Главная » Новый кузов » Форд экоспорт 2016 в новом кузове отзывы Ford EcoSport (длительный тест, часть вторая): Утопия? Форд экоспорт 2016 в новом кузове отзывы
- Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев
- Ford Ecosport 2016, отзывы владельцев об автомобиле Форд Экоспорт 2016 , обзор, технические характеристики и комплектации
- Тест-драйвы и обзоры Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). Ford EcoSport (длительный тест, часть вторая): Утопия?
- Отзывы о Ford EcoSport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford EcoSport с фото, личный опыт эксплуатации
- Смотрите также
Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев
Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.
«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.
Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати, расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.
В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.
Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.
Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».
Илья (срок владения Ford Ecosport — 8 месяцев).
Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:
«Когда пришло время менять машину, решил, что моим следующим авто должен стать комфортный и динамичный кроссовер, на котором можно будет передвигаться и по городу, и ездить на природу. Наткнулся на Форд Экоспорт отзывы: негатива о машине было очень мало, поэтому и остановился на данном варианте. После тест-драйва определился и с техническими характеристиками: меня устроили 1,6-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат».
Отмечу основные достоинства авто:
- высокий клиренс и низкие свесы, позволяющие без проблем ездить по грязи, снегу и колее;
- отзывчивый обтянутый кожей руль с хорошо откалиброванным электроусилителем;
- в салоне много различных отсеков и полочек для размещения вещей;
- плавный ход;
- удобное размещение приборов;
- регулируемое сиденье, что дает возможность разместиться за рулем с большим комфортом;
- много места для задних пассажиров;
- достаточный объем багажника, что достигнуто за счет выноса запасного колеса наружу;
- небольшой расход (по трассе — около 6 литров, в городе – не больше 9,5 литров).
Это отличный автомобиль для каждодневных поездок!»
Никита (срок владения Ford Ecosport — 6 месяцев).
Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:
«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.
Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.
Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна – ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.
Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.
1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.
О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.
Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.
Во всем остальном авто устраивает».
Алексей (срок владения Ford Ecosport — 11 месяцев).
«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.
Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!
В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.
Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.
Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».
Федор (срок владения Ford Ecosport — 5 месяцев).
Вставьте свои «пять копеек» в комментариях!
moj-vnedorozhnik.ru
Ford Ecosport 2016, отзывы владельцев об автомобиле Форд Экоспорт 2016 , обзор, технические характеристики и комплектации
Обзор Форд Экоспорт и комплектации
Новый кроссовер Форд Экоспорт поступил в продажу на российский рынок первого октября 2014 года. В России предлагаются бензиновые двигатели 1,6 (механика или автомат) и 2,0 литра (механика). В Европе же все не так: главным составляющим автомобиля Ford EcoSport там выбран литровый двигатель, из «семейства» EcoBoost (125 л.с.).Представители компании Форд отметили, что к 2015 году они рассчитывают установить такой движок в около 300 000 машин. Кроме этого, в автомобилях модели Экоспорт также устанавливают 1,5 литровый бензиновый двигатель, обладающий мощностью 112 лошадиных сил; а также 1,5 литровый дизельный агрегат (90 л.с., расход в городе не больше 5 литров).
Немного о салоне… в данном случае кроссовер EcoSport выполнен в фирменном стиле компании-производителя, в пример берутся салоны новой Куги, а также Фокуса. Но небольшие изменения от стиля этих моделей потерпела приборная панель. Данное транспортное средство будет отличаться формой шкалы датчика топлива и неправильной формой колодцев тахометра и спидометра.
Производитель также побеспокоился о том, чтобы увеличить объём багажника, поэтому запаску решили переместить на заднюю дверь. Интересен тот факт, что кроссоверы Экоспорт, выпускаемые в Индии также обладают запасным колесом, располагающимся на задней двери, оно постоянно открытое, но для наших потребителей всё-таки решили не экспериментировать и оснастить автомобиль традиционным специальным чехлом.
Комфортабельность Ecosport обеспечивается благодаря высококачественным материалам отделки, а также с помощью системы Sync со множеством функций, за счёт чего, во время поездки водителю не придётся отвлекаться. Из основных особенностей стоит отметить следующие: боковые зеркала имеют указатели поворота, электроусилитель руля, безключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и так далее.
Скромные, но при этом достаточно вместительные размеры автомобиля, комфортабельность, новейшие электронные системы, отличный интерьер – это всё является главными особенностями, которые нацелены на то, чтобы привлечь покупателя. При этом дизайн экстерьера отличается пластиковой защитой кузова, днища, порогов и высокой посадкой.Дверь багажника открывается не вверх, а вбок, что может создать некоторые неудобства на парковке. Сам же объем багажника небольшой: 362 литра. Но при желании его можно увеличить до внушительных 1238 литров. Отдельно стоит отметить дорожный просвет форд экоспорт, который составляет 200 мм. На выбор предлагается 3 комплектации, Trend, Trend+ и Titanium Plus, по цене от 699000 рублей (1,6 МТ, 2WD, TREND) до 899000 рублей (2,0 МТ, 4WD Trend Plus или 1,6 AT, 2WD, Titanium Plus).
autoback.ru
Тест-драйвы и обзоры Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). Ford EcoSport (длительный тест, часть вторая): Утопия?
По документам – хэтчбек, по рекламе – кроссовер, по дизайну – не пойми что. При этом некоторая, пусть и незначительная, часть автомобилистов полагает: не так уж и значимо, как выглядит их машина. Гораздо важнее, как она едет, как она сделана и насколько грамотно решает поставленные задачи.
Ford EcoSport по документам – хэтчбек, по рекламе – кроссовер, по дизайну – не пойми что
В автопроме немало примеров, когда откровенно безликий автомобиль балует водителя отточенной и приятной ездой. Ровно, как и прецедентов обратных, когда многообещающий дизайн модели не подтверждается её поведением на дороге.
Как же в этом свете воспринимается Ford EcoSport? Внешность оставим за скобками – ибо вещь все-таки субъективная. А всё остальное зависит от возложенных на машину обязанностей и конкретной модификации, потому что на деле «Экоспорт» «Экоспорту» — рознь.
Производят Ford EcoSport на заводе в Набережных Челнах – в стенах, откуда когда-то сходила «Ока». В середине этого года компанию «Экоспорту» на конвейере должна составить обновленная «Фиеста»
Переднеприводная машина парит над землей на три миллиметра ниже, чем полноприводный вариант (клиренс 200 мм, против 203 мм у версии с 4х4). От этого же зависит и архитектура задней подвески – в первом случае используют балку, во втором – многорычажку. Да и двигатели с коробками меняются с оглядкой на тип привода.
Несмотря на компактные размеры, габариты чувствуются не образцово. С обзорностью есть проблемы
Автомобилю с 2WD полагается исключительно мотор, объемом 1.6 (122 л.с. и 148 Нм), который дружит с «механикой» или роботом PowerShift, в то время как версия 4WD в России встречается только с двухлитровым агрегатом в 140 л.с., 186Нм и «механикой» (робот обещают приладить позже). Словом, не все, что сказано про «двухколёсный» EcoSport справедливо для экземпляра с возможностью передачи момента на обе оси. Хотя большая часть замечаний касается любой из модификаций.
Багажная дверь распахивается вбок и требует много свободного места
Важно понять, где и как будет жить EcoSport: на селе или в городе? Кем окажется его хозяин? Дачником-фанатом с лопатой и граблями в руках? Или менеджером в белой сорочке с паркером в пальцах, то есть человек городской до мозга костей?
Реклама рисует образ офисного денди, обитающего в ограниченном пространстве с частой застройкой и непрерывным дорожным трафиком. Конечно, утопия… В ролике он спешно едет на «Форде» по люкам бордюрам и строительным котлованам. Как бы то ни было, EcoSport придуманного клиента, скорее всего, оснащен переселективным роботом PowerShift, а значит: передним приводом, балкой в задней оси и бензиновым силовым агрегатом 1.6 (122 л.с. и 148 Нм). Точно таким же был тестовый автомобиль синего цвета в максимальной комплектации Titanium Plus.
Тестовый аппарат оснащен переселективным роботом PowerShift, а значит: передним приводом, балкой в задней оси и бензиновым силовым агрегатом 1.6 (122 л.с. и 148 Нм)
В условиях мегаполиса автомобиль хочется ценить за компактность. Ещё до первой поездки, кажется, что на нём необычайно легко лавировать в плотном потоке, протискиваться между участниками движения, словно канатоходец, а также ловко парковаться. Ошибка! Несмотря на сдержанные размеры ничего из вышеперечисленного списка ни водителю, ни машине не даётся легко. Все потому что с обзорностью туговато. Взгляд будто в капюшоне или с зонтом – ограниченный. Впереди визуальный охват ухудшают массивные передние стойки, особенно широкие к низу. Сзади сложности создает подвешенная к пятой двери запаска: то ли хвост вырос, то ли рюкзак пристегнули за плечи… В любом случае, с непривычки заезжать на стоянку рядом с другими машинами страшновато, несмотря на наличие заднего парктронника (в этой комплектации). Эти датчики в бампере учитывают выступающее колесо или нет?
На парковке из машины перестаешь выходить через неделю – привыкаешь к размерам. Но встав, вплотную к соседнему автомобилю, есть риск нечаянно повредить его открытием багажной двери, поскольку распахивается она не вверх, а вбок. Причем столь широко, будто у Вас не компактный Ford EcoSport, а увесистый Toyota Land Cruiser Prado. К тому же промежуточных положений не предусмотрено (только открыл/закрыл). Вот и приходится ограничивать угол распахивания вручную. При этом масса конструкции сопоставима с тяжёлой гантелей. Если замешкаешься и оставишь палец в проёме при закрывании – отрубит. Мягко дверь не закрыть, нужны и размах, и сила.
Удивляет и 122-сильный мотор. При полной массе машины более чем в 1.7 тоны она необычайно динамична, несмотря на заявленный пятый экологически класс. При этом агрегат питается бензином АИ-92, расходуя на трассе в пределах восьми литров на сотню, а в городе – чуть больше десятки. Оптимум. В условиях гражданского пользования прыти хватает. Даже обгоны даются легко. Утопил в пол акселератор, раскрутил коленвал и быстро опередил тихоход. Конечно, эффект не из ряда вон выходящий, но ожидаешь меньшего.
Не последнюю роль в уверенном наборе скорости играет коробка. Тем удивительнее, что при содействии в ускорении, робот с двумя сцеплениями умудряется запаздывать с выбором передач. Но главное, что PowerShift досаждает при работе заминками, ударами и тычками. Причем как во время активной езды, так и в период неспешного качения.
Плавно замедляешься перед светофором, и хлоп – робот с ударом переходит на передачу ниже. В пробках эта особенность изнуряет. Помнится, схожий по конструкции «Фольскавегновский» агрегат DSG страдал тем же, но главное, что и жил тот недолго. Скандалов с «Фордовским» прочтением темы переселективных трансмиссий пока не слышно, но столь отчетливые удары все равно настораживают…
Тормоза, вернее настройка их привода, с погрешностями. Усилие нарастает неровно и делает невозможным плавное замедление с первой попытки. День уходит на то, чтобы привыкнуть. Однако бросил EcoSport, вернувшись к нему через двое суток, и первые несколько перекрестков опять останавливаешься не так, как планируешь.
Усилитель руля – электрический. Претензий не будет ни у обывателей, ни у энтузиастов. Для характера «Экоспорта», пожалуй, идеал. Но характер у этого «Форда» странный, смешанный. Вроде и едет он по-европейски слажено, несмотря на простейшую балку в задней подвеске, но уверенности шасси все равно не вселяет. А главный прокол – степень комфорта пассажиров на заднем диване. Речь совсем не о том, что там тесно, хотя и с этим никак не поспоришь.
Главное, езда на втором ряду оборачивается утомительной тряской. Пассажиры, как в турбулентности. Ехать больше 200 км утомительно, а уж если впереди люди с высоким ростом, впору сократить расстояние вдвое. При этом водитель и передний пассажир ощущают гораздо меньшую остроту колебаний. По-видимому, из-за несуразных размеров, противоречащих физике движения, (машина вышла одновременно узкой, высокой и короткой) инженеры сильно «зажали» элементы задней подвески.
Линии передней панели у Ford EcoSport практически идентичны салону «Фиесты». Но материалы отделки здесь заметно беднее. Пластмасса жесткая, подгонка деталей неряшливая, а потолочную обшивку при желании можно сорвать руками, практически без усилий. Понравиться ли это клиенту из офиса? Нет. Впрочем, наследство немецкой «Фиесты» обеспечивает достойную эргономику. Переднее кресло гостеприимно и доброжелательно даже в далеких поездках. Диапазон регулировки органов управления – достаточный. Единственная странность – работа омывателя стекол: тянешь рычажок на себя, а вода хлещет на багажную дверь. Чтобы помыть переднюю плоскость, нужно давить на его (рычажка) торец. А ещё насос, нагнетающий воду, работает непозволительно громко, выставляя наружу латиноамериканское происхождение машины.
Бесключевой доступ – приятная, но не слишком уместная в «Экоспорте» опция
Тем удивительнее, что при этом в топовой комплектации есть бесключевой доступ, система голосового управления (с поддержкой Bluetooth и iPod) и кожаная отделка сидений. С трудом представляешь себе юзера модных девайсов, купившего EcoSport. Эта машина, скорее выбор человека старшего поколения с фермерскими пристрастиями.
Правда багажник – смешной для дачника. Хотя для городского пользования вполне приемлемый, особенно с поправками на размеры машины. Ориентация пространства в нём вертикальная. Перевести дачную утварь сразу не выйдет, особенно, если второй ряд заняли пассажиры, но бросить целлофановые мешки с продовольствием удастся.
Заявленный экологически класс – пятый. При этом агрегат питается бензином АИ-92
Проходимость переднеприводного Ford EcoSport хороша с геометрической точки зрения. Случайно зацепиться днищем за что-нибудь вряд ли получиться. Рядовым дачникам больше и не нужно. Тем более, что на скользких или сыпучих поверхностях обольщаться не стоит. Соваться в мокрый песок или глину – дело, обреченное на провал. Неосмотрительно сбросили ход, и автомобиль утонул. Без тягача не выбраться. Привод-то в данном случае только передний… Впрочем, ничего такого не придёт в голову основному покупателю EcoSport – человеку старшего поколения с маленькими пробегами только на дачу и немного по городу.
Линии передней панели у Ford EcoSport практически идентичны салону «Фиесты»
Видео записывалось в ту пору, когда реальная цена на базовый EcoSport без учета спецпредложений начиналась с 1 039 000 рублей. Сейчас аппетиты производителя несколько снизились. Подробнее о ценах, расходах и конкурентах — в следующей серии.
www.autonavigator.ru
Отзывы о Ford EcoSport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford EcoSport с фото, личный опыт эксплуатации
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Смотрите также
- Соболь 2017 модельного года в новом кузове
Каптюр 2016 новый кузов комплектации и цены
Киа оптима 2017 новый кузов тест драйв
Ленд крузер 200 2016 в новом кузове
Форд куга 2016 2017 новый кузов отзывы
Ниссан х трейл 2017 новый кузов отзывы
Отзывы о шкода октавия 2017 новый кузов
- Фольксваген пассат сс 2017 новый кузов фото
Лифан х60 2017 в новом кузове отзывы
Лада гранта лифтбек в новом кузове фото
Мазда 6 новый кузов с какого года