Отзывы о Hyundai Elantra 2014. Элантра в новом кузове отзывы

Отзывы о Hyundai Elantra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra с фото, личный опыт эксплуатации Седан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе (полноразмерный)......

Главная » Новый кузов » Элантра в новом кузове отзывы Отзывы о Hyundai Elantra 2014. Элантра в новом кузове отзывы

Отзывы о Hyundai Elantra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Отзывы Hyundai Elantra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Элантра и опыт эксплуатации

Hyundai Elantra (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 220000 5 05.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Седан 1500 4 30.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 55000 5 06.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 7200 4 25.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза….

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 5000 5 08.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Седан 9000 1 19.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Читайте также:  Ford Kuga 2.5 AT Titanium в Набережных Челнах. Форд куга 2017 новый кузов комплектации и цены фото набережные челны

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 13000 1 10.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 30тыс 5 20.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 100000 1 17.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 45000 4 07.01.2013

Анисимов Владимир, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Хороший городской автомобиль, легкая и в то же время уверенная управляемость только на сухом асфальте со скоростью до 140 км/час, нетребователен к бензину (92), удобный салон и большой багажник, заводится в любой мороз (масло 0W40) 6-и ступ МКПП + 1,6 движок хорошо подобраны — динамична и экономна (7,5)

Недостатки: Кузов- низкие свесы бамперов, жесткие пластиковые брызговики оторвались сразу, плохая обзорность из-за наклонного и не полностью обогреваемого заднего стекла, передних стоек, не обогреваются дворники-примерзают. При больших морозах не хватает обогрева салона, летом климат — справляется. Спинки задних сидений расклад В продаже нет описаний, электросхем. Хороший свет (но лампы прослужили 1 год).

Что ломалось: 100 км не открывался замок багажника от кнопки с ключа-перепрошили моментально и все хорошо

Опыт обслуживания: ТО только сам с заменой масел двиг, МКПП 1, двиг 15, 30.45 т.км

Предыдущий автомобиль: Ауди 100, Ауди А6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы о Hyundai Elantra V , достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra V с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Hyundai Elantra 2015 седан – отзывы владельцев|Отзывы о Hyundai Elantra седан 2015 года выпуска

Привет всем автовладельцам и тем, кто просто зашел почитать отзыв об Элантре J4. Отзыв состоит из РАЗДЕЛОВ, хоть и пишу первый раз, прошу сильно не пинать!

ПРЕДЫСТРОИЯ, ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

Шло лето 2007 года. В семью решили купить новый авто (после ВАЗ 2110). Кандидаты: Ниссан Альмера Классик (быстро отпала), Сузуки Лиана (тоже мимо), Тойота Королла в новом кузове (150-й), Форд фокус 2 (1,8 и 2 л на ручке) и Хендэ Элантра 1,6 мкп (четвертое поколение, НD или J4). В итоге по тем  или иным причинам выбирали между последними двумя вариантами.

В итоге выбрали Элантру, так как фокус 2 очень тесный сзади (одна машина в семье – надо все и всех уместить), моторы прожорливее, з/ч дороже и в салоне нет ощущения качества, что дает Эля.

Купили машину вместе со знакомым (который тоже пересел с ВАЗ-2110) и в один день забрали 2 Элантры: серебристую в топе 1,6 мкп и сине-голубую в средней комплектации тоже 1,6 мкп. Так вот, речь пойдет об обоих машинах, синяя элантра была продана в 2013 году кемеровчанам в мороз -40 и была куплена Элантра J5, о чем вскоре пожалели. А я, в свою очередь, купил себе у этого знакомого серебристую Элю (из проверенных рук) весной 2013 года. Чтобы было понятно с чем я сравнивал, до этого ездил на KIA RIO 2010 года 1,4 мкп luxe.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ

Радует, что отсутствует впечатление, что на тебе сэкономили. Качество материалов не ниже среднего уровня С класса, хорошая шумка. Самое главное – уверенность в завтрашнем дне, что ты утром заведешь ее в любую погоду, поедешь далеко и все будет отлично, авто за 8 лет ни подвело НИ РАЗУ — вот за это мне очень нравится этот авто . Конструктивно Элантра простая, ничего особо сложного нет, все ТО (за исключением некоторых крупных) можно делать на простых СТО. Запчасти недорогие и их качество (проверенных марок, даже корейских дубликатов) достаточно хорошего уровня. Но вот только вот беда – в ней нет изюминки! То есть Вы приехали из точки А в точку В и идете по делам. Поехал за запчастями в магазин, записался на СТО для плановых работ и снова поехал по делам. И так 8 лет. Серебристую Элю обслуживали у дилера до 130 тыс. км (на данный момент 150 тыс. км). Так вот следующая машина будет такая, что выходя из нее будет тянуть обратно за руль (и обслуживание будет дороже и сложнее). Это не говорит о том, что Элантра скучный и неинтересный авто – это ее философия: стоить недорого, быть относительно простой и не подводить хозяина.

ПОДРОБНО О МАШИНЕ

1. ВНЕШНОСТЬ, САЛОН.

Внешний вид мне очень нравится, кто-то говорит, что кузов дутый. В общем – дело вкуса. Когда садишься в салон после 2-го фокуса, сразу ощущаешь простор и гораздо лучшее качество отделки салона.  Мне приходилось некоторое время помимо РИО ездить на Фокусе 2006 года 1,6 МКП – небо и земля.  На Эле можно спокойно путешествовать хоть на Алтай, хоть в Краснодарский край (есть и такой опыт знакомого на Аванте 2008 года кореец – взял по нашему совету и был счастлив), так как в том же фокусе если спереди просторно, то сзади взрослому комфортно уже не сесть. Здесь же всем хватает места, отделочные материалы радуют, мягкий пластик на панели и на дверях (для локтя). Крыша не пачкается. В РИО о дальних поездках можно и не говорить – она маленькая, жесткая и коробка очень короткая.

Читайте также:  Volkswagen Golf 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Фольксваген в новом кузове

Что касается багажника, то тут фокус с его гидроопорами, которые не съедают ни капли багажного пространства —  кладет конкурентов «на лопатки»! Но и в Элантре он 460 литров, а это немало, только вот петли багажника, конечно, портят картину. Его величество открывается с кнопки на водительской двери, либо с пульта сигналки (в том числе встроенного пульта) или ключом.

Кто-то говорит что когда закрываешь багажник – всегда грязные руки, но я привык его закрывать за замок и все гуд.

Передняя панель. Кроме того, что она красивая, она еще и очень функциональна – не надо смотреть куда жмешь, целиться чтобы не промазать! Вы скажете – что у ВАГов еще лучше, да, может быть – но они скучные и деревянные! И еще – посмотрите переднюю панель у новой короллы/ауриса 180 кузов, такое ощущение, что ее рубили топором, а дизайнер ее рисовал после полугодового запоя, читая записи инженеров что должно быть на панели, при этом забыл все, чему учился ранее… Садясь в свою машину понимаешь, как же у тебя все круто!

2. ХОДОВАЯ

Вот тут превосходство 4-го (HD) поколения элантры на 5-ым (MD) остается очевидным до сих пор. Это прискорбно, так как многие производители сзади поголовно ставят балку, а на наших направлениях (дорогах) это ни к чему. Так вот на 4-ой Элантре HD сзади многорычажная подвеска. Это неоспоримое преимущество, особенно для С класса в 2007 году! Можно ехать на высоких скоростях на неровных дорогах с ямами и выбоинами, волнами…и авто не теряет траектории, чего нельзя сказать о Элантре MD, которую кидает в разные стороны и при этом раскачивает. Умельцы ставят на MD пружины Storm и амморты Kayaba, что лишь отчасти решает этот вопрос. В общем, считаю ходовку J4 образцом для С класса – плотная, энергоемкая, позволяет ехать с высокой скоростью. Пусть меня закидают камнями владельцы Фокусов-2 —  да он рулится лучше и азартнее, но вы сравните стоимость обслуги (1) и з/ч (особенно рычаги) (2) ходовки на Элантру и Фокус – и все станет на свои места, разница колоссальная!

Слабые места ходовки – яйца (стабилизаторы). Стоят недорого, замена простая.

3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Обычный переднеприводный авто. Но на шинах 205/55 R16 позволяет входить в поворот на высокой скорости. Усилитель руля электрический и зимой с ним нет никаких проблем (зачастую на авто с ГУР, в сильный мороз когда оставляешь машину с вывернутыми колесами – пробивает шланг и вытекает вся жижа, соответственно ГУРа нет. Все это, насколько я знаю, из-за разности давления в шлангах). На парковке он очень легкий, а в движении тяжелеет и сказать что нет обратной связи я не могу – всегда понятно какая ситуация под колесами. Стоит особо отметить РУЛЕВУЮ РЕЙКУ – извечную проблему многих авто, особенно современных. На элантру J4 есть ремкомплект, а новая стоит недорого, 7 – 8 тыс. руб с учетом подорожания `15 года. Но новую смысла брать особого нет, так ремкоплект значительно дешевле, меняется легко и с этим узлом в  авто проблем нет! Вспоминаю проблемы первых Ф.Фокус-3…Вот там эта тема вечная.

4. ОБЗОРНОСТЬ.

Отличная. Других слов нет. Зеркала большие информативные, на фокусе вообще некомфортно было ездить, а тут посмотрел и вся обстановка ясна. Да, передняя стойка мешает немного (привет безопасности), но к этому привыкаешь…

5. ТОРМОЗА.

Они все 4 дисковые. ABS+EBD (дотормаживатель). Колодки и диски стоят недорого, задние родные ходят 100-120 тыс. км. Передних колодок хватает на 50-70 тыс. км, это в зависимости от стиля езды и производителя колодок, у  некоторых ходят  еще дольше. Я ставлю HI-Q. Качество хорошее, не скрипят. Но как и многие среднестатистические колодки в теплое время суток (+20 и выше)  после 2-3 остановок с 80-100 км/ч они нагреваются и их эффективность снижается. Лечится установкой колодок CMX – с добавлением керамики. Но я не гонщик (и Вам не советую), так что мне хватает. Зимой к ABS привык не сразу, тормозить надо плавно.

6. ОСВЕЩЕНИЕ.

Головной свет яркий (даже с родными лампочками) и светит далеко. Для сравнения, на втором фокусе просто нет ближнего.  На неосвещенных дорогах на фокусе сразу дальний свет включаешь, а здесь ближнего света хватает просто за глаза. Есть корректор фар, большой диапазон регулировки. Также прямо на блоке фар есть дополнительная регулировка 0-го положения! Я себе немного поднял – никого не слепит и светит очень далеко. За Ближний просто 5 баллов. Дальний тоже эффективен, им пользуюсь редко. Замена лампочек ближенго света довольно простая – не надо снимать аккумулятор, в отличие от габаритных огней, где еще желателен пинцет.

Поворотники очень стильные сзади, формлены оригинально, а-ля плавнички. Кнопка аварийки большая, пользоваться в городе удобно, не то что маленькая кнопочка в ФФ3.

В салоне преобладает голубоватый стиль оформления приборов, климата и проч. Лично мне нравится, ярко – убавил яркость. В салоне есть 3 плафона освещения – 1 центральный и 2 больших впереди, в том же 2 фокусе они маленькие и светят слабо.

7. КЛИМАТ, АУДИО

Есть опыт обращения и с «простой печкой (с кондером)» и с «климат-контролем». «Простая печка» была на синей Элантре. 4 скорости вентилятора, хватало всегда. Тут особо рассказывать нечего – все интуитивно понятно, направления воздуха классические, крутилки удобные. Удобно все делать «в слепую». Кондер охлаждает хорошо, тягу забирает не сильно – об этом подробнее в разделе Двигатель.

На серебристой эльке стоит климат-контроль. Он красиво оформлен, работает четко – задал температуру, а он сам выбирает скорость и направление потока (что есть не у всех!). Многие заметили, что когда включаешь режим обдува лобового или лоб+ноги – включается кондер, чтобы сушить воздух. Да, это ускоряет процесс устранения запотевания, но в большинстве случаев он нам не нужен и мы его постоянно отключаем. Так вот я отключил автоматическое включение кондея при выборе этих направлений воздуха с помощью сочетаний клавиш. Очень удобно!

В машине нет проблем с запотеванием стекол как в дождливую погоду (обдув без кондея спасает), так и в сухую погоду. Да, в 5-ой элантре и Аванте MD есть такая проблема – потеют стекла в любую погоду. Эта проблема даже на машинах 2015 года. На климате 8 скоростей, регулируешь сколько надо. Одновременно с включением обогрева заднего стекла включается подогрев боковых зеркал – довольно быстро отходят! Салонный фильтр находится в бардачке  и меняется в течение 5 минут максимум очень легко – один раз сделал, второй раз будет быстрее. (стоит он 200 руб).

J4 не страдает проблемой наледи внизу лобового, которую не уберешь обогревом стекла (угол обдува на J5 элантре (MD) очень высокий и тем самым самая нижняя часть лобового – над дворниками не нагревается и там образуется наледь, которую надо убирать только вручную).

Музыка в машине средняя – 6 колонок (по 1 в двери и 2 «пищалки»). Не фонтан, но слушать можно. Удобное управление на руле, не отвлекает от дороги вообще. Есть выход AUX – можно подключить любой плеер, хоть тот же сотовый телефон.

8.ШУМКА

Шумоизоляция чуть выше среднего уровня по классу. Гораздо тише, чем в Мазде-3, Ланцере, Фокус2 и 3! Единственное, что выдает шум – это двигатель, который слышно только после 3 тысяч об. Шум от шин не сильно досаждает (если это не амтел). В общем, ездить по трассе и в городе комфортно.

Читайте также:  Технические характеристики Vesta седан. Лада веста универсал 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

9. ДВИГАТЕЛЬ и КПП

Здесь применена одна из самых простых и надежных связок – 1,6 л 16 кл. с фазовращателями (включаются на 2 и на 4 тыс. об. мин.) и 5 ступ. Мкп. Сцепление гидравлическое. Цепной мотор выдает 122 л.с. на 6200 об/мин и 155 Н*м на 4200 об/мин. Это заводские характеристики. Всегда заправляли 92-м. Стоит отметить, что авто ЕВРО-3, а это значит что педаль газа – ТРОСИКОВАЯ, а это значит что отзывчивость педали газа очень высока, только нажал – сразу реакция мотора! К педали газа надо привыкнуть – уж очень она резкая, чуть нажал – 2 тысячи об.

Мотор очень надежный, у него нет никаких проблем и слабых мест, за газораспределительный механизм отвечает цепь, которая ходит более 200 тыс. км так что переживать за нее не надо (не надо париться дорогой  заменой ГРМ на том же фокусе). Ремонтопригодность мотора высокая – поменять свечи и катушки зажигания – проще простого, обыкновенным свечным ключом. Всегда ездили на оригинальных свечах, меняли через 40-50 тыс. км, хоть и работали хорошо. Сменить воздушный фильтр тоже очень легко – 4 защелки (пол минуты). Поменять ремень навесного – тоже очень просто и доступно (место есть).  Масло мотор не ест вообще. Входит 3,3 литра. Заливаю 5w40 (пробег 150 тыс. км).

Коробка очень четкая, никогда не перепутаешь скорости, задняя включается с поднятием кольца. Передаточные числа коротковаты (не такие короткие, как на РИО 1,4 – там на перекрестке заходишь в поворот на 3 – много, на 2 – мало…). На Элантре 5 скорость 3000 об/мин ~110 км/ч (по спидометру).

Сцепление тут выносливое и удобное  — привыкнуть можно за несколько километров.  Проблем со стартом никогда не было, сцепа информативная.  

По паспорту разгон до 100 км/ч – 10 сек, максималка 190 км/ч. Разгон она выдает, а максималку не разгонял.

По расходу – тема специфическая, так как мотор небольшой и многое зависит от нашего города Новосибирска, который зараза очень тесный и если снег/дождь – то встали, и встали так,  что не объехать и ни о каком расходе речь не может идти, так как расстояния относительно небольшие, а едешь долго.

В условиях, когда ты едешь, а не стоишь: лето будни 7-8,5 л 92-го. Лето выходные до 7. Зима: +2 – 3 литра в зависимости от прогревов, пробок, автозапуска и прочего. Расход считаю приемлемым, особенно на 92-м. (на 95 разницы нет). Трасса – 5,8-6,3 литра, тут уж как загружен, спешу я или нет. Комфортная скорость на трассе – 100-110 км/ч. Легко и 140 держать, но обилие камер не позволяет, а так – вполне.

Зимой авто заводится в любой мороз, хоть и стараюсь воздержаться от поездок при температуре ниже -30. В -28 заводится легко, с 1-2 оборота коленвала. Завожу не сразу, а после того, как коленвал сделает по одному обороту. И так дважды. Таким образом: 1.прогоняется масло в ДВС, 2.нагрузка на стартер уменьшается, 3.Авто заводится гораздо легче. Это подтверждают и мотористы и спецы, занимающиеся стартерами. Но в большинстве случаев в морозы она в гараже. (1-й хозяин   ее ставил в гараж всегда). Прогреваю я ее 3-4 минуты в зависимости от мороза, пока обмету снег (иногда и меньше). В первое время едешь неспеша и авто быстро прогревается, в общем как и у всех 1,6 литровых моторов.

10. НЕДОСТАТКИ

Из недостатков отметил бы короткую коробку, на трассе хотелось бы ехать 110-120 на оборотах меньше 3 тысяч, но это С класс, извините. Лакокрасочное покрытие среднего уровня, на капоте и передних крыльях сколы. Замена сцепления занимает практически весь день и стоит на сервисе 6000 рублей, хотя новое в сборе Valeo 3 тысячи. Также непонятен момент – почему при откидывании спинок задних сидений открывается пластиковая стенка, ограничивающая погрузку вещей – зачем она, я так и не понял. Хотелось бы чтобы  багажник открывался кнопкой на крышке (на аванте этого же 4-го кузова она есть!). Хотелось бы добавить на панель индикатор – какой включен свет – габариты или ближний. Сиденья хотелось бы поудобнее, чтобы спинка была иной формы, не смертельно, но я бы сделал иначе. Место для подстаканников у ручника я бы сделал закрываемым заглушкой – так будет лучше  смотреться. Также добавил бы сюда конструктивную особенность алюминиевого ДВС – относительно долго (не 2 минуты) прогревается и быстро остывает.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В общем, автомобилем я остался очень доволен и моя история с ним, начатая в 2007 году закончится в 2015. Надо начать историю с нового листа, Элантра меня сколько раз выручала, но все когда-нибудь заканчивается и новому хозяину будет служить верой и правдой.

Следующим авто будет такой, который будет тебе говорить: «Ну поехали, чего мы стоим! Мне все равно, что у тебя дела, поехали!. Чего они все тащатся, вон впереди сколько места, дай мне поворот – я его съем». Принципиальное отличие нового авто будет его другая идеология (те, принципы, что он в себе несет). В дополнении раскрою секрет.

Всем спасибо за внимание, СПРАШИВАЙТЕ – отвечу на все вопросы по мере возможности.

autospot.ru

Отзывы о Hyundai Elantra IV, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra IV с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

cars.mail.ru

Отзывы о Hyundai Elantra 2014 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзывы о Hyundai Elantra V рестайлинг, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra V рестайлинг с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

cars.mail.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW