Rex (2) Rezvani (1) RHINO (2) Rialli (1) RIB Альбатрос (2) RiderKart (1) Riecam (1) Rieju (2) Rimor (2) Rinker (5) Rinnen (2) Rio (1) Riva (1) Rivero (1) Rivierre Casalis (5) RoadRailer (1) Roadsign (1) Roadway (1) Robert (2) Robin-Subaru (1) Robur (6) Robuste (9) Rohr (6) Rolfo (6) Roller Team (1) Rolls-Royce (24) Roman (1) Romill (1) Ropa (2) Rossart (1) Rotair (1) Rover (247) Royal Enfield (2) Runda (1) Runner Sport (5) Ruthmann (1) Rydwan (3) Saab (115) Sabur (16) Sachs (5) Sadko (1) Saez (1) Sail (1) Saipa (9) Sakai (2) Salona (1) Sam (14) Samand (45) Same (1) Sampo (12) Samro (61) Samsung (17) San Boat (2) Santi (1) Sanyou (6) Saris (1) Saturn (8) Scandinaval (2) Scania (319) Schaeff (10) Schaffer Lader (2) Scheuerle (2) Schier (2) Schlaube (1) SCHMIDT (19) Schmitz (577) Schroder (1) Schroeder (1) Schulte (2) Schuster (1) Schwarzmuller (132) Schweriner (1) Schwing (5) Scion (6) SDC (7) SDLG (8) SDMO (3) Sea (2) Sea Fox (5) Sea Ray (17) Sea-Magic (1) Seabob (1) Sealegs (1) SeaLine (17) Sealver (2) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (1 000) SEEV (2) Segway (7) Selena (3) Selva (5) SEM (7) Semeato (1) Senke (1) Sennebogen (3) Sensor (3) Seppi m (1) SERRUS (2) Setra (55) Sfoggia (1) SH (1) Shaanxi (2) Shacman (4) Shandong (1) Shangli (2) Shantui (3) Shaolin (6) Shark (2) Shawoom (2) Shehwa (3) Shelf (1) Sherco (3) Shetland (3) Shibaura (13) Shifeng (29) Shineray (55) Shinko (1) Sierra (3) Sigma (5) Sigma Line (2) Sillinger (1) Silver (7) Simatra (3) Simson (9) Sinski (1) Sipma (19) SK (3) Skaut (2) Skoda (7 036) Skorgenes (1) SkyBike (5) SkyMoto (39) SMA (20) Smart (593) Smartliner (2) SmartWay (1) SMC (1) Smokercraft (3) Solide (1) Solina (1) Solo (1) Sommer (20) Sonik (2) Sonstage (1) SOR Iberica (5) SouEast (8) Soul (21) SP (1) Spark (64) Speed Gear (22) Spermann (1) Spier (8) Spike ZZ (3) Spitzer (9) Sport (3) Sport Energy (1) Sport Fish (1) Sport Yacht (1) Sport-Boat (1) Sportcraft (1) Sportex (2) Spra-Coupe (7) Sprite (1) SsangYong (693) STA (2) Stalowa Wola (6) Star (1) Starcraft (6) STAS (48) Stavostroj (2) Steinbock (1) Stels (5) Sterckeman (2) Sterling (3) Stetter (1) Steyr (3) Still (54) Stim (5) Stingray (7) Stokota (1) Stoll (3) Storm (10) Stratos (2) Subaru (1 713) Sukida (1) Sukov (3) Sulky (1) Sumitomo (8) Sumoto (1) Sun Tracker (3) Sunbird (1) Sunflower (2) Sunner Marine (2) Sunrise (1) Sunsation (1) Sunseeker (11) SunWard (1) Super Prefer (1) Super Walter (2) Suzuki (1 953) Suzumar (2) Svan (2) SVF (1) SWIFT (4) SWM (2) Sylvan (6) Sym (19) TA-NO (9) Tabbert (24) TAD (11) TAF (1) Tahoe (5) Takeuchi (6) Takraf MDK (3) Talbot (2) Talson (1) Tango (2) Tarpan Honker (1) TATA (81) Tatra (33) Tauras (2) Tazzari (1) TCM (25) TDMC (2) Teardrop (2) TEC (7) Technik-Plus (1) Tecnokar (1) Tecnoma (4) Tema marine (1) Temsa (3) Tennant (1) Terex (33) Terhi (3) Tes (1) Tesla (166) TEU (2) Texas (1) TGB (1) Thomas (1) Thompson (3) Thrun-Eicker (1) Thunder (1) Thunder Mountain (1) Tianma (2) Tielemans (1) Tiger (7) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tirsan (3) Tisong (1) Titan (4) TM Racing (4) Tohatsu (15) Tony Kart (1) Tornado (2) Toro (1) TOTA (1) Toyota (7 255) Trabant (2) Trabosa (3) Tracker (21) Tracker Boats (2) Trail-Lite (1) Trailer (38) Trailor (59) TRAMP TRAIL (1) Triera (1) Trike (1) Triumph (26) Troliga (3) Trouillet (15) Truva (2) TRX Scooter (1) TVR (1) TZ (6) UGBEST (6) UMS (23) UMS-Boat (2) UN Forklift (2) UNC (7) Unia (9) UNIC (1) Unigreen (1) United Trailers (3) Universal (1) UNK (1) Unterholzner (3) Ursus (7) UTB (1) Utility (1) UTVA (1) Vaderstad (33) Valenti (1) Valmet (3) Valtra (1) Van de Stadt (1) Van Hool (93) Van’s Aircraft (1) VAN-ECK (3) Vanguard (1) Vapor (2) Vauxhall (1) VEGA (1) Venieri (1) Venom (5) Ventus (3) Vermeer (4) Verucci (1) Vervaet (2) Vespa (4) VEST (2) Vestt (1) Viberti (2) Vicon (1) Victoria (1) Victory (10) Viking (1) Viper (573) Vogel&Noot (11) Vogele (19) Vogelzang (6) Volkswagen (22 498) Volvo (2 174) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VPS (2) Wabash (1) Wabco (3) Wackenhut (4) Wacker (3) Waitzinger (1) Walinga (1) Walker Bay (1) Wanderer (1) Warrior (2) Wartburg (41) Warynski (4) Water Team (1) Weber (3) Wecan (1) Wecon (4) Weekend (2) Weightlifter (4) Weituo (2) Weka (2) Welger (43) Wellboat (7) Wellcraft (2) Wellmeyer (1) Werya (1) Westfalia (1) Wheelbase (1) Wielton (71) Wiese (3) Wil-Rich (8) Wilcox (3) Wilex (1) Wilk (8) Willig (1) Willys (5) Windboat (5) Windy (2) Wing (1) Winner (1) Wiola (1) Wirax (5) Wirtgen (13) Witteveen (1) Witzco (1) Wooldridge Boats (1) WorldCat (1) Wuhlmaus (2) Wuling (1) XCMG (11) XGJAO (4) XiaGong (2) Xilin (3) Xin kai (1) Xingye (2) Xingyue (2) Xinling (3) XinYang (1) XO (1) Yadea (1) Yale (22) Yamaha (1 553) Yamarin (1) Yamasaki (4) Yanmar (82) YCF (2) Yetter (2) YiBen (44) Yinxiang (1) Yongkang (1) York (3) Youyi (16) YTO (13) Yuejin (11) Yugo (3) YUKI (1) YUTONG (10) Zaffrani (2) Zaslaw (7) Zasta (5) Zastava (1) ZDT (4) Zealsun Prince (3) Zenith STOL (1) Zeppelin (8) Zero (10) Zetor (3) Zettelmeyer (3) Zhejiang (1) Zhenyu (1) Zhong Tong (2) Zhongqi (2) ZIE (1) Ziegler (2) Zippa (1) Zirka (7) Zlin (1) Zodiac (3) Zonder (4) Zongshen (74) Zoomlion (14) Zorzi (2) ZOT (3) Zotye (2) Zremb (13) ZT (1) ZTS Detva (2) Zubr (41) Zuk (17) ZX (45) АБКС (1) Авто-Стен (17) Автобан (2) Автобот (2) АГП (ПСС) (4) Агрикомаш (3) Агрис (1) Агро-Люкс (1) Агро-Союз (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) АгроМото (1) Агромоторсервис (2) Агрореммаш-Днепр (8) Агротех (1) Агротехника (4) АгроЭкспертДнепр (5) АГУ (1) АДД (1) Аист (1) АКГР (1) Алексеевка ХИММАШ (3) Алтаец (2) Аляска (1) Амкодор (13) АМС (6) Амур (16) АН (1) Анрида (2) Антарес (1) АНТОР (2) АП (3) АРЕМ (1) Арсенал (3) Аскания (2) АСП (3) Ассоль (1) АТЕК (13) АТЗ (5) АТС (1) Багги (3) БАЗ (235) Бакай (1) Барс (11) БАТ (1) БДВП (14) БДТ (39) БДФП (3) БДШ (1) Белагромаш (1) БелАЗ (3) БелоцерковМАЗ (43) Бердянские Жатки (2) БЗП (3) БЗС (1) БЗТМ (1) БКМ (2) БМ (3) БМЗ (4) БН (1) Бобер (4) Бобруйскагромаш (9) Богдан (271) Богуславская схт (1) Болгар (1) БОРЭКС (Borex) (32) БРДМ (5) Бронто (1) Брянский Арсенал (1) БТР (1) Булат (24) Буран (1) ВАЗ (18 369) ВАРЗ (2) ВВВ Спецтехника (1) ВгТЗ (13) Вектор (2) Велес-Агро (22) Велосипед (3) Верховина (1) Веста (2) Ветер-М (1) Ветерок (8) ВИС (3) Витязь (4) Вихрь (8) ВМЗ (1) Водник (1) Водолей (2) Волна (6) Воронеж (2) ВС (2) ВТЗ (72) Вятка (3) ГАЗ (3 895) ГалАЗ (5) Галещина (11) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (110) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (17) Дебаркадер (7) Деметра (8) ДЗ (21) ДЛ (1) Дніпро (1) Днепр (34) Днепр (КМЗ) (417) Днепрополимермаш (2) Днестр (7) Добрыня (1) ДонСнаб (8) Дормаш (3) Драглайн (4) Дракон (4) Другое (213) ДС (1) ДТЗ (38) ДУ (10) ДЭК (1) ДЭМ (2) ЕМЗ (1) Енисей (16) Енот (2) ЕРАЗ (11) Ерш (3) ЖВП (3) ЗАЗ (3 594) Заря (3) ЗиД (19) ЗИЛ (855) ЗИМ (22) ЗИС (3) ЗИФ (1) ЗМ (26) ИАПЗ (2) ИЖ (733) Икарус (20) ИМЗ (Урал*) (15) ИТ АГРО (2) К (2) КАВЗ (6) КАЗ (9) Казанка (86) Кама (5) КамАЗ (1 262) Канаш (1) Карпатец (11) Карпаты (14) Касатка (1) Кастом (6) КБ / БК (12) КГ (1) КГШ (1) Кентавр (7) Кефаль (1) КЗАП (3) КИР (2) Киргизстан (11) Кировец (47) Кияшко (36) КК (3) КМД (2) КМС (18) КО (1) Ковровец (9) Колибри (7) Колос (2) Континент (1) Корида Тех (4) Корсунь/Восход (2) КПЕ (7) КПИ (5) КПП (1) КПС (42) КрАЗ (137) Красная звезда (105) Краян (2) Кремень (22) Креон (1) КРН (19) Круизер (2) Крым (98) КС (29) КСН (1) КСС (1) КСТ (1) КТА (4) КТЗ (9) КТС (2) Купава (25) КШК (1) КШП (6) Лагуна (3) Ладога (14) Ладья (1) ЛАЗ (20) ЛАН (2) ЛВЗ (1) ЛДГ (13) Лестехком (1) ЛЗА (1) ЛиАЗ (17) Лида (11) Лидер (11) Лидсельмаш (1) Лисичанка (1) ЛТЗ (99) ЛуАЗ (241) Луч (1) Львовагромашпроект (1) Львовсельмаш (4) Львовский погрузчик (42) ЛЭС (1) МАЗ (758) МАЗ-МАН (2) Максус (1) Малютка (1) Махо (1) Машзавод (1) МВД (4) МВУ (12) МГБУ (1) Мега-Бот (1) МЖТ (12) МЗКТ (2) МИ (1) Минск (122) МКГ (3) МКМ (15) МКТ (1) ММЗ (12) МоАЗ (3) Москва (6) Москвич / АЗЛК (716) Мотор-Сич (4) Мрия (2) МРК (2) МСНПП (2) МТЗ (708) МТМ (1) МТП (2) МТТ (1) Муравей (14) Нева (68) Невядов (2) Неман (9) Нептун (12) Нефаз (15) Нефрит (1) НПП Палыч (7) НПЦ (1) НПЦН (1) Обь (21) ОВС (26) ОДАЗ (88) Одессельмаш (12) ОЗА (1) ОЗТП (1) Ока (2) Омега (1) ООО СпецТехника (2) ОП (41) ОПВ (5) ОПК (2) ОПП (1) ОПТ (2) Оптикон (3) Орел-Погрузчик (6) Ореховсельмаш (2) Орион (1) Орияна (1) Ось (11)

Читайте также:  Габариты Фольксваген Тигуан – гордость немецкого бренда. Новый тигуан габариты кузова

auto.ria.com

Отзыв владельца о Ford Fiesta VI — рестайлинг 1.6 MT 105hp 2016 механика (5 ступеней) хэтчбек (компактный) 3000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купила новую Фиесточку. Комплект тренд с зимним пакетом. Синюю, симпатишную.До неё было много разных. Из последних: первый двухлитровый американский (охрененная тачка) форд фокус. Последнее время развекалась на втором фокусе 1,6 115hp MT. Сравнивать буду с ним. На тест драйве фиеста отлично показала себя в поворотах (прошла в 5 см от отбойника, бедный менеджер)) и в динамике, хотя была на присловутом роботе.Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в ней фокусовского движка и возможность чипануть до 130 лошадок. Но пока езжу на 105.Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой то дебильный крюк. Реально, пассажиру не кайф, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Людям маленького роста не айс. Езжу как дура с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское — подушка следует за мной. Дурь с подлокотником заметила ещё в салоне: локоть до него тупо не достаёт. Так что не купила такую приблуду. О чем вовсе не жалею. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок. ..можно считать, что его нет. ((( Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. Все вышеперечисленные качества у второго фокуса были на 5!!!Юсб, зарядка, кармашки в дверях — устраивают. Ручка передач удобная, прям классная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Зеркала! Отдельная история! Кошмар, наверное, их придумал косоглазый монгол. Нереально неудобные. Если хочется похулиганить — придётся свернуть шею и терять секунды. В них во-первых: украли половину площади, ради формы «капля»(наверное любимая фигура узкоглазого монгола), во-вторых: ужасно искажается реальность, и в-третьих: мёртвая зона больше самого авто раза в два!!! Небезопасно! Подвеска мне нравится, кушает все.Коробка- родная, классическая. Первая передача чуть длинней чем у фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может не раскаталась еще. ..Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Как мотопед)))Кондиционер глючит. Отключается сам. Но это отдельная история. На подменной фиесте салонной та же история. Так что пока не понятно, предохранитель от перегрева там, заводской брак или я лох. Выяснится позже. Пока не комментирую.Да, нет возможности погасить полностью всю иллюминацию. Габариты горят всегда, как и салонная подсветка. В принципе не к чему это, но я воспринимаю как ограничения моей воли и свободы. Вдруг шпионить придётся? А? И еще: маленький топливный бак. Тоже так себе удобство.В общем резюмирю свои впечатления:Зеркала и руль под замену15 колеса менять на 16, ибо все ямы мои.В потолок ввинтить ручки. Выяснить причину своеобразной работы кондея.Раскатать ещё и прошить на 130. И будет нереальный скоростной городской тушканчик. Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской подпопник с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов.Он стоит свои 600 тысяч. Но вложить ещё сотню придётся. Жаль, моих хотелок нет в принципе в этом модельном ряде.

Читайте также:  Нива Урбан 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены. Нива урбан в новом кузове

Шустрая. Компактная.

Много, но мелких

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Дружно оцениваем седан Ford Fiesta из Набережных Челнов. Тест-драйв ford fiesta — ДРАЙВ

Ford fiesta. За базовую Фиесту просят 649 тысяч рублей, но её 85-сильный мотор доступен только для седана. В остальных комплектациях — от 735 000 — хэтчбеки дешевле на десять тысяч. Пятидверные Rio или Sandero/ Logan, напротив, дороже седанов или стоят столько же.

Редакция Драйва, 23 марта 2017. Фото Драйва

За базовую Фиесту просят 649 тысяч рублей, но её 85-сильный мотор доступен только для седана. В остальных комплектациях — от 735 000 — хэтчбеки дешевле на десять тысяч. Пятидверные Rio или Sandero/ Logan, напротив, дороже седанов или стоят столько же.

В организацию производства полного цикла седана и хэтча Ford Fiesta в Набережных Челнах СП Ford Sollers вложило 400 миллионов долларов ― но много ли Фиест вы встречаете на улицах? В 2016 году продано 7178 машин. Негусто: например, Hyundai Solaris популярнее более чем в десять раз… Четырёх- и пятидверные версии пользуются одинаковым спросом, но консилиум редакции Драйва созван именно вокруг седана — к его зимней эксплуатации много вопросов. Наша Fiesta 2016 года выпуска — со 120-сильным мотором 1.6 и «роботом» PowerShift в топ-комплектации Titanium за 1 029 500 рублей по нынешним ценам.

https://youtube.com/watch?v=QkK67kiyIcE%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Прежде чем перейти к субъективным впечатлениям редакции, Никита Гудков даёт экспертную оценку подопытного седана. Раньше такая версия Фиесты не бывала на наших тестах.

Константин Болотов не успел набраться приключений

«Разыскивается», — показываю сыну фотки. Будем на прогулке искать Фиесту во дворах. Мы встретим две Хонды Element с разбитой кормой, обнаружим пару седанов Ford Taurus третьего поколения (1996–1999), но ни одной Фиесты не найдём. «Пап, кругом одни Фокусы, Фьюжны и Mondeo. Зачем искать эту, как её?» Поиск казался важным раньше, когда коллега оставил для меня Фиесту на улице около редакции. Я даже уточнил, какого она цвета. Подумать не мог, что раритет. Ага, вот… Дверь после мойки примёрзла несильно, колёса из сугробика вырвались неохотно, и первые метры седан прополз, виляя хвостом и укоризненно покачивая головой. Нам уготована недолгая и несчастливая совместная жизнь.

Сам будучи фордоводом, я невзлюбил распятого на передней панели трилобита, едва он появился в Фордах. Архаичные экранчики, кнопкомания. Практически все мои претензии услышаны — в новом поколении Фиесты медиачудища нет.

Седан прожил у меня три дня, и я совершил три поездки: пригнал, забрал дочку из школы и отдал машину — нужна была на съёмки. Покатался меньше всех, и в омерзительных погодных условиях. Скользко было так, что неделикатное нажатие на газ заставляло Фиесту метаться в каше, любое торможение не давало уснуть АБС. Запаниковал я на Третьем кольце, когда ослеп из-за грязищи, плотно покрывшей лобовое. Омывайка закончилась неожиданно. Дворники без толку скребут по непрестанно летящим в лоб экскрементам. Снег, пойди! Снег, иди сюда! Растоплю тебя обогревом стекла! Еле-еле допилил до АЗС и залил первую попавшуюся жидкость (Миша, прости). Ещё стёкла запотевали, приходилось ездить с печкой на полную.

Глядя на седан сзади, трудно поверить, что в 2009 году хэтчбек Ford Fiesta получил престижную дизайнерскую премию Red Dot.

Критикую я тесноту на втором ряду, обзорность (передние стойки, маленькие зеркала), багажник, который неудобен и меньше, чем у конкурентов, уродливый зад. Хвалю управляемость, разгонную динамику (по ощущениям) и отличнейшую подвеску. С «роботом» ужился легко, мощность мотора по зиме показалась избыточной: замотался буквально. А вообще, добротная получилась у Форда старая-новая машинка, но во дворах мы её искать больше не станем, бесполезно. Открыли для себя другие развлечения. «Пап, а это что такое?!» — «Новый Nissan Murano, братан».

Павел Карин развернул Фиесту к лесу задом

С одной стороны, всё прекрасно — хитро-хищная мордашка в стиле Астонов, удобные кресла, тишина в салоне и подвеска, приятно сочетающая спортивную упругость с энергоёмкостью. С другой… Я намеренно парковал Фиесту только задом, чтобы, возвращаясь к автомобилю, не видеть его корму. Машина и сама, похоже, не прочь отбросить, словно ящерица, свой хвост. Красным парковочные подсказки на центральном дисплее загораются уже в момент удара, а крышка рюкзака-багажника закрывается с помощью неудобного хлястика с двадцатого раза. Мыть эту машину я не стал — чтоб лишний раз потом не разглядывать.

В салон ныряешь вниз, как в спорткар. Руль регулируется в двух направлениях уже в базе, а передние кресла прекрасны. Сзади же тесно по всем направлениям.

Хвостик как у ослика ОктавИа — не лучшее решение для закрытия багажника. Зато в отличие от многих куда более популярных конкурентов обивка тут закрывает почти всю обратную сторону крышки. Льём АИ-92 через горловину без пробки. Лючок не запирается.

Фиесте-хэтчу с таким же 120-сильным мотором да с «механикой» я бы всё простил — за дизайн и габариты, уместные на закрученных трассах каких-нибудь зимних спринтов. Там зажигательное шасси создаёт праздник, а кого-то даже греет мечтами о трёхцилиндровой Фиесте ST. Но растянутый седан на колёсах от пуфика — это будень цвета Copper Pulse. Начни рассматривать его с точки зрения повседневного удобства — и пульс не вырастет, а упадёт. Обзорность хороша только в центральное зеркало, наружные чрезмерно усечены, а вид вперёд — всефордовская беда: Kuga, Explorer, EcoSport… Толстенные стойки с подпорками делают взгляд зашоренным.

Когда, выбирая первый автомобиль знакомой, мы заехали к дилеру Форда, Fiesta была забракована за минуту: смутили никакущая обзорность вперёд…

…и россыпь кнопок на центральной консоли. Ценой и всякими акциями девушка даже не поинтересовалась.

Мультимедийная система — отдельная песня. Она пишет «Телефоны не найдены» даже тогда, когда их никто не ищет, заставляет лезть внутрь меню, чтобы увеличить масштаб карты или выключить трекшн-контроль, а если пассажир в этот момент откроет дверь, то предупреждение всплывёт поверх результатов поисков. Я порадовался было мягким и быстрым переключениям в который раз перепрограммированного «робота» Powershift, но глянул на Драйве2 и понял, что не всё скроенное ранее в Форде перешили: сцепления ещё меняют по гарантии и не один раз. А семейный седан с «механикой» за 745 тысяч рублей — это не мой выбор.

Михаил Петровский не дал Фиесте замёрзнуть

Мне достались морозы. Машина заводилась — чих-пых — после пары суток без движения. Однако в самые минус сорок Fiesta была вынуждена заночевать в тепле. Поблажка, сорвавшая импровизированный арктик-тест, случилась по моей вине. Я редко езжу на личной машине, поэтому в бачке BMW на всякий случай — самая хладостойкая жидкость стеклоомывателя. И в Форде я даже не дёрнулся её сменить. Пришлось отогревать всю задубевшую систему. Точно так же я не догадался проверить наличие воздуховодов для пассажиров второго ряда и списал непроходящую изморозь задних окон на критическую температуру за бортом.

В стужу приборы покрываются инеем, дисплей меняет показания с задержкой.

Мы ездили в Тарусу. В снегопад. На шоссе мне понравилось всё, что касается динамики и управляемости. Ford едет дорого: я бы сказал, на свою цену в старых рублях. Не понравились посадка, обзорность (дворники расчищают какую-то амбразуру) и ближний свет. В другой раз не поеду в Фиесте на дальняк. К моему удивлению, ухабы на окраине Серпухова она восприняла как должное. Пару раз в темноте мне сходили с рук такие ямы, откуда выбраться на всех четырёх колёсах уже почтёшь за счастье. Так что пенять на периодические пробои и скрип подвески вроде как нетактично.

Это не какой попало дом в Серпухове, а угол Советской и Мишина, где жила моя бабушка. Больше 30 лет назад дворик между старыми гаражами и кучей угля, сваленного перед котельной, казался огромным. На месте Фиесты жила «инвалидка» СМЗ С3Д под брезентовым чехлом.

Главное — Fiesta сочетает необходимый в России запас живучести с абсолютно европейским драйвом на ходовых загородных дорогах. Отличное шасси! Сбалансированное, отзывчивое, предсказуемое. Можно притормаживать левой ногой при нажатом акселераторе. Ручник — нормальный рычаг, а не кнопка. Машина позволяет многое на пилотажном маршруте. Единственное, с чем стоит быть осторожнее, — трамплины. Вывесив колёса, Fiesta приземляется не сразу, совершая несколько повторных колебаний. Лучше, если посадка приходится на простой рельеф, и желательно не совмещать её с маневрированием…

Чаще всего Fiesta встречается мне как голый рента-кар, поэтому и в голову не пришло, что тут может быть навигационная система. Зато я выяснил, что под козырьком мультимедийного комплекса намертво встаёт «шестой» iPhone.

Предположим, мне приспичило купить новый автомобиль прямо сейчас так, чтобы это не нарушило финансового равновесия в хозяйстве. При подобной срочности я действительно буду выбирать машину до миллиона рублей. Выбор в этом диапазоне не был прост и до чехарды с курсом (помните, когда всё мерилось на Аккорды). Сейчас ещё сложнее — это территория экс-бюджетных машин. Все они эффективны, конкурентоспособны. Есть новые, сильные игроки. Рассуждать о драйверских преимуществах Фиесте было намного проще до появления Весты и нового Соляриса.

Сам не знаю и спросить некого: состыкованные с небольшим углом клавиши подогрева сидений (опция за 20 тысяч рублей для Фиест попроще) — дизайнерское решение или результат небрежной сборки?

Я выбираю методом исключения. Тюнинг и «доделай сам» неинтересны — Lada мимо. Solaris не возбуждает, как и всё, что работает в такси. Мой автомобиль должен быть индивидуальным не в смысле предпринимателем, а в смысле личным, домашним. Знакомство с Renault не хочется продолжать дальше конфигуратора: мне симпатичен Duster, но для крепко вросшей в рынок массовой машины гибкость подбора опций — нулевая. Даже АвтоВАЗ сегодня предлагает больше подушек безопасности «в базе». Словом, Fiesta. У меня нет предубеждения перед автомобилями российской сборки, если адаптация не затронула ездовой характер.

Я бы сказал, мы подружились, но мне точно не нужна продвинутая мультимедийная система. А вот нелюбимый подогрев лобового стекла необходим на машине с такими убогими дворниками.

Но я ни за что не поведусь на этот кургузый седан. А вот купить хэтч — прямо руки чешутся. И явно не в топовой версии: подойдёт, скажем, Trend — от 735 000 рублей. Так, чтобы отдать за Фиесту максимум тысяч 350 наличными и вписаться в программу Ford Options с ежемесячным платежом в районе шести-семи тысяч рублей. Все страховки с хорошим набором услуг и приличным расширением ОСАГО для водителя моего возраста и стажа обойдутся примерно в 40 тысяч. Транспортный налог — 2625 рублей. Накину условные 10 тысяч в сезон на плановое ТО и буду надеяться, что через три года продам машину за полцены. Общие затраты — менее 400 рублей в день. На такси уходит больше.

Читайте также:  Honda Pilot: вся правда об автомобиле со слов его владельцев. Хонда пилот 2017 в новом кузове отзывы

Леонид Попов нашёл в Фиесте не то, что искал

В семейных поездках по магазинам, отлично выявляющим грузопассажирские возможности, фордовский седанчик уступает многим соперникам. Втроём сзади тесновато, а багажник, и так далеко не самый вместительный в сегменте (455 л), огорчает почти бессмысленной трансформацией спинки дивана. Сложив её, ты получаешь не один, а два отсека. Пресловутую картошку, полагаю, лучше перевозить россыпью: гипотетический 40-килограммовый мешок нужно тягать на высоту 71 см от земли. В то же время высота бортика — аж 21 см. Не вывалится.

Багажник глубок, но зажат арками с боков. Сложенный задний диван образует приличную ступеньку: между ней и верхней поперечиной кузова остаётся около 20 см. Не всякий рулон линолеума протиснется.

Места над головой и так мало, а среднему пассажиру мешает ещё и корпус стоп-сигнала. Систему автоматического торможения (опция за 15−26 тысяч) не предлагает никто из конкурентов. Жаль, блок датчиков далеко выступает из-под зеркала.

Оставшись с Фиестой один на один, вне хозяйственного контекста, начинаешь ценить другие качества. В первую очередь, приятную настройку электроусилителя руля, с невысоким, но логично меняющимся реактивным усилием. Мне нравится мощный подогрев лобового стекла и очень мощный — передних сидений: на второй ступени припекает уже секунд через сорок. А ещё — всеядная подвеска, которую не пугают ни лежачие полицейские, ни булыжник. От земли до силового агрегата я намерил аж 19 см, до кромки бампера — 23. Однако нужно помнить, что по умолчанию тут нет защиты двигателя.

Удручающе мала зона очистки лобового стекла: сверху остаётся грязная полоса в пару ладоней шириной. В ней легко прячутся знаки и светофоры, особенно если вы предпочитаете ставить кресло повыше. Зато основной экран расположен высоко. Это плюс.

Интерьер 2009 года не кажется мне устаревшим. За внимание к мелочам — пятёрка. Подсвечены все клавиши стеклоподъёмников, подстаканники, дверные карманы и передняя панель. Симпатичен блок климат-контроля.

От 120-сильного мотора на такой небольшой легковушке ждёшь невиданного подхвата, но динамику скрадывает коробка передач. В моём случае «робот» практически не досаждал толчками и субъективно показался больше похожим на классический гидромеханический «автомат». Связка двигатель–трансмиссия не вызвала вопросов ни в пробках, ни на свободном шоссе. Отмечу и приличную шумоизоляцию моторного отсека: даже при интенсивном разгоне шум вполне приемлем.

Ручной режим «робота» — не помощник. Управление им организовано по самой неудобной схеме: за переключения отвечает качающаяся клавиша, расположенная на боку у рукоятки селектора.

Fiesta — разумеется, автомобиль не спортивный, но весьма бодрый. Паспортное время разгона до 100 км/ч (10,7 с), кажется, прописано с запасом. Субъективно Ford воспринимается динамичнее. Его основное конкурентное преимущество, на мой взгляд, — это добротное рулевое управление и общее ощущение качества интерьера. Как человеку семейному мне их недостаточно для покупки. Но если б я был один, несомненно, задумался бы.

Редактор портала DRIVE2 Кирилл Васильев замечтался

Говорят, Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане Эйфелевой башни, потому что это было единственное место в Париже, откуда её не видно. Так и я спасаюсь от элегантных форм Фиесты у неё в салоне. Она едет так здорово, что позволяет на ходу абстрагироваться от имиджа бюджетного седана. Шасси азартное, интересное, а «робот» PowerShift отлично ладит с двигателем. Удовольствия хватает, чтобы представить себя хоть в хэтчбеке, хоть вообще в автомобиле нового поколения.

Одного взгляда на концепт Ford Verve Sedan родом из далёкого 2008-го года достаточно, чтобы понять: трёхобъёмная Fiesta и не собиралась быть красивой. Не спасают ни 18-дюймовые колёса, ни раздутые арки, ни заниженная подвеска.

Трудно поверить в родственную связь этой красотки и нашего тестового страшилы. Но благодаря природному драйву за рулём неказистого седанчика легко мечтать о Фиесте ST нового поколения.

Лично я фантазирую о горячей версии ST: о трёхцилиндровом турбомоторе, умной блокировке, перенастроенной под «валилово» подвеске и креслах Recaro. Генератор фантазий — не целевое использование утилитарного седана. Я не нагружаю вместительный багажник, даже не еду на дачу у края Новой Москвы. Просто катаюсь, кайфую, витая в облаках. Но это тоже результат, раз Ford вдохновляет. Четырёхдверную Фиесту хочется пожалеть, как героя Дэнни Де Вито в фильме «Близнецы»: она, конечно, неуклюжа, она — побочный эффект программы. Но не заслуживает издёвок, потому что у неё хорошие гены и добрая душа.

Никита Гудков влюбился в иностранку

Порода. В хватке за дверную ручку, текстурах пластика и тканей, подсветке всего и вся, профиле сидений ― прежде всего чувствуется европейская порода. Фиесту не раздевали ради России, как Volkswagen Polo, и в ней остался лоск, без которого на привередливых зарубежных рынках делать нечего. Печалят разве что торчащие напоказ торцы салазок сидений. И дизайн. Четырёхдверная Fiesta выглядит дистрофиком на тоненьких ножках, и немудрено, что доля продаж хэтчбека ― невиданные для конкурентов 50%. Он хоть выглядит нормально!

Система стабилизации положена только топ-версии Titanium, а для всех остальных доступна за доплату. Рекомендую не экономить 12 тысяч рублей: драйверская «заносчивость» Фиесты может испугать новичка, а корифеи оценят толерантную настройку ESC.

И в плане простора седан не лучше ― младшие в детских креслах обречены пихать ногами передние спинки. В багажник надо протискиваться, складывать задний диван ради длинномеров почти бесполезно ― слишком узок лаз в салон. А вот если представить, что семьи у тебя нет и твоя Fiesta ― хэтчбек, то всё становится на свои места. На фоне Вест и не-Вест шасси просто фантастическое, сочетающее энергоёмкую, отлично настроенную подвеску с азартной управляемостью и великолепной программой электроусилителя. Несмотря на полузависимую балку сзади, Fiesta в повороте рулится тягой, что твой Focus с многорычажкой!

Подсветка зоны выхода уникальна для сегмента. Сами зеркала мелковаты, сильно искажают картинку и быстро пачкаются. Брызговики — «в базе», причём сзади необычной горизонтальной формы. На задних арках наклеена прозрачная плёнка для защиты от песка и камней.

Самой тяги не так уж и много, и переплачивать за 120-сильный мотор не имеет смысла. Тот же двигатель 1.6, настроенный на 105 л.с., выдаёт аналогичные 148 Н•м. Тем более и «механика» доступна только с младшим агрегатом ― а «робот» PowerShift не понравился мне периодическим брыканием в городе. Тормоза даже слишком чуткие, и кто сказал, что задние барабаны — это плохо? По меркам «бюджетников» всё в порядке с акустическим комфортом: ветра не слышно, мотор хорошо заглушён, и только маленькие колёсики шумновато катятся по зимнему асфальту даже без шипов.

При покупке 105-сильной Фиесты можно сэкономить 60 тысяч рублей, выбрав «механику».

Вы не мечтали жениться на иностранке? Отдаться очарованию манерами, обходительностью, умением поддержать беседу… Когда окунаешься в быт, обнаруживается, что она ни готовить, ни создать уют толком не умеет. Fiesta ― такая же. Головной свет слаб, верх лобового стекла дворники не чистят, силовой агрегат снизу не прикрыт даже пыльником, лючок бензобака с бескрышечной горловиной не запирается, в минус 20 подвеска скрипит, а отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров просто шокирует. Наши отношения из мимолётного, чертовски приятного романа могли бы развиться во что-то большее — если б я жил южнее.

Паспортные данные

МодельFord Fiesta 1.6 120 л.с. Седан TitaniumКузовТип кузоваседанЧисло дверей/мест4/5Длина, мм4320Ширина, мм1722Высота, мм1489Колёсная база, мм2489Колея передняя/задняя, мм1472/1461Снаряжённая масса, кг1151Полная масса, кг1565Объём багажника, л455ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1596Макс. мощность, л.с./об/мин120/6300Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200–5200ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, шестиступенчатаяПриводпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанныеШины195/55 R15Дорожный просвет, мм167Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч188Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7Расход топлива, л/100 км— городской цикл8,4— загородный цикл4,5— смешанный цикл5,9Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л42ТопливоАИ-92

Комплектация

Базовое оборудованиеFord Fiesta 1.6 Седан Titanium*Фронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасности Крепление детского кресла IsofixСистема динамической стабилизацииАвтоматическая коробка передачРулевой механизм с электроусилителемСветодиодные ходовые огниПротивотуманные фарыДатчик дождяДатчик светаБортовой компьютерИндикатор уровня омывающей жидкостиКлимат-контрольЭлектрообогрев лобового стеклаЭлектрообогрев форсунок омывателяМультифункциональное рулевое колесоПодогрев рулевого колесаРулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылетуНаружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводомЭлектрохромное внутрисалонное зеркалоРегулировка сиденья водителя по высотеПодогрев передних сиденийCD-магнитола с поддержкой MP3Интегрированная Bluetooth-система hands freeИммобилайзерПротивоугонная сигнализацияОтделка рулевого колеса кожейЛегкосплавные колёсные дискиПолноразмерное запасное колесо (175/65 R14)Система ЭРА-ГЛОНАССДополнительное оснащение тестового автомобиляЦвет «металлик»14 500Навигационная система42 000Система автоматического торможения15 000Пакет Премиум26 000Электропривод складывания зеркалДатчики парковки задниеСистема доступа в салон без ключаЦена базовой комплектации, рубли932 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 029 500

Техника

В Европе уже представлена Fiesta седьмого поколения, однако в России ещё пару лет её можно не ждать. На рубеже смены генераций в 2016 году Fiesta впервые за пять лет уступила звание бестселлера в классе автомобилям Renault Clio и Volkswagen Polo. В своё время «наша» машина шестого поколения отличалась от предшественницы на 10% более жёстким кузовом и уменьшенной на 40 кг снаряжённой массой. Багажный отсек хэтчбека был самым вместительным в истории модели (объём варьируется от 295 л до 979).

Набережночелнинская Fiesta делит платформу B2E с кроссовером EcoSport, выпускающимся на том же заводе. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Электромотор усилителя руля ― на рулевой колонке. Адаптация для российских условий включает изменённые характеристики пружин и амортизаторов, а с 2017 года ― ещё и увеличенный бачок для омывающей жидкости c индикатором уровня, подогрев руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС и USB-гнездо в потолочной консоли для питания радар-детектора или видеорегистратора.

Мотор 1.6 — из семейства Sigma, хотя после появления системы изменения фаз газораспределения его переименовали для единообразия в Duratec. Двигатель разрабатывался при содействии инженеров компании Yamaha и дебютировал ещё в 1995 году. Головка и блок цилиндров — из алюминия. На российской Фиесте у него три варианта настроек ― 85, 105 и 120 л.с. В самых мощных версиях мотор оснащён двумя независимыми системами регулировки фаз впуска и выпуска.

История Александр Катаев, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Ford Fiesta появилось в 1976 году, но проект антиэнергокризисного автомобиля зародился за три года до начала производства. В разработку вложили миллиард долларов — по тем временам огромная сумма! И инвестиции себя оправдали: уже к январю 1979-го заводы в Испании, Германии и Великобритании выпустили более миллиона машин.

Люди клюнули на компактные размеры, выбор из четырёх бензиновых моторов (от 40 до 84 л.с. на «горячей» версии XR2), относительно большой багажник и адекватную цену. Выпуск прекратился в 1983 году.

Второе поколение Фиесты, выпускавшееся с 1983 по 1989 год, новым можно назвать с натяжкой. К прежним, но уже модернизированным бензиновым моторам прибавился 54-сильный дизель, спортверсия XR2 получила мотор 1.6 с 96 силами (8,7 с до сотни), а четырёхступенчатая «механика» уступила своё место пятискоростной.

Впервые на модель в пару к бензиновым агрегатам устанавливали клиноременный вариатор.

С 1989 по 1995 год европейские заводы выпускали третье поколение «праздничного» Форда. Наконец-то появились в продаже пятидверные хэтчбеки, под капот начали ставить агрегаты Zetec, а прежние двигатели научились впрыскивать топливо.

Именно Fiesta этой генерации впервые получила наддувный бензиновый мотор — 1.6 со 133 силами. Улучшилась и отделка более просторного салона, а список опций пополнился фронтальными подушками и АБС. Кстати, в 1992-м было продано 650 тысяч Фиест — рекорд модели!

Семейство Fiesta четвёртого поколения сходило с конвейера с 1995 по 2002 год. Внешность и интерьер этой модели никак не ассоциировались с бодрым названием — более унылый и визуально скучный автомобиль трудно себе представить. Зато ряд бензиновых силовых агрегатов состоял исключительно из моторов Zetec (75–102 силы), а список оснащения расширился. Правда, задор автомобильчик растерял — 9,9 с до сотни у самой мощной версии.

В 1999 году модель пережила рестайлинг (нижнее фото), сопровождаемый рядом улучшений (например, появились боковые подушки безопасности). При этом на ряде рынков обозначение с Mark IV поменялось на на Mark V, так что альтернативной методике подсчёта у модели окажется на одно поколение больше.

Пятая по счёту генерация увидела свет в 2001 году. Новый автомобиль вырос по всем габаритам, получил бензиновые моторы семейства Duratec и современные турбодизели Duratorq с системой впрыска common rail.

Изюминка Фиесты осталась прежней — настроенная на спортивный лад подвеска, позволявшая закрывать глаза на «серые» экстерьер и салон. За семь лет конвейерной жизни по миру разошлось 415 тысяч машин.

Шестое поколение Фиесты увидело свет в 2008 году. Автомобиль на новой платформе Ford global B стал легче на 40 кг, на 10% возросла жёсткость кузова. Подвески по схеме — вполне прозаические для класса (стойки McPherson и полузависимая балка). Машина выделялась ярким обликом и весьма богатыми по меркам сегмента опциями (например, кнопкой запуска двигателя, интерфейсом Bluetooth и USB-портом, регулировкой руля по вылету и подушкой безопасности для коленей водителя).

Внешне «шестая» Фиеста почти точно повторяла облик концепта Verve 2007 года. В 2012-м был проведён рестайлинг, в ходе которого сильнее всего изменилась носовая часть.

В движение Фиесту приводили несколько «атмосферников» от 1.0 до 1.6 (80−120 л.с.), позднее появилась литровая «турботройка» Ecoboost (от 100 и вплоть до 140 сил — на версиях Red Edition и Black Edition), а ещё дизели 1.4 и 1.6 (68−95 л.с.). Одной из важных новинок модели стал мотор 1.6 Duratec Ti-VCT (115 сил) с системой изменения фаз газораспределения на впуске. Заряженная версия ST получила 180-сильную «турбочетвёрку» EcoBoost 1.6 с непосредственным впрыском. В 2016 году семейство пополнилось 200-сильным вариантом Ford Fiesta ST200. Выпускался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтча, развозного фургончика и седана аж в 11 странах (в России в том числе).

За кадром

За два месяца в редакции Фиесте досталось по полной, но отнюдь не из-за нас. Декабрь и январь в Москве собрали все возможные зимние катаклизмы, от 30-градусных морозов до рекордных снегопадов, традиционно сопровождающихся рекордным же количеством химреагентов на дорогах. Мы машинку старались беречь: даже используя её в качестве камера-кара, не заставляли прыгать с трамплина, как Mercedes G 500 4×4².

www.drive.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW